Краска для разметки дорог – Краска для дорожной разметки, цена

Краска для дорожной разметки: ГОСТ, технические характеристики, расход

Для обеспечения безопасности и расширения пропускных возможностей автодорог на них наносится определенная маркировка. А чтобы она сохранялась в любых климатических условиях, применяется специальная краска для дорожной разметки, которую подбирают под особенности климата и состояния дорог конкретного региона.

Что используется для разметки

Современная дорожная маркировка наносится с помощью специальных устойчивых красок, термопластиков, спрей-пластиков, термопластичных лент и холодных пластиков. Все это отвечает требованиям ГОСТа, но в большинстве случаев все-таки используются специальные эмали, различающиеся между собой химическим составом и технологией нанесения, а также продолжительностью срока службы.

Краска для дорожной разметки – это сложный материал, в котором содержится множество компонентов в виде пигментов, наполнителей, полимеров, пластификаторов, специальных добавок и растворителей. Каждая из этих добавок имеет свое значение, но в целом их задача – обеспечивать прочность и надежность покрытия. Кроме того, состав должен соответствовать экологическим нормативам.

Особенности нанесения

В зависимости от технологии нанесения, все маркировочные материалы делятся на два класса — наносящиеся в холодном или горячем состоянии.

Первые включают в себя краски и эмали, в основе которых есть органические растворители, холодные пластики и водно-дисперсионные краски. Горячий способ нанесения разметки предполагает использование термопластиков и термопластичных лент желтого цвета, которые приклеиваются к асфальту газовой горелкой при температуре от 5 до 35 градусов.

Холодные составы рекомендуется использовать при нанесении разметки на участки большого износа, например, на пешеходных переходах. Такие пластики прослужат порядка двух лет. А если движение более интенсивное, требуется использовать те материалы, что наносятся горячим методом.

Это одна из самых востребованных красок для разметки проезжей части и улиц. Покрытие может эксплуатироваться в умеренном континентальном климате. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. Данный состав полностью отвечает ГОСТ Р 52575-2006 , который регламентирует использование красок для обработки автомобильных дорог общего пользования.

Дорожная краска быстро высыхает, отличается высоким уровнем светостойкости и коэффициентом яркости, что служит гарантией видимости разметки в любое время суток. Кроме того, обладает отличной адгезией, износостойкостью, стойкостью к воздействию влаги и различных химических составов.

Эмаль может использоваться со световозвращающими стеклошариками, что повышает светоотражающие свойства покрытия. Дорожная краска наносится на сухую и чистую поверхность, при необходимости ее можно разбавить растворителем.

Наибольший эффект светоотражения достигается использованием в сочетании с эмалью световозвращающих элементов, которые наносятся уже поверх лакокрасочного покрытия. К преимуществам использования данного состава относятся:

  • соответствие покрытия требованиям, которые предъявляет ГОСТ ГОСТ Р 52575-2006;
  • стойкость к воздействию внешних факторов;
  • быстрое нанесение;
  • улучшение функциональных свойств дорожной разметки.

Расход материала в среднем составляет 3,5-4 кг/м2 при условии, что толщина слоя будет не больше 2,5 мм.

«Технониколь АК» (эмаль)

Эта краска для дорожной разметки является однокомпонентным лакокрасочным материалом, который наносится холодным способом. В его составе – высокодисперсные пигменты и наполнители.

«Техниколь» не нужно разводить, поэтому она полностью готова к использованию. С ее помощью можно наносить горизонтальные разметки на проезжей части, на асфальтобетонном и бетонном покрытии. Краска поставляется в нескольких модификациях, специально рассчитанных на сферу применения – это могут быть автодороги федерального, регионального или межмуниципального значения, а также иные дороги и тротуары.

Рекомендуемым расходом данной краски является от 400г/м² до 700 г/м², в зависимости от того, какого типа основание.

Эмаль АС-5307 «Линия»

Данная краска для дорожной разметки — белая. Она используется при нанесении линий безопасности на асфальте и бетонном покрытии. В комплект состава входят световозвращающие шарики, обеспечивающие свечение разметки – коэффициент яркости при этом составляет 80%. Кроме белого, эмаль может поставляться в желтом, красном или черном цвете. Данная краска имеет следующие особенности:

  • можно наносить разметку любого назначения;
  • благодаря высокой яркости, разметка видна даже в темноте;
  • использовать эмаль можно на любых разметочных машинах;
  • высокую адгезию;
  • быстрое высыхание.

Indecoat-511

Широко применяется и краска для дорожной разметки — Indecoat-511. По составу это покрытие представляет собой комбинацию из пигментов, наполнителей и целевых добавок.

Эксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. Производство данной краски ведется по совершенным технологиям на основе импортного сырья, что гарантирует ее повышенную износостойкость и белизну. Использовать Indecoat-511 можно для разметки покрытий из бетона и цемента.

В базовом варианте краска выпускается белого цвета, но возможно исполнение в желтом, оранжевом, красном и черном цветах. На однослойное покрытие приходится примерно 300-400 г/м².

Световозвращающие материалы

Чтобы краска желтого цвета была хорошо видимой и при ярком солнечном свете, и темной ночью, при любой погоде, в нее добавляется специальные светоотражающие стеклянные микрошарики. Они наносятся на лакокрасочное покрытие и преломляют свет, идущий от фар, отражая его под другим углом, чтобы он не попадал в глаза водителей. Наносятся такие микрошарики несколькими способами:

  • вводятся внутрь маркировочного материала в объеме до 20%;
  • посыпаются поверх нанесенной разметки в объеме 200-300 г/м²;
  • наносятся сочетанием обоих способов.

Высохший слой краски в разметке составляет примерно 150-300 мкм, поэтому размер шариков должен соответствовать этой величине.

Холодный пластик

Инновационные дорожные технологии приводят и к тому, что для выполнения разметки используется не краска для асфальта, а холодный пластик. Применение такого состава рационально благодаря высокой износостойкости и способности длительной эксплуатации в любых климатических условиях. Разметка, нанесенная красками, прослужит максимум 2 года, в то время как срок службы холодного пластика существенно выше.

Еще не так давно в нашей стране не производили подобные материалы, а сегодня можно найти составы отечественного производства, но с использованием импортного сырья. Предлагаем обзор самых популярных сегодня холодных пластиков:

  1. «Максидур». Это состав белого цвета, который твердеет на поверхности буквально за 30 минут. Чтобы повысить видимость разметки в темное время суток и пасмурную погоду, покрытие дополняется стеклянными микрошариками.
  2. «Технопласт». Этот материал позволяет наносить толстослойную разметку – стоп-линии, шумовые линии, пешеходные переходы, стрелки направления движения и многое другое. К отличительным особенностям этого пластика относятся высокая износостойкость, многообразие цветовых решений, возможность дополнения стеклошариками.

При толщине покрытия в 2 мм в среднем расходуется 3,5-4,0 кг/м² материала.

Горячий способ нанесения разметки

Нанесение разметки – процесс, требующий внимательного подхода и к материалам, и технологиям. Кроме красок и холодного пластика, в этих целях могут использоваться термопластичные лакокрасочные материалы. Они привлекательны увеличением толщины наносимого слоя и, соответственно, более высоким сроком его службы. С другой стороны, термопластики стоят дороже, поэтому их используют в основном на участках, на которых очень высока интенсивность изнашивания. Наносится такая разметка исключительно механизировано. Среди популярных термопластиков можно отметить:

  1. «Маркер» — этот термопластичная краска желтого цвета, которая представляет собой сыпучую смесь белого цвета на основе нефтеполимерных смол, пластификаторов, синтетического каучука и минеральных наполнителей. С помощью этого состава можно наносить горизонтальную дорожную разметку на автомобильных дорогах, которые обладают интенсивностью движения и высокой нагрузкой.
  2. «Мегопласт-Премиум». Этот термопластик используется при нанесении осевых линий разметки, стоп-линий и стрелок на дорожном покрытии. Обладает высокой стойкостью к перепадам температуры и истиранию. Для нанесения материала используются маркировочные машины на сухую поверхность.

Расход термопластика на покрытие толщиной в 3-5 мм — 8-10 кг/м².

fb.ru

Краска для разметки дорог: описание

Благодаря разметке, нанесенной на дорожное полотно, удается значительно повысить пропускные возможности трасс, а также уменьшить количество автотранспортных происшествий. Особенно это важно в густонаселенных пунктах. Краска для разметки дорог является важной составляющей обеспечения и организации безопасности участников дорожного движения.

К лакокрасочному покрытию этого типа предъявляется масса требований. Например, оно должно быть видно на дорожной части независимо от времени года или типа покрытия трассы. От этого зависит бесперебойное движение на транспортных магистралях. Поэтому при выборе краски важно уделять внимание ее техническим характеристикам, сроку годности и продолжительности эксплуатации.

Преимущества специализированных красок

Если говорить о плюсах краски для разметки дорог, то стоит выделить следующее:

  • Устойчивость к истиранию и перепадам температурных режимов.
  • Простоту нанесения. Краска наносится при помощи специализированных машин или обычного валика.
  • Устойчивость к агрессивным средам: реагентам, солям, бензину и атмосферным осадкам.
  • Скорость высыхания. Благодаря этому дорожные работы выполняются очень быстро и не парализуют дорожное движение надолго.

Белый цвет краски для разметки дорог хорошо виден в солнечный день или в сумерках. Кроме этого, в состав специализированных дорожных лакокрасочных средств очень часто добавляются световозвращающие шарики.

При этом не стоит забывать, что краска должна отвечать ГОСТ Р-5257-2006.

Требования

Согласно требованиям Государственного реестра, краска для разметки автомобильных дорог должна отвечать следующим нормам:

  • Должна быть видимой на всех участках дорожного полотна независимо от времени суток, а также в условиях дождя, снега, града или ясного солнца.
  • Интенсивность движения не должна влиять на показатели износоустойчивости разметки и срок эксплуатации разметки.
  • Не должна оказывать влияние на сцепление шин автотранспортных средств с дорожным полотном.

Также ГОСТ осуществляет регулирование производства специализированного лакокрасочного покрытия. Поэтому любой материал должен сопровождаться соответствующими разрешениями и сертификатами. Если состав плохо виден на дороге, то это является явным нарушением требований.

Также не стоит путать краску для разметки дорог с составами для бордюров. Ко второму типу ЛКП предъявляются менее строгие требования.

Бордюрная краска

К данному типу покрытия относятся материалы, которые наносятся вручную или с использованием специального оборудования для воздушного распыления.

Краски данной категории должны быть устойчивыми к реагентам и соли. При этом ЛКП может наноситься в условиях сильных холодов.

Краска для разметки дорог: характеристики материала

Если говорить о параметрах таких составов, то качественное ЛКП отличается следующими показателями:

  • Внешним видом покрытия. После высыхания на краске образуется специальная защитная пленка. При этом поверхность разметки должна быть матовой.
  • Массовой долей нелетучих веществ в пределах 65-80%.
  • Смываемостью пленки не более 1 г/м2.
  • Условной вязкостью не менее 40, при условии диаметра сопла 4 мм.
  • Адгезией защитной пленки (не менее 1 балла).
  • Временем высыхания не более 20 минут. Наноситься состав должен при влажности не больше 65% и температуре от +20 до +2 градусов.
  • Устойчивостью защитной пленки к воде не меньше 48 часов.

Какие краски используются

Как уже говорилось выше, разметка должна очень быстро сохнуть и отличаться устойчивостью к агрессивным веществам, которые используются для обработки дорожных покрытий. При выборе наиболее качественного материала следует учитывать класс дороги и ее проходимость. Также необходимо брать во внимание тип рисунка, который должен быть нанесен, от этого будет зависеть класс краски. Некоторые материалы можно использовать только для рисования ровных линий, а другие, наоборот, больше подходят для изгибов и поворотов.

Белая краска для разметки дорог должна быть достаточно яркой и контрастной. Чаще всего для этих целей используется акриловый и алкидный маркировочный материал. Такие составы достаточно быстро высыхают, на их поверхности образуется защитная матовая пленка, которая отличается долговечностью и устойчивостью к истиранию. Кроме этого, такие составы обладают очень высокими показателями адгезии, поэтому они легко наносятся на любые поверхности.

«АК-511»

Эта однокомпонентная краска применяется для временной и постоянной горизонтальной разметки на дорожном полотне. Она подходит для нанесения на асфальт или бетон. Чаще всего используется для разметки автостоянок, проезжих частей, взлетных полос и многого другого.

Краска для разметки дорог «АК-511» является атмосфероустойчивой. Состав наносится специализированными машинами.

«Грида АК-Дор 1.01»

Данный состав чаще всего используется для трасс, оснащенных усовершенствованным современным покрытием. Краска для разметки дорог «АК-Дор 1.01» адаптирована к умеренным климатическим условиям. Благодаря этому ее можно использовать в местности, где температура воздуха колеблется от -40 до +60 градусов. Состав этого типа применяется для дорожных полотен и автостоянок.

Кроме этого, краски для разметки дорог «Грида» используют при окрашивании бетона, бордюров, натурального или керамического камня и песчано-цементной смеси.

Особенности нанесения

Чаще всего акриловые и алкидные краски наносятся методом распыления и с использованием пневматических установок. Проезд по дорожной части возможен уже через 5-10 минут после покраски. Однако при этом должна быть очень теплая погода (не менее +25 градусов). При более низких температурных условиях маркировочные составы сохнут чуть дольше.

На рынке можно приобрести краску, которую необходимо разбавлять водой. Составы этого типа довольно быстро высыхают и не содержат летучих веществ. При этом на разметке образуется матовая защитная поверхность. Такие краски можно разогревать до 60 градусов, благодаря чему скорость высыхания маркировочного материала значительно уменьшается.

Тем не менее водорастворимые составы запрещено наносить в условиях сильной влажности. В течение 15-20 минут после покрытия дорожного полотна такая разметка может «поплыть».

Для создания разметки толщиной до 4 мм рекомендуется использовать двухкомпонентные составы. Они отличаются высокой адгезией и устойчиво переносят многократную обработку снегоуборочными машинами. Помимо светоотражающих частиц, в таких красках содержится кварцевый песок, придающий разметке дополнительную шероховатость.

Рекомендации по применению

Перед использованием маркирующего состава его необходимо тщательно перемешать. Для нанесения краски на асфальт лучше всего использовать специальные распылители.

Также при применении материала нужно учитывать следующие требования:

  • Температура окружающей среды должна быть не менее +4 градусов тепла.
  • Влажность воздуха – не более 80%.
  • Температура дорожного полотна – не более +50 градусов.

Работать необходимо в резиновых перчатках. Кроме этого, стоит учитывать, что специализированные красящие составы быстро воспламеняются.

Время высыхания краски напрямую зависит от наносимого состава. Обычно разметка затвердевает за 15-20 минут или быстрее. Если климатические условия менее благоприятные, то необходимо увеличить время высыхания материала.

Средний расход маркирующих материалов составляет порядка 0,4 кг/м2, если толщина разметки составляет не более 400 мкм.

Хранить лакокрасочные составы более 1 года не рекомендуется. В противном случае качество разметки будет намного хуже. Кроме этого, подобные материалы обладают плохой адгезией, из-за чего они очень быстро стираются с дорожного полотна. При покупке краски необходимо попросить у продавца сертификаты и прочие документы, подтверждающие качество маркирующего материала. Самыми лучшими красками считаются «АК-511» и «Гидра АК-Дор 1.01». При покупке других составов необходимо удостовериться, что они подходят для асфальта.

fb.ru

Краска для разметки дорог Ак-Дор-1.01

Запросить оптовые цены

Рассчитать расход ЛКМ

ОПИСАНИЕ

По химическому составу дорожная краска (АК-Дор1.01) представляет собой взвесь наполнителей, пигментов и ряда добавок в растворе акрилового сополимера в органических растворителях. Краска для дорог быстро высыхает, образуя прочную, износоустойчивую матовую пленку без инородных включений. Производство дорожной краски осуществляется на основе современных технологий.

Дорожная краска служит для создания разметки на проезжей части автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием. Она адаптирована к умеренному климату с температурными колебаниями от -40 до +60 °C. Кроме того, дорожную краску применяют для окрашивания бетонных изделий, бордюров, натурального и керамического (обожженного) камня, цементно-песчаных смесей, асфальтового полотна.

На сайте департамента МВД России по обеспечению безопасности движения на дорогах дорожная краска (АК-Дор1.01) внесена в список сертифицированных НИЦ БДД МВД России технических средств для организации движения на дорогах.

Соответствие дорожной краски всем техническим требованиям подтверждено результатами испытаний ИЛ СОЮЗДОРНИИ и НТЦ «КАТАФОТ», проведенными в 2003-2010 годах, в результате которых краска рекомендована для разметки дорог второй категории.
 

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Дорожная краска (АК-Дор1.01) поставляется в готовом к применению виде. После вскрытия ведра необходимо перемешать его содержимое вручную или с помощью пневматического инструмента. Ее можно разбавить этилацетатом, толуолом, бутилацетатом или их смесью в любых пропорциях. Количество растворителя не должно превышать 10% от массы дорожной краски. Можно использовать смесевые растворители: Р-4, Р-11, №645, №646, №647.

Дорожная краска наносится одним слоем на обезжиренную чистую поверхность с помощью валика, кисти или распылителя при температуре +5 — +40°C. На квадратный метр расходуется 300-600 г краски.

Кроме перечисленных растворителей, для очистки окрашивающих инструментов, оборудования и промывки форсунок допускается использование сольвента, ксилола и их смеси.
 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Хранить дорожную краску следует при температуре -40 +40 ºC только в плотно закрытой емкости на хорошо вентилируемых складах либо на укрытых навесом площадках. Важно, чтобы она была защищена от дождя, снега и попадания прямых солнечных лучей.
 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

— Условная вязкость (определяется вискозиметром типа ВЗ-246, с диаметром сопла 4 мм, при температуре 20°С) 43 секунды
— Массовая доля нелетучих веществ 75%
— Степень перетира 65 мкм
— Время высыхания до степени 3 при температуре 20°С 6 минут
— Стойкость покрытия к статическому воздействию воды, при температуре 20°С 48 часов
— Стойкость покрытия к воздействию 3%-го раствора хлористого натрия 48 часов
— Износостойкость по методике ДорНИИ 94%
— Долговечность нанесённой разметки, в зависимости от интенсивности движения 6–12 месяцев

poli-r.ru

ЭМАЛЬ ДОРОЖНАЯ | КРАСКА ДЛЯ РАЗМЕТКИ ДОРОГ

Эмаль дорожная АК 500, АК 501, АК 505, АК 511, АК 534, АК 539, АК 547 выпускается под торговой маркой «Highway». Производство краски для дорожной разметки соответствует ГОСТ Р 52575-2006.

Серия красок АК отличаются между собой белизной и временем высыхания.

Краска для дорог с повышенной степенью износостойкости, производится различных цветов (белая, желтая, оранжевая, черная, красная). Краска-пластик предназначена для разметки дорожных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий методом воздушного и безвоздушного распыления.

Дорожная краска создает очень прочную, грязеотталкивающую, износостойкую поверхность по своим свойствам похожую на пластик.

Краска для разметки благодаря импортным материалам и новейшим технологиям не выпадает в осадок !!!, обладает уникальной степенью износостойкости (более 4500 проходов шипованных колес до истирания), высокой степенью белизны, эластичностью и морозостойкостью, сохраняя при этом великолепную степень адгезии к поверхности.


Эмаль для дорог имеет минимальное время высыхания, что немаловажно при производстве дорожно-разметочных работ на улицах и дорогах с повышенной интенсивностью движения автотранспортных средств.

Мы не используем в своем производстве отечественные смолы и дешевые пластификаторы. Современные немецкие технологии производства краски для разметки дорог позволили добиться уникальных свойств износостойкости нашей краски, которая в сравнении с представленными на Российском рынке дорожными красками увеличена как минимум в двое.


Способы нанесения краски для разметки дорог «Highway»:
  • краска полностью готова к использованию, разбавление краски не требуется.
  • наносится дорожно- разметочными машинами: Hofmann, Borum, Plastirout, SAR, Grun GmBH, РТД-220, Шмель 11 А, Шмелек, Горыныч, Контур, МДР Муравей,МТ-09,МК-10
  • наносится аппаратами безвоздушного распыления: Graco Line Lazer, Power Liner, Wagner, Sure Stripe, Sinaer, Larius, Titan
  • ручным способом: велюровый валик
Инструкция по нанесению краски для разметки дорог «Highway»:
  • убедиться в подготовке размечаемого участка покрытия
  • проверить работоспособность штатного макроагрегата (техники воздушного или безвоздушного класса).
  • произвести расстановку технических средств организации дорожного движения согласно утвержденным схемам ограждения мест производства работ, ВСН 37-84 и ГОСТ 23457-86.
  • произвести разметку краской для разметки дорог «Highway» , контролируя расход материала и соответствие геометрических параметров разметки.
Рекомендации:
  • рекомендуемый расход краски – 400 – 600 гр./м2.
  • расход стеклошариков (фр. 100-600 мкм) – 300-350 гр./м2. или 583 кг. на тонну
  • рекомендуемая фракция микростеклошариков для синхронного распределения – 100-600 мкм.
  • гарантийный срок хранения – 6 месяцев.
  • не наносить краску на покрытие с наличием пыли, масляных и других пятен.

www.razmetka.biz

КРАСКА для разметки дорог | ООО фирма «Дорожные технологии»

Описание Товара по категориям


Эмаль АК-511 (20кг) Цена 3040,00

Область применения: для разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием.
Особенности: эмаль АК-511 может использоваться в комплекте со стеклянными микросферами, для придания разметке световозвращающих свойств.
Основные характеристики: материал одноупаковочный на основе акрилового сополимера.
Цвет — белый оттенок не нормируется.

Способы нанесения — с помощью специальных разметочных машин, пневматическое распыление, кисть, валик.
Время высыхания до степени 3 при температуре 20±2ºС не более 30 минут.
Расход эмали на один слой — 400-700 г/м².
Рекомендуемое количество слоев — 1.
Толщина одного слоя — 100÷140 мкм.
Гарантийный срок хранения 6 месяцев со дня изготовления, по истечении указанного изготовителем гарантийного срока хранения эмаль подлежит проверке на соответствие требованиям настоящего стандарта и, при положительных результатах испытаний, может быть использована для разметки дорог.
Средний срок службы покрытия — 1 год.
Подготовка поверхности: поверхность перед окрашиванием должна быть сухой, чистой, без масляных пятен.
Условия нанесения: перед нанесением эмаль хорошо перемешать до однородной массы. Перед применением, при необходимости эмаль АК-511 разбавляют до рабочей вязкости ксилолом (толуолом, сольвентом) в количестве не более 5% от массы эмали. В случае использования микросфер, стеклянные шарики размером 100-800 мкм (30% от массы эмали) распределяют поверх свежеуложенного слоя эмали не позднее 5 секунд с момента распыления под давлением. При отсутствии специальной техники допускается применение методов посыпки либо предварительного введения сфер в эмаль.
Для увеличения стойкости покрытия к истиранию в эмаль АК-511 добавляют кварцевый песок с зернистостью не более 0,3 мм в количестве 5-10% от массы эмали, тщательно перемешивают и наносят на подготовленную поверхность.
Эмаль АК-511 наносят на окрашиваемую поверхность при температуре окружающего воздуха от 5 до 30ºС и относительной влажности воздуха не выше 85%.
Меры предосторожности: Материал огнеопасен! Хранить в плотно закрытой таре, исключив попадания на нее прямых солнечных лучей и влаги при температуре от минус 30ºС до 40ºС.

yugdorteh.ru

Краска акриловая для разметки дорог

для нанесения линий разметки на дорогах с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием

Заказать

Назначение

Краска акриловая для разметки дорог предназначена для нанесения линий разметки на дорогах с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием. 

Основные технические характеристики

Рабочая вязкость по ВЗ-4, с
…………………………………………………………………………………………………………………………. 100 — 120

Плотность, гр/куб.см.
…………………………………………………………………………………………………………………………. 1,7

Содержание нелетучих веществ, %
…………………………………………………………………………………………………………………………. 80

Время высыхания, мин.
…………………………………………………………………………………………………………………………. 15 — 17

Коэффициент яркости, %
…………………………………………………………………………………………………………………………. 65

Износостойкость (методика СОЮЗДОР НИИ), %
…………………………………………………………………………………………………………………………. 76

Хранение

Гарантийный срок хранения — шесть месяцев с даты изготовления. 

Стандарт 

ТУ 2313-017-45822449-99

Характеристики товара

По типу материала

Краска

По типу защищаемой поверхности

Асфальт, Бетон / Железобетон / Пенобетон

По области применения

Дорожное строительство / Разметка дорог

По специальным свойствам

Износостойкое покрытие, Для наружных работ

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Стойкость к морской воде, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость

По типу связующего

АК (полиакриловые)

Купить

www.infrahim.ru

Краска для разметки дорог АК-521″Автомагистраль»

ТУ 236-005-23401781-01

Краска «Автомагистраль»АК-521 изготавливается на основе импортных акриловых сополимеров и пигмента,  предназначена для разметки автомобильных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов с асфальтобетонным и бетонным покрытием.

Краска сертифицирована и соответствует требованиям ГОСТа  Р 51256-99 и ГОСТа  Р 52575-2006. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 62 РЦ.03.231.П.000324.04.09,от 29.04.2009г. действительно до 29.04.2014г.

Краска «Автомагистраль»АК-521 быстросохнущая, не раскатывается при нанесении автотранспортом, по своим характеристикам: износостойкости, адгезии, технологичности при нанесении не уступает импортным  составам.

Выпускается двух типов: белая, желтая и серая для демаркировки — АК-521люкс, а также АК-521 других цветов, в том числе, для окраски бордюров и нанесения тактильной поверхности для инвалидов по зрению.

Основные технические характеристики разметочной краски

Цвет…………………………………………………………………………белый, желтый

Условная вязкость по ВЗ-246 (Æ сопла 4 мм) при 20±20С, сек…………………………. 90-120

Время высыхания при 20±20С, мин…………………………………………………………………. 10-11

Массовая доля нелетучих (сухой остаток), %,  не менее……………………………………… 75

Коэффициент яркости, %, не менее
белой …………………………………………………………………………………………………….. 89
желтой……………………………………………………………………………………………………. 40

Адгезия (к стеклу), баллы, не более…………………………………………………………………….. 2

Степень перетира на приборе «Клин», мкм, не более…………………………………………. 50

Плотность, г/см3, не менее……………………………………………………………………………….. 1,55

Расход краски при толщине слоя 0,4 мм (по сырому), кг/м2  не более ,……………….. 0,55

Рекомендуемый расход краски, кг/м2  не менее…………………………………………………… 0,5

Краска «Автомагистраль»АК-521 люкс выпускается в готовом к употреблению виде и наносится безвоздушным и воздушным способами, а также вручную. В качестве разбавителя используется растворитель Р-5,Р-4.

Поставляется в металлических ведрах весом  по 30 кг, установленных на европоддоне. Для обеспечения видимости дорожной разметки в темное время суток при свете фар  краску рекомендуется посыпать микростеклошариками фракции 100-600 мкм из расчета не менее 300 г на 1 м2 разметки.

www.mait.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *