Краз с прицепом – Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№52) Первое серьезное ДТП. «Притер» прицеп КРАЗа.

Автомобиль-лесовоз повышенной проходимости КрАЗ-255Л (6X6) с прицепом-роспуском ТМЗ-803

Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л предназначен для вывозки леса в хлыстах – стволах поваленных деревьев, отделённых от корневых частей и очищенных от сучьев.

КрАЗ-255Л выпускался на базе автомобиля-вездехода КрАЗ-255Б, став его первой гражданской модификацией, и использовался в сцепке с прицепами-роспусками ТМЗ-803 (до 1976 года) и ГКБ-9383 (с 1976 года). Прицеп ТМЗ-803 отличался деревянным дышлом и некоторыми другими конструктивными особенностями. Модель ТМЗ-803 имела модификацию ТМЗ-803А, не имевшую тормозов, и предназначавшуюся в основном для работы вне дорог.


Автомобиль КрАЗ-255Л в процессе раскладывания прицепа-роспуска.


Лесовоз с прицепом-роспуском в рабочем положении.


Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л на фоне базового автомобиля КрАЗ-255Б.


Прототип модели. Фото В.Вовченко.


Лесовоз в работе.


Автомобиль-лесовоз КрАЗ-255Л с прицепом-роспуском в транспортном положении.

• Базовая модель: КрАЗ-255Б
• Предприятие-изготовитель: КрАЗ, Кременчугский автомобильный завод
• Предприятие-изготовитель прицепа-роспуска ТМЗ-803 – Тавдинский механический завод
• Годы выпуска: 1967–1994
• Модификация: КрАЗ-255Л (год начала выпуска – 1969 год)
• Мощность двигателя: 240 л. с.

• Грузоподъёмность: 7,5 т
• Максимальная скорость: 71 км/ч
• Модель 1/43: Наш автопром H-726 КрАЗ-255Л (6х6) лесовоз

aleksey-delfinn.livejournal.com

Мод грузовика КрАЗ-6233 с прицепом для перевозки леса в FS 2015

КрАЗ-6233 – настоящая находка для лесного бизнеса в игре Farming Simulator 2015. Этот громадный грузовик легко и быстро перевезет свыше 10 кубометров леса за раз!

Модификация грузовика КрАЗ 6233 для Фермер Симулятор 2015 идет вместе с прицепом. Грузоподъемность КрАЗа составляет 13 кубометров древесины. Еще 14 кубов помещается в прицеп. В сумме имеем 27 кубов древесины за один раз! Идеальный грузовик для все, кто занимается лесным хозяйством. Другие моды для работы в лесу смотрите в этой категории.

Среди других особенностей данного мода стоит отметить:

  • Наличие рабочей приборной панели и зеркал.
  • Светотехника, следы – все это присутствует и характеризуется хорошим качеством графики.
  • При необходимости, можно вымыть КрАЗ-6233 с прицепом для FS 2015 до блеска. Будет, как новенький!
  • Из-под колес летят клубы пыли.

Обратите внимание, что при таком солидном грузе машинка может развивать скорость до 75 км/час. Это действительно крутой мод, говорим спасибо разработчикам и пользуемся на здоровье!

Авторы: КирюхаМод для: Farming Simulator 2015Проверка мода: Проверен Опубликовано: 25.03.2016 Загрузка…

12402

4

FS 2017

– Скачайте мод, и скопируйте его в папку Документы\MyGames\FarmingSimulator2017\mods\ Извлекать папку из архива не нужно. Выделите мод при запуске игры, и купите его в магазине, в соответствующей категории.

FS 2015

– скачанный с сайта архив с модом нужно скопировать в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2015\mods\ Извлекать папку из архива не нужно.

– Если мод в .rar формате, то его нужно распаковать.

– если мод формата .exe, то просто запустите установку, и следуйте инструкциями.


FS 2013

– если мод в .zip, или .rar архиве, то извлеките его из архива и скопируйте в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2013\mods\

Подробная инструкция с картинками по установке мода

Похожие моды из категории «Бортовые машины»

mods-fs.net

Лада 2106 «06 на Январе» › Бортжурнал › (№52) Первое серьезное ДТП. «Притер» прицеп КРАЗа.

Доброго выходного дня, друзья.

Вот и «на моей улице», случилась большая неприятность… попал в ДТП. Особенно обидно, когда ты не виновен, и тебе просто получается — не повезло.

Всю неделю решал насущные вопросы со страховой, запчастями, поиском мастера для ремонта и т.д. И вот, наконец, дошли руки написать…

Утро, понедельник(!), 10 утра, нахожусь на работе и еду на АЗС. Заправившись, еду на выезд с прилегающей территории заправки, на выезд, на главную.
На выезде — «Уступи дорогу».

Подъезжая к выезду, вижу, что там уже стоит какой-то здоровый тягач с прицепом… ровно посередине. Учитывая, что полоса выезда очень широкая (где-то по 1,5 моих машин может справа и слева от тягача поместиться), я подъезжаю справа, т.к. мне нужно направо повернуть… Подъезжая, осмотрел правый борт тягача — поворотник не мигал (ну и левый, тоже вроде не мигал — не придал этому значения).

Подъехал, встал справа от прицепа, включил правый поворотник, и жду.

Жду, т.к весь левый обзор он мне загораживает, и я не могу контролировать встречный слева поток., чтобы выехать.

Жду, когда он начнет свое движение налево (а куда он еще собирается?!), чтобы он перегородил полосу на главной, и я спокойно поехал направо.

Но все пошло не так… (

Тягач поехал немного вперед, и резко пошел НАПРАВО(!), где стоял я… он заходил на большой радиус, т.к. длиноммерный полуприцеп тянул.

И все, сделать я что-то не мог…зажало за доли секунды.

Несколько секунд ужасающе скребущих колес, по моему левому борту… растянулись на минуты. Протащил они меня метров 5 — 7, и закинул на обочину.

Сигналить начал с самого начала…но услышал он меня позже.

Включив «аварийку», вышел и офигел.

Итог:

Тягач КРАЗ 250 с полуприцепом. Сдвоенные задние колеса прицепа, замяли мне всю левую бочину, а злополучный приваренный небольшой уголок к балке прицепа… вспорол водосток крыши, ударил в центральную стойку, сместив ее вперед.

Зажало и перекосило все 2 двери, немного перекосило рамку лобового стекла.

Ну про такие мелочи, как молдинги, поворотник, зеркало… я молчу, и так все понятно…

Приехавшие ГАИцы, сразу определили виновника, и влепили ему ОГРОМНЫЙ штраф в 500р., за «неубеждение в отсутствии помех при начале движения», или как-то так.


Вот этот УГОЛОК — КОНСЕРВНЫЙ НОЖ, слева от желтой хрени!

Ну вот как-то так… Расстроен конечно сильно.

Как обычно, страховая выплатит скорее всего мало… поэтому ремонт начну в ближайшее время, а там посмотрим.

Делать будет хороший мастер, по рекомендации от знакомых.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *