Краз 258: КрАЗ 258 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

КрАЗ-258/258Б седельный тягач для буксировки полуприцепов — Каталог К.В.Х.

 Первые опытные образцы ЯАЗ-210Д изготовили в 1949 году.  В 1952 году на Ярославском автомобильном заводе запустили серийный выпуск трехосных седельных тягачей ЯАЗ-210Д, который являлся прародителем КрАЗ-258. В 1959 году семейство грузовиков ЯАЗ-210Д модернизировали и он стал называться ЯАЗ-221. Поскольку завод в Ярославле перепрофилировали под выпуск дизельных двигателей выпуск передали на завод в Кременчуге, где с 1960 года грузовик выпускался под именем Днепр-221 (КрАЗ-221). В первое время на седельные тягачи КрАЗ-221 устанавливали двигатели ЯМЗ-206 с мощностью 165 л.с., которые не отличались большой надежностью. В 1958-1959 годах в Ярославле создали современный V-образный ЯМЗ-238, который должен был заменить на седельных тягачах КрАЗ устаревший ЯМЗ-206. Тягачи с новым двигателем назвали КрАЗ-258. Запуск в производство новых двигателей произошел в 1962 году, однако вместо заявленных 240 л.с. мощность достигала 215 л. с. и на седельный тягач КрАЗ-258 такие двигатели не ставились. В 1963 году были завершены конструкторские разработки модернизированного грузовика КрАЗ-258Б с доработанным двигателем ЯМз-238 с заявленной мощностью 240 л.с. Пока кременчугский завод ждал поставки новых двигателей узлы нового грузовика решили внедрить в старый тягач КрАЗ-221. Так в 1963 году появился КрАЗ-221Б и выпускался на заводе до 1967 года.

 С 1966 года по 1977 Кременчугский автомобильный завод массово выпускал седельный тягач КрАЗ 258. Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью полуприцепов  полной массой до 30 тонн. В 1969 году КрАЗ-258Б лишились армейской решетки защиты фар и сами фары устанавливались в специальные коробки на крыльях. В этом же году на машину стали устанавливать два увеличенных зеркала заднего вида.     В 1975 году на тягачи стали устанавливать двухконтурную тормозную систему и с 1976 года такие тягачи получили индекс КрАЗ-258Б1 и к концу 1979 года полностью вытеснили с производства КрАЗ-258Б. Производство тягачей КрАЗ-258Б1 было прекращено в 1989 году. Всего за годы производства тягачей данного семейство было выпущено более 35 000 экземпляров.

 Автомобиль-тягач КрАЗ-258 оборудован седельно-сцепным полуавтоматическим устройством, обеспечивающим быструю сцепку и расцепку его с полуприцепом. Узел может качаться в продольной и поперечной плоскостях. Конструкция седла допускает отклонение полуприцепа от продольной плоскости на 100° в обе стороны. На раме имеется специальный упор, предназначенный для облегчения процедуры сцепки и расцепки тягача и полуприцепа.

 Кабина в КрАЗ-258 трёхместная, имеющая деревянный каркас и обшивку из стальных листов. Сидение водителя – регулируемое, с пружинным амортизатором. Передние стекла кабины – открывающиеся, боковые стекла в дверях — опускающиеся. Стандартное оснащение кабины включает в себя штатный отопитель, вентилятор обдува лобовых стекол, стеклоочиститель, противосолнечный козырёк для водителя и вещевой ящик. Простора в кабине предостаточно.

 

Техническая характеристика автомобилей КрАЗ-258 / КрАЗ-257

Грузоподъемность, т. — 12 / 12

Наибольший суммарный вес нагруженного прицепа или полуприцепа, т. — 12

Контрольный расход топлива на 100 км, л. — 16,6

Максимальная скорость, км/ч — 70

Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем на сухой дороге, град. — 36

Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой со скорости 40 км/ч до полной остановки, м. — 18

Наименьший радиус поворота, м. по колее переднего наружного колеса — 20

Наименьший радиус поворота, м. по крылу этого колеса — 10,5/12,5

Колея передних колес, мм. – 1950 Колея задних колес, мм — 1920

Дорожный просвет, мм. под передней осью — 290

Дорожный просвет, мм. под картерами ведущих мостов — 290

Углы свеса (под нагрузкой), град. передний — 42

Углы свеса (под нагрузкой), град. задний — 55/18

Длина, мм — 8100/9660 Ширина, мм — 2640/2650 Высота, мм — 2792/2620

Расстояние от передней оси до оси задней тележки, мм — 4780/5750

База задней тележки, мм — 1400/1400

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 9700/11130

Распределение собственного веса на переднюю ось, кг — 4150/4300

Распределение собственного веса на заднюю тележку, кг — 5500/6830

Полный вес автомобиля, кг — 21900/23355

Двигатель  

Тип двигателя — Четырехтактный дизельный ЯМЗ-238А/238, Число цилиндров – 8,

Расположение  — V-образное, угол развала 90°, Порядок работы цилиндров — 1—5—4— 2—6—3—7—8

Диаметр цилиндров, мм – 130, Ход поршня, мм — 140

Рабочий объем цилиндров, л — 14,86, Степень сжатия — 16,5

Максимальная мощность, л. с. – 215/240, при об/мин — 2100

Максимальный крутящий момент, кгм — 87

Трансмиссия 

Сцепление КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Двухдисковое, сухое, с периферийными нажимными пружинами.

Коробка передач ЯМЗ-238К или ЯМЗ-236С — Механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах.

Карданная передача КрАЗ-256, КрАЗ-257 — Открытая, с трубчатыми карданными валами, карданы которых снабжены игольчатыми подшипниками.

В линии привода заднего моста КрАЗ-258, КрАЗ-257 установлена промежуточная опора.

Ведущие мосты КрАЗ-258, КрАЗ-257 — Главные передачи двойные с коническими шестернями со спиральными зубьями и цилиндрическими шестернями с прямыми зубьями.

Передаточное число главных передач — 8,21.

Дифференциал конический с четырьмя сателлитами.

Полуоси полностью разгружены. Балки мостов КрАЗ-256, КрАЗ-257 выполнены из стального литья.

Ходовая часть 

Рама КрАЗ  — Клепаная. Продольные балки из швеллера № 30. Поперечины штампованные.

Передний буфер укреплен на концах продольных балок рамы при помощи кронштейнов.

Передняя ось — Двутаврового сечения. Трапеция рулевого управления расположена сзади

Подвеска передняя  — На двух продольных полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами. Концы рессор закреплены в резиновых подушках.

Подвеска задняя — Балансирного типа, на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются системой из шести реактивных штанг.

Рулевое управление и тормоза  

Рулевой механизм — Червяк с боковым сектором, передаточное число 21,5.

Усилитель рулевого управления  — Пневматический.

Ножной тормоз — Колодочный (на всех колесах), привод тормозов пневматический.

Ручной тормоз (стояночный) — Колодочного типа с механическим приводом.

Тягач краз 258, 258б1: технические характеристики

  • org/ListItem»> Устройство и технические характеристики грузового автомобиля КрАЗ-258
  • Технические характеристики КрАЗ-258Б1
  • Годы выпуска:
  • Расход топлива, л/100км:
  • КрАЗ-258Б1
  • История[править | править код]
  • Описание[править | править код]
  • Варианты и модификации[править | править код]
  • Полуприцепы[править | править код]
  • org/ListItem»> Примечания[править | править код]
  • Литература и источники[править | править код]

КрАЗ-258 ‘1966–77
1966–1977
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
конструкция рамная
двигатель
название ЯМЗ
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2
топливо дизель
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП (ЯМЗ)
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст. ) Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Зависимая
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
место производства Кременчуг, УССР

Составители: удалённый пользователь

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

Источник

Краз 1050 — салон


Устройство и технические характеристики грузового автомобиля КрАЗ-258

Советский седельный тягач. Применялся для различных работ, в том числе на строительстве, в аэропортах.

Являетесь владельцем такой машины? Добавьте её на сайт

Расскажите о своей машине, ведите свой блог, общайтесь с другими владельцами

Технические характеристики КрАЗ-258Б1

Годы выпуска:

1977 —

Производитель:КрАЗ

Колесная формула: 6*4

Шины: 12.00-20(320-508) или 12.00R20(320R508) или 11.00R20(300R508)

Диски: дисковые, обод — 8.5В-20, крепление на 10 шпильках

Тип кузова: Седельный тягач

Максимальный преодолеваемый подъем, градусов: 18%

Расход топлива, л/100км:

при 60 км/ч: 50.9,

Объем топливного бака, л: 2*165

Снаряженная масса, кг: 9100

Полная масса, кг: 21330

Радиус разворота, м: 13

Расшифровка VIN-кода:

Источник

КРАЗ-258 Б1 седельный тягач от DeAgostini c тралом ЧМЗАП-5523 от AVD 1:43


КрАЗ-258Б1

КрАЗ-258
ПроизводительКрАЗ
Годы производства1966—1989
Платформа седельный тягач[1]
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 6 × 4[2]
механическая 5-ступ.
Производитель ЯМЗ
Модель 236Н
Тип механическая
Число ступеней 5
1 передача 5,26
2 передача 2,90
3 передача 1,52
4 передача 1,00
5 передача 0,66
Задняя передача 5,48
Переключение напольный рычаг

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,28; 2 передача — 1,23. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,21.

Длина8190 мм
Ширина2640 мм
Клиренс 290[1]
Колёсная база4080+1400 мм
Колея задняя1920 мм
Колея передняя1950 мм
Объём бака 330 л

← КрАЗ-221

КрАЗ-250В →

 Медиафайлы на Викискладе

КрАЗ-258Б — советскийседельный тягач, серийно выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом.

История[править | править код]

КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов[3] на замену тягача КрАЗ-221Б[4].

Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257[5]. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы — 180 тыс. км[4].

В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году[6], однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.

Описание[править | править код]

Полная масса тягача — 22 тонны, допустимая нагрузка на двухшарнирное седельно-сцепное устройство — 12 тонн, полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа — 30 тонн[1].

Усредненный ресурс нового тягача КрАЗ-258Б1 до первого капитального ремонта составлял 190 тыс. км, после чего проведение капитального ремонта обеспечивало межремонтный ресурс на дополнительные 152 тыс. км[7].

Варианты и модификации[править | править код]

  • КрАЗ-258Б — базовая модель с двигателем ЯМЗ-238А мощностью 215 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236С[5], выпускалась в 1966[8] — 1977[1].
  • КрАЗ-258Б1 — улучшенная модель[6] с двигателем ЯМЗ-238 мощностью 240 л.с.[1] и коробкой передач ЯМЗ-236Н
  • КрАЗ-Э259Б — опытный образец, бескапотный вариант с кабиной от МАЗ-500[9]

Полуприцепы[править | править код]

  • полуприцеп-лотковоз ПЛ2012 для транспортировки длинномерных железобетонных изделий грузоподъёмностью 20 тонн с длиной платформы 12110 мм, разработанный Саратовским филиалом института организации, механизации и технической помощи строительству (ИОМТПС)[10]
  • полуприцеп-панелевоз ПП2008Б массой 7930 кг, длиной 14535 мм и грузоподъёмностью 20 тонн, разработанный Саратовским филиалом ИОМТПС
    [11]
  • полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А грузоподъемностью 25 тонн[2][12]
  • полуприцеп-фургон ОдАЗ-9987[2]
  • ТЗ-22 — полуприцеп-цистерна на шасси ЧМЗАП-5524П для перевозки горючего[13]
  • СП-22М — самосвальный полуприцеп производства Томского авторемонтного завода с рессорной подвеской и боковой разгрузкой на обе стороны

Примечания[править | править код]

Литература и источники[править | править код]

  • Каталог деталей автомобилей КрАЗ-256, КрАЗ-256Б, КрАЗ-257 и КрАЗ-258. Кременчугский завод им. 50-летия Советской Украины. М., «Машиностроение», 1971 — 248 стр.
  • КрАЗ-258Б1 // Краткий автомобильный справочник НИИАТ. 10-е изд., пер. и доп. М., «Транспорт», 1983. стр.80-81
  1. 123456
    7
    Автомобили КрАЗ // журнал «Автомобильная промышленность», № 8, 1984. стр.30-31
  2. 1234С. А. Спесивцев. Автомобилестроители Украинской ССР на ВДНХ // журнал «Автомобильная промышленность», № 2, 1983. стр.26-28
  3. ↑Н. Чистов. Модернизированный КрАЗ // «За рулём», № 10, октябрь 1961. стр.14
  4. 12В. В. Таболин. Автомобили КрАЗ. Эффективность, надёжность, качество // журнал «Автомобильная промышленность», № 12, 1982. стр. 14-16
  5. 12Ещё три КрАЗа // «За рулём», № 9, сентябрь 1967. стр.2
  6. 12А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.150
  7. ↑Приказ министра обороны Российской Федерации № 300 от 25 сентября 2006 года «Об утверждении руководства о нормах наработки (срока службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в вооружённых силах Российской Федерации»
  8. ↑А. И. Горяинов. М. Ф. Лавринович. Родники дружбы и братства: Минск — Кременчуг. Харьков, «Прапор», 1986. стр.38
  9. ↑КрАЗ: незвичайні автівки кременчуцького автозаводу // «Кременчугская газета» от 27 ноября 2017
  10. ↑Полуприцеп-лотковоз // журнал «Автомобильный транспорт», № 1, 1979. стр.45
  11. ↑Полуприцеп-панелевоз ПП2008Б // журнал «Автомобильный транспорт», № 2, 1979. стр.40
  12. ↑Негабаритные грузы — автопоездом // журнал «Автомобильный транспорт», № 9, 1983. 2-я стр. обложки
  13. ↑Н. Васильев. КрАЗы из СССР // «Моделист-конструктор», № 5, 2016. стр.28-31

Источник

КРАЗ-258 тягач бежевый 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #17 СССР

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • DeAgostini Auto Legends Грузовики СССР

20% Предзаказ

24,95 $

19,95 $

Новый в коробке.

Новый в упаковке. Коллекция советских грузовиков.

Тип автомобиля Грузовик/Грузовик
Торговая марка DeAgostini Auto Legends Грузовики СССР
Шкала 1:43
Марка автомобиля КРАЗ
Состояние Новый

Аналогичные продукты

25%

$ 17,95

Бензовоз ГАЗ-51А серо-голубой 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #4 СССР

23%

$ 19,95

ЗИС-151 Катюша БМ-13 Реактивная система 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики #2

20%

от $ 39,95

Самосвал КрАЗ-256Б1 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #1 СССР

8% Предзаказ

$ 21,95

ГАЗ-53А Пожарная машина АЦ-30(53А)-106А Масштаб 1:43 DeAgostini Auto Legends СССР Грузовики №8

Предзаказ

$ 33,95

Борт УРАЛ-4320 хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #7 СССР

12% Предзаказ

21,95 $

Бортовой грузовик ЗИЛ-130 серо-голубой 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #5 СССР

Предзаказ

29,95 $

ЗИЛ-130 пожарный Санкт-Петербург 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #3 СССР

Предзаказ

$ 28,95

КАМАЗ-5511 Самосвал СССР Масштаб 1:43 DeAgostini Service Vehicle #70

Предзаказ

30,95 $

Самосвал КрАЗ-222 коричневый 1:43 Легендарные грузовики СССР №46

Предзаказ

$ 30,95

Самосвал КрАЗ-251Б оранжево-желтый 1:43 Легендарные грузовики СССР №58

Предзаказ

30,95 $

КрАЗ-250 бортовой грузовик хаки 1:43 Легендарные грузовики СССР №63

Предзаказ

30,95 $

Бортовой грузовик КрАЗ-257 синий 1:43 Легендарные грузовики СССР №67

Предзаказ

$ 21,95

Бортовой грузовик КрАЗ-257Б1 хаки 1:43 DeAgostini Auto Legends Trucks #30 СССР

Предзаказ

30,95 $

КрАЗ-6322 1:43 Легендарные грузовики СССР №22

Предзаказ

30,95 $

Бортовой грузовик КрАЗ-255Б1 Масштаб 1:43 Легендарные грузовики СССР №34

Предзаказ

30,95 $

Самосвал КрАЗ-6510 бело-оранжевый 1:43 Легендарные грузовики СССР №50

Предзаказ

30,95 $

Прицеп-лесовоз КрАЗ-255Л1 хаки 1:43 Легендарные грузовики СССР №54

Купить седельный тягач

КрАЗ 258, седельный тягач КрАЗ 258 б/у

АДВАНС АСТРА

HD

HD7 HD9

Автомобиль BERLIET BMC

Тугра

Beiben CHARLATTE

TD 225

ШЕВРОЛЕ ДЭУ ДАФ

CF

CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

Дунфэн

ДФЛ

ДФЛ 4181

ЕРФ

ЕС

ЕС11 ЕСХ

ФАУН

ТА

ТА 50

ФИАТ ФОДЕН

Альфа

ФОРД

1848 Грузовой F-серии

F350 F800

L-серия

L9000

FREIGHTLINER

Класс

Класс 120

Cascadia Century Columbia FL

FL60 FL112 FLC

Ford Trucks GINAF GMC

C-серия

C7500

W-серия

ГОУПИЛЬ

Серия G

G3

ХИНО

700

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

HD-серия

INTERNATIONAL

4200 4300 4400 4700 4900 5900 7400 9200 PayStar ProStar

ИСУЗУ

НПР НКР

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65

Еврокарго

Еврокарго 120

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 400 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 480

Евротех

Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Trakker

Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ДЖОН ДИР КАМАГ КАМАЗ

5460 6460 44108 65116 65221 65225 65226

КЕНВОРТ

C-серия

C500

Серия T

T300 T400 T800

Серия W

W900

КрАЗ

ЛИНДЕ

Р 60

МАК

CH

CH 613

Серия F

F700

Гранит Pinnacle Vision

МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА

Серия F

F90

L-серия

Lion’s серия

Серия NL TGA

TGA 18. 310 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.4330 TGA 33.480 TGA 33.5303330 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 TGA 33,480 33,480 TGA 33,480 TGA 33.480

8.220 8.250 12.210 12.240 12.250

ТГМ

ТГМ 18.250 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340

TGS

TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.440 TGS 18.460 TGS 18.470 TGS 18.480 TGS 18.510 TGS 24.440 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.480

TGX

TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.580 TGX 18.640 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX

МАЗ

5432 5433 5440 6310 6425 6430 64229 643019

МЕРСЕДЕС-БЕНЗ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 1851 Actros 1853 Actros 1942 Actros 1943 Actros 1945 Actros 2040 Actros 2041 Actros 2044 Actros 2046 Actros 2443 Actros 2445 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2553 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3360 Actros 4155 Actros 4160

Antos Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 1943 Arocs 2545 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3251 Arocs 3345 Arocs 3348

Atego

Atego 824 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1322 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1725 Atego 1828

Axor

Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2533 Axor 2536

ЛК

ЛК 817

MB SK

SK 1748 SK 1820 SK 1834 SK 1838 SK 1929 SK 1935 SK 1944 SK 2538 SK 2544 SK 2638 SK 2644 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519

Unimog Vario Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 3C Кантер FE

Серия D

МОЛ НЬЮ-ХОЛЛАНД

Серия T

T7

Опель

Мовано

Мовано 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *