Кс 3561: C-3561 www.techstory.ru

Кран КС-3561А

Главное меню

Строительные работы

Землеройная техника

Бетонные работы

Кран КС-3561А максимальной грузоподъемностью на основной стреле 10 т смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-500А. Оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненной стрелой 18 м, стрелой 18 м с гуськом 3 м, башенно-стреловым оборудованием, со­стоящим из башни высотой 12 м и стрелы длиной 9,5 м.


Кран может работать на выносных опорах, без выносных опор и может передвигаться с максимальным грузом 2,5 т на основной стреле со скоростью не более 5 км/ч.

 

Грузовые  (сплошные линии)  и высотная  (пунктир)
характеристики крана — КС-3561А:
1, а — при стреле длиной 10 м на выносных опорах; 2 — то же,  10 м без   выносных   опор;   3,   б — при   стреле   длиной   18   м   на   выносных опорах;  4,  в — при  стреле длиной   18  м  с  гуськом 3  м  на  выносных опорах;   5,   г — при   башенно-стреловом   оборудовании   на   выносных опорах.

 

Привод крана механический от базовой силовой установки. Управление механизмами электропневматическое. Система управления и механизмы позволяют совмещать рабочие движения: подъем (опускание) груза с вращением поворотной платформы и подъем (опускание) стрелы с вращением поворотной платформы.

 

Техническая характеристика автомобильного крана КС-3561А

Длина стрелы, м

10

Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем

10/2

наибольшем

1,6/0,4

при передвижении с грузом

2,5

Вылет,   м:  
наименьший

4

наибольший

10

Высота подъема, м, при вылете:  
наименьшем

10

наибольшем

5

Скорость подъема, 10-2 м/с 

0,83-16,7

Скорость    передвижения    крана, км/ч:  
рабочая

5

транспортная

50

Частота вращения, мин-1

0,15-2,58

Шасси автомобиля

МАЗ-500А

Мощность силовой установки автомобиля, кВт

132,5

Колея колес, м:  
передних

 1,95

задних

1,9

Расстояние между выносными опорами, м:  
вдоль продольной оси

3,75

поперек продольной оси

4,3

Габаритные размеры в транспортном положении, м:  
длина

13,2

ширина

2,5

высота

3,8

Нагрузка на ось, кН:  
переднюю

  43

заднюю

 95

Масса крана в рабочем состоянии, т

 13,8

Так же рекомендуем посмотреть:

  • Особенности труб из полиэтилена

Характеристики узлов и механизмов автокрана КС-4571


СОСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО КРАНА КС-3579

Таблица 3. 1- Наименования составных частей крана

ОбозначениеНаименованиеКоличество
КС-3579.14.-000Привод насоса1
КС-3579.17.000Опора поворотная1
КС-3579.26.000-4Лебедка1
KC-45712.28.00pМеханизм поворота1
КС-3579.30.000Установка рамы1
КС-3579.31.000Установка выносных опор1
КС-3579.35.000Механизм блокировки подвески1
KC-3579.37.000-2Установка стойки1
КС-3579.38.000Облицовка1
КС-3579.39.000Доработка шасси маз-53371
КС-3579.50.000Рама поворотная1
КС-3579.53.000Кожух1
KC-3579.55.000Установка отопителя1
КС-3579. 56.000-4Установка прижимного ролика1
KC~3579.58.000Кабина1
КС-3579.63.000-4Установка телескопической стрелы1
КС-3579.70.000Привод управления крановыми операциями1
КС-3579.72.000Привод управления двигателем1
КС-3579.80.000Электрооборудование1
КС-3579.83.000Гидрооборудование неповоротной части1
КС-3579.84.000Гидрооборудование поворотной части1
КС-3579.85.000Пневмооборудование шасси1
КС-3579.91.000Инструмент и принадлежности1
КС-3579.93.000Установка указателя угла наклона крана1
КС-3579.94.000-3Установка противовеса1

содержание .. 1 2 3 ..

Запасные части для грузовых автомобилей Урал, Краз, МАЗ, Камаз. Детали двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Характеристики узлов и механизмов автокрана КС-4571

___________________________________________________________________________

Автомобильный кран KC-4571 грузоподъемностью 16 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Он смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К и имеет индивидуальный гидравлический привод механизмов.

На неповоротной части крана, смонтированной на шасси базового автомобиля, размещены: привод гидронасосов, нижняя рама крана с выносными опорами, имеющими гидравлический привод, механизм блокировки рессор, креномер, масляный бак, центральный коллектор и пневмооборудование. Поворотная часть крана КС-4571 установлена на роликовом опорно-поворотном устройстве. На ней установлены механизмы подъема груза и поворота, а на стойках — телескопическая трехсекционная балочная стрела, на которой может быть закреплен гусек длиной 6 м. Длина стрелы может изменяться от 9,75 до 21,75 м. Привод крановых механизмов осуществляется от двигателя автомобиля через коробку передач, раздаточную коробку и коробку отбора мощности.

От коробки отбора мощности вращение передаётся через карданный вал редуктору привода насосов, от которых рабочая жидкость под давлением поступает к механизмам крана. Привод обеспечивает совмещение следующих операций: подъема (опускания) груза с поворотом платформы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с подъемом или опусканием стрелы; выдвижения (втягивания) секций стрелы с поворотом платформы. Автокран КС-4571 оборудован приборами безопасности: ограничителем грузоподъемности ОГБ-3, указателем вылета стрелы и грузоподъемности, кренометром УНШ-1, прибором АСОН-1 для . предупреждающей, сигнализации при работе вблизи электролиний высокого напряжения, рукояткой аварийного останова двигателя, сигнальными приборами. Кран может передвигаться с грузом на крюке массой 6 т со стрелой длиной 9,75 м при вылете 3 м и положении стрелы «назад». Выносные опоры с гидравлическим приводом устанавливаются в течение 2 мин с управлением с земли и без ручных операций. Опорная рама автомобильного крана КС-4571 Опорная рама установлена на ходовом устройстве базового автомобиля (лонжеронах шасси) и передает на него действующие на кран нагрузки. На опорной раме размещены опорно-поворотное устройство, выносные опоры и выключатели подвесок или стабилизаторы. Продольные балки опорной рамы (рис. 1) имеют прямоугольное поперечное сечение, связаны между собой поперечными балками. Балки выполнены из листового или фасонного проката.

К продольным и поперечным балкам приварено опорное кольцо, на которое болтами крепят опорно-поворотное устройство крана. Кольцо опирается на приваренные по бокам балок подкосы, которые обеспечивают ему жесткость, необходимую для нормальной работы опорно-поворотного устройства. В необходимых местах к раме приварены кронштейны, к которым прикреплено оборудование крана: стабилизаторы, кронштейн запасного колеса и т.п. По концам рамы приварены передняя и задняя балки, на которых устанавливают выносные опоры. Рис. 1. Опорная (нижняя) рама автокрана КС-4571 в сборе 1 – гидроцилиндр; 2, 6 – передняя и задняя выносные опоры; 3 — металлоконструкция опорной рамы; 4 — опорное кольцо опорно-поворотного устройства; 5 — стабилизатор; 7 — гайка; 8 — накладка; 9 — стремянка. Проверка правильности настройки тормозных (обратных управляемых) клапанов производится максимальными нагрузками на минимальных скоростях и при холостых оборотах двигателя. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма выдвижения секций стрелы КС-4571 производить следующим образом: — поднять полностью втянутую стрелу в верхнее положение, выдвинуть стрелу на 0,6..0,8 м с наибольшим грузом, с которым допускается выдвижение стрелы (4 т). — Ввертыванием (вывертыванием) регулировочного винта добиться плавного (без рывков) втягивания секций стрелы; — по окончании регулировки винт законтрить гайкой. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана механизма подъема стрелы автокрана КС-4571 производить следующим образом: — поднять стрелу с грузом на крюке (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт, добиться плавного (без рывков) опускания стрелы. — по окончании регулировки винт законтрите гайкой. Настройку тормозного (обратного управляемого) клапана грузовой лебедки крана КС-4571 производить следующим образом: — поднять груз лебедкой (величина груза должна соответствовать грузовой характеристике) и, ввертывая (вывертывая) регулировочный винт добиться плавного (без рывков) вращения барабана лебедки при опускании груза лебедкой. — по окончании регулировки винт законтрить гайкой. Технические характеристики и параметры крана КС-4571 Базовое шасси — МАЗ 5340 В2 Колёсная формула — 4х2 Количество секций — 4 Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м — 10500 / 2500 / 3800 Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м — 6,15 (5,8) х 5,8 Максимальный грузовой момент, тм — 64,0 Минимальная грузоподъемность, т — 0,3 Максимальная грузоподъёмность, т — 20,0 Полная масса, т — 18,0 Модель двигателя — ЯМЗ-236 Длина стрелы, м — 8,7-26,7 Вылет, м: — максимальный — 24,0 — минимальный — 3,2 Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы, в пределах грузовой характеристики, не более, т — 6,0 Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин — 10,0 Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин — 20,0 Скорость подъема (опускания) груза, м/мин (номинальная / увеличенная(грузов до 2 т) / посадки) — 7,0 / 12,0 / 0,4 Максимальная высота подъёма, м — 28,0 Высота подъёма при максимальном вылете, м — 11,1 Максимальная глубина опускания, м — 3,0 Частота вращения, об. /мин: — максимальная — 1,2 — минимальная — 0,4 Скорость передвижения, км/ч — 60.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Карданные валы и коробка отбора мощности Урал-4320
  • Коробка передач КПП Урал-4320
  • Мосты Урал-4320
  • Раздаточная коробка Урал-4320
  • Рулевое управление Урал-4320
  • Автокраны и КМУ на базе грузовиков

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка блока ЯМЗ-236 НЕ2, ЯМЗ-236 БЕ2
  • Проверка и регулировка ЯМЗ-236
  • Система питания и система смазки ЯМЗ-236
  • Ведомый и ведущий диски сцепления ЯМЗ-236, 238
  • Системы охлаждения и смазки ЯМЗ-238
  • ТНВД ЯМЗ-238

_________________________________________________________________________

  • Дизельный двигатель Камаз
  • Ремонт и регулировки ГУР Камаз
  • КПП Камаз-152 с делителем
  • Детали коробки передач КПП Камаз-5320
  • Раздаточная коробка и карданные валы Камаз
  • Ремонт КПП Камаз
  • Сцепление Камаз-5320
  • Устройство ведущих мостов Камаз-4310
  • Гидроусилитель руля Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Передняя ось и рулевые тяги Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка сцепления Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Регулировка и ремонт КПП Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Ремонт и обслуживание заднего моста Маз-5551, 5549, 5335, 5336, 5337
  • Детали переднего моста и рулевые тяги Маз-5516, 5440
  • Рулевое управление Маз-5516, 5440
  • Детали ведущих мостов Маз-5516, 5440
  • Устройство сцепления ЗИЛ-130
  • Ремонт КПП ЗИЛ-130
  • Ремонт заднего моста ЗИЛ-130
  • Базовые детали двигателя ЗИЛ-130
  • Раздаточная коробка и отбор мощности ЗИЛ-131
  • Ведущие мосты ЗИЛ-131
  • Рулевое управление ЗИЛ-131
  • Обслуживание деталей двигателя ЗИЛ-645

Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

К

атегория:

Рабочее оборудование автомобильного крана

П

убликация:

Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов

Ч

итать далее:
Башенно-стреловое оборудование автомобильных кранов
Башенно-стреловое оборудование является дополнительным рабочим оборудованием автомобильных кранов КС-1562, КС-3561, КС-3562А и К-162. Этот вид стрелового оборудования имеет значительные преимущества по сравнению с другими, так как позволяет получить под стрелой наибольшее свободное пространство (полезное подстреловое пространство).

Башенно-стреловое оборудование кранов КС-3561 и КС-3562А (рис. 103) состоит из башни, стрелы, крюковой подвески, оттяжки, сектора, растяжки, подкоса, полиспаста подъема стрелы и указателя вылетов.

Рис. 104. Башенно-стреловое оборудование (а) и за пасовка грузового и стрелового канатов (б) крана КС-1562

Стрела состоит из двух секций: нижней (основания) и верхней (головки), соединяемых между собой болтами. На головке стрелы установлен блок, который вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза: Основание стрелы установлено на осях головки верхней секции башни.

Башня состоит из трех секций (верхней, средней и нижней), соединяемых между собой болтами. Секция башни представляет собой основание жесткой стрелы этого же крана, она установлена на осях в проушинах поворотной рамы крана. Нa оси головки верхней секции башни установлены направляющий блок грузового каната и сектор.

Оттяжки крепятся на оси головки стрелы втулками. Вторые концы оттяжек закреплены на оси сектора втулками. Таким образом, стрела и сектор связаны оттяжкой в единый узел, управляемый полиспастом подъема стрелы через растяжку, которая огибает уравнительный блок траверсы, установленной на оси сектора. Концы растяжки закреплены на траверсе полиспаста подъема стрелы.

В вертикальном положении башня удерживается подкосом, который жестко соединяет головку двуногой стойки с средней секцией башни. Подкос состоит из двух тяг, связанных между собой поперечинами. Тяга представляет собой две трубы, входящие одна в другую. Вдвигаясь одна в другую или выдвигаясь, тяги принимают два крайних положения: рабочее и транспортное, в которых они фиксируются фиксаторами. К головке двуногой стойки тяги крепятся хомутами, а к поясам средней секции башни — пальцами. На пальце устанавливается направляющий блок грузового каната.

На кране КС-1562 башня (рис. 104, а) выполнена в виде стойки круглого поперечного сечения с изогнутым назад оголовком, на котором крепятся направляющие блоки: растяжки полиспаста 8 подъема стрелы — грузового каната.

В основании оголовка башни на оси установлена стрела, также представляющая собой стойку круглого поперечного сечения. Блок, находящийся на оси в верхней части стрелы, вместе с крюковой подвеской и грузовым канатом составляет полиспаст подъема груза. Запасовка грузового и стрелового канатов показана на рис. 104, б.

Подкос по конструкции аналогичен подкосу кранов КС-3561 и КС-3562А. В верхней части подкоса вблизи от места его крепления к стреле имеются муфты, посредством которых регулируют установку башни в вертикальное положение.

При транспортировании оборудования стрелу опускают вниз в положение, показанное на рис. 104, а пунктирными линиями, и прикрепляют к башне фиксатором. В таком положении грузовой канат и растяжка огибают барабан (широкий ролик) Двуногой стойки, расположенной у основания оголовка башни. Стойка позволяет увеличивать плечи действия сил при подъеме стрелы в рабочее положение.

На кране К-162 (рис. 105, а) башня и стрела представляют собой сварные пространственные фермы прямоугольного поперечного сечения, пояса и раскосы которых выполнены из проката Углового профиля.

Башня устанавливается на тех же кронштейнах, что и остальное стреловое оборудование, через специальные сухари, расположенные в ее основании. В основании башни установлена проушина с чалкой для крепления крюковой подвески во время транспортирования крана и при переводе оборудования в рабочее или транспортное положение. Стрела установлена на оси оголовка башни с помощью хомутов. На этой же оси установлена стойка, выполненная из труб и связанная растяжкой с оголовком стрелы. Подъем и опускание стрелы производятся полиспастом, связанным со стойкой растяжкой.

Монтажная стойка состоит из двух тяг-труб, связанных между собой тремя раскосами. Каждая из тяг-труб имеет винтовой разъем, позволяющий регулировать длину стойки. Стойка установлена на шарнире передней рамы двуногой стойки. В верхней части стойки на тягах-трубах установлены отклоняющие блоки и оси соединения стойки с башней. Стойка и полиспаст служат для установки бащенно-стрелового оборудования на поворотную раму.

Рис. 105. Башеино-стрелоэое оборудование крана К-162: а — общий вид оборудования, б — схема запасовки полиспаста подъема стрелы, в — схема запасовки полиспаста подъема груза? 1 — башня, 2 —монтажная стойка, 3 — полиспаст для монтажа башни, 4 — двуногая стойка, 5 — подкос, 6 — полиспаст подъема стрелы, 7 — стойка, 8 — ограничитель, грузоподъемности, 9 — конечные выключатели, 10 — предохраняющее устройство, 11 — стрела, 12 — крюковая подвеска, 13 — расчал стрелы, 14 — ось портала, 15 — стреловой канат, 16 — оттяжка, 20 и 21 — верхние и нижние блоки стрелы, 18 — блоки башни, 19 — блоки подкоса, 20 — блоки портала

Запасовка каната подъема стрелы и груза показана на рис. 105, б.

Для перевода оборудования в транспортное положение опускают стрелу до конца так, чтобы она легла вдоль башни, а на нее легла стойка. Крюковую подвеску закрепляют чалкой в проушине основания башни, а расчалку полиспаста подъема стрелы — на башне. Освободив башню из сухарей кронштейнов поворотной рамы, опускают ее грузовой лебедкой, подтягивая при этом канат полиспаста подъема стрелы. Башня со стрелой поворачивается вокруг оси оголовка подкоса, а подкос опускается вперед и опускает оборудование на поворотную раму крана. В рабочее положение оборудование переводят в обратном порядке.

Реклама:

Читать далее: Металлоконструкции и опорно-поворотные устройства крана
К

атегория: — Рабочее оборудование автомобильного крана

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Колебания — где мы находимся! (1968, Винил)

Другие изображения

9 0008 A2
A1 Невозможная мечта 2:59
Кто ответит 2:43
A3 Грядут перемены 3:16
A4 Где-то 2:23
A5 90 009 Вот где это в 2:37
A6 Мой мир 2:47
B1 9000 8 Восхождение на каждую гору 2:33
B2 Лето 2:39
B3 Когда мир будет готов 2:58
B4 К кому мы можем обратиться 9000 9 2:43
B5 Старый Корабль Сиона 3:34

  • Компания звукозаписи – Universal City Records, Inc. Уилтшир
  • Производитель – Виктор*, Бэнкс* , Уилтшир*

A GWP Производство

  • Матрица / биение (номер матрицы на этикетке стороны A): KS 8 3561 A
  • Матрица / биение (номер матрицы на этикетке на стороне B): KS 8 3561 B
  • Матрица / Биение (травление, биение стороны А): KS8-3561A-3 2
  • Матрица/отвод (с гравировкой, отвод со стороны B): KS8-3561B-3 2
  • Общество защиты прав (A1, A2, A4, B1–B3): ASCAP
  • Общество защиты прав (A3, A5, A6, B4, B5) ): ИМТ
Где мы находимся! (LP, Альбом, Моно) Kapp Records KL-1561 США 1968

Новое представление

9000 9
Где мы находимся! (LP, альбом, стерео) Kapp Records, Kapp Records KS 3561, KS-3561 Канада 1968

Новое представление

Где мы находимся! (LP, Album, Promo, White Label, Mono) Kapp Records KL-1561 США 1968

Новая подача 9000 3

Где мы находимся! (LP, Album, Stereo) Kapp Records KS 3561 US 1968

Новое представление

Где мы находимся! (LP, Album, Stereo) Kapp Records KS 3561 US 1968
  • Harve st

    Нил Янг

  • Пурпурный дождь

    Принц и революция

  • В тюрьме Фолсом

    Джонни Кэш

  • Новорожденный на свободе

    Нерешительность

  • Все еще сумасшедший после всех этих лет

    Пол Саймон

  • Ситуация с Джином Чендлером

    Джин Чендлер

  • Одна нация под ударом

    Funkadelic

  • Встань и уйди

    Эсквайры

  • Джонни Кэш в Сан Квентин

    Джонни Кэш

  • Река

    Брюс Спрингстин

  • 9 0284
  • 90 284

Редактировать выпуск
Все версии этого выпуска
Недавно отредактированные

Купить VinylSell Vinyl

  • Есть :149
  • Желание:24
  • Средняя оценка:4,71 / 5
  • Оценка:7
  • Последняя продажа:
  • 901 10 Самый низкий: 0,9 €2
  • Медиана: 2,80 €
  • Максимум: 9,00 €

duje44, Sterno, BarnyardOrbit, Sal_Chicho, DiscogsUpdateBot, dr.roygbiv, padlercctx, mtwallet

Report Su spicious Activity

kuppadam Шелковые сари желтого и синего цвета ks-3561

Распродажа!

6 500,00 ₹ 5 999,00 ₹

Шелковые сари kuppadam желтого и синего цвета ks-3561

Количество

kuppadam Silk Saree Yellow and Powder Blue ks-3561

Добавить в список желаний

Категории: шелковые сари Kuppadam, сари патту Тег: kuppadam Silk Saree Yellow and Powder Blue ks-3561

  • Описание
  • Отзывы (0)

Шелковые сари kuppadam желтого и синего цвета ks-3561

Сари из шелка/патту Kuppadam родом из штата Андхра-Прадеш в Индии. Андхра-Прадеш, как известно, производит замысловатые и характерные сари из шелка / патту, и сари Kuppadam является одним из них. Сари из шелка / патту Kuppadam в основном изготавливаются сообществом Чирала. Это сари имеет особую переплетенную конструкцию из развевающейся ткани, которая называется Купадам.

Сари Kuppadam из шелка/патту представляют собой сочетание 75% шелка и 25% хлопка. Сари Kuppadam из шелка / патту обычно имеют священный мотив, мотив храма, мотив животного и т. Д. На его границе, поэтому эти сари особенно носят во время пуджи и религиозных мероприятий.

Сари из шелка/патту Kuppadam состоят из утка ткани, называемой шелк/патту Kuppadam. Это сари ручной работы, сделанное с большим трудом. Он имеет уникальную замковую конструкцию. Душа сари из шелка / патту Kuppadam — это его граница. Это элегантное сари с многоцветным дизайном и широкой коробкой идеально подойдет для пуджи.

Kuppadam Pattu/шелковые сари в основном представляют собой сари с шелковой текстурой и дизайном Kuppadam. Его можно носить на любой церемонии пуджи, а яркий цвет сделает вас уникальным среди всех. Куппадам Патту / шелковые сари вне времени и популярны в южной Индии. Это сари имеет уникальный дизайн с широкой каймой и клетчатым узором на конце.

Сари Kuppadam из шелка/патту — роскошное сари, придающее богатый этнический вид. В сари Kuppadam из шелка / патту они имеют очень приятный блеск и полировку, благодаря чему они выглядят новыми каждый раз, когда вы их носите. Это сари можно носить в любое время, как днем, так и ночью. Сари из шелка / патту Kuppadam очень популярны и пользуются большим спросом. Сари Kuppadam из шелка / патту имеет специальную вышивку зари по краю, что делает его очень привлекательным.

Цвет кузова Желтый
Паллу Цвет Синяя пудра
Цвет блузки Синяя пудра
Вес Приблизительно (примерно 500 грамм)
Ткань Патту из шелковицы, 75 % шелка и 25 % хлопка
Размеры Длина = 6,2 м (включая блузку)

Шелковое сари Kuppadam/Kuppadam Pattu соткано вручную из чистого натурального шелка Kuppadam/Pattu и сочетается с соответствующей несшитой блузой из шелкового сари Kuppadam/Kuppadam Pattu Текстура сари мягкая, легкая, легко сбрасывается и очень хорошо течет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *