Кран КС-3561А
Кран КС-3561А максимальной грузоподъемностью на основной стреле 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненной стрелой 18 м, стрелой 18 м с гуськом 3 м, башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.
Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор и может передвигаться с максимальным грузом 2,5 т на основной стреле со скоростью не более 5 км/ч.
Грузовые (сплошные линии) и высотная (пунктир)
характеристики крана — КС-3561А:
1, а — при стреле длиной 10 м на выносных опорах; 2 — то же, 10 м без выносных опор; 3, б — при стреле длиной 18 м на выносных опорах; 4, в — при стреле длиной 18 м с гуськом 3 м на выносных опорах; 5, г — при башенно-стреловом оборудовании на выносных опорах.
Привод крана механический от базовой силовой установки. Управление механизмами электропневматическое. Система управления и механизмы позволяют совмещать рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.
Техническая характеристика автомобильного крана КС-3561А
Длина стрелы, м |
10 |
Грузоподъемность, т, при вылете | |
наименьшем |
10/2 |
наибольшем |
1,6/0,4 |
при передвижении с грузом |
2,5 |
Вылет, м: | |
наименьший |
4 |
наибольший |
10 |
Высота подъема, м, при вылете: | |
наименьшем |
10 |
наибольшем |
5 |
Скорость подъема, 10-2 м/с |
0,83-16,7 |
Скорость передвижения крана, км/ч: | |
рабочая |
5 |
транспортная |
50 |
Частота вращения, мин-1 |
0,15-2,58 |
Шасси автомобиля |
МАЗ-500А |
Мощность силовой установки автомобиля, кВт |
132,5 |
Колея колес, м: | |
передних |
1,95 |
задних |
|
Расстояние между выносными опорами, м: | |
вдоль продольной оси |
3,75 |
поперек продольной оси |
4,3 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м: | |
длина |
13,2 |
ширина |
2,5 |
высота |
3,8 |
Нагрузка на ось, кН: | |
переднюю |
43 |
заднюю |
95 |
Масса крана в рабочем состоянии, т |
13,8 |
hydrotechnics.ru
Кран КС-3561А грузоподъемностью 10 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:Краны стреловые самоходные
Публикация:
Кран КС-3561А грузоподъемностью 10 т
Читать далее:
Кран КС-3561А грузоподъемностью 10 т
Кран КС-3561А смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Привод механический от двигателя автомобиля. Основная стрела длиной 10 м удлиняется вставками до 14 и 18 м. Стрела длиной 18 м оснащается гуськом длиной 3 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башня длиной 12 м со стрелой длиной 9,5 м, а также телескопическая стрела длиной 10 м. Возможно перемещение крана с грузом массой 2,5 т на крюке основной и телескопической стрел в положении «стрела назад» при минимальном вылете 3 м со скоростью 5 км/ч. Масса крана—13,8—14,6 т. Колея колес: передних — 1950 мм, задних— 1900 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 8,5 м. Максимальное давление выносных опор крана на грунт: без подкладок—1,45 МПа (14,75 кг/см2), с подкладками — 0,42 МПа (4,2 кг/см2). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 41—50 кН (4,1—5 т), на заднюю —80—97 кН (8,05—9,9 т).
Рис. 1. МКА-10М стрела 18— 2,3 м
Рис. 2. Автомобильный кран КС-3561А
Рис. 3. КС-3561А стрела 10 м
Рис. 4. KC-356IA стрела 14 м
Рис. 5. КС-3561А стрела 18 м
Рис. 6. КС-3561А стрела 18—3 м
Рис. 7. КС-3561А БСО 12-9,5 м
Рис. 8. КС-3561 А стрела 22 м
Краны КС-3561, КС-3562 имеют те же грузовые и геометрические характеристики, рабочее оборудование и шасси, как у крана КС-3561А. Трестом «Уралцветметремонт» разработан проект удлинения стрелы до 22 м с применением штатной вставки.
Характеристики крана — на рис. 1—7.
Реклама:
Читать далее: Кран КС-3562а грузоподъемностью 10 т
Категория: — Краны стреловые самоходные
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
КС-3561, КС-3561А, КС-3562, КС-3562А, КС-3562Б
Манжеты, кольца, ремкомплекты РТИ для автокранов КС-3561, КС-3561А, КС-3562, КС-3562А, КС-3562Б:
- для гидроцилиндров опоры 100х80 КС-3561
- для гидрораспределителя КС-3561
- на соединение вращающееся (коллектор) + кольца фторопластовые
Код товара | Наименование ремкомплекта |
3561-3-1NBR | |
3561-3-1PU | Ремкомплект для гидроцилиндра опоры 100х80 КС-3561. Состав: манжеты, грязесъемник (полиэфир ТРЕ, полиуретан TPU), кольца (резина масло-бензостойкая) + кольца защитные (полиамид, фторопласт) |
3561-6-1NBR | Ремкомплект РТИ на гидрораспределитель КС-3561 |
3561-9-1NBR | Ремкомплект РТИ на соединение вращающееся (коллектор) + кольца фторопластовые |
Примечание:
Ремкомплекты могут комплектоваться манжетами, изготовленными из резины (NBR) или полиуретана (PU). Эти ремкомплекты взаимозаменяемые.
Преимущество полиуретановых уплотнений в том, что у них в 5 раз выше износостойкость.
Особенно хорошо использовать для старой техники, когда есть механические повреждения рабочей поверхности штока и (или) цилиндра (задиры, царапины, шероховатости и др.).
Резиновые уплотнения в таких условиях быстро разрушаются из-за механических повреждений рабочих поверхностей цилиндра и штока. Многие думают, что им попались манжеты плохого качества. Полиуретановые манжеты могут долго работать, и не надо делать дорогостоящий ремонт цилиндра и штока.
www.gumovik.net.ua
Технические характеристики
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.

Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Видео обзор автокрана КС 3577
Кран
КС-3561А с механическим
приводом смонтирован на
шасси автомобилей МАЗ-500А
или МАЗ-5334. Шасси
оборудованы торсионным
стабилизатором и
поворотными выносными
опорами, устанавливаемыми
с помощью автомобильного
домкрата.
Опорно-поворотное
устройство роликовое.
Основным стреловым
оборудованием является
невыдвижная решетчатая
стрела. В комплект
сменного рабочего
оборудования входят
удлиненная стрела (у крана
КС-3561А — две модификации),
удлиненная стрела с
гуськом, выдвижная стрела
и башенно-стреловое
оборудование.
Техническая характеристика автокрана КС-3561А
Базовый автомобиль | МАЗ-500А или МАЗ-5334 |
Мощность шасси базового автомобиля, кВт | 135 |
Стреловое оборудование: | |
.. основное | невыдвижная стрела |
.. сменное | 5 видов |
Длина основной стрелы, м | 10 |
Вылет (наименьший — наибольший), м | 4 — 10 |
Грузоподъемность при вылете (наименьшем — наибольшем), т: | |
.. на выносных опорах | 10 — 1,6 |
.. без выносных опор | 2,5 — 0,4 |
Грузоподъемность при передвижении, т | 2,5 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин: | |
.. наибольшая | 10 |
.. наименьшая | 0,4 |
Частота вращения, об/мин | 0,065 — 1,15 |
Скорость изменения вылета, м/мин | 0,6 — 1,5 |
Размеры в транспортном положении, м: | |
.. длина | 12,75 |
.. ширина | 2,5 |
.. высота | 3,8 |
Вес крана, т | 13,8 |
Органы управления краном размещены в кабине машиниста, которая оборудована вентилятором и отопителем и имеет на крыше открывающийся люк.
Работа
с грузами до 8 т на основной
и выдвижной стрелах
производится на четвертой
передаче коробки передач
шасси; с грузами 10 т, а
также работа с другими
видами сменного рабочего
оборудования — на третьей
передаче. Управление
механизмами
пневматическое.
Управление сцеплением
шасси и тормозом
ограничителя
грузоподъемности
электропневматическое.
Воздух подается от
воздушных баллонов
тормозной системы шасси
автомобиля. Тормоза
колодочные, нормально
закрытые, автоматические,
размыкаемые
пневмокамерами.
На кране установлены
ограничители подъема
стрелы и грузоподъемности
ОГП-1, указатели вылета и
грузоподъемности, а также
маятниковый креномер.
Один из многих грузовых автомобилей прошлого – это МАЗ 5334, о котором пойдёт речь. Популярный грузовик на некоторое время станет предметом нашего исследования. Точнее его технические характеристики. Тем, кто интересуется автомобилями прошлого века, советского производства, наверняка будет интересна грузоподъёмность машины, расход топлива и цена по которой сегодня автокран предлагается к продаже.
Грузовик с колёсной формулой 4х2 имел следующие габариты:
- Длина машины 7140 мм.
- Её ширина составляла 25000 мм.
- Показатели автокрана по высоте не превышали значения 2650 мм.
Автомобиль МАЗ 5334 фото, которого вы видите, в полном снаряжении мог преодолеть 25% подъём. Показатели скорости установлены на отметке 85 км/час. Автомобиль за 50 секунд развивал «крейсерскую» скорость
edukr.ru
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Рабочее оборудование автомобильного крана
Публикация:
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Читать далее:
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Башенно-стреловое оборудование является дополнительным рабочим оборудованием автомобильных кранов КС-1562, КС-3561, КС-3562А и К-162. Этот вид стрелового оборудования имеет значительные преимущества по сравнению с другими, так как позволяет получить под стрелой наибольшее свободное пространство (полезное подстреловое пространство).
Башенно-стреловое оборудование кранов КС-3561 и КС-3562А (рис. 103) состоит из башни, стрелы, крюковой подвески, оттяжки, сектора, растяжки, подкоса, полиспаста подъема стрелы и указателя вылетов.
Рис. 104. Башенно-стреловое оборудование (а) и за пасовка грузового и стрелового канатов (б) крана КС-1562
Стрела состоит из двух секций: нижней (основания) и верхней (головки), соединяемых между собой болтами. На головке стрелы установлен блок, который вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза: Основание стрелы установлено на осях головки верхней секции башни.
Башня состоит из трех секций (верхней, средней и нижней), соединяемых между собой болтами. Секция башни представляет собой основание жесткой стрелы этого же крана, она установлена на осях в проушинах поворотной рамы крана. Нa оси головки верхней секции башни установлены направляющий блок грузового каната и сектор.
Оттяжки крепятся на оси головки стрелы втулками. Вторые концы оттяжек закреплены на оси сектора втулками. Таким образом, стрела и сектор связаны оттяжкой в единый узел, управляемый полиспастом подъема стрелы через растяжку, которая огибает уравнительный блок траверсы, установленной на оси сектора. Концы растяжки закреплены на траверсе полиспаста подъема стрелы.
В вертикальном положении башня удерживается подкосом, который жестко соединяет головку двуногой стойки с средней секцией башни. Подкос состоит из двух тяг, связанных между собой поперечинами. Тяга представляет собой две трубы, входящие одна в другую. Вдвигаясь одна в другую или выдвигаясь, тяги принимают два крайних положения: рабочее и транспортное, в которых они фиксируются фиксаторами. К головке двуногой стойки тяги крепятся хомутами, а к поясам средней секции башни — пальцами. На пальце устанавливается направляющий блок грузового каната.
На кране КС-1562 башня (рис. 104, а) выполнена в виде стойки круглого поперечного сечения с изогнутым назад оголовком, на котором крепятся направляющие блоки: растяжки полиспаста 8 подъема стрелы — грузового каната.
В основании оголовка башни на оси установлена стрела, также представляющая собой стойку круглого поперечного сечения. Блок, находящийся на оси в верхней части стрелы, вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза. Запасовка грузового и стрелового канатов показана на рис. 104, б.
Подкос по конструкции аналогичен подкосу кранов КС-3561 и КС-3562А. В верхней части подкоса вблизи от места его крепления к стреле имеются муфты, посредством которых регулируют установку башни в вертикальное положение.
При транспортировании оборудования стрелу опускают вниз в положение, показанное на рис. 104, а пунктирными линиями, и прикрепляют к башне фиксатором. В таком положении грузовой канат и растяжка огибают барабан (широкий ролик) Двуногой стойки, расположенной у основания оголовка башни. Стойка позволяет увеличивать плечи действия сил при подъеме стрелы в рабочее положение.
На кране К-162 (рис. 105, а) башня и стрела представляют собой сварные пространственные фермы прямоугольного поперечного сечения, пояса и раскосы которых выполнены из проката Углового профиля.
Башня устанавливается на тех же кронштейнах, что и остальное стреловое оборудование, через специальные сухари, расположенные в ее основании. В основании башни установлена проушина с чалкой для крепления крюковой подвески во время транспортирования крана и при переводе оборудования в рабочее или транспортное положение. Стрела установлена на оси оголовка башни с помощью хомутов. На этой же оси установлена стойка, выполненная из труб и связанная растяжкой с оголовком стрелы. Подъем и опускание стрелы производятся полиспастом, связанным со стойкой растяжкой.
Монтажная стойка состоит из двух тяг-труб, связанных между собой тремя раскосами. Каждая из тяг-труб имеет винтовой разъем, позволяющий регулировать длину стойки. Стойка установлена на шарнире передней рамы двуногой стойки. В верхней части стойки на тягах-трубах установлены отклоняющие блоки и оси соединения стойки с башней. Стойка и полиспаст служат для установки бащенно-стрелового оборудования на поворотную раму.
Рис. 105. Башеино-стрелоэое оборудование крана К-162: а — общий вид оборудования, б — схема запасовки полиспаста подъема стрелы, в — схема запасовки полиспаста подъема груза? 1 — башня, 2 —монтажная стойка, 3 — полиспаст для монтажа башни, 4 — двуногая стойка, 5 — подкос, 6 — полиспаст подъема стрелы, 7 — стойка, 8 — ограничитель, грузоподъемности, 9 — конечные выключатели, 10 — предохраняющее устройство, 11 — стрела, 12 — крюковая подвеска, 13 — расчал стрелы, 14 — ось портала, 15 — стреловой канат, 16 — оттяжка, 20 и 21 — верхние и нижние блоки стрелы, 18 — блоки башни, 19 — блоки подкоса, 20 — блоки портала
Запасовка каната подъема стрелы и груза показана на рис. 105, б.
Для перевода оборудования в транспортное положение опускают стрелу до конца так, чтобы она легла вдоль башни, а на нее легла стойка. Крюковую подвеску закрепляют чалкой в проушине основания башни, а расчалку полиспаста подъема стрелы — на башне. Освободив башню из сухарей кронштейнов поворотной рамы, опускают ее грузовой лебедкой, подтягивая при этом канат полиспаста подъема стрелы. Башня со стрелой поворачивается вокруг оси оголовка подкоса, а подкос опускается вперед и опускает оборудование на поворотную раму крана. В рабочее положение оборудование переводят в обратном порядке.
Реклама:
Читать далее: Металлоконструкции и опорно-поворотные устройства крана
Категория: — Рабочее оборудование автомобильного крана
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
————— * Грузоподъемность приведена для различной длины стрелы кранов: 12 м с «гуськом» 1,5 м — для крана КС-2561-8; 18 м с «гуськом» 3 м — для кранов КС-3561-10 и КС-3561-18; 18 и 22 м соответственно для кранов К-162-10 и К-162-14. Автомобильные краны КС-2561 и КС-3561 имеют привод всех механизмов крановых установок от двигателя автомобиля, с которым они связаны через коробку передач автомобиля, коробку отбора мощности, редуктора и раздаточную коробку. Автомобильный кран К-162 — электроприводной. Электропривод крана работает на переменном трехфазном напряжении 380 В. Кран может получать питание как от собственного генератора, так и от внешней электросети. Генератор крана получает вращение от двигателя автомобиля. Все механизмы крапа КС-3562 имеют индивидуальные гидравлические двигатели, получающие питание от одного гидравлического насоса, который приводится в действие от дизеля автомобиля через коробку отбора мощности. Краны-трубоукладчики используют в качестве грузоподъемных механизмов для сборки и установки опор, для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и в качестве тягача для перемещения грузов по трассе. Трубоукладчик представляет собой самоходное шасси, оснащенное боковой стрелой. В качестве самоходного шасси используют различные гусеничные тракторы с некоторыми изменениями в ходовой части, необходимыми для обеспечения лучшей устойчивости трубоукладчика при работе и повышении тягового усилия. Характеристика кранов-трубоукладчиков приведена в табл. 30. Таблица 30
|
neftyaga.ru
Кран КС-3562А
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Общие сведения о стреловых кранах
Публикация:
Кран КС-3562А
Читать далее:
Кран КС-3562А
Кран КС-3562А (рис.27) грузоподъемностью 10 т с индивидуальным гидроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля МАЗ-500А (МАЗ-500). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, устанавливаемыми вручную или с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное. Основное стреловое оборудование включает жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входят две модификации жестких удлиненных стрел, жесткая удлиненная стрела с гуськом, выдвижная : стрела и башенно-стреловое оборудование.
Характеристика канатов приведена в табл. 12.
Рис. 27. Кран КС-3562А, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
а — основная стрела; б — выдвижная стрела; в — удлиненная стрела длиной 14,0 м; е — то же, длиной 18,0 м; д — удлиненная стрела с гуськом; е — башепно-стреловое оборудование; 1— основная и выдвижная стрелы на выносных опорах; 2 — чо же, без опор; 3 — башенно-стреловое оборудование; 4— удлиненная стрела длиной 14,0 м; 5 — удлиненная стрела с гуськом; 6 — удлиненная стрела длиной 18,0 м
Таблица 11
Техническая характеристика крана КС-3562А со сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием
Таблица 12
Характеристика канатов
Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры показаны на рис. 28. Кабина машиниста оборудована стеклоочистителем, вентилятором и отопителем.
Кинематическая схема крана показана на рис. 29. Привод крана индивидуальный гидравлический от аксиально-поршневого насоса при номинальной частоте вращения 1360 об/мин. Насос приводится от двигателя базового автомобиля через коробку передач, карданный вал и коробку отбора мощности.
Рис. 28. Органы управления (а) и щиток приборов (б) крана КС-3562А:
1,3 и 4 — рукоятки управления механизмом поворота, стреловой и грузовой лебедками; 2 — педаль управления топливоподачен; 5 — щиток приборов; 6 — рукоятка остановки двигателя и установки его частоты вращения; 7 и 8 — указатели температуры воды и давления масла; 9 и 15 — кнопки управления
блокировкой и звуковым сигналом; 10 и 12 — выключатели фар; 11, 13 и 14 — выключатели плафона, подсветки приборов и габаритных огней; 16 — сигнальная лампа отопителя; 17 — переключатель отопителя; 18 — контрольная спираль отопителя; 19 — реле отключения отопителя
Рис. 29. Кинематическая схема крана КС-3562А:
I — коробка передач; II — коробка отбора мощности; III — насос; IV — механизм поворота; V — грузовая лебедка; VI — стреловая лебедка
Насос пускается в работу только па холостом ходу при полностью заполненной маслом гидросистеме. При низких температурах окружающего воздуха пуск насоса начинают на минимальной частоте вращения, постепенно, увеличивая ее до номинального значения.
Основными крановыми механизмами и выносными опорами управляют с помощью гидрораспределителей. Тормоза всех механизмов колодочные нормально закрытые автоматические. Размыкают тормоза гидроразмыкателями.
На кране установлены ограничители подъема крюка и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-1, маятниковый креномер и указатель вылетов.
Реклама:
Читать далее: Кран МКА-16
Категория: — Общие сведения о стреловых кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru