Система смазки двигателя ЯМЗ-238Л КрАЗ-6437, КрАЗ-260
Система питания двигателя топливом (рис. 27) предназначена для — размещения запаса топлива на автомобиле, для очистки и впрыска строго дозированных порций топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы в заданном отрезке цикла.
Система питания состоит из топливных баков, распределительных кранов, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, привода управления подачей топлива.
Система питания двигателя ЯМЗ-238Л (автомобиль КрАЗ-260) дополнительно включает в себя насос топливного бака с электроприводом, расположенный на основном топливном баке, дополнительный топливный бак, используемый для куска двигателя, и прокачивающий насос низкого давления.
На топливоподкачивающем насосе двигателя ЯМЗ-238Л отсутствует насос ручной прокачки.
На автомобиле КрАЗ-643701 топливо, сливаемое из фильтра тонкой очистки в топливный бак, проходит через обогреватель, установленный на выпускной трубе системы выпуска отработавших газов.
Топливные баки.
На автомобиле устанавливаются два топливных бака вместимостью 165 л каждый. Баки сварены из листовой стали толщиной 1,4 мм и крепятся к раме автомобиля кронштейнами и хомутами. В центральной части бака установлен топливозаборник.
Основной конструктивной особенностью топливозаборников (автомобиля KpAЗ-643701) является возможность подогрева засасываемого топлива излишками топлива, возвращаемого из ТНВД и фильтра тонкой очистки.
Насос топливного бака
(устанавливается на автомобили с двигателем ЯМЗ-238Л) конструктивно выполнен заодно с электродвигателем и предназначен для подпора топлива.
Распределительный кран
пробкового типа, предназначен для переключения, забора к слива топлива из левого или правого бака. В пробке крана выполнено два канала: верхний — всасывающей магистрали и нижний — сливной магистрали. В зависимости от положения пробки каналы соединяют топливные магистрали с топливозаборниками левого и правого баков. Изменение положения пробки производится рукояткой, которая может занимать положения, обозначенные буквами Л, П, З, выбитыми на корпусе крана. Л — включен левый бак, П — включен правый бак, 3 — кран закрыт.
Уровень топлива в баках контролируется электрическим указателем, установленным на панели приборов в кабине.
Топливопроводы
предназначены для подвода топлива к насосам и форсункам и отвода излишков топлива обратно в топливные баки. Топливопроводы выполнены из стальных оцинкованных трубок с внутренним диаметром 8 мм и 5 мм. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специальных стальных трубок с внутренним диаметром 2 мм.
Рис. 27. Схема системы питания:
1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления; А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак
Фильтр грубой очистки топлива
предназначен для предварительной очистки топлива. Фильтр установлен в подкапотном пространстве на переднем щите кабины с правой стороны. Он состоит из стального штампованного корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Для слива отстоя топлива в нижней части корпуса предусмотрено отверстие в бобышке, закрытое сливной пробкой,
Фильтр тонкой очистки топлива
предназначен для дополнительной очистки топлива от очень мелких частиц размером менее 4-5 мкм, не задержанных фильтром предварительной очистки. Фильтр установлен между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления и закреплен к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами. Фильтрующий элемент сменный и состоит из стального сварного каркаса с большим числом отверстий.
Топливоподкачивающий насос
предназначен для подачи топлива из бака во впускную полость насоса высокого давления. Насос поршневого типа установлен на левой стенке насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала.
Подклапанное пространство всасывающего клапана соединено отверстием с топливоподкачиваюшим трубопроводом, а надклапанное — каналом с поршневой полостью насоса. Подклапанное пространство нагнетательного клапана соединяется каналом с поршневой полостью, а надклапанное — через нагнетательный канал с топливопроводом подачи топлива к фильтру тонкой очистки.
предназначен для подачи в цилиндры двигателя через форсунки строго дозированных порций топлива, он расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. Насос состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в общем корпусе. Число секций равно восьми по числу цилиндров двигателя.
Форсунка
предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя дозы мелкораспыленного топлива. Форсунка закрытого типа, с четырехдырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Диаметр сопловых отверстий распылителя составляет 0,34 мм, ход иглы распылителя 0,22-0,29 мм.
Привод управления подачей топлива (рис. 28)
предназначен для управления подачей топлива непосредственно с рабочего места водителя в кабине автомобиля.
Баки топливные основные КрАЗ-260 схема и установка
- Установка и применение
- КрАЗ
- КрАЗ-260
- Баки топливные основные
Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях
zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart256Б-1101110
256-1103075-Б
255БМ-1101040
214Б-1104474
212А-8101092
260-1104468-10
260-1001036-01
314537-П29
256Б-1101065-01
255БМ-1104479
256Б-1101106-10
252133-П2
252134-П2
252134-П2
252139-П2
260-1104599
348817-П29
258069-П29
258080-П29
347466-П29
260-1101104
260-1101009-10
260-1101008-02
260-1101008-01
202145-П29
250464-П29
250508-П29
250508-П29
250558-П29
250561-П29
БМ146Т-3806600-А
260-1101009-11
256-1015099
260-1104596
11. 1101308-М4
256Б-1101115-20
262542-П29
256Б-1101078
256Б-1103010-10
214Б-3806026
Перейти к списку запчастей на КрАЗ
Позиция на иллюстрации | Заводской номер детали | Название детали | |
---|---|---|---|
256Б-1101110 | 256Б-1101110 | Хомут крепления топливного бака | |
256-1103075-Б | 256-1103075-Б | Прокладка пробки | |
255БМ-1101040 | 255БМ-1101040 | Прокладка фланца | |
214Б-1104474 | 214Б-1104474 | Прокладка фланца всасывающей трубы | |
212А-8101092 | 212А-8101092 | Пряжка хомута | |
260-1104468-10 | 260-1104468-10 | Топливозаборник | |
260-1001036-01 | 260-1001036-01 | Труба подводящая | |
314537-П29 | 314537-П29 | Угольник ввертный К 1/4″хМ16х1,5 | |
256Б-1101065-01 | 256Б-1101065-01 | Фильтр наливной трубы | |
255БМ-1104479 | 255БМ-1104479 | Фланец с бобышкой | |
256Б-1101106-10 | 256Б-1101106-10 | Прокладка кронштейна | |
252133-П2 | 252133-П2 | Шайба 5 пружинная | |
252134-П2 | 252134-П2 | Шайба 6 пружинная | |
252139-П2 | 252139-П2 | Шайба 16 пружинная | |
260-1104599 | 260-1104599 | Шланг | |
348817-П29 | 348817-П29 | Шпилька | |
258069-П29 | 258069-П29 | Шплинт разводной 5х36 | |
258080-П29 | 258080-П29 | Шплинт 5,6х25 | |
347466-П29 | 347466-П29 | Штуцер ввертный | |
260-1101104 | 260-1101104 | Кронштейн топливного бака | |
260-1101009-10 | 260-1101009-10 | Бак топливный левый с насосом | |
260-1101008-02 | 260-1101008-02 | Бак топливный правый | |
260-1101008-01 | 260-1101008-01 | Бак топливный правый с насосом | |
202145-П29 | 202145-П29 | Болт М16х1,5х45 | |
250464-П29 | 250464-П29 | Гайка М5х0,8 | |
250508-П29 | 250508-П29 | Гайка М6-6Н | |
250558-П29 | 250558-П29 | Гайка М14х2 | |
250561-П29 | 250561-П29 | Гайка М16х1,5 | |
БМ146Т-3806600-А | БМ146Т-3806600-А | Датчик указателя уровня топлива | |
260-1101009-11 | 260-1101009-11 | Бак топливный левый | |
256-1015099 | 256-1015099 | Лента стяжная хомута | |
260-1104596 | 260-1104596 | Наконечник | |
11.1101308-М4 | 11.1101308-М4 | Насос топливного бака | |
256Б-1101115-20 | 256Б-1101115-20 | Палец хомута | |
262542-П29 | 262542-П29 | Пробка КГ 1/4″ | |
256Б-1101078 | 256Б-1101078 | Пробка спускного крана | |
256Б-1103010-10 | 256Б-1103010-10 | Пробка топливного бака | |
214Б-3806026 | 214Б-3806026 | Прокладка датчика указателя уровня топлива |
Перейти к списку запчастей на КрАЗ
Название:
Номер:
Примечание:
КрАЗ-260 шасси Сборка, продажа, цена 10 393$ ⋆ Техклуб
10 393 $
Артикул: 23256 239 0
Шасси КрАЗ-260 в сборе
Артикул: 23256 239 0
10 393 $
Чтобы написать сообщениеНаписать сообщение
Звонить по телефону
Шасси КрАЗ-260 в сборе. В комплектацию могут входить:
аккумулятор
— 17 тыс. руб.
Установка лебедки — 30 тыс. руб.
Технология покраски — 10 тыс. руб.
Также можно купить комплект деталей для сборки Шасси КрАЗ-260 на колеса без лебедки. Имеем возможность поставки более 20 единиц оборудования и комплектов.
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.
Узнать больше Принять
900:00 1:35 Российский грузовой автомобиль КрАЗ-260 Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях Кременчугского автомобильного завода. Однако машина не была представлена широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм ядерных полевых орудий 2А36 — КрАЗ-260 может буксировать груз массой до 10 000 кг при полной загрузке (30 000 кг при порожнем). ). Пример «Красной площади» имел открытый кузов с многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.
Общий вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза.
Существующие варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6×4, немного более длинную колесную базу (4,88 м+1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для логистической поддержки на большие расстояния, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов в передней части.
В 1999 году на смену тяжелому грузовику пришел усовершенствованный КрАЗ-6322.