Кран портовый: большой рассказ о могучей технике

Содержание

большой рассказ о могучей технике

Дело, собственно, не в цифрах как таковых, а в требованиях заказчика. «СММ-4500 – единственный на нашем предприятии кран, который благодаря вылету стрелы может доставлять грузы не только к ближнему борту строящегося корабля, но и к противоположному, – объясняет Николай Дроздов, начальник цеха, обслуживающего портальные краны. – Можно сказать, что нынешний заказ мы способны выполнить именно потому, что такая машина у нас есть».

Работа крана проходит где-то там, вверху, на уровне глаз только нижние части опор портала. Машина останавливается, переносит груз, подает сигнал и неспешно перекатывается на новую позицию. Монтажному портальному крану, в отличие от портового перегрузочного, скорость не так важна. Каждая из четырех опор поставлена на восемь стальных колес, от железнодорожных их отличает наличие второй реборды. Рельсы тоже специальные, крановые – более широкие и массивные. Восемь колес распределены между четырьмя тележками, которые связаны с опорой шарнирно-балансирной системой. «С какой бы точностью вы ни прокладывали крановый путь, – говорит Александр Журавлев, – все равно останутся какие-то неровности. Если они в рамках ГОСТа – ничего страшного, однако, соединяя колесные тележки с опорой не жестко, а через шарнирно-балансирную систему, мы даем возможность нашей ходовой части эти неровности отрабатывать. Например, не допускать зависания колеса над рельсом, при котором остальные колеса будут испытывать нерасчетную нагрузку». В движение колеса приводятся электродвигателями, которые установлены прямо на тележках. Система подачи электропитания на СММ-4500 напоминает, как ни странно, ту, которая используется в метрополитене. Как известно, электропоезд метро получает энергию от контактного рельса с помощью установленных на колесных тележках токосъемников. Здесь же рядом с одним из рельсов сделана траншея, прикрытая в целях безопасности гибкими резиновыми шторками. Внутри траншеи проложены три токоведущие шины. С помощью специального токосъемника кран отодвигает шторку и контактом-башмаком снимает трехфазный ток напряжением 380 вольт.

Портовые краны портальные и полупортальные

Обеспечение интенсивных погрузочно-разгрузочных работ в портах потребовало применения большого количества разнообразных типов кранов. Перегрузочные работы по сыпучим грузам (уголь,руда) обслуживаются различного рода комбинированными кранами, снабженными грейферами.

Большое распространение получили перегрузочные мосты и портальные краны. Пролеты перегрузочных мостов достигают 60—80 м, а емкость грейфера поворотного крана 1,5—2,5 м2.

Перегрузочные мосты бывают двух типов.

  1. Американский — по нижнему поясу двигается обычно грейферная быстроходная тележка; за счет больших скоростей тележки и моста достигается большая производительность, но одновременно обслуживается лишь узкая полоса под тележкой по одной линии;
  2. немецкий — на мосту перемещается поворотный кран с грейфером, имеющий сравнительно небольшие скорости; общий вес последнего значительно больше, чем американские конструкции; суммарная производительность меньше, но зато обслуживается одновременно большая площадь.

Наряду с перегрузочными мостами применятся различного рода поворотные краны с грейферами. На рис. 5 дан портальный, а на рис. 6 по-лупортальный портовые краны. Эти краны являются передвижными с поворотным кругом, поставленным на фермах, выполненных в виде портала или полупортала, что дает возможность перекрывать один или несколько железнодорожных путей. Это последнее обстоятельство делает применение этих кранов особо удобным для обслуживания причальных фронтов.

При наличии складов вдоль линии работ лучше всего подходят полу-портальные краны (рис. 6), т. к. стена склада является очень удобной опорой для верхнего рельса, а со стороны берега они своей ногой двигаются по рельсовому пути у самого края набережной. Благодаря этому полезная площадь почти не сокращается. Кран работает между люками судов и площадкой склада, а иногда он передает грузы непосредственно с судов на железнодорожной платформы и наоборот.

У большинства немецких кранов вылет неизменный (рис. 5), у английских вылет меняется путем подъема стрелы (рис. 6). При подъеме стрелы в старых конструкциях груа также имел вертикальное перемещение, однако последние 10 лет в немецких и английских кранах применяется специальная конструкция ломающейся стрелы-укосины, при которой траектория движения крюка при подъеме укосины остается горизонтальной.

  • Грузоподъемность таких кранов 2,5—5 т,
  • вылет 11—19 м,
  • высота подъема 20— 30 м,
  • скорость подъема груза 0,6—1,5 м/ск,
  • скорость вращения крана 1 — 2,5 об/м.,
  • скорость передвижения крана 15—30 м/мин.

При работе над люками судов подвешивание крюка на подвижном блоке нежелательно, поэтому применяют крюк на канате с добавочным грузом. Для ускорения работы в этих кранах применяется свободное опускание груза путем размыкания электромагнитного тормоза ручным рычагом. Во избежание получения слишком больших скоростей при опускании груза в виду наличия большой высоты спуска груза механизм снабжается скоростным тормозом для спуска.

Поворот крана лучше всего осуществлять на катках со слегка выпуклой опорной поверхностью, работающих по смазанным рельсам, привод во вращение крана осуществляется вокруг зубчатого обода, неподвижно закрепленного на основной ферме портала (полупортала).

На поворотном кругу помещается кабина для крановожатого со всеми механизмами для управления краном. Передняя стенка кабины со стороны укосины застеклена с таким расчетом, чтобы крановожатый мог легко видеть поднимаемый груз. Подъем укосины-стрелы осуществляется либо канатными полиспастами либо жесткими передачами — винтом с гайкой или зубчатым сектором.

Расход энергии крана. грузоподъемностью 1—3 т можно принимать в среднем 80 kWh/т. Количество рабочих циклов крана составляет 25—40 в 1 мин. Питание крана током производится от троллейной проводки, расположенной обычно вдоль верхнего рельса.

На рис. 7 изображен кран с одной пловучей опорой, которая находится над водой и представляет собой поплавок. Надземный конец моста передвигается ходовыми колесами по рельсу. Величина поплавка рассчитана так, чтобы кран слегка опирался на опорную бетонную подушку в воде или посредством винтовых упоров на сваи.

Портальные и полупортальные краны

Портальные и полупортальные краны должны быть рассчитаны на устойчивость с коэффициентом устойчивости не менее 1,5 при работе с грузом с учетом давления ветра в 40—50 кг/м2, а при порожнем крюке — в 200 кг/м2.

Так же как и козловые краны, эти краны должны быть снабжены противоугонным тормозом для предохранения крана от движения от действия ветра. Для перегрузки тяжелых грузов в портах устанавливаются тяжелые поворотные краны подъемной силой до 250 т. Как в портах, так и на судостроительных верфях необходимость осуществлять подъемы грузов на значительную высоту привела к созданию, типа легкого поворотного башенного крана (рис. 8). Подъемная сила кранов этого типа обычно бывает в предела 1,5—5 т при вылете 5—20 м; высота подъема 30—40 м.

Кран представляет собой разновидность поворотных кранов с неподвижной колонной. Горизонтальная ферма, несущая на себе грузовую тележку, механизмы и контргруз, вращается вокруг вертикальной оси. В целях уменьшения влияния опрокидывающего момента грузовую тележку делают возможно более легкой, а располагая механизмы в задней части горизонтальной фермы, избегают необходимости устраивать противовесы. Значительная высота подъема вызывает большие скорости подъема груза, которые доходят до 30—50 м/мин.

Тяжелый портовый поворотный кран с поднимающейся укосиной

На рис. 9 изображен тяжелый портовый поворотный кран с поднимающейся укосиной подъемной силой 150 т. Наибольший вылет при грузе в 50 т составляет 27 м, а наименьший при грузе 180 т при совершенно поднятой укосине—8,5 м. Высшее положение крюка при наибольшем вылете — 28 м, а при наименьшем вылете — 43 м. Металлическая конструкция состоит из опорной и вращающейся ферм. Вертикальные усилия воспринимаются опорой, выполненной в виде пяты.

Пловучие краны

Обязательной принадлежностью современных портов и верфей являются пловучие краны. Эти краны применяются для оборудования больших пароходов, перегрузки товаров (тяжелых машин и их частей), подъема затонувших судов. Они используются также при постройке гаваней, облицовке молов и т. п.

Главное преимущество пловучих кранов состоит в том, что они дают возможность производить ремонтные работы на месте, без постановки судна в док. Развитие конструкций пловучих кранов происходило аналогично развитию неподвижных береговых кранов. Пловучие краны старых конструкций делались двуногими с паровым приводом и вынуждены были перемещаться с поднятым грузом.

Большинство кранов строится с поворачивающейся укосиной-стрелой. Подъемная сила таких пловучих кранов одинакова с крупными береговыми кранами и достигает 200—300 т.

На рис. 4 дан пловучий кран старой конструкции с двуногой. На рис. 1 изображен пловучий кран с изогнутой фермой, рис. 1. которая может перемещаться в вертикальной плоскости. Уравновешивание понтонов достигается в таких кранах заполнением специальных отсеков корпуса понтона водой.

Пловучие краны нередко снабжают самоходным механизмом, способным развить скорость хода до 12 км/ч. На рис. 2 изображен современный тип пловучего крана подъемной силой 250 т. Для подъема груза служат два крюка по 125 т каждый, которые с помощью траверсы можно соединить для подъема грузов до 250 т.

Наибольшая высота подъема крюка при полезном вылете 18 м для наибольшей нагрузки равна 55 м над уровнем воды. На конце укосины имеется вспомогательный крюк на 50 т при наибольшей высоте подъема крюка до 45 м и вылете 42 м.

На понтоне установлена четырехугольная решетчатая пирамида. На ней в виде колокола висит решётчатая ферма, опираясь на пяту, установленную в вершине пирамидальной стойки, а внизу помощью роликового кольца охватывает ноги этой пирамиды. В верхней части наружной фермы шарнирно укреплена укосина, которая уравновешивается противовесом и подъемным механизмом.

Ось вращения крана расположена относительно понтона так, что вылет получается одинаковым в три стороны.

На противоположной стороне понтона помещен бетонный противовес, обеспечивающий необходимую устойчивость вдоль понтона. Опорное кольцо находится на высоте 2 м над палубой, вследствие чего на палубе имеется большое свободное пространство. Для снабжения крана электрической энергией на понтоне установлена пароэлектрическая установка. Этот пловучий кран передвигается на небольшие расстояния самостоятельно от отдельной паровой машины.

Портовое и морское крановое оборудование – Основные средства

«Журавли» на морском фронте (Часть 1)

По-английски кран (crane) – «журавль». Без этих «журавлей» грузовым портам не прожить и дня: погрузочно-разгрузочные работы на «морском грузовом фронте» (так называют комплекс причалов и берегового оборудования для погрузки судов) – их задача. И с каждым днем потребность в новом крановом и перегрузочном оборудовании только увеличивается. О тенденциях в развитии современных портовых кранов и их производителях мы поговорим в этой статье.

Общеизвестно, что водный транспорт на сегодняшнее время является самым экономичным для перевозки массовых грузов. С 2000 г. грузооборот российских портов увеличился в несколько раз, и 3/4 объема этих грузов перегружается в портах на железнодорожный и автомобильный транспорт портальными кранами.

При этом специалисты отмечают, что значительная часть оборудования в российских портах, и в том числе кранового, устарела. Несколько тысяч единиц оборудования, находящегося в эксплуатации портового кранового хозяйства, на 90–95% исчерпали свой ресурс. По этой причине около 50% затрат на содержание портовых кранов уходит на аварийные ремонты.

В такой ситуации исключительно важно проводить последовательное обновление портового подъемно-транспортного оборудования. Морские порты получают основные доходы с международных перево­зок, и конкурентная борьба вынуждает портовиков активнее проводить замену оборудования и приобретать современное оборудование.

Компания Liebherr – один из ведущих в мире производителей портового и морского кранового оборудования. Портовое оборудование Liebherr охватывает широкий спектр мобильных портовых кранов, а также кранов на стационарном пьедестале и кранов на рельсовом ходу: это хорошо сбалансированная программа из 7 вариантов существующих моделей с г/п от 40 до 308 т. Диапазон работ включает в себя высокоэффективную перевалку контейнеров, до 45 движений/час, навалочно-насыпных грузов с производительностью до 2300 т/ч, перевалку металлолома, генеральных грузов и даже тяжеловесных грузов массой до 308 т – все это путем смены грузозахватных приспособлений.

Широкая гамма причальных контейнерных перегружателей для обслуживания судов от класса Panamax до последнего поколения судов класса Megamax: с вылетом стрелы более 70 м, способных перегружать крупнейшие в мире контейнеровозы, и с максимальной рабочей г/п 120 т.

Портальные краны на пневмоколесном ходу серии RTG производятся в соответствии с потребностями конкретных заказчиков. Типоряд включает модели с шириной портала от 5 до 8 контейнеров плюс полоса для движения автотранспорта и высотой портала от 3 до 6 контейнеров плюс 1 контейнер. Портальные краны поставляются с ходовыми тележками 8- или 16-колесной модификации, с приводом постоянного или переменного тока. По желанию заказчиков доступны системы автоматического рулевого управления DGPS, организации штабелирования, полуавтоматизации и удаленного доступа. Поставляется полный ассортимент приводов – дизельных, электрических, гибридных или комбинированных.

Liebherr разработал ряд электронных систем для управления крановыми операциями. Litronic – основная электронная система управления и контроля рабочих параметров крана, гарантирует точное и безопасное выполнение краном рабочих операций. Система имеет модульную открытую архитектуру, которая позволяет быстро адаптировать систему при изменении условий работы, совместима с другими электронными системами и позволяет реализовывать функции диагностики, обработки данных, архивации и т. д.

Правительством Российской Федерации в 2012 г. разработана «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 г. ». В ней отмечается, что морские порты Российской Федерации имеют стратегическое значение для развития народно-хозяйственного комплекса. Государство начало поддерживать отечественное тяжелое машиностроение, но пока операторы закупают в основном зарубежную технику.

Внутри страны потребности в грузоперевозках покрывают в основном железнодорожный и автомобильный транспорт. Поэтому в речных портах нет больших объемов перевалки грузов, на экспорт они не работают, а каботажные перевозки в финансовом плане не очень выгодные. Поэтому и спрос на новое оборудование от речных портов минимальный.

Насколько позволяют объемы журнальной статьи, рассмотрим тенденции в развитии портового и морского подъемно-транспортного оборудования и его производителей.

ВМТП установит новый портальный кран Liebherr

Во Владивостокский морской торговый порт пришел новый портальный кран Liebherr LPS (Liebherr Portal Slewing) 420 для обработки различных грузов. Техника приобретена в рамках программы модернизации производственных мощностей для повышения интенсивности обработки грузов.

Грузоподъемность крана – до 124 т, максимальный вылет стрелы – до 48 м. Он будет иметь самую большую грузоподъемность в парке портовой техники ВМТП.

Ввод оборудования в эксплуатацию был запланирован в 2020 г.

Владивостокский морской торговый порт в 2020 г. получит также четыре портальных крана «Витязь» производства ЗАО «СММ». Грузоподъемность каждого крана составляет до 63 т, максимальный вылет стрелы – до 40 м. Техника универсальная, позволяет работать с любым видом груза.

Импортозамещение

Среди задач, сформулированных в «Стратегии развития морской портовой инфраструктуры России», не только обновление подъемно-транспортного оборудования, но и повышение доли оборудования российского производства. Ежегодно страна закупает для портов несколько десятков кранов, однако в большинстве случаев они зарубежного производства.

Антироссийские санкции негативно повлияли на спрос на оборудование, была отложена реализация проектов развития в некоторых портах. Тем не менее у отечественной техники есть значительные преимущества, которые заключаются в отсутствии импортных таможенных пошлин и низкой стоимости оборудования по сравнению с европейскими аналогами. А рост курса доллара к рублю окажет только положительный эффект, поскольку заказчик оплачивает продукцию в рублях,

Например, в 2014 г. рынок портальных, судовых и офшорных кранов на 90–100% составляла техника импортного производства – эта традиция была заложена еще во времена СССР, когда большинство портальных кранов завозилось из-за рубежа – из Франции, Италии, ГДР и Венгрии. Введение антироссийских санкций и девальвация рубля сыграли на руку российским производителям крановой техники. Кроме того, в 2015 г. Минпромторг одобрил план импортозамещения в отрасли тяжелого машиностроения, предполагающий, в частности, что к 2020 г. доля отечественных портальных кранов должна быть увеличена до 47%. Отечественные предприятия, включенные в программу, смогут получать целевые займы на срок до семи лет по льготной ставке 5% годовых для модернизации производства и разработки конкурентоспособного продукта.

Так, ПО «Технорос» (г. Санкт-Петербург) в рамках программ по импортозамещению предлагает услуги по проектированию и производству различного подъемно-транспортного оборудования для буровых судов и платформ: кранов офшорных и портальных доковых с прямой стрелой. Краны портальные доковые имеют узкий портал, позволяющий разместить оборудование на башне дока. Поставляются в исполнениях с г/п от 5 до 30 т, высота подъема до 27 м, вылет стрелы до 40 м. В дополнение к противоугонным захватам краны оснащаются системой защиты от опрокидывания.

«Технорос» – единственная отечественная компания, которая предлагает широкую линейку оборудования и для универсальных портов, и для специализированных судопогрузочных терминалов, и в том числе широкую линейку портальных кранов. Новая линейка портальных кранов «Зубр» (поворотный с шарнирно-сочлененной стрелой) и «Восход» (с прямой однозвенной стрелой) представлена монтажными, перегрузочными и доковыми кранами. Также предлагаются контейнерные перегружатели типа RMG (на рельсовом ходу), козловые краны-перегружатели RMG (в зависимости от модификации г/п 36–45 т, пролет от 25 до 65 м, скорость передвижения крана до 80 м/мин).

Увеличение грузоподъемности кранов

С каждым годом увеличиваются габариты обрабатываемых судов, и возможностей существующего оборудования морских портов уже недостаточно. С увеличением водоизмещения судов растут грузоподъемность и габариты подъемных кранов. К тому же морская добыча углеводородов развивается, размеры морских платформ и отдельных элементов их конструкции растут, в связи с этим для обслуживания строительства и функционирования, а также работ по выводу из эксплуатации морских платформ требуются судовые подъемные краны все бóльших типоразмеров и грузоподъемности.

Крупнейшим мировым производителем портового оборудования является китайская корпорация ZPMC. На ее долю приходится 82% глобального рынка портовых и судостроительных кранов, которые она поставляет более чем в 100 стран мира. ZPMC, обладая собственной проектной и производственной базой, производит портальные краны г/п от 10 т до 800 т различного назначения: терминальные для обработки навалочных грузов, многоцелевые, краны с бункером для сыпучих грузов и наконец, сверхмощные судостроительные г/п до 2000 т.

ZPMC производит причальные контейнерные краны-перегружатели STS, козловые краны RMG и RTG для скоростной обработки контейнеров. Специализированные системы позволяют им одновременно захватывать сразу несколько контейнеров, что сокращает время разгрузки/ погрузки в 2–4 раза.

ZPMC предлагает клиентам широкий ассортимент сопутствующих услуг и комплексные решения, включающие предварительную совместную проработку технического задания на изготовление портового оборудования, поставку оборудования в собранном виде собственными флотом компании, сервисное обслуживание 24/7, снабжение запасными частями и комплектующими и проч. ZPMC – один из немногих в мире производителей с пакетным предложением по автоматизации терминалов, способный самостоятельно спроектировать схему обработки грузов на терминале, разработать программное обеспечение для электронной системы управления и поставить требуемое оборудование «под ключ».

Компания «Технорос» поставила новый специальный козловой кран для шлюза Краснодарского водохранилища и новый портальный кран во Вьетнам

Козловой специальный кран КК-СП 32(16+16)/4(2+2)-14-33/1,77-А3, У1 установлен на шлюзе Краснодарского водохранилища и предназначен для подъема и перемещения рыбы в передвижном, наполненном водой контейнере.

В начале февраля 2017 г. в порту Вунгтау (Вьетнам) был сдан в эксплуатацию новый портальный кран «ЗУБР-М-550», спроектированный и изготовленный ПО «Технорос». Кран г/п 32 т предназначен для монтажа буровых платформ и судов, а также выполнения разгрузки судов снабжения и прочих перегрузочных операций в порту. Исполнение крана «ЗУБР-М-550», нетипичное для российских портов, учитывает все особенности тропического климата Вьетнама: высокий уровень влажности, высокие температуры и большое количество осадков.

Ходовые системы портовых кранов

Портальные краны на рельсовом ходу (англ. RMG) – один из наиболее распространенных видов причальных перегружателей. Как подсказывает название, ходовые тележки этих кранов передвигаются по рельсовому пути. Заметим, что крановые рельсы отличаются от обычных железнодорожных – они шире и массивнее, поскольку должны выдерживать более высокие нагрузки. Универсальные портальные краны на рельсах с кабельным электропитанием, электрогидравлическим приводом и прямой стрелой хорошо зарекомендовали себя в работе по перегрузке массовых грузов в крюковом и грейферном режимах, а также при перегрузке контейнеров.

Колея портала крана (расстояние между рельсами) может варьироваться, но стандартной колеей считается 30,5 м (100 футов). Более широкая колея портала улучшает устойчивость крана-перегружателя без значительного увеличения колесных и угловых нагрузок, поэтому в будущем, вероятно, вслед за увеличением вылета стрелы будет увеличиваться ширина колеи портала крана-перегружателя. Вылет стрелы на морскую сторону зависит от ширины обслуживаемого судна. В настоящее время самые крупные суда рассчитаны на 22 ряда контейнеров.

RMG по сравнению с пневмоколесными кранами имеют преимущество в колее большого размера, что улучшает устойчивость и позволяет обрабатывать больше уровней штабелей, а следовательно, более эффективно использовать территорию склада, уменьшать объем работ по техническому обслуживанию, а также характеризуются простотой в эксплуатации, низкими эксплуатационными расходами и легкостью внедрения автоматического управления. Недостатком кранов RMG является ограниченная мобильность из-за рельсового хода.

Можно с гордостью отметить, что в настоящее время российские предприятия разработали и освоили выпуск портальных кранов высокой грузоподъемности, каких не выпускала промышленность СССР.

Например, у монтажного портального крана СММ-4500 от ЗАО «СММ» каждая из четырех опор поставлена на четыре тележки и восемь стальных колес. Колеса от железнодорожных отличаются наличием второй реборды. Тележки связаны с опорой шарнирно-балансирной системы, которая дает возможность ходовой части компенсировать неровности кранового пути, не допускать зависания колеса над рельсом, при котором остальные колеса будут испытывать повышенные нагрузки. Специалистами ЗАО «СММ» модернизированы ходовые механизмы кранов: теперь краны могут свободно перемещаться по криволинейным подкрановым рельсовым путям с радиусом закругления 120 м.

Основной профиль ЗАО «СММ» – проектирование и строительство портальных кранов, в том числе для портов и верфей. Петербургская компания выполняет до 80–90% всех существующих заказов в России. Предприятие выпускает портальные краны серий «Стриж», «Аист» и «Витязь» в диапазоне грузоподъемности в грейферном режиме до 60 т и в крюковом – до 200 т, с максимальным вылетом стрелы до 60 м. Также компания «СММ» выпускает монтажные краны мод. СММ-1400 и СММ-4500 с грузоподъемностью главного подъема до 100 т, судовые, козловые, мостовые, мобильные портовые краны и другую портовую технику.

Мобильные портальные краны на пневмоколесном ходу (англ. RTG). Грузоперевозки по воде являются одними из самых экономичных, поэтому многие современные порты активно увеличивают площади для складирования грузов, а их причальные линии имеют большую протяженность. К тому же часто оказывается удобно и экономически выгодно, если кран может оперативно перемещаться по территории порта не только вдоль отдельного грузового фронта, но и между различными грузовыми фронтами (причальным, железнодорожным, автомобильным) и складскими рабочими зонами. Такие возможности имеют мобильные портальные краны на пневмоколесном ходу с гидравлическим опорным устройством. Специалисты называют такие цифры: мобильные портальные краны в новых портах имеют коэффициент использования до 0,8, в то время как средний коэффициент по отрасли не более 0,3.

Краностроительная компания «Балткран» (г. Калининград) – предприятие полного цикла производства, выпускает портальные, козловые контейнерные краны и краны-штабелеры как на рельсовом, так и на пневмоколесном ходу. Также выпускается большая номенклатура другого кранового оборудования. Оригинальная конструкция пневмоколесной ходовой части позволяет крану перемещаться по неровной поверхности, покрытой снегом и льдом. Краны могут эксплуатироваться при температуре до –40 °С.

Портальные краны предлагаются как с горизонтальными, так и с шарнирно-сочлененными стрелами и имеют грузоподъемность до 50 т и выше. Конструкция шарнирно-сочлененной стрелы обеспечивает горизонтальную траекторию перемещения груза, за счет чего раскачивание груза сводится к минимуму. Уникальная система противораскачивания хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации в условиях морских портов, при сильных порывах ветра. Опорно-поворотное устройство кранов комплектуется централизованной системой смазки. Система управления представляет собой программируемый логистический контроллер (PLC), частотные преобразователи, сеть ProfiBus обеспечивает связь между отдельными агрегатами, контроль работы крана, возможность удаленной диагностики крана и др.

Существуют портовые мобильные краны и на гусеничном ходу.

Так, новинка в производственной линейке компании SENNEBOGEN Maschinenfabrik GmbH – мобильный портовый кран SENNEBOGEN 6200 HCC оснащен усиленной гусеничной ходовой частью с планетарным редуктором и широкой колеей. Гусеничные ленты необслуживаемые тракторного типа с гидравлическим натяжителем. Плоские башмаки шириной 1200 мм обеспечивают низкое малое давление на грунт. Максимальная скорость движения крана составляет 1,3 км/ч. Машина не нуждается в аутригерах, и это удобно. Максимальная г/п крана – 121 т, длина стрелы – 30–60  м, подъем крюка от 46 до 60 м, эксплуатационная масса – 240–250 т. Кран способен перемещаться с грузом.

Кабины: SENNEBOGEN PORTCAB и SENNEBOGEN maXcab оснащаются армированными передним и верхним стеклами толщиной 30 мм. Переднее стекло поднимается под крышу для вентиляции. Переднее и верхнее стекла оснащаются стеклоочистителями. Кабина комфортная, просторная, на демпфирующих опорах, с отличной шумоизоляцией, подъемная. Высота обзора с кабины оператора – до 15 м.

Сиденье эргономичное, на демпфирующей подвеске, жесткость и высота подвески регулируются, подушка сиденья регулируется в горизонтальном направлении и по углу наклона, поясничный подпор и подлокотники регулируются, рулевая колонка регулируется, система отопления и вентиляции кабины с воздушным фильтром.

Новая диагностическая система SDS позволяет контролировать все важные параметры работы крана со световой и звуковой аварийной сигнализацией, предупреждающей о неисправностях.

Краны «Балткран» увеличивают пропускную способность дальневосточных портов и терминалов

Компания «Балткран» снова получила заказ на поставку контейнерного козлового крана на рельсовом ходу для интермодального терминала-хаба в Хабаровске, одного из самых крупных на Дальнем Востоке. Грузоподъемность крана под спредером – 45 т, высота штабелирования 3+1, пролет моста – более 40 м. Двухконсольный козловой кран оснащен поворотной грузовой тележкой и механической системой против раскачивания контейнера, которая обеспечит быструю обработку контейнеров даже при штормовом ветре. Спредер крана имеет возможность захвата контейнера при глубоком снеге и обледенении. Новый кран предназначен для эксплуатации в непростых погодных условиях дальневосточного контейнерного терминала при температуре до –40 °С, большом количестве снега, сильных метелях и др. Механические и электрические компоненты крана надежно защищены от осадков и оснащены подогревом. Поставка крана была запланирована на 2020 г.

Портальный кран GANZ (Ганц) – «старый друг надежней новых двух»

Портальный кран представляет собой грузоподъемное устройство, которое используется в сфере судостроения, в портах и на складах. Оно трудно заменимо в строительной отрасли и при выполнении монтажных и сборочных работ в цехах.

Типы портальных кранов

Все портальные механизмы можно разделить на два типа: береговые и плавучие.

К первым относятся те установки, которые работают на суше. При этом не имеет значения их местоположение, ведь они могут стоять в доках, находиться в порту или на заводе, который осуществляет ремонт судов. Такие системы имеют большую грузоподъемность, они рассчитаны на перемещение тяжестей весом более 300 тонн.

Плавучие установки находятся на воде. Они имеют вид судна, на котором установлен механизм для подъема грузов. Установки требуются для устранения аварий и выполнения ремонтных работ. Их используют не только на воде, но и вблизи берега.

Портальные краны обеих типов нужны не только для погрузки, а также для выполнения разгрузки, когда необходимо перенести с места на место тяжести.

Грузоподъемная установка имеет стрелу. Так называют его часть, которая может поворачиваться из стороны в сторону, обеспечивая оператору доступ к грузам. Береговые краны способны перемещаться по ж/д рельсам, их укладывают на землю или на эстакаду.

Классификация портальных кранов по назначению

Существует также классификация портальных кранов по их назначению. Условно, все грузоподъемные установки можно разделить на монтажные и перегрузочные.

Первые подразделяют на следующие типы: судостроительные и строительного назначения.

Перегрузочные относятся к портовым кранам, они рассчитаны на перенос тяжестей весом от 1,5 до 20 тонн. Практически они незаменимы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Установки, которые могут переносить грузы от 3 тонн и более, как правило снабжены грейферами. С их помощью можно работать с сыпучими материалами.

Также грузоподъемные механизмы оборудованы крюками, это дает возможность переносить контейнеры.

Установки грузоподъемностью до 3 тонн не оборудуют грейферами. Их используют для того, чтобы снабжать углем плавучий речной транспорт. Такие механизмы имеют только крюки.

Какой портальный кран нужен в морском порту?

Если необходима грузоподъемная система для функционирования в морском порту, стоит установить грейферный кран. Он будет перемещать грузы весом до 25 тонн. Например, для переноса грузов часто используется «Аист». Это многофункциональное грейферное устройство, работающее на электричестве.

Выбирая кран для порта, следует обращать внимание на максимальный вылет, он может быть в пределах 15-40 метров. Чаще всего используют механизм с вылетом стрелы 30 метров.

Важным параметром является ширина колеи. Она зависит от количества железнодорожных путей, которые перекрываются порталом. В портах стараются устанавливать такие системы, которые на всех вылетах имеют постоянную грузоподъемность.

Ширина колеи крана

Порталы могут быть следующих видов:

  • однопутные;
  • двухпутные;
  • трехпутные.

Если возникает необходимость, они могут быть заменены полупорталами Г-образной формы. Отличаются тем, что одной стороной горизонтальная рама опирается на ходовые тележки. Они движутся по подкрановым рельсам, которые укладывают на эстакадах или на несущие конструкции прикордонных складов.

А какой грузоподъёмный механизм эффективен в речном порту?

Речные порты часто имеют откосные набережные. В этом случае полупорталы могут перемещаться по рельсам, которые уложены на нескольких уровнях. Это сделано для того, чтобы ось вращения крана была как можно ближе к судну, которое требует разгрузки. Во время паводков уровень воды поднимается, заливая железнодорожный путь, но это не мешает работе ходовых тележек. Они перемещаются по нижнему рельсу, работая под водой.

Конструкция трехпутного крана сложная, но он может обслуживать большую площадь. Сооружение подкрановых путей отличается высокой стоимостью, поэтому перед установкой перегрузочных кранов необходимо принимать во внимание срок окупаемости проекта.

Несколько слов о кранах монтажных

К большой группе относятся монтажные краны, используемые в сфере строительства судов. Они требуются для выполнения судоремонтных работ, с их помощью перемещают штучные грузы.

Для размещения грузоподъемных установок используют высокие порталы, это повышает качество обслуживания судов при проведении ремонта.

Краны нужны при строительстве кораблей на плаву, они носят название достроечных. Необходимы, если требуется выполнить ремонт судна в сухих доках. Такие системы можно часто встретить у ремонтных набережных.

Краны могут носить название стапельных. Эти грузоподъемные установки эксплуатируют, когда собирают корпуса кораблей на стапелях.

Сборка осуществляется узлами, которые имеют большой вес. Это оказало влияние на грузоподъемность систем. Достроечные и стапельные устройства перемещают грузы весом до 80 тонн. Есть механизмы, которые способны переносить с места на место более тяжелые грузы.

Монтажные краны поднимают крюк на высоту 50 метров, они передвигают груз весом от 20 тонн. Механизмы имеют не только основной крюк, но и дополнительный. Грузоподъемность систем переменная, она часто зависит от вылета. Груз перемещается с небольшой скоростью, это отличает краны такого вида от перегрузочных. Максимальный вылет стрелы — 35-40 метров. Например, в портах можно увидеть краны «Абус» и «Альбрехт», которые были выпущены в ГДР.

Отдельно необходимо выделить доковые краны, ибо они движутся с малой скоростью. Их используют только внутри доков.

Строительные портальные краны

Строительные портальные краны требуются при возведении плотин, зданий ГЭС. Их используют для укладки бетонного раствора, подаваемого по эстакаде, монтаже щитов опалубки, плит и арматуры. С их помощью можно построить бункер, перемещать части турбин и другие тяжелые грузы.

Грузоподъемность установок от 10 до 20 тонн. Крюк может быть поднят на 36 метров, опущен на 70 метров. Максимальный вылет стрелы — 50 метров.

Портально-стреловые краны применяются в строительстве, чаще всего ими подают бадьи с бетонной смесью. Установки оборудованы крюками, они имеют ограничитель грузоподъемности.

Механизмы используют на открытых производственных и строительных площадках. Порталы имеют большую высоту. Это сделано для того, чтобы под ними могла пройти эстакада, по которой осуществляется перевозка грузов.

Если есть необходимость, предприятие может приобрести полупортальный механизм. Ремонт портальных кранов и таких установок должен быть поручен специалистам.

 Мобильные передвижные краны

Мобильный передвижной кран устанавливают в том случае, если нецелесообразно использовать козловой или другой механизм. Он часто требуется на складах и в цехах. Его эксплуатируют на открытых площадках, но монтаж возможен только на твердой и ровной поверхности.

Самые распространенные в России портальные краны

Предприятия всех типов широко используют портальные грузоподъемные механизмы. Выбирая установку для предприятия, стоит обратить внимание на самые распространенные модели.

Кран «Сокол «работает от электричества, у него 4 опоры. Механизм имеет хорошие технические характеристики. Он полноприводный, конструкция блочная. Стрела сделана таким образом, что груз перемещается по горизонтали. Управление поворотным устройством осуществляется из кабины, благодаря этому грейфер может быть повернут на 90°.

Портальный кран «Альбатрос» позволяет оператору перемещать грузы с высокой точностью. Впервые эта модель была выпущена в 70-х годах XX века.

Сегодня ее можно встретить в портах, на промышленных площадках. Она оборудована крюком, но в работе часто используют электромагнитный захват. Возможно применение грейфера.

Особенностью грузоподъемного механизма можно назвать то, что он перемещает груз в горизонтальной плоскости. Устройство используется для работы с навалочными грузами, им можно перемещать штучные предметы.

Грузоподъемный механизм «Кировец», впервые выпущенный в 1968 году, насчитывает более 2 500 устройств. В модификациях, которые выпускают предприятия, устанавливают новые электрические двигатели и редукторы. Покупка таких моделей выгодна тем, что они не требуют больших эксплуатационных расходов.

Безусловно актуальны портальные крановые модели «Кондор», «Витязь», «КП — 640» и других грузоподъёмных механизмов, но «иных уж нет, а другие так далече» и наступает время вспомнить о нашем старом друге — портальном кране GANZ (Ганц).

«Старый друг» – портальный кран GANZ (Ганц)

Портальный кран «Ганц» производился, производиться и, надеюсь, будет производиться венгерским судо-краностроительным заводом «GANZ» (Budapest).

Он считается одним из лучших и надёжных портальных кранов в мире, благодаря продуманным конструкторским решения для погрузки/разгрузки грузов в порту и на промышленных складах. Кран отвечает всем международным стандартам качества.

По мнению эксплуатирующих специалистов — это весьма и весьма надежный грузоподъемный механизм. Портальные краны Ганц просто незаменимы в любом порту, — морском и речном.

Конечно монтировать данные агрегаты необходимо только лицензированным специалистам фирмы Ganz (Ганц). В эксплуатационник условиях надо только внимательно читать руководство и иметь желание и намерение работать, тогда не будет никаких чрезвычайных происшествий.

На кранах фирмы GANZ присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения. А также, 1 электродвигатель установлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.

Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально. Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство.

На всех электродвигателях GANZ, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.

Портальный кран Ганц отличается высоким КПД. Оператор может использовать в работе грейфер или крюк. Это надежная установка, оснащенная системой рекуперации. Срок эксплуатации механизма большой, поэтому его в свое время приобрели, приобретают и, видимо, будут приобретать многие предприятия.

Заключительные моменты

В рамках действия, до 1991 года, Совета Экономической взаимопомощи Советский Союз приобрел 5 429 грузоподъемных устройств венгерской фирмы GANZ (Ганц). Естественно, большинство из них и в настоящее время работает в российских морских и речных портах, доках и судоремонтных предприятиях.

Но ведь есть и всегда будет такое понятие, как » Усталость техники». Более 50 лет эксплуатации не выдерживает ни один грузоподъемный механизм. Портальные краны фирмы GANZ (Ганц) выдержат жестокий режим эксплуатации максимум в 3 (три) года или лучшем случае в 5 (пять) лет.

В таком случае, об амбициозных планах восстановления Северного морского пути и речных перевозках придется надолго забыть.

Владимир Иванов
Сергей Санников 

Как устроен контейнерный портовый кран?

Корпорация Konecranes является одной из ведущих в мире в области дизайна, проектирования, обслуживания и строительства портовых кранов. Четыре крана, о которых пойдет речь в этой заметке, были спроектированы и построены в 2015 году в Корее, для одного из контейнерных терминалов Хьюстонского порта. Эти краны стали самыми большими, когда-либо построенными на заводе Konecranes, и на сегодняшний день являются одними из самых больших в мире.
Сегодня мы поднимемся на кран и я расскажу о его характеристиках и возможностях.

1. Контейнерные краны делятся на несколько классов, в зависимости от высоты и вылета стрелы. Самый маленький класс – Panamax, такие краны способны разгружать суда до 14 контейнеров в ширину. Post-Panamax способен разгружать суда шириной до 18 контейнеров, Super Post-Panamax способен разгружать суда шириной более 18 контейнеров. Данные четыре крана относятся к самому большому классу – Super Post-Panamax.

2. Вес крана составляет 1 505 тонн, от головки рельса – высота крана до верхней точки мачты: 88 м, максимальный высотный потолок по верхнему краю контейнера: 36.6 м., максимальная глубина разгрузки судна: -25.6 м., общая доступная высота контейнеров в трюме судна: 62.2 м.

3. Штатный угол подъема стрелы для швартовки судна составляет 45 градусов, при возможном подъеме до 85 градусов. Рабочая разгрузочно-загрузочная скорость крана – около 30 контейнеров (40′) в час.

4. Кран способен разгружать суда шириной до 22 контейнеров. Грузоподъемность крана составляет 81 т., а проектный срок эксплуатации – 40 лет. Общая стоимость дизайна, строительства, доставки и сдачи в эксплуатацию четырех кранов составила чуть меньше $50 миллионов.

5. Опирается все это инженерное чудо на восемь двухосных тележек. Кран имеет две системы тормозов. В спокойную погоду, и в рабочих условиях кран использует штатные тормоза, которые работают идентично железнодорожным тормозам, — тормозные колодки прижимаются к ободу колес.

6. В более ветреную подогу такие тормоза не способны удержать кран, т.к. из-за большой парусности ветер способен двигать кран по рельсам, несмотря на примененные штатные тормоза. Поэтому в ветреную погоду кран использует вторую систему тормозов: гидравлические. Система представляет из себя цилиндрический штифт, который при помощи гидравлики опускается в направляющее отверстие в бетонном теле причала. Всего штифтов четыре. Помимо ветряных условий, гидравлические тормоза используются в моменты простоя крана.

7. Гидравлические тормоза способны удерживать кран при силе ветра до 112 км/ч. Но т.к. Хьюстон находится в зоне ураганов, для кранов была предусмотрена дополнительная система креплений, на случай урагана со скоростью ветра более 112 км/час. Для этого углы четырех тележек будут закреплены восемью болтовыми стяжками, которые будут соединены со специально предусмотренными серьгами. Расчетно, кран должен устоять при урагане пятой степени.

8. Нижняя кабинка предназначена для логистов. В кабинке установлен компьютер, в который можно загрузить данные о контейнерах разгружаемого судна, а так же там находится пульт управления движением крана. Если кран необходимо передвинуть, то подниматься в кабину управления не обязательно.

9. Кран имеет 3 этажа, два технических, первый и третий, и рабочий, второй, на котором находится доступ к кабине управления. Помимо лестницы кран оборудован лифтом. Лифт поднимается лишь до кабины управления, чтобы подняться на верхний этаж необходимо проделать путешествие на своих двоих по ступенькам. Вообще на кране множество проходов, лестниц и лазов.

10. Кабина управления представляет собой комфортное кресло. Правда работать на нем не совсем удобно, т.к. оператору необходимо постоянно смотреть вниз, от чего начинает болеть спина со временем. Операторы работают сменами по 4 часа. Заработная плата оператора составляет от $80 000 до $150 000, в зависимости от опыта и размера крана.

11. Работа оператора совсем не пыльная, при учете того, что кран имеет свой собственный сервер, который размещен в полноценном офисе. Компьютер рассчитывает все параметры подъема и спуска контейнера, поправки на ветер, распределения нагрузки и т.д. Компьютер так же указывает оператору какой контейнер необходимо забрать с судна, или куда необходимо поставить загружаемый контейнер.

12. Цех подъемных механизмов крана. Один барабан для подъема и спуска контейнеров, второй для передвижения грузовой тележки. Цех имеет кран-балку грузподъемностью 6 тонн, для обслуживания и замены частей. Пол данного цеха разборный, при необходимости любую запчасть можно спустить этим краном, и заменить на новую.

13. Еще один кран обслуживания находится на задней стороне консоли, и предназначен для регламентных работ над грузовой тележкой.

14. Питаются эти четыре крана собственной выделенной подстанцией, напряжением 12.5 кВ.

15. А вообще с крана открываются отличные виды. Через год я покажу как перевозят такие краны, и как их разгружают на причалы. В данный момент для порта Хьюстона стоится еще три таких крана.

ПС: Три самых больших по размеру кранов находятся в Эмиратах, в порту Халифы, их высота 126.5 метров, а скорость их разгрузки составляет 35 контейнеров в час.

A еще меня можно добавить в друзья.

Подписывайтесь на 500px, где ежедневно публикуются фотографии в большем разрешении и не вошедшие в журнал.

3 Портальные краны. Описание. Характеристики

3.1 Перегрузочные портальные краны.

Портальный кран – сложная подъёмно-транспортная машина, сложность конструкции которой определяется сложностью технологических операций и повышенных требований к точности исполнения и работы крана.

Рисунок 3.1 – Кран портальный. Общий вид.

1-ходовая тележка;

2-портал;

3-опорно поворотное устройство;

4-неподвижный противовес;

5-кабина управления;

6-кабина для механизмов;

7-механизм изменения вылета;

8-подвижный противовес;

9-стрела;

10-жёсткая оттяжка;

11-хобот;

12-сменное рабочее оборудование;

3.2 Классификация портальных кранов по их назначению

Портальные краны по функциональному назначению разделяются на: перегрузочные, монтажные, строительные, судостроительные (рис. 3.2)

Рисунок 3.2 – Блок-схема классификации портальных кранов

3.3 Перегрузочные портальные краны

Портовые краны. Грузоподъемность кранов, используемых в портах при погрузке массовых грузов, колеблется в пределах от 1,5 до 20 тонн. При грузоподъемности свыше 3 т. они обычно снабжаются сменным оборудованием — грейферами для работы с насыпными грузами и крюками для работы со штучными грузами. Для кранов грузоподъемностью до 3 т., включительно применение грейферов весьма ограничено, в основном они используются для снабжения углем каботажных и речных судов. Поэтому для упрощения подъемного механизма такие краны обычно изготовляются только с крюками. Для специализированных морских причалов при больших количествах насыпных грузов целесообразно применение грейферных кранов грузоподъемностью до25 т.

Портовые краны обычно имеют постоянную грузоподъемность на всех вылетах. В зависимости от ширины прикордонных складов и обслуживаемых судов портовые краны имеют максимальный вылет от 15 до 40 м (и 30 м обычно 25). Минимальный вылет принимается из конструктивных соображений. В целях обслуживания наибольшей площади с одной установки крана следует стремиться иметь этот вылет наименьшим. Ширина колеи портала (расстояние между осями подкрановых рельс зависит от количества железнодорожных путей, перекрываемых порталом. Обычно порталы выполняются однопутными, трехпутными двухпутными и. В некоторых случаях порталы заменяются Г-образными полупорталами, в которых горизонтальная рама металлоконструкции одной стороной опирается непосредственно на ходовые тележки, катающиеся по подкрановым рельсам, уложенным на несущих конструкциях зданий прикордонных складов (рис. 3.3) или на специальных эстакадах. В речных портах, имеющих откосные набережные, иногда применяются полупорталы специальной конструкции, которые перемещаются по рельсам, уложенным

Рисунок 3.3 – Полупортальный кран

на разных уровнях (рис. 3.4). Это позволяет приблизить ось вращения крана к разгружаемому судну, не прибегая к возведению дорогостоящих массивных стенок набережных. При больших колебаниях уровня воды в реке во время паводков ходовые тележки, идущие по нижнему рельсу, и часть металлической конструкции полупортала часто работают под водой.

Поворотная часть крана на однопутном портале устанавливается на середине его пролета, на двухпутном она иногда смещается к одному из подкрановых рельсов в зависимости от условий работы крана. Поворотная часть крана на трехпутном портале иногда выполняется передвижной, что увеличивает обслуживаемую площадь, но усложняет конструкцию крана.

Ввиду высокой стоимости сооружения подкрановых путей и набережных давление на ходовые колеса кранов обычно ограничивается 20-30 т. В зависимости от этого давления определяется число ходовых колес.

Рисунок 3.4 – Перегрузочный портальный крана на полупортале специальной конструкции

Возможности применения портальных кранов для выполнения широкого спектра операций:

▬ перевалки штучных грузов при помощи грузового крюка;

▬ работы с тяжелыми грузами;

▬ обработки навалочных грузов при помощи грейфера;

▬ работы с магнитом;

▬ перегрузки металлолома при помощи прямоугольного грейфера;

▬ обработки контейнеров при помощи спредера.

Краны с бункером (краны типа «кенгуру») на портале (рис. 5) применяют для выгрузки сыпучих грузов из судов при устойчивом грузопотоке.

Вращение исключено из рабочего цикла крана, тем самым повышается производительность. Движение грейфера из трюма к бункеру и обратно обеспечивают только механизмы подъема и изменения вылета. Из грейфера

(а) (б)

Рисунок 3.5 – Портальные краны с бункером (типа «кенгуру»)

груз высыпается в бункер и доставляется на склад транспортерами, один или два из которых установлены на кране. Размеры бункера в плане, с учетом раскачивания грейфера на канатах, значительны. Для уменьшения раскачивания длина подвеса должна быть возможно меньшей. При передвижении крана вдоль судна бункер не должен выступать в сторону берегового рельса за габарит портала. В кране завода ПТО им. С. М. Кирова (рис. 3.5, а) бункер выполнен поворотным. При выгрузке груза из судна бункер устанавливают горизонтально, а при перемещениях крана вдоль пирса — вертикально; при этом бункер не задевает надстроек судна. В кране фирмы «Кампнагель» из тех же соображений бункер выполнен передвижным (рис. 5, б). Это позволяет уменьшить длину перемещения грейфера и массу стреловой системы.

Портовые (пьедестальные) краны

Бесплатная горячая линия

8-800-222-7668

Режим работы:

В будние дни с 10-00 до 19-00 по московскому времени.

 

Череповец

162610, ул. 50-летия Октября, 1\33

тел.: +7 (8202) 53-93-80

тел.: +7 (8202) 53-94-35

тел.: +7 (8202) 53-90-05

тел.: +7 (8202) 53-88-14

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

Нижний Новгород

603004, ул. Ю.Фучика, 6 А

тел: +7 (831) 411-19-35

тел: +7 (831) 411-19-36

тел: +7 (831) 411-19-37

е-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Екатеринбург

620017, ул. Фронтовых Бригад, 18Б

тел.: +7 (343) 389-10-66

факс: +7 (343) 389-10-30

тел.: +7 (932) 604-24-24

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Владивосток

690003, ул. Бестужева, 35Б

тел/ факс: +7 (423) 279-58-11

тел: +7 (924) 735-13-43

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Красноярск

660098, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, д.12 Д, строение 1
тел/ факс: +7 (391) 200-52-16

тел/ факс: +7 (921) 059-04-23

e-mail: [email protected]

 

Казань

420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Чернышевского, д. 30, корпус Б

тел/ факс: +7 (930) 030-01-16
тел.: + 7 (843) 528-22-73

e-mail: [email protected]

СХЕМА ПРОЕЗДА

 

Техническая поддержка

тел.: +7 (8202) 53-87-50

e-mail.: [email protected]

Новый мобильный портовый кран прибыл в порт Канаверал

18.01.2019

Liebherr LHM 600 — крупнейший в США — добавляет
гибкости в обработке грузов в портовые операции

Мобильный портовый кран Liebherr LHM 600 прибыл сегодня
на северный грузовой причал порта Канаверал 5.
(Фото: Управление порта Канаверал)
Порт Канаверал, Флорида — 18 января 2019 г. — Новый мобильный портовый кран для порта Канаверал прибыл сегодня на северный грузовой причал 5 порта.Гигантский подъемный кран прибыл рано утром в пятницу на борту тяжеловоза Happy Dover. Либхерр LHM 600 высотой 270 футов — самый большой мобильный портовый кран в Соединенных Штатах — будет введен в эксплуатацию во втором квартале 2019 года. Он присоединится к двум береговым кранам высотой 270 футов, эксплуатируемым в порту. с 2014 года.

Администрация порта Канаверал приобрела мобильный портовый кран, чтобы обеспечить растущую грузооборотную способность порта, добавив гибкости погрузочно-разгрузочных работ и увеличив грузоподъемность, включая тяжелые грузы и космические компоненты для грузовых операций порта.

«Порт Канаверал добавил новое измерение к нашим возможностям по управлению портами и грузами», — заявил генеральный директор порта капитан Джон Мюррей. «Мы рады доставить на берег этот универсальный современный кран, чтобы помочь порту лучше удовлетворить потребности растущей экономики Центральной Флориды. Такое оборудование дает порту широкие возможности развертывания для удовлетворения текущих и будущих потребностей в грузах ».


Мобильный портовый кран Liebherr LHM 600 прибывает
в порт Канаверал в пятницу на борту грузового судна Happy Dover .
(Фото: Управление порта Канаверал)
LHM 600, построенный немецкой компанией Liebherr Group, представляет собой многоколесный кран грузоподъемностью 1,19 миллиона фунтов, предназначенный для работы со всеми типами грузов, от контейнеров и насыпных / навалочных грузов до тяжелых грузов, включая компоненты космических кораблей. Обладая максимальной грузоподъемностью 154 тонны и длиной стрелы 190 футов, кран имеет вылет на 18 контейнеров для контейнеров, уложенных девятью в высоту на палубе. Его максимальная высота подъема составляет 148 футов. Дизельный двигатель мощностью 972 киловатт обеспечивает питание крана, который оснащен индивидуально управляемыми резиновыми колесными парами, которые позволяют ему двигаться во всех направлениях.Расходы на приобретение

Canaveral Port Authority в размере 6,2 миллиона долларов были компенсированы за счет субсидии в размере 2,72 миллиона долларов США для морского порта от Министерства транспорта Флориды.


L -R Комиссар порта Канаверал RDML Уэйн Джастис,
Happy Dover Капитан Виллем Клоет, генеральный директор порта Канаверал Капитан Джон Мюррей
(Фото: Управление порта Канаверал)
Новый кран прибывает, поскольку расширяющийся портфель разнообразных грузов порта зафиксировал двузначное увеличение выручки за 2018 финансовый год, увеличившись на 18 процентов по сравнению с 2017 финансовым годом до рекордно высокого уровня в 10 долларов США.15 миллионов, впервые порт превысил отметку в 10 миллионов долларов. В 2018 году через 10 причалов порта перевезено более 6,4 миллиона тонн грузов, что на 6,9 процента больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что в этом году грузовой тоннаж вырастет еще на 2,7%.

Для размещения большего количества грузов в рамках общего плана улучшения инфраструктуры с целью максимального увеличения существующего пространства переборок порт недавно модернизировал Северные грузовые причалы 1 и 2, добавив новые бетонные палубы, морские кранцы, болларды и бетонные бордюры.Кроме того, порт трансформирует Северный грузовой причал 8 (NCB8) в многоцелевой грузовой причал, способный обрабатывать тяжелые и негабаритные грузы. Этим летом должен быть завершен проект стоимостью 17,9 миллиона долларов по строительству новой переборки, расширению причала и мощению возвышенности.

Первоначально кран будет базироваться на Северном грузовом причале 5. В конечном итоге кран будет также использоваться на Северных грузовых причалах 6 и 8, где это необходимо.

# #

О ПОРТУ КАНАВЕРАЛ
Порт Канаверал, возглавляемый избранным Советом комиссаров Управления порта Канаверал, состоящим из пяти членов, а также директором и генеральным директором порта капитаном Джоном Мюрреем, является одним из самых динамичных и захватывающих портов в мире.Порт Канаверал является воротами мирового класса для круизов, грузов, отдыха и логистики, а также воротами к новым границам, в том числе космосу, через свои современные терминалы и более 6 млн тонн грузов в год, в том числе насыпных, навалочных, проектных и контейнерных. Порт стратегически расположен для обслуживания всех рынков Флориды, а также юго-востока США. В дополнение к круизным объектам мирового класса и разнообразным грузовым операциям, Порт Канаверал предлагает больше возможностей для отдыха, чем все другие глубоководные морские порты Флориды вместе взятые, включая общественные парки, бесплатные общественные лодочные трапы, пристань для яхт, район развлечений и семиэтажную интерактивную выставку. и место проведения мероприятия Exploration Tower.Для получения дополнительной информации посетите www.PortCanaveral.com

Контактная информация для СМИ
Стив Линден
Директор по коммуникациям и связям с общественностью
Тел: (321) 394-3244 | Сотовый: (321) 576-3282

Порт Канаверал принимает мобильный портовый кран

Либхерр LHM 600 высотой 270 футов прибыл на борт Happy Dover.

Новый мобильный портовый кран порта Канаверал прибыл в пятницу на борту тяжеловоза Happy Dover .
Liebherr LHM 600 высотой 270 футов — самый большой мобильный портовый кран в Соединенных Штатах — будет введен в эксплуатацию во втором квартале 2019 года. Он присоединится к двум береговым кранам высотой 270 футов, обслуживаемым в порту. с 2014 года.
«Порт Канаверал добавил новое измерение к нашим возможностям по управлению портами и грузами», — сказал генеральный директор порта Джон Мюррей. «Мы рады доставить на берег этот универсальный современный кран, чтобы помочь порту лучше удовлетворить потребности растущей экономики Центральной Флориды.Такое оборудование дает порту широкие возможности развертывания для удовлетворения текущих и будущих потребностей в грузоперевозках ».
Построенный немецкой компанией Liebherr Group, LHM 600 представляет собой многоколесный кран грузоподъемностью 1,19 миллиона фунтов, предназначенный для работы со всеми типами грузов, от контейнеров и насыпных / бестарных грузов, до проектов по подъему тяжелых грузов, включая компоненты космических кораблей. Обладая максимальной грузоподъемностью 154 тонны и длиной стрелы 190 футов, кран имеет вылет на 18 контейнеров для контейнеров, уложенных девятью в высоту на палубе.Его максимальная высота подъема составляет 148 футов. Дизельный двигатель мощностью 972 киловатт обеспечивает питание крана, который оснащен индивидуально управляемыми резиновыми колесными парами, которые позволяют ему двигаться во всех направлениях. Затраты на приобретение
Canaveral Port Authority в размере 6,2 миллиона долларов были компенсированы за счет субсидии в размере 2,72 миллиона долларов США для морского порта от Министерства транспорта Флориды.
Годовой доход порта увеличился на 18 процентов в 2018 финансовом году и достиг рекордного уровня в 10,15 миллиона долларов. В 2018 году через 10 причалов порта перевезено более 6,4 млн тонн грузов.На 9 процентов больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что в этом году грузовой тоннаж вырастет еще на 2,7%.
Для размещения большего количества грузов порт недавно модернизировал Северные грузовые причалы 1 и 2, добавив новые бетонные палубы, морские кранцы, болларды и бетонные бордюры. Кроме того, порт трансформирует Северный грузовой причал 8 в универсальный грузовой причал, способный обрабатывать тяжеловесные и негабаритные грузы. Ожидается, что этим летом будет завершен проект стоимостью 17,9 млн. Долларов по строительству новой переборки, расширению причала и мощению возвышенности.
Первоначально кран будет базироваться на Северном грузовом причале 5. В конечном итоге кран также будет использоваться на Северных грузовых причалах 6 и 8, где это необходимо.

High and Mighty: операторы портовых кранов могут поднимать 40 тонн за раз кончиками пальцев

ДЛИННЫЙ ПЛЯЖ —

Боб Негрете был мозгом механического гиганта, который навис над грузовым судном, опуская 25-тонные контейнеры в его брюхо.

Стрела. Идеальный хит. Углы 40-футового металлического ящика зафиксировались на маленьких штырях на корабле почти на 100 футов ниже.

«Впервые. Ого. Это случается не так часто », — сказал Негрете, мужчина, работающий в небольшой диспетчерской, подвешенной к крану-молоту в порту Лонг-Бич.

Краны-молоты высотой более 200 футов с поднятыми стрелами являются «рабочими лошадками» порта. Они загружают и разгружают миллионы тонн одежды, мебели, техники, тяжелого оборудования и других грузов на судах, которые проходят через порт каждый год, и с них.

Крановщики — самые высокооплачиваемые операторы машин в порту, и не только потому, что они работают высоко над землей.Некоторые из них зарабатывают более 70 000 долларов в год. Взамен они несут тяжелую ношу за сохранность жизни и имущества.

Перемещая рычаг, оператор может поднять до 40 тонн груза. Одним прикосновением другого он может так же легко отправить его на рабочих внизу или сбросить груз стоимостью в миллионы долларов на док или в воду.

Только самые опытные грузчики, как правило, со стажем более 20 лет, управляют кранами. «У них должно быть хорошее здоровье и хорошее восприятие глубины», — сказал Фрэнк Хаммонд, руководитель обучения Pacific Maritime Assn.Когда-то начинающих крановщиков обучали наставники. По его словам, теперь они проходят специальную подготовку от 15 до 20 дней, прежде чем возглавить кран-манипулятор.

Около 300 грузчиков управляют 63 молотковыми кранами на постоянной или неполной ставке в порту Лонг-Бич и соседнем порту Лос-Анджелеса, сообщил официальный представитель. 53-летний Негрете — сын и отец грузчиков. Он работает в ночную смену, когда порт светится оранжевым светом ламп повышенной видимости, что может означать разницу между жизнью и смертью в мире гигантских журавлей.На многих портовых транспортных средствах вращаются синие маяки, поэтому крановщики могут видеть их приближение.

Чтобы добраться до своего рабочего места, Негрете поднимается по металлической лестнице, ведущей к лифту, который переносит его к другим лестницам. Он проходит мимо машинного отделения, где электродвигатели выбрасывают и наматывают кабели толщиной в дюйм, как если бы это была леска.

Негрете и его напарник Джордж Падован выгрузили и погрузили 535-футовый «Национальное достоинство» недавней ночью, когда вода у пирса J отражала огни гавани, как зеркало.Сняли одежду и хлопчатобумажные изделия, а на борт отправились бетономешалки и другое оборудование.

Двое мужчин по очереди работали в кресле, с каждой стороны которого было по полдюжины рычагов управления.

Негрете вытащил одну из них и посмотрел сквозь стеклянные панели на пол. Он сфокусировался на 40-футовом контейнере на грузовике, ждущем рядом с кораблем, и балка его крана зафиксировалась на контейнере. Комната управления содрогнулась, когда кабель натянулся и 25-тонный груз начал подниматься.

В то же время Негрете потянул за другой рычаг, который двигал его кабину управления и груз вдоль стрелы крана.Грузовой контейнер двигался по огромной дуге, преодолевая борт корабля и оседая в корпусе внизу.

В какой-то момент Негрете связался по рации с грузчиком в каске внизу и предупредил его, чтобы он держался подальше от тяжелой балки крана.

«Ваш худший страх — ударить кого-нибудь или кого-то убить», — сказал Негрете.

Аварии — это факт портовой жизни. Портовый грузчик погиб в марте в соседнем порту Лос-Анджелеса после того, как его ударила балка крана-молота и он упал с корабля.

Окружная прокуратура округа Лос-Анджелес расследует смерть, сообщил заместитель дист. Atty. Фред Максуд.

Новости о таких происшествиях быстро распространяются, но не задерживаются.

«Мы действительно не говорим об этом, потому что я думаю, что мы этого боимся», — сказал Негрете, дородный мужчина в черной куртке, Levi’s и черных ботинках.

Негрете и Падован сказали, что на протяжении многих лет у них были несчастные случаи, в результате которых были повреждены контейнеры и грузы, но они никогда не причинили вреда человеку.

Падован, 58 лет, теперь может посмеяться над тем, как его подъемный кран ударил якорь о контейнер, наполненный вином. Он пробил контейнер, и вино потекло.

«Здесь запах. . . » — сказал Падован, проработавший в доках более 30 лет.

После многих лет вождения крановщики иногда играют в игры, чтобы сделать свою работу более интересной. Они пытаются с первой попытки приземлиться и зафиксировать грузовые контейнеры на маленьких штырях на корпусе корабля. «Это как дыра в одном», — сказал Падован.

Если оператор отклонится всего на пару дюймов, контейнер не зафиксируется на штифтах, и ему придется попробовать еще раз.

Негрете сказал, что он также любит пропускать контейнеры через борт корабля с минимальным зазором, полагаясь на свое острое восприятие глубины.

«Мы должны играть в маленькие игры, чтобы оставаться заинтересованными», — сказал Негрете.

Водители крана сказали, что только плохое зрение или другие проблемы со здоровьем не позволят им управлять гигантскими кранами.

Развитие технологий может однажды сделать их работу устаревшей. Но пока они шутят о брошенных попытках использовать компьютер для управления подъемным краном. По их словам, это было слишком неточно и часто не попадало в цель. По их словам, однажды он обрушился на корабль и повредил перила. «Это было бы очень сложно сделать», — сказал Падован, размышляя о том дне, когда машина может взять его работу. «Но кто знает».

Погрузка и разгрузка

Порт Лонг-Бич обработал эквивалент 1.8 миллионов 20-футовых контейнеров с товарами на сумму 45 миллиардов долларов в финансовом году, закончившемся 30 июня. Вот основные статьи импорта и экспорта.

ТОП ДОХОДНЫЕ ТОВАРЫ

Электрооборудование

Изделия из пластика

Изделия из стали **

Одежда

Оборудование

Мебель

Резиновые изделия

Продукты питания, прочее **

Цемент *

ВЫХОДЯЩИЕ ТОВАРЫ

Кокс *

Макулатура

Химические вещества **

Металлолом *

Уголь *

Продукты питания, прочее **

Электрооборудование

Металлы, прочее **

Хлопок

* Без подъемного крана

** Деталь перемещается с помощью подъемного крана

Источник: Порт Лонг-Бич.

Гигантский кран рухнул после столкновения с ним в гавани. Видео

Огромный подъемный кран в крупнейшем порту Тайваня рухнул после столкновения с контейнеровозом.

Один человек был ранен, еще двое оказались в ловушке обломков после драматического инцидента в четверг, который был запечатлен на видеороликах, опубликованных в социальных сетях.

Местная полиция была вызвана около 11 часов утра на контейнерную площадку Yang Ming Marine Transport Corporation на пирсе 70 порта Гаосюн, сообщает тайваньское TVBS.

Taiwan English News сообщили, что кран был сбит после того, как Durban , контейнеровоз валовой вместимостью 86 679 тонн, нанятый Orient Overseas Container Line, который пытался пристыковаться к соседнему пирсу, задел судно Ян Мина валовой вместимостью 32 720 тонн. Yongyang , пришвартованный у пирса 70.

В заявлении на номер Newsweek Orient Overseas Container Line говорится: «В настоящее время мы поддерживаем тесную связь с судовладельцем и соответствующими властями». В нем добавлено: «Инцидент все еще расследуется».

Докеры были замечены убегающими, когда штабель транспортных контейнеров упал после крушения крана, что, как сообщается, привело к падению второго крана, сообщает Taiwan English News.

58-летний докер, которого опознали только по фамилии Чанг, получил порез на правой руке и ссадины на одной ноге.Его лечили в больнице общего профиля Юань в Гаосюне. По сообщению Taiwan English News, после того, как он сообщил о дискомфорте в груди, был сделан рентгеновский снимок, чтобы проверить наличие дальнейших травм.

Двое мужчин, которые оказались в ловушке внутри обрушившегося крана, 33-летний инженер по имени Линь и 31-летний инженер по имени Ян, были спасены из-под обломков около 12:44. по местному времени, сообщает Taiwan News.

Спасатели использовали кран длиной около 197 футов (60 метров), чтобы добраться до людей и вытащить их из обломков, сообщает тайваньский UDN.

По словам свидетелей, два инженера, похоже, получили травмы в результате инцидента, но, по-видимому, не были серьезно ранены, сообщает Taiwan News.

Newsweek обратился в порт Гаосюн за комментариями.

По данным туристического бюро Тайваня, порт Гаосюн с 97 доками и полосой протяженностью около 11,1 миль (18 км) является четвертым по величине контейнерным портом в мире.

Еще один инцидент с контейнеровозом попал в заголовки газет на этой неделе.Власти Шри-Ланки, как сообщается, начинают уголовное расследование после того, как грузовое судно, направлявшееся в Сингапур, загорелось у берегов Шри-Ланки, и тонны химикатов были уничтожены или пролиты в Индийский океан во время горения контейнеров.

Пожар, начавшийся 20 мая, продолжался 13 дней и был потушен во вторник, сообщает Agence France-Presse.

Обновление 03.06.21, 12:30 ET: Эта статья была дополнена комментариями Orient Overseas Container Line.

Обновление 21.06.21, 7:20 а.м. ET: Эта статья была обновлена, чтобы исправить, что Дурбан был арендован Orient Overseas Container Line, а не принадлежал.

Паром у контейнерных кранов в порту Гаосюн, Тайвань. В четверг в порту рухнул гигантский контейнерный кран. Богемские кочевники Picturemakers / Corbis через Getty Images

Вот почему сейчас в морском порту 3 гигантских крана

Местный

«С новыми кранами и причалом Бостон сможет немного облегчить и без того напряженную промышленность.«

Катер полиции Бостона проезжает мимо Чжэнь Хуа 15 и трех гигантских кранов на контейнерном терминале Пола У. Конли в Зарезервированном канале в Бостонской гавани. (Лейн Тернер / Глобус)

Это был большой день для морского порта Бостона!

После долгого пути из Китая 22 июня в морской порт прибыли три гигантских крана, способных управлять крупногабаритными контейнерами. Эти краны являются частью проекта стоимостью 850 миллионов долларов, который также включает дноуглубительные работы на главном судоходном канале и строительство нового причала у расширенного порта Конли. Терминал для размещения более крупных контейнеровозов в Бостонской гавани.

С появлением этих новых кранов, нового причала и углубления в Бостонскую гавань, Conley Terminal @PortofBos теперь может принимать одни из крупнейших в мире контейнеровозов и предоставлять импортерам и экспортерам Новой Англии больший доступ и возможность подключения к мировому рынку. . https://t.co/vjAGsyiI5E

— Чарли Бейкер (@MassGovernor) 22 июня 2021 г.

Контейнеровоз Zhen Hua 15 покинул Шанхай, Китай, в апреле с тремя кранами. Хотя корабль первоначально собирался пройти через Панамский канал, сообщил The Boston Globe , в конечном итоге он пошел по маршруту вокруг африканского мыса Доброй Надежды и через Атлантику.

В поставку входили два крана высотой 205 футов и один кран высотой 145 футов, которые все выше, чем шесть существующих кранов высотой 135 футов, которые использует Управление порта Массачусетса. Согласно Globe , один из кранов меньше по размеру из-за близости к маршрутам полета аэропорта Логан.

«С новыми кранами и причалом Бостон сможет предложить некоторое облегчение и без того напряженной отрасли и позволит большему количеству предприятий Новой Англии воспользоваться преимуществами местных услуг», — говорится в заявлении официальных лиц Massport, согласно WCVB. .

Полный проект не будет завершен до 2022 года. Новые краны необходимо ввести в эксплуатацию, что включает в себя испытания, проверки и обучение, прежде чем они будут готовы к использованию. Официальные лица предсказывают, что это произойдет осенью. Дноуглубительные работы, которые сделают канал глубже примерно на семь футов, завершатся примерно в 2022 году.

Подписка на информационный бюллетень

Будьте в курсе всех последних новостей с Boston.com

Освещение для портовых кранов — Hoogwaardige LED armaturen

Специалист портовых кранов

С момента основания в 2003 году компания Yourlight специализируется на освещении для портовых кранов .

Мы даем индивидуальные консультации, делимся своим опытом, составляем комплексные планы освещения и поставляем высококачественные портовые осветительные приборы с 5-летней гарантией, которая действительно стоит того. Наш отдел послепродажного обслуживания всегда к вашим услугам.

Касается ли это крана судно-берег (STS), причального крана (QC), рельсового козлового крана (RMG), козлового крана с резиновыми шинами (RTG) и автоматического крана-штабелера (ASC) или любого другого. Тип крана, который можно найти в портах, у Yourlight есть подходящее решение для освещения вашего оборудования.

У нас есть портфель высококачественного оборудования для портовых кранов, которое может выдерживать сложные морские условия. Предлагаемые нами светильники имеют степень защиты IP66 или выше, поэтому (брызг) водо- и пыленепроницаемые. Они имеют качественное морское порошковое покрытие или (частично) нержавеющую сталь. Наши портовые приспособления всегда обладают высокой устойчивостью к ударам и вибрации (минимум IK08). Наши приспособления для портовых кранов оснащены эффективным высокопроизводительным ПК с линзами из ПММА с широким диапазоном углов луча, что позволяет использовать их во всех типах приложений.Некоторые типы фиксаторов, которые мы предлагаем, имеют закаленное антистатическое стекло, защищающее пластиковые линзы от скопления грязи и, следовательно, обеспечивающее их эффективность. Все приспособления имеют кронштейн из прочной (нержавеющей) стали и оснащены предохранительными цепями.

Прежде чем предложить приспособления для портовых кранов с оптимальным соотношением цены и качества, наши инженеры по освещению разработают для вас индивидуальный план освещения в Dialux, чтобы смоделировать будущее световое решение с помощью современных светодиодных светильников.
Далее на этой странице вы найдете несколько примеров моделирования освещения портовых кранов, которое мы сделали для одного из наших клиентов.

Линзы имеют значение

Если портовый кран (STS или QC) должен проникнуть глубоко в трюм судна, в то время как оператор по-прежнему может правильно видеть груз, необходимы приспособления с линзами узкого луча. На новых кранах Super QC производства RWG и APM-T на Maasvlakte II в Роттердаме приспособления устанавливаются на главных балках на высоте 60 метров. Дно трюма корабля может быть глубже 30 метров от уровня причала. Таким образом, свет должен преодолевать расстояние более 90 метров.Мы отлично справились с этим с помощью правильного типа (узких) балок.

В то же время, если рядом находится судно длиной 400 метров, которое полностью загружено с более чем 20 000 TEU на борту, контейнеры штабелируются вплотную к главной балке. Это означает, что на верхней части контейнеров будут световые пятна, если использовать только узконаправленную арматуру. Чтобы противостоять этому, также требуются широкоугольные приспособления для создания желаемой однородности. У нас есть опыт и знания, чтобы оптимизировать комбинацию широкоугольных и узконаправленных светильников.Наши специалисты по освещению с радостью помогут вам.

Датский порт заказывает мобильный портовый кран Konecranes Gottwald для повышения производительности и удовлетворения спроса

Датский порт Калундборг заказал экоэффективный мобильный портовый кран Konecranes Gottwald модели 7 для удовлетворения ожидаемого спроса на контейнеры и генеральные грузы в недавно построенном порту Нью-Запад.Заказ, оформленный в первом квартале 2021 года, подчеркивает стремление Konecranes помогать клиентам и отраслям расти и трансформироваться, чтобы они работали более эффективно, устойчиво и безопасно.

Порт разместил заказ, поскольку он готовится к запуску весной 2021 года. Кран будет эксплуатироваться APM Terminals по соглашению с A.P. Moller (Maersk), которая недавно добавила Калундборг к своим местоположениям. Кран присоединяется к более старой модели 6 Konecranes Gottwald, находящейся в настоящее время на строительной площадке, и будет доставлен в мае 2021 года.

«Мы готовим наши новые причалы к вводу в эксплуатацию, и нам нужен новый кран большей грузоподъемности и высоты. У нас отличный опыт работы с Konecranes, и мы рады, что они могут быстро предоставить этот экологически эффективный кран, чтобы работа могла начаться без проблем », — говорит Бент Расмуссен, управляющий директор порта Калундборг.

«Этот кран даст клиентам Kalundborg гибкость, позволяющую справляться с более широким диапазоном нагрузок, а также производительность и надежность, необходимые для соблюдения установленных сроков.Мы надеемся на долгосрочное партнерство с возможностью поставлять больше портового подъемного оборудования по мере того, как бизнес продолжает расти », — говорит Ханс-Юрген Шнайдер, региональный менеджер по продажам Konecranes Port Solutions.

Сильная ориентация на клиентов и стремление к росту и постоянному совершенствованию бизнеса делают Konecranes лидером грузоподъемной отрасли. Это подкрепляется инвестициями в цифровизацию и технологии, а также нашей работой по повышению эффективности материальных потоков с помощью решений, которые обезуглероживают экономику и продвигают циклический цикл и безопасность.

Дополнительная информация:
Ханс-Юрген Шнайдер, региональный менеджер по продажам мобильных портовых кранов, Konecranes Port Solutions
Электронная почта: [email protected] или телефон: +49 211 7102 3454

Дополнительная информация для инвесторы и аналитики:
Kiira Fröberg, Investor Relations, Konecranes
Электронная почта: [email protected] или телефон: +358 20 427 2050

Этот пресс-релиз доступен на нашем веб-сайте konecranes.com

Konecranes является ведущая в мире группа компаний Lifting Business ™, обслуживающая широкий круг клиентов, включая обрабатывающую и перерабатывающую промышленность, верфи, порты и терминалы.Konecranes предлагает подъемные решения для повышения производительности, а также услуги для подъемного оборудования всех производителей. В 2020 году объем продаж Группы составил 3,2 миллиарда евро. В группе работает около 16 900 сотрудников в 50 странах мира. Акции Konecranes котируются на фондовой бирже Nasdaq Helsinki (символ: KCR).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *