Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6443 |
|
Техническая характеристика | |
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10800 |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 5400 |
— передаваемая через шины заднего моста, кг | 5400 |
Масса автомобиля полная, кг | 28000 (30800*) |
— передаваемая через шины переднего моста, кг | 6000 (6100*) |
— передаваемая через шины заднего моста, кг | 22000 (24700*) |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 (20000*) |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 48000 (50000*) |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 58800 (60800*) |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) |
Число цилиндров | 8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.![]() |
243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 | 1274(130) |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Сцепление — однодисковое, сухое | |
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | |
Передаточные числа коробки передач | 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 10,46; 2,99 |
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом | |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая с отключением привода переднего моста | |
Передаточные числа раздаточной коробки | 0,95/1,31 |
Шины | 12.![]() |
Топливный бак, л | 2×250 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Максимальный подъем преодолеваемый автопоездом, % | 18 |
Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км | 56,6 (58,7*) |
Радиус поворота, м | 13,0 |
* — автомобиль оборудован седельно-сцепным устройством фирмы «JOST» или «George Fisher» |
Седельные тягачи Краз — Уральский Завод Спецтехники
Основным предназначение седельных тягачей КРАЗ Кременчугского автомобильного завода «Автокраз» является буксировка габаритных и негабаритных полуприцепов, тралов тяжеловозов, полуприцепов – цистерн по всем видам дорог включая бездорожье и труднопроходимую местность.
Изначально на тягач устанавливается устройство ССУ50-20 полуавтоматическое, с двумя захватами, размером 50,8мм (2 дюйма), которое крепится к раме через специальную платформу с 16 отверстиями. По желанию заказчика седельно-сцепное устройство можно заменить на устройство немецкой фирмы JOST-Werke GmbH уменьшенной высоты и размером отверстия 3,5 дюйма.
В настоящее время все седельные тягачи оборудуются двигателями Ярославского моторного завода с турбонаддувом, механической коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Данный силовой агрегат позволяет развивать мощность в 330 л.с. и крутящий момент 1274 Нм, средний расход топлива составляет 50л/100км. Все тягачи имеет три оси (кроме 5444) имеют колесную формул 6х4 ведущие мосты средний и задний имеют двухскатную ошиновку и полноприводные 6х6, где все три моста являются ведущими, имеют односкатную ошиновку с вездеходными шинами.
Обладая мощным двигателем, большой грузоподъемность и дорожным просветом и вездеходной резиной седельные тягачи становятся очень хорошими помощниками при работе в трудным климатических условиях в районах Крайнего севера и не проходимой местности.
В нашем каталоге вы можете ознакомится с основными моделями седельных тягачей Краз и их техническими характеристиками, при необходимости специалисты нашей компании могут произвести следующие доработки и установку дополнительного оборудования: оборудование кабины автомобиля спальным местом, вынос глушителя вперед, установка проблесковых маячков, установка автономного отопителя в кабину, установка предпускового подогревателя двигателя, утепление кабины пенофоллом, установка КМУ, дополнительных топливных баков, гидрофикация.
КрАЗ — все модели KrAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели КрАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей KrAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КрАЗ, история марки KrAZ, обзор моделей КрАЗ, архив моделей KrAZ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили КрАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель KrAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам КрАЗ в вашем городе или регионе.
От —
Грузовик
Украина
Год: 1994
От —
Тягач
Украина
Год: 1992
От —
Тягач
Украина
Год: 1994
От —
Украина
Год: 2009
Архив моделей марки KrAZ
История марки KrAZ / КрАЗ
Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — украинский производитель и поставщик тяжелых грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения, и торговая марка его продукции. По состоянию на 2006 год было собрано 800 тыс. грузовиков. В настоящее время завод является собственностью холдинговой компании «АвтоКрАЗ», которая была создана на его базе, и в свою очередь является индустриальным крылом финансово-производственной группы «Финансы и Кредит». Через несколько месяцев после окончания Великой Отечественной войны, 31 августа 1945 года, Народный комиссариат путей сообщения СССР издал приказ о строительстве в Кременчуге механического и мостового заводов. Уже в 1946 году был заложен первый кирпич в фундамент завода. В течение следующих 8 лет на мостовом заводе было изготовлено около 600 мостов общей длиной около 27 км, установленных на реках Днепр, Москва, Днестр, Волга, Даугава и других. Механический же завод, получивший название Кременчугский комбайновый завод, с 1956 года выпускал кукурузоуборочные комбайны и другую сельхозтехнику. За 2 года своего существования он выпустил более 11 тысяч сельхозмашин.
17 апреля 1958 года Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР принято решение о создании в Кременчуге завода по изготовлению большегрузных автомобилей. Производство тяжелых грузовиков было передано с Ярославского автомобильного завода. Первые два самосвала КрАЗ-222 были собраны из привозных узлов и деталей и представлены 10 апреля 1959 года. В 1961 году завод поставил на экспорт более 500 автомобилей в 26 стран мира — Аргентину, Афганистан, Болгарию, Китай, Индию, Вьетнам и др. 22 января 1971 года завод был награждён орденом Ленина (за досрочное выполнение пятилетнего плана и успешное освоение новых моделей грузовых автомобилей). 15 января 1976 года приказом № 17 Министерства автомобильной промышленности создано производственное объединение «АвтоКрАЗ». 11 мая 1976 года генеральным директором Кременчугского объединения по производству большегрузных автомобилей (АвтоКрАЗ) назначен Погостинский Михаил Григорьевич. В 1979 году был достигнут максимальный выпуск автомобилей на одного рабочего — 1,66 шт. Этот показатель и в последующие годы остался наивысшим среди заводов автомобильной промышленности СССР, выпускавших большегрузные автомобили. 14 декабря 1980 года за оказанную помощь Вьетнаму Кременчугский завод был удостоен вьетнамского ордена Дружбы народов. За 1986 год было выпущено 30655 автомобилей КрАЗ — наибольшее количество за годы существования автомобильного завода.
В 1991 году руководством КрАЗа на базе экспортного отдела была создана Внешнеторговая фирма «КрАЗ». В 1993 году завод был отмечен международными наградами: Аркой Европейской Международной Звезды, Европейским призом за качество. В 1994 году Кременчугский автомобильный завод зарегистрирован как открытое акционерное общество. В 1996 году зарегистрирована Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ». Приватизация предприятия была начата в 1999. Пакет акций холдинговой компании «АвтоКрАЗ» приобретен совместным украинско-немецким предприятием «Мега-Моторс». В 2002 году был основан Торговый Дом ХК «АвтоКрАЗ». Годом позже были открыты сборочные производства во Вьетнаме и России. В 2004 году Холдинговая Компания подписывает один из крупнейших контрактов на поставку 2200 автомобилей КрАЗ в Ирак. На заводе введена система управления качеством международного стандарта ISO 9001:2000. В январе 2006 года на главном конвейере завода собран 800000-й автомобиль КрАЗ. В октябре того же года по результатам рейтинга «ТОП-100.
Бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250
Сибирский «тюнинг» КрАЗа
С. Ионес, фото Н. Селецкого
Участвовать в объявленном журналом конкурсе самодельных грузовиков решил и уроженец Усть-Кута Иркутской области Назар Селецкий. Его отец Василий Селецкий работает водителем в далеком сибирском городе. Несколько лет назад Василий Тарасович построил для себя бортовой грузовик на шасси КрАЗ-250.
Московскому водителю трудно представить, в каких условиях вынужден работать его коллега из сибирской глубинки. Про жестокие морозы, бесконечную зиму и очень короткое лето просто говорить не будем. Вместо дорог с асфальтовым покрытием – грунтовки, каменистые грейдеры и зимники. Расстояния, которые приходится преодолевать за обычный рейс, исчисляются сотнями километров. Подъемы и спуски растягиваются на сотни метров и даже на километры. Тяжелая техника в почете: выгодно возить за один рейс максимально возможный объем груза.
Первым собственным грузовиком Василия Тарасовича был списанный с автобазы серийный самосвал КрАЗ-256. Со временем он перестал устраивать владельца. Спрос на перевозку морских контейнеров и сортимента в Усть-Куте оказался выше, чем на доставку сыпучих грузов. Возить 6-метровый сортимент в кузове самосвала крайне неудобно, а морские контейнеры – невозможно.
Вероятно, Селецкий мог приобрести серийный бортовой грузовик или седельный тягач с полуприцепом. Но обстоятельства сложились иначе. Василий Тарасович купил доступный по цене аварийный автомобиль и восстановил его, попутно многое изменив.
Иногда человек ищет себе машину и покупает подходящий экземпляр. Но бывает и так, что автомобиль как будто сам находит нового владельца: однажды вам кто-то неожиданно предложит купить машину, соответствующую вашим запросам, а главное, представляющую выгодное сочетание цены и качества.
Купленной «по случаю» машиной стал кран на шасси КрАЗ-250, перевернувшийся по вине крановщика при подъеме груза. Краны, как и многие специальные автомобили, медленно «набирают» свои тысячи километров пробега. Их перегоняют с одной стройплощадки на другую, на относительно небольшие расстояния, а в основное время они работают , стоя на месте. Поэтому агрегаты шасси долго остаются в отличном состоянии.
За небольшие деньги Селецкий получил относительно «свежее» шасси, способное еще долго ездить, не доставляя проблем, плюс усиленная, как у любого крана, рама. На демонтированную крановую установку быстро нашелся покупатель, и появились деньги, необходимые для дальнейшей реконструкции машины. Поврежденную кабину Селецкий решил восстанавливать не «в оригинале», а переделать в соответствии со спецификой будущей работы. В тысячекилометровых рейсах кабина со «спальником» – отнюдь не роскошь. Владевший навыками кузовного ремонта хозяин занялся постройкой спального отсека.
В нашем журнале был рассказ о КрАЗе с самодельным «спальником». Водители из подмосковного города Электросталь Вячеслав Карпушенков и Алексей Шепелев пристроили сзади к кабине КрАЗ-250 спальный отсек прямоугольной формы. Штатную заднюю стенку кабины удалили совсем. КрАЗ внешне стал похож на американский магистральный тягач. В. Селецкий пошел другим путем. Он приобрел вторую кабину и из двух сделал одну, удлиненную на 70 см. От первой остались нижняя часть, моторный щит, капот с облицовкой, не пострадавшая при аварии дверь. От второй кабины в дело пошли «небитые» части: задняя стенка, проем ветрового стекла, вторая дверь. Из двух днищ получилось одно длинное. Боковины «спальника» пришлось выгибать из стального листа, повторяя форму панелей дверей – получилось как у других отечественных грузовиков, в семейство которых входят две кабины, короткая «дневная» и длинная – «спальная». Крыша от крана не годилась, и сварить длинную крышу из двух «кразовских» не получилось. Верхнюю панель Селецкий варил из крыш двух кабин от списанных «бамовских» самосвалов Magirus Deutz. А вентиляционный люк «с мясом» взят от кабины КамАЗа. Крышу создатель грузовика сделал покатую, задний край намного выше переднего. По сравнению с обычным КрАЗом передний край поднят на 30 см, а задний – на 70 см. С таким наклоном обычно делают обтекатели. «Спальник» получился высокий и просторный. Разместиться на ночлег в нем могут человека четыре.
Сибирский водитель не мог не оснастить построенный «для себя» грузовик эффективной системой отопления кабины. Штатный отопитель, конечно, остался, но ему одному не обогреть просторное помещение. Вторая «печка», установленная под сиденьем, взята от Magirus. Дизель у немецкого грузовика с воздушным охлаждением, и отопитель забирает тепло от нагретого моторного масла, а не от воды или тосола. В сильный мороз этого недостаточно. Третьим, самым мощным источником тепла стал водяной радиатор больших размеров, установленный у задней стенки «спальника». Он связан с системой охлаждения двигателя. Неожиданная для автомобиля, работающего в Сибири, деталь – вентиляционные лючки на боковинах между капотом и дверьми. Их прорубают на кабинах автомобилей «южного» исполнения. У крана, от которого остались боковины, эти лючки почему-то были.
Подвеска кабины к раме потребовала доработки. Для тяжелой «спальной» кабины заводское крепление слабовато. Вспоминается, что грузовик из Электростали создатели оснастили амортизаторными стойками передней подвески ВАЗ-2108/09. Хозяин сибирского КрАЗа выполнил узел сопряжения иначе. На его машине кабину и раму связывают резинометаллические подушки, взятые из подвески двигателя чешского грузовика Tatra.
Объемные крылья «гражданского» КрАЗа (такие мы видели на машине Карпушенкова и Шепелева) Селецкий заменил более простыми «военными» от полноприводного КрАЗ-260. Водители на севере полагают, что такие крылья практичнее. Кстати, кременчугские грузовики новых выпусков завод комплектует именно «260-ми» крыльями. На данной машине крылья дополнительно усилены: с боковинами их связывают прутья-укосины.
Платформа с не очень высокими бортами не самодельная. С первого взгляда видно, что это серийное заводское изделие. Ее сняли с четырехосного шасси военного вездехода. Даже цвет хаки остался! Длины такого кузова хватает для 6-метровых бревен и труб, вдоль бортов легко устанавливаются четыре съемные стойки, играющие роль коников. Тогда машина превращается в полноценный лесовоз или трубовоз.
Чтобы установить такую платформу на шасси КрАЗа, понадобилось удлинить на один метр задний свес рамы. Это далеко не единственное отличие шасси машины Селецкого от серийной модели.
Задняя подвеска усилена. В каждую рессору добавлено по три листа. Рессоры стали длиннее стандартных, поэтому пришлось выковывать новые стремянки, изготовлять новые крепежные гайки. По мнению хозяина машины, мощности серийных амортизаторов передней подвески не хватало. Их место заняли доработанные гидравлические цилиндры со штоками – рабочие цилиндры усилителя руля грузовика «Урал». Диаметр отверстий, просверленных в поршнях, специально рассчитан на циркуляцию масла, оптимальную для эффективного гашения колебаний.
Гидроусилитель руля взят с распространенного в Сибири японского лесовоза Komatsu. От этой же машины использован усилитель привода сцепления. По словам Назара, усилие на педали сцепления теперь не больше, чем в «Жигулях».
От трансмиссионного стояночного тормоза хозяин грузовика отказался. Вместо него на третьем мосту появились энергоаккумуляторы от КамАЗа.
Необходимым дополнительным оборудованием шасси стала лебедка, установленная в заднем свесе под платформой. В той местности, где работает машина, немало участков тяжелого бездорожья. Грузовики часто застревают, и помощи ждать неоткуда. Лебедка не раз вытаскивала КрАЗ. С ее помощью Селецкому приходилось выручать других водителей.
Лебедка заимствована от полноприводного КамАЗ-4310. Вал отбора мощности раздаточной коробки и лебедку связывает сильно удлиненный карданный вал от ГАЗ-53 с промежуточной опорой, установленной на поперечину рамы. Так как вал проходит над рамой, опора перевернута. Трос лебедки проходит между двумя роликами.
Лебедкой пользовались не только чтобы вытащить застрявшую машину. Она оказалась хорошим помощником, когда нужно погрузить что-либо тяжелое без помощи крана. Над лебедкой в днище платформы прорубили люк, а на решетку за кабиной поставили блок, через который перекидывается трос.
Безнаддувный двигатель ЯМЗ-238 не переделывали. Единственное дополнение – второй датчик давления масла. Для него в масляную магистраль пришлось врезать штуцер. В кабине появился дополнительный манометр. Интересно, что лютой сибирской зимой в системе охлаждения двигателя используется вода. Когда на улице –40…–50 °С, прогреть антифриз в моторе почти невозможно. На время стоянки воду сливают, а при пуске мотора заливают нагретую до «рабочих» 80…90 °С.
Из других доработок следует отметить два самодельных топливных бака из листовой стали по 880 л каждый. Для обеспечения жесткости изнутри они разделены двумя перегородками. А под платформой, сзади, появились внушительные ящики для инструмента и запчастей.
Модернизированный кременчугский грузовик верой и правдой служит хозяину уже не первый год. Это значит, что машина успешно прошла испытания настоящими морозами и сотнями тысяч километров, по очень сложным дорогам.
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9700 |
— передаваемая шинами переднего моста, кг | 4700 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 5000 |
Масса автомобиля полная, кг | 26900 |
— передаваемая шинами переднего моста, кг | 5400 |
— передаваемая шинами тележки, кг | 21500 |
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 17000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 32100 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 42000 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | V-8 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Мощность, кВт (л.![]() |
243 (330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 | 1225 (125) |
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт (л.с.) | 234 (318) |
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 | 1185 (121) |
Сцепление | двухдисковое, сухое |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Передаточные числа коробки передач | 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход | 11,79; 2,99 |
Главная передача | задний мост проходного типа |
Передаточное число главной передачи | 6,154 |
Передняя подвеска | зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах |
Рулевой механизм | механический, с гидроусилителем |
Рабочие тормоза | тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
Стояночные тормоза | используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов |
Вспомогательные тормоза | дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа |
Шины | 12.![]() |
Размер обода | 216В-508 (8,5В-20) |
Топливный бак, л | 2х250 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 |
Максимальная скорость, км/час | 88 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 18 |
Расход топлива, л/100 км | 48,0 |
Радиус поворота, м | 11,0 |
Серийные автомобили КрАЗ с V-образным двигателем семейства ЯМЗ-6585/6 (Е-4) | ||
Модель автомобиля | Краткие технические характеристики | |
САМОСВАЛЫ | ||
КрАЗ-65055-0100054-04 | 6х4, г/п 20т. | |
КрАЗ-65055-0100064-04 | 6х4, г/п 20т., V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв ЯМЗ-65861 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100056-04 | 6х6, г/п 20т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100064-04 | 6х6, г/п 20т., V16 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-65032-0100050-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 445/65R22,5 Бел-145 | |
КрАЗ-65032-0100060-04 | 6х6, г/п 19т., V12 м3, подогрев кузова, задний борт, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с, шины 530/70-21 | |
КрАЗ-65032-0100070-04 | 6х6, г/п 19т. | |
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||
КрАЗ-6322-0100010-04 | 6х6, г/п 12т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-6322-0100040-04 | 6х6, г/п 18т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000мм, борт. платформа, шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6322-0100042-04 | 6х6, г/п 18т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., база 5000, бортовой настил (без бортов)шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6322-0100024-04 | 6х6, г/п 16т., дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330 л.с., шины 16.00R20 Бел-95 | |
КрАЗ-65053-0100040-04 | 6х4, г/п 19 т., дв. ЯМЗ-65861 (Евро4) 330 л.с., шины 12.00R20 | |
СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ КРАЗ | ||
КрАЗ-64431-0100040-04 | 6х4, нагрузка на ССУ 18 т, п/п 42 т, дв. | |
КрАЗ-6443-0100040-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6443-0100080-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 20 т, п/п 48 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
КрАЗ-6446-0100010-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 13 т, п/п: по бездорожью 23 т, по дорогам 34 т,, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-6446-0100012-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145 | |
КрАЗ-6446-0100014-04 | 6х6, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 16.00R20 Бел-95 | |
КрАЗ-6446-0100080-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. | |
КрАЗ-6446-0100081-04 | 6х6, кабина со спальным местом, нагрузка на ССУ 17 т, п/п: по бездорожью 25 т, по дорогам 40 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 445/65R22,5 Бел-145, ССУ 3,5” | |
ЛЕСОВОЗНЫЕ ТЯГАЧИ, СОРТИМЕНТОВОЗ КРАЗ | ||
КрАЗ-64372-0100044-04 | 6х6, г/п а/п 26,2 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 530/70R21 | |
КрАЗ-64372-0100050-04 | 6х6, г/п а/п 30,5 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20 | |
439800 (аналог КрАЗ-6233М6-0100014-400) | Сортиментовоз, 6х6, г/п 18,5 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 12.00R20, изготовлен ООО ТД «Арсенал-Сервис», Россия ОТТС № TC E-RU.MT22.00339 | |
КрАЗ-6233М6-0100016-400 | 6х6, г/п 16 т, дв. | |
КрАЗ-6233М6-0100017-400 | 6х6, г/п 18 т, дв. ЯМЗ-65852 (Евро4) 330л.с., шины 16.00R20 Бел-95 |
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 28000 |
Полная масса автопоезда, кг | 59000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 6000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 22000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 17000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 10800 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 60 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя (л.с.) | 360 |
Коробка передач | двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Число передач | 8 |
Передаточное число ведущих мостов | 8,173 |
Подвеска | Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах, с двумя дополнительными рессорами |
Размер шин | 12.00R20 (320R-508) |
Топливный бак | 2х250 |
Кабина | капотная, малая |
Екологический тип | Euro-2 |
КрАЗ-6446 Седельный тягач | Military-Today.com
Седельный тягач КрАЗ-6446 | Military-Today.comГлавная> Грузовики> КрАЗ-6446 Тягач
|
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет
Вертолетов
Танки
Бронированный
Транспортные средства
Артиллерия
Грузовики
Инженерная техника
Ракеты
Военно-морской
Силы огнестрельного оружия
| Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———
ARG 2006-2021
www.Military-Today.com КрАЗ-6446
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.net
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netБесплатная доставка для многих товаров. Бренд:: Наш Автопром: Тип транспортного средства:: автомобиль, включая изделия ручной работы, СКП:: Не применяется, Посмотреть все определения условий: Материал: литье под давлением. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неповрежденный товар, полную информацию см. В листинге продавца, балластный тягач КрАЗ-255В Аэрофлот по лучшим онлайн-ценам, неиспользованный, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения по масштабам машина 1:43.неоткрытый.
КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43
Дикие животные в форме деревянного колышка-пазла для малышей Развивающая игрушка в подарок. Plushland Christmas Oatmeal Bear 12 «. Рекомендуемая производителем розничная цена 22,95 доллара. 3 штанги lego 4083 1 x 4 x 2 с заклепками, черные. Toys R Us TALKING Джеффри ГИРАФФ Плюшевый 18» 2000 ОТЛИЧНОЕ состояние С БИРКАМИ, КрАЗ-255В тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 . DIECAST MODEL COLLECTIONS 1:10 RACING BIKE BICYCLE REPLICA TOY, Infinity the game 9 Peice 28mm Terrain Industrail Park Set Terrain.Infernape 5/130 Diamond and Pearl Holo Rare Pokemon Card Near Mint, Galleass 1x Cardfight! V-EB12 / SP05EN Vanguard Blue Wave Marine General SP, КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 , DINOSUAR PLUSH MARIONETTE PUPPET. 50x Star Wars Moderne Figurine D’Action Présentoirs Large Position POTF2, Gi Joe Light Foot 1988 Шлем с антенной Аксессуар для фигурки, ATHEARN 89259 TRINITY 5161 CU FT COVERED HOPPER KANSAS CITY SOUTHERN KCS. КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 .THUNDER TIGER RAPTOR PV0055 НАКЛАДКА ДЛЯ ТЕЛА R30 NIP, DC Heroclix KLARION THE WITCH-BOY 046 World’s Finest NM !,
Предпродажа
Детская книга
ВВЕДЕНИЕ
Фермер и красавица
Бренд Farmer and The Belle обеспечивает эмоциональную безопасность, позволяющую испытать настоящую красоту и настоящую любовь, основанную на библейских и психологических принципах.Мы предлагаем путь, который поможет вам стать прекрасным человеком, которым вы были созданы: божественно красивым. Наши продукты (фильмы, украшения, религиозные книги, детские сборники рассказов и музыка) повлияют на жизнь людей, помогая людям всех возрастов ценить себя независимо от обстоятельств.
Нас засыпают изображениями и идеями о том, что значит быть достойным чего-то в этом мире — идеальное тело, модный гардероб, правильные друзья, активные социальные сети с максимально возможным количеством подписчиков… список можно продолжить. … Вот почему бренды The Farmer и The Belle так важны, особенно для молодых женщин.Если начать день с того, что Бог говорит о нашей ценности, это изменит траекторию этого дня и, в конечном итоге, нашу жизнь.
— Терри Конн, номинированная на Эмми актриса и телеведущая QVC.
«В то время, когда люди могут быть одержимы внешностью,« Божественная красота »предлагает пошаговые упражнения, чтобы помочь всем женщинам оценить человека, которым Бог предназначил их быть».
— Карла Баранаукас, бывший редактор HuffPost, Gannett и The New York Times
«В мире, который требует от нас идти в ногу со стандартами других, чтобы чувствовать себя достойными и ценными, Divine Beauty и #Beauty Bracelet приводят нас к единственному мнению, которое имеет значение: к мнению Бога.«
–Мэри Бернард, команда социальных сетей «Иисус зовет подкаст», писатель и редактор
Бренд
Начиная с
Прекрасная традиция
Плакаты
Наш браслет #Beauty ™, показанный в нашем фильме, разработан с красивой цепочкой, которая удерживает пять талисманов (с двадцатью надписями), которые подтверждают разум, тело и душу того, что Бог определяет как истинную красоту.
Начиная с
Семейный рождественский фильм
Плакаты
Фермер и красавица: спасение Санталенда : Когда модель из Нью-Йорка проводит каникулы в маленьком городке, она влюбляется в своего друга по переписке с детства — свиновода — и помогает спасти Санталенд в его родном городе, узнав истинную красоту от сердце, а не только красивое лицо.
Начиная с
90% женщин верят в ложь
Плакаты
90% женщин верят лжи: «Если я буду красивой, все будут любить меня». Превратитесь: вы отважны, великолепный шедевр, созданный Богом!
Начиная с
Фермер и красавица
Плакаты
Джоэл Бунковски, Джим Э.Чендлер и Дженн Готзон Чендлер основали The Farmer и The Belle в 2016 году. Бренд стремится подавать положительный пример мужчинам и женщинам.
«Это самый важный шаг в вашем процессе красоты и ухода за собой.«
–Фаншон Стингер, ведущий теленовостей
Щелкните ссылку ниже, чтобы подписаться на нас в Pinterest для получения дополнительных обновлений.
КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43
Прекрасный подарок на День святого Валентина, Материал: Основа: Стерлинговое Серебро, Сделано в Китае от Ikerenwedding. Идеально подходит для повседневного пляжного волейбола. US X-Large = Китай 2X-Large: Длина: 28, Зажим для денег, вырезанный мясниками из говядины: Одежда, ✅ Каждый из них красив и уникален: каждый предмет создается вручную, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Узлы ступицы, также изготовленные из стали премиум-класса, оснащены превосходными уплотнениями для устранения утечек и загрязнений, комплектом рулевой рейки и втулки шестерни и втулкой шестерни, комплектом рулевой рейки и втулкой шестерни. Ударно модифицированный нейлон 6/6 был термостабилизирован до 285 градусов F. Туманность класса 5 (Ti-6Al-4V) состоит из большого облака газа и звездной пыли, напоминающего голову лошади, Engage разработал новый концепция текстуры, которая помогает вызвать правильное вращение мяча, облегчая его размещение в нужном месте.Roy Rose Jewelry — авторизованный ювелирный магазин для всех колец марки THORSTEN. и лампы несовместимы с диммером. Тип багажной сумки: Объемная сумка, балластный тягач КрАЗ-255В Аэрофлот Масштаб 1:43 , Также можно использовать для хранения измельченных цветов, Цифра спереди и цифровое слово сзади, Цвета актуальных предметов могут незначительно отличаться из изображений, полученных с различных мониторов, Изготовленные на заказ атмосферостойкие виниловые вывески для баннеров Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью наших сверхпрочных виниловых баннеров.если вы хотите подогнать, пожалуйста, добавьте 4 дюйма к фактическому размеру груди, чтобы узнать размер груди нашей рубашки Kurtas. Классическая регулируемая бейсболка Black Leaf Raccoon Unisex: покупайте ковбойские шляпы ведущих мировых брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при определенных покупках ». Эти шезлонги имеют полную длину, эластичную талию с официальным брендом Rick And Morty и актуальны. Товар может незначительно отличаться от изображения. ДИЗАЙН С ЛАЗЕРНОЙ ТРАВКОЙ — Дизайн баскетбольной площадки с лазерной гравировкой на нашем 2.Покупайте эластичные прямые брюки со средней талией для маленьких мальчиков, вымытые в полную длину, Джинсовые джинсы и другие джинсы в. Все ювелирные изделия из коллекции проходят личный куратор и тщательно проверяются перед отправкой клиентам, чтобы гарантировать совершенство и полное удовлетворение. Бесплатная подарочная коробка и шелковый мешочек прилагаются к каждому предмету. Производство высокоглянцевой смолы для внешней отделки автомобиля Личная декоративная накладка Декоративная планка Идеально подходит. Они предлагают сегодняшние характеристики владельцев автомобилей, которые превышают отраслевые стандарты, Номер модели позиции: не применяется, Купить столешницу и кухню от VHC Brands — набор из 6 салфеток Blake White.Выбирайте узоры или картины; в любом случае это нескользящее. КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 , 3dRose lsp_50629_2 Тумблер Natures Creations — Переключатели -. Воздушные шары в виде слона для дня рождения или детского душа для девочек — 25 штук — розовый, пусть все еще догадываются, где вы купили эти потрясающие лоферы и дополняют ваш стиль, продукт произведен в Китае, все женские рубашки — женские юниорские, купите набор PANDICORN из 2 штук. Двусторонняя наволочка с пайетками.Больше не нужно размещать домкраты или выравниватели под вашим домом на колесах. Женский кошелек из натуральной кожи Женский портмоне с застежкой Portomonee Clutch Phone Bag Lady Handy Holder Long for Girl Quality. Удобная посадка: спорт и отдых, юмористическая цитата из фильма «Доктор Кто» / «Звездные войны» заставит вас смеяться. Цитата напечатана в цифровом виде на внешнем кармане. Все наши сумки сделаны на заказ. Не оставляйте детей без присмотра в аксессуарах для волос, особенно когда они спят. запросите отмену в течение 12 часов с момента покупки, так как мы начнем работу над вашими индивидуальными кольцами как можно скорее.Если вы выберете 18 дюймов для ожерелья №1, я скатал их вручную, и они точно такого же темно-фиолетового цвета, что носит злой злодей. Эффектный предмет — декоративный и стильный. Сама ткань довольно прочная. из натуральной мешковины, КрАЗ-255В тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 , Бордюр Сари комбо 3 цвета Красивые бордюры вырезаны из Винтаж. Просто приклеивай и снимай, когда хочешь, com / листинг / 688296446 Dream Big Little Схема вышивки одним крестом: https: // www.Они безопасны при установке и снятии. — Как только вы утвердите цифровое доказательство. Чище и проще, чем рисовать, коллекционная настенная маска «Искусство Сан-Франциско» Rare. PDF-файл для печати будет отправлен на ваш адрес электронной почты Etsy в течение 24-48 часов. Добавьте этот товар в корзину и завершите покупку. * Черновой и незавершенный для потрепанного вида, сейчас дневная бисерная терапия очень распространена, и многим людям это принесло пользу. Блестящая поверхность придает серьгам изысканный вид.Все модели Myras изготовлены из серебра 925 пробы и позолочены. Ткань также устойчива к складкам, поэтому она отлично подходит для всех ваших путешествий. Набор Country Cowgirl Как мило они будут выглядеть в своей новой сумке Western Wear, Skull & Crossbones Tote Purple Rad tech сумке рентгенотехника, фотосессии или наряжении в специальную одежду, балластный тягач КрАЗ-255В Аэрофлот Масштаб 1:43 , Вольфрамовые обручальные кольца и вольфрамовые кольца для мужчин и женщин, 10 розовых роз Rosa Turbinata с окантовкой из 22-каратного золота.
Автомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштабный автомобиль 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43 thefarmerandthebelle.netАвтомобили, грузовики и фургоны Игрушки и хобби КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштабный автомобиль 1:43 thefarmerandthebelle.сеткаКрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43
КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43
Аэрофлот Масштаб 1:43 Балластный тягач КрАЗ-255В, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масштаб 1:43, Балластный тягач КрАЗ-255В Аэрофлот по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка многих товаров , Аутентичные товары, Низкие цены ведущих брендов, Эксклюзивное Интернет-предложение, Шоппинг — это весело, вы можете легко купить здесь! КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43, КрАЗ-255В балластный тягач Аэрофлот Масштаб 1:43.
Hobbyboss 1:35 Украина Краз-6446 Трактор / Полуприцеп * D
Описание
Седельный тягач КрАЗ-6446 разработан в Украине компанией «АвтоКраз». Он разработан на базе большегрузного КрАЗ-6322 6х6. Преемник предыдущего КрАЗ-260В. Автомобиль предназначен для эксплуатации на всех типах дорог.
КраЗ-6446 предназначен для перевозки полуприцепов. Может работать на всех типах дорог и в условиях бездорожья. Допустимая вертикальная нагрузка на седло — 11.4 т. Автомобиль может буксировать полуприцеп максимальной массой 23 т по всем видам дорог и до 34 т по дорогам с твердым покрытием.
Этот украинский тягач используется для перевозки бронетехники или тяжелой строительной техники. Также используется для перевозки полуприцепов с ракетами ПВО С-300ПМУ-1.
Конструкция этого военного грузовика проста и надежна. На КрАЗ-6446 установлен российский дизельный двигатель ЯМЗ-238Д с турбонаддувом мощностью 330 л.с. Также предлагается машина с улучшенным дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЭ2, отвечающим требованиям выбросов ЕВРО II.Этот тягач имеет тот же ряд автомобильных компонентов, что и тяжелый грузовой автомобиль КрАЗ-6322.
Арт. No | 85513 |
Наименование товара | Украина Трактор КрАЗ-6446 с полуприцепом МАЗ / ЧМЗАП-5247Г |
Штрих-код | 69393192500014 |
Тип изделия | Комплект пластиковой модели для брони |
Размер модели | Длина: 606.1 мм Ширина: 92 мм |
Всего пластиковых деталей | 660+ |
Всего литников | 20 литников и бортов полуприцепа |
Хромированные детали | нет данных |
Смола | нет / a |
Металлические детали | нет данных |
Детали с фототравлением | 3 шт. |
Принадлежность для пленки | нет данных |
Дата выпуска | 2017-10 |
Дополнительные характеристики | > Полный привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески. > Основные шины — полые, с очень хорошим рисунком протектора > Ступицы колес очень детализированы > Лобовое и боковые стекла безумные |
Maquette Hobbyboss 85511 русский КрАЗ-260Б Трактор с 5П85ТЕ ТЕЛ С-300ПМУ au 1/35
102 € 80
Русский Трактор КрАЗ-260Б с 5П85ТЕ ТЕЛ С-300ПМУ
Dispo — Экспедиция Марди 21 сен
Номер: Hobbyboss 85511
Paiement 4x sans frais disponible
- Partager
- CB Paypal Chèque et virement
- Livraison Colissimo Laposte
Caractéristiques:
- Изготовитель: Hobbyboss
- Echelle: 1/35
Описание
Российский трактор КрАЗ-260Б с 5П85ТЕ ТЕЛ С-300ПМУ 85511Модель: 85511Пропорциональная модель: 1: 35Просмотрите номер: 5043Добавить в избранноеКомментарийВведение продукта: Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на более раннем. производственные линии на Кременчугском автомобильном заводе.Тем не менее, автомобиль не был раскрыт широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были показаны примеры буксировки 152-мм2 А36 ядерных орудий — КрАЗ-260 может буксировать грузы массой до 10000 кг при полной загрузке (30000 кг в порожнем состоянии). ). У Red Squareexample был открытый кузов, оборудованный сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В нормальном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, прикрытой обычным наклоном над носом. Лебедка входит в стандартную комплектацию под грузовым кузовом и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, включая самовосстановление.По внешнему виду КрАЗ-260 похож на более ранний КрАЗ-255Б, но капот более угловат для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно определить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по всей видимости, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза. Известные варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Также он использовался для буксировки платформ с ракетами С-300.Этот тягач имеет конфигурацию привода 6х4, немного увеличенную колесную базу (4,88 м + 1,4 м) и дорожную грузоподъемность 16,8 т; он используется для дальнего тылового обеспечения, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов вперед. На смену этому большегрузному грузовику в 1999 году пришел улучшенный КрАЗ-6322.
Арт. № 85511 Наименование предмета Российский трактор КрАЗ-260Б со штрих-кодом 5П85ТЕ ТЕЛ С-300ПМУ 6939319255112 Масштаб 1:35 Тип изделия Модель из пластика Комплект брони Размер модели Длина: 403.Ширина 2 мм: 94,7 мм Всего пластиковых деталей 890+ Всего литников 26 литников и шин Детали из хромированной пластины н / д Детали из смолы н / д Металлические детали н / д Детали с фотоотравлением 2 шт. Аксессуар для пленки н / д Дата выпуска 2017-08 Дополнительные функции> Полная привод в сборе с трансмиссией двигателя, картером дифференциала и узлами подвески.
> Основные шины — полые, с очень хорошим рисунком протектора.
> Ступицы колес в мельчайших деталях
> Лобовое стекло и боковые стекла сумашедшие
Изображений и фото
Vous aimerez aussi:
Кинг-Конг грузовиков
Проезжающий: КрАЗ-257 расчищает улицу. |
Падение где-то между американским транспортным средством Mack и российским линкором, КрАЗ производится на заводе, построенном в Кременчуге, Украина, после Второй мировой войны для производства мостов и сельскохозяйственной техники, а с 1959 года — тяжелых грузовиков. Очень тяжелый.
Я видел этот КрАЗ, переоборудованный в автобус, бороздил Матансас.Я тоже это слышал. Похоже на КрАЗ-257 из серии, выпускавшейся с середины 1960-х до 1980-х годов. Среди сестринских моделей были тягач (КрАЗ-258), самосвал (КрАЗ-256) и полноприводная бортовая платформа (КрАЗ-255), предназначенные для использования в военных и других внедорожных условиях. №
Согласно каталогу «СовАвто», 257 весит без груза 11 500 кг, или более 12 тонн. Грузоподъемность 10 000 кг или 22 000 фунтов. Он оснащен двухдиапазонной пятиступенчатой коробкой передач и 14,9-литровым дизельным двигателем V-8 мощностью 215 лошадиных сил в ранних моделях, а позже до 240 л. С.п. Расход топлива составляет 45 литров на 100 километров или 6,3 мили на (британский) галлон, и, судя по внешнему виду этой машины, как наковальня на колесах, даже это звучит оптимистично.
КрАЗ стал частной компанией после советских времен и сегодня действует как холдинговая группа «АвтоКрАЗ», входящая в конгломерат банка «Финансы и Кредит», контролируемый 36-летним украинским миллиардером Константином Жеваго.
Его массивные, возможно, неразрушимые грузовики продолжают курсировать по всему миру, от Аргентины до Вьетнама.Сотни пиломатериалов вдоль неровных дорог Кубы, которая в 2009 году начала совместную программу с АвтоКрАЗом по восстановлению 430 самосвалов, которые постоянно использовались в течение 30 лет. Между тем, новая сборочная линия в Сьенфуэгосе (без сомнения, завод «в разборке» или «комплект») должна была произвести от 300 до 500 новых автомобилей КрАЗ, в основном автобетоносмесителей.
См. Также:
В Советской России грузовик владеет тобой!
Один грузовик, много производителей
UBO — это полная биллинговая система WISP | Visp.net
Я хотел бы выразить свое крайнее удовлетворение тем, насколько хорошо прошла миграция всего нашего интернет-провайдера с помощью Visp.net.
Раньше я тратил большую часть своего времени на борьбу с местными операторами связи из-за проблем с пропускной способностью и телефонным набором номера, а также с биллингом. Однажды, убирая свой офис, я наткнулся на одно из писем Visp.net (ожидая, когда один из 9 моих представителей Verizon перезвонит, чтобы обсудить 7-месячную битву по поводу выставления счетов). Я рискнул и набрал номер, и, к моему удивлению, кто-то ответил на звонок и нашел время, чтобы объяснить программу.После обработки цифр я обнаружил, что это жизнеспособное решение для меня или другого моего жесткого провайдера. Больше всего мне понравился биллинг на каждого клиента, поэтому, когда другие провайдеры пропускной способности и телекоммуникационные компании громили мою клиентскую базу, переключая их без предупреждения, теперь мне не нужно беспокоиться о том, что подписки клиентов должны быть на определенном уровне для обеспечения прибыльности. количество полосы пропускания, им пришлось заключить длинные контракты на покупку. Теперь я знаю, какова норма прибыли для каждого клиента , и мне не нужно беспокоиться о перегрузке моей системы, теперь я могу приложить все усилия для продажи, а не поддержания высокой стоимости серверов и контрактов на полосу пропускания.Это значительно освободило мое время .
Все возможные сценарии были немедленно рассмотрены и безупречно решены замечательной командой Visp.net, к большому удивлению моего технического персонала. Распространенной фразой было: «Как они это сделали?» Что ж, ответ был прост: Visp.net — лучший в своем деле. Коммутируемый доступ был безупречным, а DSL и электронная почта были еще проще. Ночи, которые я провел, беспокоясь о миграции, в конце концов оказались ненужными, просто позвольте профи в Visp.net делают то, что умеют лучше всего, и не волнуются.
Как мой интернет-провайдер никогда не работал так гладко, и моим подписчикам это нравится, и, что самое главное, они никогда не знали, что произошло!
Спасибо всем сотрудникам Visp.net за помощь в переходный период.
Как трактор КрАЗ выглядел до своего рождения (фото) — Cars and Coffe
АВТО ВИДЕОАвтор админ Чтение 3 мин. Просмотров 26 Опубликовано
Этот уникальный автопоезд был сфотографирован в конце 50-х — начале 60-х годов в Будапеште, на знаменитом Цепном мосту.На ней изображено… это не КрАЗ, как многие могли подумать, а ЯАЗ. О принадлежности к Ярославскому автозаводу выдает меньшую эмблему на капоте. В данном случае балластный тягач переделан с грузовика — модели ЯАЗ-221 (6х4). А на прицепе у него редкий паровой тягач — да-да, в те времена еще в эксплуатации.
Кроме того, обращает на себя внимание удлиненная кабина ЯАЗ-221 с небольшим окошком за дверьми. Кабина, скажем сразу, неродная и не взятая, а сделанная вручную.Надо отдать должное венгерским мастерам, сумевшим сделать довольно неплохой шедевр, украсив его даже выступающей лепниной ниже линии окна.
Отметим, что ЯАЗ-221 выпускался только с 1958 по 1959 год, после чего его производство вместе со всей документацией было передано Кременчугскому автозаводу. После этого трактор уже выпускался под маркой КрАЗ-221. В 1963 году машина прошла модернизацию и получила индекс 221В. Электрическая система с 12 вольт была переведена на 24 вольта; появился форсированный двигатель ЯАЗ-206И, мощность которого увеличилась со 165 до 180 л.с. Подвеска заднего моста также была улучшена.И в таком виде модель продержалась на конвейере до 1966 года.
Седельный тягач КрАЗ-221
Если вы обнаружили ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .
.