Краны мостового типа: Краны мостового типа: назначение и особенности

Краны мостового типа: назначение и особенности

Кран мостового типа представляет собой кран с устройством для поднятия груза, который подвешен к электрической системе. Эта система перемещается по стальной конструкции, которая перемещается.

Виды и типы мостовых кранов

Краны разделят по типу мостовой конструкции на: опорный мостовой кран, подвесной мостовой кран, козловой мостовой кран.

Мостовые краны бывают общего назначения, а так же специального. К кранам общего назначения относятся краны, которые для поднятия груза имеют крюк. К кранам специального назначения относят краны, которые имеют специальное захватывающее устройство.

Краны разделят по типу мостовой конструкции на:

  1. Опорный мостовой кран;
  2. Подвесной мостовой кран;
  3. Козловой мостовой кран.
Внешний вид козлового крана

Мост опорного крана опирается на рельсы. Опорный кран бывает: электрический однобалочный и двухбалочный, ручной однобалочный и двухбалочный, так же бывает электрический специальный (магнитный, грейферный).

Козловой мостовой кран расположен на двух балках, которые установлены на надземные рельсы. Подвесной мостовой кран прикрепляется на рельсовые опоры.

Подвесные краны бывают:

  1. Ручные однобалочные;
  2. Электрические однобалочные.

Каждый из трех типов кранов бывает с ручным приводом и электрическим приводом. Также краны различают по количеству груза, который они могут поднять. К первой группе относятся краны, которые могут поднять груз до пяти тонн (ссылка на статью о кране грузоподъемностью 5 тонн). Ко второй группе относятся краны общей грузоподъемностью от пяти до пятидесяти тонн. И последняя, третья группа – грузоподъемность свыше пятидесяти тонн.

Особенности кранов мостового типа

Кран мостового типа обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают.

Крановый мост представляет собой две балки, которые прикреплены к основной. Балки представляют собой мелкие коробочки или кубики, имеют горизонтальный пояс (верхний и нижний), а также две вертикальные стенки.

Края каждой рельсы укрепляются специальными опорами, это делается для того, чтобы ограничить движение моста в пределах тележки. Боковые площадки балок имеют специальные переходы, предназначенные для доступа к механизмам и конструкции крана рабочим. Это обеспечивает беспрепятственный ремонт, поврежденных деталей крана.

Кран мостового типа обязательно должен иметь несущую конструкцию, механизм для поднятия груза, а так же крюк, которым цепляют за груз и поднимают. Все вышеперечисленные механизмы приводятся в движение при помощи электрического привода.

В зависимости от того, где кран используется и какие-либо выполняет задачи, то мостовой кран должен быть:

  • цеховым;
  • строительным;
  • транспортным;
  • палубным.

Цеховой кран предназначен для погрузки и разгрузки грузов, находящихся на предприятии в специальных цехах. Он, как правило, располагается на всю длину цеха. Такие краны состоят из подъемочного моста и тележки. Существуют так же краны специальные, например, металлургические.

Их используют в литейном производстве.

Кран-балка имеет основную балку, то есть мост, которая располагается над пролетом, а так же концевые балки. В состав конструкции кран-балки входит ходовая карета и механизм, предназначенный для подъема груза. Двухбалочный мостовой кран применяется в разгрузочно–погрузочных цехах, внутри и снаружи помещений. Однобалочный кран применяется для подъемных работ в зданиях и цехах в промышленности.

Каждый кран имеет механизмы для захвата груза различной формы, конструкции. Эти механизмы захваты так же имеют каждый свою функцию.

Так выглядит грейферный механизм

Крюковой механизм захвата снабжен крюками для погрузки и разгрузки одиночных грузов. Если нужно перегрузить сыпучие вещества используют специальные ковши. Как раз для перегрузки сыпучих веществ используется грейферный механизм.

Он представляет собой вид ковша, который открывается при помощи специального барабана. Магнитный – представляет собой крюк с магнитом и предназначен для перемещения грузов из железа. Очень универсальный и компактный механизм – магнитно-грейферный. Мульдовый – этот механизм имеет ящик, который используется для транспортировки измельченного металла. Кран – балка имеет специальные захватывающие лапы, которые захватывают мелкие грузы.

2.2. Краны мостового типа — septilos.ru

Мостовой кран состоит из подвижного моста, установленного на ходовых колесах и перемещающегося вдоль цеха или специальной эстакады по надземным рельсовым путям, уложенным на подкрановых металлических или железобетонных балках; механизма передвижения моста; механизма подъема, установленного на тележке, перемещающейся по рельсам вдоль моста и механизма передвижения тележки.

По конструкции мостовые краны различают: однобалочные и двухбалочные с ручным и электрическим приводом, с кабиной управления и управляемые с пола (земли) или специального пульта.

В зависимости от типа грузозахватного органа мостовые краны подразделяются на крюковые (с одним, двумя или более крюками), магнитные, с подъемным электромагнитом и грейферные. Кроме того, имеются мостовые краны, снабженные специальными грузозахватными органами (клещами, лапами и т. п. ).

Однобалочные мостовые краны (кран-балки) состоят из двутавровой балки, прикрепляемой по концам к концевым (поперечным) балкам, снабженным ходовыми колесами. В качестве грузовой тележки используется ручная или электрическая таль, перемещающаяся по нижнему поясу балки. При больших пролетах главная балка усиливается фермами (вертикальными, горизонтальными).

Двухбалочные мостовые краны в простейшем случае состоят из двух параллельных прокатных балок, прикрепленных по концам к общим концевым (поперечным) балкам. Грузовая тележка у двухбалочных кранов перемещается по рельсам, уложенным по верхним поясам главных балок.

При больших пролетах и нагрузках мост крана выполняется из решетчатых ферм или коробчатых балок.

Мостовой кран первого типа состоит из двух главных ферм (вертикальных), непосредственно воспринимающих нагрузку, двух вспомогательных (вертикальных) и четырех горизонтальных ферм, из которых две расположены в плоскости верхних поясов главных ферм и две — в плоскости нижних поясов. Каждая половина моста, состоящая из четырех ферм, крепится к концевым двухстенчатым балкам.

Мостовой кран второго типа выполнен из двух пролетных балок коробчатого сечения, скрепленных концевыми балками также коробчатого сечения. Пролетные и концевые балки свариваются из листовой стали (ручной и автоматической сваркой). Внутри устанавливаются диафрагмы с целью придания им жесткости и устойчивости. Для удобства транспортировки и монтажа крана концевые балки имеют один или два стыка.

На верхних поясах пролетных балок устанавливаются рельсы для передвижения крановой тележки. На концевых балках монтируются ходовые колеса. Поперечный разрез такого крана приведен на рис. 2,1.

Рисунок 2.1. Мостовой кран с фермами коробчатого сечения (поперечный разрез:

1— главные балки; 2 —концевая балка; 3 — ограждение; 4 — кабина для обслуживания главных
троллеев

Мост крана, выполненный из решетчатых ферм или коробчатых балок, оборудуется двумя галереями (площадками). Одна из галерей предназначается для размещения и обслуживания механизма передвижения крана, вторая — для установки и обслуживания троллейных проводов, подающих питание на тележку. Обе галереи выполняются вдоль всего пути грузовой тележки: от одной концевой балки до другой. На кранах, у которых токоподвод к крановой тележке осуществляется гибким кабелем, вместо одной из галерей обычно устраиваются две площадки со входом на них с концевых балок. Для удобства обслуживания ходовых колес тележки длина каждой площадки должна быть более базы тележки.

На однобалочных кранах с ручным и электрическим приводом, а также двухбалочных подвесных кранах устройство таких галерей и площадок не обязательно).

Размеры галерей регламентированы Правилами по кранам.
Ширина свободного прохода по галерее должна быть: для кранов с трансмиссионным приводом — не менее 500 мм; для кранов с бестрансмиссионным или ручным приводом — не менее 400 мм.

У тех же кранов на галерее, предназначенной для троллейных проводов, ширина прохода между перилами и поддерживающими троллеи устройствами, а также токосъемниками должна быть не менее 400 мм.

Мост крана должен быть огражден с четырех наружных сторон (по периметру) перилами высотой 1 м с устройством сплошного ограждения на высоту не менее 100 мм для предупреждения падения инструмента или деталей при осмотре и ремонте механизмов в электрооборудования крана.

Со стороны тележки на галереях моста и концевых балках перила обычно не устанавливаются.

Мостовые краны приводятся в движение от электродвигателей, установленных на одной из галерей моста крана.

Механизмы передвижения крана выполняются с центральным или раздельным приводами. Механизм передвижения с центральным приводом состоит из электродвигагеля и редуктора, соединенных между coбой промежуточным валом, компенсирующим некоторую несоотвенность электродвигателя, редуктора и тормоза, установленного на входном валу редуктора. Оба конца выходного вала редуктора соединяются с трансмиссионными валами, передающими движение ведущим ходовым колесам крана.

Трансмиссионные валы выполняются с промежуточными опорами и без них. Промежуточными опорами служат шарикоподшипники.

Механизм передвижения с раздельным приводом состоит из двух приводов, аналогичных центральному, установленных у ведущих ходовых колес; в этом случае отсутствуют трансмиссионные валы.

Механизм подъема крана состоит из электродвигателя, редуктора, соединенного с электродвигателем валом, тормоза, грузового барабана, соединенного с редуктором зубчатым соединением.

Механизм подъема груза и передвижения тележки устанавливается на раме тележки, представляющей собой сварную металлоконструкцию. У кранов с двумя крюками на тележке монтируются два механизма подъема: главный н вспомогательный.

У кранов с подъемным электромагнитом на грузовой тележке устанавливается барабан для наматывания кабеля, питающего электромагнит. Барабан имеет кольцевой токоприемник; для обеспечения равенства скоростей кабеля и крюка барабан кинематически связан с валом редуктора грузового барабана.

У грейферных кранов на тележке устанавливаются два одинаковых подъемных механизма, один из которых предназначен для подъема, а второй — для замыкания грейфера.

Тележка крана должна ограждаться с торцовых сторон перилами высотой 1 м со сплошной подшивкой по низу на высоту 100 мм. Перила с одной из продольных сторон тележки должны устанавливаться в случае, если отсутствует галерея вдоль моста крана, например при гибком токоподводе к тележке.

Для тележек и концевых балок разрешается уменьшить высоту перил, если габариты здания не позволяют установить перила высотой 1 м (ст. 235 Правил по кранам).

Металлургические краны.
К ним относятся краны: литейные (миксерные, заливочные, разливочные), служащие для заливки жидкого чугуна и разливки стали; стрипперные, используемые для освобождения слитков от изложниц; клещевые (колодцевые), предназначенные для обслуживания нагревательных колодцев (посадки и выдачи слитков) и подачи нагретых слитков от колодцев на слитковоз; мульдозавалочные, используемые для загрузки мартеновских печей шихтой; краны с подхватами (ирацен-краны), применяемые в прокатных цехах для обслуживания складов заготовок и готовой продукции.

Литейный кран (рис. 2. 2) состоит из моста 8, главной 4 и вспомогательной 5 тележек. Металлическая конструкция моста выполняется из четырех сварных продольных балок коробчатого сечения, связанных одна с другой двумя концевыми балками также коробчатого сечения.

Рисунок 2.2. Литейный кран.
1-кабина, 2-редуктор, 3-электродвигатель механизма передвижения, 4-главная тележка, 5-вспомогательная тележка, 6-концевая балка, 7-механизм передвижения крана, 8-мост крана.

По двум главным балкам, расположенным снаружи, перемещается главная тележка, по двум внутренним балкам, расположенным ниже главных, вспомогательная тележка, которая может проходить под главной тележкой.

Рисунок 2.3. Схема механизма подъема литейного крана:

1-барабан, 2-зубчатый венец.

На главной тележке смонтированы механизм передвижения и механизм подъема; последний включает два барабана 1 (рис. 2.3. снабженные самостоятельными приводами Для обеспечения одинаковой скорости вращения барабанов и синхронности подъема траверсы зубчатые венцы 2 находятся в зацеплении между собой. Каждый из приводов механизма подъема оборудован двумя тормозами и имеет встроенное в редуктор храповое устройство, предохраняющее механизм от поломки в случае выхода из строя одного из электродвигателей или несовпадения числа оборотов. При этом, второй исправный, двигатель осуществляет подъем обоих барабанов.

К барабанам главной тележки на канатах подвешена траверса с расположенными на ней блоками и двумя однорогими пластинчатыми крюками, с помощью которых захватывается ковш с расплавленным металлом.

Для предохранения металлоконструкций траверсы от действия высоких температур жидкого металла, находящегося в ковше, к ней снизу прикрепляется отражательный лист. Вспомогательная тележка оборудуется одним или двумя подъемами. При наличии двух подъемов один из них служит для кантовки разливочного ковша и транспортировки шлаковых чаш, а второй для выполнения вспомогательных работ. Эти механизмы оборудуются коваными однорогими крюками.

Литейные краны выпускаются грузоподъемностью от 75 до 385 тс; кабина управления краном выполняется теплоизолированной, в ней также оборудуется установка для кондиционирования воздуха. По ГОСТ 6509—61 литейные краны могут выпускаться грузоподъемностью до 560 тс.

Стрипперные краны служат для освобождения слитков от изложниц. Различают одно-, двух- и трехоперационные краны, последние выполняют следующие три опе­рации; 1) освобождают слитки, отлитые с уширением книзу; 2) то же, с уширением к верху; 3) отрывают слитки, приварившиеся к поддонам.

Основными рабочими органами стрипперного крана являются большие и малые клещи и механизм выталкивания, выполняющие все операции, связанные с освобождением (раздеванием) слитков от изложниц при помощи штемпеля с наконечником и малых клещей.

Рис. 2. 4 Кран для раздевания слитков грузоподъемностью 75/20 тс с силой выталкивания 400 тс:
1— тележка; 2 —троллеи; 3— механизм передвижения крана: 4 — мост крана; 5 — снятие тепловых надставок; 6 — отрывание слитка от поддона

Кран (рис. 2. 4) состоит из следующих основных узлов: металлоконструкции моста 4, механизма передвижения крана 3 и тележки 1. На раме тележки смонтированы механизм главного подъема, механизм управления клещами и привод механизма выталкивания. Снизу рамы тележки прикреплена с помощью заклепок цилиндрическая шахта, внутри которой перемещается механизм выталкивания с клещами.

Основные параметры мостовых кранов для раздевания слитков принимаются по ГОСТ 12613—37.

Краны, выпускаемые заводом «Сибтажмаш», оборудуются герметически закрытой и теплоизолированной кабиной, снабженной установкой для кондиционирования воздуха, а также люлькой для обслуживания главных троллейных проводов и их токоприемников.

Мостовые краны мостовые | Однобалочный | Двойная балка

Почему стоит выбрать мостовой кран и подъемник Tri-State для проектирования и строительства следующего мостового крана и взлетно-посадочной полосы?

Tri-State Bridge Crane and Hoist является лидером в разработке и производстве мостовых кранов. Мы поставляем краны и подъемники американского производства на Средний Запад и за его пределы уже более 60 лет и поставляем оборудование во все 50 штатов и по всему миру. Мы можем проконсультировать, спроектировать и изготовить ваш кран EOT для вашего конкретного применения. Все краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA и производятся на нашем современном предприятии площадью 40 000 квадратных футов, расположенном в Сент-Луисе, штат Миссури.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, обработка рулонов, энергетика, оборона, железная дорога, автомобилестроение, бумажная промышленность, а также в специализированных областях, таких как медицина, производство полупроводников, биотехнологии и производство продуктов питания.

Верхнеходовые краны в сравнении с малоподвижными (подвесными) кранами

В зависимости от вашего применения, вы можете выбрать однобалочный верхнеходовой кран, однобалочный подкрановый (подвесной) кран, двухбалочный верхнеходовой кран или двухбалочный подкрановый кран.

Однобалочные верхнеходовые краны

Мостовой кран Tri-State

 — ваш надежный поставщик однобалочных мостовых кранов. Однобалочные мостовые краны с верхним ходом могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 35 тонн и пролетами до 90 футов. Доступны более высокие мощности и пролеты. Как правило, эти однобалочные краны изготавливаются из стандартных двутавровых балок или широких фланцев, но могут быть снабжены изготовленным на заказ моноблоком, запатентованной конструкцией гусеницы или фермы.

Преимущества однобалочных кранов с верхним ходом:

Однобалочный под ходовой мостовой кран

Этот фасон также известен как «нижний», «нижний» или «нижний». Подходные мостовые краны особенно универсальны при правильном применении и могут быть предоставлены с пролетами более 75 футов и грузоподъемностью до 25 тонн, хотя типичные пролеты не превышают 60 футов с грузоподъемностью не более 15 тонн. Они могут быть предоставлены в классе A CMAA (резервное или нечастое обслуживание), классе B (легкое обслуживание), классе C (умеренное обслуживание) или классе D (интенсивное обслуживание).

Конструкция этих однобалочных кранов позволяет использовать системы блокировки, в которых требуется передача груза с одного пролета на другой, передача на монорельс, а затем на другой кран или на ответвление. Как правило, они имеют запатентованную конструкцию гусениц, но также могут быть выполнены с широкой полкой или стандартной конструкцией двутавровой балки.

Под ходовые мостовые краны обычно используют электрические цепные тали или электрические канатные тали, но могут быть оснащены пневматической талью или ручной ручной цепной талью.

Эти однобалочные краны могут быть снабжены кнопочным управлением от подъемника, от независимого передвижного кнопочного или радиоуправления.

Доступны специальные конструкции для искробезопасного, взрывозащищенного или пищевого применения. Особым классом подвесных мостовых кранов являются мостовые краны с рабочими станциями. Они находятся на ходу и обычно предназначены для более легких грузов (до 4000 фунтов) и толкаются вручную, но обычно имеют электрическую или пневматическую цепную таль.

Преимущества однобалочного подвесного мостового крана

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом — от 5 до 100 тонн

50-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

60-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

5-тонный двухбалочный мостовой кран с верхним ходовым краном

Двухбалочные мостовые краны с верхним ходом модели

— это проверенное решение для самых тяжелых условий эксплуатации во многих отраслях промышленности.

Они обычно используются в тяжелой промышленности, начиная от аэрокосмической промышленности, производства стали, обработки стали, сталелитейных заводов, ремонта тяжелого строительного/промышленного оборудования, обороны, строительства железных дорог, энергетики, пластмасс, кораблестроения, тяжелой химической, тяжелой электротехники, горнодобывающей промышленности, перевалка лома, переработка мусора, переработка нефти и многое другое. Кроме того, они могут быть предоставлены для особых сред, таких как работа с расплавленным металлом, взрывобезопасность или искростойкость, чистые помещения, ядерная или пищевая промышленность.

Двухбалочные верхние ходовые краны

могут быть предоставлены для CMAA класса A, класса B, класса C, класса D и класса E с типичной грузоподъемностью до 500 тонн и пролетами до 200 футов или более. Как правило, эти краны имеют конструкцию с широкими полками, усиленными широкими полками или коробчатой ​​балкой. Тележки передвигаются по рельсам ASCE или квадратным стержням. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.

Двухбалочные мостовые краны

могут быть оснащены многими опциями. Некоторые доступные опции включают в себя двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, независимую кнопочную станцию ​​для перемещения, защиту от столкновений, ограничения движения на подъемнике, мосте или тележке, частотное регулирование с регулированием скорости до 1000:1, сервисные и заполненные людьми платформы, воздух. кондиционированные органы управления, управление кабиной, манекен кабины, визуальные и звуковые сигналы и считывание веса. Могут быть предоставлены другие специализированные опции, такие как нижний блок с электроприводом, управление частотно-регулируемым приводом с обратной связью, магниты, кабельные барабаны, мачта штабелеукладчика и мачта штабелеукладчика для лодок.

Преимущества двухбалочных верхнеходовых кранов

Двухбалочные подвесные мостовые краны грузоподъемностью до 25 тонн

Двухбалочные под ходовые мостовые краны — идеальное решение для особенно узких габаритных размеров. Присущая конструкция позволяет монтировать подъемник между балками, используя пространство над балкой для оптимального высокого крюка. Подкрановые краны с ходовой балкой обычно опираются на конструкцию взлетно-посадочной полосы, встроенную в конструкцию здания.

Двойная балка под ходовые краны может быть предоставлена ​​для CMAA класса A, класса B, класса C и класса D с типичной грузоподъемностью до 25 тонн и пролетами до 100 футов и более. Как правило, эти двухбалочные краны изготавливаются из стандартной двутавровой балки, широкой полки, усиленной широкой полки или коробчатой ​​балки. Концевые тележки могут быть четырехколесными или восьмиколесными (с тележкой) для увеличения пролетов и грузоподъемности.

Двухбалочные краны

обычно оснащаются электрическими канатными тельферами, но также могут быть оснащены электрическими цепными тельферами в зависимости от области применения и предпочтений заказчика. Хотя двухбалочные под ходовые мостовые краны не являются обычным явлением, они могут быть снабжены тележками с верхним ходом.

Двухбалочные под ходовые мостовые краны обычно используются в легкой и тяжелой промышленности, начиная от горнодобывающей промышленности, обработки стали, сталелитейных заводов, железнодорожного оборудования, ремонта оборудования, ремонта сельскохозяйственного оборудования, угля, электричества, обороны и аэрокосмической промышленности. Специальные приложения включают искробезопасные или взрывозащищенные среды, чистые помещения и пищевую промышленность.

Некоторые доступные опции для этих мостовых кранов включают, помимо прочего, двойную лебедку, дистанционное радиоуправление, настраиваемое частотное управление с передаточным числом до 1000:1, полную или сервисную платформу, звуковые сигналы и свет, защиту от перегрузки, мачты штабелеукладчика и лимиты на поездки. Все мостовые краны Tri-State разработаны в соответствии со спецификациями CMAA.

Преимущества двухбалочных ходовых кранов

Что такое мостовой кран?

Мостовые краны

используются для подъема и перемещения материалов из одного места в другое наиболее безопасным и эффективным способом. Эти краны состоят из двух подвесных путей, моста, который представляет собой горизонтальную балку, идущую вдоль путей, подъемника и тележки.

Общие термины мостовых кранов:

Преимущества мостовых кранов:

Мостовой мостовой кран Классификация:

Позвольте нашей команде помочь вашей компании в выборе подходящего мостового крана для вашей области применения.

Типы мостовых кранов

Мостовой кран Tri-State

— это ваш поставщик всех типов электрических мостовых кранов (кран EOT) или потолочных мостовых кранов, включая:

При принятии решения о том, какой тип крана лучше всего подходит для вашего применения, необходимо учитывать множество факторов: какой вес поднимается, будет ли он подниматься в помещении или на открытом воздухе, размер здания, пролет мостового крана и как часто он будет подниматься. это быть в использовании. Наши собственные инженеры могут предоставить полный пакет услуг по проектированию фундаментов, взлетно-посадочных полос и мостовых кранов. Наши инженеры по продажам могут поделиться своим опытом, чтобы помочь вам выбрать правильную часть оборудования для вашего приложения.

Наше оборудование используется в традиционных отраслях промышленности, таких как производство стали, обработка рулонов, строительство, ремонт оборудования, энергетика, оборона, железная дорога, а также в специализированных областях, таких как медицина, производство полупроводников, биотехнологии и пищевая промышленность. Мы можем предоставить чистую комнату, а также искробезопасные или взрывозащищенные системы в соответствии с вашими требованиями.

Однобалочный кран по сравнению с двухбалочным краном

Однобалочные мостовые краны

состоят из одной мостовой балки, прикрепленной к путям, и являются проверенным решением для многих задач по обработке материалов. При правильном применении эти краны могут служить годами. Они могут быть снабжены ручными цепными талями, электрическими цепными талями или электрическими канатными талями для максимальной гибкости в вашей рабочей зоне и имеют широкие возможности настройки. Дополнительные функции включают в себя дистанционное радиоуправление, независимые кнопочные станции, системы предотвращения столкновений, ограничения движения для моста и тележки, регулирование частоты, освещение моста и предупреждающие звонки или звуковой сигнал, считывание веса и многое другое.

Двухбалочные мостовые краны состоят из двух мостовых балок, прикрепленных к взлетно-посадочным полосам, и обычно снабжены электрическими канатными тележками с верхним ходом, но также могут быть оснащены верхним ходовым электрическим цепным талем в зависимости от применения. Хотя двухбалочные мостовые краны с верхним ходом не являются обычным явлением, они могут быть оснащены ходовыми троллейными подъемниками. Наши самые популярные грузоподъемности: 5 тонн, 10 тонн, 15 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 30 тонн, 50 тонн, 75 тонн и 100 тонн.

TSOC занимается продажей и производством однобалочных кранов с верхним ходом, однобалочных подвесных мостовых кранов, двухбалочных мостовых кранов с верхним ходом и двухбалочных подвесных мостовых кранов; обслуживая клиентов от побережья до побережья, в Канаде, Мексике и особенно в Миссури, Иллинойсе, Индиане, Айове, Канзасе, Небраске, Арканзасе, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южной Каролине, Флориде и Оклахоме.

Кран Hoosier | Мостовые краны мостовые

Запросить цену

Мостовые краны

Выберите правильный кран

Hoosier Crane является ведущим поставщиком мостовых кранов и имеет на складе компоненты для быстрого строительства и доставки общих мощностей в рамках бюджета.

С самого начала компания Hoosier Crane стремится сделать процесс покупки крана простым, точным и своевременным. У нас есть персонал, оборудование и обязательства, чтобы построить, отправить и установить ваш следующий кран. Все, что нам нужно, это возможность.

От полутонных комплектов кранов для рабочих станций до 160-тонных двухбалочных мостовых кранов, Hoosier Crane может удовлетворить все ваши потребности в мостовых кранах.

Мостовые мостовые краны

Мостовые краны являются одним из наиболее важных элементов оборудования современного производственного предприятия. Мостовые краны часто называют мостовыми кранами или мостовыми кранами. Их также называют аббревиатурой EOT, что является сокращением от электрического мостового крана. Аббревиатура крана EOT обычно встречается в спецификациях правительственных и военных заявок на мостовые краны. Независимо от точной фразы, которую вы используете, говоря о мостовом кране, он отличается параллельными путями с мостовой балкой, перекрывающей промежуток между путями. Подъем мостового крана подвешен к балке моста с помощью тележки и перемещается между путями системы мостового крана.

Запросить предложение

Запросить предложение

Заполнить предложение быстро и просто. Обычно это занимает всего 10 мин.

Онлайн-анкета

Заполните нашу интерактивную анкету (10 мин.)

Онлайн-предложение

PDF-форма

Заполните наш PDF-файл и отправьте его по электронной почте [email protected]

Скачать форму коммерческого предложения

ТИПЫ МОСТОВЫХ МОСТОВЫХ КРАНОВ

Мостовые краны в основном делятся на две группы в зависимости от конструкции моста с мостовым краном. Это относится к конструкции моста, а не к положению подъемника.

Мостовые краны с верхним ходом

Наиболее распространены мостовые краны с верхним ходом. Они могут быть рассчитаны на нагрузку от 1/8 тонны до более 160 тонн. В мостовых кранах этого типа мост крепится к концевым тележкам с колесами на нижней стороне, которые проходят по балке или рельсу ASCE в верхней части системы путей.

Узнать больше о подвесных кранахЗапросить предложение

Мостовые краны с подвесным ходом

Мостовые краны с подвесным ходом обычно используются для систем меньшей грузоподъемности. В этой конструкции мост соединен с концевыми тележками, у которых есть пары колес на верхней кромке концевой тележки. Затем эти комплекты колес проходят по нижнему поясу балки взлетно-посадочной полосы. В качестве альтернативы, в кранах с работающими рабочими станциями колеса на концевых тележках находятся внутри закрытой гусеницы, как в системах Gorbel. Грузоподъемность ходовых мостовых кранов обычно ограничена двумя факторами: прочностью полки балки и конструкцией, на которой они подвешены. Подвесные или подвесные мостовые краны популярны, потому что их можно подвешивать к потолку или крыше здания, экономя площадь пола, которая будет занята колоннами взлетно-посадочной полосы в конструкции с верхним ходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *