КПЛ-5-30, Ганц, плавкраны, крановые суда, Черноморец, технические характеристики
Автор Михалыч На чтение 4 мин.
Содержание
- Устройство и предназначение
- Производители
- КПЛ
- Ганц
- Черноморец
Плавучий кран — устройство, которое находится на судне и предназначается для подъемных работ. Агрегат оснащается дизель-электрическим двигателем и может работать вдали от берега.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Приспособление оснащено гребными винтами и крыльчатками движителями, которые перемещают конструкцию вперед, назад и боком.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Производители
Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.
Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.
КПЛ
Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема. Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.
У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.
Технические характеристики:
- Длина габаритная — 45,2 м.
- Длина расчетная — 28,6 м.
- Ширина — 12,2 м.
- Высота борта — 2,6 м.
- Осадка — 1,23 м.
- Водоизмещение — 300 т.
- Экипаж — 2 человека.
- Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
- Генератор — МСС375.
- Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.
Ганц
Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 16-32 т.
- Длина колеи портала — 10,7 м.
- Вылет стрелы — 20-32 м.
- Вес агрегата — 192 т.
Черноморец
Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.
Технические характеристики Черноморца:
- Валовая вместимость — 782 т.
- Чистая вместимость — 235 т.
- Дедвейт — 490 т.
- Водоизмещение — 1409 т.
- Габаритная длина — 40,5 м.
- Конструктивная длина — 38,22 м.
- Габаритная ширина — 20,2 м.
- Конструктивная ширина — 20 м.
- Высота борта — 3,4 м.
- Осадка судна — 1,97 м.
Запас топлива грузоподъемного крана равен 30 т; водяной балласт — 90 т. ; надводный борт составляет 1,43 м.
Читайте также:
Оцените автора
Плавучий кран | это… Что такое Плавучий кран?
Плавучий кра́н (англ. Floating crane или фр. Grue flot-tante) — кран стрелового типа на самоходном или несамоходном понтоне, предназначенном для его установки и передвижения[1].
Основными требованиями Морского Регистра, предъявляемые к понтонам плавучих кранов — прочность конструкции, плавучесть и остойчивость[2].
Содержание
|
Классификация
Плавучие краны
Кран КПЛ-5 (КНГ-5)
Griep
Конструкция верхнего строения
По конструкции верхнего строения плавучие краны разделяют на неповоротные, поворотные и комбинированные, которые в свою очередь также подразделяются на виды[2].
Неповоротные
К этому типу относят:
- Мачтовые краны (с неподвижными мачтами) имеют простую конструкцию и малую стоимость. Горизонтальное перемещение груза осуществляется при перемещении понтона. Поэтому производительность таких кранов очень мала
- Козловые[2].
- Краны с качающейся (наклоняющейся) стрелой. Краны с наклоняющимися стрелами наиболее пригодны для работы с тяжеловесными грузами и при переменном вылете более производительны, чем мачтовые. Они имеют простую конструкцию, малую стоимость и большую грузоподъёмность. Стрела таких кранов состоит из двух стоек, сходящихся к вершине под острым углом, и имеет шарнирное закрепление в носовой части понтона. Подъём стрелы осуществляется жёсткой штангой (гидроцилиндром, зубчатой рейкой или винтовым устройством) или с помощью полиспастного механизма (например, на кране «Витязь»). Стрелу в транспортном положении закрепляют на специальной опоре. Для выполнения этой операции используют стрелоподъёмную и вспомогательную лебёдки[2].
Поворотные
Также называются универсальными. Поворотные краны — наиболее производительны: их стрелы не только наклоняются, но и вращаются вокруг вертикальной оси. Грузоподъёмность таких кранов измеряется в широких пределах и может достигать сотен тонн[2]. Поворотные краны в свою очередь разделяют на:
- С поворотной платформой или колонной[2].
Комбинированные
К этому типу можно относятся плавучие козловые краны, по мосту которых передвигается поворотный кран. Плавучий козловой кран — обычный козловой кран, установленный на понтоне. Мост крана расположен вдоль продольной оси понтона, а его единственная консоль выступает за контуры понтона на расстояние, иногда называемое внешним вылетом. Внешний вылет обычно составляет 7 — 10 м. Грузоподъёмность плавучих козловых кранов достигает 500 т. Однако, вследствие большой металлоёмкости плавучие козловые краны в СССР не производились[2].
Назначение
Плавучие краны по назначению делят:
- Краны для погрузочно-разгрузочных работ в портах[2].
- Краны для монтажных работ[2].
Описание
Плавучие краны могут быть самоходными и несамоходными. Если кран должен обслуживать несколько портов или перемещаться на значительные расстояния — он должен быть самоходным. В этом случае применяют понтоны с корабельными обводами[2].
Перегрузочные краны
Согласно ГОСТ 5534-79:
- Грузоподъёмность перегрузочных кранов составляет 5, 16 и 25 т[2].
- Максимальный вылет — 30 м[2].
- Минимальный вылет — 9-11 м[2].
- Высота подъёма над уровнем воды — 18,5-25 м[2].
- Глубина опускания ниже уровня воды (например, в трюм судна) — не менее 11-20 м
Монтажные краны
Кран строит мост, Токио, 2010
Кран ENAK, 2010
Плавучие краны, предназначенные для монтажных работ, используют при возведении гидротехнических сооружений, для работы на судостроительных и судоремонтных заводах. Обычно такие краны обладают большой грузоподъёмностью:
- Кран производства «Demag» грузоподъёмностью 350 т использовался при реконструкции ленинградских мостов, при монтаже 80 «тонных» кранов, при переноске портальных кранов из одного района порта в другой и т.д[2].
- Кран производства ЗПТО им. Кирова грузоподъёмностью 250 т был изготовлен для монтажа нефтяных вышек на Каспийском море[2].
- Плавучий кран «Черноморец» грузоподъёмностью 100 т и плавучий кран «Богатырь» грузоподъёмностью 300 т удостоены Государственной премии СССР[2].
- Плавучий кран «Витязь» грузоподъёмностью 1600 т применяют при работе с тяжёлыми грузами: при установке на опоры смонтированных на берегу конструкций моста через реку. Помимо главного подъёма, этот кран имеет вспомогательный, грузоподъёмностью 200 т. Вылет главного подъёма 12 м, вспомогательного — 28,5 м. [2].
- Плавучий кран Захарий LK-600 построен для монтажа Подольского мостового перехода в Киеве (Украина).
См. также: Список самых больших плавучих кранов
Устройство
Плавучие краны состоят из верхнего строения (собственно крана) и понтона. Преимуществом плавучих кранов являются способность перемещаться из одного порта в другой и сравнительно малая стоимость при большой грузоподъёмности. Несколько плавучих кранов грузоподъёмностью от ста до нескольких сот тонн могут перегружать любые грузы в пределах большой акватории[2].
Понтоны, подобно корпусам судов состоят из поперечных (шпангоутов и палубных бимсов) и продольных (киля и кильсонов) элементов, обшитых листовой сталью. По форме понтоны представляют собой параллелепипед с закруглёнными углами, либо имеют корабельные обводы. Понтоны с прямоугольными углами имеют плоское дно и срез в кормовой (или носовой) части. Иногда кран монтируют на двух понтонах (кран-катамаран). В этих случаях каждый понтон имеет более или менее ясно выраженный киль и форму, аналогичную форме корпусов обычных судов. Понтоны плавучих кранов иногда делают непотопляемыми, то есть снабжают продольными и поперечными переборками[2].
Для увеличения остойчивости плавучего крана, то есть способности возвращаться из отклонённого положения в первоначальное после снятия нагрузки, понижают его центр тяжести. Для этого избегают высоких надстроек, а жилые помещения для команды крана и склады помещаются внутри понтона. На палубу выносится только рубка, камбуз и столовая. Внутри понтона, вдоль его бортов, располагают танки (цистерны) для дизельного топлива и пресной воды[2].
Механизмы плавучих кранов имеют, как правило, дизель-электрический привод. В качестве движителей используют гребные винты или крыльчатые движители[2].
Применение
Плавучие краны предназначены для работ, производимых на плаву. Для массовых перегрузочных работ используют краны (обычно несамоходные) грузоподъёмностью до 25 т с вылетом до 35 м; для перегрузки судов-тяжеловесов, а также для производства строительно-монтажных, судостроительных и аварийно-спасательных работ — поворотные краны грузоподъёмностью до 350 т (обычно самоходные) с вылетом до 60 м[3].
Маркировка кранов
- Маркировка кранов
См. также
- Подъёмный кран
- Порт
Примечания
- ↑ ГОСТ 27555-87 (ИСО 4306/1-85) (см. определение)
- ↑ 1 2
- ↑ Подъёмный кран (рус.
). Yandex_slovari — БСЭ. Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012.
Ссылки
- Электронная версия БСЭ (рус.). Архивировано из первоисточника 1 апреля 2012. Проверено 21 июля 2010.
- Techstory.ru, А.Буздин (рус.). Архивировано из первоисточника 14 апреля 2012. Проверено 21 июля 2010.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
КРАНЫ ПЛАВУЧИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ГОСТ 5534-79
ИПК ИЗДАТЕЛЬСТВО СТАНДАРТОВ Москва
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
Дата введения 01.01.83 Настоящий стандарт распространяется на плавучие несамоходные стреловые грейферно-крюковые не перемещающиеся по понтону полноповоротные краны (далее — плавучие краны), предназначенные для перегрузки на внутренних водных путях генеральных, штучных и навалочных грузов и погрузки в суда из-под воды нерудных минерально-строительных материалов. 1.1. Основные параметры и размеры плавучих кранов должны соответствовать указанным на чертеже и в табл. 1. 1 — кран; 2 — понтон Примечание. Чертеж не предопределяет конструкции плавучих кранов Таблица 1
* Класс судна по «Правилам классификации и постройки
судов внутреннего плавания» Речного Регистра РСФСР. (Измененная редакция, Изм. № 1). 1.2. Предельные отклонения значений параметров и размеров, установленных в табл. 1, не должны превышать: скоростей и частоты вращения ± 15 %; вылетов и ширины понтона ± 2 %. 1.3. Плавучие краны должны быть изготовлены в климатическом исполнении У категории 1 ГОСТ 15150, но с нижним пределом рабочей температуры 253 К (минус 20 °С). (Измененная редакция, Изм. № 1). 1.4. Условное обозначение плавучего крана должно состоять из наименования изделия, буквенного обозначения и номинальной грузоподъемности. Пример условного обозначения плавучего крана грузоподъемностью 16 т: Кран плавучий КПЛ 16 ГОСТ 5534-79 (Введен дополнительно, Изм. № 1). 2.1. Плавучие краны должны быть изготовлены
в соответствии с требованиями настоящего стандарта и «Правилами классификации и
постройки судов внутреннего плавания Речного Регистра РСФСР» по технической документации,
утвержденной в установленном порядке. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.2. Конструкция плавучих кранов должна обеспечивать: грузоподъемность на всем диапазоне вылета; горизонтальность перемещения груза на всем диапазоне вылета. При этом предельное отклонение от горизонтальности с учетом крена плавучего крана не должно превышать 10 % от диапазона вылета; независимость рабочих движений плавучего крана между собой и возможность их совмещения в любых сочетаниях. 2.3. Механизм подъема плавучих кранов должен обеспечивать: работу плавучего крана с крюковой подвеской; работу плавучего крана с грейфером. 2.4. Плавучие краны должны иметь: устройство для разворота грейфера; устройство, успокаивающее раскачивание груза; устройство, автоматизирующее последовательность включения и выключения лебедок механизма подъема при работе с грейфером; место на палубе понтона, оборудованное для укладки двух грейферов, и установки зачистной машины; устройство для подключения электрического питания с берега напряжением 380 В, частотой 50 Гц; радиотелефонную станцию; приборы и
устройства безопасности. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4а. Плавучие краны допускается оборудовать устройством для увеличения грузоподъемности при работе с крюковой подвеской на ограниченном вылете в пределах максимального грузового момента. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 2.5. Для удобства швартовки на небольших глубинах (до 6 м) плавучие краны могут быть оборудованы закольными сваями. 2.6. Управление основными механизмами плавучих кранов должно быть электрическим или гидравлическим. Допускается для тормоза механизма вращения плавучего крана использовать рычажно-механическое управление. 2.7. На плавучих кранах должны быть
установлены судовые дизель-электрические агрегаты, приспособленные для работы с
крановыми механизмами и имеющие 1-ю степень автоматизации по ГОСТ 10032 и ГОСТ 14228. Кнопки пуска и
остановки дизель-генератора, а также аварийно-предупреждающий сигнал,
обобщающий контролируемые параметры, должны быть вынесены в кабину крановщика. Для снабжения электрической энергией при неработающих плавучих кранах на нем должны быть установлены вспомогательные судовые дизель-электрические агрегаты. 2.8. Плавучие краны должны быть оборудованы служебными, жилыми, бытовыми, санитарно-хозяйственными и другими необходимыми помещениями. При этом расположение помещений должно быть таким, чтобы исключалась необходимость выхода на палубу при переходе из жилых помещений в бытовые. 2.9. Окраску плавучих кранов должно производить предприятие-изготовитель. Наружные поверхности конструкций и поверхности открытых полостей плавучих кранов, поставляемых в разобранном виде, предприятие-изготовитель только готовит под окраску по ГОСТ 9.402. Окончательную окраску этих поверхностей производит потребитель на месте монтажа плавучих кранов. 2.10. Внешний вид лакокрасочных покрытий
должен соответствовать VII классу по ГОСТ 9.032. Условия
эксплуатации лакокрасочных покрытий должны соответствовать указанным в табл. Таблица 2
2.9, 2.10. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.11. Плавучие краны должны иметь запасы топлива и смазки не менее чем на 400 ч машинного времени. 2.12. Плавучие краны должны иметь следующие показатели долговечности и надежности: средний срок службы — 25 лет; коэффициент
технического использования — не менее 0,8. 3.1. В конструкциях плавучих кранов должны быть предусмотрены: система трапов, проходов, площадок, монтажных проемов, а также грузоподъемных устройств, необходимых для текущего технического обслуживания и ремонта; устройства, автоматически блокирующие включение механизмов, одновременная работа которых недопустима по условиям безопасности или из-за возможности поломки механизмов или конструкций плавучих кранов. 3.2. Плавучие краны должны быть оборудованы устройствами, исключающими самопроизвольное вращение поворотной части плавучего крана при его нерабочем положении. 3.3. С обоих бортов понтона должны быть установлены механизированные трапы. 3.4. Устройство и оборудование рабочих мест, служебных, жилых, бытовых и санитарно-хозяйственных помещений плавучих кранов должны соответствовать «Санитарным правилам № 1751-77», утвержденным Министерством здравоохранения СССР. 3.5. Кабины управления плавучих кранов
должны быть оборудованы средствами вентиляции, отопления или кондиционирования,
обеспечивающими соблюдение параметров воздуха рабочей зоны по ГОСТ 12. 3.6. Рабочее место крановщика должно соответствовать требованиям ГОСТ 12.2.032. 3.7. Палуба понтона, настил машинного отделения понтона, пол машинного отделения крановой части, трапы, проходы и площадки плавучих кранов не должны быть скользкими. 3.8. Освещенность грузозахватного органа и места выполнения погрузочно-разгрузочных операций в пределах обзора из кабины управления не должна быть менее 10 лк. 3.9. Предельно-допустимые уровни шума на плавучих кранах должны соответствовать «Санитарным нормам № 1404-76», утвержденным Министерством здравоохранения СССР. Общие требования к шумовым характеристикам и к защите от шума — по ГОСТ 12.1.003. 3.10. Предельно-допустимые уровни вибрации на плавучих кранах — по ГОСТ 12.1.012. 3.11. Зоны, проходы и отдельные места на
плавучих кранах, имеющие неогражденные подвижные элементы или выступающие части,
а также помещения с опасными для жизни или вредными для здоровья условиями
должны иметь соответствующие знаки и поясняющие надписи по ГОСТ 12. 3.12. Наружные части плавучих кранов, которые при движении могут стать причиной несчастного случая, должны иметь предупреждающую окраску. 4.1. Плавучие краны по требованию заказчика следует поставлять в собранном или разобранном виде. 4.2. Плавучие краны должны поставляться комплектно. В комплект плавучих кранов, поставляемых в собранном виде, должны входить: грузозахватные устройства; запасные части по механической и электрической части в объеме, обеспечивающем работу плавучих кранов в течение гарантийного срока эксплуатации; инструмент, приспособления и защитные средства, необходимые для текущего технического обслуживания; инвентарь и имущество; спасательные и противопожарные средства. К комплекту прилагают: чертежи, необходимые для текущего технического обслуживания; чертежи запасных частей; эксплуатационную
документацию на плавучий кран по ГОСТ
19439. приемо-сдаточные документы по ГОСТ 15.001; судовые документы. 4.3. В комплект плавучих кранов, поставляемых в разобранном виде, кроме указанного в п. 4.2, должны входить: составные части, подготовленные для соединения; сборочные единицы, детали, крепежные изделия, а также необходимые материалы, используемые при монтажных работах. К комплекту, кроме перечисленного в п. 4.2, прилагают: чертежи, необходимые для производства монтажных работ; отгрузочную документацию. 4.4. Эксплуатационную документацию и чертежи для текущего технического обслуживания следует комплектовать в двух экземплярах на каждый плавучий кран. Правила комплектования — по ГОСТ 2.501. 5.1. Каждый плавучий кран должен быть подвергнут предприятием-изготовителем приемочному контролю. Для плавучих
кранов, поставляемых в разобранном виде, приемочный контроль должен
осуществлять потребитель или организация, монтирующая плавучий кран. 5.2. Для проверки соответствия плавучих кранов требованиям настоящего стандарта устанавливают следующие виды испытаний: приемо-сдаточные, периодические и типовые. 5.3. При приемо-сдаточных испытаниях плавучие краны должны быть подвергнуты сплошному контролю на соответствие требованиям пп. 1 — 3, 7 — 10 табл. 1, пп. 2.2 — 2.4, а также статическим и динамическим испытаниям. 5.4. Периодические испытания плавучих кранов должны проводиться не реже одного раза в три года на соответствие всем требованиям настоящего стандарта. 5.5. Типовые испытания плавучих кранов проводят во всех случаях, когда вносятся изменения в конструкцию, материалы или технологию изготовления, влияющие на технические характеристики и работоспособность плавучих кранов. 5.6. Если при испытаниях будут обнаружены
плавучие краны, не соответствующие хотя бы одному из пунктов технических
требований настоящего стандарта, то после устранения дефектов проводят
повторные испытания. 6.1. Плавучие краны испытывают с использованием аппаратуры и контрольно-измерительных средств, установленных в технической документации, утвержденной в установленном порядке и обеспечивающих заданные условия испытаний и погрешность измерения параметров. 6.2. Контрольно-измерительные средства для испытаний плавучих кранов должны быть не ниже классов точности: 1 — для термометров по ГОСТ 16920; 1,5 — для электроизмерительных приборов по ГОСТ 8711; 2 — для динамометров растяжения общего назначения по ГОСТ 13837; 3 — для металлических рулеток по ГОСТ 7502 и металлических линеек по ГОСТ 427; 3 — для секундомеров по ТУ 25-1819.0021, ТУ 25-1894.003. Требования к контрольно-измерительным средствам для определения уровня шума установлены «Санитарными нормами № 1404-76», утвержденными Министерством здравоохранения СССР. Требования к
контрольно-измерительным средствам для измерения вибрации установлены ГОСТ
12. 6.3. Контроль выполнения требований пп. 2.1, 2.4 — 2.8, 3.1 — 3.5, 3.11, 3.12, 7.1 и 7.3 проводят внешним осмотром и с применением контрольно-измерительных средств. 6.4. Основные параметры плавучих кранов проверяют при соблюдении условий, указанных в табл. 3. Таблица 3
Примечание. Скорость изменения вылета и
частоту вращения следует проверять при скорости ветра не более 3 м/с на высоте
10 м. (Измененная редакция, Изм. № 1). 6.5. Качество лакокрасочных покрытий (п. 2.10) контролируют путем сравнения с эталонными образцами. 6.6. Запасы топлива и смазки (п. 2.11), а также коэффициент технического использования плавучих кранов (п. 2.12) проверяют по данным подконтрольной эксплуатации. 6.7. Рабочее место крановщика (п. 3.6) контролируют по ГОСТ 12.2.032. 6.8. Освещенность грузозахватного органа (п. 3.8) контролируют люксметрами по ТУ 25-04-3098, ТУ 25-04-ЭД1-3098, ТУ 25-04-3331. 6.9. Уровень шума (п. 3.9) контролируют по ГОСТ 12.1.020. (Измененная редакция, Изм. № 1). 6.10. Уровень вибрации (п. 3.10) контролируют по ГОСТ 12.1.012. 7.1. Каждый плавучий кран, на видном с палубы понтона месте, должен иметь маркировку, содержащую: наименование и товарный знак предприятия-изготовителя; условное обозначение плавучего крана. Допускается применять только буквенно-цифровое обозначение; порядковый номер по системе-нумерации предприятия-изготовителя; год выпуска. Маркирование выполняют любым способом, обеспечивающим четкость и сохранность маркировки в течение всего срока эксплуатации. (Измененная редакция, Изм. № 1). 7.2. Для плавучих кранов, поставляемых в собранном виде, запасные части и инструмент должны иметь противокоррозионную защиту для условий хранения С по ГОСТ 15150. Вариант защиты назначают в зависимости от группы изделий по ГОСТ 9.014. 7.3. Для плавучих кранов, поставляемых в разобранном виде, предприятие-изготовитель производит: маркировку монтажных составных частей в соответствии с технической документацией, утвержденной в установленном порядке; противокоррозионную защиту составных частей, сборочных единиц, деталей и выбор вариантов защиты по ГОСТ 9.014 в зависимости от конструктивных признаков групп изделий, а также условий транспортирования и хранения; упаковывание
электрооборудования, крепежных изделий, запасных частей, инструмента и других,
требующих упаковывания деталей и сборочных единиц, а также технической
документации в ящики по ГОСТ
2991 и ГОСТ
10198, контейнеры и пакеты. По согласованию с потребителем допускается отправлять техническую документацию почтой. Вариант внутренней упаковки ВУ-0 по ГОСТ 9.014; частичное упаковывание (при необходимости) крупногабаритных составных частей, механизмов, кабин, канатов и других изделий для защиты их от механических повреждений при транспортировании и хранении; маркирование всех грузовых мест в соответствии с требованиями ГОСТ 14192. (Измененная редакция, Изм. № 1). 7.4. Плавучие краны транспортируют как несамоходное судно. Плавучие краны в разобранном виде транспортируют любым видом транспорта при соблюдении условий транспортирования и хранения, установленных ГОСТ 15150. 8.1. Изготовитель гарантирует соответствие
плавучих кранов требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий
эксплуатации, транспортирования и хранения, а также при соблюдении условий
монтажа для плавучих кранов, поставляемых в разобранном виде. 8.2. Гарантийный срок эксплуатации — 18 мес со дня ввода в эксплуатацию. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ 1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством речного флота РСФСР 2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 14.12.79 № 4814 3. ВЗАМЕН ГОСТ 5534-70 4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
5. Постановлением Госстандарта от 24.04.92 № 438 снято ограничение срока действия 6. ПЕРЕИЗДАНИЕ (июль 1998 г.) с Изменением № 1, утвержденным в апреле 1987 г. (ИУС 8-87)
СОДЕРЖАНИЕ
|
Плавучие краны для морского строительства
Сейчас читаю
Плавучие краны для морского строительства
Том 38 Выпуск 4
- 23 августа 2022 г.
Том 38 Выпуск 3
- 6 июля 2022 г.
Том 38 Выпуск 2
- 27 апреля 2022 г.
Том 38 Выпуск 1
- 28 февраля 2022 г.
Том 37 Выпуск 6
- 28 декабря 2021 г.
Том 37 Выпуск 5
- 4 ноября 2021 г.
Том 37 Выпуск 4
- 19 августа 2021 г.
Том 37 Выпуск 3
- 22 июня 2021 г.
Том 37 Выпуск 2
- 16 апреля 2021 г.
Том 37 Выпуск 1
- 2 марта 2021 г.
Том 36 Выпуск 6
- 29 декабря 2020 г.
Том 36 Выпуск 5
- 22 октября 2020 г.
9 марта 2020 г.
Посмотреть полную статью здесь
Краны являются важной частью строительства наземных объектов. Вы также можете использовать их для морского строительства. Вы будете использовать одни и те же критерии при выборе крана, независимо от того, строите ли вы его на земле или на воде. Но размещение крупного оборудования на плавучем устройстве сопряжено со своими трудностями.
Плавучие краны Эти краны большой грузоподъемности часто используются для строительства портов и мостов. Они полезны для погрузки и разгрузки тяжелых предметов на корабли и с кораблей. Они также используются для передачи оборудования с одного судна или платформы на другое, перемещения оборудования по морской палубе и извлечения или размещения оборудования на морском дне.
У плавучих кранов есть некоторые проблемы, которые отличаются от их наземных собратьев. К ним относятся:
- Ветер и погода
- Всасывание морского дна
- Движение и остойчивость судна
- Морские силы
Все эти проблемы необходимо учитывать при определении грузоподъемности. То, что может поднять кран, всегда будет меньше его заявленной грузоподъемности на суше. Снижение емкости может быть от 90% до 50%.
Крановые суда Морские такелажные компании предоставляют краны, способные работать в суровых условиях морских и морских операций. При проектировании кранов учитываются условия нагрузки и напряжения. Руководители проектов обычно ориентируются на грузоподъемность при выборе крана. Грузоподъемность крана зависит от нескольких факторов, в том числе от типа судна, к которому он прикреплен.
Впервые представленные в 14 веке, обычные крановые суда используются для буксировки и подъема около 2500 тонн. они подвижны; кран может быть доставлен к месту подъема предмета.
SheerlegsЭти суда способны нести большой вес – от 50 до 4000 метрических тонн. Но этот тип кранового судна нельзя перемещать.
ПолупогружнойЭтот тип кранового судна уравновешивает возложенный на него вес за счет частичного погружения в воду. Это, очевидно, удерживает кран от падения в воду. Максимальный предел веса полупогружных кранов составляет около 14 000 метрических тонн.
com/embed/kI3GcIuXCHs» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Подвести судно с большим краном, прикрепленным к поплавку, — не самая простая задача. Сложные расчеты заключаются в определении общей плотности и объема кранового судна по сравнению с количеством вытесняемой им воды. И количество выталкивающего давления, которое он производит на определенной глубине. Без знания этих деталей ваша лодка не поплывет. Эти расчеты также используются для определения максимальной грузоподъемности кранового судна.
Это большая баржа Согласно Книге рекордов Гиннеса, плавучий кран Thialf в Нидерландах является самым большим плавучим краном в мире. Два 311-футовых крана работают в тандеме и поднимают до 14 200 метрических тонн – 31,3 миллиона фунтов! Этот корабль-кран вмещает до 736 человек и включает в себя вертолетную площадку. Его осадка увеличивается за счет затопления корпуса. Это позволяет Thialf погружаться на 20 метров (65,6 футов) и обеспечивает устойчивость, необходимую для подъема гигантских грузов. Это также позволяет ему справляться с бурным морем.
Доступны несколько типов морских кранов, включая:
Кран с жесткой стрелой Они предназначены для обработки генеральных грузов. Кран использует гидравлическую лебедку для подъема груза. Стрела используется для опускания или подъема на желаемую высоту подъема. Краны с жесткой стрелой идеально подходят для перемещения хрупких грузов, поскольку они поднимаются прямо вверх и прямо вниз. Этот тип крана практически не имеет дрейфа, что позволяет оператору подвешивать тяжелый груз на неопределенный срок. Это лучший кран для преодоления заборов и стен. Шланги и цилиндры расположены внутри машины. Это защищает их от более суровых условий. Кроме того, подъемная энергия передается на лебедку, а затем на цилиндр, что снижает нагрузку на сам кран.
Кран с телескопической стрелой имеет стационарные лебедки. Проволочный трос позволяет более точно размещать грузы. Подобно крану с жесткой стрелой, он может подвешивать тяжелые грузы в течение длительного времени без смещения. Это связано с удерживающими клапанами и тем фактом, что лебедка в основном используется при подъеме груза. Энергия во время подъема идет на лебедку, затем на цилиндр и конструкцию крана.
Краны с поворотной стрелой имеют меньше шарниров, что упрощает их техническое обслуживание. Однако они подвержены гораздо большему износу. Это связано с тем, что подъемная энергия сначала передается на конструкцию стрелы и цилиндры выдвижения, а затем на подъемный цилиндр и конструкцию крана. Краны с поворотной стрелой не могут подвешивать грузы. Они используются только для погрузки и разгрузки материалов. Они часто используются на большепалубных судах и стационарных платформах.
Этот тип крана требует минимум места на столе, поскольку он может складываться до компактных размеров. Он работает как гигантский человеческий палец. У него две стрелы; основная стрела и внешняя стрела. Они прикреплены к поворотному кулаку, так что вся конструкция стрелы перемещается внутрь и наружу. Это похоже на то, как наши суставы двигают пальцами.
Wrap Up
Плавучие краны необходимы для морского строительства и морской нефтяной промышленности. Хотя они работают так же, как краны, используемые на суше, размер и остойчивость судна, а также ветер и погодные условия могут снизить максимальную грузоподъемность. Для некоторых проектов плавучий кран является единственным вариантом выполнения работы.
Посмотреть полную статью здесь
ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШУ РАССЫЛКУ
В дополнение к двухмесячной подписке на журнал, получайте еженедельные электронные письма с нашими последними статьями.
Я хотел бы получать новости и специальные предложения.
Куча БакПролистать наверх
Что такое плавучий кран? (с картинками)
Плавучий кран — тип морского судна, на котором установлен кран. Самые ранние конструкции плавучих кранов представляли собой не более чем старые корабли, переоборудованные для установки на палубе большого крана. Позже эти переделанные монокорпуса заменили специально построенные катамараны и полупогружные конструкции, в основном из-за увеличения грузоподъемности и улучшения остойчивости.
Плавучий кран можно использовать по-разному. Морское строительство является основной обязанностью плавучего крана, который оказался чрезвычайно важным в буровой отрасли. Благодаря способности этих судов поднимать и маневрировать чрезвычайно тяжелыми и крупными узлами на место, плавучие краны позволяют собирать массивные проекты из множества более мелких узлов в большинстве погодных условий.
Помимо строительства платформ для бурения, в таких проектах, как подъем затонувших кораблей, часто используется плавучий кран. Операторы могут подвести спасательное судно к затонувшему кораблю и поднять затонувший корабль на поверхность, работая в унисон друг с другом. Эти типы миссий часто становятся все более сложными из-за бурных морских условий. Для успешного выполнения подъема в таких условиях требуется опытный оператор и бригада.
Полупогружной плавучий кран позволяет выполнять проекты в более бурных водах с меньшей опасностью для проекта и экипажа. Этот тип судна прибывает на место проведения работ, а затем закачивает бортовые балластные цистерны морской водой. Это позволяет конструкции погружаться в океан, придавая ей гораздо большую устойчивость и контроль, когда море становится более бурным. Это также позволяет крану поднимать тяжелые предметы, не поднимая их так высоко в воздух.
Появление тяжелых подъемных кранов также позволяет подрядчикам собирать морскую нефтяную вышку за считанные недели. На выполнение той же работы ушли бы месяцы без больших крановых судов. Во время морского строительного бума 19 в.В 70-х годах по всему миру работало несколько компаний, эксплуатирующих эти гигантские краны. Однако в середине 1980-х оффшорный бум закончился, и многие компании были вынуждены объединиться, чтобы избежать закрытия, а это означало, что в океане осталось меньше плавучих кранов.
Полупогружные крановые суда остаются актуальными в Мексиканском заливе, Северном море и практически в любом водоеме, где проводятся крупные строительные проекты, будь то рекультивация или новые буровые платформы. Эти плавучие краны, созданные на полупогружной платформе, способны выдерживать гораздо более бурное море и поднимать больший вес, чем предыдущие конструкции.
1926.1437 — Плавучие краны/деррик-краны и сухопутные краны/деррик-краны на баржах.
- По стандартному номеру
- 1926.1437 — Плавучие краны/деррик-краны и наземные краны/деррик-краны на баржах.
1926.1437 (а)
Этот раздел содержит дополнительные требования к плавучим кранам/вышкам и наземным кранам/вышкам на баржах, понтонах, судах или других плавучих средствах ( т. е. , судно/плавучее устройство). Разделы настоящей части применяются к плавучим кранам/вышкам и сухопутным кранам/вышкам на баржах, понтонах, судах или других плавучих средствах, если не указано иное. Требования этого раздела не применяются при использовании барж с домкратами, когда домкраты развернуты на реке, озере или морском дне, и баржа полностью поддерживается домкратами.
1926.1437(б)
Общие требования . Требования параграфов с (с) по (k) настоящего раздела применяются как к плавучим кранам/вышкам, так и к наземным кранам/вышкам на баржах, понтонах, судах или других плавучих средствах.
1926.1437(с)
Управление рабочей зоной .
1926.1437 (с) (1)
Применяются требования §1926. 1424 (Контроль рабочей зоны), за исключением §1926.1424(a)(2)(ii).
1926.1437 (с) (2)
Работодатель должен:
1926.1437(с)(2)(я)
Установка и техническое обслуживание контрольных линий, предупреждающих линий, ограждений или аналогичных барьеров для обозначения границ опасных зон; или
1926.1437(с)(2)(ii)
Четко обозначьте опасные зоны с помощью комбинации предупредительных знаков (таких как «Опасно-качание/зона раздавливания») и хорошо заметной маркировки на оборудовании, обозначающей опасные зоны. Кроме того, работодатель должен обучить каждого сотрудника понимать, что означают эти отметки.
1926.1437 (г)
Держитесь подальше от груза . Раздел 1926.1425 не применяется.
1926.1437 (е)
Дополнительные устройства безопасности . В дополнение к устройствам безопасности, перечисленным в §1926.1415, требуются следующие устройства безопасности:
1926.1437 (д) (1)
Баржа, понтон, судно или другие средства плавучести и дифферента. Предохранительное устройство должно находиться в кабине или, при отсутствии кабины, на рабочем месте оператора.
1926.1437 (д) (2)
Замок помещения с положительным оборудованием.
1926.1437 (д) (3)
Индикатор скорости и направления ветра . Компетентное лицо должно определить, является ли ветер фактором, который необходимо учитывать; если необходимо учитывать ветер, необходимо использовать указатель скорости и направления ветра.
1926.1437(ф)
Оперативные средства .
1926.1437(ф)(1)
Противоблокировочное устройство требуется только при подъеме персонала или подъеме через занятую перемычку или шахту.
1926.1437(ф)(2)
Раздел 1926.1416(e)(4) (Взвешивание груза и аналогичные устройства) не применяется к драглайнам, грейферам, магнитам, падающим шарам, погрузочно-разгрузочным работам с контейнерами, ковшам для бетона и работам по забивке свай, выполняемым в соответствии с данным разделом.
1926.1437(г)
Доступность процедур, применимых к эксплуатации оборудования . Если кран/вышка имеет кабину, применяются требования §1926. 1417(c). Если кран/вышка не имеет кабины, работодатель должен убедиться, что:
1926.1437(г)(1)
Номинальные грузоподъемности (графики нагрузки) вывешиваются на рабочем месте оператора. Если станция оператора подвижна (например, в случае оборудования с подвесным управлением), диаграммы нагрузки размещаются на оборудовании.
1926.1437(г)(2)
Процедуры, применимые к эксплуатации оборудования (кроме диаграмм нагрузки), рекомендуемые рабочие скорости, предупреждения об особых опасностях, инструкции и руководство по эксплуатации должны быть легко доступны на борту судна/плавсредства.
1926.1437(ч)
Проверки . Помимо выполнения требований §1926.1412 для осмотра крана/вышки работодатель должен осмотреть баржу, понтоны, судно или другие плавучие средства, используемые для поддержки плавучего крана/вышки или сухопутного крана/вышки, и убедиться, что:
1926. 1437(ч)(1)
Смена . При проверке каждую смену средства, используемые для крепления/крепления оборудования к сосуду/плавучему устройству, находятся в надлежащем состоянии, включая износ, коррозию, ослабленные или отсутствующие крепежные детали, дефекты сварных швов и (если применимо) недостаточное натяжение.
1926.1437(ч)(2)
Ежемесячно . Для каждой ежемесячной проверки:
1926.1437(з)(2)(я)
Средства, используемые для крепления/крепления оборудования к сосуду/плавучему устройству, находятся в надлежащем состоянии, включая проверку на предмет износа, коррозии и, при необходимости, недостаточного натяжения.
1926.1437(ч)(2)(ii)
Судно/плавучее устройство не набирает воду.
1926.1437(ч)(2)(iii)
Палубный груз надежно закреплен.
1926.1437(ч)(2)(iv)
Судно/плавучее устройство является водонепроницаемым в зависимости от состояния цепных ящиков, складских помещений, топливных отсеков и люков
1926.1437(ч)(2)(в)
Противопожарное и спасательное оборудование на месте и исправно.
1926.1437(ч)(3)
Сменные и ежемесячные проверки проводятся компетентным лицом, а также:
1926.1437(з)(3)(я)
При обнаружении какого-либо недостатка квалифицированный специалист немедленно определяет, представляет ли этот недостаток опасность.
1926.1437(ч)(3)(ii)
Если установлено, что недостаток представляет опасность, судно/плавучее устройство выводится из эксплуатации до тех пор, пока недостаток не будет устранен.
1926.1437(ч)(4)
Ежегодно: внешний осмотр судна/плавучих устройств . Для каждой ежегодной проверки:
1926.1437(з)(4)(я)
Внешняя часть баржи, понтонов, судов или других используемых плавучих средств ежегодно осматривается квалифицированным лицом, имеющим опыт работы с судами/плавучими устройствами, и эта проверка включает следующие пункты:
1926.1437(ч)(4)(я)(А)
Элементы, указанные в параграфах (h)(1) ( Смена ) и (h)(2) ( Ежемесячно ) данного раздела.
1926.1437(ч)(4)(и)(В)
Утки, биты, колодки, кранцы, шпили, лестницы и стойки на предмет значительной коррозии, износа, износа или деформации, которые могут ухудшить функционирование этих предметов.
1926.1437(ч)(4)(я)(С)
Внешние признаки утечек и структурных повреждений; доказательства утечек и повреждений ниже ватерлинии могут быть выявлены путем внутреннего осмотра судна/плавучего устройства.
1926.1437(ч)(4)(я)(Д)
Четырехугольные черновые показания.
1926.1437(ч)(4)(я)(Е)
Пожарное оборудование на исправность.
1926. 1437(ч)(4)(ii)
Спасательные лодки, спасательные тросы, рабочие жилеты, спасательные круги и кольцевые буи проверяются на предмет надлежащего состояния.
1926.1437(ч)(4)(iii)
При обнаружении какого-либо недостатка квалифицированный специалист немедленно определяет, представляет ли этот недостаток опасность или, хотя еще не является опасностью, необходимо контролировать в ходе ежемесячных проверок.
1926.1437(ч)(4)(iii)(А)
Если квалифицированный специалист определяет, что недостаток представляет опасность, судно/плавучее устройство выводится из эксплуатации до тех пор, пока не будет устранено. См. требования в §19.26.1417(е).
1926.1437(ч)(4)(iii)(В)
Если квалифицированный специалист определяет, что недостаток, хотя и не представляющий опасности в настоящее время, необходимо контролировать, недостаток проверяется ежемесячными проверками.
1926.1437(ч)(5)
Четырехлетний: внутренний осмотр сосуда/плавучих устройств . Для каждой четырехлетней проверки:
1926.1437(ч)(5)(и)
Морской инженер, морской архитектор, лицензированный сюрвейер или другое квалифицированное лицо, имеющее опыт работы с судами/плавучими устройствами, осматривает внутреннюю часть баржи, понтонов, судов или других плавучих средств.
1926.1437(ч)(5)(ii)
Если инспектор выявляет недостаток, инспектор немедленно принимает решение относительно того, представляет ли недостаток опасность или, хотя еще не опасность, необходимо контролировать в ходе ежемесячных или ежегодных проверок, в зависимости от ситуации.
1926. 1437(ч)(5)(ii)(А)
Если инспектор определяет, что недостаток представляет опасность, судно/плавучее устройство выводится из эксплуатации до тех пор, пока не будет устранено.
1926.1437(ч)(5)(ii)(В)
Если инспектор определяет, что, хотя в настоящее время недостаток не представляет опасности, его необходимо контролировать, этот недостаток проверяется в ходе ежемесячных или ежегодных проверок, в зависимости от ситуации.
1926.1437(ч)(6)
Документация . Ежемесячные и ежегодные проверки, требуемые в параграфах (h)(2) и (h)(4) этого раздела, документируются в соответствии с §§1926.1412 (e)(3) и 1926.1412(f)(7) соответственно, и что четырехлетняя проверка, требуемая в пункте (h)(5) этого раздела, документируется в соответствии с §1926.1412(f)(7), за исключением того, что документация по этой проверке должна храниться не менее 4 лет. Все такие документы должны быть доступны в течение применимого срока хранения документов всем лицам, проводящим проверки в соответствии с §19.26.1412.
1926.1437(я)
[Зарезервировано]
1926.1437 (дж)
Работа с водолазом . Работодатель должен соответствовать следующим дополнительным требованиям при работе с водолазом в воде:
1926.1437(к)(1)
Если кран/вышка используется для входа и выхода дайвера из воды, его нельзя использовать для каких-либо других целей до тех пор, пока дайвер не вернется на борт. При использовании более чем для одного дайвера его нельзя использовать для каких-либо других целей, пока все дайверы не вернутся на борт.
1926. 1437(к)(2)
Оператор должен все время оставаться у пульта управления краном/вышкой.
1926.1437(к)(3)
В дополнение к требованиям §§1926.1419–1926.1422 (Сигналы), либо:
1926.1437(к)(3)(и)
Между оператором и тендером должна быть прямая видимость; или
1926.1437(к)(3)(ii)
Сигналы между оператором и тендером должны передаваться в электронном виде.
1926.1437(к)(4)
Средства, используемые для крепления крана/вышки к судну/плавучему устройству (см. параграф (n)(5) данного раздела), не должны допускать никакого смещения в любом направлении.
1926.1437(к)
Спецификации и ограничения производителя.
1926.1437 (к) (1)
Заказчик должен обеспечить, чтобы баржа, понтоны, судно или другие средства плавучести были способны выдерживать внешние, эксплуатационные и транспортные нагрузки при использовании в соответствии со спецификациями и ограничениями производителя.
1926.1437(к)(2)
Работодатель должен гарантировать, что спецификации и ограничения производителя в отношении нагрузки на окружающую среду, эксплуатации и транспортировки баржи, понтона, судна или других средств плавучести не превышаются и не нарушаются.
1926.1437 (к) (3)
Если спецификации и ограничения производителя недоступны, работодатель должен убедиться, что спецификации и ограничения, установленные квалифицированным лицом в отношении экологических, эксплуатационных и транспортных нагрузок для баржи, понтонов, судов или других плавучих средств, соответствуют не превышены и не нарушены.
1926.1437 (л)
[Зарезервировано]
1926.1437(м)
Плавучие краны/вышки . Для оборудования, разработанного изготовителем (или работодателем) для морского использования посредством постоянного крепления к баржам, понтонам, судам или другим плавучим средствам:
1926.1437(м)(1)
Таблицы нагрузки .
1926.1437(м)(1)(я)
Работодатель не должен превышать таблицы нагрузки производителя, применимые к операциям на воде. При использовании этих диаграмм работодатель должен соблюдать все параметры и ограничения (такие как динамические параметры и параметры окружающей среды), применимые к использованию диаграмм.
1926.1437(м)(1)(ii)
Работодатель должен убедиться, что в таблицах нагрузки учитывается минимальная скорость ветра 40 миль в час.
1926.1437(м)(2)
Работодатель должен обеспечить выполнение требований к максимально допустимому крену и максимально допустимой обрезке, как указано в Таблице M1 данного раздела.
Стол M1
Номинальная вместимость | Максимально допустимый список (градусы) | Максимально допустимый дифферент (градусы) |
---|---|---|
Оборудование, предназначенное для морского использования с постоянным креплением (кроме деррик-кранов): | ||
25 тонн или менее | 5 | 5 |
Свыше 25 тонн | 7 | 7 |
Вышки, предназначенные для морского использования с постоянным креплением: | ||
Любая номинальная мощность | 10 | 10 |
1926. 1437(м)(3)
Работодатель должен обеспечить устойчивость оборудования в условиях, указанных в таблицах М2 и М3 данного раздела. (Примечание: Надводный борт — это расстояние по вертикали между ватерлинией и главной палубой судна.)
Таблица M2
Эксплуатируется на | Скорость ветра (м/ч) | Минимальный надводный борт (футы) |
---|---|---|
Номинальная мощность | 60 | 2 |
Номинальная производительность плюс 25 % | 60 | 1 |
Высокая стрела, без груза | 60 | 2 |
Стол M3
Работает на | Скорость ветра |
---|---|
Для обеспечения устойчивости стрелы назад: | |
Высокая стрела, без груза, полный задний крен (наименее стабильное состояние) | 90 миль в час.![]() |
1926.1437(м)(4)
Если оборудование изготовлено заказчиком, его нельзя использовать, если у работодателя нет документов, подтверждающих, что диаграммы нагрузок и применимые параметры для использования соответствуют требованиям пунктов (m)(1)–(3) настоящего раздела. Такие документы должны быть подписаны зарегистрированным профессиональным инженером, который является квалифицированным лицом в отношении проектирования данного типа оборудования (включая средства плавучести).
1926.1437(м)(5)
Работодатель должен обеспечить, чтобы баржа, понтоны, судно или другие используемые плавучие средства:
1926.1437(м)(5)(я)
Конструктивно достаточны для того, чтобы выдерживать статические и динамические нагрузки крана/вышки при работе крана/вышки с максимальной номинальной грузоподъемностью при всех плановых и фактических нагрузках на палубу и балластированные отсеки.
1926.1437(м)(5)(ii)
Иметь разделенный корпус с одной или несколькими продольными водонепроницаемыми переборками для уменьшения эффекта свободной поверхности.
1926.1437(м)(5)(iii)
Иметь доступ к пустым отсекам для осмотра и откачки.
1926.1437 (н)
Наземные краны/вышки . Для наземных кранов/вышек, используемых на баржах, понтонах, судах или других плавучих средствах, работодатель должен обеспечить следующее:
1926.1437(н)(1)
Номинальная грузоподъемность оборудования (включая, помимо прочего, изменение диаграмм нагрузки), применимого для использования на суше, снижается до:
1926. 1437(н)(1)(я)
Учет повышенной нагрузки от крена, дифферента, воздействия волн и ветра.
1926.1437(н)(1)(ii)
Применяться к определенному(ым) месту(ям) на конкретной барже, понтонах, судне или других плавучих средствах, которые будут использоваться в ожидаемых и возникающих условиях окружающей среды.
1926.1437(н)(1)(iii)
Соблюдены условия, указанные в параграфах (n)(3) и (n)(4) данного раздела.
1926.1437(н)(2)
Модификация номинальной грузоподъемности, требуемая в пункте (n)(1) данного раздела, выполняется производителем оборудования или квалифицированным лицом, обладающим опытом в отношении как грузоподъемности наземного крана/вышки, так и устойчивости судов/плавучих устройств.
1926.1437(н)(3)
Для росписи и отделки.
1926.1437(н)(3)(я)
Максимально допустимый крен и максимально допустимая дифферентовка баржи, понтона, судна или других плавучих средств не должны превышать величину, необходимую для обеспечения выполнения условий параграфа (n)(4) настоящего раздела. Кроме того, максимально допустимый крен и максимально допустимый дифферент не превышают наименьшее из следующего: 5 градусов, величина, указанная производителем крана/вышки, или, если величина не указана, величина, указанная производителем. квалифицированный человек.
1926.1437(н)(3)(ii)
Максимально допустимый список и максимально допустимая дифферентовка наземного крана/вышки не превышает величину, указанную изготовителем крана/вышки, или, если величина не указана, величину, указанную квалифицированным специалистом.
1926.1437(н)(4)
Для следующих условий:
1926.1437(н)(4)(и)
Все поверхности палубы баржи, понтонов, судов или других используемых средств плавучести находятся над водой.
1926.1437(н)(4)(ii)
Все днище баржи, понтонов, судов или других плавучих средств погружено в воду.
1926.1437(н)(5)
Физическое крепление, загон, система направляющих и центральная кабельная система соответствуют требованиям Варианта (1), Варианта (2), Варианта (3) или Варианта (4) данного раздела, и тот вариант, который используется, также соответствует требованиям параграфа (n)(5)(v) настоящего раздела.
1926.1437(н)(5)(я)
Опция (1) — Физическое крепление . Кран/вышка физически прикреплен к барже, понтонам, судну или другому плавучему средству. Методы физического крепления включают системы перекрестных тросов, прикрепленные к крану/вышке и судну/плавучему устройству, болтовое крепление или сварку крана/вышки к судну/плавучему устройству, привязывание крана/вышки к судну/плавучему устройству цепями или другие способы физической привязанности.
1926.1437(н)(5)(ii)
Опция (2) — Загон . Смещение крана/вышки предотвращается за счет установки баррикадных ограничителей (т. е. системы загона). Работодатели должны следить за тем, чтобы системы загона не позволяли оборудованию смещаться ни на какую величину в любом направлении.
1926. 1437(н)(5)(iii)
Опция (3) — Направляющие . Необходимо предотвратить смещение крана/вышки за счет установки на рельсовой системе. Работодатели должны обеспечить использование рельсовых зажимов и рельсовых упоров, если только система не предназначена для предотвращения перемещения во время работы другими средствами
1926.1437(н)(5)(iv)
Опция (4) — Кабельная система Centerline . Смещение крана/вышки предотвращается за счет того, что он крепится к системе тросов. Работодатель должен обеспечить соответствие тросовой системы следующим требованиям:
1926.1437(н)(5)(iv)(А)
Проволочный канат и крепления имеют достаточный размер и прочность, чтобы выдерживать боковую нагрузку крана/вышки.
1926. 1437(н)(5)(iv)(Б)
Трос физически прикреплен к сосуду/плавучему устройству.
1926.1437(н)(5)(iv)(С)
Проволочный трос крепится к крану/вышке с помощью соответствующих способов крепления (таких как скобы или шкивы) на ходовой части, и что используемый метод позволит бригаде зафиксировать кран/вышку от перемещения во время работы и перемещать кран/вышка в продольном направлении вдоль судна/плавсредства для перемещения.
1926.1437(н)(5)(iv)(D)
Установлены средства, препятствующие проходу краном/вышкой переднего или заднего конца креплений троса.
1926.1437(н)(5)(iv)(Е)
Кран/вышка защищена от перемещения во время работы.
1926. 1437(н)(5)(в)
Системы/средства, используемые для соответствия Варианту (1), Варианту (2), Варианту (3) или Варианту (4) данного раздела, разработаны морским инженером, зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с конструкцией плавучего крана/деррик-крана или квалифицированный специалист, знакомый с конструкцией плавучего крана/деррик-крана.
1926.1437(н)(6)
Исключение . Для передвижных вспомогательных кранов, используемых на палубе плавучего крана/вышки, требование, указанное в пункте (n)(5) настоящего раздела, по использованию Варианта (1), Варианта (2), Варианта (3) или Варианта (4 ) не применяется, когда работодатель демонстрирует реализацию плана и процедур, отвечающих следующим требованиям:
1926.1437(н)(6)(я)
Морской инженер или зарегистрированный профессиональный инженер, знакомый с конструкцией плавучего крана/деррик-крана, разрабатывает и подписывает письменный план использования мобильного вспомогательного крана.
1926.1437(н)(6)(ii)
План разработан таким образом, чтобы применимые требования этого раздела выполнялись, несмотря на положение, ход, работу и отсутствие физического крепления (или загона, использования рельсов или тросовой системы) мобильного вспомогательного крана.
1926.1437(н)(6)(iii)
В плане указаны области палубы, где разрешено размещать, перемещать и эксплуатировать мобильный вспомогательный кран, а также параметры и ограничения таких перемещений и операций.
1926.1437(н)(6)(iv)
Палуба отмечена для обозначения разрешенных зон для размещения, перемещения и работы.
1926.1437(н)(6)(в)
План определяет динамические условия и условия окружающей среды, которые должны присутствовать для использования плана.