Краска трехкомпонентная: Трехкомпонентная краска по металлу | трехкомпонентные краски по металлу купить в Санкт Петербурге

Содержание

Краска для суппортов FOLIATEC красная NEON

Краска для суппортов от компании FOLIATEC. Немецкий производитель вот уже 35 лет приносит цвет в скучную повседневность. «BE DIFFERENT«, или другими словами «ОТЛИЧАЙСЯ«. Этот девиз FOLIATEC адресует своим клиентам по всему миру.

Компания с 1980 года создает разнообразные товары для изменения цвета. Во-первых, стоит упомянуть продукты для кузова: аэрозольные пленки, текстурированная краска, а также разнообразные тонирующие и защитные пленки для кузова. Во-вторых, продукты для окраски дисков и шин: плёнка-спрей для дисков, спрей для окраски шин, краски для тормозного суппорта, полоски для обода колесного диска. В-третьих, компания предлагает краски для интерьера, с ними вы с легкостью обновите салон автомобиля. А широкий ассортимент материалов поможет воплотить в жизнь самые смелые мечты. От небольшого акцента до полной модернизации автомобиля — возможности безграничны.
Разрабатывая свои продукты, команда FOLIATEC руководствуется принципом «Do-it-yourself«, попросту говоря, «сделай-это-сам«. По замыслу, автомобилисты, используя такие товары, смогут легко и недорого могут реализовать свои дизайнерские идей.

Красная NEON(2185)

С этим набором красок для тормозных суппортов вы можете придать своему автомобилю индивидуальный и даже спортивный вид. Термостойкая краска с плотной, крепкая поверхностью, устойчива к химикатам, коррозии и масла. А вдобавок, хорошо сохраняет блеск и легко чистится. Благодаря входящей в комплект грунтовке наша неоновая краска для суппортов тормоза приобретает особенно яркий цвет. Легкое и точное нанесение кистью. Окраска не требуется удаление деталей.
Количества компонентов достаточно для 4 тормозных суппортов.

Набор из 7 или 10 предметов, в зависимости от оттенка краски. Для красок с неоновыми цветами в комплект входит специальная грунтовка. А также увеличенное количество аксессуаров для окраски. Из-за того, что технология окраски оттенков NEON отличается от обычных цветов.

Полный комплект краски для суппортов FOLIATEC:

Специальный очиститель тормозов, 400 мл + 2-х компонентная система окраски
(125 мл краски + 50 мл отвердителя)
1 стальная щетка, 1 кисть с тонким ворсом, 1 шпатель, 2 одноразовые защитные перчатки

Полный комплект неоновой краски для суппортов FOLIATEC:

Специальный очиститель тормозов (400 мл) + грунтовка (125 мл) + 2-х компонентная система окраски
(125 мл краски + 50 мл отвердителя)
1 стальная щетка, 2 щетки для тонкого волоса, 2 шпателя, 2 одноразовые защитные перчатки

Инструкция по применению

  • Демонтировать колёса.
  • Затем, очистите тормозной суппорт с помощью стальной щетки. А потом обработайте с помощью специального очистителя для тормозов, входящего в комплект.
  • Смешайте краску тормозного суппорта и отвердитель с помощью шпателя.
  • Для неоновых цветов: размешайте белый праймер шпателем и нанесите тонким, но непрозрачным слоем с помощью первой тонкой кисти.
  • Смешайте лак NEON для тормозных суппортов и отвердитель, используя второй шпатель.
  • Закройте все части, прилегающие к суппорту тормоза, и нанесите краску кистью.
  • После покраски дайте слою высохнуть и снова установите колёса.
  • Готово!
    Подробную информацию по сборке вы найдете в инструкции по эксплуатации.
    Посмотреть видео о том, как окрасить суппорта от специалиста FOLIATEC можно здесь.
    Вы можете купить краски для тормозного суппорта в

    Санкт-Петербурге, а также с доставкой по России.

    Блог о кузовном ремонте

    1. Свежий лак Согласно технологии покраски, после нанесения краски необходимо покрыть автомобиль лаком, таким образом, свежепокрашенная деталь отличается от непокрашенной яркостью и свежестью, потому что лак на неокрашенных деталях выгорает со временем, делая цвет тусклым. В особенности это заметно на автомобилях с темными тонами краски.
    Просмотрите на общий вид автомобиля под солнечным видом, чтобы отличить блеск нового лака от тусклости старого

    2. Отличия в оттенках
    Чтобы покрасить автомобиль, необходимо подобрать цвет по неокрашенной детали. Чаще всего деталью для подбора краски является лючок бачка бензобака. Человек, подбирающий краски по лючку, должен подобрать краску максимально похожую на родной цвет автомобиля. Однако это очень сложный процесс, потому что зачастую краска, подобранная по предоставленной заводом-производителем рецептуре, отличается от той, в которую окрашен автомобиль из-за износа лакокрасочного покрытия. Кроме того, специалисту необходимо подобрать цвет и пропорции ксералика (блестки в составе краски).

    Советы по выявлению различий по отличию оттенков:
    · На расстоянии 10 см под боковым светом сравните 2 детали автомобиля на различие в оттенках, состава и цвета ксералика при наличии
    · Отойдя на 3-4 шага под солнечным, а после искусственным светом сравните детали автомобиля между собой
    · Обязательно посмотрите на детали с разных ракурсов
    · Особенно трудно подобрать белый цвет из-за быстрого износа оригинального цвета и серебристый из-за большого количества ксералика, так что к автомобилям этих цветов необходимо тщательнее присматриваться

    3. Качество подготовки автомобиля
    Следующий этап после подбора является подготовка автомобиля. Подготовкой автомобиля являются:
    · Жестяные работы по устранению вмятин и перевариванию ржавых деталей
    · Снятие старой краски
    · Шпаклевание мелких неровностей, тщательная сушка шпаклевки
    · Нанесение грунта на поверхность для покраски
    На каждых их этих этапов необходимо соблюдать технологию работ.

    Если владелец автомобиля скупился на проведение жестяных работ, то малярам необходимо будет применить большое количество шпаклевки для устранения недостатков кузова. Применение большого количества шпаклевки можно выявить только толщиномером. Большое количество шпаклевки через некоторое время начнет трескаться, тем самым нарушая целостность ЛКП.

    Если некачественно провести шпаклевание, то поверхность будет напоминать волны после покраски.

    Если нанести грунт не соответствующий технологии покраски, то это скажется на оттенке краски. Например, для светлых автомобилей необходимо наносить белый или серый грунт, но никак не черный. Кроме того, зачастую можно обнаружить напыл грунта на пластиковые элементы или стекла автомобиля при халатной подготовке автомобиля, что сразу может указать на наличие окрасов автомобиля.

    4. Малярные работы
    Маляру необходимо строго соблюдать технологию покраски.
    · Так как краска концентрированная, то необходимо в правильных пропорциях разбавить краску разбавителем, иначе краска будет нанесена с пузырями, что нетрудно будет заметить при внимательном осмотре
    · Необходимо соблюдать давление подачи краски, чтобы шагрень соответствовал заводскому, следить за инструментом для того, чтобы покрасочный пистолет не покрывал деталь маленькими каплями масла или воды, а также следить за чистотой покрасочной камеры для предотвращения попадания пыли на свежую краску и лак автомобиля.
    · Нанесение лака должно производиться в правильно дозировке и равномерным слоем. Ошибки в нанесении проявляется в наличии подтеков лака на поверхности

    5. Гладкость детали
    После покраски автомобиль полируется для устранения мелких неровностей и частичек пыли в лаке. После полировки автомобиль обладает особым блеском, а главное деталь после полировки ровная и приятная на ощупь.

    Резюмируем:

    1. Посмотрите на блеск деталей автомобиля. Если все детали обладают одинаковым блеском и лоском, то необходимо провести рукой по детали. Если она ровная как зеркало, то деталь, а то и весь автомобиль полировался. Однако не стоит забывать, что автолюбители часто проводят процедуру полировки не только во время эксплуатации, но и при продаже, чтобы привлечь потенциального клиента. Таким образом: отполированная деталь необязательно крашенная деталь.
    2. Сравните детали между собой на соответствие оттенков цвета.
    3. Обратите внимание на пластиковые элементы и стекла автомобилей. Если там присутствует напылы грунта, то автомобиль точно красился.
    4. Также просмотрите детали на наличие волн на поверхности, а также подтеков лака. Это признаки некачественного ремонта, которые можно обнаружить на свежепокрашенном автомобиле.

    Не стоит избегать автомобилей с окрасами. Главное, чтобы автомобиль покрасили с соблюдением технологии покраски и с применением качественных материалов.

    Необходимо узнать, являлся ли ремонт косметическим или в следствии крупного ДТП, которое тщательно пытаются скрыть. И уже решать о покупке автомобиля.

    Трехкомпонентный | Краски Роулинза

    Товаров: 19.

    Сортировать по:

    Показано 1-12 из 19 позиций

    Активные фильтры

    Remmers QP Цвет

    Remmers QP Color очень быстро реагирующая; пигментированное покрытие, базовое покрытие для глухих покрытий, базовое покрытие для чешуйчатых покрытий и верхний герметик для глухих покрытий. Высокая устойчивость к ультрафиолетовому излучению Полное отверждение при температуре от 0°C Стойкий к износу Может подвергаться механическим и химическим нагрузкам Доступно 68 цветов Дополнительная информация Информация о доставке

    RSL FasTop Multi T150

    FasTop Multi T150 (ранее известное как Resuthane T100) представляет собой трехкомпонентное полиуретановое покрытие, которое действует как верхний слой при необходимости повторной окраски. При использовании с другими стяжками Resuthane обеспечивает однородность на бетонных участках. Нанесение кистью, валиком или ракелем Высокая химическая стойкость Устойчивость к горячей воде & Стим Отлично…

    713 Палубное покрытие ММА

    713 MMA Deck Coat, трехкомпонентная система на основе метакрилатной смолы, идеально подходящая для использования в качестве мембраны, подвергаемой автомобильному движению. Модифицирован для придания отвержденной мембране прочности, эластичности и гидроизоляционных свойств. Типичные области применения включают в себя противоскользящую мембрану для настилов автостоянок, пешеходных дорожек и участков с интенсивным движением вилочных погрузчиков, а также…

    Противоскользящее напольное покрытие Watco Safety Grip

    Трехкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы, предназначенное для обеспечения безопасной поверхности как внутри, так и снаружи, для ступеней, пандусов и полов во влажных или масляных зонах. Грубая противоскользящая отделка снижает количество несчастных случаев. Сверхмощный с отличной химической стойкостью Устойчивость к скольжению даже во влажном или масляном состоянии Легкое нанесение в один слой на бетон, металл или дерево Быстрое высыхание в виде…

    Watco Decksafe Advanced

    Непревзойденное защитное покрытие для настила, сверхпрочное нескользящее покрытие, которое продлевает срок службы деревянных настилов, понтонов и многого другого. Требуется только одно пальто Легко наносится, трехкомпонентный продукт. Устойчив к ультрафиолетовому излучению и обесцвечиванию, гибкий, чтобы противостоять растрескиванию Гибкая двухкомпонентная полиаспарагиновая смола Отличное сопротивление скольжению. ПТВ (мокрый)…

    Watco Resiflow Super Gloss

    Однослойное самовыравнивающееся финишное покрытие на основе эпоксидной смолы, оставляющее гладкую поверхность с высоким блеском. Подходит для использования на бетоне, хорошо сцепленной краске и некоторых металлах в производственных помещениях, выставочных залах, приемных, чистых помещениях, мастерских, складах и т. д. Первоклассное высокоэффективное, прочное, самовыравнивающееся напольное покрытие…

    Фосрок Нитофлор ​​FC150

    Fosroc Nitoflor FC150 представляет собой высокоэффективную систему покрытия на основе эпоксидной смолы, не содержащую растворителей, поставляемую в предварительно взвешенных упаковках, готовых для смешивания и использования на месте. Подходит для использования на бетоне в производственных сборочных цехах, мастерских, молочных заводах, предприятиях по производству и розливу безалкогольных напитков, пивоваренных заводах, кухнях, демонстрационных залах и внутренних автостоянках.

    Это…

    713 Палубное покрытие ММА – специальные цвета

    713 MMA Deck Coat, трехкомпонентная система на основе метакрилатной смолы, идеально подходящая для использования в качестве мембраны, подвергаемой автомобильному движению. Модифицирован для придания отвержденной мембране прочности, эластичности и гидроизоляционных свойств. Типичные области применения включают в себя противоскользящую мембрану для настилов автостоянок, пешеходных дорожек и участков с интенсивным движением вилочных погрузчиков, а также…

    Тиккурила Темафлор 6

    Tikkurila Temafloor 6 — это 3-компонентная система изоляции и покрытия для бетонных и стальных поверхностей. Его можно использовать в качестве изоляционного и поверхностного покрытия для элементов с динамическим весом, возникающим в результате движения пешеходов и транспортных средств, особенно в качестве пешеходных мостов, автомобильных мостов, тротуаров мостов, автостоянок и пандусов. Нескользящая, шероховатая поверхность.

    ..

    Химический класс Watco Resiflow

    Однослойное самовыравнивающееся покрытие на основе эпоксидной смолы с высокой химической стойкостью, которое оставляет гладкую поверхность с высоким блеском. Подходит для использования на бетоне, хорошо сцепленной краске и некоторых металлах в производственных помещениях, выставочных залах, приемных, чистых помещениях, мастерских, складах и т. д. Верхний ряд высокая производительность, высокая сборка,…

    Watco Safety Grip Cold Cure

    Watco Safety Grip Cold Cure представляет собой трехкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы, предназначенное для обеспечения безопасной поверхности как внутри, так и снаружи ступеней, пандусов и полов во влажных или масляных зонах. Грубая противоскользящая отделка снижает количество несчастных случаев. Сверхмощный с отличной химической стойкостью Устойчивость к скольжению даже во влажном или масляном состоянии Легкое нанесение в один слой для бетона,.

    ..

    Fosroc Nitoflor Coving U

    Fosroc Nitoflor Coving U — это наносимый шпателем полиуретановый раствор для покрытия сводов, разработанный для использования с Nitoflor SL и другими системами напольных покрытий для получения бесшовной отделки в стерильных технологических, обвалованных и резервуарных зонах с высокими гигиеническими требованиями. Типичные области применения включают производство продуктов питания и напитков, переработку молочных продуктов, фармацевтику, перевозки тяжелых грузов и…

    Наверх

    Нужна помощь?
    Нужна помощь?

    РУКОВОДСТВО ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

    В предыдущем посте мы говорили о различных типах окраски автомобилей . Мы объяснили характеристики и состав каждого из них, а также

    важность их правильной идентификации  для прибыльности автомастерской.

    Цель этой статьи — углубить знания о трехслойных лакокрасочных покрытиях . Спрос на эту систему окраски среди водителей увеличился из-за ее эстетической привлекательности и зрелищности.

    Что такое трехслойные окрасы?

    Слои, из которых состоит трехслойная автомобильная краска

    Виды трехслойной отделки

    Трехслойное покрытие с однотонным/перламутровым эффектом

    Трехслойное покрытие с металлической или перламутровой основой / с эффектом твердости

    Как перекрасить краской в ​​три слоя

    1. Выбор правильного цветового решения

    2. Очистка и обезжиривание поверхности

    3. Определение количества эффектных слоев, которые необходимо нанести на базовое покрытие.

    4. Цвет наполнителя в соответствии с цветом отделки

    5. Нанесение трехслойных красок с растушевкой

    Заключение

    Что такое трехслойные краски?

    Первоначально трехслойные цвета предназначались только для автомобилей премиум-класса из-за их высокой стоимости.

    Однако со временем его использование распространилось среди производителей. В настоящее время большинство ведущих брендов имеют этот тип цвета в каталоге для своих новых моделей.

    Несмотря на более высокую стоимость по сравнению с другими покрытиями, спрос на трехслойные краски среди водителей становится все более значительным.

    Впечатляющая отделка и яркость цвета — вот некоторые из причин, по которым трехслойная краска становится все более популярной .

    На другой чаше весов находится  профессиональный маляр, для которого возрастает сложность ремонта и потребность в оптимальном результате перекраски.

    Эта технологическая эволюция цвета также влечет за собой  большую сложность и подготовку , что, безусловно, повлияет на время и стоимость ремонта.

    Поэтому крайне важно, чтобы специалисты обладали соответствующими знаниями для выполнения такого рода работ.

    Этап нанесения чистых цветов на цвета металлик уже стал важным шагом в повседневной работе автомастерской.

    Появление этих новых цветов с металлическими и перламутровыми пигментами (Colorstream и т. д. Xirallic) увеличило возможности работы и их сложность. Если добавить к этому тот факт, что каждый производитель может иметь уникальный тип приложения для одного  формула цвета или использовать различные цветовые оттенки для получения того же результата, возможности увеличиваются в геометрической прогрессии.

    Слои, из которых состоит трехслойная автомобильная краска

    Трехслойная отделка представляет собой тип окраски автомобиля, состоящий из следующих слоев:

    • Первый слой: промежуточный слой, состоящий из различных оттенков система покраски. Это придаст общий оттенок отделке.
    • Второй слой : Состав этого покрытия может отличаться от одного производителя к другому. В некоторых системах окраски используется полупрозрачный красящий слой, который позволяет свету проходить и отражаться на промежуточном слое. Для большего упрощения и ускорения процессов компания SINNEK разработала инновационную систему нанесения, которая оптимизирует цветовое соответствие в сложных трехслойных цветах на основе специального красителя, интегрированного в систему  серии W6000 , WS/6134 Transparent Red. Этот краситель имеет много преимуществ по сравнению с традиционной системой окрашенных прозрачных покрытий, таких как снижение затрат и времени ремонта или улучшенная способность смешивания.
    • Третий слой: заключительный прозрачный слой, предназначенный для придания блеска и защиты, необходимых для отделки.

    Основное различие между базовым покрытием и трехслойным покрытием заключается в том, что последние обеспечивают большую яркость цвета, сочетание эффектов глубины и различных отражений.

    Типы трехслойных покрытий

    В зависимости от типа пигментации первого и второго слоев трехслойные покрытия можно классифицировать как :

    Трехслойное покрытие с однотонным / перламутровым эффектом

    Это трехслойное покрытие обычно используется в красных и желтых перламутровых цветах , но особенно в перламутрово-белых цветах .

    Несомненно, это наиболее широко используемый среди производителей и потребителей тип трехслойного покрытия, ставший трендом благодаря своей красочности при воздействии источника яркого света, например, солнечного света. Это достигается путем нанесения следующих слоев:

    • Первый слой однотонного красителя , в пределах шкалы серого, что не повлияет на окончательный цвет, но служит для получения смеси.
    • Второй слой с полупрозрачным перламутровым эффектом , , который придает глубину твердому промежуточному цвету и отражениям в зависимости от воздействия света.

    Трехслойное покрытие с металлической или перламутровой основой/солидный эффект

    Этот вариант становится все более популярным, и все чаще на дорогах можно увидеть автомобили с таким трехслойным покрытием. Это достигается нанесением следующих слоев:

    • Первое металлическое базовое покрытие  (обычно серебристое), в пределах шкалы серого, которое не влияет на окончательный цвет, но служит для получения смеси.
    • Второй слой полупрозрачного тонированного прозрачного лака , в качестве эффектного покрытия. Это покрытие состоит из смолы, а также красителей или добавок, придающих цвет. Хотя он называется прозрачным лаком или окрашенным лаком, на самом деле он работает как краситель второго цвета, который не затвердевает и наносится перед лаком. Этот слой окрашивает металлический базовый слой, придавая ему очень яркий металлический блеск.

    Самые известные трехслойные покрытия на рынке включают жемчужно-красный , например, Ford Hot Magenta (9RTEWTA), зеленый, как Ultimate Green (9GFE5ZA), и , трехслойный красный, как Peugeot или Citroën Rouge Babylone (LKR). , Renault Rouge Flamme (NNP), Alfa Romeo Rosso Competizione (134/B) или популярный Soul Crystal Red от Mazda (46V).

    Как перекрашивать краской в ​​три слоя

    SINNEK всегда уделяет особое внимание соблюдению технических спецификаций  с точки зрения времени сушки, регулировки пистолета или нанесения эффектного покрытия, чтобы свести к минимуму возможные ошибки при ремонте.

    Из-за своей большей сложности трехслойная отделка представляет собой тип отделки, который требует больше рабочего времени и затрат на материалы (материалы для создания эффектных покрытий, емкость для смешивания и т. д.), чем одноэтапные или базовые цвета.

    Процесс ремонта включает следующие этапы:

    1. Выбор правильной цветовой версии

    Чтобы выбрать правильный цветовой код, необходимо сначала  узнать, был ли автомобиль перекрашен или, наоборот, сохранил свой заводской цвет. Если ранее производился кузовной ремонт, мы рекомендуем использовать спектрофотометр для правильного определения цвета.

    Таким образом, возможные ошибки в подборе цветов будут сведены к минимуму, и будет получена гораздо более точная информация о цвете  , чем если бы вы взяли цветовую карту, соответствующую производственному цветовому коду модели, в качестве эталона.

    2. Очистка и обезжиривание поверхности

    Тщательно очистите ремонтируемую поверхность обезжиривающим средством и тряпкой для удаления пыли.

    3. Определение количества эффектных слоев, наносимых на базовое покрытие.

    Проведите различные тесты цвета на разных картах для тестирования красок.

    Это позволит скорректировать окончательный цвет и узнать, сколько слоев второй базы нужно нанести, чтобы получить наилучший результат. Тест будет состоять из:

    1. Нанесение первого базового слоя (промежуточного слоя) + установленное время выдержки . Это покрытие всегда активируется в SINNEK серии W6000, чтобы обеспечить стабильность и реакцию процесса. У вас есть 1 час (в зависимости от температуры в помещении) с момента смешивания с активатором.
    2. Нанесите второй базовый слой (количество слоев в зависимости от цвета) + установленное время выдержки.
    3. Нанесение прозрачного лака + установленное время выдержки .

    После того, как все тестовые карты краски будут готовы, сравните их с поверхностью ремонтируемой детали, чтобы выяснить, какая из них наиболее точно воспроизводит цвет и какое количество слоев является наиболее подходящим.

    Каждый профессионал может наносить слои с разного расстояния или разными движениями, поэтому количество требуемых эффектных слоев может варьироваться от одного маляра к другому.

    Следует также отметить, что толщина слоя трехслойного покрытия будет намного больше, чем у других покрытий.

    Если слой слишком толстый, водоразбавляемая базовая краска может содержать некоторое количество влаги. Это будет препятствовать его отверждению и впоследствии повлияет на стойкость верхнего прозрачного покрытия.

    Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо следовать рекомендациям производителя по интервалам выдержки между слоями .

    4. Цвет шпатлевки в соответствии с цветом покрытия

    Не используйте один тип цвета шпатлевки для каждой системы, а адаптируйте его в соответствии с оттенком наносимого трехслойного покрытия.

    Таким образом, в трехслойном белом цвете мы всегда рекомендуем использовать белый наполнитель. В темных трехслойных цветах мы рекомендуем использовать черную или серую шпаклевку.

    Основная причина заключается в том, что трехслойная краска, нанесенная на шпаклевку аналогичного оттенка, потребует меньшего количества слоев для достижения хорошей укрывистости и укрывистости. Это сведет к минимуму риск неправильного подбора цвета или возможных дефектов окраски, таких как потеря глянца.

    5. Нанесение трехслойных красок с растушевкой

    После тестирования цветов на тестовых картах краски и выбора одного из вариантов нанесите краску на ремонтируемую поверхность.

    Как отмечалось ранее, возможные различия в расстоянии и скорости нанесения и толщине слоя являются факторами, которые могут привести к различиям в цвете.

    Поэтому при трехслойной отделке рекомендуется наносить продукт с использованием техники смешивания

    , чтобы свести к минимуму любую возможную ошибку подбора или скачок цвета, особенно между частями и смежными областями.

    Этот тип также рекомендуется для базовых покрытий, за исключением того, что в трехслойном цвете необходимо смешивать базовый и эффектный слои .

    При смешивании обоих слоев потребуется больше места для тонкого смешивания, поэтому вы будете использовать смежные области чаще, чем при других покрытиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *