Кран КС-3561А
Главное менюСтроительные работыЗемлеройная техникаБетонные работы |
Кран КС-3561А максимальной грузоподъемностью на основной стреле 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненной стрелой 18 м, стрелой 18 м с гуськом 3 м, башенно-стреловым оборудованием, состоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.
Грузовые (сплошные линии) и высотная (пунктир)
Привод крана механический от базовой силовой установки. Управление механизмами электропневматическое. Система управления и механизмы позволяют совмещать рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.
Техническая характеристика автомобильного крана КС-3561А
Так же рекомендуем посмотреть:
|
Характеристики узлов и механизмов автокрана КС-4571
СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579
Таблица 3. 1- Наименования составных частей крана
Обозначение | Наименование | Количество |
КС-3579.14.-000 | Привод насоса | 1 |
КС-3579.17.000 | Опора поворотная | 1 |
КС-3579.26.000-4 | Лебедка | 1 |
KC-45712.28.00p | Механизм поворота | 1 |
КС-3579.30.000 | Установка рамы | 1 |
КС-3579.31.000 | Установка выносных опор | 1 |
КС-3579.35.000 | Механизм блокировки подвески | 1 |
KC-3579.37.000-2 | Установка стойки | 1 |
КС-3579.38.000 | Облицовка | 1 |
КС-3579.39.000 | Доработка шасси маз-5337 | 1 |
КС-3579.50.000 | Рама поворотная | 1 |
КС-3579.53.000 | Кожух | 1 |
KC-3579.55.000 | Установка отопителя | 1 |
КС-3579.![]() | Установка прижимного ролика | 1 |
KC~3579.58.000 | Кабина | 1 |
КС-3579.63.000-4 | Установка телескопической стрелы | 1 |
КС-3579.70.000 | Привод управления крановыми операциями | 1 |
КС-3579.72.000 | Привод управления двигателем | 1 |
КС-3579.80.000 | Электрооборудование | 1 |
КС-3579.83.000 | Гидрооборудование неповоротной части | 1 |
КС-3579.84.000 | Гидрооборудование поворотной части | 1 |
КС-3579.85.000 | Пневмооборудование шасси | 1 |
КС-3579.91.000 | Инструмент и принадлежности | 1 |
КС-3579.93.000 | Установка указателя угла наклона крана | 1 |
КС-3579.94.000-3 | Установка противовеса | 1 |
содержание .. 1 2 3 ..
youtube.com/embed/RN4rWvuG6u4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Характеристики узлов и механизмов автокрана КС-4571
___________________________________________________________________________
Автомобильный кран KC-4571 грузоподъемностью 16 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов.
На неповоротной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор и пневмооборудование. Поворотная часть крана КС-4571 установлена на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней установлены механизмы подъема груза и поворота, а на стойках — телескопическая трехсекционная балочная стрела, на которой может быть закреплен гусек длиной 6 м. Длина стрелы может изменяться от 9,75 до 21,75 м. Привод крановых механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и коробку отбора мощности.
От коробки отбора мощности вращение передаётся через карданный вал редуктору привода насосов, от которых рабочая жидкость под давлением поступает к механизмам крана. Привод обеспечивает совмещение следующих операций: подъема (опускания) груза с поворотом платформы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом или опусканием стрелы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с поворотом платформы. Автокран КС-4571 оборудован приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности ОГБ-3, указателем вылета стрелы и грузоподъемности, кренометром УНШ-1, прибором АСОН-1 для . предупреждающей, сигнализации при работе вблизи электролиний высокого напряжения, рукояткой аварийного останова двигателя, сигнальными приборами. Кран может передвигаться с грузом на крюке массой 6 т со стрелой длиной 9,75 м при вылете 3 м и положении стрелы «назад». Выносные опоры с гидравлическим приводом устанавливаются в течение 2 мин с управлением с земли и без ручных операций. Опорная рама автомобильного крана КС-4571 Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля (лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы (рис. 1) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката.
К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства. В необходимых местах к раме приварены кронштейны, к которым прикреплено оборудование крана: стабилизаторы, кронштейн запасного колеса и т.п. По концам рамы приварены передняя и задняя балки, на которых устанавливают выносные опоры. Рис. 1. Опорная (нижняя) рама автокрана КС-4571 в сборе 1 – гидроцилиндр; 2, 6 – передняя и задняя выносные опоры; 3 — металлоконструкция опорной рамы; 4 — опорное кольцо опорно-поворотного устройства; 5 — стабилизатор; 7 — гайка; 8 — накладка; 9 — стремянка. Проверка правильности настройки тормозных (обратных управляемых) клапанов производится максимальными нагрузками на минимальных скоростях и при холостых оборотах двигателя. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма выдвижения секций стрелы КС-4571 производить следующим образом: — поднять полностью втянутую стрелу в верхнее положение, выдвинуть стрелу на 0,6..0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается выдвижение стрелы (4 т). — Ввертыванием (вывертыванием) регулировочного винта добиться плавного (без рывков) втягивания секций стрелы; — по окончании регулировки винт законтрить гайкой.
Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма подъема стрелы автокрана КС-4571 производить следующим образом: — поднять стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт, добиться плавного (без рывков) опускания стрелы. — по окончании регулировки винт законтрите гайкой. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана грузовой лебедки крана КС-4571 производить следующим образом: — поднять груз лебедкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт добиться плавного (без рывков) вращения барабана лебедки при опускании груза лебедкой. — по окончании регулировки винт законтрить гайкой. Технические характеристики и параметры крана КС-4571 Базовое шасси — МАЗ 5340 В2 Колёсная формула — 4х2 Количество секций — 4 Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м — 10500 / 2500 / 3800 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 6,15 (5,8) х 5,8 Максимальный грузовой момент, тм — 64,0 Минимальная грузоподъемность, т — 0,3 Максимальная грузоподъёмность, т — 20,0 Полная масса, т — 18,0 Модель двигателя — ЯМЗ-236 Длина стрелы, м — 8,7-26,7 Вылет, м: — максимальный — 24,0 — минимальный — 3,2 Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т — 6,0 Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин — 10,0 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) — 7,0 / 12,0 / 0,4 Максимальная высота подъёма, м — 28,0 Высота подъёма при максимальном вылете, м — 11,1 Максимальная глубина опускания, м — 3,0 Частота вращения, об.
/мин: — максимальная — 1,2 — минимальная — 0,4 Скорость передвижения, км/ч — 60.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
- Коробка передач КПП Урал-4320
- Мосты Урал-4320
- Раздаточная коробка Урал-4320
- Рулевое управление Урал-4320
- Автокраны и КМУ на базе грузовиков
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
- Проверка и регулировка ЯМЗ-236
- Система питания и система смазки ЯМЗ-236
- Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
- Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
- ТНВД ЯМЗ-238
_________________________________________________________________________
- Дизельный двигатель Камаз
- Ремонт и регулировки ГУР Камаз
- КПП Камаз-152 с делителем
- Детали коробки передач КПП Камаз-5320
- Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
- Ремонт КПП Камаз
- Сцепление Камаз-5320
- Устройство ведущих мостов Камаз-4310
- Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
- Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
- Рулевое управление Маз-5516, 5440
- Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
- Устройство сцепления ЗИЛ-130
- Ремонт КПП ЗИЛ-130
- Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
- Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
- Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
- Ведущие мосты ЗИЛ-131
- Рулевое управление ЗИЛ-131
- Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Строительные машины и оборудование, справочник
К
атегория:
Рабочее оборудование автомобильного крана
П
убликация:
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Ч
итать далее:
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Башенно-стреловое оборудование является дополнительным рабочим оборудованием автомобильных кранов КС-1562, КС-3561, КС-3562А и К-162. Этот вид стрелового оборудования имеет значительные преимущества по сравнению с другими, так как позволяет получить под стрелой наибольшее свободное пространство (полезное подстреловое пространство).
Башенно-стреловое оборудование кранов КС-3561 и КС-3562А (рис. 103) состоит из башни, стрелы, крюковой подвески, оттяжки, сектора, растяжки, подкоса, полиспаста подъема стрелы и указателя вылетов.
Рис. 104. Башенно-стреловое оборудование (а) и за пасовка грузового и стрелового канатов (б) крана КС-1562
Стрела состоит из двух секций: нижней (основания) и верхней (головки), соединяемых между собой болтами. На головке стрелы установлен блок, который вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза: Основание стрелы установлено на осях головки верхней секции башни.
Башня состоит из трех секций (верхней, средней и нижней), соединяемых между собой болтами. Секция башни представляет собой основание жесткой стрелы этого же крана, она установлена на осях в проушинах поворотной рамы крана. Нa оси головки верхней секции башни установлены направляющий блок грузового каната и сектор.
Оттяжки крепятся на оси головки стрелы втулками. Вторые концы оттяжек закреплены на оси сектора втулками. Таким образом, стрела и сектор связаны оттяжкой в единый узел, управляемый полиспастом подъема стрелы через растяжку, которая огибает уравнительный блок траверсы, установленной на оси сектора. Концы растяжки закреплены на траверсе полиспаста подъема стрелы.
В вертикальном положении башня удерживается подкосом, который жестко соединяет головку двуногой стойки с средней секцией башни. Подкос состоит из двух тяг, связанных между собой поперечинами. Тяга представляет собой две трубы, входящие одна в другую. Вдвигаясь одна в другую или выдвигаясь, тяги принимают два крайних положения: рабочее и транспортное, в которых они фиксируются фиксаторами. К головке двуногой стойки тяги крепятся хомутами, а к поясам средней секции башни — пальцами. На пальце устанавливается направляющий блок грузового каната.
На кране КС-1562 башня (рис. 104, а) выполнена в виде стойки круглого поперечного сечения с изогнутым назад оголовком, на котором крепятся направляющие блоки: растяжки полиспаста 8 подъема стрелы — грузового каната.
В основании оголовка башни на оси установлена стрела, также представляющая собой стойку круглого поперечного сечения. Блок, находящийся на оси в верхней части стрелы, вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза. Запасовка грузового и стрелового канатов показана на рис. 104, б.
Подкос по конструкции аналогичен подкосу кранов КС-3561 и КС-3562А. В верхней части подкоса вблизи от места его крепления к стреле имеются муфты, посредством которых регулируют установку башни в вертикальное положение.
При транспортировании оборудования стрелу опускают вниз в положение, показанное на рис. 104, а пунктирными линиями, и прикрепляют к башне фиксатором. В таком положении грузовой канат и растяжка огибают барабан (широкий ролик) Двуногой стойки, расположенной у основания оголовка башни. Стойка позволяет увеличивать плечи действия сил при подъеме стрелы в рабочее положение.
На кране К-162 (рис. 105, а) башня и стрела представляют собой сварные пространственные фермы прямоугольного поперечного сечения, пояса и раскосы которых выполнены из проката Углового профиля.
Башня устанавливается на тех же кронштейнах, что и остальное стреловое оборудование, через специальные сухари, расположенные в ее основании. В основании башни установлена проушина с чалкой для крепления крюковой подвески во время транспортирования крана и при переводе оборудования в рабочее или транспортное положение. Стрела установлена на оси оголовка башни с помощью хомутов. На этой же оси установлена стойка, выполненная из труб и связанная растяжкой с оголовком стрелы. Подъем и опускание стрелы производятся полиспастом, связанным со стойкой растяжкой.
Монтажная стойка состоит из двух тяг-труб, связанных между собой тремя раскосами. Каждая из тяг-труб имеет винтовой разъем, позволяющий регулировать длину стойки. Стойка установлена на шарнире передней рамы двуногой стойки. В верхней части стойки на тягах-трубах установлены отклоняющие блоки и оси соединения стойки с башней. Стойка и полиспаст служат для установки бащенно-стрелового оборудования на поворотную раму.
Рис. 105. Башеино-стрелоэое оборудование крана К-162: а — общий вид оборудования, б — схема запасовки полиспаста подъема стрелы, в — схема запасовки полиспаста подъема груза? 1 — башня, 2 —монтажная стойка, 3 — полиспаст для монтажа башни, 4 — двуногая стойка, 5 — подкос, 6 — полиспаст подъема стрелы, 7 — стойка, 8 — ограничитель, грузоподъемности, 9 — конечные выключатели, 10 — предохраняющее устройство, 11 — стрела, 12 — крюковая подвеска, 13 — расчал стрелы, 14 — ось портала, 15 — стреловой канат, 16 — оттяжка, 20 и 21 — верхние и нижние блоки стрелы, 18 — блоки башни, 19 — блоки подкоса, 20 — блоки портала
Запасовка каната подъема стрелы и груза показана на рис. 105, б.
Для перевода оборудования в транспортное положение опускают стрелу до конца так, чтобы она легла вдоль башни, а на нее легла стойка. Крюковую подвеску закрепляют чалкой в проушине основания башни, а расчалку полиспаста подъема стрелы — на башне. Освободив башню из сухарей кронштейнов поворотной рамы, опускают ее грузовой лебедкой, подтягивая при этом канат полиспаста подъема стрелы. Башня со стрелой поворачивается вокруг оси оголовка подкоса, а подкос опускается вперед и опускает оборудование на поворотную раму крана. В рабочее положение оборудование переводят в обратном порядке.
Реклама:
Читать далее: Металлоконструкции и опорно-поворотные устройства крана
К
атегория: — Рабочее оборудование автомобильного крана
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Колебания — где мы находимся! (1968, Винил)
Другие изображения
A1 | Невозможная мечта | 2:59 | |
Кто ответит | 2:43 | ||
A3 | Грядут перемены | 3:16 | |
A4 | Где-то | 2:23 | |
A5 90 009 | Вот где это в | 2:37 | |
A6 | Мой мир | 2:47 | |
B1 | 9000 8 Восхождение на каждую гору | 2:33 | |
B2 | Лето | 2:39 | |
B3 | Когда мир будет готов | 2:58 | |
B4 | К кому мы можем обратиться 9000 9 | 2:43 | |
B5 | Старый Корабль Сиона | 3:34 |
- Компания звукозаписи – Universal City Records, Inc.
Уилтшир
- Производитель – Виктор*, Бэнкс* , Уилтшир*
A GWP Производство
- Матрица / биение (номер матрицы на этикетке стороны A): KS 8 3561 A
- Матрица / биение (номер матрицы на этикетке на стороне B): KS 8 3561 B
- Матрица / Биение (травление, биение стороны А): KS8-3561A-3 2
- Матрица/отвод (с гравировкой, отвод со стороны B): KS8-3561B-3 2
- Общество защиты прав (A1, A2, A4, B1–B3): ASCAP
- Общество защиты прав (A3, A5, A6, B4, B5) ): ИМТ
Где мы находимся! (LP, Альбом, Моно) | Kapp Records | KL-1561 | США | 1968 | ||
Новое представление 9000 9 | Где мы находимся! (LP, альбом, стерео) | Kapp Records, Kapp Records | KS 3561, KS-3561 | Канада | 1968 | |
Новое представление | Где мы находимся! (LP, Album, Promo, White Label, Mono) | Kapp Records | KL-1561 | США | 1968 | |
Новая подача 9000 3 | Где мы находимся! (LP, Album, Stereo) | Kapp Records | KS 3561 | US | 1968 | |
Новое представление | Где мы находимся! (LP, Album, Stereo) | Kapp Records | KS 3561 | US | 1968 |
Harve st
Нил Янг
Пурпурный дождь
Принц и революция
В тюрьме Фолсом
Джонни Кэш
Новорожденный на свободе
Нерешительность
Все еще сумасшедший после всех этих лет
Пол Саймон
Ситуация с Джином Чендлером
Джин Чендлер
Одна нация под ударом
Funkadelic
Встань и уйди
Эсквайры
Джонни Кэш в Сан Квентин
Джонни Кэш
Река
Брюс Спрингстин
9 0284 90 284
Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Недавно отредактированные
Купить VinylSell Vinyl
- Есть :149
- Желание:24
- Средняя оценка:4,71 / 5
- Оценка:7
- Последняя продажа: 901 10 Самый низкий: 0,9 €2
- Медиана: 2,80 €
- Максимум: 9,00 €
duje44, Sterno, BarnyardOrbit, Sal_Chicho, DiscogsUpdateBot, dr.roygbiv, padlercctx, mtwallet
Report Su spicious Activity
kuppadam Шелковые сари желтого и синего цвета ks-3561
Распродажа! 6 500,00 ₹ 5 999,00 ₹
Шелковые сари kuppadam желтого и синего цвета ks-3561
kuppadam Silk Saree Yellow and Powder Blue ks-3561
Добавить в список желаний
Категории: шелковые сари Kuppadam, сари патту Тег: kuppadam Silk Saree Yellow and Powder Blue ks-3561
- Описание
- Отзывы (0)
Шелковые сари kuppadam желтого и синего цвета ks-3561
Сари из шелка/патту Kuppadam родом из штата Андхра-Прадеш в Индии. Андхра-Прадеш, как известно, производит замысловатые и характерные сари из шелка / патту, и сари Kuppadam является одним из них. Сари из шелка / патту Kuppadam в основном изготавливаются сообществом Чирала. Это сари имеет особую переплетенную конструкцию из развевающейся ткани, которая называется Купадам.
Сари Kuppadam из шелка/патту представляют собой сочетание 75% шелка и 25% хлопка. Сари Kuppadam из шелка / патту обычно имеют священный мотив, мотив храма, мотив животного и т. Д. На его границе, поэтому эти сари особенно носят во время пуджи и религиозных мероприятий.
Сари из шелка/патту Kuppadam состоят из утка ткани, называемой шелк/патту Kuppadam. Это сари ручной работы, сделанное с большим трудом. Он имеет уникальную замковую конструкцию. Душа сари из шелка / патту Kuppadam — это его граница. Это элегантное сари с многоцветным дизайном и широкой коробкой идеально подойдет для пуджи.
Kuppadam Pattu/шелковые сари в основном представляют собой сари с шелковой текстурой и дизайном Kuppadam. Его можно носить на любой церемонии пуджи, а яркий цвет сделает вас уникальным среди всех. Куппадам Патту / шелковые сари вне времени и популярны в южной Индии. Это сари имеет уникальный дизайн с широкой каймой и клетчатым узором на конце.
Сари Kuppadam из шелка/патту — роскошное сари, придающее богатый этнический вид. В сари Kuppadam из шелка / патту они имеют очень приятный блеск и полировку, благодаря чему они выглядят новыми каждый раз, когда вы их носите. Это сари можно носить в любое время, как днем, так и ночью. Сари из шелка / патту Kuppadam очень популярны и пользуются большим спросом. Сари Kuppadam из шелка / патту имеет специальную вышивку зари по краю, что делает его очень привлекательным.
Цвет кузова | Желтый |
Паллу Цвет | Синяя пудра |
Цвет блузки | Синяя пудра |
Вес | Приблизительно (примерно 500 грамм) |
Ткань | Патту из шелковицы, 75 % шелка и 25 % хлопка |
Размеры | Длина = 6,2 м (включая блузку) |
Шелковое сари Kuppadam/Kuppadam Pattu соткано вручную из чистого натурального шелка Kuppadam/Pattu и сочетается с соответствующей несшитой блузой из шелкового сари Kuppadam/Kuppadam Pattu Текстура сари мягкая, легкая, легко сбрасывается и очень хорошо течет.