Краска цинотан: полиуретановая грунтовка. Купить у производителя

ЦИНОТАН – краска-грунтовка с цинком. Характеристики, описание, расход

  • Вы здесь:  
  • Защитные краски
  • Холодное цинкование
  • Цинотан

ЦИНОТАН (ТУ 2312-017-12288779-2003) — одноупаковочная цинковая грунтовка. Композиция ЦИНОТАН применяется для получения грунтового или самостоятельного покрытия.

Благодаря полиуретановой основе и высокому содержанию цинка покрытие надежно защищает от коррозии и обладает химической и физической стойкость.

тел: 8 (495) 722 24 49
e-mail: info@metalpaint. ru

Фасовка и цены:

25 кг (ведро) под запрос
8 кг (банка) под запрос
1.1 кг (банка) под запрос

 

Скачать описание

Применяется в различных областях промышленной и гражданской окраски:

  1. Объектов химической промышленности;
  2. Объектов нефтегазовой промышленности;
  3. Дорожно-мостовых сооружений;
  4. Транспортных объектов;
  5. В металлургии.

Краска Цинотан неоднократно была испытана лабораторными методами и входит в реестры всех крупных промышленных компаний, таких как:

  • Газпром;
  • РЖД;
  • Роснефть;
  • Автодор;
  • Башнефть и др.

Особенности:

  • Собственный растворитель и финишные покрытия;
  • Состав используется как, грунтовый слои, самостоятельное покрытие или для ремонта цинковых покрытий;
  • Содержание цинка 80%;

Преимущества:

  1. Не растворяется нефтепродуктами;
  2. Большое количество сертификатов и свидетельств;
  3. Известность бренда в РФ, рекомендован к использованию в российских компаниях;

Обратите внимание:

  • С составом используется только фирменный растворитель;
  • Рекомендуется использовать в комплексных системах защиты;

Технические характеристики:

Цвет серый (не колеруется)
Массовая доля цинка 80%
Толщина слоя 60-100 мкм
Адгезия 1 балл
Термостойкость до 120°С
Плотность 2,9-3,2 г/см3
Условная вязкость тиксотропная
Массовая доля нелетучих веществ 86%-89%
Расход 390 г/м2
Время высыхания до степени 3 при температуре 20°С 120 мин
Растворитель Сольв-УР
Количество растворителя до 5-10% по массе

 

Инструкция

Подготовка поверхности

  1. Отчистить от загрязнений
  2. Обезжирить
  3. Придать шероховатость

Новый металл с наличием плотно прилегающей окалины, необходимо подвергнуть пескоструйной обработке;

Если на новом металле нет окалины, то поверхность можно просто обезжирить;

Старая поверхность отчищается от ржавчины или старых покрытий механическим способом или водой под давлением;

Подготовка состава

  1. Состав перед использованием перемешать до однородного состояния
  2. Периодически подмешивать состав

Транспортировка и хранение

Хранение и транспортировка состава – в соответствии с ГОСТ 9980. 5-2009 (при температуре окружающего воздуха от -40°С до +40°С). Тара с краской не должна подвергаться воздействию атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Срок годности

Гарантийный срок хранения композиции в герметично закрытой таре изготовителя – 12 месяцев с даты изготовления.

Информация по покупке

Для оформления заказа свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 722-24-49, напишите нам на электронную почту [email protected] или воспользуйтесь кнопкой быстрого заказа. Менеджер ответит на все интересующие вас вопросы, задаст уточняющие вопросы, оформит доставку или подскажет где и как забрать ваш заказ.

О нас

Мы осуществляем доставку товара по Москве и МО, также до терминалов любых транспортных компаний. Стоимость доставки вы можете посмотреть на странице доставка.

Вы также можете воспользоваться одним из наших складов для самостоятельного забора материалов.

Мы рады всем вашим звонкам и тем более вашим заказам. Если вы не первый раз осуществляете у нас покупку, мы предложим вам персональную скидку.

  • Вы здесь:  
  • Защитные краски
  • Холодное цинкование
  • Цинотан

ЦИНОТАН

 

ЦИНОТАН-

 

антикоррозийная цинкнаполненная композиция

ТУ 2312-017-12288779-2003

Описание:

Композиция на основе полиуретанового лака и высокодисперсного порошка цинка, отверждаемая влагой воздуха.

Одноупаковочный.

Назначение:

Композиция ЦИНОТАН предназначена для антикоррозийной защиты металлических и железобетонных строительных конструкций, эксплуатируемых в атмосферных условиях, в  промышленной атмосфере, в морской  и  пресной воде, в  водных растворах солей, в нефти и нефтепродуктах.

Применяется в качестве грунта в комплексных системах защиты или как самостоятельное покрытие в атмосферных условиях.

Технические характеристики

 

Цвет:  Серый.

Толщина одного сухого слоя                60 — 100 мкм (рекомендуемая — 80 мкм),

Теоретический расход на однослойное покрытие толщиной 80 мкм -390 г/м2,                                

Время высыхания до степени 3 по ГОСТ 19007-73 при температуре (20±2) °С и относительной влажности воздуха (65±5) %  не более 2 ч.                                    

Подготовка поверхности:

Обезжирить поверхность металла до первой степени по ГОСТ 9. 402-2004, очистить от окалины, ржавчины и старой краски абразивоструйным способом до степени 2 по ГОСТ 9.402-2004, допускается механизированная очистка до степени 3. Поверхность обеспылить.

 

Инструкции по применению

Перед использованием композиции ЦИНОТАН, ее тщательно перемешать до однородного состояния, при необходимости разбавить до рабочей вязкости непосредственно перед применением.

Наносить в заводских и полевых условиях при температуре от — 15 °С до + 40 °С и относительной влажности от 30 % до 98 %.

При нанесении многослойных покрытий каждый последующий слой следует наносить не ранее, чем после высыхания предыдущего слоя «до отлипа» (легкое нажатие пальцем на покрытие не оставляет следа и не дает ощущение липкости).

Следует избегать длительного контакта композиции в открытой таре с воздухом.

Минимальное время выдержки покрытия ЦИНОТАН до нанесения покрывныхслоев композиций ФЕРРОТАНАЛЮМОТАНэмали ПОЛИТОН-УР  при температуре (20±2) °С и относительной влажности воздуха (65±5) % составляет не менее 4 часов.

Сушка покрытия – естественная. При уменьшении влажности воздуха время высыхания покрытия увеличивается.

Время выдержки покрытия до начала эксплуатации в агрессивных средах составляет 7 суток.

Безвоздушное распыление:

Рекомендуемый разбавитель СОЛЬВ-УР (ТУ 2319-032-12288779-2002), сольвент нефтяной,

Количество разбавителя  до 5 % по массе,

Диаметр сопла  0,015» — 0,021» (0,38 -0,53 мм)

Давление  10 — 20 МПа (100 — 200 бар)

Воздушное распыление:

Рекомендуемый разбавитель СОЛЬВ-УР (ТУ 2319-032-12288779-2002),сольвент нефтяной,

Количество разбавителя   до 5 % по массе,

Диаметр сопла 1,8-2,2 мм,

Давление  0,2 — 0,4 МПа (3 — 4 бар).

Кисть / валик:

Рекомендуемый разбавитель СОЛЬВ-УР (ТУ 2319-032-12288779-2002)сольвент нефтяной,

Количество разбавителя   до 5 % по массе,

Очистка оборудования:                                                     

Для промывки окрасочного оборудования и инструмента используются растворители СОЛЬВ-УР, сольвент нефтяной, марок Р-4, 647.

Упаковка и хранение:

Композиция упакована в металлические ведра по 25 кг.

Хранение и транспортировка композиции – в соответствии с ГОСТ 9980.5-2009

(при температуре окружающего воздуха от — 40 °С до + 40 °С).

Тара с композицией не должна подвергаться воздействию атмосферных осадков и прямых солнечных лучей.

Гарантийный срок хранения композиции в герметично закрытой таре изготовителя – 6 месяцев с даты изготовления.

Адрес: г. Санкт-Петербург,ул. Севастьянова д. 3,офис 103 

             Телефоны: (812) 329-03-23,387-80-43. 
        Контактное лицо: Александра.
         E-mail: [email protected][email protected]

 

 

 

Как сделать самодельный цианотип Sun Print

Вы когда-нибудь задумывались, каково это сделать фотопринт без камеры? Сделать ручную, красочную и яркую печать своими руками? Ну, не смотрите дальше!

Этот проект покажет вам, как создать отпечаток цианотипа, который представляет собой отпечаток в голубых тонах, созданный силой солнца! Это отличное хобби… возможно, даже то, на котором вы сможете зарабатывать деньги позже.

Что такое цианотипия?

Процесс цианотипии — архаичный процесс, восходящий к 1800-м годам, предположительно изобретенный химиком Джоном Гершелем и популяризированный Анной Аткинс, которая сосредоточилась на документировании многих растений, включая виды водорослей.

Метод включает смешивание химических веществ для создания светочувствительного раствора, который затем наносится на бумагу. Затем объекты помещаются поверх бумаги и экспонируются с помощью ультрафиолетового света.

Как профессиональный фотограф, я пробовал использовать множество альтернативных методов фотографии, и ни один из них не был таким щадящим или интересным, как цианотипия. Кроме того, это экологически чистый способ создания изображений — беспроигрышный вариант!

Взгляните на эти замечательные примеры великолепных отпечатков, которые вы можете создать:

Идеи печати на цианотипе

источник: anna bellmann

В этом принте используются различные листья и листья на длинных стеблях, чтобы создать очень красивый принт. Непрозрачные объекты блокируют свет, создавая красивое произведение искусства с негативным пространством.

источник: anna bellmann

Еще один великолепный пример, где листва размещена творчески и привлекательно, создавая эффект букета.

источник: caroramsey

Вы также можете попробовать использовать перья и объекты с текстурой и меньшей непрозрачностью! Этот принт такой простой, но привлекательный!

Великолепно, правда!? Вы можете создать один из этих отпечатков у себя на заднем дворе — без камеры! Вот как можно создать собственное цианотипное изображение с использованием солнца…

Использование солнечного света для создания цианотипии

Эта техника очень проста и удобна для начинающих, и в нее входит простой пошаговый процесс. Традиционно и наиболее просто процесс выполняется на улице с использованием солнечного света.

Метод можно проводить внутри, но этот метод требует приобретения какой-либо УФ-лампы. Итак, сегодня я поделюсь с вами всем основным и оригинальным процессом использования солнечного света.

Основные материалы для печати на цианотипе

Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon для рекомендаций по продуктам. Любые покупки, сделанные по этим ссылкам, помогают поддерживать блог небольшой комиссией. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

• Бумага (Для получения более качественных и долговечных результатов используйте более толстую бумагу, например бумагу для акварели).
• Объект, который можно выставить на бумаге (наилучший результат часто получается спрессованным папоротником или цветком, их можно зажать между бумагой и книгами. Также можно использовать другие объекты, такие как перья или ключи — проявите творческий подход).
• Химические препараты: феррицианид калия и цитрат железа-аммония (оба препарата можно приобрести в наборах, подобных этому, либо в виде готовых растворов, либо в виде порошков).
• Вода (если для смешивания используются порошковые химикаты).
• Кран с проточной водой, раковина/раковина и поддон или ванна для мытья печати. ​​Используются химикаты, поэтому убедитесь, что вы используете не самую лучшую раковину в доме!
• Квадратная поролоновая кисть или кисть.
• Одноразовые резиновые перчатки.
• Мерный кувшин и ложка (при использовании порошковых химикатов).
• Весы (при использовании порошковых химикатов).
• 3 пластиковых контейнера/ванны (при использовании порошкообразных химикатов и приготовлении собственных растворов).
• Кусок стекла/плексигласа полезен, чтобы прижать объект к бумаге для лучшей печати, но это не обязательно. Для этого также можно использовать стекло фоторамки.
• Перекись водорода или лимонная кислота эффективны для добавления в ванну с водой, в которой промывается отпечаток, для улучшения контраста отпечатка и ускорения окисления, но не являются обязательными.
• Карандаш.
• Малярная лента при нанесении раствора на форму/границу.

Подготовка бумаги

Первым шагом является подготовка бумаги, на которой вы хотите печатать. Я всегда использую формат А4 или А5, но вы действительно можете сделать любой размер, который вы хотите или который у вас есть. ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ! Убедитесь, что вы подготовили тест-полоски или бумагу для тестовой печати, так как вам всегда нужно будет опробовать разное время экспозиции в зависимости от погоды.

Я всегда нахожу полезным делать пометки карандашом на обратной стороне бумаги, которую я использую для себя, например: «Покрыть все химикатами» или «Закрасить отмеченное поле», чтобы я точно знал, что делаю. когда дело доходит до их покрытия.

Если вы хотите придать отпечатку белую рамку или хотите напечатать изображение определенной формы, просто нарисуйте его карандашом, чтобы вы знали, где на бумаге нанести химикаты.

Подготовка химикатов

После того, как все ваши бумаги правильно подобраны по размерам и шаблонам, как вы хотите, следующим шагом будет подготовка химикатов и покрытие бумаги.

Этот следующий шаг необходимо выполнять при приглушенном освещении, например, в темной комнате, в которую проникает дневной свет. Попробуйте сарай/гараж или комнату, в которой можно задернуть шторы или жалюзи.

Если вы приобрели химические порошки, следуйте приведенным ниже инструкциям, но если вы приобрели предварительно смешанные растворы, вы можете перейти к следующему шагу.

Смешивание порошкообразных химикатов с водой

Наденьте резиновые перчатки и разложите на газете все необходимое для этого шага (во избежание пятен), в том числе: мерный кувшин с водой, весы, 3 пластиковые емкости, порошкообразные химикаты. и ложка.

Количество, которое вы отмеряете из порошковых химикатов и воды для создания светочувствительного раствора, зависит от количества, которое вы хотите сделать, и от того, сколько бумаг вы хотите покрыть. Эти инструкции позволят вам покрыть до 50 листов формата А4.

Отмерьте 25 г цитрата железа и аммония и добавьте воды, чтобы получился раствор объемом 100 мл – поместите его в одну пластиковую емкость.

Затем отмерьте 10 г феррицианида калия и смешайте с водой, чтобы получился раствор объемом 100 мл – поместите в другой пластиковый тюбик.

Затем просто смешайте оба приготовленных химиката в последней пустой ванне вместе, используя деревянный конец кисти или ложку, чтобы смешать их вместе и убедиться, что все полностью растворилось и хорошо перемешалось. Этот смешанный раствор теперь готов для покрытия ваших бумаг.

Покрытие бумаги

Теперь, когда у вас есть смешанный раствор, вы можете начать покрывать бумагу кистью или поролоновой кистью.

Этот шаг должен быть выполнен вдали от любого естественного света, поэтому темная комната, в которой вы сейчас находитесь, должна быть в порядке, просто убедитесь, что бумага не подвергается воздействию любого просачивающегося внутрь естественного света. свет.

Для равномерного покрытия окуните кисть в смешанный раствор и распределите по бумаге для полного покрытия. Убедитесь, что на бумаге не осталось капель или лужиц химических веществ — они должны быть ровными на бумаге.

Если вы наметили форму для покрытия, закрасьте ее в пределах линий – перед этим можно наклеить малярную ленту, чтобы форма была ровной.

После нанесения покрытия на все бумаги они должны быть желто-зеленого цвета. Оставьте их сохнуть в полной темноте, пока вы не будете готовы их использовать.

Вы узнаете, когда они будут готовы, так как они приобретут более темный желто-зеленый цвет, а бумага должна быть сухой.

Изготовление печати на цианотипе

Подготовьте наружное пространство для показа отпечатка. Установите его в пространстве с плоской поверхностью, например на скамье, в патио или на бетонной площадке. Подготовьте свой кусок стекла/плексигласа и объект, который вы собираетесь экспонировать на бумаге, на открытом воздухе и убедитесь, что ваш отпечаток будет как можно ближе к солнцу.

Когда вы будете готовы, возьмите свою первую бумагу (помните, что это должна быть тест-полоска или распечатка) и вынесите ее на улицу — желательно в черном мешке для мусора, пока вы не окажетесь на рабочем месте, чтобы предотвратить ее раскрытие до того, как вы захотите. быть.

Положите бумагу на плоскую поверхность, поместите экспонируемый объект, чтобы сделать отпечаток на бумаге, в желаемом положении, а сверху положите стекло или плексиглас. Используйте тяжелые веса, чтобы сдержать это, такие как кирпичи. Это помогает сгладить объект близко к бумаге для лучшего результата печати.

Вам нужно будет поэкспериментировать с разным временем экспозиции, чтобы выяснить наиболее оптимальную продолжительность экспонирования вашего объекта на отпечатке в зависимости от количества и силы УФ-излучения в конкретный день.

Летом, в солнечный день или при небольшой облачности, я считаю, что 6-12 минут работают лучше всего. По мере того, как наступают осенние и зимние месяцы и становится больше пасмурных дней, вероятно, время экспозиции будет увеличиваться, в диапазоне от 16 минут до 1 часа и более.

Пусть солнце делает свое дело!

Мелованная бумага начнет менять цвет на солнечном свете, от желто-зеленого до темно-бирюзового. Как только вы определили лучшее время выдержки, используйте его, чтобы сделать официальный желаемый отпечаток.

Обратите внимание, что вам нужно будет делать пробные отпечатки каждый день, когда вы делаете отпечаток, так как солнечный свет меняется день ото дня.

После обнажения отпечатка поднесите его к крану с проточной водой и промойте в течение нескольких минут, пока вода не станет чистой. Вы увидите, как бумага окрасится в насыщенный синий цвет, а силуэт объекта останется белым там, где он был помещен на бумагу и блокировал свет.

Затем поместите отпечаток в лоток или ванну с водой, в которой есть перекись водорода или лимонная кислота, чтобы усилить контраст отпечатка и ускорить процесс окисления.

Наконец, сполосните его под водой, положите на газету на плоскую поверхность внутри и дайте высохнуть. Теперь ваша печать завершена, и вы можете неограниченное время подвергать ее воздействию дневного света.

Вы заметите, что синий и белый цвета отпечатка и само изображение могут становиться более насыщенными и яркими по прошествии нескольких часов, потому что отпечатку действительно нужны полные 24 часа, чтобы полностью окислиться и высохнуть.

И… вот оно! Теперь все готово, чтобы делать фотографии без камеры!

ЗАКРЕПИТЕ ЭТО НА ПОТОМ!

Последнее обновление

Делиться заботой!

Учебное пособие по акварели в стиле цианотипа — The Pigeon Letters

перейти к содержанию

 Вам нравится яркий синий цвет цианотипных отпечатков? Сегодня мы собираемся создать акварель, вдохновленную цианотипией, используя продукты, которые наверняка уже есть у вас дома! Мы собираемся нарисовать некоторые растения, но вы можете использовать этот метод для любой мыслимой формы.

Меня зовут Джули (@harp_and_crow в Instagram), и мне не терпится поделиться с вами этим проектом. Я проведу вас шаг за шагом, но вместо этого вы также можете посмотреть обучающее видео. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете! Давайте начнем.

 

Расходные материалы

 

 

 

  • Акварельная бумага (я использую 12 x 12 дюймов)
  • Кисти для акварели – Раунд 14 и Раунд 6
  • Акварельная краска индиго
  • Малярная лента или лента васи
  • Карандаш
  • Чистая вода для ополаскивания

 

Вы также можете посмотреть полное руководство ниже! Шаг 1: Подготовка и набросок Я использую довольно большой лист (12 дюймов на 12 дюймов), поэтому я решил использовать более толстый малярный скотч. Если вы решите сделать меньший кусок, вы можете использовать ленту васи или более тонкую малярную ленту, чтобы оставить себе место для рисования.

Совет с лентой. Перед тем, как наклеить полоску ленты на бумагу, сначала приклейте ее к рубашке или брюкам. Это гарантирует, что лента не порвет бумагу, когда вы ее удалите.

 

 

 

Карандашом набросайте растения в центре листа. Начиная с верхней части рисунка, используйте две формы С-образной кривой, чтобы создать форму листа. Сделайте более длинный С-образный стебель вниз к основанию. Оставьте примерно одинаковое расстояние между кончиком верхнего листа и нижней частью стебля. Листья останутся неокрашенными, поэтому не забудьте придать стеблю некоторую толщину. Добавьте еще 3 листа по обе стороны от стебля. Вы сотрете все лишние следы карандаша в конце, когда краска высохнет.

 

 

Шаг 2. Закрасьте фон

 

 

 

Обильно насытите фон 14-го размера круглой кистью цвета индиго. Начните с углов и двигайтесь по кругу, пока не приблизитесь к листьям. Слегка разбавляйте краску, когда будете наносить, чтобы попытаться придать ей ощущение естественного цианотипа. Используйте меньшую круглую кисть № 6 с чистой водой, чтобы перетащить немного индиго снаружи внутрь. Когда краска начнет высыхать, вы можете добавить дополнительный слой таким же образом. Это обеспечит яркую синюю красоту.

 

 

Шаг 3. Снимите ленту

 

 

 

Прежде чем краска высохнет, осторожно снимите ленту с внешней стороны, подкладывающей окантовку. Когда вы потянете ленту, наклоните ее к влажной краске. Это не даст ленте втянуть часть акварели в чистую белую рамку.

Дайте рисунку полностью высохнуть, прежде чем стирать оставшиеся следы карандаша. Как только это будет сделано, вы закончили! У вас получился прекрасный акварельный шедевр, вдохновленный цианотипией!

 

 

 

Если вы попробуете это руководство, дайте мне знать! Отметьте меня в Instagram, потому что я буду рад увидеть ваши работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *