Кс 45722 1в на базе камаз 53501 – Общие характеристики стрелового крана КС-45722

Клапаны гидравлической системы автокрана КС-45717, КС-45722

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Клапаны гидравлической системы автокрана КС-45717, КС-45722

Клапан обратный управляемый автокрана КС-45717, КС-45722

Клапан обратный управляемый (рис.1) предназначен для поддержания постоянной скорости опускания стрелы и втягивания секций поднятой стрелы независимо от величины попутной нагрузки, которая вызывает превышение скорости их движения, определяемой производительностью насоса, а также для запирания поршневых полостей гидроцилиндров подъема стрелы и выдвижения секций стрелы.

Техническая характеристика обратного клапана гидросистемы автокрана КС-45722, КС-45717

— Условный проход, мм. 25.

— Давление номинальное, МПа (кгс/см2) 20 (200).

— Поток номинальный, л/мин. 160.

Клапан работает следующим образом. Под давлением рабочей жидкости, подводимой через отверстие Г под обратный клапан 10, последний, преодолевая усилие пружины 6, открывает проход жидкости к отверстию А (соответствует операции «подъем»).

Проход рабочей жидкости в обратном направлении (соответствует операции «опускание») становится возможным только после подачи давления управления под поршень 15 через отверстие В. При этом поршень 15 через толкатель 12 поднимает золотник 11, сжимая пружину 6, а клапан 10 давлением рабочей жидкости прижимается к корпусу 13.

Через щель переменного сечения между клапаном 10 и золотником 11 (в зависимости от величины управляющего давления, обратно пропорционального величине прилагаемой нагрузки) рабочая жидкость от отверстия А поступает к отверстию Г.

Настройка клапана осуществляется с помощью регулировочного винта 4.

Винт 19 предназначен для опускания стрелы в транспортное положение при неисправности гидропривода или двигателя шасси.

Гидроклапан-регулятор гидросистемы автокрана КС-45717, КС-45722

Гидроклапан-регулятор установлен на входе рабочей жидкости в верхний гидрораспределитель и служит для защиты гидросистемы исполнительных механизмов крана от перегрузки, а также останова соответствующего механизма при срабатывании приборов безопасности.

Техническая характеристика гидроклапана-регулятора гидросистемы автокрана КС-45722, КС-45717

— Номинальный расход, л/мин. 160.

— Минимальный расход, л/мин. 15.

— Номинальное давление настройки, МПа (кгс/см2) 20 (200).

— Номинальное напряжение электромагнита, В 24.

В состав гидроклапана-регулятора входят гидрораспределитель I (рис.2) с электрическим управлением, двухкаскадный предохранительный гидроклапан II (включающий в себя клапан вспомогательный 19 и основной клапан 2).

Рисунок 1. Клапан обратный управляемый автокрана КС-45717, КС-45722

1, 20 — колпачки; 2, 8, 14, 17 — кольца уплотнительные; 3, 18, 21 — гайки; 4, 19 — винты; 5, 22 — шайбы; 6 — пружина; 7 — стакан; 9, 15 — поршни; 10 — клапан; 11 — золотник; 12 — толкатель; 13 — корпус; 16 — штуцер; A — к гидроцилиндру; B — управление; Г — к гидрораспределителю.

Рисунок 2. Гидроклапан-регулятор автокрана КС-45717, КС-45722

1, 7, 10, 14 — кольца уплотнительные; 2 — клапан основной; 3 — корпуса; 4 — кольцо стопорное; 5, 12 — пружины; 6, 11,13 — кольца защитные; 8, 9 — втулки; 15 — винт регулировочный; 16 — колпачок; 17 — гайка; 18 — футорка; 19 — клапан вспомогательный; 20 — кнопка ручного переключения; 21 — винт, I — гидрораспределитель с электрическим управлением; II — предохранительный клапан; Р- подвод; Т — слив; L — дренаж.

Рабочая жидкость от насоса подводится в полость Р. Пока усилие, создаваемое давлением, действующим на вспомогательный клапан 19, не превышает усилие пружины 12, основной клапан 2 удерживается пружиной 5 в положении, указанном на рисунке, перекрывая выход рабочей жидкости на слив. Полость К заперта гидрораспределителем I.

При давлении в гидросистеме автокрана КС-45717, КС-45722 выше давления настройки предохранительного клапана II клапан 19 открывается и рабочая жидкость из полости А поступает на слив.

Давление в полости А понижается, при этом равенство сил, действующих на клапан 2, нарушается и он под действием давления в полости Р соединяет линию напора со сливом, что приводит к уменьшению давления в гидросистеме до величины настройки гидроклапана П.

При понижении давления в гидросистеме ниже давления настройки предохранительного гидроклапана, клапан 19 перекрывает сливной канал, давления в полостях Р и А выравниваются, и клапан 2 перекрывает выход рабочей жидкости на слив. Настройка предохранительного клапана производится винтом 15.

При срабатывании приборов безопасности снимается напряжение с электромагнита гидрораспределителя I. При этом полость А через каналы Е и К соединяется с дренажем L, вследствие чего основной клапан 2 открывается и рабочая жидкость под малым давлением поступает на слив в гидробак. Кнопка 20 предназначена для ручного переключения гидрораспределителя I.

Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45722, КС-45717

Гидроблок уравновешивания (рисунки 3) предназначен для поддержания постоянной скорости опускания груза, задаваемой величиной перемещения рычага управления и частотой вращения коленчатого вала двигателя шасси, независимо от величины попутной нагрузки, а также для предотвращения проворачивания вала гидромотора лебедки под действием момента на барабане лебедки при нейтральном положении рычага управления.

Техническая характеристика гидроблока уравновешивания автокрана КС-45717, КС-45722

— Условный проход, мм. 25.

— Давление номинальное, МПа (кгс/см ) 25 (250).

— Поток номинальный, л/мин. 160.

— Наибольшее давление управления, МПа (кгс/см2) 8 (80).

Гидроблок состоит из гидроклапана уравновешивания I, предохранительного клапана II и встроенного в корпус 1 обратного клапана III. Гидроблок уравновешивания работает следующим образом.

При нейтральном положении рукоятки управления лебедкой автокрана КС-45717, КС-45722 золотник 8 гидроклапана уравновешивания I поджат к седлу гильзы 9 пружинами 16 и 17, что обеспечивает перекрытие канала, соединяющего отвод А с подводом Р, и исключает проворачивание вала гидромотора моментом на барабане лебедки, создаваемым подвешенным на крюковой подвеске грузом.

При включении операции «Подъем груза» рабочая жидкость, нагнетаемая в подвод Р гидроблока уравновешивания, открывает клапан 30, поступает к отводу А и далее к гидромотору лебедки.

Рисунок 3. Гидроблок уравновешивания автокрана КС-45717, КС-45722

1 — корпус; 2, 4, 6, 10, 12, 13, 15, 33 — кольца уплотнительные; 3, 19, 32 — пробки; 5, 11- втулки; 7, 24 — кольца защитные; 8 — золотник; 9 — гильза; 14 — проставка; 16, 17, 22, 31 — пружины; I — гидроклапан уравновешивания; II — клапан предохранительный; III — клапан обратный; 18 — прокладка; 20 — тарелка; 21 — шарик; 23, 30 — клапаны; 25 — жиклер; 26 — гайка; 27 — винт регулировочный; 28 — колпачок; 29 — пломба, Р- подвод; А, В — отвод; Т- слив.

При выполнении операции «Опускание груза» рабочая жидкость нагнетается в подвод В, сообщающийся с полостью гидромотора лебедки, которая при опускании груза является напорной.

Поскольку гидроклапан уравновешивания I закрыт, слив рабочей жидкости из противоположной полости гидромотора невозможен, что приводит к возрастанию давления рабочей жидкости в отводе В до величины, при которой золотник 8 начинает перемещаться вправо, открывая проход жидкости из отвода А к подводу Р.

Сечение прохода между золотником 8 и гильзой 9 задается величиной потока рабочей жидкости, поступающей в напорную полость гидромотора лебедки.

Максимальная величина давления открытия гидроклапана уравновешивания, т.е. величина давления рабочей жидкости в гидромоторе при опускании груза ограничена предохранительным клапаном П.

Блок клапаннный механизма поворота автокрана КС-45722, КС-45717

Блок клапанный (рис. 4) служит для защиты механизма поворота автокрана КС-45717, КС-45722 от перегрузок путем перепускания части потока рабочей жидкости из напорной линии в сливную, а также для подачи рабочей жидкости от напорных линий гидромотора к гидроразмыкателю тормоза механизма поворота.

Техническая характеристика:

— Условный проход, мм. 25.

— Давление номинальное, МПа (кгс/см2) 20 (200).

— Номинальный расход, л/мин 160.

Блок состоит из корпуса 1, в котором установлены предохранительный клапан I, обратные клапаны 19,20 и клапаны 31, 33. Блок установлен на торцевой поверхности гидромотора механизма поворота. Настройка предохранительного клапана I производится регулировочным винтом 5.

При включении механизма поворота автокрана КС-45717, КС-45722 рабочая жидкость нагнетается в полость А или В (в зависимости от направления вращения) и далее в соответствующую полость гидромотора и, одновременно, открыв один из клапанов 31, 33, поступает в предклапанную полость Д предохранительного клапана I.

При возрастании давления в какой-либо полости гидромотора выше допустимого срабатывает предохранительный клапан I, перепуская часть рабочей жидкости через один из обратных клапанов 19, 20 из напорной в сливную линию. Линия Z служит для поавода рабочей жидкости к гидроразмыкателю тормоза, линия L — для отвода утечек в дренаж.

Рисунок 4. Блок клапанный механизма поворота автокрана КС-45717, КС-45722

1 — корпус блока; 2, 14, 32 — втулки; 3 — заглушка; 4, 15, 21, 30 — пружины; 5 — винт регулировочный; 6 — гайка; 7, 9,17, 28 — кольца защитные, I — клапан предохранительный; А, В — от гидрораспределителя; 8, 10, 13, 18, 22, 24, 29 — кольца уплотнительные; 11, 16, 19, 20, 31, 33 — клапаны; 12 — кольцо запорное; 23, 27 — пробки; 25 — шплинт; 26 — шайба; Z — к гидрораспределителю; А1 B1 — к гидромотору; L — в дренаж.

Клапан предохранительный гидроцилиндра выдвижения стрелы КС-45717, КС-45722

Клапан предохранительный (рисунок 5) служит для защиты гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы автокрана КС-45717, КС-45722 от перегрузки путем перепускания части потока рабочей жидкости из напорной линии в сливную.

Техническая характеристика:

— Условный проход, мм. 15.

— Давление номинальное, МПа (кгс/см2) 20 (200).

— Поток номинальный, л/мин. 160.

Рабочая жидкость от насоса через гидрораспределитель подводится в полость А1 клапана предохранительного.

При величине давления в гидроцилиндре выше давления настройки предохранительного клапана открывается основной клапан 16, который перепускает часть потока рабочей жидкости через полость Т в сливную линию. Регулировка клапана производится винтом 6.

Гидрозамок автокрана КС-45717, КС-45722

Гидрозамки гидроцилиндра выдвижения (втягивания) секций стрелы автокрана КС-45717, КС-45722 служат для запирания поршневых полостей гидроопор (гидроцилиндров вывешивания). Гидрозамки установлены непосредственно на всех гидроопорах. Устройство гидрозамка показано на рисунке 6.

При выдвижении штока гидроопоры рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие А, открывает обратный клапан 5 и через отверстие А1 поступает в поршневую полость гидроопоры. При отсутствии давления в полостях А, X и X1 клапан запирает поршневую полость гидроопоры.

При втягивании штока гидроопоры рабочая жидкость от гидрораспределителя поступает в отверстие X гидрозамка и через отверстия X1 направляется в штоковую полость гидроопоры. Под давлением рабочей жидкости плунжер 4 перемещается вправо (по рисунку), нажимает на клапан 5, открывая проход рабочей жидкости из поршневой полости гидроопоры в отверстие А гидрозамка и далее на слив.

Кран двухпозиционный автокрана КС-45722, КС-45717

Двухпозиционный кран переключения потока рабочей жидкости установлен на опорной раме и предназначен для переключения потока рабочей жидкости от насоса либо для управления гидроцилиндрами выдвижения выносных опор и вывешивания крана, либо к исполнительным механизмам, расположенным на поворотной платформе.Устройство крана показано на рисунке 7.

Рисунок 5. Клапан предохранительный автокрана КС-45717, КС-45722

1 — корпус; 2, 12 — втулки; 3 — кольцо запорное; 4, 10, 14, 18, 19 — кольца уплотнительные; 5, 9, 17 — кольца защитные; 6 — винт регулировочный; 7 — крышка; 8 — контргайка; 11, 15 — пружины; 13 — клапан вспомогательный; 16 — клапан основной; 20 — пробка. А1 — напор от гидрораспределителя; А2 — к обратному
управляемому клапану гидроцилиндра выдвижения (втягивания) стрелы; Т- слив.

Рисунок 6. Гидрозамок автокрана КС-45717, КС-45722

1, 8 — пробки; 2, 7 — кольца уплотнительные; 3 — корпус; 4 — плунжер; 5 — клапан; 6 — пружина, А — напор от гидрораспределителя при выдвижении штока гидроопоры; A1 — к поршневой полости гидроопоры; X — напор от гидрораспределителя при втягивании штока гидроопоры; X1 — к штоковой полости гидроопоры.

Рисунок 7. Кран двухпозиционный автокрана КС-45722, КС-45717

1 — корпус; 2 — болт; 3 — ручка; 4 — обойма; 5 — шайба защитная; 6 — кольцо уплотнительное; 7, 8 — шайбы; 9 — кольцо стопорное; 10 -упор. А — к насосу; Б — к верхнему гидрораспределителю; В — к нижнему гидрораспределителю.

Кран затяжки крюковой подвески

Кран затяжки крюковой подвески (рисунок 8) служит для включения (выключения) в гидросистеме автокрана КС-45717, КС-45722 ограничения усилия затяжки крюка при приведении крана в транспортное положение. Кран установлен на поворотной платформе, а его рукоятка 1 выведена в кабину крановщика.

На рисунке показано положение рукоятки 1, при котором ограничение усилия затяжки крюка включено. В этом случае часть потока рабочей жидкости напорной магистрали гидромотора лебедки через предохранительный клапан I перепускается на слив.

Величина перетечек, которая определяет и величину давления рабочей жидкости в напорной магистрали гидромотора лебедки автокрана КС-45717, КС-45722, определяется величиной давления настройки предохранительного клапана I. Настройка предохранительного клапана производится винтом 14.

При повороте рукоятки 1 по часовой стрелке (вниз до упора) полости Б и В разобщаются, предохранительный клапан I изолируется от напорной магистрали гидромотора. Устройство лебедки и весь поток рабочей жидкости проходит через гидромотор лебедки.

Рисунок 8. Кран затяжки крюковой подвески автокрана КС-45717, КС-45722

1 — рукоятка; 2, 6 — болты; 3, 15 — гайки; 4, 7, 8 — шайбы; 5 — пробка; 9, 11, 16, 18, 22, 26 — кольца уплотнительные; 10 — корпус; 12, 13, 27 — кольца защитные; 14 — винт регулировочный; 17, 24 — пружины; 19 — втулка; 20, 25 — клапаны; 21 — кольцо запорное; 23 — втулка клапана; I — клапан предохранительный; Б — подвод; В — слив.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

specdm.ru

КС-45719-7M

 

Автомобильный кран КС-45719-7М «кран автомобильный военного назначения» грузоподъемностью 16 тонн, смонтированный на базовом шасси «КамАЗ-53501».

Необычная машина идеально подходит как для выполнения обычных погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ, так для решения нестандартных задач повышенной сложности. Особенно когда приходится иметь дело с опасными грузами. Причем не важно, где приходится работать – на стационарных объектах или в полевых условиях, вдали от «цивилизации».

Специальная конструкция крана обеспечивает работу без опор. А передвигаться он может даже с грузом на крюке основной стрелы, которой можно работать и перед кабиной базового шасси. Угол же съезда увеличен до 25°.

Трехсекционная телескопическая стрела гнутого профиля длиной 23 метра, выполненная из высокопрочной стали Weldox всемирно известного производителя – шведской компании SSAB, обеспечивает новинке компактность и маневренность при переездах, широкую рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все несущие конструкции крана максимально облегчены и имеют высокие показатели прочности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.

Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций.

Высокую безопасность при работе с опасными грузами обеспечивают двойные тормоза на механизмах телескопирования, подъема и изменения вылета.

За безопасность работы новинки отвечает целый комплекс современных приборов и устройств, в том числе ограничитель нагрузки крана с цифровой индикацией параметров работы на дисплее, в состав которого входит встроенный прибор фиксации характеристик (аналог «чёрного ящика» в самолетах) и модуль защиты крана при работе вблизи ЛЭП.

 

 

Основные параметры

Грузоподъемность, т:16 т.
Длина стрелы:23 м
Шасси:КамАЗ-53501

 

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Грузоподъёмность миди максимальная, т16,0
Грузоподъёмность миди при максимальном вылете, т6,8
Максимальный грузовой момент, тм (кНм)740(74,0)
Высота подъёма максимальная, м9,1-23,5
Высота подъёма при максимальном вылете, м4,1
Максимальная глубина опускания при однократной запасовке каната при работе со стрелой 9,1 м. на вылете 5,4 м.40,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м4,0
Вылет, максимальный, м
— б) «рабочий» (с грузом на крюке)7,5
Вылет минимальный, м1,9
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т:6,0
База, м4,9
Колея, м:
— передних колёс2,05
— задних колёс (между серединами двойных скатов)2,05
База выносных опор, м4,3
Расстояние между выносными опорами, м:5,8
Задний габарит, м2,65
Радиус поворота, м12,0
Габаритные размеры крана (длина х ширина х высота), м11,0х2,55х3,80
Скорости передвижения:
— крана транспортная (своим ходом), м/с (км/ч)5-60
— крана транспортная на буксире, м/с (км/ч)1,4-11,1(5-60)
— крана с гуськом транспортная (своим ходом), м/с (км/ч)
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин),0,25(15)
Скорость механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
— наименьшая, не более0,100(0,3)
— наибольшая, с грузом, не менее0,199(2,5)
— наибольшая с гуськом и грузом, не более0,52(0,5)
Угол поворота, рад (°)6,28(360)
Масса крана и его основных частей, т:
— конструктивная масса крана в транспортном положении20,55
— масса противовеса0,4
— масса стрелы3,26
— масса крановой установки12,23
— масса гуська0,55

 

veris39.ru

Автокран КС-45722 УГЛИЧ 16 тонн на шасси МАЗ-5337А2 Технические характеристики

Основные технические характеристики:

Базовое шасси (Колесная формула): МАЗ-5337А2 (4х2)
Грузоподъемность, т: 16
Длина стрелы, м: 20,75

  

Описание модели:

Современный автокран КС-45722 от «Угличмаш» обладает отличными показателями грузоподъемности и мощности двигателя, что позволяет давать ему высокие оценки профессионалами рынка спецтехники. Заказывая у нас автокран КС-45722, вы гарантированно получаете официальную заводскую гарантию. Гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобильных кранов Угличмаш производится в сети авторизованных сервисных центров.

 

Мощность двигателя, л.с.

230

Частота вращения поворотной части, об/мин

2

Транспортная скорость, км/час

60

Выдвижение опор

гидравлически

Двигатель

ЯМЗ-6563.10 Euro III

Скорость посадки груза, м/мин

0,2

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

9,0

Грузовой момент, тм

49

Длина удлинителя, м

Масса в транспортном положении, т

16,6

Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с.

10

Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с.

6,6

Длина, мм

10450

Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м

4,2 х 5,2

Ширина, мм

2500

Высота, мм

3650

 

tpk-avtomagnat.ru

ЭОВ-3523 на автомобильном ходу КамАЗ-53501

Наименование технических показателейЕд. измеренияЭОВ-3523
Эксплуатационная массат18,8
Базовое шассиКамАЗ-53501
Мощность двигателя автомобилякВт (л.с.)191 (260)
Двигатель экскаваторной установкиDeutz BF04M2012
Мощность двигателякВт (л.с.)67 (91)
Число оборотов двигателяоб/мин2000
Тип рабочего оборудованияМоноблок
Расход насосной установкил/мин260
Рабочее давлениеМПа32
Расход насосной установкил/мин260
Частота вращения поворотной платформыоб/мин8
ГидравликаBosch-Rexroth
Гидросхема управленияСхема LUDV фирмы Bosch-Rexroth
Количество совмещений операций в циклеВсе
Емкость ковша по SAEм30,8
Наибольшая глубина копаниям5,0
Наибольший радиус копаниям8,44
Кинематическая высота выгрузким6,1
Усилие резания: ковшомт8,0
рукоятьют8,2
Циклс12
Расход топлива в экскавационном режимел/ч12
Техническая производительность при разработке грунтов I…III категорийм3193
Скорость передвижения максимальнаякм/час90
Дополнительное рабочее оборудование(гидравлический ручной инструмент)

одновременная работа 2 видов инструмента

отбойный молоток ручной;перфоратор гидравлический ручной;

машинка гидравлическая отрезная

Габаритные размеры
— длинамм8830
— ширинамм2500
— высотамм3900

www.tdsmi.ru

Автокран «Галичанин» КС-65713-1 (КамАЗ-65201, 8×4) 50т

Посмотреть в Прайсе

Описание автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 с колесной формулой 8x4x4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.

Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.

При изготовленнии несущих металлоконструкций крановой установки и четырех-секционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямо¬угольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.

Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,2 х 7,0) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовыстоных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективнось эксплуатации.

Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв — одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке.

Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.

Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське (клюве).

Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.

Грузовысотные характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Технические характеристики автокрана «Галичанин» КС-65713-1 на базе КамАЗ-65201, грузоподъемностью 50 тонн:

Максимальный грузовой момент, т.м.160
Грузоподъемность максимальная, т / вылет, м50 / 3,2
Длина стрелы, м11,5-34,1
Длина гуська, м9,1; 15,1
Максимальная высота подъема крюка, м
— с основной стрелой 34,1 м34,2
— с основной стрелой 34,1 ми гуськом 9,1 м44,4
— с основной стрелой 34,1 ми гуськом 15,1 м50,4
Макс, глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 6 м, м8
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т5
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т)3,6
— увеличенная (с грузом массой до 9 т)7,2
— максимальная (кратность полиспаста 1)40,0
Скорость посадки груза, м/миндо 0,1
Частота вращения поворотной части, об./мин1,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч60
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м
— при выдвинутых балках выносных опор7,2 х 7
— при частично выдвинутых балках выносных опор6,53 х 5,68
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом)39,2
Общая масса отдельно возимых противовесов, т6
Колесная формула базового автомобиля8×4
Двигатель базового автомобиля:дизельный
— модель, мощностьКамАЗ-740.50, 345 л.с.
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота)13,9 х 2,5 х 3,98
Температура эксплуатации, °Сот -40 до +40

www.tdsmi.ru

Ивановец КС-6476

Автомобильный кран КС-6476, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).

Привод механизмов крана — гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информациипозволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.

Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

Шасси
Базовое шасси МЗКТ-69234
Колесная формула 8 x 4
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Подъемные характеристики
Грузоподъемность, т 50,5
Грузовой момент, тм 151,5
Вылет стрелы, м 3,0 — 26,0
Высота подъема,(с гуськом) м 34,4 (48,6)
Длина стрелы, м 11,4 — 34,0
Длина гуська, м 9,0 — 14,5
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 3,0 — 9,0
Опорный контур 6,85×5,8
Скорость посадки, м/мин 0,96
Скорость передвижения, км/ч 50
Габаритные размеры в транспортном положении и масса
Длина, мм 14 340
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 920
Полная масса с основной стрелой, т 39,8
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:
через шины колес первой оси 7,05
через шины колес второй оси 7,05
через шины колес тележки 25,7

www.kransnab.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *