Кремальерная шестерня: Шестерня кремальерная ЭКГ-5А 1080.55.306

Содержание

Кремальерная шестерня — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Кремальерные шестерни находятся в зацеплении с зубчатыми рейками рукояти 18 и при вращении выдвигают или втягивают рукоять.  [1]

От кремальерной шестерни 4 через напорную рейку 5 и рукоять ковша 6 осуществляется внедрение лопаты в грунт. Цифрой 7 обозначен редукторный привод экскаватора.  [2]

Меха кинематическая схе.  [3]

Движение от двигателя к кремальерной шестерне передается при помощи редуктора, состоящего из двух пар зубчатых передач 2 — 3 и 4 — 5; кремальерная шестерня сцеплена с рейкой рукояти и при вращении выдвигает или втягивает рукоять.  [4]

Схемы комбинированных механизмов напора.  [5]

Когда подъемный канат натянут, то усилие передается через барабан / /, вал 14 и кремальерные шестерни

на приваренные к рукояти кремальерные рейки. Так производится напор с использованием зависимой части механизма.  [6]

Механизм открывания днища ковша.  [7]

На валу 1 на шпонках посажены в центре напорный барабан 5 с приводной звездочкой 6 и кремальерные шестерни 7; кроме того, на валу свободно вращаются на бронзовых втулках 8 седловые подшипники 9 для размещения балок 10 рукояти и блок 11 каната механизма открывания днища ковша.  [8]

Звездочка 6 жестко посажена на напорной оси, расположенной на стреле в шарикоподшипниках; на оси закреплены кремальерные шестерни 7, сцепленные с рейками 13 рукояти. Возврат рукояти осуществляется при помощи звездочки 24 ( см. рис 45) реверсивного вала ( соединяется с валом фрикционной муфтой), втулочно-роликовой цепи и двойной звездочки 25 — 26 ( см. рис. 45) вала главной лебедки.  [9]

Движение от двигателя к кремальерной шестерне передается при помощи редуктора, состоящего из двух пар зубчатых передач 2 — 3 и 4 — 5; кремальерная шестерня сцеплена с рейкой рукояти и при вращении выдвигает или втягивает рукоять.  [10]

Первая ступень напорного механизма закрыта сварным кожухом 16, прикрепляемым к стреле. Снаружи опорных подшипников вала на шлицах устанавливаются кремальерные шестерни 3, находящиеся в зацеплении с зубчатыми рейками рукояти. На концах вала на бронзовых втулках 4 и 5 размещаются седловые кронштейны 6, удерживающие рейки балок рукояти в постоянном зацеплении с кремальерными шестернями.  [11]

Кремальерная вал-шестерня помещается в седловом подшипнике, который состоит из станины 6 и подшипников 7 со съемными крышками 8 и 9, расположенными по бокам. В образованное щеками окно седлового подшипника заводят балку напорной рейки, сцепляющуюся своими зубьями с

кремальерной шестерней.  [12]

Аналогичным образом макетом 9 и оправкой 8 ( рис. 266, в) проверяются поочередно оба гнезда в поворотной платформе по внутреннему радиусу R. Установка седловых подшипников и кремальерных шестерен на стреле, в которую монтируется рукоять с рейками, контролируется также при помощи макета рукояти; аналогичным макетом, представляющим собой как бы кремальерные шестерни на валу с седловыми подшипниками, проверяется взаимозаменяемость рукоятей. Гусеничные рамы, входящие в укрупненный узел гусеничной тележки, устанавливаются на призонные болты и поэтому не являются взаимозаменяемыми.  [13]

Механизм напора, установленный на стреле, приводится в действие электродвигателем 25 ( рис. 60, б), на валу которого насажена ше. Последняя сидит на шлицах на промежуточном валу VI вместе с цилиндрической шестерней 29, которая находится в зацеплении с шестерней 30, жестко закрепленной на напорном валу VII. На концах этого вала насажены

кремальерные шестерни 31, сцепленные с зубчатыми рейками 32 рукояти и приводящие ее в движение.  [14]

Кинематическая схема механизма хода.  [15]

Страницы:      1    2

Шестерня кремальерная z-14 m-24 чертеж 1080.55.306 — Запчасти ЭКГ-5


Одной из функций экскаваторов ( из латыни «ех» и caveo» — откапыватель) , является их высокая рыхлящая способность. Этот процесс у экскаваторов ЭКГ-5 происходит благодаря его прямой лопате, которая состоит из

ковша, стрелы, рукояти, каната подъема стрелы и седлового подшипника. Экскаваторы с прямой лопатой могут иметь два типа рукоятей — однобалочную или двухбалочную. Первый тип рукояти проходит внутри стрелы, а второй — снаружи. Рукоять совершает возвратно поступательные движения, а также может поворачиваться в вертикальной плоскости. Именно от конструкции рукояти зависит тип применяемого напорного механизма в экскаваторе. Экскаваторы, которые имеют однобалочную рукоять, выполнены с канатным напорным механизмом, а экскаваторы с двухбалочной рукоятью, такие как ЭКГ-5, имеют кремальерный напорный механизм. 

Благодаря напорному механизму осуществляется напор и возврат рукояти. Сам ковш находится в жестком соединении с передней частью рукояти. Задняя же часть соединена с передней частью напорной рейки с помощью шарнира.

Одной из важных деталей всего напорного механизма являются кремальерные шестерни. С их помощью к ковшу передается усилие от напорного механизма. Сами же кремальерные шестерни находятся в сцеплении с рукоятью и напорной рейкой. Когда натянут подъемный канат, через барабан, вал, кремальерные шестерни и кремальерные рейки передается усилие и таким образом передается напор который использует зависимую часть механизма.

Напорный механизм условно состоит из двух ступеней, первая из которых закрыта с помощью сварного кожуха который прикрепляется к стреле. С внешней стороны опорных подшипников вала, находятся кремальерные шестерни, установленные на шлицах. Сам механизм напора, который установлен на стреле, приводит в действие электродвигатель с помощью жестко закрепленными на напорном валу кремальерных шестерней. Находясь в сцеплении с зубчатой рейкой и вращаясь в одну или другую сторону, они либо выдвигают, либо втягивают саму рукоять.

Поскольку нагрузки на шестерни приходятся достаточно большие, к качеству изготовления данной детали должно быть повышенное внимание. Предприятие ПО Литштамп реализует высококачественные детали к экскаватору ЭКГ-5 собственного производства, среди которых шестерня кремальерная z-14 m-24 выполненная по чертежу 1080.55.306. Материалом изготовления служит инструментальная легированная сталь. 

В случае износа деталей горнопромышленной техники, в том числе экскаваторов ЭКГ-5, ПО Литштамп качественно и быстро изготовит не только необходимые запчасти, но и сборочные единицы, стандартные изделия и изделия, выполненные по чертежам и требованиям заказчика. Шестерня кремальерная z-14 m-24 чертеж 1080.55.306 станет идеальной заменой утратившему работоспособность элементу Вашего экскаватора. Производственные мощности компании позволяют производить все необходимые этапы изготовления с гарантировано высоким качеством и в срок.

Компания осуществляет литье, ковку, штамповку, поковку, литье пластмасс и многое другое по максимально демократичным ценам от производителя.


Похожие статьи:

  • Стенка ковша передняя, 1085.52.03 СБ
  • ковш без механизма торможения и обоймы, 1085.52.00 СБ
  • Рукоять ковша, 1085.04.00 СБ

Следующие статьи:

  • Стрела без электрооборудования 1080.05.00 СБ (1086.05.00 СБ)
  • Колесо зубчатое для ЭКГ-5А (ГОСТ 1080.33.49-1 Z=128 m=26)
  • Запчасти к ЭКГ: редуктор хода 1080.28.00 (z=11 m=26)
  • Венец зубчатый 1080.27.01-1
  • Вал-шестерня 1080.16.25-1

 

Зубчатая рейка и шестерня | КХК

  • ВЕРШИНА
  • >
  • org/ListItem»> Зубчатая рейка и шестерня

Что такое зубчатая рейка?

Зубчатые рейки используются для преобразования вращательного движения в прямолинейное. Зубчатая рейка имеет прямые зубья, врезанные в одну поверхность стержня квадратного или круглого сечения, и работает с шестерней, которая представляет собой небольшую цилиндрическую шестерню, находящуюся в зацеплении с зубчатой ​​рейкой. Как правило, зубчатая рейка и шестерня вместе называются «рейка и шестерня». Есть много способов использовать шестерни. Например, как показано на рисунке, шестерня используется с зубчатой ​​рейкой для вращения параллельного вала.

Чтобы обеспечить множество вариантов зубчатых реек, KHK имеет на складе множество типов зубчатых реек. Если применение требует большой длины, требующей нескольких зубчатых реек последовательно, у нас есть рейки с правильной формой зубьев на концах. Они описываются как «зубчатые рейки с обработанными концами». Когда зубчатая рейка изготовлена, процесс нарезания зубьев и процесс термообработки могут привести к тому, что она попытается выйти из строя. Мы можем контролировать это с помощью специальных прессов и восстановительных процессов.

В некоторых случаях зубчатая рейка неподвижна, а шестерня перемещается, а в других случаях шестерня вращается вокруг фиксированной оси, а зубчатая рейка движется. Первые широко используются в конвейерных системах, в то время как вторые могут использоваться в экструзионных системах и устройствах подъема/опускания.

В качестве механического элемента для преобразования вращательного движения в поступательное зубчатые рейки часто сравнивают с шариковыми винтами. Есть плюсы и минусы использования стоек вместо шарико-винтовых пар. Преимуществами зубчатой ​​рейки являются ее механическая простота, большая грузоподъемность, отсутствие ограничений по длине и т. Д. Однако одним из недостатков является люфт. К преимуществам шарико-винтовой передачи относятся высокая точность и меньший люфт, а к недостаткам — ограничение по длине из-за прогиба.

Реечные шестерни используются для подъемных механизмов (вертикальное перемещение), горизонтального перемещения, механизмов позиционирования, стопоров и для обеспечения синхронного вращения нескольких валов в общепромышленном оборудовании. С другой стороны, они также используются в системах рулевого управления для изменения направления движения автомобилей. Характеристики реечных систем в рулевом управлении следующие: простая конструкция, высокая жесткость, малый вес и малый вес, а также отличная реакция. В этом механизме шестерня, прикрепленная к рулевому валу, входит в зацепление с рулевой рейкой для передачи вращательного движения сбоку (преобразуя его в линейное движение), чтобы вы могли управлять рулем. Кроме того, реечные шестерни используются для различных других целей, таких как игрушки и боковые раздвижные ворота.

Пожалуйста, укажите здесь номер детали для цены и чертежа шестерни

ВНИМАНИЕ: Использование чертежей САПР
Профиль зуба, представленный на чертеже САПР, отличается от фактического профиля зубчатого колеса.
Также обратите внимание, что детали любой фаски, скругления или канавки с прорезью на чертеже САПР могут отличаться от реальных значений или формы фактического продукта.

Техническая информация о зубчатых рейках


С помощью этих технических данных вы можете просмотреть исчерпывающую информацию о зубчатых рейках KHK, такую ​​как их характеристики, а также советы и предупреждения при их выборе и использовании.

Модуль : 1,5 – 6
Длина : 1000 мм
Материал : S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Зубчатый (нешлифованный)
Сплав : KHK R001 4 по сравнению с СРФ. Их можно использовать как стойки CP.

Рекомендуемая ответная шестерня
SHE

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

SHE

Косозубые шестерни

Модуль: 1,5 – 6
Количество зубьев: 18–30
Материал: S45C
Закалка: Нет

Марка: JIS N8

Изделие, разработанное таким образом, что угол наклона спирали составляет 19°31’41», а расстояние, проходимое шестерней за один оборот, является целым числом (мм). для выбора зубчатой ​​рейки

Модуль: 2–6
Длина: 1000,2000 мм
Материал: DIN C45
Закалка: индукционная закалка зубьев шестерни
Покрытие зуба: шлифованное
Сорт: эквивалент KHK R001 2 (подробности см. в PDF) закалены и отшлифованы, обладают отличной точностью, износостойкостью и бесшумностью. Их можно использовать как стойки CP. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
ZSTP

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

ZSTP

Шлифованные косозубые шестерни

Модуль: 2–6
Количество зубьев: 18–30
Материал: SCM440
Закалка: термическая очистка, индукционная закалка зубьев шестерни для стоек ZST / ZSTD

Рекомендуемая сопряженная рейка
ZST / ZSTD

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейкуНажмите здесь, чтобы выбрать серию E для ZSTP

Модуль: 1,5–6
Эффективное число зубьев: 3–9
Материал: S45C
Сорт: KHK R001 2

Калибр для сборки винтовых реек ZST/ZSTD/SRHEF.

Рекомендованная спиральная стойка
ZST/ZSTD/SRHEF Спиральные стойки

Нажмите здесь, чтобы выбрать стекающую стойку

Модуль: 1,5 — 3
Длина: 500 мм
Материал: SCM415
Утверждение: Зуль Зуба Карбубурирован
. KHK R001 1

Науглероженные и отшлифованные зубчатые рейки, обладающие превосходной точностью, прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
MSGA, MSGB

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5–3
Длина: 500 1000 мм
Материал: SCM440 Марка: KHK R001 1

Рельсы после отпуска, закалки и шлифовки, обладающие превосходной точностью, прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая ответная шестерня
KSG

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1 — 3
Длина: 100 500 1000 мм
Материал: SCM440
Закалка: Термическая очистка закаленный и земли, которые имеют отличную точность и прочность.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SSG

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 0,5–6
Длина: 100 300 500 1000 мм
Материал: S45C
Закалка : Индукционная закалка зубьев шестерни (Подробности см. в PDF)
Покрытие зубьев : Шлифованные зубья
Сорт : KHK R001 3

Закаленные и отшлифованные зубчатые рейки с хорошим балансом точности, износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SSG, SSGS

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5 – 5
Длина: 1000 мм
Материал: SCM4400029 Покрытие зуба : Обработанное (нешлифованное)
Сорт : KHK R001 5

Зубья, подвергнутые отпуску и закалке, обладают отличной прочностью и износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
KS-H

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5 – 6
Длина: 1000 мм
Материал: S45C Марка: KHK R001 5

Закаленные стойки с отличной износостойкостью. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
SS-H

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5 – 6
Длина: 1000,1500,2000 мм
Материал: S45C -шлифованная)
Класс: KHK R001 4 эквивалента

Рейки, закаленные лазером, с хорошим соотношением износостойкости и стоимости. Возможны вторичные операции кроме зуба.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SS-H

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5–5
Длина: 500 1000 мм
Материал: SCM440 Марка: KHK R001 4

Стойки, закаленные с превосходной прочностью.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
KS

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1,5–4
Длина: 1000, 2000 мм
Материал: S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 4

Эти рейки имеют меньшую высоту зубьев по сравнению с рейками SRF.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нерж. сталь

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

SR

Стальные рейки

Модуль: 0,5–10
Длина: 100–500 мм


Материал: S025 90 029C 90 Закалка 90 29C 90 : S45 29 Нет 9 Покрытие зубьев: Cut (не -шлифованная)
Класс: KHK R001 4

Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.

Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
Нерж. сталь

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

SRF

Стальные рейки с обработанными концами

Модуль: 0,5–10
Длина: 300–2000 мм Закалка 9: SRF

C


Поверхность зуба: Огранка (нешлифованная)
Сорт: KHK R001 4

Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нерж. сталь

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 0,5–6
Длина : 300-2000 мм
Материал : S45C
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 4

Многие линейки доступны по низкой цене и с отличным удобством использования.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нержавеющая сталь

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1 – 4
Длина: 500,1000 мм
Материал: SUS304 KHK R001 5

Стеллажи из нержавеющей стали с защитой от ржавчины.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1 – 3
Длина: 500,1000 мм
Материал: полиацеталь
Закалка: нет : KHK R001 5

Стойки из полиацеталя, общая длина которых меньше, чем у нейлона, что делает их пригодными для соединения друг с другом.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1 – 3
Длина : 500 1000 мм
Материал : MC901
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Обрезной (нешлифованный)
Сорт : KHK R001 5 эквивалент

Нейлоновые зубчатые рейки можно использовать без смазки.

Рекомендуемая сопрягаемая шестерня
SUS, SUSA

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

BSR

Латунные рейки

Модуль: 0,5–1
Длина: 300 мм
Закалка
4 Материал: C006204 Нет 029 Покрытие зубьев: Cut (не -шлифованная)
Сорт: KHK R001 4

Латунные стойки с отличной обрабатываемостью.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
BSS

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 1 – 5
Длина: 500,1000 мм
Материал: S45C
Закалка: нет R001 4

Круглые стеллажи, пригодные для перемещения боковины стеллажа.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
Нержавеющая сталь

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

SURO

Круглые рейки из нержавеющей стали

Модуль : 1 – 3
Длина : 500,1000 мм
Материал : SUS303
Закалка : Нет
Покрытие зуба : Вырезанное (нешлифованное)
Сорт : KHK R001 5

Круглые рейки из нержавеющей стали. Подходит, когда сторона стойки движется.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SUS, SUSA

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

DR

Формованные гибкие зубчатые рейки

Модуль: 0,8–2
Длина: 2000 мм
Материал: Dura290R4 029 Закалка : Нет
Покрытие зуба : Литье под давлением
Сорт : KHK R001 8

Тонкие пластиковые стойки, которые можно сгибать.

Рекомендуемая ответная шестерня
SSDR

Нажмите здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

SSDR

Шестерни для DR

Модуль: 0,8–2
Количество зубьев: 15–35 Отделка зуба: Резка (нешлифованная)
Сорт: JIS N8 (подробности см. в PDF)

Рекомендуемая стыковочная стойка
DR

ARL

Направляющие для стойки

Рекомендуемая стыковочная рейка
DR

SRS

Зажимы для рейки

Рекомендуемая стыковочная рейка
DR

Модуль : 1 – 3 009 мм

, 0, 0 : 10 10 Материал : SCM440
Закалка : Термическая очистка
Зуб обработка : Шлифованные зубья
Сорт : KHK R001 1

Спиральные рейки, отпущенные и отшлифованные с превосходной точностью, имеют более высокую прочность и бесшумность по сравнению с KRGF.

Рекомендуемая ответная шестерня
KHG

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Модуль: 2 – 3
Длина: 100 500 1000 мм
Материал: S45C
Закалка: нет это винтовые стойки, они обладают большей прочностью и бесшумностью по сравнению с SRF.

Рекомендуемая сопряженная шестерня
SH

Щелкните здесь, чтобы выбрать зубчатую рейку

Зубчатая рейка и шестерня – создание линейного движения

Реечная шестерня используется при преобразовании вращательного движения в поступательное (или наоборот). Зубчатое колесо в форме стержня с бесконечным (плоской поверхностью) радиусом цилиндрического зубчатого колеса называется рейкой, а прямозубое зубчатое колесо с зацеплением — шестерней. Стойку можно использовать, удлиняя ее, комбинируя любое количество стоек с обработкой торцов, когда это необходимо.

Винтовая рейка представляет собой шестерню в форме стержня с наклонной линейной дорожкой зубьев, которая используется, когда требуется бесшумность и высокая скорость вращения, и может быть зацеплена с косозубой шестерней.


Изображение : пластиковые/стальные рейки

Примеры конструкции и применения реечных механизмов

Шестерни передают мощность за счет вращения одной шестерни для перемещения шестерни, находящейся с ней в зацеплении. С другой стороны, в реечном механизме комбинация реечной передачи в виде шестерни, вытянутой в виде стержня, и шестерни малого диаметра (шестерня) преобразует вращательное движение в линейное движение для передачи мощности. Например, в случае, когда шестерня неподвижна, а рейка движется, шестерня часто соединяется с выходным валом двигателей. Ведомая сторона стойки поддерживается отдельной конструкцией из элементов машины. Повторяющееся вращательное движение ведущей шестерни вызывает повторяющееся движение рейки вперед-назад.

В механизме передачи мощности шестерня крепится к валу с помощью шпонки, а ее вал поддерживается шариковыми подшипниками или подшипниками скольжения. В случае реечной передачи, когда ведомым элементом является рейка, требуется больше творчества в дизайне, поскольку рейка имеет форму стержня (круглого или прямоугольного).
Когда стойка круглая, можно использовать имеющиеся на рынке подшипники скольжения, а опорная конструкция подшипника относительно проста. С другой стороны, чтобы обеспечить постоянное зацепление шестерни и рейки, необходимо предусмотреть средства, предотвращающие вращение рейки. У круглых зубчатых колес на стержне нарезаны зубья шестерни, поэтому поперечное сечение отличается от сечения обычных зубчатых колес. Они имеют форму полумесяца со сбритыми плечами. В результате их прочность меньше, чем у прямоугольных стоек.
Когда стойка прямоугольная, возникает необходимость сделать подходящие подшипники. В этом случае они также могут выступать в качестве средства остановки вращения рейки. Кроме того, поперечные сечения прямоугольных реек, в отличие от круглых реек, такие же, как и у зубчатых колес с той же прочностью, что и у зубчатых колес с такими же характеристиками.

Рейка и шестерня имеют характеристики своей функции, которые резко меняются в зависимости от того, является ли стойка стационарной или подвижной.
Когда стойка подвижна, она движется прямолинейно, и ее используют в основном для того, чтобы воспользоваться этим преимуществом. Например, он используется в качестве домкрата или зажимной системы или, модифицировав наконечник стойки, используется в качестве толкателя заготовки.
Когда рейка неподвижна, ведущая шестерня катится по рейке, и способ ее применения сильно различается. В качестве примеров можно использовать позиционирование машин, ручной пресс, механизм горизонтальной транспортировки и подъемный механизм и т. д.

Кроме того, если две рейки уложить лицом друг к другу, а между ними установить шестерню, повторяющееся движение шестерни вперед-назад вызовет попеременное движение рейки вперед и назад. Для применения этого механизма могут быть перечислены механизмы рабочего спуска и поворотные приводы с пневматическим приводом.

Стеллажи могут быть размещены посередине конвейерных транспортных механизмов. За счет включения свободно вращающихся шестерен на транспортных поддонах, которые входят в зацепление со стойками, предметы на поддоне можно переворачивать или поворачивать. Это один из примеров особого применения.

Как показано, шестерня и рейка обладают высокой степенью свободы в своих приложениях, зависящих только от идей пользователей.

Реечный механизм, используемый в автомобильных рулевых механизмах

Рулевой механизм используется для изменения направления движения автомобиля и в основном подразделяется на реечный и с шариковой гайкой.

Из этих двух рулевых механизмов рулевой механизм реечного типа стал основным, используемым во многих небольших автомобилях. Его простая конструкция сочетается с другими характеристиками, такими как легкий вес, высокая прочность, низкое трение, превосходная отзывчивость и т. д.

Рулевой механизм реечного типа состоит из шестерни, прикрепленной к наконечнику рулевого вала, на котором установлено рулевое колесо. . Шестерня находится в зацеплении со рейкой, так что движение рукоятки вращает шестерню, которая, в свою очередь, перемещает рейку вбок. Колесо перемещается влево и вправо через систему рулевых тяг, соединенных с концами стойки.

(Внимание: в настоящее время KHK не поставляет реечную шестерню для автомобильных рулевых механизмов.)

Материалы и термообработка зубчатой ​​рейки и шестерни

Что касается материалов зубчатой ​​рейки и шестерни, учитываются прочность, стойкость к истиранию и впитывающая способность. .

Со сталью, S45C (1045 по AISI/SAE, C45 по ISO, эквивалентно C 45K по DIN), SCM440 (4140 по AISI/SAE, эквивалентно 42CrMo4V по ISO и DIN), 16MnCr5 (название по ISO, эквивалентно 17Cr3 по DIN), с нержавеющей сталью, SUS303 (303/S30300 по AISI/SAE, 13 по ISO, эквивалент X10CrNiS18-9по DIN), SUS304 (304/S30400 по AISI/SAE, 6 по ISO, эквивалент X5CrNi18-10 по DIN), с пластиковым материалом, армированным нейлоном, называемым инженерным пластиком, полиацеталем (эквивалент Duracon и POM), полиамидом. .

Что касается термической обработки зубчатой ​​рейки, то в зависимости от материалов и назначения используются термическое рафинирование, науглероживание и закалка, высокочастотная закалка поверхности зуба и лазерная закалка поверхности зуба.


Изображение : Материал стоек

Общая длина и форма поперечного сечения стеллажа

Общая длина стандартных стеллажей, представленных на рынке, обычно не превышает 2000 мм и предлагается в блоках по 500 мм, таких как 500 мм, 1000 мм, 1500 мм.

Кроме того, форма поперечного сечения часто бывает квадратной или прямоугольной, а некоторые имеют круглую форму, называемую круглым реечным типом.


Изображение : Форма поперечного сечения реек

Производство реек и шестерен

Хотя сложность производства варьируется в зависимости от классов точности и спецификаций, базовое изготовление реек и шестерен возможно с помощью станка для резки реек и зубчатых колес. фрезерный станок. Они производятся многими производителями зубчатых передач и специализированными производителями реек в мире. Они производятся в больших масштабах известными производителями стеллажей в Германии и на Тайване.

Использование реек и шестерен

Рейка и шестерня используются в основном для несущих устройств, механизмов рулевого управления для транспортных средств, станков, подъемных устройств и печатных машин.

При креплении стойки к машине часто используются монтажные отверстия, просверленные снизу или сбоку, дополнительные методы включают зенковку отверстий под болты и резьбовые отверстия.


Изображение: зубчатая рейка, используемая для ручного подъемного устройства

Угол винтовой рейки

Многие производители стоек устанавливают угол наклона винтовой стойки равным 19 градусам 31 футу 42 дюйма. Когда угол наклона установлен таким образом, перемещение при вращении шестерни (например, один оборот) становится точным расстоянием в мм, что делает его удобным для пользователя.


Изображение : Спиральная рейка

Смазка реек и шестерен

Что касается смазки реек и шестерен, используется несколько методов.

Одна из таких смазочных систем состоит из смазочного устройства (основной корпус), трубки для подачи смазки, обратного клапана и специальной уретановой шестерни на конце трубки.

Рейка и шестерня в этой системе смазываются по мере того, как смазка распределяется шестерней.

Поскольку шестерня впрыскивает смазку в зацепление при вращении по зубчатой ​​рейке, шаг рейки должен быть таким же, как модуль шестерни, а в случае косозубой рейки и шестерни рейка и шестерня должны иметь одинаковый угол спирали и противоположное направление.


Изображение : Шестерня из уретана

Сравнение реек и шестерен и шарико-винтовых пар

В качестве механического элемента, обеспечивающего линейное движение, систему реечной передачи часто сравнивают с шарико-винтовой передачей.

По сравнению с зубчатой ​​рейкой и шестерней, как правило, шарико-винтовая передача имеет преимущества в точном позиционировании, плавном движении с небольшим трением и отсутствии люфта, с другой стороны, шарико-винтовая передача имеет недостатки, заключающиеся в более высокой стоимости, сложности изготовления шарика. винты большой длины из-за прогиба и непригодности для больших нагрузок.


Изображение : Шарико-винтовая передача в станке

Ссылки по теме :
齿条 — 中文版
Зубчатые рейки и шестерни CP — Подробное описание стоек и шестерен CP
Эквивалентные таблицы «Исходный материал» и «Класс точности зубчатых колес»
Номенклатура зубчатых колес

Зубчатые рейки — Grainger Industrial Supply

Зубчатые рейки

68 изделий

Зубчатые рейки представляют собой стержни с зубьями, которые входят в зацепление с шестернями для преобразования вращательного движения в поступательное. Комбинация зубчатой ​​рейки и шестерни называется «рейка и шестерня», и они используются в подъемных и позиционирующих механизмах, таких как автомобильные системы рулевого управления, станки и фрезерные станки с ЧПУ, клапаны и конвейерные системы. Стойки можно модифицировать с помощью монтажных отверстий или расширить, соединив их с аналогичными стойками, имеющими соответствующие обработанные концы.

  • Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки

  • Круглые метрические зубчатые рейки

  • Спиральные метрические зубчатые рейки

  • Прямоугольные прямоугольные 04

Прямоугольные и квадратные зубчатые рейки

Механически обработанные концы

Углеродистая сталь с черным оксидным покрытием

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Механически обработанные концы углеродистой стали с черным оксидным покрытием

Загрузка. .. 051 Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Механически обработанные концы Нержавеющая сталь с закаленными зубьями

Loading…

Необработанные концы

Сталь с черным оксидным покрытием0598

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Необработанные концы Углеродистая сталь с черным оксидным покрытием

5091643 906

Нержавеющая сталь с закаленными зубьями

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Необработанные концы Нержавеющая сталь с закаленными зубьями

Loading. ..

Латунь

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Необработанные концы Латунь

604
Загрузка…

Нейлон

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Необработанные концы Нейлон

Загрузка…0615

Ацеталь

Прямоугольные и квадратные метрические зубчатые рейки Необработанные концы Ацеталь

6064044
Загрузка. ..

Круглые метрические зубчатые рейки

Необработанные концы

Углеродистая сталь с черным оксидным покрытием

Круглые метрические зубчатые рейки Необработанные концы Углеродистая сталь с черным оксидным покрытием

Загрузка…

Винтовая метрическая шестерня 0796 Необработанные концы

Легированная сталь с закаленными зубьями

Винтовая метрическая шестерня Стойки Необработанные концы Легированная сталь с закаленными зубьями0616

Прямоугольные и квадратные дюймовые зубчатые рейки

Необработанные концы

Материал и отделка зубчатых колес: Не указано & Отделка: Не указано

Loading.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *