ЛУЧ КСГ-10 П — Котлы, плиты, вытяжки, водонагреватели
Парапетный газовый котел КСГ/КСГВ «ЛУЧ» – это современное отопительное оборудование, обладающее компактными размерами и закрытой камерой сгорания. Воздух, участвующий в процессе горения, поступает и удаляется по одному дымоходу коаксиального типа. Воздушные потоки в таком дымоходе разделены: внешний работает на подачу свежего воздуха, внутренний осуществляет отвод отработанных газов.
Небольшие габариты оборудования позволяют устанавливать его даже в тесных, помещениях с малой площадью. Газовый котел с закрытой камерой сгорания «ЛУЧ» можно подключить к коммуникациям с левой, так и с правой стороны. Патрубки для подключения газа, труб отопления и водоснабжения выведены как на левую, так и на правую сторону. Те патрубки, которые не используются, закрываются заглушками.
Изолированная камера сгорания
Котел с закрытой камерой сгорания – это газовое оборудование для отопления, в котором газогорелочное устройство находится в изолированном относительно помещения отсеке. Таким образом, воздух внутренней части помещения в процессе работы котла не используется. Особое устройство коаксиального дымохода позволяет подогреть входящий воздух, снижая таким образом теплопотери.
Парапетный газовый котел «ЛУЧ» КСГ/КСГВ, благодаря закрытой камере и коаксиальному типу дымохода, может быть установлен на любой стене. Он не требует планирования и организации традиционного дымохода, терминал выводится на любую внешнюю стену с соблюдением указанных в паспорте отступов от окна, земли и соседних строений. Не допускается выведение дымохода в подъезд, на балкон или лоджию. Котел с закрытой камерой не требует организации дополнительной вентиляции, может быть установлен даже в небольшой комнате (например, на кухне).
Дымоход для парапетного котла серии КСГ/КСГВ «ЛУЧ» поставляется в комплекте или может быть приобретен отдельно. Использование самодельных дымоходов или дымоотводов от других моделей парапетных котлов не допускается.
Трубчатый теплообменник
Уменьшение габаритов отопительного газового котла «ЛУЧ» не отразилось на его производительности и экономичности. КПД парапетного котла составляет не менее 92%.Этого удалось достичь, в том числе, благодаря особому строению стального трубчатого теплообменника. Для максимально возможного теплосъема теплообменник оснащен оптимальным количеством вертикальных трубок. Сам теплообменник изготовлен из прочной жаростойкой нержавеющей стали толщиной 2мм. Все эти факторы позволили значительно продлить срок его службы.
Газовая автоматика TGV307 (аналог EUROSIT630)
Управляет подачей газа и отвечает за безопасность парапетных газовых котлов надежная автоматика, проверенная временем – TGV307 (полный аналог итальянской EUROSIT630). Газовая автоматика TGV 307 автономна, не требует подключения к электросети. Автоматика TVG307 в зависимости от показаний датчика температуры теплоносителя модулирует пламя основной горелки, регулируя таким образом мощность.
Автоматика обеспечивает безопасность эксплуатации газового отопительного оборудования и производит мгновенное защитное отключение в следующих случаях:
- Завал, отсутствие тяги;
- Падение давления ниже 600мПа, прекращения подачи газа;
- Перегрев воды (другого теплоносителя) в системе;
- Затухания пламени на запальной горелке.
Газогорелочное устройство с автоматикой расположено в передней части парапетного газового котла (как у моделей с открытой камерой сгорания). Это упрощает его съем, обслуживание и ремонт отопительного оборудования. Горелка выполнена по типу «труба в трубе». Перед подачей на основную внешнюю трубку большего диаметра газ проходит по внутренней. Во внутренней трубке происходит предварительный подогрев и подготовка газа с сжиганию. Такой подход позволяет значительно снизить расход топлива и увеличить эффективность.
Технические характеристики: | |||||
Модель | КСГ-8 П | КСГ-10 П/КСГВ-10 П | КСГ-12 П/КСГВ-12 П | КСГ-16 П/КСГВ-16 П | КСГ-20 П/КСГВ-20 П |
Тепловая мощность, кВт | 8 | 10 | 12 | 16 | 20 |
Отапливаемая площадь, м2 | 80 | 100 | 120 | 160 | 200 |
Расход природного газа, м3/ч | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,5 | 1,9 |
Производительность ГВС при t=25˚С, л/мин | — | -/3,8 | -/4,0 | -/7,5 | -/9,0 |
КПД, % | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 |
Рабочее давление, МПа | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 | 0,19 |
Давление газа на входе, Па (min) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
В х Ш х Г, мм | 750 х 570 х 320 | 750 х 570 х 320 | 750 х 570 х 320 | 830 х 640 х 410 | 830 х 640 х 410 |
Масса, кг | 50 | 50 | 50 | 80 | 80 |
Устранение неисправностей в котлах Луч
________________________________________________________________________
Объясните мне, как избавиться от следующей проблемы.
Предварительно осмотреть датчик тяги и термопару. Выполнить диагностику контактов цепи. Осмотрительно разобрать пилотную горелку и продуть. Настройте горелку на меньшее давление газа. Видимо, уменьшилась тяга, и теперь пилотной горелке недостаточно воздуха при розжиге главного горелочного устройства.
Чрезмерно начал коптить факел и газогорелочное устройство имеет непрерывное горение, не тухнет. Температура сверх заданного уровня не поднимается, хотя огонь стабильно горит. Много сажи в котле. Газовая организация объяснила, что это недостаток тяги. Как это исправить?
Видимо, недостает воздуха. Вам нужно сделать полноценную профилактику.
Произвести разборку газогорелочного механизма, прочистите и промойте все
компоненты и детали. Теплообменник следует прочистить снаружи.
Скажите отчего котёл коптит? Что требуется сделать для решения этого вопроса?
Скорей всего, имеется низкий уровень тяги в топке. Вам следовало бы почистить канал вывода дыма.
Что нужно делать, расскажите, если напольный газовый котел Луч не разжигается? Пробую держать рукоять управления, надавливаю на кнопку розжига, следом придерживаю ее приблизительно 5 минут, отжимаю, и агрегат тухнет.
Скорей всего, трубка запального устройства загрязнилась. В такой ситуации вы должны сделать полное техобслуживание. Также является окисел на клеммах датчика тяги. Снять зажимы и удалить с них налет.
Сбой в работе котла Луч КСГ. При нажатии на клавишу зажигания, не подается газ на горелку. В чем причина?
Если Вы нажимаете кнопку, газ входит только в запальную горелку, на главную горелку его вход не допускается.
Выполнили установку данного аппарата. Мне не нравится процесс
переключения с механизма розжига на главное горелочное устройство.
Скорей всего, рекомендуем Вам настроить газовый клапан.
У нас работает данный агрегат с устройством автоматики, который отключается при подъеме температуры примерно шестьдесят градусов. Прошу помощи, чтобы исправить поломку?
Вероятней всего, происходит включение датчика тяги. Требуется осмотреть дымоход.
Пять лет в эксплуатации аппарат данной марки. На днях он выдал сбой по нагреву на 50 градусах, но факел беспрерывно продолжает гореть. В чем причина?
Наверное, забилась грязью труба на подачу газа от автоматики на газогорелочном устройстве, а также горелочный жиклер.
Имеется напольный котел Луч. Неделю назад произошла у него неисправность. Он начинает затухать, если на запальную горелку попадает поток ветра. Совсем недавно термопару менял, но ничего не изменилось. Как исправить?
Когда включается главная горелка, это вызывает уменьшение входа топлива
на запальную горелку, а значит срабатывает автоматика. Вам необходимо
добавить поступление топлива на запальный механизм. Это может возникать
нередко из-за спада давления в системе. Другой причиной является
ослабление тяги в дымоходе, если он установлен неправильно.
Объясните мне, что за проблема, если в доме отключается этот прибор, в основном, когда на улице ветер и непогода. Порекомендуйте, как можно решить проблему?
Когда Вы включаете запальную горелку, электромагнитный клапан обязан сработать в продолжение 15 секунд. Когда запальник потухает, выключение ЭМК клапана наступает в промежутке десяти секунд, в этот момент Вы услышите щелчок.
Четыре года назад смонтировал в частном доме парапетный котел Луч. Дом невелик, площадь не более 30 м2. Как видно, потребление небольшое, но вода не нагревается больше 55 градусов. В доме находятся 2 батареи на 10 секций. Не могу понять, как же увеличить температуру нагрева?
Для устранения проблемы нужна установка насоса циркуляции. Периодически
может уменьшаться давление в газовом трубопроводе.
По какой причине при функционировании нередко происходит перегрев газового котла?
Существенный фактор — это отсутствие циркуляции в отопительном контуре. Также возможно загрязнение фильтра или завоздушивание в системе отопления.
У нас случилась неисправность. Когда закрыть холодный кран и начать открывать горячую воду, вся вода исчезает из отопительной системы. Подскажите причины?
Похоже, у вас неисправен кран подпитки отопительного контура. Он дает воде проходить по обоим трубопроводам. Когда есть давление жидкости в системе, то движения в обратном направлении возникнуть не должно.
По какой причине аппарат начинает шуметь, булькать, а иногда может выть и даже хлопать?
Вода в системе основательно обогащена кислородом. В процессе нагрева испаряется воздух, поэтому слышится шум. При неправильных настройках агрегата может выть клапан газа или байпас. Громкие хлопки при пуске говорят о неисправности с розжигом.
Провел в конце года ввод в эксплуатацию отопительного котла Луч. Предположительно спустя пять месяцев произошло вот что. Пытаюсь
установить температурный режим, но он не удерживает его. Поясните, что
может быть?
Возможно, произошел сбой автоматики, и когда поднимается температура на 60 градусов, форсунки отключаются. Рекомендуется провести регулировку автоматики для корректного выполнения функций. Еще одним фактором может оказаться то, что выбрана несоответствующая мощность прибора пропорционально площади отопления.
Выполнил самостоятельно в октябре того года подключение данного прибора. Сделали переналадку на сжиженный газ. За три месяца потрачено практически 8 кубов. В данный момент внутри прибора очень много сажи, а также стала коптить основная горелка. От чего так происходит?
Слишком много сажи в камере сгорания показывает, что газогорелочное
устройство не отрегулировано, и от этого газовое топливо сгорает не
полностью. Еще вероятен неудовлетворительный сорт смеси газа. Для того,
чтобы не было копоти от горелки, необходимо своевременно делать влажную
очистку.
Мне установили этот агрегат. Во время запуска горелка воспламеняется и сразу же тухнет. Мне кажется, что устройство розжига неисправно. Каким образом отремонтировать данную поломку?
Требуется проверить, появляется ли звук образования запальной искры, в случае отсоединения провода розжига. Если нет, следует заменить трансформатор запальника. Если есть, выполните замену электрода розжига либо самой горелки.
Совсем недавно обнаружилась проблема с двухконтурным котлом Луч. Стала течь вода. Был в эксплуатации только 3 месяца. Может быть, кто объяснит, по какой причине происходит течь?
Возможно капает ввиду чрезмерного системного давления. Может быть еще разрушились стенки теплообменника. Гидравлические удары точно так же могут оказаться причиной утечки в котлах.
В работе такой же прибор. Вчера произошел сбой в работе. Он начинает функционировать, а дом не нагревает. Что может быть?
Возможно, воздушная пробка внутри радиаторов или много накипи в
теплообменнике.
Эксплуатируем в доме этот агрегат. До этого вечера выполнял функции исправно. В настоящее время в нем произошла неисправность. Агрегат постоянно перегревается. Как можно удалить данную поломку?
Предположительно, произошло засорение накипью, поэтому возникла закупорка протока. Вам требуется очистить прибор.
Недавно возникла неисправность с котлом. Работал в общей сложности 3 месяца. Потом вдруг он резко перестал нагонять нужную температуру. Может быть, кто объяснит, в чем причины?
В системе отопления давление газа слабее рекомендуемого. Следует проверить газовый вентиль. Похоже, смазки внутри в избытке. Попробуйте очистить от лишнего.
Подскажите, как по инструкции подкачать расширительный бачок?
Бак-расширитель возможно подкачать простым подручным насосом до
рекомендуемого по инструкции давления. Чаще всего примерный диапазон от
0.8 до 1.5 бар. Чтобы подкачивать бачок, требуется слить жидкость из
котла. Сливать можно посредством сливного штуцера или при помощи
водоразборного крана, перекрыв подачу на горячее водоснабжение.
Газовый котел Луч не может запуститься. Если держишь в нажатом состоянии клавишу старта, горелка в рабочем режиме. Если отжать кнопку, агрегат выключается. Какая причина неисправности?
Видимо, повреждение термоэлектрического преобразователя или газовый клапан. Еще может быть понижение давления газа на входной магистали. Иногда присутствует слишком малое напряжение платы управления.
Подскажите, какие сервисные операции необходимо выполнить для переоснащения метана на пропан?
Для этого нужно сделать смену форсунок основной горелки. Далее изменить напряжение питания модулятора. И в завершении провести настройку параметра минимального и максимального давления.
Как функционирует клапан защиты в отопительной системе?
Данный прибор, который настроен на требуемое давление, обслуживает
отопительную систему. Не разрешается применять предохранительный клапан
для слива отопительной воды.
Часто растет давление системы отопления. Давление расширительного бака снижаем. Возможно ли, что вода отопительного контура поступает из труб ГВС?
Увеличение давления отопительной системы охарактеризовать 2-мя основными причинами. Не выставлено давление для бака-расширителя. Подпиточный вентиль имеет утечку.
Обнаружилась неисправность. Запуск происходит с трудом. Запальное устройство зажигается, но основной горелке пламени нет. Скажите, пожалуйста, в чем причина?
Возможно, функциональный сбой работы механизма розжига. Вам требуется выполнить сервисное обслуживание котла и чистку узла зажигания.
Помогите мне исправить неполадку с дымоходной трубой? Скоро вторые сутки, как наблюдается обратная тяга, при которой дым проникает прямиком в комнату. Дымоход делал я сам. Он выполнен из стальной трубы. Наверное в расчетах встречается погрешность.
Основной причиной может выступать не верно изготовленная структура
дымохода. Часто случается загрязнение сажей, которое резко сокращает его
эффективность. Также рекомендовано осматривать вентиляционные отверстия
в жилых помещениях.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Неисправности, ремонт и эксплуатация газовой колонки Zerten
Неисправности газовой колонки Atlan
Неисправности и ремонт газовых колонок Бакси
Причины неисправностей газовых колонок Elsotherm
Неполадки газовых колонок Halsen
Устраняем неисправности газовой колонки Ферроли
Поломки в котлах Baxi Eco Home — Диагностика и методы устранения
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Газовый котел Baxi Eco 5 Compact — Причины основных поломок
Неисправности в котле Ariston Alteas — Причины и методы ремонта
Неисправности в процессе эксплуатации котлов Ariston BS
Неисправности при работе котлов Протерм Гепард
Причины поломок газовой колонки Ладогаз
Как устранить неполадки в газовых колонках Нева Люкс
Основные неисправности газовой колонки Суперлюкс
Котлы Мимакс — Неисправности и методы их устранения
Неисправности в котлах Аридея
Устраняем поломки в газовом котле Кебер
Как устранить неполадки в котлах Лемакс Премиум
Основные неисправности котлов Сигнал
Поломки котла Протерм Рысь — Причины и способы устранения
Газовые котлы Hermann Habitat — Неисправности и их устранение
Как устранить поломку газовых котлов Navien Smart Tok
Котел Master Gas Seoul — Типичные поломки и их ремонт
Основные неисправности и настройки котлов Газлюкс Стандарт
Неисправности и ремонт газовых котлов Тайга
Устранение поломок в котлах Термо
Коды ошибок котлов Alpenhoff
Устранение ошибок в котлах Газлюкс
Основные ошибки газового котла Монлан
Значение ошибок котлов Koreastar
Ошибки газовых котлов Hubert
Возможные неисправности и настройки котла Immergas Nike
Неполадки в процессе эксплуатации котлов Viessmann Vitodens
Диагностика поломок котла Viessmann Vitopend
Котлы Nova Florida Vela Compact — Диагностика основных неполадок
Поломки в котлах Westen Quasar — Проверка и ремонт
Обозначение кодов ошибок котла Roc
Как сбросить ошибки в котлах Thermona
Что обозначают коды ошибок котла Westen
Что выбрать — конвектор или радиатор
Эксплуатация, неисправности и регулировки конвккторов Noirot
Алюминиевые и биметаллические радиаторы отопления
О нас
О нас Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).
История
Кингс-Бей начал свою службу нации в 1950-х годах как армейский логистический терминал. В 1978 году ВМС захватили Кингс-Бей, и Шестнадцатая эскадрилья подводных лодок, удаленное командование шестой группы подводных лодок Чарльстона, начала операции.
Шестнадцатая эскадрилья подводных лодок действовала с «Уорриор Уорф» до начала 1990-х годов, развернув предшественников сегодняшних подводных лодок с баллистическими ракетами, получивших название «41 за свободу» — собрание из 41 подводной лодки, названной в честь выдающихся деятелей в истории нашей страны.
Шестая группа подводных лодок изначально отвечала за операции в Кингс-Бей. С вводом в эксплуатацию подводных лодок класса «Огайо» в 1980-х годах возникла необходимость в оперативном органе, расположенном в Кингс-Бей. Командир десятой группы подводных лодок был введен в строй 1 января 1989 года.
После вывода из эксплуатации последней из подводных лодок проекта «41 за свободу» Кингс-Бей стал портом приписки исключительно для лодок класса «Огайо». В 2006 году в рамках стратегии Департамента военно-морского флота по человеческому капиталу в 21 веке ПЛАРБ на восточном и западном побережье были переданы под командование одного адмирала в звании командующего группой подводных лодок «Трайдент». Двойная позиция была реализована из-за единой задачи стратегического сдерживания, разделяемой ПЛАРБ восточного и западного побережья.
К 2008 году две из четырех недавно переоборудованных ПЛАРК были переброшены домой в Кингс-Бей. Чтобы сосредоточить внимание на уникальных возможностях платформы ПЛАРК и еще раз подчеркнуть приверженность ПЛАРБ миссии стратегического сдерживания, стало необходимым повторное назначение флагманского офицера в Кингс-Бей.
Командир десятой группы подводных лодок является старшим командиром базы военно-морских подводных лодок Кингс-Бей. Он координирует поддержку по всем вопросам, порученным командующим подводными силами Атлантики. В его прямое подчинение входят две эскадрильи подводных лодок, ремонтно-восстановительный комплекс «Трайдент» и Центр поддержки морских подводных лодок.
Сегодня район Кингс-Бей может похвастаться процветающим сообществом, насчитывающим около пятидесяти тысяч человек. Мужчины и женщины, которые поддерживают наши подводные силы, имеют впечатляющий послужной список нации. Каждые тридцать дней подводная лодка выходит из Кингс-Бей, полностью вооруженная и готовая к сдерживающему патрулированию. Являясь распорядителями стратегических и сдерживающих сил страны, они обеспечивают мир и процветание в Соединенных Штатах и во всем мире.
Характеристики ПЛАРБ
- Строитель: Electric Boat Division, General Dynamics Corp., Groton, Ct.
- Движение: один ядерный реактор, одна шахта.
- Скорость: 20+ узлов (23+ миль/ч, 36,8+ км/ч)
- Длина: 560 футов. Луч: 42 фута.
- Водоизмещение: 16 764 тонны (17 033,03 метрических тонны) в надводном положении; 18 750 тонн (19 000,1 метрических тонны) под водой.
- Экипаж: 15 офицеров, 144 рядовых.
- Вооружение: 24 ракетных аппарата, 4 торпедных аппарата.
Характеристики ПЛАРК
- Изготовитель: Electric Boat Division, General Dynamics Corp., Groton, Ct.
- Движение: один ядерный реактор, одна шахта.
- Скорость: 20+ узлов (23+ миль/ч, 36,8+ км/ч).
- Длина: 560 футов. Луч: 42 фута.
- Водоизмещение: 16 764 тонны (17 033,03 метрических тонны) в надводном положении; 18 750 тонн (19 000,1 метрических тонны) под водой.
- Экипаж: 15 офицеров, 144 рядовых.
- Вооружение: до 154 ракет «Томагавк», торпеды Mk48; 4 торпедных аппарата.
DVIDS — Новости — Сотрудники C7F и CSG 7 совершили поездку на океанографическом исследовательском корабле USNS Mary Sears в Йокосуке
ЙОКОСУКА, Япония — Персонал, прикомандированный к командующему группой метеорологии и океанографии 7-го флота США и из группы подводных лодок (CSG) 7 / оперативной группы (CTF) 74, посетил океанографическое исследовательское судно класса Pathfinder военного командования морских перевозок (MSC). USNS Mary Sears (T- AGS 65) в Йокосуке, Япония, 20 октября 2022 г.
Океанографические исследовательские корабли класса Pathfinder укомплектованы экипажами коммерческих моряков по контракту с Военным командованием морских перевозок. Программа судов для океанографических исследований MSC включает шесть судов, которые выполняют акустические, биологические, физические и геофизические исследования.
«Чтобы преуспеть на суше, в воздухе и на море, вы должны знать окружающую среду, — сказала капитан Кассандра Систи, океанограф 7-го флота США. — Мы работаем вместе с лучшими учеными нашей страны из Океанографического управления ВМС ( NAVOCEANO), а также наших союзников и партнеров, чтобы донести эту информацию о боевом пространстве до наших бойцов. Эта команда по защите окружающей среды помогает обеспечить безопасность наших моряков и кораблей и возможность преуспеть в своих операциях на всем театре военных действий».
Маргарет Пайк, старший представитель NAVOCEANO, и капитан Скотт Спирс, капитан корабля, провели экскурсии по кораблю и ответили на вопросы. о корабле и его возможностях.
«Для нас это была прекрасная возможность встретиться с операторами, и они увидели, на что способна наша платформа, — сказала Спирс. «Мы гордимся тем, что предоставляем военнослужащим наилучшую доступную информацию — батиметрические, гидрографические, океанографические, геофизические и акустические продукты и услуги — чтобы помочь в эффективном планировании миссии».
Океанографические исследовательские корабли собирают данные, которые обеспечивают большую часть военной информации об окружающей среде океана. Собранные данные помогают совершенствовать технологии ведения подводной войны и обнаружения кораблей противника. Многолучевые широкоугольные высокоточные гидроакустические системы океанографических и гидрографических судов позволяют непрерывно отображать на карте широкую полосу океанского дна. Суда-исследователи нанесли на карту три четверти береговых линий мира, что облегчает штурманам поиск пути как по проторенным, так и по не очень знакомым морским маршрутам.