Кран портальный это: Портальный кран

Содержание

Портальный кран

Портальным краном принято называть такой вид кранового оборудования, который отличается от других, наиболее привычных видов кранов, тем, что расположение его основано не на гусеничном или колесном ходу, а на так называемом портале.

 

Портальный кран в отличие от вышеназванных кранов имеет свойство передвижения по специальному рельсовому оснащению, которое может быть проложено на дорожном покрытии или на эстакаде.

 

Устройство портального крана

 

На кране данного вида, на портале устанавливается основная часть, имеющая поворотную систему. Портальные краны могут выполнять множество функций, а потому часто имеют подразделения, на краны, работающие с крюком, с грейферным захватом. А так же строительные и монтажные.

 

Портальные краны достаточно часто используются по всем территориям, поскольку они достаточно легко передвигаются и имеют массу прекрасных рабочих характеристик. Во первых их грузоподъемность имеет достаточно высокие показатели, а именно в зависимости от модели крана она может варьироваться в пределах от восьмидесяти до трехсот тонн, что является достаточно высоким показателем. Достаточно широко используются такие виды кранов в такой отрасли как судостроительство и другие монтажные работы в порту.

 

Разновидности портальных кранов

 

 

 

Сами порталы, которые выполняют двигательную функцию подобного вида кранов, имеют так же множество подразделений. Во первых они могут различаться по таким показателям как вид присоединения самой опоры к ригелю сверху. А именно бывают порталы жесткого вида и шарнирного типа. Количество присоединений может быть выполнено в виде двухстоечного присоединения и четырехстоечного. Так же в зависимости от модели портального крана может разниться и количество присоединений непосредственно с частью ходовой, а именно это может быть присоединение трехопорного вида и четырехопорного вида.

 

 

Сама конструкция портального крана имеет разные особенности. Так для разных видов работ и в зависимости от места назначения используются такие портальные краны, как краны решетчатого вида. Существуют так же такие виды конструктивного образования портальных кранов, как башенные рамного типа, рамно-башенные раскосного типа и просто рамные.


Обычно, за конструктивные, вышеперечисленные особенности портального крана отвечает поворотно-опорное устройство, которое выполнено, как правило, стандартный механизм, с редукторами зубчатой или червячной формы. Муфта данного механизма, как правило, может быть конической или иметь многодисковый вид. Передача в основном у данного механизма открытого зубчатого типа.

 

Характеристики портального крана


Портальный кран имеет в оснащении, как правило, несколько механизмов, которые могут быть подъемными, так же существует вылетной механизм, поворотный механизм и, наконец, механизм передвижной. Все вышеназванные механизмы, за исключением передвижного, являются рабочими, передвижной механизм относится к числу установочных.


Передвижной механизм имеет конструкцию, состоящую из тележек приводного и неприводного вида, которая объединяется балансировочной системой. Сами тележки оснащены специальной системой от угона. Использование портальных кранов может быть разнообразным, поэтому сама техника делится на типы применения. Так портальные краны могут быть монтажными, выполнять перегрузочные работы, такие краны имеют в рабочем арсенале такие элементы как грейферы захватывающего действия.

 

И еще одним из видов портального крана является доковый кран. Данное устройство подразумевает на портале наличие бункерного устройства. Данный вид, как правило, используется для работы с сыпучими грузами. Портальные краны особенно распространенны для работы с судами и для портовых работ в целом, они обладают высокими производительными характеристиками и являются чрезвычайно продуктивными.

Козловой кран — особенности конструкции, применение, монтаж

Главная » Полезная Информация » Все о Кранах » Кран козловой или портальный кран

30.03.12

Кран козловой – это кран, чьи несущие элементы опираются на крановый путь при помощи опорных стоек. Опоры козлового крана устанавливаются на рельсах. Они подвижны, и эта техническая особенность позволяет перемещать грузы в любом направлении по горизонтали.

 

  Козловые краны применяются для:
  • работы на открытых площадках;
  • работ погрузочно-разгрузочных на контейнерных складах железнодорожныхстанций;
  • перемещения длинномерных грузов по территории складских комплексов
  • и т. д.

Особенности конструкции

Возможно оснащение крана стационарной или передвижной кабиной. По типу конструкции моста краны подразделяют на однобалочный кран и двухбалочный козловой кран, с одним или двумя подъемными механизмами. Если у козлового крана имеется два механизма подъёма, то есть возможность установить режим работы с разной грузоподъёмностью на основном и дополнительном механизме.

Типы захватного механизма:

  • крюковый козловой кран;
  • кран магнитный; 
  • кран козловой грейферный, клещевой, контейнерный.

Вот только ряд преимуществ, которые побуждают выбрать козловой кран:

  • экономичность;
  • функциональность;
  • эффективность.

 

Кран козловой будет работать с полной отдачей даже при отсутствии специальной площадки (эстакады, готового помещения), на открытых площадках (складах, портах, железнодорожных станциях). 
При правильном выборе кран надежен и долговечен. Рабочия температура, согласно техническим характеристикам, от — 20 до + 40 градусов.
Грузоподъемность стандартного козлового крана — от 5 до 60 тонн, специального исполнения — от 60 до 1000 тонн.

Монтаж козлового крана

Внимание! Монтаж козлового крана в требует работы высококвалифицированных специалистов.

Во-первых, весьма важна правильная разгрузка на объект, причем необходимо предварительное составление монтажного документа, закрепляющего местоположение элементов крана на монтажной площадке.

Во-вторых, сварочные работы, которые составляют бОльшую часть монтажных работ. На всех этапах сварки металлоконструкций (сначала производится сварка опорных частей крана, потом — несущей балки) требуется не только качественная работа, но и строгий контроль качества.

Далее производится монтаж грузоподъёмных механизмов, установка крана на подкрановые пути, финальная сварка основных частей. И, наконец, выполнение пуско-наладочных работ. При сотрудничестве с нашей фирмой вы можете быть уверены в том, что монтаж крана и его обслуживание будет произведено в кратчайшие сроки, квалифицированно и надежно.

Таким образом, производственник, решив приобрести козловой кран, делает правильный и, что немаловажно, и выгодный выбор (еще более правильный выбор – заказать кран козловой у нас в «КранШталь», но это детали;).

Кран козловой может быть электрическим (грузоподъемностью от 1 до 32 тонн) или ручным (грузоподъемность не более 3 тонн).

Конструкция козловая разборная, комплектуемая талью ручной или электрической талью.

 

 

Кран козловой электрический – это масштабное решение для серьезных задач. Грузоподъемность такого крана достигает 1000 тонн, длина опорных балок может превышать 50 метров. 

Цена крана зависит от ряда факторов, прежде всего от грузоподъемности. Чем больше грузоподъемность, тем, соответственно, выше цена. Подъем больших весов требует от конструкции повышенной надежности, мощных электромоторов и отменного качества крановых компонентов. 

На цену козлового крана влияет тип захватывающего механизма. Самый бюджетный вариант – это обычный крюк, наиболее дорогие варианты – электромагниты и грейферы.

Значение имеет и тип управления. Электрический козловой кран может управляться как с пола, так и с кабины.

Управление краном с пола – проводное или беспроводное, используется для работы с грузами небольшого веса.

Для справки: кран грузоподъёмностью до 10 тонн, не имеющий кабины, не требуется регистрировать в органах технадзора (дополнительная экономия времени и средств).

Управление краном из кабины используется для кранов большей грузоподъёмности, причем для управления потребуется квалифицированная единица, а козловые краны с кабиной должны быть зарегистрированы в технадзоре.

Ну и, разумеется дополнительные опции. Например, радиоуправление краном или интегрированные крановые весы. Все это естественным образом увеличивает стоимость крана.

Итак, если вам требуется:

  • выбрать козловой кран;
  • осуществить монтаж крана козлового;
  • получить ответы на любые вопросы о кранах вообще, 

свяжитесь с нами, мы ответим на все ваши вопросы. Задайте вопрос прямо сейчас: 

При заполнении письма обязательно укажите Ваш город, название фирмы, телефон или факс

Портальный кран: виды, принцип работы, характеристики

Портальный кран представляет собой вид кранового оборудования, которое располагается на портале. Такой кран передвигается по специальному рельсовому оснащению, располагается которое на эстакаде либо на дорожном покрытии. В настоящее время большой популярностью пользуются портальные краны RHC, благодаря высокому качеству и доступной цене.

Все портальные краны можно разделить на следующие виды:

– мостовые;

– портовые;

– краны на пневмоходу;

– краны на рельсовом ходу;

– конвеерные системы;

– доковые;

– кран для баржи;

– балочные краны.

Мостовые краны

Мостовой кран представляет собой причальный перегружатель, который характеризуется пролетным строением мостового типа. Число консолей моста и конструкция будут зависеть от планировки причала и назначения крана. Сам кран состоит из подвесной грузовой тележки, металлоконструкции, механизма передвижения, автоматического захвата, кабеля подвода тока, кабельного барабана, оттяжек, захвата для длинномеров, грейфера и вертикальной стойки. Несущие элементы конструкции крана, как и тележки, сделаны из низколегированной стали. Для сопротивляемости усталостным явлениям и повышения технологичности каждая из рам портала изготовлена из сварных балок коробчатого сечения. Также на кране присутствуют блокирующие устройства, обеспечивающие безопасность.

Портовые краны

Грузоподъемность таких устройств колеблется в пределах 1,5-20 тонн. Если грузоподъемность более 3 т, то они оснащаются сменным оборудованием: крюками для штучных грузов и грейферами для насыпных грузов. В зависимости от обслуживаемых судов и ширины прикордонных складов у портовых кранов максимальный вылет составляет 15-40 м. Ширина колеи портала будет зависеть от количества жд путей, которые перекрывает портал.

Краны на рельсовом ходу

Такой вид крана (RMG) представляет собой контейнерный портальный кран. Кран перемещается по рельсам, он оснащен спредером и может поднимать и штабелировать 20-40 контейнеров. RMG краны предназначены для работы по обработке контейнеров. Такие краны отличаются тем, что имеют электропривод, высокую скорость движения и большую грузоподъемность. Они очень эффективные для перегрузки большого количества контейнеров на рельсы с дороги. Применение таких устройств предоставляет возможность более рационально использовать всю площадь терминала.

Краны на пневмоходу

Такие устройства служат для работы на складах и отличаются своей производительностью. Они комплектуются компонентами в соответствии с потребностями заказчика. Основой надежности таких кранов является:

– полное отсутствие гидравлики;

– использование электродвигателей переменного тока;

– электропривод с частотным регулированием.

Вышеперечисленные составляющие способствуют сокращению работ по техническому обслуживанию.

Доковые краны

Такие краны составляют особую группу. Они предназначены для осуществления работ внутри доков и устанавливаются на бортах плавучих доков. Устойчивость конструкции обеспечивается противовесами, а если есть необходимость, то в опоры портала заливается бетон. Проектируются доковые краны с учетом дифферента дока и крена.

Конвеерные системы

Такие системы предоставляют возможность транспортировать почти любые сыпучие грузы. Они отличаются повышенной производительностью, а транспортирование осуществляется при угле наклона от 0 до 45 градусов, если работает один привод. Если работает 2 привода, то угол неограничен.

Балочные краны

Такие конструкции представляют собой крановое оборудование мостового типа, которое служит для выполнения подъемно-транспортных и разгрузочно-погрузочных работ в промышленных цехах, на крановых эстакадах и складах производственных предприятий. Такая спецтехника используется в процессе разгрузки речных и морских судов, постройке промышленных и гражданских сооружений.

Кран для баржи

Такая конструкция является судном технического флота, которое устанавливается на понтон. Они бывают речными, морскими, самоходными и несамоходными. Исходя из конструкции грузоподъемного устройства, их разделяют на неповоротные и поворотные. На реках часто применяются гидравлические краны-манипуляторы, которые отлично подходят для очистки водоемов и рек в прибрежной зоне, а также для различных работ на прибрежных объектах.

ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН

Портальный кран — грузоподъемная машина, поворотная часть крана его установлена на порталах металлической несущей конструкции П-образной формы, состоящей из соединенных между собой стоек и верхней рамы.

Портальный кран установлен на портале, движется по рельсам. Скорость передвижения крана 30 м/мин, скорость монтажного крана меньше, чем у перегрузочного. По виду выполняемых работ портальные краны бывают перегрузочные и монтажные. Механизм подъема грузов — лебедка и стальной трос с прикрепленным грузозахватным приспособлением — крюком, грейфером, магнитом.

Стреловое устройство с горизонтальным перемещением грузов, у которого рабочим движением является изменение вылета стрелы. Механизм привода — электрический двигатель. Управление краном осуществляет крановщик из кабины, которая расположена на поворотной части крана. Кран снабжен предохранительным устройством от действия ветра. Для торможения служат механические тормоза. Грузоподъемность перегрузочных кранов — 5—40 т, монтажных — до 300 т. Вылет стрелы — 25—35 м у перегрузочных кранов и 50—100 м — у судостроительных. Скорость подъема груза — 60— 90 м/мин.

Конструкции крана сварные, выполнены из прочной стали. Производство портальных кранов и их широкое применение налажено с середины XX в. Это связано с потребностью производства, особенно такой отрасли хозяйства, как судостроение, с увеличением мощности портов. Модификация портальных кранов зависит от характера выполняемой ими работы. Портальные краны используются для перегрузочных работ в порту, на складах, в судостроении, в судоремонте на берегу и в плавучих доках, в строительстве гидротехнических сооружений, для сборочно-монтажных работ. Особый тип портального крана — грейферно-бункерный кран с программным управлением, у него грейфер заполняет бункер, находящийся на портале. Этот кран используется для разгрузки судов и отличается высокой производительностью.

Основная задача совершенствования конструкции портальных кранов — это увеличение основных характеристик —-грузоподъемности, длины вылета, повышение производительности, увеличение скорости рабочих движений, использование автоматических грузозахватных устройств и систем управления, увеличение точности работы, уменьшение собственной массы подъемного крана.

  • Предыдущее: ПОРТ
  • Следующее: ПОРШЕНЬ

ЗАО «СММ» поставило свой самый высокопроизводительный портальный кран «Витязь» Мурманскому МТП

Кран грузоподъемностью 124 тонны доставлен в собранном виде

ЗАО «СММ» завершило транспортировку ранее изготовленного портального крана серии «Витязь» в собранном виде на место постоянной эксплуатации в АО «Мурманский морской торговый порт». Об этом сообщает пресс-служба ЗАО «СММ».

Портальный кран транспортировался в собранном виде с частично загруженными противовесами. Вес «Витязя» на момент транспортировки составил 680 тонн (вес с загруженными противовесами 820 тонн), высота – 67,6 м. После подъема на специализированное судно кран был закреплен с помощью стальных тросов с более чем 200 точками крепления. Всего инженерами использовано 4 тыс. м стальных тросов диаметром 18 мм.

В ЗАО «СММ» рассказали, что портальный кран «Витязь» с шарнирно-сочленённый системой является самым высокопроизводительным в своем классе из ранее изготовленных кранов, относится к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствует специфике грузопотока, обрабатываемого в АО «Мурманский морской торговый порт».

Грузовой момент поставляемого крана составляет 2700 тонн х метров, что в сочетании с грейферным режимом 52 тонны на всем диапазоне вылетов от 10 до 45 м определяет его флагманскую позицию в линейке портальных перегрузочных кранов ЗАО «СММ». Указанные характеристики достигнуты при сохранении всех допустимых габаритов причальной зоны предприятия-заказчика.

Максимальная грузоподъемность «Витязя» в крюковом режиме — 124 тонны. Кран дополнительно комплектуется траверсой грузоподъёмностью 100 тонн для подъема железнодорожных вагонов и грейфером для перевалки ЖРК. Поставляемый портальный кран «Витязь» обладает наибольшей грузоподъемностью из всех кранов с шарнирно-сочленённый системой ранее выпущенных в России и  СССР.

«Данная поставка является символичной: первый портальный кран мы поставили в Мурманский порт в 2005 году. Сегодня в 2020-м ЗАО «СММ» поставляет именно в Мурманский порт самый высокопроизводительный кран с грузоподъемностью 124 тонны, в котором воплотились наши лучшие конструкторские наработки, использован уже имеющийся опыт поставок перегрузочного оборудования, а также применены все действующие стандарты безопасности, эргономики, средств доступа и обслуживания», —  подчеркнул генеральный директор ЗАО «СММ» Олег Титберия.

Новый «Витязь» дополнил  45 действующих кранов Мурманского порта, из них 21 произведен ЗАО «СММ».

Как отметили в компании, техника позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

«Ввод в эксплуатацию нового портального крана – это еще один шаг в реализации программы модернизации мощностей Мурманского морского торгового порта. При этом, новая техника не только высокопроизводительна, но и позволяет снизить нагрузку на окружающую среду и сделать производственный процесс еще более экологически безопасным, а это является еще одним шагом вперед в использовании на предприятии наилучших доступных технологий», — сказал генеральный директор АО «Мурманский морской торговый порт» Алексей Рыкованов.

«Сегодня, как и в 2005 году, ЗАО «СММ» благодарит руководство АО «СУЭК» и АО «Мурманский морской торговый порт»  за оказанное доверие. Крепкие партнерские отношения с крупнейшими стивидорными компаниями помогают ЗАО «СММ» быть лидером в отрасли», — отметили в ЗАО «СММ».

ЗАО «СММ» является ведущим отечественным производителем тяжелого грузоподъемного оборудования и единственной компанией в России, имеющей опыт организации транспортировок негабаритного и сверхтяжелого кранового оборудования по Северному морскому пути.

Ссылка по теме:

ЗАО «СММ» транспортирует портальный кран «Витязь» в Мурманский МТП >>>>

Что такое портальный кран?

Портальный кран — это тяжелая машина, используемая для подъема очень крупных объектов, таких как транспортные контейнеры и автомобили. Каждый портальный кран состоит из пары вертикальных стальных опор с длинной горизонтальной направляющей, соединенной с верхней частью каждой опоры. Стальная машина или троллейбус движется вдоль верхней колеи от конца до конца. Рабочие используют подъемник, прикрепленный к основанию тележки, для подъема или перемещения предметов в разные места. Эти краны, которые также известны как козловые или козловые краны, работают с использованием современных электрических или гидравлических операционных систем.

Вертикальные опорные элементы на портальном кране могут быть закреплены на земле или установлены на колесах или гусеницах, которые позволяют крану перемещаться по всей области. Некоторые устройства оснащены консольным стреловым краном, который позволяет рабочим подбирать объекты, расположенные по обе стороны от гусениц, в то время как другие разрешают поднимать их только на ограниченном участке. Различные типы портальных кранов требуют, чтобы работники управляли краном из кабины, встроенной в верхнюю часть опор, в то время как другие могут управляться с панели управления с уровня земли. Большинство компаний, занимающихся портальными кранами, проводят обучение новых работников по технике безопасности, чтобы снизить риск несчастных случаев и минимизировать ответственность.

Множество различных типов объектов могут извлечь выгоду из установки портального крана. Верфи используют эти краны для загрузки и разгрузки судов или даже для строительства и ремонта судов. Стальные дворы и другие дистрибьюторы материалов могут использовать портальный кран для перемещения материала в процессе производства. Эти краны также используются для строительства мостов и горных работ.

Портальные краны обеспечивают экономически эффективное решение для объектов, которые должны поддерживать подъемные работы на открытом воздухе, но не хотят строить здание для поддержки стандартного стрелового крана. Эти самонесущие узлы не нужно устанавливать на существующей конструкции, как многие другие типы кранов. Их также можно использовать внутри помещений, когда каркас здания недостаточен для поддержки подвесной подъемной системы. Вместо добавления дополнительной стали, которая может повлиять на существующий план этажа, управляющие здания добавляют портальный кран и устраняют необходимость в дополнительной стали.

В зависимости от применения доступны как одно-, так и двухпутные портальные краны. Двухпутные устройства используют два отдельных верхних рельса для поддержки двух независимых подъемников. Это позволяет рабочим перемещать вдвое больше материала или одновременно перемещать материал в разных направлениях. В некоторых случаях два подъемника могут быть прикреплены к одному объекту и использоваться для подъема сверхтяжелых грузов.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Передвижной портальный кран

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Такелажные тележки » Подкатная платформа c поворотным диском СТА »» Транспортная платформа CTA с ручкой управления »» Подкатная платформа CTA на металлических роликах »» Тележка грузовая такелажная СТА c поворотным диском , ролики полиуретан » Подкатные тележки серии SF » Такелажная роликовая система XY » Подкатная платформа ST » Такелажные платформы сдвоенные серии СМ » Транспортная платформа с поворотными роликами »» Транспортная платформа с поворотными роликами CRP »» Управляемая такелажная платформа WCRP » Полнокомплектные платформы SK » Роликовые платформы Noblift » Транспортные роликовые тележки CRO »» Подкатные платформы CRO на металлических роликах » Управляемые роликовые платформы HS-A (СТВ-А) » Такелажная платформа управляемые CTB » Лом такелажный » Ручки для транспортных платформ GRA/CTA » Ролики для подводных платформ » Такелажные платформы для неровных поверхностей CRF » Гусенечные катки ( Танки ) » Системы для перемещения тяжелых грузов YALE » Катки для перемещения мебели Домкраты » Низкоподхватные домкраты »» Домкрат низкоподхватный MHC »» Домкрат гидравлический с низким подхватом НМ »» Домкрат низкоподхватный TG »» Домкрат с низким подхватом промышленный TL »» Домкрат гидравлический низкоподхватный TB200 » Домкраты реечные механические »» Домкрат реечный с низким подхватом »» Домкраты реечные автомобильные Jack » Домкраты гидравлические бутылочные » Домкраты винтовые »» Винтовой домкрат ScrewJack » Домкрат гидравлический ( гидроцилиндр) » Домкрат клиновой механический » Реечный домкрат настенный »» PFAFF Silberblau реечными домкратами модель ZWW »»» Домкраты реечные настенные ZWW 300 »»» Домкраты реечные настенные ZWW 600 »»» Домкраты реечные настенные ZWW 1200 »» Реечный домкрат настенный MJW » Домкраты Pfaff-silberblau, Подъемные столы » Тележка с подъемной платформой Ningbo Ruyi » Подъемные столы Noblelift »» Подъемные столы TF »» Подъемные столы TFD »» Подъемные столы TG » Столы подъемные гидравлические WP » Электрические подъмные столы » Гидравлические столы Pfaff Silberblau » Передвижные подъемные столы специальные » Мобильные гидравлические подъемные столы FOX » Мобильные гидравлические столы NU-Lift » Подъемный Стол из Нержавеющей передвижной » Запчасти для передвижных подъемных столов » Столы подъемные на пружинах Оборудование для бочек » Штабелеры гидравлические для работы с бочками »» Бочкокантователей с системой весового контроля » Штабелер электрический для работы с бочками » Тележки ручные для подъема и перемещения бочек » Тележки гидравлические для бочек » Штабелеры по Вашим размерам » Поддоны для бочек Тали » Тали ручные цепные шестеренные »» Таль ручная цепная шестеренная г/п 500 кг »» Таль ручная шестеренная стационарная 1 тонна »» Таль ручная цепная 2 тонны »» Таль ручная цепная 3 тонны »» Таль ручная цепная 5 тонн »» Таль ручная цепная 10 тонн »» Таль ручная цепная 20 тонн » Тали электрические стационарные подвесные »» Таль консольная электрическая канатная HXS » Электрические мини тали »» Электрические мини-тали РА »» Электрические мини тали РА (220 В) с тележкой »» Штанги для крепления тали модели РА »» Электрические передвижные мини-тали HGS-B »» Пульт для тали РА » Тали электрические цепные »» Тали электрические цепные передвижные » Тали ручные рычажные »» Таль рычажная ручная HSH-C LB »»» Таль рычажная HSH-C LB 0.5 т »»» Таль рычажная HSH-C LB 1т »»» Таль рычажная HSH-C LB 2т »»» Таль рычажная HSH-C LB 3т »»» Таль рычажная HSH-C LB 6т »»» Таль ручная рычажная HSH-V 9т » Тельферы цепные KIXIO » Тали YALE »» Рычажные Тали »» Ручная цепная таль »» Ручная цепная передвижная таль »» Электрические тали Механизмы передвижения для талей » Каретка передвижная (холостая) »» Каретка передвижная GCA для тали без привода »» Тележка для тали не приводная GCT-B »» Крановая тележка Yale »» Холостая каретка для талей OL-PT » Электрическая тележка для тали » Тележки приводные к тали ручной »» Тележка для тали приводная GC-L »»» Приводная каретка для талей GC-L 0.5т »»» Приводная каретка для тали GC-L 1т »»» Приводная каретка для тали GCL- 2Т »»» Приводная каретка для тали GC-L 3т »» Тележка приводная к тали НGT »»» Тележка приводная к тали НGT 0,5т »»» Тележка приводная к тали НGT 1,0 т »»» Тележка приводная к тали НGT 1,5т »»» Тележка приводная к тали НGT 2.0т » Крантележки ручные YALE Лебедки » Лебедки ручные рычажные МТМ » Электрические лебедки »» Лебедки электрические KCD »»» Лебедка электрическая KCD 300 »»» Лебедка электрическая KCD 400А »»» Электролебедка KCD 500-A »»» Лебедки KCD — E21 »» Лебедки электрические KDJ »» Лебедки электрические KCDA в алюминиевом корпусе » Лебедки ручные »» Лебедки ручные Pfaff Silberblau (Германия) »»» Лебедка ручная консольная Pfaff-Silberblau SW K-LB »» Лебедки ручные пр-во Китай » Лебедки барабанные с редуктором CHW Краны подъемные » Краны гидравлические с противовесом »» Краны с противовесом электрические »» Гидравлический кран с противовесом Pfaff-Silberblau серии HGGKK » Кран гидравлический для мастерских »» Краны гидравлические передвижные Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ » Передвижной портальный кран » Краны консольные » Кран с противовесом с поворотной стрелой »» Кран с противовесом с вращением стрелы на 360гр. ручной »» Кран с противовесом поворотный с электроподъемом »» Кран с поворотной стрелой КРПП 360 РФ Штабелеры » Мини штабелер с лебедкой » Ручные гидравлические штабелеры с вилами и съемной платформой » Гидравлический штабелер ручной »» Штабелер гидравлический ручной модель CTY.EH »» Штабелер ручной гидравлический НS » Штабелёр с платформой » Штабелер с противовесом (укороченные опорные вилы) » Полуэлектрические штабилеры » Самоходные электроштабелеры »» Самоходные электроштабелеры HELI »» Самоходные штабелеры серии DR »» Штабелер самоходный с платформой для оператора SD-K »» Штабелер электрический AX » Штабелеры для работы с рулонами Тележки гидравлические » Тележки Т.М. «Pfaff Silberblau» » Гидравлические тележки с весами » Гидравлические тележки Niuli Machinery » Гидравлические тележки Noblelift » Нестандартные тележки »» Тележки с узкими вилами »» Гидравлические тележки с большой грузоподъемностью »» Гидравлические тележки со стояночным тормозом »» Низкопрофильная гидравлическая тележка »» Тележки для работы с рулонами »» Гидравлическая тележка с гальваническим покрытием »» Гидравлические тележки с функцией движения боком »» Тележки гидравлические с механической помощью при подъеме » Запасные части для гидравлических тележек »» Колеса и ролики для гидравлических тележек »» Запасные части для ходовой гидравлической тележки » Тележки самоходные Тележки ручные » Тележки платформенные ТП »» Тележки платформенные ТП 500х800 »» Тележки платформенные серии ТП »» Тележки платформенные серии ТБ »» Тележки платформенные серии ТС »» Тележка платформенная с резиновым покрытием »» Тележка платформенная с резиновым покрытием (ТПРН) »» Тележки платформенные с 2-мя съемными ручками ( ТПД ) »» Тележка платформенная с съемным ограждающим бортиком (ТПБ) »» Платформенные тележки серии ТК »» Тележки платформенные оцинкованные » Тележка для перевозки мебели, шкафов, сейфов » Тележки двухколесные » Тележка-трансформер » Тележки платформенные со складной ручкой » Многоярусные платформенные тележки » Ручные двухколесные тележки » Хозяйственные тележки Захваты,блоки » захват горизонтальный для листового металла » Захват вертикальный » Магнитные захваты » Струбцина монтажная МС » Монтажные блоки » Скобы такелажные » Пружинный Балансир »» Балансиры YALE, Германия » захваты для труб TRO » Зажим для каната » Траверса для поддонов Стропы, стяжные ремни » Ремни стяжные Колесные опоры, ролики » Колесо промышленное »» Колеса промышленные поворотные для тележек »» Колесо промышленное поворотное Италия »» Колесо промышленное неповоротное »» Колесо промышленное поворотное с тормозом »» Колесо промышленное поворотное под болт »» Колесо промышленное Италия »» Колесо промышленное поворотное с тормозом Италия »» Колесо промышленное неповоротное Италия » Полиуретановые большегрузные колеса » Большегрузныйе нейлоновые колеса »» Супер большегрузные нейлоновые » Ролики »» Италия »» Ролики пр-во Китай »» Подшипники »» Ролики сталь пр-во РФ »» Ролики полиуретановые производство РФ » Колесо полиуретановое » Колесные опоры повышенной грузоподъемности »» Большегрузное колесо с полиуретановым ободом г/п 800 кг. »» Большегрузное колесо с полиуретановой шинкой ,г/п 1100 кг » Большегрузное колесо обрезиненное »» Колесо большегрузное обрезиненное поворотное »» Колесо большегрузной обрезиненное без кронштейна »» Колесо большегрузное обрезиненное неповоротное »» Колесо большегрузное обрезиненное поворотное c тормозом Лестницы, стремянки » Стремянка алюминиево-стальная Проф-Фаворит » Стремянка алюминиевая АлМ Запчасти для гидравлической тележки » Запчасти к блоку гидроузла » Запчасти для ходовой системы гидравлической тележки » Запчасти для ручки Аренда оборудования Весовое оборудование » крановые весы »» Крановые весы электронные Сейфы и металлические шкафы » Офисные сейфы и шкафы » Взломостойкие сейфы и шкафы » Шкаф мебельный Стеллажные Системы » Стеллаж среднегрузовой МКс »» Стеллаж среднегрузовой МКс1525 »» Стеллаж среднегрузовой МКс1830 »» Стеллаж среднегрузовой МКс2100 »» Комплектующие для стеллажей МКс Паллетоупаковщики Прессы настольные, напольные, гидравлические Pfaff-silberblau для сервисных и монтажных работ Строительные подъемники Вышки-Тура Техника из нержавеющей стали » Штабелеры из нержавейки »» Мини штабелер электрический с регулируемыми вилами ESJ-А » Подъемные столы с электро приводом » Подъемный стол механический из нержавеющей стали » Оборудование для работы с бочками » Гидравлические тележки их нержавеющей стали » Гидравлическая тележка с весами из нержавеющей стали Пластиковые ящики » Бытовой ящик для хранения одежды с крышкой » Пластиковый ящик для хранения мелких предметов V » Настенный держатель для ящиков V-1 и V-2 » Пластиковые короба

Производитель:
ВсеColumbus McKinnonHui Li Guang ChangNiuli MachineryNoblelift EquipmentNobliftNU-LiftPfaff SilberblauTellure RotaTiselXILIN Ningbo RuyiYaleYi-liftZHEJIANG KAIDAO HOISTING MACHINERY CO., LTD.КитайСкладОк

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Что такое портальный кран? (с картинками)

Портальный кран — это мощная машина, используемая для подъема очень больших объектов, таких как морские контейнеры и автомобили. Каждый портальный кран состоит из пары вертикальных стальных опор с длинной горизонтальной направляющей, соединенной с верхней частью каждой опоры. Стальной вагон, или тележка, движется по верхнему пути из конца в конец. Рабочие используют подъемник, прикрепленный к основанию тележки, чтобы поднимать или перемещать предметы в разные места.Эти краны, также известные как козловые краны или краны-гиганты, работают с использованием передовых электрических или гидравлических операционных систем.

Вертикальные опорные элементы портального крана могут быть закреплены на земле или установлены на колесах или гусеницах, которые позволяют крану перемещаться по всей площади.Некоторые устройства оснащены консольным стреловым краном, который позволяет рабочим поднимать предметы, расположенные по обе стороны от путей, в то время как другие позволяют поднимать только на ограниченной площади. Различные типы портальных кранов требуют, чтобы рабочие управляли краном из кабины, встроенной в верхнюю часть опор, в то время как другие могут управляться с панели управления на уровне земли. Большинство компаний, занимающихся портальными кранами, проводят обучение по технике безопасности для новых рабочих, чтобы снизить риск несчастных случаев и минимизировать ответственность.

Установка портального крана может принести пользу многим различным типам объектов.Верфи используют эти краны для погрузки и разгрузки судов или даже для постройки и ремонта судов. Сталелитейные заводы и другие дистрибьюторы материалов могут использовать портальный кран для перемещения материала в производственном процессе. Эти краны также используются для строительства мостов и добычи полезных ископаемых.

Портальные краны

представляют собой экономичное решение для объектов, которым необходимо поддерживать подъемные операции на открытом воздухе, но не требуется строить здание для поддержки стандартного стрелового крана.Эти самонесущие блоки не нужно монтировать на существующей конструкции, как многие другие типы кранов. Их также можно использовать внутри помещений, когда каркаса здания недостаточно для поддержки подъемной системы. Вместо добавления дополнительной стали, которая могла бы повлиять на существующую планировку этажа, управляющие зданиями добавляют портальный кран и устраняют необходимость в дополнительной стали.

Доступны как однопутные, так и двухпутные портальные краны, в зависимости от области применения.Двухпутные устройства используют два отдельных верхних рельса для поддержки двух независимых подъемников. Это позволяет рабочим перемещать в два раза больше материала или перемещать материал в разных направлениях одновременно. В некоторых случаях два подъемника могут быть прикреплены к одному объекту и использоваться для подъема очень тяжелых грузов.

Котировки козловых и портальных кранов

в режиме реального времени, цены последней продажи -Оформить заказ.ком

Описание продукта:

Введение продукта и применение:

Козловой кран в основном используется для погрузочно-разгрузочных работ на открытом воздухе, грузов, сыпучих грузов. Его металлическая конструкция, такая как дверная рама, несущая главную балку, установка двух опорных ножек, может двигаться прямо по орбите к земле, оба конца могут быть нависающими консольными балками.


Особенности:
Козловой кран с высоким коэффициентом использования пространства, более широким диапазоном операций, адаптацией широкой и прочной унификации, широко используется на портовых верфях.



В: Какой тренажер лучше всего подходит для наращивания мышц кора?
Так бывает, когда кисти стареют 🙁 печальная правда.
В: Является ли сломанный лифт в многоквартирном доме (построенном до принятия закона 1991 года) нарушением законов об инвалидности? ?
Вы правы в том, что к новым зданиям применяются другие правила. В более старом здании вы, конечно, сначала хотели бы посмотреть, какова ответственность владельца за обслуживание лифтов, как правило, в соответствии с любым существующим договором аренды или договором. В законе есть требование разумного приспособления, независимо от того, когда здание было построено. В зависимости от обстоятельств разумное приспособление, связанное с плохо обслуживаемыми лифтами, может заключаться в том, чтобы позволить арендатору переехать в квартиру на первом этаже или, в зависимости от затрат, починить и правильно отремонтировать лифт ПоддерживаетсяЕсли лифт действительно должен быть заменен, стоимость может считаться неоправданным бременем. Но в противном случае стоимость для арендодателя, вероятно, будет разумной, и потребуется жилье. Вы должны запросить жилье, и в случае отказа или разумной альтернативы , вы можете обратиться в местное агентство по соблюдению справедливости в вопросах жилья.
В: Мы с товарищами скучаем Нам 19 лет и мы живем в типичном пригороде Есть идеи, что мы можем сделать?
В общем, я не думаю, что это экологично. Большинство заводов по переработке не принимают алюминиевую фольгу, только банки и другие предметы. Я думаю, что это дешевле (за фунт), чем полиэтиленовая пленка или вощеная бумага. Никаких фактов, просто предположение, учитывая, что добыча и плавление алюминиевые листы довольно просты по сравнению с изготовлением пластиковой пленки (производные нефти) или вощеной бумаги (древесной массы и воска).
В:История заселения?
Клейкая лента ! Эй, Боб А, когда ты видел Sirrus в Walmart!?
В:оцените мой первый рэп от 1 до 10?
Я думаю, это забавно, что вы критикуете людей за то, что они хотят славы от этого, но вы даже не нашли время, чтобы написать песню. .если я не скажу вам, это сделает кто-то другой. Вы даже не проделали работу, чтобы назвать себя хип-хоп исполнителем, но вы уже пытаетесь продвигать свою.кхм. материал здесь, а как вы В подъемном кране? давай, чувак, иди, послушай настоящих артистов, чтобы черпать вдохновение, потому что тот, кого ты слушаешь, должен быть отстойным. посмотри, что они вдохновили ВАС написать.
В: Как акула, прыгнувшая в лодку у берегов Южной Африки, могла выжить, когда ее разгружали, если она не могла брызнуть?
Spring well предлагает новую эру подушек из переработанного волокна для мебели, постельных принадлежностей, матрасов и декоративных подушек, изготовленных из 100% полимера PCR PET. Продукты с добавленной стоимостью, изготовленные из 100% волокна PCR PET, включают спиральное и твердое волокно с широчайшим диапазоном денье на рынкеПодробнее: springwel.in/fiber-pillows/35-fibre-pillow.html
В:Вопрос о щенках и квартирах?
Помните, что диабет — это очень личное состояние, и только вы можете сделать все, чтобы контролировать его. Я посещал Applebees и Chillis и просил внести изменения в их меню, чтобы они соответствовали моему желанию правильно питаться. объясните мое состояние, так что будьте тверды, чтобы получить то, что вы заказываете, и готовы заплатить за это, вежливо заказав это.5% почти на год намного лучше. Я могу показаться слабым помешанным на здоровье, но это моя жизнь, и я несу за нее ответственность! С наилучшими пожеланиями.
Q:pokemon heartgold как заставить Мисти заниматься в спортзале?
Просто поднимитесь по Самородному мосту и снова вернитесь к Дому Билла. Затем немного восточнее будет холм с Мисти прямо там. Поговорите с ней, и она вернется в спортзал.
В:КАК СОЕДИНИТЬ МОЮ ВМ ИНТЕРНЕТ-СОЕДИНЕНИЕ С ХОСТОМ Mac OS X на VMware Fusion? помогите пожалуйста?
Я не думаю, что это возможно. Вы можете предоставить доступ к интернет-соединению виртуальной машине, но не вне ее. Извините.
В: Как этот компьютер будет работать в качестве игрового автомата?
Прямо сейчас нет абсолютно никаких причин приобретать процессор AMD. i5 Ivy Bridge НАМНОГО быстрее и ненамного дороже (убедитесь, что вы получаете процессор с k в конце). Соответственно, вам понадобится другая материнская плата. Сделайте себе одолжение и приобретите ее. с pci-e 3.0 (который есть даже на платах Intel, потому что AMD его еще не поддерживает). Редактировать: и еще раз вопрос, ник просто выдумывает, не зная, что он говорит. Прежде всего, жесткий диск не имеет ничего общего Вторые игры предварительно загружают информацию в оперативную память, чтобы ускорить процесс во время игры, что буквально означает, что единственное, что делает более быстрый жесткий диск в игре, — это ускоряет загрузку экранов до того, как вы действительно войдете в игру.

1. Обзор производителя

Местоположение
Год основания
Стоимость годового выпуска
Основные рынки
Сертификаты компании

2.Сертификаты производителя

а) Название сертификата  
Диапазон  
Артикул  
Срок действия  

3. Возможности производителя

а) Торговая мощность  
Ближайший порт
Доля экспорта
№сотрудников отдела торговли
Язык общения:
б) Заводская информация  
Заводской размер:
Количество производственных линий
Контрактное производство
Ценовой диапазон продукта

Козловые краны — рабочая станция и погрузочно-разгрузочные работы

Козловой кран имеет балку, поддерживаемую двумя опорами с поворотными роликами для работы в определенной области.Это оборудование поднимает тяжелые материалы и может перемещаться механическим или ручным способом под нагрузкой.

Spanco предлагает широкий выбор козловых кранов для улучшения процессов погрузочно-разгрузочных работ и производства на вашем предприятии. У нас есть несколько конфигураций, поэтому вы можете выбрать козловой кран, который лучше всего подходит для вашего приложения или конструкции.

Для перемещения и подъема тяжелых материалов не обязательно устанавливать дорогостоящее оборудование или постоянно менять оборудование.

  • Козловые краны быстро и легко собираются и разбираются, что делает их идеальными для использования на арендованном объекте или в нескольких рабочих зонах.
  • Козловые краны
  • Spanco просты в установке и перемещении.
  • При необходимости V-образные направляющие и направляющие уголки просто крепятся болтами к существующему полу.

Козловые краны Spanco не имеют себе равных по дизайну, прочности, долговечности и качественной конструкции:

  • Точные допуски и сварка обеспечивают выравнивание компонентов и стабильность работы.
  • Мы используем американские двутавровые балки стандартного качества и широкополочные балки.
  • Все гайки, болты и штифты покрыты коррозионностойким покрытием, а все порталы окрашены желтой промышленной эмалью Spanco.
  • Доступны варианты использования вне помещений, включая внешние покрытия и двигатели из нержавеющей стали.

Работа с материалами и производственными рабочими станциями с легкостью

Козловые краны

можно использовать под существующими системами мостовых кранов или для наружного применения. Отрасли включают:

 

  • Строительные площадки
  • Сталелитейные заводы
  • Рельсовые станции
  • Свалки
  • Производственные помещения
  • ОВКВ
  • Верфи

Системы мостовых козловых кранов компании Spanco отличаются превосходным дизайном, обеспечивающим качество, прочность и долговечность.Точные допуски на сварку обеспечивают выравнивание компонентов и устойчивость портала во время работы. В отличие от многих других козловых кранов, наши краны можно перемещать под нагрузкой.

Другие преимущества наших козловых кранов для продажи:

  • Повышение производительности труда: Козловые краны легко поднимают тяжелые материалы, устраняя необходимость в ручном труде. С портальной системой рабочие могут добиться большего.
  • Упрощенный рабочий процесс:  Все заводские козловые краны Spanco можно перемещать, поэтому вы можете перемещать оборудование при изменении рабочего процесса или объекта.
  • Гибкая модульная конструкция:  Козловые краны имеют модульную конструкцию, которая не требует существующих опорных конструкций, поэтому вам не нужно устанавливать на своем объекте постоянные опорные балки или опорные колонны.

 

Опции моторизованного козлового крана

Моторизованная тележка Моторизованные тележки

совместимы с козловыми кранами Spanco. При использовании моторизованной тележки Spanco рекомендует использовать наши системы козловых кранов серии PF или T.

Моторизованный транспорт

Spanco предлагает три типа подвесного кнопочного управления моторизованным ходом для наших моделей одноопорных, широкофланцевых и козловых кранов серии PF: с V-образной канавкой, с направляющим углом и безрельсовым ходом.

Ход гусеницы с V-образной канавкой

Используя направляющие с V-образными канавками с обеих сторон системы и ролики с V-образными канавками, портал может быть моторизован для перемещения по прямой фиксированной траектории.

Угловой ход направляющей

В зависимости от требований применения направляющий угол может быть установлен только на одной стороне системы, а на другой стороне системы используются только ролики.Для большей производительности вместо направляющего уголка используется направляющий канал. Этот вариант моторизации также обеспечивает движение вперед и назад только для фиксированного прямолинейного движения.

Бездорожье

В зависимости от требований вашего приложения, безрельсовое движение может быть выравнивающим или управляемым. Выравнивание безрельсового движения обеспечивает движение вперед и назад только по фиксированному прямому пути. Управляемое безрельсовое движение позволяет поворотной системе поворачиваться. Однако управляемое безрельсовое движение имеет большой радиус поворота и требует достаточно места на вашем объекте.

К преимуществам моторизованных козловых кранов относятся:

  • Эргономичные элементы для защиты рабочих
  • Повышение производительности за счет легкого перемещения тяжелых грузов
  • Легко транспортируется, чтобы приспособиться к вашему рабочему процессу и планировке помещения

Опции переносного козлового крана

С помощью переносного портала вы можете работать в любом месте вашего предприятия. Вы можете легко перемещать переносные козловые краны для перемещения и подъема тяжелых материалов. Портативные козловые краны могут использоваться для обслуживания предприятий и транспортных средств, требующих перемещения и замены оборудования и механизмов.

Наши системы переносных козловых кранов включают:

  • Серия A: Серия A – это портативный портал с фиксированной и регулируемой высотой. Эта серия доступна из стали или полностью из алюминия.
  • E-Series:  E-Series — прочный и надежный переносной козловой кран. Он поставляется в двух вариантах: кран с фиксированной высотой грузоподъемностью до 5 тонн и кран с регулируемой высотой грузоподъемностью до 3 тонн. Модель с регулируемой высотой можно перемещать с шагом 6 дюймов.
  • Серия T: Серия T регулируется по пролету, высоте и колеи для установки под препятствиями над головой, прохода через дверные проемы и проходы, а также для перехода на другие этажи объекта. Дополнительный комплект тележки делает регулируемую по трем направлениям серию T еще более транспортабельной. Комплект тележки прикрепляется к раме роликов, превращаясь в переносную ручную тележку. Он доступен во всех стальных или алюминиевых вариантах двутавровой балки.
  • Серия PF: Серия PF имеет большую грузоподъемность, большую высоту и более длинный пролет по сравнению с другими нашими козловыми кранами.Доступные как в одноопорном, так и в традиционном двухопорном исполнении, наши козловые краны серии PF могут быть оборудованы для обеспечения перемещения с помощью электропривода.

Полностью алюминиевые модели серии A

Полностью алюминиевые модели

Spanco серии A — это легкие и портативные решения для погрузочно-разгрузочных работ. У них есть:

  • Наборы регулируемых пролетов для самостоятельной регулировки
  • Альтернативные виды роликов и колесных тормозов, включая пневматические шины
  • Дополнительные комплекты лебедки для регулировки высоты для изменения высоты балки

Универсальные варианты для удовлетворения любых потребностей

Spanco предлагает к продаже сотни готовых мостовых кранов.Все наши козловые краны могут быть полностью адаптированы к вашим требованиям. Наша команда инженеров создаст для вас индивидуальный козловой кран, в котором есть все необходимое для эффективной обработки материалов на вашем объекте.

Помимо наших настраиваемых опций, на все козловые крановые системы Spanco распространяются лучшие в отрасли гарантии. Наши ручные системы и оборудование имеют 10-летнюю гарантию, а наши моторизованные системы, оборудование, краски и покрытия для неалюминиевых компонентов имеют двухлетнюю гарантию.

Мы хотим, чтобы наши продукты были надежными, и позаботимся о том, чтобы в них не было дефектов материалов и изготовления. Это посвящение, поэтому мы используем:

  • Гайки, болты и штифты с антикоррозионным покрытием
  • Высококачественные, долговечные ролики
  • Стандартные высококачественные балки
  • Прецизионная сварка и допуски для обеспечения выравнивания компонентов и устойчивости портала

Посмотрите наши продукты и свяжитесь с нами сегодня!

Если вам нужна система мостового козлового крана, обращайтесь в Spanco.Мы обладаем более чем сорокалетним опытом производства высококачественного и экономичного погрузочно-разгрузочного оборудования. Наши подвесные системы помогают перемещать и закреплять материалы и машины для различных отраслей промышленности. Мы будем работать с вами, чтобы настроить заводской портал в соответствии с вашими потребностями.

Просмотрите продукты для каждой категории, чтобы ознакомиться с нашими предложениями, и используйте наш инструмент выбора системы, чтобы выбрать козловой кран по типу системы, способу передвижения, высоте и грузоподъемности. Найдите представителя или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы узнать больше о том, что мы можем сделать для вас.

Моделирование и оптимизация положения точки тяги поворотной стрелы на портальном кране

Портальный кран является наиболее часто используемым оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ на больших смешанных судах с его преимуществами гибкости и удобства эксплуатации, широкой адаптируемости и высокой эффективности погрузки и разгрузки. . Разумное моделирование и оптимизация положения точки тяги подъемной стрелы портального крана может снизить усилие на рейке портального крана и выходную мощность, потребляемую реечной передачей в процессе подъема стрелы.На основе оптимизации штрафной функции метод внутренней точки используется для оптимизации положения точки тяги подъемной стрелы. По сравнению с первоначальной конструкцией, гоночная сила подъемной стрелы в определенной степени снижена. Кроме того, может быть проверена согласованность между результатами анализа методом конечных элементов и результатами оптимизации, а также доказана эффективность конструкции оптимизации с помощью анализа методом конечных элементов портального крана.

1. Введение

Портальный кран способствует развитию международной логистической отрасли, и спрос на портовые операции в международной логистической отрасли также растет.Растущий спрос на портальные краны в портовых операциях также выдвигает более высокие требования к рабочим характеристикам и точности изготовления портальных кранов. В настоящее время в качестве системы подъема стрелы крана большинство схем системы стрелы портального крана используют систему горизонтального подъема стрелы, которая заставляет поднимаемый вес перемещаться приблизительно горизонтально в процессе подъема стрелы. Активный противовес за рамой типа «елочка» используется для балансировки подъемного веса, чтобы кран мог выполнять операцию подъема стрелы с меньшей движущей силой.Разумная оптимизация положения точки тяги зубчатой ​​рейки может уменьшить движущую силу, необходимую для работы крана с вылетом стрелы, и энергопотребление при работе зубчатой ​​рейки.

Смешанная штрафная функция используется для оптимизации верхней конструкции стреловых кранов, которая реализует снижение максимального момента сопротивления подъему стрелы и момента силы во время работы крана [1]. Технология вибрационных испытаний добавляется к технологии диагностики неисправностей портального крана, а вибрационные испытания и модальный анализ портального крана выполняются с использованием модального анализа вибрации окружающей среды для повышения безопасности и надежности портального крана [2].Выполняется динамическое моделирование переходных процессов на конструкции рамы стрелы крана, и в то же время определяется динамическая характеристика рамы стрелы [3]. Проведено оптимизационное проектирование механизма подъема стрелы и сформулирована расчетная схема по его характеристикам, что позволяет добиться значительного оптимизационного эффекта [4]. Оптимизация конструкции четырехзвенного механизма подъемной стрелы портального крана осуществляется методом сочетания генетического алгоритма и анализа методом конечных элементов для повышения качества проектирования [5].Изучена динамика электромеханического сцепления подъемной системы портального крана и создана модель электромеханического сцепления подъемной системы портального крана, которая обеспечивает теоретическую основу и основу для согласования и оптимизации параметров его электромеханической системы [6]. Исследованы вращающиеся части спредера портального крана и предложена концепция управления углом перекоса, которая успешно применяется для портального крана [7].

Деформация и распределение напряжений магистральной балки портального крана проанализированы методом конечных элементов, и даны некоторые обоснованные предложения и методы оптимизации конструкции [8].Для расчета грузоподъемности портального крана и мгновенной выходной мощности грузоподъемного двигателя используется нейросетевой алгоритм BP, эффективность которого доказана экспериментально [9]. Сейсмические характеристики портового причального крана можно проанализировать методом нелинейного статического анализа [10]. Смоделирован процесс торможения портального крана под действием пульсирующего ветра и проанализировано ветрозащитное действие его ветрозащитного тормоза при сложной ветровой нагрузке [11]. Оптимизация топологии и формы может быть использована для проектирования конструкции мобильного портового крана [12].Предложена новая трехмерная схема управления положением мобильного портового крана, которую можно использовать для контроля раскачивания в процессе подъема груза [13]. Модель портального крана создается с помощью SolidWorks, а программное обеспечение Adams используется для получения динамических характеристик усилия точки шарнира в процессе подъема стрелы крана [14]. Платформа имитационного эксперимента портального крана создана на основе виртуальной технологии [15]. Процесс исследования в этой статье также вдохновлен соответствующими предыдущими результатами [16-22].

Численные расчеты широко используются в научных исследованиях и инженерных приложениях [23–25], что позволяет реализовать оптимальное проектирование и высокоточный анализ конструкций. Новым и эффективным численным методом, разработанным в последние годы, является бессеточный метод, включающий метод диффузных элементов [26], метод сглаженных частиц [27], метод частиц с воспроизводящим ядром [28–31], безэлементный метод Галеркина [32–41]. , метод конечных точек [42], метод натуральных элементов [43], метод радиальных базисных функций [44], бессеточный метод kp-Ритца [45], бессеточный метод сложных переменных [46–48] и все виды бессеточных граничных метод интегральных уравнений [49–51].Кроме того, численные методы также включают метод взвешенных невязок, метод конечных разностей, метод конечных элементов и метод граничных элементов. Метод конечных элементов, принятый в этой статье, является одним из наиболее широко используемых методов с преимуществами простоты, интуитивности и высокой эффективности вычислений.

Здесь метод штрафной функции, основанный на методе внутренних точек, используется для оптимизации положения точки тяги зубчатой ​​рейки портального крана, чтобы движущая сила, требуемая зубчатой ​​рейкой при подъеме портального крана и подъеме маховой стрелы, уменьшалась до меньшее значение, и в то же время механизм подъема стрелы более энергосберегающий и экологически чистый.Кроме того, построена и проанализирована конечно-элементная модель портального крана. Путем сравнения результатов конечно-элементного анализа с результатами оптимизации можно проверить осуществимость и точность оптимизации точки тяги стеллажа портального крана.

2. Принцип алгоритма оптимизации штрафной функции
2.1. Метод штрафной функции

Основная идея метода штрафной функции состоит в построении новой целевой функции путем объединения целевой функции и всех функций ограничений в задаче оптимизации с ограничениями для решения задачи оптимизации с ограничениями.

Для задачи оптимизации с ограничениями,

Метод штрафных функций строит следующую функцию: где некоторая форма универсальной функции, определяемая всеми функциями ограничений и ; – штрафной коэффициент, изменяющийся по заданному правилу; и является штрафным членом, функция которого состоит в том, чтобы продвигать оптимальное решение к допустимому решению.

Метод штрафной функции преобразует исходную задачу оптимизации с ограничениями в задачу оптимизации без ограничений, то есть

Когда точка итерации нарушает условия ограничения, значение члена становится больше, чтобы заставить точку итерации двигаться только в условия ограничений.

2.2. Метод штрафной функции внутренней точки

Метод внутренней точки заключается в определении новой целевой функции в допустимой области таким образом, чтобы ее начальная точка и точка итерации соответствовали требованию присутствия в допустимой области.

Его функция ограничения построена как

Коэффициент штрафа должен удовлетворять c и

Таким образом, форма штрафной функции метода внутренних точек имеет вид

3. Модель механического анализа стеллажа
3.1. Механическая модель динамического противовеса

Как показано на рисунке 1, балансировочный груз рассчитывается в соответствии с принципом балансировки движущегося центра тяжести, и можно сделать вывод, что где балансировочный груз, где вес рамы рычага, вес больших стяжек, это вес балки багажника, это падение при подъеме балансира, это падение при подъеме центра тяжести рамы рычага, и это падение при подъеме балки багажника.


3.2. Расчет усилия на рейку
F с помощью механического анализа

Сила на рейку портального крана в основном состоит из следующих аспектов: (1) Как показано на рисунке 2, сопротивление рейки, вызванное весом стреловой системы, не полностью сбалансировано: где – вес тяг балансира, – вес балансира, – момент силы стойки относительно точки O рамы рычага, – сила (т. е. сила тяжести больших тяг и балка багажника) до точки шарнира.(2) Сопротивление стойке, вызванное ветровой нагрузкой на систему стрелы, составляет  где ветровая нагрузка на лонжерон, ветровая нагрузка на раму рычага, является моментом силы силы лонжерона на точку О рамы рычага, и — момент силы ветровой нагрузки относительно точки O рамы рычага. (3) Как показано на рисунке 3, сопротивление стойки вызвано углом отклонения подъемного каната к отвесу из-за ветровой нагрузки, действующей на систему стрелы, центробежная сила и вылет стреловой системы при вращении, сила инерции, вызванная предметом при вращении, и торможение во время работы: где результирующая сила горизонтальной силы и результирующая большая сила тяг, действующая на точку шарнира, как на балку ствола и рамы рычага, — момент силы равнодействующей силы к нижней точке шарнира рамы рычага, — весовая нагрузка.3.3. Максимальное усилие на стойке

Благодаря эффекту подъема стрелы угол подъема рамы стрелы портального крана можно изменять в определенных пределах. Разделив диапазон возвышения рамы рычага на N равных частей, можно получить в общей сложности ( N  + 1) углов возвышения рамы рычага {}. В то же время можно получить значение F при сумме ( N  + 1) различных углов подъема рамы рычага, и тогда максимальное усилие на стойке составит

4.Оптимизация положения точки тяги подъемной стрелы
4.1. Исходные проектные параметры

Как показано на рис. 4, в данной работе исследуется модель портального крана с рабочей грузоподъемностью 9,5–33 м, грузоподъемностью 25 т в целом, высотой 50,4 м в нерабочих габаритах, портальным колея 10,5 м, собственный вес 417,3 т.


4.2. Оптимизация математической модели
4.2.1. Конструктивная переменная

Положение точки тяги стойки в основном оптимизировано, поэтому оптимальная конструктивная переменная равна , где — расстояние по вертикали от точки шарнира стойки до рамы рычага, а — расстояние по вертикали от точки шарнира стойки. до точки вращения рамы рычага.Единицей переменных является мм.

Согласно существующему проекту задана разумная граница проектных переменных:

4.2.2. Ограничение Условие

(1) Угол между рамой рычага и горизонтальной линией равен , а единицей измерения угла является градус. (2) Когда угол рамы рычага максимальный, точка тяги стойки не должна мешать установленному буферу. , поэтому он должен удовлетворять , а единицей измерения является мм.

4.2.3. Целевая функция

Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму движущую силу, требуемую зубчатой ​​рейкой, когда портальный кран поднимает и поднимает стрелу, чтобы сделать механизм подъема стрелы более энергосберегающим и безопасным для окружающей среды, поэтому целевая функция

5 .Анализ результатов

Оптимизированные результаты и результаты начального расчета представлены в таблице 1. По сравнению с исходной схемой расчета максимальное оптимизированное усилие на рейке снижено с 412 кН до 397 кН, что примерно на 3,64% ниже и имеет определенную оптимизацию. эффект.


Проектирование схемы переменных Проектирование Целевая функция Оптимальная пропорция

Оригинал 2178 6364 412
Оптимизированный 2500 6422 397 3.64%

равные части.


Из рисунка 5 ясно видно, что тяговое усилие зубчатой ​​рейки имеет тенденцию сначала уменьшаться, а затем увеличиваться как в исходной конструкции, так и в оптимизированной обработке, при этом максимальное значение появляется в положении максимального угла возвышения (позиция 1 в рисунок), а минимальное значение появляется примерно в позиции 10.

Оптимизированное усилие на рейке ниже, чем значение до оптимизации под углом подъема каждой рамы рычага. Для портального крана снижение общей тяговой силы стойки в процессе подъема стрелы крана делает кран более энергосберегающим и экологически безопасным.

Создание конечно-элементной модели для имитационного анализа позволяет получить более реальную ситуацию напряжения и проверить точность эффекта оптимизированной конструкции. На рисунках 6 и 7 показаны максимальное усилие на рейке и минимальное усилие на рейке, полученные расчетным путем в процессе подъема стрелы крана при различных настройках и точках замера и соответственно.



Из рисунка 6 видно, что изменение максимальной силы на рейке отличается и может быть четко известно, где может быть вызвано большее изменение максимальной силы на рейке. В то же время можно убедиться, что оптимизированное максимальное усилие на рейке также находится в самой нижней точке всей криволинейной поверхности, что согласуется с результатами анализа методом конечных элементов.

На рис. 7 показано, что минимальное усилие на рейке крана сильно зависит от изменения . Поскольку целевой функцией оптимизированной конструкции является максимальное усилие на рейке, оптимизированное минимальное усилие на рейке не может достигать минимального значения во всем диапазоне конструктивных переменных.Однако по сравнению с исходной конструкцией оптимизированное минимальное усилие на рейке все же в определенной степени снижено.

6. Заключение

Путем оптимизации положения точки тяги подъемной стрелы портального крана максимальное усилие на рейке портального крана может быть снижено до минимального значения при условии полной загрузки грузов. В то же время также достигается более низкое минимальное усилие на стойке при полной нагрузке и достигается хороший эффект оптимизации, что позволяет экономить мощность, потребляемую при работе стойки, одновременно делая портальный кран более безопасным, энергосберегающим и экологически чистым. .Результаты оптимизации положения точки тяги стрелы стрелы портального крана проверяются совместно с результатами конечно-элементного анализа. С помощью моделирования методом конечных элементов и механического анализа можно доказать эффективность результатов оптимизации.

Доступность данных

Данные, использованные для поддержки результатов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

Конфликт интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в связи с публикацией данной статьи.

Благодарности

Эта работа была поддержана Фондом Шаньси «Проект 1331» по строительству ключевых объектов (1331KSC) и Ключевым научно-исследовательским проектом провинции Шаньси (201903D121067).

Безопасность мостовых и козловых кранов

Двумя наиболее распространенными типами промышленных кранов являются мостовые и козловые. Мостовой кран имеет подвижный мост, который обычно несет подвижную тележку, поддерживающую подъемный механизм, перемещающуюся по подвесной фиксированной конструкции взлетно-посадочной полосы.

Козловой кран аналогичен мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается двумя или более опорами. Он проходит по фиксированным рельсам или другой подобной взлетно-посадочной полосе, обычно по земле. Стандарты безопасности и рабочие процедуры для мостовых и козловых кранов сгруппированы вместе, поскольку все они имеют схожие ходовые и подъемные характеристики.

Вот основные пункты осмотра и безопасности при эксплуатации кранов:

Осмотр подвесного пульта управления

  • Убедитесь, что проводка правильно подключена к подвесному устройству.
  • Проверьте на наличие видимых повреждений (проводка перетерта или отсоединена).

Осмотр грузового крюка и предохранительной защелки

  • Убедитесь, что предохранительная защелка надежно закрывается на горловине крюка.
  • Не используйте растянутый крючок.
  • Не заменяйте предохранительную защелку растянутого крюка более длинной предохранительной защелкой.
  • Проверьте на наличие трещин, следов сварки, изогнутых хвостовиков или других признаков повреждения.
  • О любых признаках повреждения сообщайте своему непосредственному начальнику или мастеру.

Проверка несущего каната

  • Выполняется перед любым подъемом.
  • Критически важен для безопасного подъема.
  • Осмотрите на наличие признаков износа и коррозии.

Лестница, платформа, дорожка для осмотра

  • Лестницы, лестничные марши и эстакады необходимо проверять на наличие поврежденных или отсутствующих частей

Даже после тщательной проверки и предэксплуатационных испытаний работа мостового крана представляет значительную опасность, если груз не сбалансирован, закреплен и закреплен правильно.Процедуры грузоподъемности требуют соблюдения номинальной грузоподъемности стропы, крюка и подъемных устройств, выбора надлежащего снаряжения для снаряжения, определения правильных углов стропы, где это необходимо, и защиты стропы от опасностей.

Предпусковая проверка

  • Начните с органов управления. Каждая функция должна быть проверена, независимо от того, как часто она используется.
  • Переместите кран на несколько футов в каждую сторону. Прислушивайтесь и ищите любой звук или движение, которые могут указывать на повреждение.
  • Медленно поднимайте нагрузочный блок, пока он не сработает с помощью верхнего концевого выключателя.
  • Проверьте кнопку аварийной остановки, чтобы убедиться, что она работает правильно.
  • Убедитесь, что трос правильно наматывается на барабан при подъеме и опускании груза.

Эксплуатационная безопасность

  • Сначала выполните осмотр устройства под крюком. Проверьте на наличие повреждений: траверсы, скобы, шкивы, стропы.
  • Медленно запускайте подъемник, чтобы свести к минимуму раскачивание груза.Убедитесь, что такелаж правильно держится и не скользит.
  • Поднимите груз достаточно высоко, чтобы преодолеть любые препятствия одним плавным движением. Избегайте любых резких движений. Помните, мостовые краны предназначены только для вертикального подъема. Если груз тянется вбок, это может привести к серьезному повреждению или катастрофической поломке крана.
  • После того, как груз правильно поднят, вы можете переместить его в нужное место. Никогда не переносите груз через кого-либо. Когда кран находится в нужном положении, медленно опустите груз в точку его установки.
  • Держите руки подальше от мест защемления. Остановитесь, когда грузовой блок опустится достаточно низко, чтобы можно было отцепить стропу.
  • Если груз свободно качается и его необходимо повернуть для размещения, бирки должны быть прикреплены по крайней мере к двум углам груза, чтобы груз можно было поворачивать, не стоя под ним или близко к нему, регулируя его положение вручную.
  • В случае возникновения чрезвычайной ситуации отключите главный выключатель крана. Убедитесь, что вы знаете расположение главного выключателя.Если у используемого вами крана поблизости нет разъединительной коробки, кнопка остановки на подвесном пульте управления должна отключить все питание крана.

Необходимые правила техники безопасности

  • Никогда не перемещайте груз над коллегами.
  • Не позволяйте коллегам проходить под грузом.
  • Верните загрузочный блок в указанное место после использования.
  • Не оставляйте грузовой блок настолько низким, чтобы кто-то мог на него наехать.
  • Никогда не оставляйте подвешенный груз без присмотра.
  • Не оставляйте неиспользованные стропы подвешенными на крюке крана, где они могут зацепиться за проходящее оборудование.
  • Если есть место для хранения, переместите кран в это место.
  • Постоянно наблюдайте за оборудованием на предмет любых признаков проблем во время работы. Обращайте внимание на то, что вы делаете, не позволяйте себе быть небрежным или отвлекаться.

Поставщик козловых мостовых кранов Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Австралия, Малайзия, Сингапур, Тайвань | Запчасти для портальных кранов Поставщик и производители

За прошедшие годы мы поставили много таких кранов на сборочные заводы в Австралии, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Таиланде, Тайване и Вьетнаме.

Компания MHE-Demag известна тем, что поставляет одни из самых разнообразных решений для всех секторов промышленности и инфраструктурных проектов. Портальные краны (или козловые краны или козловые мостовые краны) можно разделить на два типа, широко известные как полупортальные (или полукозловые) краны, построенные с одной ногой, и полнопортальные (или козловые) краны с двумя опорами. Как полу-, так и полнопортальные краны могут быть спроектированы как однобалочные или двухбалочные решения и включать консоли, все в зависимости от грузоподъемности, области применения, спецификаций заказчика и ограничений по размерам.Как всегда, мы разрабатываем концепции, проектируем, производим, поставляем, устанавливаем, обслуживаем и обслуживаем инженерные краны с учетом ваших потребностей.

Портальные краны

часто являются наиболее экономичным решением, поскольку инвестиции в инфраструктуру ограничены рельсами, установленными непосредственно на полу, где позволяет нагрузка на пол, или на фундаменте для более высокой нагрузки. Краны могут поставляться с бортовыми генераторами, чтобы сделать кран полностью независимым от внешнего источника электроэнергии.

Портальные краны

стали излюбленным решением для проектов по проходке туннелей по всему миру.При минимальных вложениях портальные краны обеспечивают непревзойденную производительность при извлечении скипа, развертывании сегментов и доставке оборудования в самые глубокие стволы.

Всякий раз, когда речь идет о инженерных кранах для хранения сборного железобетона, компания MHE-Demag на протяжении многих лет поставляет множество кранов для решения различных задач. Мы поставили краны для сборных площадок, а также краны со специальными функциями для решения проблем, связанных с запуском сборных элементов.Компания MHE-Demag известна своими кранами C-chapel. Кран С-образной формы позволяет легко производить погрузку и разгрузку снаружи рельса, а также перемещать или доставлять товары между опорами крана.

 

Козловой кран — обзор

2.1.3 Технология строительства

Китай обладает технологиями строительства и управления для различных типов мостов в различных условиях строительства, а промышленные технологии строительства быстро развиваются с постоянным улучшением в плане автоматизации уровень, эффективность производства и стабильность качества.Большая часть основного строительного оборудования, используемого при строительстве мостов, производится в Китае. Уровень автоматизации и производственная мощность оборудования также значительно улучшились [19–22].

Что касается технологии строительства и оборудования для сверхвысоких опор мостов, разработки включают: технологию гидравлической подъемно-переставной опалубки для железобетонных опор мостов; технология сверхвысоких бетононасосов; технология строительства сборных и подъемных сооружений; и высокоточная сборка стальных опор мостов.Достигнут передовой международный уровень по максимальной длине заливочной секции бетонной башни моста (6 м на секцию при высоте секции 6 м), эффективности конструкции подъемной опалубки (12 ден. на секцию), башне ошибка наклона вершины (≤1/42 000) и скорость подъема при максимальной грузоподъемности (7,5 м·мин −1 ) для стальной опоры моста. Башенный кран грузоподъемностью 5200 тонн был разработан независимой компанией и использовался в реальных проектах.

Что касается технологии строительства и оборудования главной балки, разработки включают: цифровые производственные линии для стальных коробчатых балок; технология изготовления и монтажа монолитных железобетонных ферм; транспортировка и установка балок на построенные фермы; технология сборно-разборного строительства методом короткой сборки; технология строительства подъема стальной коробчатой ​​балки в целом; технологии возведения и строительства крупных балок с помощью канатного крана; мостовой палубный кран; и сборно-спусковая и скользящая опалубка.Ключевое оборудование, такое как плавучий кран, мостомонтажная машина, мостовой палубный кран, подъемно-канатный кран, большой козловой кран и оборудование для скользящей опалубки, было разработано независимо друг от друга. Грузоподъемность самоходного крана (900 т) и технология его вращающейся конструкции (длина вращающегося тела 198 м и масса вращающегося тела 22 400 тонн) находятся на передовом международном уровне.

Что касается технологий и оборудования для производства и прокладки кабелей, то разработки включают технологию защитного кабеля из полиэтилена горячей экструзии для вантовых мостов и технологию формирования оболочки кабеля методом горячей экструзии.Разработана технология возведения сверхдлинных вант с комбинацией мягких и жестких вант и трехступенчатой ​​протяжкой, которая широко используется в вантовых и арочных мостах. Освоена технология прокладки магистрального кабеля методом сборно-параллельной скрутки (ППС).

В части технологии строительства и оборудования для арочных ребер разработки включают в себя: технологии строительства, такие как вантовая подвеска и соединение с консольной сборкой и консольным литьем; технологии придания жесткости реберным каркасам; поворот железобетонных арочных мостов; и подъемные технологии для больших секций стальных арочных мостов.Например, главный пролет моста Бэйпаньцзян на железной дороге Шанхай-Куньмин, построенный с использованием метода жесткого каркаса, имеет длину 445 м, что намного больше, чем пролеты мостов в зарубежных странах (наибольшая из них — 210 м). 23]. Трехступенчатый метод непрерывной вакуумной откачки был принят в технологии бетонирования с каркасом жесткости для повышения эффективности транспортировки до 30,8 м 3 ·ч −1 . Главный пролет моста Чаотяньмэнь, построенного по технологии консольно-сборочного возведения на вантовом подвесе, составляет 552 метра.Используя метод конструкции с вращением ребра арки, максимальная грузоподъемность методом горизонтального вращения составляет 17300 т, а также был разработан метод вертикального вращения. Максимальный вес подъема крупносекционным методом подъема 2800т. Разработана такая строительная техника, как крупнотоннажный канатный кран (с максимальной грузоподъемностью 420 т и высотой 202 м). Кроме того, технология изготовления арочных ребер становится все более распространенной в промышленности.

Что касается технологии строительства и оборудования для фундаментов мостов, разработки включают буронабивные сваи большого диаметра, стальные трубчатые сваи большого диаметра, трубчатые сваи из предварительно напряженного высокопрочного бетона (PHC), композитные сваи из стальных труб, крупноразмерные сваи групповой фундамент, большой кессонный фундамент и сверхглубокий подземный сплошной фундамент стены.Мостостроительное оборудование, такое как сваебойное судно, гидравлический сваебойный молот, буровая машина, бетоносмесительное судно и двухщелевой фрезерный станок, было разработано независимо друг от друга. Вместимость сваебойного судна ( ϕ 7 м, длина сваи более 100 м, вес 600 т) превышает аналогичные суда зарубежных стран (например, ϕ 2,5 м, длина сваи 80 м, вес 100 т) [24].

В сфере технологий возведения мостов быстро развиваются технологии промышленного строительства, постоянно повышается уровень автоматизации.Для возведения элементов конструкции были выполнены комплексная забивка сборного свайного фундамента, предварительная сборка оголовка и корпуса опоры, а также комплексный подъем сборной стальной башни моста. Для главной балки реализована крупномасштабная технология сборно-монтажных работ по всем операциям, включая сборку и сборку небольших секций железобетонных балок коробчатого сечения, сборку и подъем больших секций фермы-фермы, сборный монтаж сверхбольших секции стальной коробчатой ​​балки над водными путями и монтаж главной балки из сборного железобетона с помощью мостовой машины.Автоматизированный монтаж был применен от верхней конструкции до основания. Кроме того, для модернизации старых мостов была разработана технология, способствующая быстрому ремонту и замене больших секций мостов, чтобы свести к минимуму вмешательство строительства в оживленное движение.

С точки зрения технологии управления строительством для решения сегментной конструкции мостов разработан метод контроля ненапряженного состояния [25], основанный на обычном двойном контроле деформация-внутренняя сила и сочетающемся с методом геометрического контроля предложена концепция безударного государственного управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *