Кругляк что это такое: Что такое кругляк, его разновидности и назначение

Содержание

Круглый лес (кругляк) и его применение в строительстве

Даже сейчас, при всей существующей разновидности стройматериалов, в капитальном строительстве невозможно обойтись без натурального лесного материала (элементы строительства, содержащие опилки не имеются в виду). К такому натуральному лесному материалу относится круглый лес.

Кругляк — это не просто поваленное дерево. Его разновидности имеют четкую градацию. Круглый лес – это тот, который получается в процессе выработки лесополосы. Причем к кругляку относится не только непосредственно ствол, но и крупные ветки больших деревьев.

Существуют два профессиональных названия круглого леса – бревна и кряжи. Кряж – это комлевая (нижняя) часть ствола. Длина кряжа колеблется от 3 до 4 метров. Бревна – это средняя часть ствола. Диаметр бревен всегда меньше, чем у кряжа.

Виды кругляка подразделяют по наличию коры:

  • очищенный;
  • с корой.

Процесс обработки и заготовки бревен стал более простым.

Сейчас их абсолютно несложно очищать от коры благодаря наличию специализированных четырехсторонних станков. Тем не менее, условия хранения и транспортировки леса кругляка остались неизменными.

Большинство лесоперерабатывающих предприятий имеет станки по первоначальной обработке дерева в непосредственной близости к лесополосе, где и происходит заготовка древесины.

Согласно действующим стандартам длина бревна, которое поступает на стройку, должна быть минимум 3 метра и максимум 6,5.

По толщине бревна разделяют на три вида:

  • крупные;
  • средние;
  • мелкие.

Заготовки бревен, с которых уже снята кора, не должны храниться и транспортироваться вместе со своей корой и опилками. Именно поэтому стали снимать кору не на лесоповале, как делалось многие годы, а на отдельно оборудованных станциях. Это позволяет очищенный кругляк сразу же транспортировать любым удобным способом.

Те бревна и кряжи, которые уже очищены от сучьев и коры, а в некоторых случаях и обработаны специальными средствами, позволяющими защитить древесину от жучков и микроорганизмов, применяются в строительстве для срубов.

К таким бревнам выдвигаются особые условия внешнего вида.

Далеко не каждое древо подойдет для распиловки на бревна и кряжи Предприятия, которые занимаются производством цилиндрового бруса для строительства домов и бань, выбирают для этих целей ровные и крепкие деревья только определенных пород. Подобный строительный материал используется в элитном строительстве.

Кряжи и бревна с корой не требуют особой красоты и могут быть использованы в черновом строительстве. Тем не менее, и для них существуют особые условия внешнего вида: бревна с сучьями не используются для создания балок перекрытия.

Кругляк в строительстве может быть использован в качестве балок перекрытия или как брус для поддержания кровли, например, в стиле шале. Во всех остальных случаях

бревна распиливают и получают такие доски:

  • обрезные: могут быть использованы для пола, стен и даже потолка;
  • полуобрезные: применение возможно только в черновом варианте;
  • необрезные: такой материал также относится к разряду черновых и из него делают основу все тех же пола, потолка, стен.

Срубленные дома сейчас являются объектами элитного строительства, Популярность такого быстрого возведения приводит к тому, что заводов, занимающихся изготовлением домов из оцилиндрованного бруса, становится все больше.

Строительствобревнокруглый лескругляккряж

Что такое кругляк — Значение слов «кругляк»

Что такое кругляк — Значение слов «кругляк»

Ищут сейчас

    Сейчас на сайте

    наш ЧАТ на Телеграм
    наш канал на Телеграм

    Популярное за сегодня

     котакбас
     рарный
     роцк
     оффник
     троллинг
     пердос
     черкаш
     чиназес
     легит

     стафф
     Ой-бой
     фарту
     Заны
     баребух
     водник
     ролить
     кирять
     броук
     краш
     Слпвм


    Последние запросы

    шакальный • хапка • флаф • стэнить • сорол • сноуборд • слайм • скрим • ролишь • промщица • поясни • ориджинал • лайба • кыздар • кабан • инста • жомка • ебатор • движ париж • блинк • абеме • health •


    Обьясните людям?

    пимпить • биггить • бигить • чугунда • путин лох • паппать • зафидил • самомазахизм • пимпить сучек • нижмид • агьные • рњрѕрѕрёрє • поплавился • коневод • кекичи • гаччи • втрихуе • чепушила • топитоп • скукурузить • рокать • рѕрѕсѓ рєсќрї • путлер капут • пуси лойсили • пидрон • пампить • гасить ебало • возвратница • анмью • щищин • сиськотрах • роскомнадзорнуться • пимппить • мазовый • лосить • кинтик • камбоджийское эскимо • закашлатиться • жендос • долчетка • джок • джига • беспод • барбалыга • аурим • arilidir • 1894 • шрекси • шныга • чупеп •

    Слова по темам


    Что такое

    кругляк — Значение слов «кругляк»

    развернуть всёсвернуть всё

    Найти полет в отпуск до $100 из:
    Leverkusen Mitte Схипхол Франкфурт-на-Майне Кельн-Бонн Брюссель Мюнстер Падерборн Кальден Шарлеруа Люксембург Нидеррхейн Дерне Бирсет Роттердам Маастрихт Дюссельдорф Дортмунд Эйндховен Ханн


    кругляк,  круглосуточный (продуктовый)          

    значение (1): круглосуточный магазин.

    значение (2): магазин 24 часа.

    #Социальныесети

    синонимы: круглосутка, ночник.
    рядом по алфавиту:

    • Крухан
    • круглые
    • Кругосветка
    • Круанчик
    • Круг
    • Крутить
    • крутотень
    • крутить фруктовый
    • Круть
    • Крутышка
    • Крутняк
    • Кружок
    • кругляк
    • Крутик
    • Крутыш
    • крутер перевертыш

        не назвался.  

    Поправочка!  Все не так! 




    Слова на тему:
    • тонко

      Кто знает — тот поймет. Антоним «сложный» тонкота

    • Превью

      Человек в игре Уточнение: Изображение в иконке видео. До того как посмотреть видео, всегда вид…

    • дратути

      неожиданно — наивное приветствие, которое можно произнести почти не открывая рта, без артикуля. ..

    • Луиз

      Лайк

    • Бгг

      Выражение искреннего недоверия или ироничное напутствие

    • Брынза

      Человек, который думает, что ему все должны, может открыто хамить, дерзить, кричать и даже при…

    • Илп

      Интернет лучшая подруга

    • Фрихаш

      Публичная группа людей, чаще христианского верования, ценители метамодернисткого предавангарда…

    • Фейк

      От англ. fake — поддельный, фальшивый. В русском языке употребляется так же, как и в английско…

    • Тжм

      Твою мать Уточнение: Твою же мать (Дима, Екатеринбург)

    • Омега

      Низший член школьной иерархии. Подвергается унижениям и травле со стороны более успешных однок…

    • ЫКН

      sorry

    • Фиданул

      Действие, в результате которого соперник получил преимущество

    • пипяу

      Синоним к слову «писец»

    • shawty

      девушка

    • панимающий

      Этим словом называют увлечённого, «замороченного» покупателя какого-либо редкого, раритетного,. ..

    • томбойка

      В первую очередь это — девочка, которая имеет мальчишеские увлечения, любит экстрим, активный …

    • швабринг

      Пытки в русских (и не только) тюрьмах. Процесс посадки в тюрьму.

    • радио Анонимус

      Радио анонимных имиджборд, некоммерческий проект интернет-радиостанции, ориентированной в перв…

    • талон на интернет

      Интернет-карта — способ оплаты Интернета во времена диалапа.

    • (

      Грусть обида

    • Деда жалко

      Дед сегодня плакал наверное что-то хорошее вспоминал

    • опп

      Человек, представляющий тебе угрозу.

    • Скуф

      Фашист, ненавидящий повесточку, права человека, ЛГБТ, SJW, старше фашиста пепсикольного, предс…

    Ищут сейчас

      Сейчас на сайте

      На удачу

      Добавить слово



       

       

      обсудить в чате в Телеге


      Последние Изменения

       лупиздрик
       Пусси джусси
       <3
       6 hot load
       пердикс
       Попил
       Вайн
       Сосалочка
       сосунок
       сосфэм
       соси писос
       Сосиска
       Кринж
       m8
       Раш б
       сниффер
       лл
       Котопсить
       Котлован
       мороженка


      Популярное за сегодня

       котакбас
       рарный
       роцк
       оффник
       троллинг
       пердос
       черкаш
       чиназес
       легит
       стафф
       Ой-бой
       фарту
       Заны
       баребух
       водник
       ролить
       кирять
       броук
       краш
       Слпвм


      Обьясните людям?

      пимпить • биггить • бигить • чугунда • путин лох • паппать • зафидил • самомазахизм • пимпить сучек • нижмид • агьные • рњрѕрѕрёрє • поплавился • коневод • кекичи • гаччи • втрихуе • чепушила • топитоп • скукурузить • рокать • рѕрѕсѓ рєсќрї • путлер капут • пуси лойсили • пидрон • пампить • гасить ебало • возвратница • анмью • щищин • сиськотрах • роскомнадзорнуться • пимппить • мазовый • лосить • кинтик • камбоджийское эскимо • закашлатиться • жендос • долчетка • джок • джига • беспод • барбалыга • аурим • arilidir • 1894 • шрекси • шныга • чупеп •

      Последние Изменения

       лупиздрик
       Пусси джусси
       <3
       6 hot load
       пердикс
       Попил
       Вайн
       Сосалочка
       сосунок
       сосфэм
       соси писос
       Сосиска
       Кринж
       m8
       Раш б
       сниффер
       лл
       Котопсить
       Котлован
       мороженка

      Интересные определения:

      Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

      Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

      Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.




      Круговые перекрестки

      Обзор

      Круговые развязки являются более безопасной альтернативой светофорам и знакам остановки. Узкий круг кольцевой развязки вынуждает водителей снижать скорость, а наиболее тяжелые виды ДТП на перекрестке — прямое, левое и лобовое — маловероятны.

      Круговые перекрестки улучшают транспортный поток и не наносят вред окружающей среде. Исследования показывают, что транспортный поток улучшается после преобразования традиционных перекрестков в кольцевые развязки. Меньше холостого хода снижает выбросы автомобиля и расход топлива.

      Круговые перекрестки, как правило, более безопасны для пешеходов.

      Пешеходы ходят по тротуарам по периметру и пересекают только одно направление движения за раз. Расстояние до перекрестка относительно небольшое, а скорость движения ниже, чем на традиционных перекрестках.

      Круговые перекрестки определены

      Современная кольцевая развязка представляет собой круговой перекресток, конструктивные особенности которого способствуют безопасному и эффективному транспортному потоку. Он был разработан в Великобритании в 1960-х годов и сейчас широко используется во многих странах, в том числе в США, где его использование растет.

      На кольцевых развязках в США транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг приподнятого центрального острова, при этом вход в поток уступает дорогу движущемуся транспорту. В городских условиях въезжающие автомобили преодолевают достаточно крутой поворот, чтобы снизить скорость примерно до 15–20 миль в час; в сельской местности скорость въезда транспортных средств может быть несколько выше (30–35 миль в час). Поскольку транспортные средства движутся по кольцевой развязке, медленные и постоянные скорости поддерживаются за счет отклонения движения транспорта вокруг центрального острова и относительно узкого радиуса кольцевой развязки и съездов.

      Низкая скорость помогает транспортным средствам плавно въезжать на кольцевую развязку, объезжать ее и выезжать с нее. Водители, приближающиеся к круговому перекрестку, должны снижать скорость, следить за возможными конфликтами с транспортными средствами, уже находящимися на круге, и быть готовыми остановиться для пешеходов и велосипедистов. Оказавшись на кольцевой развязке, водители направляются к нужным им съездам.

      Обычные дорожные маневры на кольцевых развязках

      Поворот направо Прямо через
      Поворот налево

      Современные кольцевые развязки намного меньше, чем старые круговые развязки, также известные как круговые, и требуют, чтобы транспортные средства преодолевали более крутой поворот, чтобы въехать. В результате скорость движения на перекрестках с круговым движением меньше, чем скорость на круговом транспорте.

      Из-за более высоких скоростей на старых кольцевых развязках многие из них оборудованы светофорами или знаками остановки, чтобы уменьшить вероятность аварий. Кроме того, некоторые старые транспортные развязки и поворотные круги работают в соответствии с традиционным правилом «уступить направо», при этом циркулирующий трафик уступает место входящему.

      Современная кольцевая развязка Старая транспортная развязка

      Первые современные кольцевые развязки в Соединенных Штатах были построены в Неваде в 1990 году. С тех пор было построено гораздо больше, хотя точное количество неизвестно. Круговые перекрестки гораздо более распространены в некоторых других странах, включая Австралию, Великобританию и Францию.

      Хотя в некоторых штатах и ​​городах круговые развязки строятся медленно, в Соединенных Штатах они приобретают все большую популярность. Круговые перекрестки являются одной из 20 основанных на фактических данных контрмер безопасности, рекомендованных Федеральным управлением автомобильных дорог (Federal Highway Administration, 2017).

      В некоторых штатах, таких как Нью-Йорк и Вирджиния, принята политика «сначала кольцевые развязки», требующая, чтобы кольцевые развязки считались предпочтительной альтернативой при строительстве новых перекрестков или модернизации старых, если это возможно (Департамент транспорта штата Нью-Йорк, 2011; Государственный департамент штата Вирджиния). транспорта, 2009 г.).

      Круговые перекрестки уместны на многих перекрестках, включая места с частыми авариями и перекрестки с большими задержками движения, сложной геометрией (например, более четырех подъездных дорог), частыми поворотами налево и относительно сбалансированными транспортными потоками. Кольцевые развязки могут быть построены вдоль перегруженных магистралей, а также на выездах и въездах на автомагистрали вместо светофоров.

      Иногда из-за нехватки места или рельефа невозможно построить кольцевую развязку. Детали геометрического дизайна варьируются от одного участка к другому и должны учитывать объемы трафика, землепользование, топографию и другие факторы. Круговые развязки часто требуют больше места в непосредственной близости от перекрестка, чем сопоставимые традиционные перекрестки. Однако, поскольку кольцевые развязки могут сократить задержки и длину очередей, они требуют меньше места на подъездных дорогах, чем сопоставимые перекрестки, контролируемые знаками остановки или светофорами.

      Перекресток с крайне несбалансированными транспортными потоками (то есть с очень высокой интенсивностью движения на главной улице и очень слабым движением на боковой улице) не может быть идеальным кандидатом для кольцевой развязки. То же самое верно для изолированных перекрестков в сети светофоров.

      В то время как первоначальная стоимость строительства кольцевой развязки варьируется от участка к участку, ее содержание обычно дешевле, чем для перекрестков со светофорами. Срок службы кольцевой развязки значительно больше, примерно 25 лет, по сравнению с 10 годами для обычного светофора (Rodegerdts et al., 2010).

      Преимущества безопасности

      На традиционных перекрестках со знаками остановки или светофорами одними из наиболее распространенных типов аварий являются столкновения под прямым углом, при повороте налево и лобовые столкновения. Эти типы столкновений могут быть серьезными, поскольку транспортные средства могут проезжать через перекресток на высокой скорости. С кольцевыми развязками эти типы потенциально серьезных аварий практически исключены, поскольку транспортные средства движутся в одном направлении и на низких скоростях.

      Конфликты между транспортными средствами, которые происходят на кольцевых развязках, обычно связаны с выездом транспортного средства на кольцевую проезжую часть. В случае многополосных кольцевых развязок также могут возникать конфликты при выезде транспортных средств.

      • Исследования перекрестков в Соединенных Штатах, преобразованных из светофоров или знаков остановки в кольцевые, показали, что количество аварий с травмами снижается на 72–80 процентов, а общее количество аварий — на 35–47 процентов (Retting et al., 2001; Eisenman et al. и др., 2004; Родегердтс и др., 2007).
      • Исследование 19 высокоскоростных перекрестков в сельской местности (с ограничением скорости 40 миль в час или выше), которые изначально имели знаки остановки на второстепенных подходах и были преобразованы в кольцевые развязки, показало снижение всех аварий на 62% и снижение аварий с травмами на 85% ( Isebrands & Hallmark, 2012).
      • Исследования перекрестков в Европе и Австралии, которые были преобразованы в кольцевые развязки, показали снижение количества аварий с травмами на 25–87 процентов и сокращение всех аварий на 36–61 процент (Rodegerdts et al., 2010).
      • По результатам исследования 2004 года (Eisenman et al., 2004) было подсчитано, что преобразование 10 % регулируемых перекрестков в США в кольцевые развязки позволило бы предотвратить приблизительно 51 000 аварий в 2018 году, в том числе 231 аварию со смертельным исходом и около 34 000 аварий с травмами.

      Большинство исследований в США были сосредоточены в первую очередь на кольцевых развязках с одной полосой движения. Включение двухполосных перекрестков с круговым движением связано с меньшим сокращением аварий по сравнению с однополосными кольцевыми развязками (Retting et al., 2001; Eisenman et al., 2004; Rodegerdts et al., 2007) или с увеличением числа аварий (Isebrands). & Hallmark, 2012; Wang & Cicchino, 2022).

      Однако исследование IIHS 2019 года показало, что безопасность двухполосных кольцевых развязок со временем повышается по мере того, как водители лучше знакомятся с ними (Hu & Cicchino, 2019). Исследователи изучили кольцевые развязки, построенные в штате Вашингтон в период с 2009 по 2015 год. Они обнаружили, что аварии на двухполосных кольцевых развязках снижались в среднем на 9 процентов в год. В то же время вероятность того, что авария на кольцевой развязке с двумя полосами движения повлекла за собой явную травму или травму, приводящую к потере трудоспособности, ежегодно снижалась почти на треть.

      Помимо того, что между транспортными средствами возникает меньше серьезных конфликтов, чем на традиционных перекрестках, кольцевые развязки, как правило, безопаснее и для пешеходов. На кольцевой развязке пешеходы ходят по тротуарам по периметру кольцевой проезжей части. Если им нужно пересечь проезжую часть, они пересекают только одно направление движения за раз. Кроме того, расстояния пересечения относительно короткие, а скорости транспортных средств, как правило, низкие.

      Исследования, проведенные в Европе, показывают, что в среднем преобразование обычных перекрестков в круговые развязки может снизить количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов примерно на 75 процентов (Brilon et al. , 1993; Schoon & van Minnen, 1994). В частности, сообщается, что на однополосных перекрестках с круговым движением частота ДТП с участием пешеходов значительно ниже, чем на сопоставимых перекрестках со светофорами (Brude & Larsson, 2000).

      Переход на многополосной кольцевой развязке может быть более сложным для пешеходов, чем переход на однополосной кольцевой развязке. Исследование показало, что автомобилисты не уступали пешеходам в 2-3 раза больше на многополосных перекрестках с круговым движением, чем на однополосных (Rodegerdts et al., 2007). Другое исследование показало, что водители, выезжающие с кругового перекрестка, реже уступают дорогу пешеходам, чем водители, выезжающие на кольцевой перекресток (Hourdos et al., 2012).

      Проблемы безопасности

      Несмотря на продемонстрированные преимущества кольцевых развязок с точки зрения безопасности, некоторые аварии все же происходят. Исследование IIHS аварий на 38 перекрестках с круговым движением в Мэриленде показало, что почти все аварии были вызваны четырьмя типами аварий — съезд с дороги, удар сзади, боковое столкновение и въезд-циркуляция (Mandavilli et al. , 2009). Другой распространенный тип аварии связан с столкновением транспортного средства с центральным островом. На эти аварии, которые часто были связаны с небезопасной скоростью, приходится почти половина всех аварий с участием одного транспортного средства при съезде с дороги. Некоторые водители могли не заметить кольцевую развязку вовремя, чтобы достаточно снизить скорость.

      Обзор аварий на 39 перекрестках с круговым движением в Соединенных Штатах показал, что наиболее распространенными типами аварий были столкновения с въездом-движением, выездом-движением и ударом сзади (Rodegerdts et al., 2007). Подавляющее большинство аварий на кольцевых развязках с одной полосой движения были связаны с въездом и вращением. На многополосных перекрестках с круговым движением большинство аварий происходило на выезде.

      Обзор аварий со смертельным исходом на кольцевых развязках в Соединенных Штатах и ​​аварий с травмами на кольцевых развязках в Вашингтоне и Висконсине показал, что аварии с мотоциклами, аварии с неподвижными объектами и аварии, связанные с вождением в нетрезвом состоянии, были чрезмерно представлены (Schroeder et al. , 2015).

      Конструктивные особенности, побуждающие водителей снижать скорость, являются ключом к оптимизации безопасности кольцевых дорог.

      Знаки — включая ограничения скорости, размещенные заблаговременно перед кольцевой развязкой, и более крупные знаки «Впереди кольцевая развязка» и знаки «уступи дорогу» — разметка дорожного покрытия и освещение помогают водителям понять, что они приближаются к кольцевой развязке и, следовательно, должны снизить скорость.

      Ландшафтный дизайн центрального острова может способствовать снижению скорости и концентрации внимания водителей на проезжей части рядом с ними, ограничивая их обзор.

      Островки, разделяющие полосы въезда и выезда, известные как островки-разделители, должны простираться достаточно далеко от кольцевой развязки, чтобы обеспечить укрытие для пешеходов и очертить кольцевую развязку.

      Другие конструктивные особенности, такие как достаточная кривизна подъездных дорог достаточно далеко перед кольцевыми развязками и выравнивание подъездных дорог с центральным островом, также могут способствовать снижению скорости.

      Многополосные кольцевые развязки более сложны. Исследование пары кольцевых развязок с двумя полосами движения недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало, что путаница в отношении некоторых аспектов навигации по кольцевым развязкам сохранялась через год после окончания строительства (Hu et al., 2014). Более 40 процентов водителей заявили, что из знаков и дорожной разметки неясно, с какой скоростью двигаться, какая полоса имеет преимущественное право проезда при выезде или что им не следует ехать рядом с большими грузовиками на кольцевых развязках.

      На многополосных кольцевых развязках знаки и разметка должны напоминать водителям о правильных схемах уступки и помогать им выбирать подходящие полосы движения. Например, на двухполосных кольцевых развязках знаки должны четко указывать, что въезжающий транспорт должен уступить дорогу обеим полосам движения.

      На фотографиях ниже показаны образцы знаков и дорожной разметки, используемых на кольцевых развязках.

      Направляющий знак Знак с круговым движением Знак проходаРазметка тротуара

      Преимущества транспортного потока

      В нескольких исследованиях, проведенных IIHS и другими, сообщается о значительном улучшении транспортного потока после преобразования традиционных перекрестков в круговые.

      • Исследование трех перекрестков в Канзасе, Мэриленде и Неваде, где круговые перекрестки заменили знаки остановки, показало, что задержки транспортных средств сократились на 13–23 процента, а доля остановившихся транспортных средств сократилась на 14–37 процентов (Retting et al., 2002). .
      • Исследование трех мест в штатах Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк и Вашингтон, где круговые перекрестки заменили светофоры или знаки остановки, выявило 89среднее процентное сокращение задержек транспортных средств и среднее сокращение остановок транспортных средств на 56 процентов (Retting et al., 2006).
      • Исследование 11 перекрестков в Канзасе показало, что после установки перекрестков с круговым движением количество задержек сократилось в среднем на 65 %, а количество остановок транспортных средств — на 52 % (Russell et al., 2004).
      • Исследование, проведенное Институтом преобразования двухполосной кольцевой развязки на двух перекрестках недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало существенное снижение задержек транспортных средств на второстепенных дорогах (33 процента и 9 процентов). 0 процентов) и долю транспортных средств, ожидающих в очереди (35 процентов и 43 процента) (Hu et al., 2014). Общее количество задержек на перекрестках увеличилось (на 12 и 22 процента) из-за несколько более длительных задержек на основных подъездах, поскольку транспортные средства снижали скорость при въезде на кольцевые развязки.

      Поскольку кольцевые развязки повышают эффективность транспортного потока, они также сокращают выбросы транспортных средств и расход топлива.

      Установлено, что установка перекрестков с круговым движением вместо светофоров или знаков остановки снижает выбросы моноксида углерода на 15–45 %, выбросы закиси азота на 21–44 %, выбросы двуокиси углерода на 23–34 % и выбросы углеводородов на 0–40 %. процентов (Hu et al., 2014; Várhelyi, 2002).

      Строительство кольцевых развязок вместо светофоров или знаков «стоп» снизило расход топлива примерно на 23–34 процента (Hu et al., 2014; Várhelyi, 2002; Höglund & Niittymäki, 1999).

      Исследование Института, проведенное в 2005 году, задокументировало упущенные возможности для улучшения транспортного потока и безопасности на 10 городских перекрестках, подходящих для кольцевых развязок, где либо были установлены светофоры, либо были внесены серьезные изменения в 10 перекрестков со светофорами (Bergh et al. , 2005). Было подсчитано, что использование кольцевых развязок вместо светофоров на этих перекрестках позволило бы сократить задержки транспортных средств на 62-74 процента.

      Основываясь на результатах этого исследования, мы подсчитали, что преобразование 10 процентов регулируемых перекрестков в Соединенных Штатах в круговые развязки сократило бы задержки транспортных средств более чем на 981 миллион часов и потребление топлива более чем на 654 миллиона галлонов в 2018 году.

      Общественное мнение

      Водители могут скептически относиться к кольцевым развязкам или даже выступать против них, когда они предлагаются. Однако несколько исследований IIHS показывают, что мнения быстро меняются, когда водители знакомятся с ними.

      • В трех населенных пунктах, где однополосные кольцевые развязки заменили перекрестки с регулируемыми знаками «Стоп», 31 процент водителей поддержали кольцевые развязки до строительства, по сравнению с 63 процентами вскоре после этого (Retting et al. , 2002).
      • В трех других населенных пунктах, где одно- или двухполосная кольцевая развязка заменила знаки остановки или светофоры, 36 процентов водителей поддержали кольцевую развязку до строительства по сравнению с 50 процентами вскоре после этого (Retting et al., 2006).
      • Последующие опросы, проведенные в этих шести сообществах после того, как кольцевые развязки были введены в действие более одного года, показали, что уровень общественной поддержки увеличился в среднем примерно до 70 процентов (Retting et al., 2007).
      • Когда два перекрестка недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, были преобразованы в двухполосные кольцевые развязки, поддержка кольцевых развязок выросла с 34 процентов до строительства до 51 процента через шесть месяцев после и 70 процентов более чем через год после этого (Hu et al., 2014).

      Влияние на старые драйверы

      Пожилые водители с большей вероятностью, чем другие водители, опасаются кольцевых развязок, но они также могут извлечь из них особую пользу с точки зрения повышения безопасности. По сравнению с другими возрастными группами пожилые водители чаще участвуют в авариях, происходящих на перекрестках. В 2019 году на долю ДТП с участием нескольких транспортных средств на перекрестках приходилось 40 процентов аварий со смертельным исходом среди водителей в возрасте 80 лет и старше по сравнению с 20 процентами среди водителей в возрасте от 16 до 59 лет..

      Аварии на перекрестках с пожилыми водителями часто происходят из-за того, что они не уступают дорогу (Mayhew et al., 2006; Braitman et al., 2007). Поскольку все транспортные средства движутся в одном направлении на кольцевых развязках и медленнее, чем на традиционных перекрестках, последствия неуступки на кольцевых развязках, вероятно, менее серьезны. Особые проблемы для пожилых водителей на традиционных перекрестках включают повороты налево и въезд на оживленные магистрали с перекрестков. Круговые развязки полностью исключают эти ситуации.

      Хотя влияние кольцевых развязок на безопасность для пожилых водителей неизвестно, исследование IIHS 2001 года, посвященное 23 перекресткам, преобразованным со светофоров или знаков остановки в кольцевые, показало, что средний возраст водителей, попавших в аварию, не увеличился после установки кольцевых развязок. Это говорит о том, что кольцевые развязки не представляют проблемы для водителей старшего возраста (Retting et al., 2001).

      Исследование в шести населенных пунктах, где кольцевые развязки заменили традиционные перекрестки, показало, что около двух третей водителей в возрасте 65 лет и старше поддерживают кольцевые развязки (Retting et al., 2007). Исследование двух перекрестков, превращенных в кольцевые развязки недалеко от Беллингема, штат Вашингтон, показало, что около двух третей водителей в возрасте 70 лет и старше предпочитали кольцевые развязки через год после строительства (Hu et al., 2014). В обоих исследованиях пожилые водители реже предпочитали кольцевые развязки, чем молодые водители.

      В другом исследовании было обнаружено, что знаки и дорожная разметка, которые улучшают маршрут и оперативное руководство, повышают комфорт, уверенность и восприятие безопасности для водителей в возрасте 65 лет и старше (Lord et al., 2007). Например, под знаком «уступи дорогу» может быть табличка с надписью «движение по кругу», а у предупреждающего знака может быть табличка со словом «круговое движение».

      Карусели | WSDOT

      Узнайте о кольцевых развязках, в том числе о том, как проехать по ним в качестве пешехода, велосипедиста или водителя.

      Что такое карусель?

      Современная кольцевая развязка — это круговой перекресток, на котором водители движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова. На современной кольцевой развязке нет светофоров и знаков остановки. Водители, въезжающие на кольцевую развязку, уступают дорогу движению уже на кольцевой развязке, затем выезжают на циркулирующую проезжую часть и выезжают на желаемую улицу, поэтому они функционируют иначе, чем старые типы кольцевых перекрестков.

      Исследования Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) показали, что кольцевые развязки могут увеличить пропускную способность на 30–50 процентов по сравнению с традиционными перекрестками.

      Типы круговых перекрестков

      Круговых перекрестков больше, чем круговых, и между каждым типом много различий.

      Транспортные развязки

      Транспортные развязки или поворотные круги намного больше, чем современные кольцевые развязки. На приведенном выше рисунке кольцевая развязка показана зеленым цветом, а современная кольцевая развязка показана серым цветом. Транспортные круги часто имеют знаки остановки или светофоры там, где ответвления встречаются с кругом. Триумфальная арка в Париже и Дюпон-Серкл в Вашингтоне, округ Колумбия, являются примерами транспортных развязок.

      Водители въезжают на круг под прямым углом, как на типичном перпендикулярном перекрестке, и им не нужно уступать дорогу транспортному средству, уже находящемуся на круге. Транспортные развязки обычно становятся перегруженными, если одновременно въезжает много транспортных средств.

      Соседские круги для успокоения движения

      Соседние круги для успокоения движения намного меньше современных кольцевых развязок и часто заменяют знаки остановки на четырехсторонних перекрестках. Обычно они используются в жилых кварталах для снижения скорости движения и уменьшения аварийности, но, как правило, не предназначены для размещения более крупных транспортных средств. Многие водители часто поворачивают налево перед кругами, а не вокруг них, как было бы правильно.

      Современные кольцевые развязки

      Современные кольцевые развязки предназначены для проезда транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы и комбинации грузовиков и прицепов. На современной кольцевой развязке водители выезжают на перекресток, двигаясь по плавному повороту. Водители уступают дорогу уже на кольцевой развязке, затем выезжают на перекресток и выезжают на желаемой улице.

      Главной особенностью современной кольцевой развязки является приподнятый центральный остров. Круглая форма предназначена для контроля направления движения и снижения скорости до 15–20 миль в час. Это также снижает вероятность t-bone (прямого угла) или лобовых столкновений.

      Центральный остров многих кольцевых развязок включает в себя перрон для грузовиков (вверху), приподнятую бетонную секцию, которая действует как дополнительная полоса движения для больших транспортных средств. Задние колеса негабаритного транспортного средства могут заехать на фартук грузовика, чтобы грузовик мог легко завершить поворот, в то время как приподнятая часть бетона препятствует использованию меньшими транспортными средствами.

      В дополнение к центральному островку, кольцевые развязки также имеют треугольные разделительные островки, предназначенные для замедления и направления движения. Острова также обеспечивают убежище для пешеходов. Это означает, что пешеходы могут выбрать переход в одном направлении движения за раз и иметь безопасное место для ожидания перед переходом в другом направлении движения.

      Основы кольцевых развязок

      Круговые развязки предназначены для того, чтобы сделать перекрестки более безопасными и эффективными для водителей, пешеходов и велосипедистов. Существует два основных типа кольцевых развязок: однополосные и многополосные.

      При движении по кольцевым развязкам следует помнить несколько ключевых моментов:

      • Уступить дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке (на кольцевой дороге)
      • Оставайтесь на своей полосе; не менять полосу
      • Не останавливаться на кольцевой развязке
      • Избегайте движения рядом с крупногабаритными транспортными средствами

      Хотите узнать больше? У нас есть видео, доступное онлайн:

      • Как водить кольцевую развязку — YouTube

      Вы также можете загрузить нашу брошюру «Правила движения с круговым движением» на английском и испанском языках:

      • «Правила движения с круговым движением» (PDF, 408 КБ)
      • Español — Reglas de la Rotonda (PDF, 379 КБ)

      Пешеходы и велосипедисты на перекрестках с круговым движением

      Современные перекрестки с круговым движением спроектированы таким образом, чтобы быть более безопасными, чем традиционные перекрестки, для людей, идущих пешком или использующих устройства для облегчения передвижения. Транспортные средства движутся с меньшей скоростью на кольцевых развязках — обычно от 15 до 20 миль в час (MPH).

      Пешеходные переходы (показаны выше коричневым и белым цветом) расположены дальше от движения транспортных средств, что дает водителям больше времени, чтобы среагировать на людей на проезжей части, прежде чем въехать на кольцевую развязку или съехать с нее. Треугольные островки между полосами движения транспортных средств обеспечивают пешеходам, движущимся по кольцевой развязке, безопасное место для ожидания, если они решат пересечь только одно направление движения за раз.

      Люди, пользующиеся пешеходным переходом, должны искать приближающиеся транспортные средства, а затем двигаться по пешеходному переходу к треугольному островку. Прежде чем продолжить, им следует проверить въезд или выезд с кольцевой развязки. Когда это безопасно, они могут продолжить движение по пешеходному переходу.

      Велосипедисты могут ехать по кольцевой развязке с движением транспорта или идти на своих велосипедах по пешеходным переходам, аналогичным традиционным перекресткам. Как и водители, велосипедисты должны соблюдать правила кругового движения при проезде перекрестка. Водители, которые предпочитают ходить на своих велосипедах, могут обнаружить, что некоторые кольцевые развязки имеют пандус на тротуаре, что облегчает переход велосипедов с проезжей части на тротуар.

      Хотите узнать больше? Посмотрите видео об использовании кольцевой развязки в качестве водителя, пешехода или велосипедиста.

      Как проехать кольцевую развязку

      Как проехать кольцевую развязку, зависит от того, является ли кольцевая развязка однополосной или многополосной.

      Движение по однополосным кольцевым развязкам

      При приближении к кольцевым развязкам должен быть установлен желтый предупреждающий знак «Впереди кольцевые развязки» с рекомендательным ограничением скорости на кольцевых развязках.

      Приблизьтесь к кольцевой развязке и следите за пешеходами на пешеходном переходе. Продолжайте движение к кольцевой развязке и посмотрите налево, когда вы окажетесь рядом со знаком уступки и пунктирной линией уступки на въезде на проезжую часть. Уступайте дорогу движению уже на движущейся проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

      Как только вы увидите пробку, войдите в круг и пройдите к выходу. Обязательно оставайтесь в своей полосе, когда вы двигаетесь по кольцевой развязке, ищите пешеходов и используйте сигнал поворота, прежде чем выйти.

      Посмотрите видео о проезде по кольцевой развязке.

      Движение по многополосным кольцевым развязкам

      На многополосных кольцевых развязках вы увидите два знака по мере приближения к перекрестку: тот же желтый предупреждающий знак «Впереди кольцевые развязки» и знаки скорости, которые используются для однополосных кольцевых развязок, а также черный и белый знак «выбор полосы движения». Этот второй знак должен помочь вам выбрать подходящую полосу движения в том направлении, в котором вы хотите съехать с кольцевой развязки.

      Вы выбираете полосу движения на многополосной кольцевой развязке так же, как и на традиционном многополосном перекрестке. Как правило, чтобы ехать прямо или повернуть направо, вы должны использовать правую полосу. Чтобы ехать прямо или повернуть налево, вы должны использовать левую полосу. Обычно вы также можете сделать разворот с левой полосы.

      На приведенном ниже рисунке показано, какие повороты можно выполнять с каждой полосы на типичной многополосной кольцевой развязке. Стрелки желтого цвета показывают движения, которые можно выполнять с правой полосы, а стрелки зеленого цвета показывают движения, которые можно выполнять с левой полосы.

      Поворот направо

      Поворот прямо

      Поворот налево

      Разворот

      Выбрав соответствующую полосу, следите за пешеходами на пешеходном переходе, приближаясь к кольцевой развязке. На пунктирной линии уступки посмотрите налево и уступите дорогу водителям, уже находящимся на кольцевой развязке. Важно помнить, что на многополосной кольцевой развязке въезжающие транспортные средства должны уступать обеим полосам проезжей части. Если на кольцевой развязке нет движения, вы можете въехать, не уступая дорогу.

      Когда в потоке транспорта есть пробка, выезжайте на кольцевую развязку на нужной полосе и следуйте к выходу. Ищите пешеходов и используйте сигнал поворота перед выездом с кольцевой развязки.

      Посмотрите видео о том, как проезжать кольцевую развязку.

      Грузовики, крупногабаритные автомобили и автомобили с прицепами на кольцевых развязках

      Круговые развязки предназначены для размещения транспортных средств всех размеров, включая автомобили скорой помощи, автобусы, сельскохозяйственное оборудование и полуприцепы с прицепами.

      В зависимости от размера и типа проезжей части, транспортное средство и/или его прицеп могут использовать специально разработанные фартуки для грузовиков – приподнятые участки дорожного покрытия вокруг центрального островка, которые служат временной полосой движения для крупногабаритных транспортных средств. Задние колеса большого автомобиля могут заехать на перрон из-за его свернутого бордюра, что позволяет задней части автомобиля или прицепа съехать с трассы и успешно завершить поворот. Фартук грузовика приподнят и часто имеет другой цвет или материал, чем проезжая часть, чтобы препятствовать использованию транспортных средств меньшего размера и подчеркнуть, что это не обычная полоса движения.

      На кольцевых развязках с несколькими полосами движения большие транспортные средства могут пересекать обе полосы для поворота. Поскольку задняя часть транспортного средства или прицепа может съехать на другую полосу движения при повороте, другие водители никогда не должны двигаться рядом с крупными транспортными средствами на кольцевой развязке.

      Преимущества круговых перекрестков

      Круговые перекрестки имеют много важных преимуществ по сравнению с другими типами контроля перекрестков.

      Повышение безопасности

      Исследования показали, что перекрестки с круговым движением безопаснее, чем традиционные перекрестки, регулируемые знаками остановки или светофорами.

      Согласно исследованию Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), кольцевые развязки на 75 процентов снизили количество аварий с травмами на перекрестках, где ранее для управления движением использовались знаки остановки или светофоры. Исследования, проведенные IIHS и Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), показали, что кольцевые развязки обычно обеспечивают:

      • 37-процентное снижение общего числа столкновений
      • Сокращение травматичных столкновений на 75 %
      • Сокращение столкновений со смертельным исходом на 90 %
      • Сокращение на 40 процентов числа наездов на пешеходов

      Существует несколько причин, по которым кольцевые развязки помогают снизить вероятность и серьезность столкновений:

      • Низкая скорость движения. Водители должны снизить скорость и уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку. Скорость на кольцевой развязке обычно составляет от 15 до 20 миль в час. Несколько столкновений, происходящих на перекрестках с круговым движением, обычно незначительны и приводят к небольшим травмам, поскольку они происходят на таких низких скоростях.
      • Света нет. Круговые развязки предназначены для обеспечения непрерывного кругового движения транспорта. Водителям нужно только уступить дорогу перед выездом на кольцевую развязку; если на кольцевой развязке нет движения, водители не обязаны останавливаться. Поскольку через перекресток постоянно проходит транспорт, у водителей нет стимула увеличивать скорость, чтобы попытаться «перебить свет», как они могли бы на перекрестке со светофором.
      • Проезд в одну сторону. Дороги, выходящие на кольцевую развязку, плавно изгибаются, чтобы направить водителей к перекрестку и помочь им объехать круговую развязку против часовой стрелки. Изогнутые дороги и одностороннее движение по кольцевой развязке исключают возможность «Т-образных» и лобовых столкновений.

      Сократите задержки и улучшите транспортный поток

      Вопреки мнению многих людей, на кольцевых развязках движение транспорта через перекресток происходит быстрее и с меньшими заторами на подъездных дорогах. Круговые развязки способствуют непрерывному потоку транспорта. В отличие от перекрестков со светофорами, водителям не нужно ждать зеленого сигнала светофора на перекрестке с круговым движением, чтобы проехать перекресток. Движение транспорта не обязательно останавливать — нужно только уступить — так перекресток может выдержать больше трафика за то же время.

      Исследования Канзасского государственного университета измеряли транспортный поток на перекрестках до и после преобразования в кольцевые развязки. В каждом случае установка кольцевой развязки привела к 20-процентному сокращению задержек. Дополнительные исследования перекрестков в трех штатах, включая Вашингтон, проведенные IIHS, показали, что кольцевые развязки способствовали сокращению задержек на 89 процентов и сокращению количества остановок транспортных средств на 56 процентов.

      Более низкая стоимость

      Разница в стоимости строительства кольцевой развязки и строительства светофора вполне сопоставима. Если рассматривать долгосрочные затраты, кольцевые развязки исключают затраты на оборудование, техническое обслуживание и электроэнергию, связанные со светофорами, которые могут стоить от 5000 до 10 000 долларов в год.

      Меньше места

      Для кольцевой развязки может потребоваться больше собственности в пределах фактического перекрестка, но часто она занимает меньше места на улицах, приближающихся к кольцевой развязке. Поскольку кольцевые развязки могут обрабатывать большие объемы трафика более эффективно, чем светофоры, где водителям может потребоваться выстроиться в очередь, чтобы дождаться зеленого сигнала светофора, для кольцевых развязок обычно требуется меньше полос движения, приближающихся к перекрестку.

      Соответствующие места

      Круговые перекрестки безопасны и эффективны, но они не могут быть идеальным решением для каждого перекрестка. При принятии решения о строительстве кольцевой развязки на конкретном перекрестке оцениваются несколько факторов. При выборе наилучшего решения для конкретного перекрестка инженеры учитывают следующие характеристики:

      • История несчастных случаев. Анализируются данные о количестве аварий, типах столкновений, скоростях и других способствующих факторах.
      • Операция пересечения. Проверяется уровень текущей и прогнозируемой задержки движения, а также резервные копии на каждом участке перекрестка.
      • Типы транспортных средств, использующих перекресток. Важно обратить внимание на все виды транспортных средств, которые используют перекресток. Это особенно важно для перекрестков, по которым часто ездят большегрузные автомобили.
      • Стоимость. Сюда входят не только основные затраты на строительство, но также социальные и экономические затраты, требования к полосе отчуждения (покупка земли) и долгосрочные расходы на содержание.

      Общественное мнение о кольцевых развязках

      Испытываете ли вы тревогу при мысли о том, что будете ездить на кольцевой развязке? Если да, то вы не одиноки. В то время как многие водители поначалу выглядят как «олень в свете фар», исследования показывают, что водители, как правило, любят кольцевые развязки после их использования.

      После проезда по кольцевым развязкам количество людей, предпочитающих их, увеличивается более чем в два раза. Опрос водителей о кольцевых развязках до и после строительства, проведенный Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), иллюстрирует общественное мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *