Краны кабельные фото: Кабельный кран — как подразделяются краны кабельного типа

Кабельные краны

Категория:

   Строительные машины и их эксплуатация

Публикация:

   Кабельные краны

Читать далее:

   Изготовление кранов


Кабельные краны

Кабельные краны применяются при строительстве мостов, шлюзов и других сооружений. Оснащенный грейферным оборудованием кабельный кран может быть использован на складах песка и щебня, лесных и угольных складах.

Кабельные краны могут быть неподвижными и передвижными. Несущий канат неподвижных кабельных кранов прикреплен к мачтам, установленным на фундаментах и расчаленным канатными оттяжками (вантами). У кранов большой грузоподъемности несущий канат закреплен на башнях, установленных на фундаментах.

Неподвижный мачтовый кабель-кран состоит из двух мачт, удерживаемых в вертикальном положении оттяжками, несущего каната, укрепленного на головках мачт, грузовой тележки, перемещающейся по несущему канату при помощи тягового каната и тяговой лебедки; грузоподъемного механизма, включающего грузовую лебедку, грузоподъемный канат и крюковую обойму; поддержек канатов, препятствующих провисанию грузоподъемного и тягового канатов, а также кабины управления, установленной рядом с основанием левой мачты.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Основные механизмы кабель-кранов — грузовая лебедка, тяговая лебедка и ходовые тележки — не отличаются от применяемых на башенных и козловых кранах.

У грузовой тележки кабель-крана опорно-ходовые ролики выполняются желобчатыми, по форме и размерам несущего каната. Количество опорно-ходовых роликов тележки зависит от грузоподъемности крана. Перемещение грузовой тележки по несущему канату обеспечивается тяговым канатом, концы которого, огибая концевые блоки, закрепляются на барабане реверсивной лебедки. Грузовой канат при перемещении тележки обкатывается по блокам. Для осмотра несущих канатов и поддержек на грузовой тележке предусматриваются площадки 6 с ограждениями.

Рис. 1. Схема кабельного крана

В качестве несущих канатов у кабельных кранов применяются спиральные канаты закрытой конструкции, которые имеют гладкую поверхность и хорошо сопротивляются поперечному сжатию, вследствие чего не вызывают больших сопротивлений при перемещении по ним ходовых колес грузовой тележки.

Рис. 2. Грузовая тележка кабель-крана

Вследствие неравномерности натяжения всех канатов, особенно грузоподъемного (нагруженное и ненагруженное состояние), возможно их большое провисание. Поэтому у кабель-кранов с большим пролетом приходится применять специальные поддержки рабочих канатов, удерживающих их на заданном расстоянии от несущего каната.

Наипростейшей конструкцией являются подвижные цепные поддержки, принудительно расстанавливаемые на несущем канате на расстоянии 12—15 м друг от друга при движении грузовой тележки, с которой они связаны легкой цепью.

Для увеличения обслуживаемой площади используются кабель-краны с качающимися мачтами, угол наклона которых от вертикали допускается в каждую сторону до 8°. Наклон мачт достигается изменением длины оттяжек, в конструкцию которых входят полиспасты, управляемые при помощи ручных или приводных лебедок.

У передвижных кабель-кранов несущий канат закреплен на башнях, перемещающихся по рельсовым путям специальной конструкции. Передвижные кабель-краны могут быть параллельно-подвижными, когда две башни движутся одновременно в одну сторону, и радиальными, когда одна башня неподвижна, а другая перемещается по криволинейным путям в виде дуги окружности с центром на неподвижной башне.

Пролеты кабельных кранов обычно составляют от 100 до 1000 м.

Грузоподъемность кабельных кранов от 3 до 25 г, а в отдельных случаях доходит до 100 т. Высота подъема крана зависит от высоты башни, пролета и стрелы провисания несущего каната, которая принимается равной 4—5% длины пролета. Высота мачт и башен достигает 70 и более метров.

Скорость подъема крюка 60—120 м/мин, скорость передвижения тележки 30—300 м/мин (для монтажных работ) и 200—400 м/мин и более для кранов, обслуживающих склады.

Кабельный кран состоит из двух опор, стационарных или передвижных, между которыми подвешен стальной несущий канат.

Рис. 3. Схема кабельного крана нормального типа:
1 — опорная башня; 2 — несущий канат; 3 — тяговый канат; 4 — грузовая тележка; 5 — подъемный канат; 6 — обводные блоки; 7 — направляющие блоки; 8 — тяговая лебедка; 9 — подъемная лебедка

Перемещение грузовой тележки по несущему канату осуществляется с помощью тягового каната.

Для подъема и опускания такого груза используется подъемный канат.

Опоры стационарных кабельных кранов устанавливаются на фундаментах. Рельсовые пути для опор передвижных кранов выполняются в виде эстакад или ленточных фундаментов.

Передвижные кабельные краны могут быть с параллельными передвижными и радиальными опорами, с одной неподвижной опорой и другой, движущейся по круговому пути.

По способу натяжения несущего каната различают: кабельные краны с жестким креплением каната к опорам без натяжных устройств; краны, у которых натяжение каната осуществляется качающимися опорами, и краны, у которых натяжение каната осуществляется противовесами.

По способу передачи движения грузовым тележкам и механизмам подъема груза различают кабельные краны с самоходными тележками, несущими на себе механизм подъема груза, и краны, у которых механизмы передвижения тележек и подъема груза вынесены на опоры или размещены в помещении у опор.

Распространение имеют краны с расположением механизмов передвижения тележек, подъема груза и аппаратуры управления на одной из опор. У этих кранов различают три схемы запасовки тяговых и подъемных канатов:
1) с одним тяговым и подъемным канатом и двумя односторонними, тяговыми и подъемными канатами;
2) с бесконечным тяговым канатом и односторонним подъемным канатом, конец которого закреплен на грузовой тележке;
3) с бесконечным тяговым канатом и двусторонним подъемным канатом, один конец которого закреплен на опоре.

Ввиду специфики конструкции кабельных кранов к ним Правилами по кранам предъявляется ряд требований, не распространяющихся на краны других конструкций.

Кабельные тележки, каретки и подвесы, кабельный токоподвод

Кабельная тележка, кабельная каретка, кабельный подвес (названия разные, суть одна)- это устройство для перемещения кабеля питания вслед за потребителем электроэнергии. Под потребителем электроэнергии подразумеваются тельферы, краны,грузовые тележки и другие движущиеся объекты.

Система состоящая из нескольких таких устройств и обеспечивающая питание крана вдоль всего пути его движения называется системой: — гибкого, кабельного,гирляндного или фестонного токоподвода

Конструктивно тележки, каретки, подвесы состоят из двух основных частей:

  1. Узла или узлов передвижения (здесь подразумеваются кольца и ролики под трос или струну, ходовые колеса под двутавр,трубу или С-рельс, т. е. то с помощью чего каретки передвигаются)
  2. Кабельного зажима или кабельного седла для крепления кабеля или нескольких кабелей

Это упрощенное описание конструкции, чтобы понять принцип кабельных подвесок — этого достаточно.

Эта страница создана для того, чтобы помочь с выбором комплектующих для вашей системы токоподвода. 

Здесь представлены подвесы и тележки производства ООО Вектра, почти все картинки и заголовки кликабельны при переходе по ссылке вы попадете на страницу товара, где найдете цену и технические характеристики. Если вы не нашли интересующую информацию позвоните нам по телефону +7(343)288-52-98.

Виды и типы подвесов и тележек для кранового токоподвода
1. Для передвижения по тросу или струне

1.1  Подвесы кольцевые и комплектующие к ним

1.2  Подвесы и тележки с роликом без подшипника

1.3 Подвесы со стальным роликом и подшипником под круглый кабель

1.4 Подвесы с металлическим роликом и подшипником под пучок кабелей

1. 5 Тележки на трос под плоский и круглый кабель со стальными роликами

2. Для передвижения по двутавровой балке

2.1 Двухроликовые кабельные каретки

2.2 Четырехроликовые кабельные тележки

2.3 Кабельные тележки тяжелой конструкции

3.Для передвижения по С-рельсу
Характеристики и описание кареток и подвесок для гибкого токоподвода

1.1 Подвесы скользящего крепления типа ПСК

Подвесы ПСК перемещаются по натянутому тросу или проволоке (струне) за счет сваренного металлического кольца, зажим кабеля обеспечивается металлическими полукруглыми скобами соединенными болтами.

  • Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм (проволока предпочтительней т.к. меньше изнашивает кольцо)
  • Кабель: под 1 или 2 круглых кабеля; ПСК-10-20 диаметром до 20 мм; ПСК-20-30 диаметром до 30 мм
  • Конструкция: перемещение за счет стального кольца диаметром 45 мм
  • Применение: для подвода питания электроталей и тельферов
  • Макс. нагрузка: 5 кг

Токоподвод на кольцевых подвесках ПСК состоит из:

  • подвижный подвес ПСК — перемещение кабеля
  • неподвижный ПКК  закрепление кабеля в месте его подвода
  • кронштейн -крепление проволоки или троса в начале и конце линии
  • натяжная муфта -натяжение троса
  • тросовый зажим — для создания петли проволоки
  • поводок — соединение тельфера и первого подвеса

1.2 Подвесы с полимерными роликами К

Подвесы типа К перемещают кабель по натянутому тросу или канату, передвижение осуществляется за счет капролонового ролика без подшипника. Изготавливаются под круглый и плоский кабель.

  • Путь: стальной трос до 16 мм, проволока 6-8 мм
  • Кабель: К-1 и К-2 под 1 или 2 круглых кабеля диаметром до 50 мм, К-3 и К-4 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм
  • Конструкция: перемещение за счет вращающегося ролика из капролона. Кабельные зажимы в виде полукруглого седла или стальной подвесной скобы. Предусмотрены отверстия для крепления разгрузочных тросиков.
  • Применение: для токоподвода к талям, кранам и другим механизмам

Токоподвод кабеля на роликах состоит из:

  • кабельный подвес К — перемещение кабелей по тросу
  • подвес неподвижный ПН — крепление кабелей в месте подвода
  • разгрузочные тросики (опционально)- для снятия нагрузки с кабеля
  • тросовое водило (опционально) — для компенсации провиса троса под весом кабеля

1.3 Кабельные подвесы со стальным роликом и подшипником ПСКРВ и ВЕ

Роликовые подвесы этого типа — изготавливаются со стальным роликом в котором запрессован подшипник, подвесы перемещают круглый кабель по тросу.

  • Путь: стальной тросик или канат до 16 мм, проволка 6-8 мм
  • Кабель: под 1 или несколько круглых кабелей диаметром до 50 мм
  • Конструкция: корпус, ролики и зажим кабеля из стали.  
  1. ПСКРВ с 1 роликом;
  2. ВЕ-1 с 1 роликом, корпус с подгибами для защиты от сцепления подвесов друг с другом, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло» предотвращает перегиб кабеля
  3. ВЕ-2 то же что и ВЕ-1 + дополнительный поджимной ролик
  4. ВЕ-3/2 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
  5. ВЕ-3 3-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля, «коромысло»
  • Применение: для токоподвода к кранам, перемещения шлангов и кабелей по тросу

1.4 Кабельные тележки для троса ВЕ и ТКВе

Тележки на трос отличаются от подвесов исполнением кабельного зажима, в тележках он выполнен в виде закругленного седла на которое укладывается несколько кабелей.

  • Путь: струна, трос, канат до 16 мм и более по спецзаказу
  • Кабель: под несколько кабелей макс диаметром 50 мм
  • Конструкция: корпус, ролики и седло из стали
  1. ВЕ-11 с 1 роликом, корпус со сгибами защиты от сцепления подвесов, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
  2. ВЕ-21 то же что и ВЕ-11 + дополнительный поджимной ролик
  3. ВЕ-30 2-х роликовый подвес, корпус с подгибами, отверстия для крепления тросиков разгрузки кабеля
  4. ВЕ-31 3-х роликовый подвес
  5. ТКВе-310 трехроликовая тележка на трос, тяжелой конструкции с увеличенным седлом
  • Применение: для кабельного токоподвода к кранам по тросу
2.
Двутавровые тележки

В качестве профиля передвижения для таких кареток используют двутавровую балку закрепленную вдоль пути движения крана. Двутавр достаточно дешёв и надежен, обладает рядом преимуществ по сравнению с тросом, поэтому системы кабельного токоподвода по двутавровой балке, распространены и обширно применяются для электрического питания кранов

 2.1 Каретки кабельные на двутавр с 2-мя роликами

Каретки с двумя роликами применяются в случаях когда необходимо подключить к крану один или несколько кабелей небольшого сечения, а также в случаях когда есть ограничения по длине зоны «парковки» тележек, в остальных случаях рекомендуется использовать четырехроликовые.

  • Путь: двутавровая балка №10 до №30
  • Кабель: 
  1. ТДВе-250, ТДВе-271 под один кабель диаметром до 50 мм, весом до 25 кг
  2. ТДВе-251, ТДВе-261 под плоский или несколько круглых кабелей с шириной до 73 мм, весом до 50 кг
  3. ТККВе-1 и ТККВе-2 специальные тележки козловых кранов под круглые кабеля , весом до 50 кг
  • Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус из стали, поддерживающий ролик из капролона( только для ТККВе)

2. 2 4-х роликовые кабельные тележки

Эти тележки так же передвигаются по балке. За счет применения четырех ходовых колес они устойчивей и способны нести больше кабеля нежели двуроликовые

  • Путь: двутавровая балка №10 до №30
  • Кабель: ТДВе-450 под один кабель диаметром до 50 мм весом до 30 кг,ТДВе-447 и ТДВе-451 под плоский или несколько круглых кабелей весом до 100 кг, ТДВе-452 под несколько круглых кабелей с вертикальным расположением и вращающимся седлом весом до 50 кг
  • Конструкция: ходовые ролики стальные с подшипником, корпус и кабельное седло из стали

Токоподвод на кабельных тележках состоит из:

  • промежуточная тележка ТДВе — перемещение кабеля
  • ведущая тележка ТДВе-451В — через жесткий кронштейн соединяется с краном
  • концевая тележка ТДВе-451Н   закрепление кабеля в месте его подвода
  • трос разгрузочный (опционально) — для снятия нагрузки растяжения с кабеля
  • кабельный хомут (опционально) — скрепляет кабели вместе в нижней точке петли

2. 3 Тележки кабельные усиленные

Тележки тяжелой конструкции предназначены для перемещения «толстых» кабелей общим весом до 500 кг. Такие тележки отличает увеличенное седло,ходовые колеса большего диаметра, применение дополнительных роликов и тд. Как правило эти каретки изготавливаются по размерам и характеристикам клиента:

  • С количеством кабельных седел: 1, 2 или 3 штуки
  • С различным радиусом изгиба седла — в зависимости от диаметра кабеля
  • С разной шириной седла и длинной тележки
  • С дополнительными боковыми и нижними роликами
  • С грузоподъемностью 150, 250 и 500 кг
3. Каретки для С-профиля

С-рельс или С-профиль — это закрытый металлический короб внутри которого перемещаются ходовые ролики кабельных тележек. Такая система токоподвода имеет ряд преимуществ: по сравнению с тросовой она более надежна, по сравнению с двутавровой дешевле, легче и проще в монтаже. Благодаря закрытой с 3-х сторон конструкции ходового профиля система меньше подвержена влиянию осадков и загрязняющих факторов.

  • СВ-10 — с вращающимся зажимом для одного круглого кабеля диаметром до 50 мм, до 10 кг
  • СВ-15 — с кабельным седлом под несколько кабелей, до 15 кг
  • СВ-40 — с увеличенным кабельным седлом под несколько кабелей массой до 40 кг

Система токопровода на С-рельсах состоит из:

  • Самого профиля, поставляется длинной 4 метра с толщиной стенки 1,5 и 2 мм
  • Соединительных муфт — для соединения секций и создания единого пути движения тележек
  • Держателя С-рельсов — для подвешивания секций
  • Заглушек торцевых — закрывают секции с торцов
  • Кабельной тележки концевойСВ-10К,СВ-15К, СВ-40К  — крепление кабеля в месте его подвода
  • Тележки ведущейСВ-10В,СВ-15В, СВ-40В, которая соединяется с механизмом через кронштейн
  • Тележки промежуточной— устанавливается несколько штук в зависимости от длинны пути
  • Тросик или цепь для разгрузки кабеля (опционально)

Это основные виды кабельных тележек и подвесов применяемых для подвода питания к кранам, тельферам и другим механизмам.

Также имеем опыт производства: подвесов на круглую и профильную трубу, тележек для движения по двутавру или тавру закрепленному в горизонтальной плоскости

  

ООО Вектра специализируется на проектировании и производстве устройств для кранового токоподвода. Помимо основных видов и типовых кареток, производим тележки по чертежам, размерам и требованиям заказчика. 

Как подобрать комплектующие для гибкого кабельного токоподвода!?
  1. Первое с чем нужно определиться при подборе  комплектующих кабельного токоподвода, по какому «профилю» будут передвигаться каретки и размер этого профиля.Это может быть : проволока-струна, трос, С-рельс, двутавр или другой профиль, каждый из этих профилей имеет свои преимущества и недостатки.
  2. Нужно знать сколько кабеля, какого типа и какого размера будет ложиться на каждую тележку. Это может быть круглый кабель например КГ,КГН различного сечения, или плоский кабель, на тележка различных конструкций размещается один или несколько кабелей.
  3. Длинна пути от этого зависит количество промежуточных тележек и общая длинна кабеля, как правило длинна кабеля составляет 110-120% длины пути
  4. Допустимый провис петли кабеля — от этого зависит количество тележек и расстояние через которое они устанавливаются
  5. Длинна накопителя тележек — длинна места для собирания тележек.

Исходя из этих данных подбираются комплектующие для кабельной системы токоподвода (гирлянды). При необходимости специалисты нашей компании подберут и изготовят комплектующие для токоподвода с последующим монтажом и наладкой. 

Плоский фестонный кабель на American Crane & Equipment Corp.

Запрашивать информацию Сравнить товары

ФК-42-Х Н/Д 4 проводника — № 2 AWG Н/Д 2 AWG Н/Д 4 47,25 долларов США Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-44 Н/Д 4 проводника — № 4 AWG Н/Д 4 AWG Н/Д 4 21,51 доллара США Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-46 Н/Д 4 проводника — № 6 AWG Н/Д 6 AWG Н/Д 4 $13,95 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-48 Н/Д 4 проводника — № 8 AWG Н/Д 8 AWG Н/Д 4 $8,73 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-410 Н/Д 4 проводника — № 10 AWG Н/Д 10 AWG Н/Д 4 $5,31 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-412 Н/Д 4 проводника — № 12 AWG Н/Д 12 AWG Н/Д 4 $3,60 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-414 Н/Д 4 проводника — № 14 AWG Н/Д 14 AWG Н/Д 4 2,52 доллара США Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-812 Н/Д 8 проводников — № 12 AWG Н/Д 12 AWG Н/Д 8 $6,75 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-814 Н/Д 8 проводников — № 14 AWG Н/Д 14 AWG Н/Д 8 4,41 доллара США Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-816 Н/Д 8 проводников — № 16 AWG Н/Д 16 AWG Н/Д 8 $3,33 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-1214 Н/Д 12-жильный проводник — № 14 AWG Н/Д 14 AWG Н/Д 12 $6,30 Добавить в корзину
Запросить цену
ФК-1216 Н/Д 12-жильный проводник — № 16 AWG Н/Д 16 AWG Н/Д 12 4,68 доллара США Добавить в корзину
Запросить цену

Канатный строп или канатный строп на крановом барабане.

.. — Стоковая фотография [42651169]

Подписка

Номер предмета : 42651169Увидеть все

Это стоковое фото с заголовком «Проволочный канат или кабельный строп на барабане крана…»[42651169] включает теги: оборудование, канат, лебедка. Автор этого материала stefano (No.831430). Доступны размеры от S до XL, а цена начинается от 5 долларов США. Вы можете загрузить образцы данных с водяными знаками (композиции изображений), проверить качество изображений и использовать Lightbox после регистрации бесплатно. Увидеть все

Строп троса или строп троса на барабане барабана крана или ролике лебедки крана подъемной машины в

  • 1:1
  • 4:3
  • selectRatio.bind($data, ‘short’, true), css: { ‘selected’: cropPreview.selectedRatio() === ‘short’}»> 4:5
    (8:10)
  • 3:2(6:4)
  • Обычай

    :

* Вы можете перемещать изображение, перетаскивая его.

  • Увеличить
  • Образец данных

Кредиты

Кредиты (авторское право): Стефано / ПИКСТА

Подробнее об этом элементе

  • О модели и разрешении собственности
  • Сделано : 2018-02-08
  • Просмотров : 66
  • Свяжитесь с автором, чтобы спросить об этом элементе

Добавить этого автора в избранное

Предлагаемые категории

  • Перевозка/Трафик
  • Тяжелый
  • техника/специальные
  • транспортное средство
  • кран
  • грузовик
  • Ежедневно
  • потребности
  • Инструмент/Оборудование
  • Веревка

О разрешенном или запрещенном использовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *