Краз полный привод: Купить КрАЗ б/у: продажа грузовиков КрАЗ с пробегом

Содержание

Управление раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-6443

Раздаточная коробка (Рис. 21) служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами задней тележки и включения привода переднего ведущего моста.

Подвеска раздаточной коробки выполнена на трех опорах с помощью кронштейнов через резиновые подушки.

Управление раздаточной коробкой электропневматическое, осуществляется из кабины водителя.

Коробка представляет собой трехвальный редуктор с цилиндрическими косозубыми шестернями и обеспечивает две передачи с передаточными числами 0,95 и 1,31 (высшая и низшая передачи). Валы смонтированы в литом чугунном картере со съемной передней крышкой и вращаются в шариковых и роликовых подшипниках.

Шестерни 11 и 15 низшей и высшей передач с бронзовыми втулками установлены на первичном валу, на котором имеются зубчатые венцы, которые соединяются муфтой 13 с зубчатыми венцами шестерен 11 и 15 при включении одной из передач. Перемещение муфты 13 осуществляется вилкой 55, закрепленной на штоке пневмокамеры 47. Под действием усилия пружины пневмокамеры 47 включается высшая передача, а при подаче сжатого воздуха в пневмокамеру 47 включается низшая передача.

Промежуточный вал цельный, в средней части имеет зубчатые венцы, которые находятся в постоянном зацеплении с венцами шестерни 4 с помощью зубчатой муфты 44 и распорной втулки 45.

С промежуточного вала крутящий момент передается на шестерню 36 привода ведущих мостов и для привода масляного насоса.

Нижний (выходной) вал состоит из двух валов: вала 1привода переднего моста и вала 35 привода среднего и заднего мостов.

Включение привода переднего ведущего моста осуществляется одновременно с включением блокировки межосевого дифференциала, расположенного в главной передаче среднего моста при помощи муфты 41 и пневмокамеры 53. При этом включается датчик 51 и на щитке приборов загорается сигнальная лампочка.

Масляный насос — шестеренного типа, приводится во вращение от носка промежуточного вала. Забор масла осуществляется из общей масляной ванны через фильтр-сетку, внутри которой имеется магнит для отбора из масла металлических включений. Под давлением смазываются втулки шестерен 4, 11и 15 промежуточного и первичного валов. Смазка остальных шестерен, подшипников и трущихся поверхностей раздаточной коробки осуществляется разбрызгиванием.

После окончания обкатки и при смене масла фильтр-сетку и магнит необходимо промыть.

Привод датчика электрического спидометра осуществляется от вала 35 через ведущую 32 и ведомую 33 шестерни. Датчик крепится к картеру раздаточной коробки тремя болтами. Через отверстия в двух болтах продевается проволока, концы которой пломбируются.

Регулировка механизмов управления. При сборке раздаточной коробки или замене пневмокамер осуществляются следующие регулировки:

зазор между торцом муфты 13 переключения передач и торцом шестерни 15 высшей передачи должен быть 14 — 15 мм и обеспечивается регулировочными прокладками 48;

зазор между торцом зубчатого венца вала 1и торцом муфты 41 включения переднего моста должен быть 2 — 4 мм и обеспечивается регулировочными прокладками 54.

Указанные регулировки выполняются без подачи сжатого воздуха к пневмокамерам 47 и 53.

зазор между торцом муфты 13 переключения передач и торцом шестерни 15 высшей передачи должен быть 14 — 15 мм и обеспечивается регулировочными прокладками 48;

зазор между торцом зубчатого венца вала 1 и торцом муфты 41 включения переднего моста должен быть 2 — 4 мм и обеспечивается регулировочными прокладками 54.

Указанные регулировки выполняются без подачи сжатого воздуха к пневмокамерам 47 и 53.

Рис. 21. Раздаточная коробка

1 — вал привода переднего моста; 2, 8, 30 — фланцы; 3, 17, 24, 28 — шарикоподшипники; 4 — шестерня ведущая привода мостов; 5 —масляный насос; 6, 10, 16, 22, 38 — роликовые цилиндрические подшипники; 7 — вал первичный; 9, 29, 43 — манжеты; 11 — шестерня низшей передачи; 12 — крышка картера передняя; 13 — муфта переключения передач; 14 — картер; 15 — шестерня высшей передачи; 18 — втулка распорная; 19 — крышка задняя подшипников первичного вала; 20 — трубка подвода масла; 21 — шестерня ведомая промежуточного вала; 23 — сапун; 25—крышка задних подшипников промежуточного вала; 26— вал промежуточный; 27 — суппорт крепления тормозного механизма стояночной тормозной системы 31 — болт крепления тормозного барабана; 32 — шестерня ведущая привода спидометра; 33 — шестерня ведомая привода спидометра; 34 — пробка сливная; 35,— вал привода среднего моста; 36 — шестерня ведомая привода мостов; 37 — штифт установочный; ,19 — втулка; 40 — картер привода переднего моста; 41 — муфта включения переднего моста; 42 — крышка подшипника; 44 — муфта отключения ведущих мостов; 45 — втулка распорная; 46 — шестерня ведущая отбора мощности; 47 — пневмокамера переключения передач; 48, 54 — регулировочные прокладки; 49, 52 — шток пневмокамеры; 50, 55 — вилки штоков: 51 — датчик сигнализации включения переднего моста; 53 — пневмокамера включения переднего ведущего моста

КрАЗ: особенности классификации АТС — Классификации АТС

Кременчугский автозавод ввел новую систему обозначений на новые модели своих грузовиков. Она менее детализирована, но более содержательна старой. От отраслевой нормали КрАЗ отказался в 1996г. и ввел первую собственную систему индексации моделей.

Пример: самосвал КрАЗ-6130С4

  • первая цифра показывала класс грузоподъемности,
  • вторая – стадию развития конструкции,
  • третья и четвертая – мощность двигателя, умноженную на десять.
  • Следующая за ней буква обозначала тип модели, а стоящая в конце цифра – число ведущих колес.

 В 2009г. была введена новая система индексации.

  • Первая буква обозначает тип транспортного средства: «С» – самосвал, «Т» – седельный тягач, «Н» – шасси.
  • После буквы указывается грузоподъемность в тоннах, после которой ставится точка.
  • Следующая после точки цифра – номер модификации.
  • Далее следуют буквы: «Е» означает наличие односкатной ошиновки, «Х» – полного привода.

Примеры:

КрАЗ-Т17.0ЕX – Т — седельный тягач,  17 – нагрузка на седельно-сцепное устройство (17 тн), 0 — модификация базовая, Е — ошиновка односкатная, Х — полный привод колес.

КрАЗ-С18.0 – С – самосвал, 18 – грузоподъёмность (18 тн), 0 — модификация базовая, «отсутствие Е» — двускатная ошиновка, «отсутствие Х» — неполноприводный;

КрАЗ-Н30.0ЕХ – Н –шасси, 30 — грузоподъемность (30 тн), 0 — модификация базовая, Е — ошиновка односкатная, Х — полный привод колес.

КрАЗ 255: цена КрАЗ 255, технические характеристики КрАЗ 255, фото, отзывы, видео

Одноклассники КрАЗ 255 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КрАЗ 255

КрАЗ 255, 1978 г

Хочу рассказать про КрАЗ 255, в народе «Лаптежник», но не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии. Сперва было Закавказье, автомобильная «учебка» в пгт. Насосный в Азербайджане. На берегу моря, так сказать. Сперва полгода в учебной роте. Потом — инструктор по вождению в БОУП (батальон обеспечения учебного процесса). Потом — учения «Кавказ-85» по горам. Таскал на «пятке» кабины зенитного комплекса С-75 (система 75, или «75-й комплекс»). По горам. По полигонам. Так вот, значится, про КрАЗ 255 «Лаптежник». Деревянная (оббитая листовым железом) щелястая кабина.

Зимой — очень холодно. Летом — очень жарко. Это когда ездили на стрельбы. Без усилителя руля (огромная баранка). Соляру кушал, как не знаю что. Расход был очень большой, впрочем, меня тогда это вообще никак не волновало. Зимой залезал в подкапотное пространство — грелся и даже спал на теплом моторе (на ватнике). Ремонт — требовал сноровки и знания некоторых нюансов. «Раздатка» весила около 1 тонны, снимали ее с КрАЗ 255 подъемным краном. Лопались на морозе полуоси колес. Их выдергивали, затыкали тряпкой гнездо, и ехали дальше (все 6 колес — ведущие). Живучесть машины была поразительная. Аккумуляторы на них уже давно были украдены прапорщиками. Поэтому в парке оставляли дежурной одну машину, чтобы «с толкача» заводить остальные. Или парковали машину на склоне, тронулся с уклона — считай, завелся. Никогда не помню, чтобы подкачивали или меняли шины. Как будто их никто не трогал прямо с завода. Водители любили воровать друг у друга зеркала (это такой распространенный вид «спорта» в армии).
Больше ничего особо с КрАЗ 255 не сопрешь — кабина внутри вообще голая, и из дырок в полу педали торчат. В целом, об этой машине у меня остались теплые воспоминания (молодость).

   Достоинства: «неубиваемый».

   Недостатки: в управлении очень тяжелый. Комфорта ноль. Негабарит. Расход.

  Руслан, Рязань


КрАЗ 255, 1980 г

Опишу первые впечатления. Не так давно перегоняли КрАЗ 255 «Лаптежник». Ощущения очень впечатляющие. Еще никогда я не чувствовал себя так на трассе. Впечатления — крейсер, каким-то образом очутившийся на суше. Первые негативы — двигатель ест масло (синий дым, не сказать что сильный, но и не сказать, что слабый). Скорее всего, поршневая, равномерный износ. И самое главное — развалившийся подшипник в левом поворотном кулаке/шаровой опоре. Пока ехали — скрипело, увод вправо и значительный нагрев ступицы. Даже солидол вытек. Это из крупного. Ну, еще конечно надо ржу на кабине, крыльях, платформе убирать, на платформе есть пара сквозных дырок — значит вырезать и наваривать Остальное — мелочи (надеюсь) и косметика.

КрАЗ 255 – монстр, в ночи мне показалось, что его радиатор размером с целую «морду» 157-го, когда рядом поставили.

   Достоинства: огромный. Тяжелый. Мощный.

   Недостатки: неповоротливый.

  Александр, Москва


КрАЗ 255, 1978 г

Рассказываю от первого лица, ибо сам работал на КрАЗ 255. Все достоинство этой машины в моторе. Двигатель почти «неубиваемый». Увезти может столько тонн, сколько нагрузишь. Сам лично таскал 47 тонн на трале, весом 12 тонн и плюс 6-тонный «пригруз» на седле. Мосты не перебирал ни разу, а вот «раздатку» самое редкое раз в полгода, самое частое — два раза за день. В кабине КрАЗ 255 на ходу разговаривать с пассажиром можно только переходя на крик. НШ 10 с ГУРом не справляется — машина тяжелая, «лапти» огромные. По прямой еще можно ехать, в поворотах, куда ни шло, но попробуйте загнать полуприцеп задним ходом в узкое место, да еще в грязи, а ведь эта машина придумана для грязи. У нас тоже был один любитель этой машины, правда, он ездил на «одиночке», т. е. без прицепа. Умер он прямо в ней. Сердце не выдержало. Надеюсь, что машина здесь не причем. На арктическом исполнении КрАЗ 255 не ездил, но на штатной печке далеко не уедешь. У меня стояли две дополнительные от системы смазки. В грязи, как я уже говорил, едет КрАЗ 255 плохо. Урал с прицепом едет сам и КрАЗа с прицепом тянет за собой (пока работал на Кразе, меня таскали постоянно, пересел на Урал — сам его таскал).

   Достоинства: надежный двигатель.

   Недостатки: проходимость.

  Валентин, Екатеринбург

 

КрАЗ-6322

Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-6322 началась на Кременчугском автомобильном заводе в 1990 году. Он является дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-260. Основным отличием стало применение более мощного двигателя ЯМЗ-238Д и корректора, позволяющего водителю вручную добавлять топливо во впускной трубопровод, избегая провалов мощности на пониженных оборотах. Увеличен запас топлива. Грузоподъёмность увеличилась на тонну, возросла максимальная скорость. Изменения во внешнем виде коснулись формы оперения и бампера. Серийное производство началось в 1993 году.

Автомобиль КрАЗ-6322 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. На аэродромах применяется для буксировки ЛА.

КрАЗ-6322 имеет капотную компоновку. Грузовая платформа металлическая с задним открывающимся бортом, снабжена откидными скамейками, дугами и тентом. Для увеличения проходимости применены неотключаемый полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. Имеется предпусковой подогреватель и устройство «Термостарт», облегчающее пуск двигателя при низкой температуре. В выпускной системе отсутствует глушитель — часть энергии отработанных газов поглащает турбина нагнетателя. Сцепление двухдисковое сухое.

Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах кроме заднего хода. Она выполнена в блоке с двухступенчатым демультипликатором, имеющим пневмопривод переключения передач. Раздаточная коробка двухступенчатая с электропневмотическим устройством переключения передач. В неё вмонтирован межосевой дифференциал. Задние мосты проходного типа. Рулевой механизм оснащён гидроусилителем. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочий тормоз барабанного типа на все колёса с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами действует на тележку. Имеется вспомогательный моторный тормоз с пневмоприводом. Под грузовой платформой установлена лебёдка для самовытаскивания (тяговое усилие 12000 кгс, длина троса 50 м). Кабина цельнометаллическая, оборудована системами отопления и вентиляции. Сиденья регулируются по высоте, расстоянию до руля и углу наклона спинки. На крыше кабины установлена фара-искатель.

Модификации автомобиля:

  • КрАЗ-6322 — бортовой. Выпускается с 1993 года.
  • КрАЗ-6322-056 «Мастер» — передвижная авторемонтная мастерская. Разработана в 2004 году. 250 мастерских поставлено в Ирак.
  • КрАЗ-63221 — шасси для специальных автомобилей.
  • КрАЗ-6534 — самосвал.
  • КрАЗ-643701 — лесовоз.
  • КрАЗ-6446 — седельный тягач.

Технические харктеристики

Габариты, мм:

длина
ширина
высота по кабине

9030
2720
2985
База, мм4600+1400
Колея, мм2160
Дорожный просвет, мм370
Радиус поворота, м13
Масса, кг:

в снаряженном состоянии
полная

12700
22925
Грузоподъёмность, кг10000
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг:

по шоссе
по грунту

30000
10000
Двигатель:

тип
число цилиндров
рабочий объём, см2
степень сжатия
мощность, л. с.

ЯМЗ-238Д
8
14860
16,5
330
Число передач8×2
Колёсная формула6×6
Размер шин1300×530-533
Запас топлива, л2×250+50
Скорость максимальная, км/ч85
Запас хода, км1000
Глубина преодалеваемого брода, м1,2
Максимальный преодалеваемый подъём, %58
Тормозной путь со скорости 40 км/ч, м17,2
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км34

Литература

  1. Энциклопедия грузовых автомобилей. — М.: «За рулём», 2001. — С. 212.

бронированный КРАЗ для перевозки личного состава

Бронированный автомобиль КРАЗ

Варианты исполнения:

  • перевозка личного состава
  • командно-штабная машина
  • машина связи
  • перевозка грузов различного типа

Технические характеристики aвтомобиля:

  • КРАЗ, модель 6322 (6×6), 5322 (4×4)
  • Колесная формула — 6х6, 4×4 (полный привод).
  • Снаряженная масса автомобиля: 12200 кг.
  • Полная масса автомобиля: 25200 кг.
  • Грузоподъемность: 13000 кг.
  • Гидроусилитель руля.
  • Тип двигателя мощность: 330 — 400 л.с., дизель.
  • Трансмиссия: механическая, двухдиапазонная, восьмискоростная.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Передняя подвеска: зависимая на двух полуэллиптических листовых рессорах, работающих вместе с двумя гидравлическими амортизаторами.
  • Задняя подвеска: зависимая, балансирная, на двух полуэллиптических листовых рессорах.
  • Шины для бездорожья.
  • Топливные баки: 2×250 л.
  • Система централизованной подкачки шин.
  • Система кондиционирования воздуха в кабине.
  • Цвет темно-зеленый (Хаки – военный цвет).

 

Спецификация бронирования

  • Уровень 4 защиты в соответствии с законодательством Украины и сертификации.
  • Бронированный моторный отсек.
  • Бронирование кабины.
  • Бронированный аккумуляторный отсек.
  • Бронированные топливные баки.
  • Бронированный блок ресиверов.
  • Внутреннее стальное бронирование салона по всем вертикальным плоскостям автомобиля, крыши.
  • Бронедвери.
  • Бронированиеприборной панели.
  • Противоосколочная защита днища.
  • Защита крыши.
  • Усиливаются дверные стойки.
  • Усиление дверных петель.
  • Бронестекло лобовое.
  • Бронестекло передних дверей.
  • Смотровые бронеокна.
  • Механизмы разгрузки дверей.
  • Ограничители открывания дверeй.
  • Система двусторонней связи «водитель -улица».
  • Система автоматического пожаротушения в моторном отсеке.
  • Один огнетушитель с креплением в салоне.
  • Ширококонтурная/широкоугольная камера заднего вида с цветным дисплеем у водителя.
  • Аварийная кнопка подключения кабины с Кунгом.
  • По контуру проемов всех бронированных дверей устанавливаются дополнительные стальные рамы, защищающие от осколков.
  • Изготовление и монтаж бронированного Кунга на шасси.
  • Оборудование бронированного Кунга дополнительной защитой против осколков .
  • Днище имеет многослойную структуру для противоминной защиты персонала
  • Пуленепробиваемые окна для каждой стороны Кунга.
  • Бойницы под окнами.
  • Установка дверей и лестницы в задней части Кунга.
  • Усиление дверные петель для Кунга.
  • Ограничители открывания двери.
  • Люки бронированныев крыше.
  • Кресла для персонала.
  • Оснащение внутри Кунга.
  • Отопитель.
  • Фильтро-вентиляционной установка (опция).
  • Система вытяжки пороховых газов (опция).

БелАЗ-75710, грузовик-монстр из Белоруссии — BBC News Русская служба

  • Ник Флеминг
  • BBC Future

Автор фото, Siemens

БелАЗ-75710 — самый большой самосвал в мире, он способен за раз перевести 450 тонн груза. Корреспондент BBC Future разбирается, зачем нам нужен этот белорусский монстр.

Нет ничего удивительного в том, что когда речь идет о добыче полезных ископаемых, каждый пенни на счету. Как отмечают эксперты консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers (PwC) в своем докладе, опубликованном в этом году, мало того, что затраты на проведение горных работ возрастают, так еще и цены на сырье становятся все более нестабильными, не говоря уже о других проблемах, таких, например, как «ресурсный национализм».

Для того чтобы попытаться решить по меньшей мере часть проблем, связанных с затратами на добычу сырья, государственная компания БелАЗ из Белоруссии создала, возможно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ-75710.

В длину он такой же, как два припаркованных друг за другом двухэтажных лондонских автобуса, его силовая установка в шесть раз мощнее двигателей сегодняшних болидов «Формулы 1», а весит белорусский гигант больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380.

Если бы вы стояли рядом с ним, вы бы с трудом дотянулись до середины его покрышки, которых у него восемь, да и то — если только ваш рост под два метра. Грузовик-гигант был представлен публике в прошлом году, но первый и пока что единственный БелАЗ-75710 с середины октября начал таскать глыбы на угольной шахте в Сибири. Со своей грузоподъемностью, составляющей 450 тонн, он на 87 тонн опережает в этом нынешнего рекордсмена.

Громадные двигатели

Для того, чтобы БелАЗ смог перевозить больше груза, чем любой из существующих автомобилей, его создатели применили ряд нестандартных конструкторских решений. У него восемь колесных пар, тогда как обычно их бывает шесть. Каждая бескамерная пневматическая покрышка может выдержать вес в 102 тонны, позволяя перевозить максимально возможный вес — в дополнение к собственному весу порожнего автомобиля в 350 тонн.

На этом поистине чудовищных размеров грузовике установлена дизель-электрическая трансмиссия. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя запускают генератор, который производит электроэнергию, питающую четыре электрических мотора. Сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в движение ваш среднестатистический семейный автомобиль.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Гигантским грузовикам нужны гигантские покрышки

Однако для автомобиля, который должен постоянно делать остановки, снова трогаться с места и таскать в гору тяжелые грузы, гораздо более важным свойством является вращающий или крутящий момент, которым он может по праву похвастаться. У БелАЗ-75710 абсолютно экстраординарный максимальный крутящий момент в 18,626 Нм, что примерно в 24 раза больше того, что может выдать двигатель болида «Формулы 1» 2014 года. Суммарная мощность, которую развивают силовые модули машины, — 3430 кВт или 4600 л.с.

Предполагаемый расход топлива составляет 1300 литров на 100 километров, однако с целью экономии горючего автомобиль, известный в горнорудной промышленности как «буксировщик», порожняком может ехать только на одном из своих двигателей.

Однако инженеры Siemens, которые совершенствовали трансмиссию, сделали необычный выбор в пользу полного привода — для того чтобы обеспечить улучшенную тягу, распределяющуюся по обеим осям. Это также значит, что даже в случае отказа одного из электрических моторов автомобиль все же будет способен добраться до ремонтного центра самостоятельно. Это весьма полезная функция — ведь тракторы, способные отбуксировать машину такого размера обратно в ангар, являются большой редкостью.

«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель компании БелАЗ, один из двух человек, водивших гигантский грузовик в реальных условиях угольного карьера. Сейчас Вашкевич на своем БелАЗ-75710 перевозит выработанную породу на одном из угольных разрезов в Кузбассе. Разработки в карьере ведет крупная угледобывающая компания «СДС-Уголь», которая является частью холдинга «Сибирский деловой союз».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

«БелАЗ» уже давно специализируется на огромных грузовиках

«Им легко управлять, но требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его габаритам. Полный привод облегчает вождение в тяжелых условиях, таких как скользкие дороги, и торможение тоже более эффективное», — говорит Вашкевич.

Крутые виражи

Едва ли есть смысл в гигантском грузовике, который может перевозить огромные грузы, но на котором тяжело маневрировать. Для того чтобы позволить водителям быстро доехать туда, куда они хотят, обе оси сделаны управляемыми. Радиус разворота составляет 19,8 метра, что не многим больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ-360, грузовика, который является вторым по величине самосвалом из тех, что сейчас производит компания.

Максимальная скорость грузовика, достигающего в высоту 8,2 метра, составляет 64 км/ч, причем он может развивать скорость в 40 км/ч при движении вверх по поверхности с наклоном в 10%. Вдобавок к этому он способен преодолевать короткие отрезки пути даже с наклоном в 18%.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Не устоял перед соблазном покрутить руль гиганта и Дмитрий Медведев. Было это в 2010 году в Аппатитах, в бытность Медведева президентом России.

Благодаря дистанционному доступу к системам машины, инженеры компании Siemens могут следить за техническими показателями грузовика в работе, диагностировать проблемы и обновлять программное обеспечение БелАЗ-75710, не выходя из своего офиса в городе Алфаретта, штат Джорджия, США.

«Инженеры, постоянно находящиеся в США, не имеют возможности срочно выезжать в Россию, если там возникла проблема, поэтому дистанционная электронная связь является важнейшей функцией», — сказал Джо Мазумдар, управляющий подразделения по производству карьерных грузовиков в компании Siemens, который возглавлял команду, разработавшую трансмиссию машины.

«Великое произведение инженерного искусства»

Сейчас еще два БелАЗ-75710 находятся в производстве. Для тех, кто обдумывает покупку: ценник составляет немногим более 6 миллионов долларов.

Нынешний обладатель титула самого большого в мире грузовика — занесенный в «Книгу рекордов Гиннесса» американский Liebherr T282B, грузоподъемность которого составляет 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант имеет все шансы стать новым фаворитом у горнорудных корпораций.

«Это великолепное произведение инженерного искусства, а если к тому же [БелАЗ-75710] окажется эффективным, он будет способен поразить воображение любого заказчика», — считает Брайан Пуллман, авторитетный горный инженер, работающий в международной горнодобывающей и инжиниринговой консалтинговой компании Golder Associates.

«Совмещение двух двигателей делает его довольно сложной механической системой, поэтому меня интересует, насколько высоки производственная эффективность его работы и расход топлива. Но даже если он позволит скинуть по несколько центов с себестоимости каждой тонны породы, это может оказать серьезное влияние на снижение производственных затрат на шахтах, ведущих разработки в нескольких крупнейших в мире месторождениях угля, железной руды и меди», — полагает Пуллман.

Новости – Пресс-центр – СУЭК

Сразу две единицы новой техники поступили в распоряжение назаровских угольщиков. По инвестиционной программе СУЭК на предприятие приобретены автосамосвал «Урал» и санитарная машина УАЗ.

Автосамосвал запущен в работу на участке «Вскрышной» и уже зарекомендовал себя в деле: во время ремонта вскрышного комплекса SRs(K)-4000 он использовался для транспортировки двигателей, траков, ковшей с разреза в цеха Назаровского горно-монтажного наладочного управления. Новый «Урал» выгодно отличается по техническим характеристикам от своего предшественника – автомобиля КРАЗ. Грузовик имеет полный привод, что очень важно при перемещении по технологическим дорогам внутри разреза, оснащен мощным шестицилиндровым двигателем. Грузоподъёмность автомобиля 11 тонн. Немаловажно, что работать такая техника способна при температурах от -50 до +50 градусов.
Водитель самосвала Олег Седов с гордостью показывает свой новый рабочий автомобиль и отмечает, что на такой технике работать легче:
-Машина крепкая, надежная. Легко справляется с бездорожьем, оно и понятно, вездеход. Мощный турбированный двигатель. Да и внутри, в кабине, комфортно. Сиденья мягкие, если нужно, легко регулируются.
Санитарный автомобиль УАЗ также прибыл на разрез с конвейера завода. На нем медперсонал медсанчасти «Угольщик» будет выезжать в траншею, если кому-то из смены понадобится срочная медицинская помощь. «Санитарка» оснащена стандартным набором медицинского оборудования для оказания первой помощи, а также возможной доставки пациента до ближайшей больницы.
О преимуществах автомобиля рассказал его водитель Вадим Янченко, отметив, насколько приятно управлять новеньким УАЗом. Повышенный комфорт в кабине, мягкая подвеска и мощный двигатель — все это в конечном счете сказывается на качестве медицинской помощи.
Как рассказал директор по производству АО «Разрез Назаровский» Александр Зиновьев, нынешнее обновление автопарка – это продолжение планомерной работы по модернизации вспомогательной техники на угледобывающих предприятиях СУЭК. За последние три года по инвестиционной программе на Назаровский разрез поступило порядка 10 новых единиц. Среди них три грузовых автомобиля марок КАМАЗ, ГАЗ, вилочный автопогрузчик АМКОДОР и другие.

Наверх

КрАЗ-5133ВЕ Грузовик общего назначения | Military-Today.com

Страна происхождения Украина
Введен в сервис Конец 2000-х
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 11 т
Максимальная нагрузка 5 т
Длина 7. 9 м
Ширина 3,15 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238Д дизель
Мощность двигателя 330 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг ~ 0. 6 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод 1,2 м

В Универсальный грузовик КрАЗ-5133ВЕ разработан украинским АвтоКрАЗом. Это сверхмощный военный грузовик, предназначенный для работы на всевозможные дороги. Он был разработан на основе более крупного КрАЗ-6322 6х6 большегрузный внедорожник. В 2008 г. АвтоКрАЗ выиграла тендер на поставку 100 таких военных грузовиков в Нигерию.Украинский КрАЗ Грузовики с конфигурацией 4х4 также поставлялись в Иран.

Автомобиль имеет грузоподъемность 5 000 кг. Предназначен для перевозки войск. и разные нагрузки. Этот военный грузовик также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 10 000 кг на твердом переплете дороги. Автомобиль также способен буксировать 30-тонный самолет на аэродромах.

Основа КрАЗ-5133 может принимать самые разные типы кузова. Стандартный корпус имеет откидные борта и съемный брезент с дугами.Деревянные скамейки могут быть приспособлены для перевозки войск. Трехместная кабина является стандартной для всей линейки автомобилей. это очень похож на предыдущий КрАЗ-260.

Автомобиль обычно приводится в действие российским дизельным двигателем ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом двигатель, развивающий 330 л.с. Также доступен с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающий требованиям выбросов ЕВРО II. Эти двигатели распространены в модельном ряду КрАЗ, но есть и другие варианты. доступны, например, Cummins, Deutz, Volvo или другие дизели.Число автокомпонентов КрАЗ-5133ВЭ взаимозаменяемы с модель 6322 большего размера. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью. Имеет штатный полный привод. Централизованная система давления в шинах и 12-тонная самовосстанавливающаяся лебедка. по желанию.

В 2011 г. КрАЗ-5233 Спецназ, представляющий собой улучшенную версию -5133, поступил на вооружение украинской армии. Также стоит на вооружении Ирана. и, возможно, некоторые другие страны.

Код Freightliner 3238

Код Freightliner 3238

18 августа 2020 · Показано 1-30 из 3238 … Chevy Chrysler Dodge Eagle Fiat Ford Freightliner GEO GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep … Обзоры кодов купонов в …

24 декабря 2020 г. · 2008 cummins isb-cr-6.7 epa 07 (задний редуктор) двигатель в сборе л.с.: 200 jake: no cpl / arr #: 3238 пробег: 338 494 основной заряд: 3 000,00 долларов использовалось — проверено / проверено: продано: LKQ Heavy Truck — Тампа Тампа, Флорида 33602

Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo.Последние из них — 5 октября 2020 г. За последние 90 дней были найдены результаты 11 новых дней со скидкой на пиломатериалы Sapulpa Ok, что означает, что каждые 9 дней вычисляется новый результат со скидкой на пиломатериалы Sapulpa Ok.

Телефонный номер Адрес в Хантсвилле; 256-978-8128: Karlotta Alkasah, Shelburne Cir, Хантсвилл, Мэдисон, Алабама Другой вариант: 2569788128: 256-978-9907: Sehriban . ..

Обсуждение автодома класса A, стр. 748 — Самый большой из автодомов с передней частью или задний двигатель.Длина до 45 футов и вес может превышать 50 000 фунтов.

16 октября 2020 г. · Обсуждение огнестрельного оружия и ресурсы по AR-15, AK-47, пистолетам и многим другим! Покупайте, продавайте и обменивайте свое огнестрельное оружие и снаряжение.

153 Диагностический код системы # 3 — † — † * 7 марта 1997 г. Если нет текстового сообщения, область дисплея будет пустой. Отображается только номер SID. Общие коды неисправности подсистемы (SID для любых MID) 154 — 248. 154 Код диагностики системы № 4 — † — † 155 Код диагностики системы № 5 — † — † 219 Индикатор горения

13 декабря 2012 г. · SteamUnlock.com — Страница 3234 из 3360 предоставляет бесплатные ключи Steam только по цене простых опросов, которые следует заполнить всего за несколько минут. После того, как вы приобрели несколько монет, проверьте, соответствуют ли они требованиям для получения бесплатных игр Steam, ключей, подарков и кодов.

Скачать шрифт Samsung a50 бесплатно

Б / у VMI MD615N Dredge в Меррилле, Висконсин, США для продажи . Общая длина 34 фута, двигатель Cummins, подогреватель Двигатель запустился и заработал. Трансмиссия и гидравлика в рабочем состоянии не проверялись.

*** См. прилагаемую к продавцу протоколу технического обслуживания в разделе документации ниже. *** Если вы хотите узнать, где был произведен ваш Freightliner, вы можете попробовать использовать декодер Freightliner VIN. Весь 17-значный код разделен на три части. 1-3 символа относятся к группе WMI, они шифруют географическое положение производителя. 4–9 означают группу VDS.

Ремонт усилителя радиолюбителей

Список кодов неисправностей Cummins для QSB, QSC, QSL9, QSM11, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, QSK45, QSK60, QSK78 См. Также: Двигатели Cummins без системы EGR Для определения кодов неисправностей двигателей Cummins без системы рециркуляции отработавших газов неисправность, нужно просто выписать код неисправности с прибора в кабине и найти коды в таблице, выбрав свой тип двигателя.

Телефонный номер Адрес в Оберне; 774-272-0895: Jontae Bielmeier, Petersham Rd, Auburn, Worcester, Massachusetts Другой вариант: 7742720895: 774-272-2724: Lander …

Shocks and Struts — Bilstein 24-029056 Оценка: 5 звезд. Я заказал амортизаторы Bilstein для всех четырех углов моего Silverado 1500 2001 года. На следующий день компания Michigan Truck Spring, MTS, прислала мне электронное письмо, в котором говорилось, что один комплект находится в обратном порядке, и это задержит доставку на пару дней. Коды Anan, S Hwy 41, Marion, Marion, South Carolina Другой вариант: 8434035883 843-403-8389 Ontario Bonewell, E Pee Dee St, Marion, Marion, South Carolina Другой вариант: 8434038389

Easyexploits api

Rd (в настоящее время не продается) находится в районе Уолден в округе Монтгомери.Прокрутите, чтобы просмотреть характеристики собственности, стоимость налога, калькулятор ипотеки, близлежащие школы и аналогичные дома на продажу. Информация об имуществе здесь и ниже получена из оценочного округа округа и должна быть проверена независимой организацией.

Гос. Отн. Тернес против United Local School Bd. Расст. Эдна. Дата: 17 декабря 2008 г. Ссылка: 2008-Ohio-6922 Номер в реестре: 07CO45

2014 Freightliner Cascadia Daycab, двигатель Detroit, 10-ступенчатая механическая трансмиссия, моторный тормоз, аэробампер с противотуманными фарами, зеркала заднего вида, воздушный щит 5-е колесо, сиденье водителя с пневмоподвеской, зеркала с подогревом, электрические стеклоподъемники / замки.ТАНДЕМНОЕ ШАССИ FREIGHTLINER 114SD ПОД ФЛОРИДОЙ … (386-676-3238) Заседание городской комиссии 8 января 2014 г. Стр. 3 B. ЗАКАЗ №. 2014-01: AN …

Ati cavalry 410 28 gauge combo

Фургоны для продажи — Журнал Truck n Trailer. Продажа на сегодня Только на www.truckntrailer.com лучший источник новых и подержанных автофургонов на продажу. Многие автофургоны добавляются ежедневно, в том числе одноосные и тандемные автофургоны. лучший источник для продажи новых и подержанных автофургонов.Многие автофургоны добавляются ежедневно, в том числе одноосные и тандемные автофургоны.

О нас. Big Rig Chrome Shop — ведущий продавец запчастей и аксессуаров для грузовых автомобилей. В Big Rig Chrome Shop есть тысячи деталей, чтобы ваш грузовик сиял на дороге, и множество аксессуаров, которые сделают долгие дни более комфортными.

3238 — (2) ведра разное. инструменты 3239 — цепная пила homelite 3240 — коробка разное. электрические ручные инструменты 3241 — деревянный ящик разное. кухонные инструменты 3242 — (2) зарядные устройства с черным футляром 3243 — пила Milwaukee 7 1/2 » с разным.электроинструменты 3244 — (2) белые ведра, разное. инструменты и запчасти 3245 — черный поли корпус сантехнические принадлежности средний ga.freightliner-isuzu 053926ua средний га грузовик и оборудование 533 soperton ave 478-274-8566 509042ua mid georgia towing inc. 336 квартал роуд 770-716-9020 050688ua mid state breakdown po box 14 478-397-2646 525167ua midstate rv center 129 peachtree pkwy 478-956-3654 529105ua midtown tyre inc 411 ponce de leon 404-874-1112 tg185989ua midtown . ..

Гарантированная охота на белохвостого оленя в Техасе

Scania 260 и Mercedes-Benz Sprinter для Spintires 2014.Проверено на версиях игры: 19.03.15 и 13.04.15; Заменить оригинальные игровые модели УАЗ, Урал, КрАЗ и ЗИЛ.

Здравствуйте, я постараюсь вам здесь помочь Код 3238 для неисправного датчика на выходе NOx Ниже я приложил полную диагностику 328.1 SPN 3238 / FMI 2 — GHG14 Отказ датчика NOx на выходе селективного каталитического нейтрализатора Отказ от активации Показать / скрыть флажки ВЫХЛОП ДВИГАТЕЛЯ Во избежание травм от вдоха выхлоп двигателя, всегда эксплуатируйте двигатель в хорошо вентилируемом месте.

U> i U vi> i U >> `ni>`> V U L> V> Доступные коды вариантов отделки: бескамерные алюминиевые колеса с направляющей ступицей, 10 отверстий, 285.Номер детали с кругом под болт 75 мм. 29644. 29362. 7ii-i Толщина смещения Установленный клапан Приблизительный вес Максимальная нагрузка Максимальное накачивание Готово. xX 8,25 6,59,885 TR545D 47 фунтов 7300 фунтов 120 фунтов на кв. дюйм, скорость вращения / пол. 24,5 X 8,25 6,59,935 TR545D … Freightliner Limited Терминал Freightliner, Тилбери Фрипорт, Тилбери, Эссекс, RM18 7EH 3rd Floor The Podium, One Eversholt Street, London, NW1 2FL 1792340 17-18 Commonwealth House, Montreal Road, Tilbury, Essex , RM18 7QX 1792736 5-6 Commonwealth House, Montreal Road, Tilbury, Essex, RM18 7QX 1792747

Монеты с ключевой датой Нью-Джерси

Телефонный номер Адрес в Парктоне; 443-672-3823: Delshaun Ciphers, Shadow Knoll Ct, Parkton, Baltimore, Maryland Другой вариант: 4436723823: 443-672-5680: Jonch…

Телефонный номер Адрес в Гейнсвилле; 352-395-9850: Denh Abegglen, Windmeadows Blvd, Gainesville, Alachua, Florida Другой вариант: 3523959850: 352-395-7969: Anthony …

2007 Дорожный трактор Freightliner доступен на HiBid. Просмотрите этот аукцион и ищите другие аукционы прямо сейчас на ведущей платформе онлайн-аукционов. Адрес телефона в Гарден-Сити; 620-272-8680: Ruijun Aepark, Dubbers Rd, Garden City, Finney, Kansas Другой вариант: 6202728680: 620-272-5312: Hoe Biagianti. ..

Эксперимент 25 Гипотеза калориметрии

ucr сегодня 103 тропа на опушке леса n2p 2l8 602231 (519)721-7734 01633816 772682 ontario inc bank logistics po box 197 01633820 2065903 ontario inc trinity carrier

40

wild ps4 новая карта

Tableau не удалось обновить источник опубликованных данных

Davinci resolve время рендеринга

Blue thunder y блок впускной коллектор

Cgi6 ebay store co uk ebayisapi

40 в офисе, что могло бы быть вашей ролью, чтобы увидеть этого пациента сегодня? графические последовательности 4.1 ответ

Замена карты ebt в Миссисипи

Nisansalata hukala shnhala wal katha

Lambda sqs dead letter queue

Shadow Hills Mastering Compressor vs Manley Vari mu

3

Этикетка доставки Ups создана на несколько дней

Обозначение функций Quizlet edgenuity

Разблокированные телефоны

Xtream коды логин для tivimate

Мини-подводная лодка с камерой

Cisco

Подводная лодка с камерой

Свидетель Иеговы сценарий от двери до двери

Высокий процент лимфоцитов указывает на

Экстренный денежный перевод Bofa edd

Драйвер исследовательской камеры Point Grey

Tata Nexon KRAZ запущен по цене 7 рупий.

14 лакх

В ознаменование первой годовщины Nexon Tata выпустила специальную модель внедорожника длиной менее 4 метров. Названный Nexon KRAZ (произносится как «повальное увлечение»), он доступен в двух вариантах: KRAZ и KRAZ +. Стоимость Nexon KRAZ составляет 7,14 рупий и 8,07 рупий с бензиновыми и дизельными двигателями соответственно. Nexon KRAZ +, с другой стороны, доступен по цене 7,76 рупий и 8,64 рупий за бензин и дизельное топливо соответственно.

Вот основные моменты ограниченного выпуска Nexon:

  • Nexon KRAZ получил двухцветную черно-серую окраску, неоново-зеленые блики на ORVM, передней решетке радиатора и колесных колпаках

  • Получает неоново-зеленый значок «КРАЗ» сзади

  • С неоново-зеленой прострочкой сиденья с рисунком KRAZ для подушек сиденья и вставками неоново-зеленого цвета вокруг вентиляционных отверстий
  • Получает значок КРАЗ на центральной консоли на КРАЗ +
  • Nexon KRAZ основан на варианте XM и оснащен такими функциями, как двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD и BA, датчики парковки, музыкальная система Harman с bluetooth, ручной AC, все электрические стеклоподъемники и электрически регулируемые ORVM

  • KRAZ +, напротив, основан на варианте XT. Над КрАЗом он оборудован электрически складывающимися ОРВМ, автоматическим климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, охлаждаемым перчаточным ящиком и антенной типа «акульий плавник»
  • .
  • Поскольку оба варианта Nexon KRAZ основаны на вариантах более низкого и среднего уровня, в них отсутствуют такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, проекторные фары со светодиодными ДХО, задняя парковочная камера, дневная / ночной IRVM, регулируемое по высоте сиденье водителя и кнопка запуска, которые доступны на моделях Nexon XZ и XZ +

  • Механически Nexon KRAZ аналогичен стандартному Nexon и может быть оснащен как бензиновыми, так и дизельными двигателями, которые имеют три режима движения: Eco, City, Sport
  • 1.2-литровый бензиновый двигатель развивает 110 л.с. и 170 Нм, а 1,5-литровый дизель — 110 л.с. и 260 Нм. Оба двигателя доступны только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Tata не предлагает AMT с ограниченным выпуском Nexon KRAZ

Nexon KRAZ и KRAZ + на 24 000 рупий дороже, чем Nexon XM и XT соответственно. Взамен вы получаете эксклюзивный цвет кузова (сочетание черного и серого) и неоновые подсветки в различных местах снаружи, а также в салоне. Модель ограниченного выпуска не имеет особой ценности, поскольку она оснащена не лучше, чем стандартный Nexon, но все равно будет отличаться на дороге.


Источник: cardekho.com


Для углубленной, объективной и, что более важно, сбалансированной журналистики, нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Outlook

Армия США заказала украинские большегрузные автомобили — УНИАН

Заказанные автомобили включают в себя личный транспорт, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива.

Фото УНИАН, Александр Прокопенко

Украинская компания АвтоКрАЗ получила трехлетний контракт на поставку U.Подрядное командование армии С. с большегрузными автомобилями КрАЗ 4х4 и запчастями.

Заказанные машины включают транспорт для личного состава, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива, сообщает Army Recognition.

Соглашение было передано US21, ведущим поставщиком интегрированных продуктов, услуг и логистики Министерству обороны США, агентствам национальной безопасности, федеральным гражданским агентствам, основным подрядчикам и некоммерческим организациям по всему миру.

Читайте такжеЗеленский и Байден могут встретиться в Европе — Аппарат президента Украины Транспортные средства могут быть предоставлены У.Союзники или миротворческие операции ООН, говорится в отчете, добавляя, что покупка украинских грузовиков может быть демонстрацией поддержки страны в условиях продолжающегося конфликта с возглавляемыми Россией силами на Донбассе.

АвтоКрАЗ

Сегодня компания является лидером украинского автопрома и входит в десятку крупнейших производителей большегрузных автомобилей.

Это единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла в Украине.

АвтоКрАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей и запчастей, прицепов и полуприцепов.Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.

Модельный ряд КрАЗов включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в спецтехнику, прицепы и полуприцепы.

Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на ключевые сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальные услуги, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Перевод: Евгений Матюшенко

Tata Nexon достигла рубежа продаж в 1 лакш: выпущена ограниченная серия KRAZ

Версия Tata Nexon KRAZ доступна как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Цены на то же самое составляют 7,57 лакхов и 8,17 рупий соответственно.

Субкомпактный внедорожник Tata Nexon теперь достиг отметки продаж в 1 лакх единиц. Вместо этого и в преддверии приближающегося праздничного сезона Tata Motors представила ограниченную серию KRAZ.По цене 7,57 рупий за бензин и 8,17 рупий за дизельную отделку, версия KRAZ поставляется с несколькими внешними и внутренними эстетическими обновлениями по сравнению со стандартным Nexon. Снаружи Tata Nexon KRAZ edition окрашен в черный цвет с контрастной серебристой отделкой на крыше. В дополнение к этому, он также оснащен наружными зеркалами заднего вида мандаринового цвета, вставками в решетку радиатора, колесными колпаками и значком KRAZ. Внутри эта ограниченная серия отличается прострочкой сидений цвета мандарина и акцентами на сиденьях, черной панелью приборов с окантовкой вентиляционных отверстий цвета мандарина, вставками черного цвета на дверях, консолью и элементами рулевого управления.

Tata Nexon KRAX edition поставляется с той же линейкой двигателей, что и стандартная версия автомобиля. Бензиновый вариант по-прежнему будет 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом, а дизельный — тем же 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Как 6-ступенчатая механическая коробка передач, так и 6-ступенчатая AMT будут доступны на этой итерации ограниченного выпуска Nexon.

Комментируя выпуск последней редакции Nexon KRAZ, Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей, Tata Motors сказал: «Мы всегда очень гордились Nexon, и с момента его создания он был оценен по достоинству. клиенты и СМИ одинаково.Мы рады, что выпустили более 100 000 автомобилей Nexon, поскольку он продолжает радовать клиентов и сохраняет свой статус одного из самых привлекательных автомобилей на дорогах Индии. В прошлом году ограниченный выпуск Nexon KRAZ стал одним из наших самых желанных продуктов, а в этом году мы рады объявить о его возвращении с более спортивным и модным вторым изданием. Мы уверены, что новый КрАЗ привлечет много молодых покупателей в праздничный сезон в этом году ».

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Узнать цену, характеристики, характеристики и т.д.

Tata Nexon KRAZ

2019 г. Модель

Tata Nexon KRAZ была запущена компанией по цене 7,57 лакха для ручного варианта KRAZ и 8,17 лакха для вариантов KRAZ + AMT. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Это модель с ограниченным тиражом, выпущенная в ознаменование вехи продаж Nexon в 1 миллион долларов, которая была достигнута в июле этого года.Это второй раз, когда компания запускает модель КРАЗ на Nexon. Это издание было представлено в прошлом году также во время праздничного сезона по случаю первой годовщины Nexon.

Вивек Сриватса, руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей Tata Motors, сказал: «Мы всегда очень гордились Nexon, и с момента его создания он был оценен как клиентами, так и средствами массовой информации. Мы рады, что выпустили более 100 000 автомобилей Nexon, поскольку он продолжает радовать клиентов и сохраняет свой статус одного из самых привлекательных автомобилей на дорогах Индии.В прошлом году ограниченный выпуск Nexon KRAZ стал одним из наших самых желанных продуктов, а в этом году мы рады объявить о его возвращении с более спортивным и модным вторым изданием. Мы уверены, что новый КрАЗ привлечет много молодых покупателей в праздничный сезон в этом году ».

В своей последней версии Nexon KRAZ поставляется в черной окраске TROMSO с серебристой крышей и мандариновыми акцентами. Эти основные моменты можно найти на решетке радиатора, ORVM (наружное зеркало заднего вида) и колпаках колес.Внедорожник также имеет значок KRAZ на задней двери, чтобы отличить модель.

Tata Nexon KRAZ Внешний вид салона остался без изменений, однако серая панель на приборной панели заменена вставками черного цвета рояль. Другие заметные изменения внутри Nexon KRAZ включают окантовку вентиляционных отверстий мандаринового цвета, черную обивку, контрастирующую с вышивкой мандаринового цвета, и черные акценты рулевого управления.

Также читайте: Подтяжка лица Tata Nexon в процессе разработки

Tata Nexon KRAZ основан на отделке XM от Nexon и имеет такие функции, как развлекательная система с четырьмя динамиками от Harman с возможностью подключения Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и три различных режима вождения.

Помимо этих изменений, Nexon KRAZ такой же, как и обычный Nexon. Таким образом, он получает мощность от 1,2-литрового бензинового двигателя и 1,5-литрового дизельного двигателя, оба из которых доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач AMT. Бензиновый агрегат развивает 108 л.с. и 170 Нм, а дизельный двигатель — 108 л.с. с максимальным крутящим моментом 260 Нм.

Функции безопасности Nexon KRAZ включают двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, датчики парковки в обратном направлении и систему предупреждения о скорости. Все это делает Nexon единственным автомобилем в своем сегменте, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности от Global NCAP за безопасность взрослых.

Tata Nexon KRAZ, KRAZ + запущены, цены начинаются с 7,58 рупий

Tata Motors выпустила Nexon Kraz и Nexon Kraz +, чтобы отметить годовщину продаж линейки компактных внедорожников Nexon в 1 лакх. Tata Nexon KRAZ был оценен в 7,57 лакх рупий, тогда как KRAZ + был оценен в 8,17 лакха (все цены указаны вне выставочного зала в Дели).

Компания Tata Motors выпускает Nexon KRAZ во второй раз. Он был запущен в прошлом году с оттенками зеленого лайма. На этот раз Tata Nexon KRAZ 2019 получил черно-оранжевую цветовую схему.

Tata Nexon KRAZ имеет определенные косметические улучшения внутри и снаружи по сравнению со стандартными моделями. Однако он имеет те же силовые агрегаты, что и остальная часть линейки.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ: Представлен Porsche Taycan, первый электромобиль компании; цена, максимальная скорость, характеристики

Снаружи Tata Nexon KRAZ окрашен в двухцветный цвет с серебристой крышей. Между тем, боковые зеркала заднего вида окрашены в мандариновый оранжевый цвет. Решетка радиатора получила вставки мандаринового цвета ближе к правому краю, но по большей части осталась такой же, как у обычного Nexon.Колеса также получают свою долю с мандариновыми акцентами. На двери багажного отделения проставлен шильдик KRAZ.

В салоне автомобиля сиденья выполнены в черном цвете с акцентами и прострочкой мандаринового цвета. Передняя панель выполнена в черном цвете пианино с окантовкой вентиляционных отверстий мандаринового цвета. Двери и панели консоли также были окрашены в черный цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *