Кран приставной башенный: Купить приставной башенный кран, цена

Классификация башенных кранов

по ГОСТ 13555-79 «Краны башенные строительные»

КБ — кран башенный;
КБМ — кран башенный модульной системы;
КБГС — кран башенный для гидротехнического строительства;
КБР — кран башенный для ремонтных целей.

Первая цифра — обозначает размерную группу по грузовому моменту:
1ая — 25 тм;
2ая — 60 тм;
3ая — 100 тм;
4ая — 160 тм;
5ая — 250 тм;
6ая — 400 тм;
7ая — 630 тм;
8ая — 1000 тм;
9ая — более 1000 тм.

Вторая и третья цифры — порядковый номер регистрации кранов, различает тип башни:
от 01 до 69 — краны оборудованные поворотной башней.
от 71 до 99 — краны оборудованные неповоротной башней.

Далее после точки ставится номер исполнения крана, например «.24», отличающегося от базовой модели техническими характеристиками (в базовом исполнение номер «.0» не указывается). После номера исполнения, литерами А, Б, В,… указывается очередная модификация (А — первая, Б — вторая).

Дальше указывают для эксплуатации в каких климатических условиях выполнен кран — его климатическое исполнение. Существуют следующая индексация (для умеренного климата индекс не ставится):
Т — тропическое;
ТВ — тропическое влажное;
ХЛ — холодное (Районы Крайнего Севера, до −60 градусов).

Классификация строительных кранов

По назначению выделяют:

  • Краны общего назначения: для гражданского и промыш­ленного строительства.
  • Специальные краны: для промышленного строительства
  • Высотные краны: самоподъёмные, ползучие и приставные краны
  • Краны-погрузчики: для складов, баз и полигонов 

По возможности перемещения различают:

  • Стационарные — краны, закрепленные на фундаменте или на другом неподвижном основании, например КБ-573. При большой высоте для повышения прочности и устойчивости стационарные краны дополнительно крепят к возводимому сооружению. В этом случае их называют приставными. Приставной кран, оборудованный ходовым устройством, который до определенной высоты может работать как передвижной называется универсальным.
  • Самоподъёмные
    — краны, устанавливаемые на возводимом сооружении и перемещающиеся вверх с помощью собственных механизмов по мере возведения сооружения.
  • Передвижные — краны, передвигающиеся по рабочей площадке. Передвижные краны, оборудованные собственным приводом для передвижения при работе и транспортировании, называются самоходными. Передвижные краны, перемещаемые при транспортировании тягачом, называются прицепными.

В качестве ходового устройства в передвижных башенных кранах применяют:

  • Автомобильные
  • Пневмоколёсные
  • Гусеничные
  • Рельсовые
  • Шагающие
  • Шасси автомобильного типа

По типу башни:

  • с неповоротной башней, например КБ-674, опорно-поворотное устройство размещено на верху башни. При этом поворотная часть крана состоит из стрелы, поворотного оголовка и противовесной консоли с размещенными на ней лебедками, механизмом поворота и противовесом, служащим для уравновешивания крана при работе.
  • с поворотной башней, например КБ-401А, опорно-поворотное устройство, как правило, размещено внизу, непосредственно на ходовой части крана или портале. В этом случае поворотная часть включает в себя стрелу, башню с оголовком и распоркой, поворотную платформу, с размещенными на ней грузовой и стреловой лебедками, механизмом поворота и плитами противовеса.

По типу стрелы:

  • с подъемной стрелой, например КБ-405. Груз подвешивают к концу стрелы. Изменение вылета (подъем стрелы) в этом случае осуществляется поворотом стрелы относительно опорного шарнира.
  • с балочной стрелой, например КБ-403, КБ-503, КБ-674. Груз подвешивают к грузовой тележке, которая перемещается по направляющим балкам стрелы изменяя вылет.
Подробности

2.

3.2 Башенные краны — septilos.ru

Башенные краны, предназначенные для строительства многоэтажных зданий, имеют телескопические устройства, позволяющие изменить высоту башни в период постройки здания. Кран с телескопическим устройством KB-J60. 2 показан на рис, 2.8.

Рисунок 2.8 Общий вид башенного крана КБ-160.2:
1— тележка; 2—ходовая рама; 3—монтажный барабан; 4 — стреловая лебедка; 5 — балласт; 6 — стреловой канат; 7 — грузовой канат; 8 — ка­бина; 9—стреловой расчал; 10 — стрела; 11—датчик ограничителя грузоподъемности; 12 — крюковая обойма; 13 — башня; 14 — грузовая лебедка; 15 — механизм поворота; 16 — поворотная платфор­ма; 17 — опорно-поворотный круг

Башня крана состоит из неподвижной секции (портала) и выдвижных секций. Всего выдвижная часть крана включает четыре инвентарные секции длиной 5, 6 м каждая и одну головную секцию. Выдвижная часть опирается основанием на портал, установленный на поворотной платформе и удерживаемый в вертикальном положении телескопическими подкосами.

Башня выдвигается полиспастом, канат которого одним концом закрепляется в верхней обвязке портала, а другой закрепляется на барабане грузовой лебедки. При этом грузовой канат снимается с барабана.

Кабина машиниста размещается в головной секции башни па уровне подвеса стрелы. По мере подращивания башни кабина поднимается вверх.

Стрелы башенных кранов выполняются с перемещающейся по ним тележкой или без нее. В последнем случае полезная нагрузка приложена к крайней точке стрелы. Наличие тележки позволяет подавать груз в назначенное место без перемещения самого крана и повысить плавность движения груза при изменении вылета стрелы. Однако краны, оборудованные такой (балочной) стрелой, имеют меньшую высоту подъема груза, так как стрела при нормальной работе расположена горизонтально.

У некоторых кранов (БТК 5/8, КБК-160. 2) грузовая тележка может быть жестко закреплена на конце стрелы и кран в этом случае работает как с обычной подъемной стрелой. Для уменьшения габаритов при перевозке стрела может быть выполнена складывающейся.

Изменение угла наклона стрелы у башенных кранов осуществляется путем сокращения или удлинения стрелового полиспаста с помощью ручной или электрической лебедки или путем перепасовки полиспастов. Изменение вылета у кранов с подъемной стрелой может быть установочным, т. е. без груза на крюке, или маневровым, т. е. с грузом на крюке.

Для уравновешивания массы стрелы и части грузового момента башенные краны снабжаются противовесом. Противовес выполняется в виде неподвижной противовесовой консоли или груз подвешивается к тяге, которая закрепляется к противовесной части стрелы, или плиты противовеса размещаются на поворотной платформе крана.

На некоторых башенных кранах ранних выпусков (БК-5, СБК-2) были применены
качающиеся противовесные консоли для соблюдения постоянного соотношения между моментом от груза и противовеса при различных углах наклона стрелы. Башня крана устанавливается на опорной части, предназначенной для передачи усилия от башни через ходовые колеса на крановый путь. Опорная часть выполняется в виде ходовой рамы, пирамидального шатра или портала и снабжается ходовыми тележками. Типы и основные параметры ходовых тележек башенных кранов регламентированы ГОСТ 14643—69. Стандартные тележки могут изготовляться двух типов (I — ведущая, II-ведомая) с числом колес от 2 до 8 в зависимости от вертикальной нагрузки на тележку.

Для возможности перемещения крана по криволинейному участку пути применяется флюгерная подвеска ходовых тележек к ходовой раме крана. При этом к проушинам рамы крепятся четыре диагонально расположенных поворотных флюгера, имеющих коробчатое сечение. Соединение ходовой тележки с флюгером производится шкворнем. Вращение шкворня во флюгере дает возможность также переводить кран на перпендикулярные пути. У некоторых кранов (например, БК-1000) опорный узел выполнен в виде трехопорного портала, на каждой опоре которого установлены балансирные двухколесные тележки. Применение трехопорного портала позволяет проходить крану криволинейные участки пути, не прерывая работы.

На строительстве жилых зданий применяются мобильные башенные краны. Они имеют решетчатую или трубчатую башню. Характерная особенность этих кранов — складные башня и стрела. Этим облегчаются монтаж, демонтаж, и транспортировка крана.

Мобильные краны демонтируются и переводятся в транспортное положение последовательным опусканием стрелы и башни и подведением под ходовую часть одноосной пневмоколесной тележки.
К мобильным относятся, например, краны БК-215, МСК 3-5/20 и др. Они имеют поворотную платформу с установленными на ней башней, противовесом и механизмами. Поворотная платформа устанавливается при помощи опорно-поворотного круга на раме.
К мобильным кранам относятся также краны серии КБ. Краны этой серии изготовляются в соответствии с ГОСТ 13555—68 «Краны башенные строительные передвижные. Типоразмеры и основные параметры», выпущенным взамен ГОСТ 7379—61, по которому ранее устанавливались параметры кранов серии КБ.

Новым ГОСТом предусмотрено изготовление кранов серии КБ грузоподъемностью до 50 тс, высотой подъема до 60 м и скоростями подъема груза до 80 м/мин.

На кранах применяются унифицированые лебедки, механизмы поворота и ходовые устройства.

Передвижные строительные краны серии КБ имеют единую конструктивную схему. Они выполняются с поворотной башней, нижним расположением противовеса В вертикальном положении башня закрепляется с помощью подкосов, связанных с верхней частью двуногой стойки. Краны снабжены электрическим многомоторным приводом. Характерной особенностью кранов этой серии является высокая мобильность: кран транспортируется целиком (без разборки), без демонтажа канатов и электрооборудования. Применением выносных кабин обеспечивается хорошая видимость фронта работ Краны рассчитаны на прохождение по кривым малого радиуса (6—7 м).

ГОСТ 13555—68 рекомендовано на базе основных моделей изготовление кранов: с различным числом промежуточных секций башни и стрелы; с балочной стрелой; на безрельсовом ходу; без башни — в стреловом исполнении и кранов-погрузчиков и других.

Например, кран КБ-100, предназначенный для строительно-монтажных работ при возведении крупнопанельных жилых и гражданских зданий высотой до пяти этажей, выпускается в двух исполнениях: решетчатом (КБ-100, 0) и трубчатом (КБ-100. 1).

На базе этого крана, являющегося основной моделью, созданы следующие модели его: КБ-100. ОМ и КБ-100. 2 — для 9-этажного строительства, КС-100 — для работ по нулевому циклу, КП-100 — для погрузочно-разгрузочных работ на складах, КБ-100. 1С — для работы в условиях Крайнего Севера, КБк-100. 1—край с балочной стрелой. На базе башенного крана КБ-160. 1, предназначенного для строительно-монтажных работ при возведении 7—8-этажных жилых и гражданских зданий на крупных панелей и объемных элементов массой до 8 т, создан ряд его моделей: КБ-100. 1М — для строительства 9-этажных зданий, КБ-160. 2 и КБк-100. 2 — для строительства 16-этажных зданий (с подъемной и балочной стрелами), КБ-160. 2С — для работы в условиях Крайнего Севера, КБ-160. 4 — для строительства элеваторов.

При строительстве многоэтажных зданий высотой до 150 м применяются приставные (рис. 2. 10) и самоподъемные (рис. 2. 11) краны, основные параметры и размеры которых установлены ГОСТ 14274—69.

Рисунок 2. 11. Самоподъемный башенный кран. (слева).

Рисунок 2.10. Приставной башенный кран. (справа)

Характерной особенностью приставных кранов является то, что они выполняются стационарными, а башня крепится через определенный интервал к возводимому зданию и постепенно наращивается по мере роста здания. Основной особенностью самоподъемных кранов являются установка их на металлическом каркасе или стенах строящегося здания и само подъем без разборки на новый рабочий уровень специальным механизмом по мере возведения здания.

Выполненным конструкциям самоподъемных кранов было присвоено наименование УБК, что означает универсальный башенный кран.

Башенные краны для промышленного и гидротехнического строительства серии БК грузоподъемностью до 75 тс с грузовым моментом 300 (БК-300), 600 (БК-600), 1000 (БК-1000) и 1425 тс-м (БК-1425) монтируются и демонтируются по частям при помощи внешних грузоподъемных средств. Все к раны серии БК выполняются с четырехопорным порталом, кроме крана БК-1000, снабженного трехопорным порталом.

30-этажный дом: что значит быть оператором башенного крана

Во время обучения по программе обучения электриков друг Мэтта Спаркмана спросил, не заинтересован ли он в должности такелажника и крановщика в его компании. Не потребовалось много времени, чтобы убедить Спаркмана сменить курс.

«Это была захватывающая идея для меня. Мы поднялись на кран. У меня не было страха высоты. Он нанял меня такелажником. Я отправился на обучение в компанию Doc Bailey Construction Equipment в Калифорнии. Я получил сертификат, а затем прошел двухлетнюю программу обучения в компании, прежде чем работать на кране по 40 часов в неделю».

В годы своего ученичества он гонялся за крючком, снаряжал материал на среднеэтажных проектах и ​​осматривал такелаж. Спустя шесть месяцев после его сертификации NCCCO в 2007 году ему было разрешено управлять краном без присмотра. Сейчас он наработал более 10 000 часов на башенном кране и приписывает свой успех и опыт многогранному обучению, которое он получил. «При работе над высотным проектом незаменима сплоченная, заслуживающая доверия команда оператора и монтажника, — говорит он.

Помимо наблюдения за красивыми восходами и закатами с высоты 30-этажного дома, управление башенным краном расширило представление Спаркмана о строительстве. «Быть ​​оператором башенного крана дает мне уникальную возможность участвовать в каждом этапе высотного строительства», — говорит он. «Нужно быть терпеливым и даже закаленным, чтобы иметь дело со всеми личностями на стройке».

Будь то подъем экскаватора из котлована или правильная оснастка, он наслаждается точностью подъема, а также взаимодействием со всеми профессиями. Пока 97 процентов крановщиков составляют мужчины, Спаркман приветствует увеличение числа женщин, работающих на кранах. «По моим наблюдениям, женщины-операторы уделяют большое внимание деталям. Кажется, они очень заботятся. И это хорошо.»

Перспективы карьерного роста для операторов башенных кранов

Спаркмен в настоящее время работает в Stafford Crane Group, крупнейшей крановой компании в Фениксе. И это хорошо, крановщики сейчас востребованы. Увеличение строительства высотных зданий, инфраструктуры и постоянная необходимость загрузки и разгрузки контейнеров в отгрузочных доках стимулируют этот спрос.

Основываясь на многолетнем опыте, географическом положении и типах проектов, Спаркман говорит, что доход оператора башенного крана варьируется, но некоторые могут зарабатывать до 100 000 долларов в год. ZipRecruiter оценивает средний доход операторов башенных кранов по стране в 79 722 доллара США по состоянию на март 2019 года. Бюро статистики труда сообщает о средней заработной плате в размере 60 411 долларов США в 2016 году с предполагаемым темпом роста рабочих мест в период с 2014 по 2024 год на уровне 8,6 процента, что выше, чем прогнозировалось. рост национальной рабочей силы на 7,4 процента.

Развитие технологии башенных кранов

Технологические усовершенствования делают жизнь крановщиков лучше. «Цифровые индикаторы в кабине сводят к минимуму необходимость ручного расчета веса, скорости поворота и противодействия повороту», — говорит Спаркман. Другие технологии, которые он ценит как оператор башенного крана, включают камеры, электронные смазочные шприцы для технического обслуживания и концевые выключатели.

«Я управлял краном с камерой, прикрепленной к крюковому блоку, и это было очень полезно. Это здорово снимает стресс при игре на блайндах. Электронные смазочные шприцы значительно упрощают и ускоряют смазку. Все краны имеют концевые выключатели, предотвращающие перегрузку. В башенных кранах они называются моментными выключателями. В основном, как только они набрали 9От 5 до 100 процентов переключатели срабатывают и не позволяют крану двигаться дальше в этом направлении».

Он также ценит то, что башенные краны работают с минимальным воздействием на окружающую среду. «После того, как к башенному крану подключено постоянное питание, дизельный генератор больше не нужен, поэтому башни практически не производят выбросов, поскольку они на 100 процентов питаются от электричества».

Одним из преимуществ работы в Stafford Crane Group, по словам Спаркмана, является их способность проектировать собственные краны, в том числе с ванными комнатами. Это функция, которую он ценит во время долгих рабочих дней.

Спаркман недавно закончил работу над The ​​LINK, роскошной многофункциональной 31-этажной башней в центре Феникса. Проект требовал подъема 20 000-фунтовых платформ. «Это танец с такелажниками», — говорит он об этом подвиге. «Кран движется, гнется, скрипит. Вы должны привыкнуть к этому, к физике этого. Вы должны быть очень осведомлены об условиях». Несколько раз у него «учащалось сердцебиение». Это потому, что он знает, что если все пойдет не так, кто-то может пострадать. «Безопасность превыше всего. Существует баланс между быстрым и безопасным движением», — говорит он. Спаркман делится захватывающими видами со своего крана в Instagram (msparkman13).

Присоединяйтесь к более чем 32 000 отраслевых коллег, которые каждую неделю получают новости и тенденции строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON/AGG 365.

 

Аренда башенного крана по всей стране | Bigge.com

  • Дом
  • Аренда башенных кранов по всей стране

Решение по аренде башенных кранов от побережья до побережья

Bigge управляет одним из крупнейших парков башенных кранов в стране. Наш Perfect Fleet® включает в себя широкий ассортимент башенных кранов с плоской вершиной, башенных молотков, подъемной стрелы и самомонтирующихся башенных кранов. Bigge предлагает инновационные решения для всех типов башенных кранов.

С 1916 года Bigge является лидером в поставке оборудования и услуг для сложных строительных проектов, отвечая самым высоким стандартам безопасности и инноваций. Наш растущий парк из более чем 150 башенных кранов изготавливается вручную из лучших моделей на рынке, чтобы у нас был правильный башенный кран для любого проекта.

Поделитесь своими требованиями к проекту и получите подробное предложение от команды профессиональных инженеров и оценщиков Bigge.

Запросить стоимость аренды башни

Мы являемся экспертами по башенным кранам

За более чем столетний опыт работы с кранами у нас есть знания, опыт и оборудование для успешного завершения любого проекта, для которого требуется башенный кран, от начала до конца.

Подразделение башенных кранов Bigge предлагает своим клиентам беспрецедентную безопасность, производительность, сервис и ценность. Руководители проектов Bigge всегда готовы помочь на всех этапах работы, от подготовки к строительству, доставки/установки и до безопасного и эффективного удаления оборудования. Наша команда лицензированных профессиональных инженеров и оценщиков предоставит вам подробное и конкурентоспособное предложение, которое поможет вам выиграть тендер. Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить простои с помощью нашего первоклассного отдела обслуживания, который поддерживает сеть запасных частей и обученных на заводе технических специалистов по всей стране.

Парк башенных кранов Bigge значительно вырос за последние годы и вошел в тройку лучших в национальном рейтинге American Cranes and Transport за 2019 год. Это дает нам конкурентное преимущество по всей стране. Мы предлагаем широкий выбор кранов и грузоподъемного оборудования, включая башенные рамы Hammerhead, Flat Top, Self Erecting и Luffing. А с комплексными решениями для градирни Bigge вы получаете оценку, проектирование, управление проектами и обученные выездные бригады для установки, обслуживания и эксплуатации.

Запрос цитаты

Предварительное планирование и проектирование

Существует множество факторов, влияющих на выбор местоположения и конфигурации башенного крана для вашего проекта. У Bigge есть опытная команда менеджеров проектов и оценщиков, которые помогут с макетом и дизайном.

Монтаж и демонтаж башни

Сборка и разборка башенного крана требует тщательного предварительного планирования и опыта. Bigge предлагает обширный опыт нашей команды управления проектами, чтобы помочь определить самые безопасные и наиболее эффективные методы установки и демонтажа вашего башенного крана.

Внутренний инжиниринг

Нет права на ошибку, когда речь идет о монтаже, демонтаже и эксплуатации башенных кранов. Собственная команда инженеров Bigge рассчитывает размещение крана с учетом инженерных коммуникаций выше и ниже уровня земли, радиуса поворота и грузоподъемности. В сочетании с лучшим в своем классе оборудованием Bigge предлагает нашим клиентам самые безопасные и идеально просчитанные инженерные решения.

Лучший в своем классе отдел обслуживания

Bigge стремится сократить время простоя с помощью нашего лучшего в своем классе отдела обслуживания. У нас есть обширная сеть запасных частей, и у нас есть обученные на заводе технические специалисты, расположенные по всей стране. Мы предлагаем душевное спокойствие, зная, что наше оборудование и наша сервисная команда ответят на вызов.

Недавно наш парк башенных кранов, который значительно вырос за последние 10 лет, занял 3-е место в национальном рейтинге American Cranes and Transport за 2019 год.

Запрос цитаты

Пункты проката башенных кранов

Bigge в действии

Подразделение башенных кранов Bigge предлагает своим клиентам беспрецедентную безопасность, производительность, сервис и ценность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *