Кср 2 кожух: Кожух стальной разъемный КСР-2 У2 купить

Уменьшение диапазона PP — как это сделать правильно

Для некоторых испытаний требуются автомобили, которые находятся в определенном диапазоне PP, и даже если у вас есть подходящая машина для этого испытания, вы можете улучшить ее настолько, что ваш диапазон PP превышает требуемый диапазон. и мешает вам участвовать в этом испытании.

Итак, ответ: вам нужно понизить класс вашего автомобиля, в частности, использовать более низкие уровни модернизации, чтобы соответствовать требуемому диапазону.

Как быстро заработать деньги в Интернете с помощью …

Включите JavaScript

Как быстро заработать деньги в Интернете с помощью **Proof** | Заработок в Интернете Trick 2020 | 🤑

Конец руководства 😉 Нет. Есть некоторые вещи, о которых вы должны помнить при этом, и об этом я расскажу здесь.

Причина? Вы по-прежнему хотите взять с собой самую мощную машину, даже если диапазон PP ограничен.

Если вы не знаете, как установить деталь для улучшения более низкого уровня, просто перейдите в меню улучшений, прокрутите до более низкого уровня и используйте кнопку «Переустановить деталь», чтобы активировать определенную часть для улучшения более низкого уровня. .

Но вот несколько дополнительных советов, о чем вам следует помнить

Правильный выбор деталей для снятия

Прежде всего просмотрите все различные детали тюнинга (двигатель, кузов и т. д.) и посмотрите, насколько снижается PP при переходе к там есть более низкая ступень обновления — некоторые дадут вам небольшое снижение, другие — огромное снижение.

Обычно в этой машине используется смесь деталей пятого и шестого уровня, поэтому в большинстве случаев хорошей стратегией будет поставить их все на один уровень.

Лично я всегда стараюсь занизить шины и нитро в последнем варианте, потому что они не имеют самого большого веса PP, но дадут вам значительный прирост (сцепление и нитро), который поможет вам больше, чем дополнительная мощность вашего двигателя .

Вот мой личный список приоритетов, в котором я понижаю апгрейды по порядку (сначала сверху, потом снизу):

 

  • впуск/двигатель/турбина – обычно они имеют самый высокий вес диапазона PP и не оказывают самого большого влияния на ваш авто управляемость, по мне первый раздел ниже
  • корпус — тоже не так важно, но обычно только небольшой вес PP, так что скорее выбор для выполнения, если у вас меньше 10 PP слишком много
  • трансмиссия — более быстрое переключение, очевидно, очень полезно. Но будьте осторожны и проверьте, если текущая часть обновления только уменьшает вес, тогда вы можете снизить его без особых проблем
  • нитро/шины — действительно важно, только ниже, если другие этапы имеют много термоядерных деталей или уже на 2 этапа ниже текущего нитро этап

Говоря о деталях Fusion, это подводит меня к следующему пункту…

Fusion Parts Matter

В зависимости от автомобиля, который вы хотите понизить, у вас будет больше или меньше деталей Fusion, установленных на стадии модернизации. Хорошо, что детали Fusion добавят EVO, а не PP!

Это означает, что вы хотите сохранить как можно больше термоядерных деталей! Если вам нужно выбрать между двумя переходами на более раннюю версию (список выше) и вы не уверены, иногда полезно посмотреть, сколько частей слияния есть на определенной стадии, и удалить ступень с меньшим количеством частей слияния.

В какой диапазон PP попасть

Эти испытания обычно не настолько сложны, чтобы вам нужно было приземлиться на вершине требуемого диапазона PP. Допустим, требуемый диапазон ПП 415-455, так же можно закончить, когда у вас будет диапазон ПП 440 или что-то в этом роде.

Кроме того, диапазон PP не является в первую очередь временем, вы можете участвовать в некоторых гонках на динамометрическом стенде, чтобы увидеть, что некоторые настройки с более низким PP по-прежнему быстрее, чем другие 🙂

Не забывайте о настройке

настройка настройки изменится через 99% случаев, поэтому вам нужно сейчас перейти в раздел настройки и настроиться на максимальный EVO. Это важно, чтобы по-прежнему получать лучшее время даже с автомобилем с более низким PP.

Система обсадных труб Geonex CSR | Геонекс

Области применения обсадной системы Geonex CSR

  • Фундамент и сваи

    Система обсадных труб CSR позволяет бурить прямые скважины в любом типе грунта, что делает ее идеальной для фундаментных работ.

  • Специальное бурение

    Специальные области применения, среди прочего, включают бурение водяных скважин, кровлю труб и стабилизацию грунта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *