Краз 260 топливная система: Система питания двигателя топливом КрАЗ-260 (260А), КрАЗ-260Г

Система смазки двигателя ЯМЗ-238Л КрАЗ-6437, КрАЗ-260

Система питания двигателя топливом (рис. 27) предназначена для — размещения запаса топлива на автомобиле, для очистки и впрыска строго дозированных порций топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы в заданном отрезке цикла.

Система питания состоит из топливных баков, распределительных кранов, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, привода управления подачей топлива.

Система питания двигателя ЯМЗ-238Л (автомобиль КрАЗ-260) дополнительно включает в себя насос топливного бака с электроприводом, расположенный на основном топливном баке, дополнительный топливный бак, используемый для куска двигателя, и прокачивающий насос низкого давления.

На топливоподкачивающем насосе двигателя ЯМЗ-238Л отсутствует насос ручной прокачки.

На линии нагнетания установлен демпфер для сглаживания импульсов давления с отводом просочившегося топлива в бак.

На автомобиле КрАЗ-643701 топливо, сливаемое из фильтра тонкой очистки в топливный бак, проходит через обогреватель, установленный на выпускной трубе системы выпуска отработавших газов.

Топливные баки.

На автомобиле устанавливаются два топливных бака вместимостью 165 л каждый. Баки сварены из листовой стали толщиной 1,4 мм и крепятся к раме автомобиля кронштейнами и хомутами. В центральной части бака установлен топливозаборник.

Основной конструктивной особенностью топливозаборников (автомобиля KpAЗ-643701) является возможность подогрева засасываемого топлива излишками топлива, возвращаемого из ТНВД и фильтра тонкой очистки.

Насос топливного бака

(устанавливается на автомобили с двигателем ЯМЗ-238Л) конструктивно выполнен заодно с электродвигателем и предназначен для подпора топлива.

Распределительный кран

пробкового типа, предназначен для переключения, забора к слива топлива из левого или правого бака. В пробке крана выполнено два канала: верхний — всасывающей магистрали и нижний — сливной магистрали. В зависимости от положения пробки каналы соединяют топливные магистрали с топливозаборниками левого и правого баков. Изменение положения пробки производится рукояткой, которая может занимать положения, обозначенные буквами Л, П, З, выбитыми на корпусе крана. Л — включен левый бак, П — включен правый бак, 3 — кран закрыт.

Уровень топлива в баках контролируется электрическим указателем, установленным на панели приборов в кабине.

Топливопроводы

предназначены для подвода топлива к насосам и форсункам и отвода излишков топлива обратно в топливные баки. Топливопроводы выполнены из стальных оцинкованных трубок с внутренним диаметром 8 мм и 5 мм. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специальных стальных трубок с внутренним диаметром 2 мм.

Рис. 27. Схема системы питания:

1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления; А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак

Фильтр грубой очистки топлива

предназначен для предварительной очистки топлива. Фильтр установлен в подкапотном пространстве на переднем щите кабины с правой стороны. Он состоит из стального штампованного корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Для слива отстоя топлива в нижней части корпуса предусмотрено отверстие в бобышке, закрытое сливной пробкой,

Фильтр тонкой очистки топлива

предназначен для дополнительной очистки топлива от очень мелких частиц размером менее 4-5 мкм, не задержанных фильтром предварительной очистки. Фильтр установлен между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления и закреплен к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами. Фильтрующий элемент сменный и состоит из стального сварного каркаса с большим числом отверстий.

Топливоподкачивающий насос

предназначен для подачи топлива из бака во впускную полость насоса высокого давления. Насос поршневого типа установлен на левой стенке насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала.

Подклапанное пространство всасывающего клапана соединено отверстием с топливоподкачиваюшим трубопроводом, а надклапанное — каналом с поршневой полостью насоса. Подклапанное пространство нагнетательного клапана соединяется каналом с поршневой полостью, а надклапанное — через нагнетательный канал с топливопроводом подачи топлива к фильтру тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

предназначен для подачи в цилиндры двигателя через форсунки строго дозированных порций топлива, он расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. Насос состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в общем корпусе. Число секций равно восьми по числу цилиндров двигателя.

Форсунка

предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя дозы мелкораспыленного топлива. Форсунка закрытого типа, с четырехдырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Диаметр сопловых отверстий распылителя составляет 0,34 мм, ход иглы распылителя 0,22-0,29 мм.

Привод управления подачей топлива (рис. 28)

предназначен для управления подачей топлива непосредственно с рабочего места водителя в кабине автомобиля.

Баки топливные основные КрАЗ-260 схема и установка

  1. Установка и применение
  2. КрАЗ
  3. КрАЗ-260
  4. Баки топливные основные

Данные каталоги размещены на сайте исключительно в информационных целях

zoom-inzoom-outenlargeshrinkcircle-rightcircle-leftfile-text2infocart

256Б-1101110

256-1103075-Б

255БМ-1101040

214Б-1104474

212А-8101092

260-1104468-10

260-1001036-01

314537-П29

256Б-1101065-01

255БМ-1104479

256Б-1101106-10

252133-П2

252134-П2

252134-П2

252139-П2

260-1104599

348817-П29

258069-П29

258080-П29

347466-П29

260-1101104

260-1101009-10

260-1101008-02

260-1101008-01

202145-П29

250464-П29

250508-П29

250508-П29

250558-П29

250561-П29

БМ146Т-3806600-А

260-1101009-11

256-1015099

260-1104596

11. 1101308-М4

256Б-1101115-20

262542-П29

256Б-1101078

256Б-1103010-10

214Б-3806026

Перейти к списку запчастей на КрАЗ


1101308-М4″ data-id=»188941″ ondblclick=»rowDoubleClick(‘11.1101308-М4’, event)»>
Позиция на иллюстрацииЗаводской номер деталиНазвание детали
256Б-1101110256Б-1101110Хомут крепления топливного бака
256-1103075-Б256-1103075-БПрокладка пробки
255БМ-1101040255БМ-1101040Прокладка фланца
214Б-1104474214Б-1104474Прокладка фланца всасывающей трубы
212А-8101092212А-8101092Пряжка хомута
260-1104468-10260-1104468-10Топливозаборник
260-1001036-01260-1001036-01Труба подводящая
314537-П29314537-П29Угольник ввертный К 1/4″хМ16х1,5
256Б-1101065-01256Б-1101065-01Фильтр наливной трубы
255БМ-1104479255БМ-1104479Фланец с бобышкой
256Б-1101106-10256Б-1101106-10Прокладка кронштейна
252133-П2252133-П2Шайба 5 пружинная
252134-П2252134-П2Шайба 6 пружинная
252139-П2252139-П2Шайба 16 пружинная
260-1104599260-1104599Шланг
348817-П29348817-П29Шпилька
258069-П29258069-П29Шплинт разводной 5х36
258080-П29258080-П29Шплинт 5,6х25
347466-П29347466-П29Штуцер ввертный
260-1101104260-1101104Кронштейн топливного бака
260-1101009-10260-1101009-10Бак топливный левый с насосом
260-1101008-02260-1101008-02Бак топливный правый
260-1101008-01260-1101008-01Бак топливный правый с насосом
202145-П29202145-П29Болт М16х1,5х45
250464-П29250464-П29Гайка М5х0,8
250508-П29250508-П29Гайка М6-6Н
250558-П29250558-П29Гайка М14х2
250561-П29250561-П29Гайка М16х1,5
БМ146Т-3806600-АБМ146Т-3806600-АДатчик указателя уровня топлива
260-1101009-11260-1101009-11Бак топливный левый
256-1015099256-1015099Лента стяжная хомута
260-1104596260-1104596Наконечник
11.1101308-М411.1101308-М4Насос топливного бака
256Б-1101115-20256Б-1101115-20Палец хомута
262542-П29262542-П29Пробка КГ 1/4″
256Б-1101078256Б-1101078Пробка спускного крана
256Б-1103010-10256Б-1103010-10Пробка топливного бака
214Б-3806026214Б-3806026Прокладка датчика указателя уровня топлива

Перейти к списку запчастей на КрАЗ

Название:

Номер:

Примечание:

КрАЗ-260 шасси Сборка, продажа, цена 10 393$ ⋆ Техклуб

10 393 $

Артикул: 23256 239 0

Шасси КрАЗ-260 в сборе

Артикул: 23256 239 0

10 393 $

Чтобы написать сообщение

Написать сообщение

Звонить по телефону


Шасси КрАЗ-260 в сборе. В комплектацию могут входить:

аккумулятор

    — 17 тыс. руб.

    Установка лебедки — 30 тыс. руб.

    Технология покраски — 10 тыс. руб.

Также можно купить комплект деталей для сборки Шасси КрАЗ-260 на колеса без лебедки. Имеем возможность поставки более 20 единиц оборудования и комплектов.

  • Состояние: Б/у

Показать полностью


Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим сайтом. Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Узнать больше Принять

900:00 1:35 Российский грузовой автомобиль КрАЗ-260

Производство КрАЗ-260 началось где-то в начале 1980-х годов, когда он заменил более ранний КрАЗ-255Б на производственных линиях Кременчугского автомобильного завода. Однако машина не была представлена ​​широкой публике до 1985 года, когда во время парада на Красной площади были продемонстрированы образцы буксировки 152-мм ядерных полевых орудий 2А36 — КрАЗ-260 может буксировать груз массой до 10 000 кг при полной загрузке (30 000 кг при порожнем). ). Пример «Красной площади» имел открытый кузов с многоместными сиденьями, обращенными вперед, хотя это была парадная конфигурация. В обычном кузове используется обычный грузовой кузов с задней дверью, полностью закрытой обычными наклонными дугами. Лебедка входит в стандартную комплектацию грузового кузова и может использоваться как для подъема вперед, так и назад, в том числе для самостоятельного подъема.

    Общий вид КрАЗ-260 аналогичен более раннему КрАЗ-255Б, но капот более угловатый для размещения дизельного двигателя с турбонаддувом, а габаритные размеры немного больше. Насколько можно установить, КрАЗ-260 производился только для военной службы и, по-видимому, не поставлялся в вооруженные силы за пределами Советского Союза.

     Существующие варианты включают тягач КрАЗ-260В, используемый для буксировки различных полуприцепов, и КрАЗ-240. Он также использовался для буксировки платформ с ракетами С-300. Этот седельный тягач имеет колесную формулу 6×4, немного более длинную колесную базу (4,88 м+1,4 м) и грузоподъемность 16,8 т; он используется для логистической поддержки на большие расстояния, оставляя КрАЗ-260 для перевозки грузов в передней части.

     В 1999 году на смену тяжелому грузовику пришел усовершенствованный КрАЗ-6322.

 

Артикул №     85510
Название позиции     Российский грузовой автомобиль КрАЗ-260
Штрих-код     6939319255105
Шкала     1:35
Тип изделия     Комплект пластиковой модели брони
Размер модели     Длина: 259,5 мм   Ширина: 77,2 мм  
Всего пластиковых деталей     480+
Всего литников     17 литников и шины
Хромированные детали     н/д
Детали из смолы     н/д
Металлические детали     н/д
Детали с фототравлением     3 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *