Вседорожные краны DEMAG | Блог LONMADI RE:VIEW
Одним из ключевых направлений бренда DEMAG является производство вседорожных кранов повышенной проходимости грузоподъёмностью от 55 до 1200 т.
Немецкое качество и надежностьНаиболее популярная модель, пользующаяся спросом у российских заказчиков, — вседорожный автомобильный кран DEMAG AC100-4L, класс грузоподъёмности 100 тонн. Это самый компактный 100-тонный кран, существующий в мире. Основная стрела машины имеет длину 59,4 м, также кран может быть укомплектован решётчатым удлинителем стрелы до 27 м.
DEMAG AC 100-4L — универсальный кран, который может найти применение в различных сферах, таких как арендный бизнес и строительные компании, нефтегазовая отрасль — различные добывающие и перерабатывающие предприятия, и крупные производства — угледобывающие, металлургические, комбинаты по производству удобрений.
Благодаря ширине шасси — 2,55 м кран может более свободно передвигаться по дорогам общего пользования. В том числе данная особенность позволяет работать в стеснённых условиях.
На предприятиях, таких как нефтепе-рерабатывающие заводы или металлургические производства, бывают узкие проезды и ограниченные различными преградами площадки. Но данная маневренная и компактная модель такого «не боится», это самый узкий кран на рынке. Кран DEMAG AC 100-4L имеет ширину 2,55 м не только с колёсами 14.00R25, но и с бОльшими колёсами 16.00R25. Причём, соотношение цена/качество в предлагаемой модели очень привлекательное, она интересна многим потенциальным покупателям.
Надо сказать, что одной из тенденций современного краностроения является создание новых моделей, сохраняющих грузоподъёмные и прочие характеристики моделей прежних лет, но имеющие более компактные размеры. Так, ещё совсем недавно компания DEMAG предлагала покупателям 6-осную модель крана грузоподъёмностью в 250 тонн. И представленное в 2016 году компанией DEMAG семейство 5-осных кранов, таких как AC 130-5, AC 160-5, AC 220-5 и AC 250-5 стало настоящим прорывом с точки зрения возможности работы на небольших, ограниченных преградами площадках и передвижению по дорогам за счёт компактного маневренного шасси.
Особое внимание хотелось бы обратить на модели AC 160-5 и AC 250-5 с номинальной грузоподъёмностью в 160 и 250 тонн соответственно. Эти машины в настоящее время пользуются наибольшим спросом среди российских заказчиков. Рынок переполнен крановой техникой грузоподъёмностью менее 100 т, при этом машин более высокого класса в России не хватает.
Ещё одной общемировой тенденцией, вследствие ужесточения экологических требований, стал отказ ведущих производителей кранов от использования второго мотора в кранах, грузоподъёмность которых превышает 100 т. Од-номоторная компоновка делает машину легче, дешевле, снижается стоимость технического обслуживания, с точки зрения выполнения экологических требо-ваний одномоторная компоновка крана DEMAG, безусловно, более удачная.
Пятиосный кран DEMAG AC 250-5 относится к следующему классу грузоподъ-ёмности. Основная стрела имеет мак-симальную длину — 70 м., решётчатый удлинитель стрелы до 33 м. Безусловно, более высокая грузоподъёмность увели-чивает и возможности данной модели.
Данная модель популярна у арендных компаний, которые уже имеют в своём пар-ке машины меньшей грузоподъёмности, у них имеются краны грузоподъёмностью 50, 100, 150 т, и, естественно, собственники та-ких компаний хотели бы расширить объём оказываемых услуг. Также кран востребо-ван и в других секторах экономики.
Все оси 250-тонника управляемые, почти все колёса, а именно 8 из 10-ти воз-можных — приводные. Все краны DEMAG серии AC представляют собой прекрасное сочетание маневренности и высокой производительности. Практически все модели DEMAG имеют полноуправляемое шасси и в большинстве случаев привод почти на все оси.
Вседорожные краны DEMAG могут проехать почти по любой дороге на планете для того, чтобы быстро, надёжно и эффективно справиться с самой слож-ной работой. Конструкция шасси кранов DEMAG предполагает возможность дви-жения с различными режимами управления. Это, во-первых, подруливание, режим, облегчающий движение по любым дорогам. Также есть возможность коор-динированного управления, оно используется при необходимости разворота крана на ограниченной площади. В этом случае передние оси поворачиваются в одну сторону, а задние оси — в другую сторону. Также машины могут двигаться крабовым ходом, т.е. подъезжать боком прямо к нужному объекту.
Особо хотелось бы сказать про гарантийный период. Гарантия на краны DEMAG предоставляется на 2 года или на 3500 моточасов работы. Это самая боль-шая стандартная гарантия на российском рынке от завода-изготовителя. Более того, покупатель может расширить гарантийное обслуживание своего крана до 3 лет или 5000 моточасов.
На кранах DEMAG используется си-стема управления на русском языке, никто из конкурентов не предлагает такой возможности в своих кранах.
Нужно также подчеркнуть, что по-нятие «базовая комплектация» для крановой техники — достаточно условное. Например, заводизготовитель, говоря о такой комплектации, подразумевает под ней машину, готовую к эксплуатации, и предоставляет покупателю выбрать то оборудование, которое ему требуется. И тогда покупатель сам выбирает необходимое количество противовесов, наборы крюкоблоков. Некоторые покупатели за-казывают решётчатые удлинители стрел, вторую лебёдку, а также пакет для работы при низких температурных условиях и расширенную гарантию.
Краны DEMAG очень удобные с точки зрения сервисного обслуживания. Хорошо организованный процесс технического обслуживания предоставляет воз-можность выполнять внешний осмотр, очищать от пыли и грязи, а также смазы-вать нужные узлы быстро и качественно. Например, очень удобно централизованное расположение точек смазки на шасси крана, а также всех мест, требующих проверки параметров, удобно организована смазка телескопической стрелы.
Компоненты, связанные с гидравли-ческой системой крана, расположены в отдельном чистом закрытом отсеке. Электроразводка также надёжно защи-щена от внешнего воздействия. Её диа-гностика проводится с помощью специ-ального компьютера с возможностью получения отчёта на русском языке.
АО «КВИНТМАДИ» широко представ-лена на территории России. Подразде-ления компании и центры обслуживания имеются почти в 30 городах и в полной мере обеспечивают сервисную поддержку заказчиков по всей стране.
Высококвалифицированные инже-неры компании обладают всеми необходимыми знаниями, периодически проходят специальную подготовку на заводе DEMAG. В распоряжении сервисных служб имеются все необходимые инстру-менты, включая специальные, а также новейшие приборы для компьютерной диагностики. Диагностика и необходимый ремонт могут быть выполнены как на объекте у заказчика, так и в центрах обслуживания компании. На складе есть все необходимые запасные части и рас-ходные материалы, причём запас запчастей контролируется и пополняется.
Краны DEMAG AC 100-4L и AC250-5 имеются в наличии на складе в центральном офисе «КВИНТМАДИ» в подмосковном Елино и на складе в Санкт-Петербурге, а Департамент по финансированию проектов АО «КВИНТ-МАДИ» готов предложить наиболее привлекательные условия поставки обо-рудования в лизинг.
Краны Demag AC — stroyone.com
Краны Demag AC грузоподъемностью от 55 до 1200 тонн, с вылетом стрелы от 38 до 130 метров, и транспортным весом 36 до 148 тонн
Автокраны DEMAG AC
Каталог автокранов Demag AC
Кран DEMAG AC 55-3
Кран DEMAG AC 55-3 грузоподъемностью 55т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 55-3 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 55-3 — 54,45 т, при этом вес гака (крюка) составляет 550 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 55 тонного крана DEMAG AC 55-3 — 36 т, включая базовый противовес 6 т.
Кран DEMAG AC 60-3
Кран DEMAG AC 60-3 грузоподъемностью 60т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 60-3 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 60-3 — 59,45 т, при этом вес гака (крюка) составляет 550 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 60 тонного крана DEMAG AC 60-3 — 46 т, включая базовый противовес 12,1 т.
Кран DEMAG AC 100-4
Кран DEMAG AC 100-4 грузоподъемностью 100т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 100-4 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 100-4 — 99,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 100 тонного крана DEMAG AC 100-4 — 64 т, включая базовый противовес 19,3 т.
DEMAG AC 100-4L
Кран DEMAG AC 100-4L грузоподъемностью 100т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 100-4L — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 100-4L — 99,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 100 тонного крана DEMAG AC 100-4L — 65 т, включая базовый противовес 19,3 т.
Кран DEMAG AC 130-5
Кран DEMAG AC 130-5 грузоподъемностью 130т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 130-5 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 130-5 — 128,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 130 тонного крана DEMAG AC 130-5 — 79 т, включая базовый противовес 26,2 т.
Кран DEMAG AC 160-5
Кран DEMAG AC 160-5 грузоподъемностью 160т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 160-5 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 160-5 — 158,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 160 тонного крана DEMAG AC 160-5 — 82 т, включая базовый противовес 25,4 т.
Кран DEMAG AC 220-5
Кран DEMAG AC 220-5 грузоподъемностью 220т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 220-5 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 220-5 — 218,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 220 тонного крана DEMAG AC 220-5 — 82 т, включая базовый противовес 18,7 т.
Кран DEMAG AC 250-5
Кран DEMAG AC 250-5 грузоподъемностью 250т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 250-5 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 250-5 — 248,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 250 тонного крана DEMAG AC 250-5 — 82 т, включая базовый противовес 18,7 т.
Кран DEMAG AC 300-6
Кран DEMAG AC 300-6 грузоподъемностью 300т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 300-6 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 300-6 — 298,3 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1700 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 300 тонного крана DEMAG AC 300-6 — 95 т, включая базовый противовес 19,2 т.
Кран DEMAG AC 350-6
Кран DEMAG AC 350-6 грузоподъемностью 350т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 350-6 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 350-6 — 348 т, при этом вес гака (крюка) составляет 2000 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 350 тонного крана DEMAG AC 350-6 — 97,5 т, включая базовый противовес 14,5 т.
Кран DEMAG AC 450-7
Кран DEMAG AC 450-7 грузоподъемностью 450 т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Кран DEMAG AC 450-7 — stroyone.com
Кран DEMAG AC 500-8
Кран DEMAG AC 500-8 грузоподъемностью 500т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 500-8 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 500-8 — 495,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 4500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 500 тонного крана DEMAG AC 500-8 — 114 т, не включая базовый противовес
Кран DEMAG AC 700-9
Кран DEMAG AC 700-9 грузоподъемностью 700т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 700-9 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 700-9 — 695,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 4500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 700 тонного крана DEMAG AC 700-9 — 139 т, не включая базовый противовес
Кран DEMAG AC 1000-9
Кран DEMAG AC 1000-9 грузоподъемностью 1200т. В таблице грузоподъемности автокрана Demag AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).
Автокран DEMAG AC 1000-9 — stroyone
Фактическая грузоподъемность автокрана DEMAG AC 1000-9 — 1195,6 т, при этом вес гака (крюка) составляет 4400 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 1200 тонного крана DEMAG AC 1000-9 — 148 т, не включая базовый противовес.
Автокран TEREX-DEMAG AC 100/4
- Самый мощный 4-осный кран во всех рабочих конфигурациях
- Ширина крана 2,55 метра с колесами 16.00 R 25
- Противовес в 6,9 т осуществляется в рамках 12 т нагрузки на ось, 21,3 т врамках 16 т нагрузки на ось
- Благодаря мощным и современным технологиям обеспечивается высокая производительность
Подробные технические характеристики DEMAG AC 100/4:
ШАССИ DEMAG AC 100/4
Опоры 4х точечный вариант, полностью гидравлическое горизонтальное и вертикальное выдвижение; 4 съёмных подкладки под опоры, закрепляемые на шасси; автоматическое или ручное нивелирование из кабины или снаружи шасси.
Двигатель Дизельный , Даймлер-Крайслер, мощностью 335 кВт (445 л.с.) Евромот 3а; Выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем.
Топливный бак 400 л, топливо дизельное или биодизельное.
Трансмиссия Автоматическая 12 передач вперед и 2 назад, двухступенчатое переключение в режиме «на» и «вне» дороги, с блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 8х6х8; 4 оси, 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я управляемая.
Подвеска Гидропневматическая с компенсатором осевой нагрузки и блокировкой. Ручное или автоматическое нивелирование.
Управление Двухконтурное гидравлическое с насосом аварийного управления; Активное управление 3й и 4й осями в 6 различных программах управления.
Колеса и шины 14.00 R25, на стальных ободах 9,5 2,5/1,7″.
Тормоза Пневматические, двухконтурные дисковые с антиблокировочной стистемой. Дополнительный вакуумный тормоз; Встроенный в трансмиссию гидравлический ретардер; Подпружиненный стояночный тормоз.
Укладка Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров.
Кабина водителя Стальная 2,42м, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Кондиционер. Тахометр МТСО со слежением на бумажном диске.
Прочее Электронный иммобилайзер, стремянка.
КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 100/4
Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 129 кВт (175 л.с.) Евромот 3а, топливный бак 200л, дизельное или биодизельное топливо
Стрела 11,9 50м, Одноцилиндровое телескопирование в ручном или автоматическом режиме; Оборудование для всех присоединяемых устройств; 5 шкивов оголовка на г/п 64,6т.
Противовес От 21,3т до 26,1т; из 6 сегментов; Максимально возимый на борту 21,3т.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращениябарабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана 0,88м; Стальная, обогреваемаясо сдвижной дверью, опрокидываемая на 20 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении. В помощь оператору Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, регистратор параметров крана.
Прочее Анемометр, освещение двигателя и такелажа, фонари на опорах, инструмент.
ОПЦИИ DEMAG AC 100/4
Колесная формула 8 х 8 х 8
Колеса и шины 16.00 R25, 17.50 R25. 20.50 R25
Перевоз противовеса Дополнительная рама для перевозки противовеса в хвостовой части.
Держатель колеса Устанавливается сзади шасси.
Дополнительный бак 340л (общий объём 740л), дизельное или альтернативное топливо.
Сажевый фильтр Для выхлопной системы.
Парктроник Со звуковым и световым оповещением
Спальное место Откидная кровать в кабине водителя.
Предпуск. обогрев Независимый подогреватель с таймером.
Ящик сзади Инструментальный ящик сзади шасси ,не совместим с буксиром и запаской.
Буксирные уст-ва На 200 или 290 кН, с электро и пневмо разъёмами а также без них.
S1 Оборудование для тяжелого подъёма до 88,6т, 2шкива
SX Оборудование для тяжелого подъёма более 88,6т.
Н2 Вспомогательная лебедка для работ с бегунком или удлинителем
Тросоукладчик Для основной и вспомогательной лебедки.
Противовес ЕС 4,8т из двух частей
Противовес NEG 4,7 т из одной части
Дист. управление Беспроводное дистанционное управление
Индикатор опор Индикатор нагрузки на опорах в кабине крановщика
Газовый обогрев Труматик
Ксеноновый фонарь На корневой секции основной стрелы 1 или 2 штуки
Предупредительный фонарь На оголовке стрелы или на конце удлинителя
Смазка Централизованная смазка крановой установки
ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 100/4
Держатель крюков Сзади шасси, для крюкоблоков с 1-3 шкивами
Смазка Централизованная смазка шасси.
Тахометры ТСУ или ДТСО с электронной индикацией
Ограничитель скорости Программируется на заводе
Запасной ключ Для электронного иммобилайзера
УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 100/4
HAV19 Двухколенный 10/19м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV10 Одноколенный 10м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV0HY19 Двухколенный 10/19м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
HAV0HY10 Одноколенный 10м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
VA8 Вставка в удлинитель 8м
MS 1,5м бегунок г/п 26,6т , для 2й лебедки при отсутствии удлинителя
Одиночный шкив Откидной шкив для одиночной запасовки, в т.ч. при транспортировке
Подготовка HAV Для последующего использования удлинителей
Подготовка HAV0HY Для последующего использования гидравлических удлинителей
ПРОЧЕЕ ДЛЯ DEMAG AC 100/4
Аварийные случаи Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана
Трансформатор Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана с автономным
дизельным агрегатом и гидронасосом
Пакет для НПЗ Аварийное отключение двигателя с воздушной отсечкой
Для спец. климата Пакет для работ выше 2000 м над уровнем моря и отн. Влажностью 0-95%
Буксир тележка Свободно подсоединяемая с разъёмами тормозов и освещения.
Подвесная тележка Для изменения осевой нагрузки, по требованию веса и размеров.
Подъёмные цепи Две парных подъёмных цепи по 6м длиной каждая.
— размерность 13 Грузоподъёмность 0-45О, 4,8т/1; 9,5т/2; 14,3т/3; 19т/4.
— размерность 16 Грузоподъёмность 0- 45О 10т/1; 14т/2; 21т/3; 28т/4; спец. 36т/4.
Крюкоблоки: D-двурогий крюкоблок, Е-однорогий крюкоблок. 100-7-18-D, 80-5-18-D/E, 50-3-18-D/E, 20-1-18-Е, 6-0-18-Е с горизонтальной и вертикальной осями вращения крюка, 6-0-18-Е с вертикальной осью вращения крюка
Заказать запчасти на TEREX-DEMAG AC 100/4
ПОДЪЕМНИКИ И КРАНЫ DEMAG — All-Lift Systems, LLC.
Demag предлагает широкий выбор кранов, электрических и канатных талей, приводов и погрузочно-разгрузочных решений для всех ваших потребностей в погрузочно-разгрузочных работах. От небольших мастерских до крупных промышленных предприятий: краны, подъемники и погрузочно-разгрузочные устройства Demag могут работать по отдельности или вместе, чтобы обеспечить идеальное подъемное решение для ваших задач.
Kinetic Equipment, Inc, дочерняя компания All-Lift Systems, гордится тем, что является дистрибьютором талей и кранов Demag. Kinetic Equipment хранит запасные части для подъемников и кранов Demag и является ремонтным центром для подъемников и кранов Demag в Висконсине и Мичигане.
ЦЕПНЫЕ ТАЛИ DEMAG
DEMAG WIRE ROPE
DEMAG UNIVERSAL CRANES
DEMAG ЦЕПНЫЕ ТАЛИ
DCM-Pro Manulift только с одним ручным подъемником и погрузочно-разгрузочными работами DCM-Pro был разработан быстро и безопасно. DCM-Pro базируется на подъемном блоке цепной тали DC-Pro и блоке управления DSM-C. Благодаря блоку управления, который жестко соединен с грузозахватным приспособлением, оператору требуется только одна рука, чтобы управлять подъемником и направлять груз.

Манулифт DCMS-Pro
Манулифт DCMS-Pro сочетает в себе быстрое и надежное перемещение грузов с регулированием скорости и управлением одной рукой. Он основан на подъемном блоке нашей цепной тали DCS-Pro и нашем блоке управления DSM-CS. Широкий диапазон производительности, предлагаемый DCMS-Pro.
Тележки для цепных талей постоянного тока
Идеально подходят для цепных талей постоянного тока и идеально подходят для установки на двутавровых балках или на нашей легкой крановой системе KBK. Для толкающего перемещения или с электрическим позиционированием — эти тележки представляют собой решения для горизонтального перемещения, разработанные с учетом специфических требований к нашим компактным подъемным устройствам.
Цепь DC-Wind
Цепная таль DC-Wind зарекомендовала себя в эксплуатации во всем мире для обслуживания и обслуживания ветряных турбин. Высокая скорость подъема позволяет свести к минимуму техническое обслуживание и время простоя, что вносит ценный вклад в обеспечение высокой эксплуатационной готовности и эффективности работы.
Цепная таль DC-Com
Правильный выбор для повседневных нужд: разработан для применения с нормальными требованиями – простота и надежность в проверенном качестве Demag. Блоки DC-Com могут быть встроены в рельсы нашей системы легких кранов KBK или установлены на двутавровых балках, где наши тележки поколения U 11–U 22 обеспечивают плавную транспортировку ваших грузов.
Цепная таль DCS-Pro
Наша цепная таль DCS-Pro отличается высокой эффективностью и надежностью, обеспечивая максимальную точность сборочных операций — для бережного и безопасного подъема, опускания и позиционирования ценных и чувствительных деталей. Благодаря почти удвоенной номинальной скорости в диапазоне частичной нагрузки подъемные движения могут выполняться очень быстро.
Цепная таль DC-Pro
Цепная таль DC-Pro — это полнофункциональная многофункциональная цепная таль, которую можно установить и ввести в эксплуатацию за минимальное время. Многие функции, которые необходимо заказывать и покупать в других местах, уже включены в стандартную комплектацию.
КАНАТНЫЕ ТАЛЬ DEMAG
Канатная таль Demag DMR
Благодаря своей модульной конструкции DMR предлагает уникальный набор возможных комбинаций, что позволяет вам сконфигурировать вашу канатную таль в соответствии с вашими конкретными потребностями для получения идеального решения.
Канатные тали DR-Pro
Наши канатные тали DR-Pro отвечают всем требованиям, предъявляемым к современным тельферам, чтобы удовлетворить потребности завтрашнего дня. Помимо своей компактной конструкции и особенно длительного срока службы, они также обеспечивают высокую скорость подъема для более быстрой погрузочно-разгрузочной работы. Всеобъемлющие стандартные функции обеспечивают отличное соотношение цены и качества.
Подъемные устройства DH
Наши подъемные устройства DH могут использоваться в самых разных целях, как в качестве передвижных подъемников на кранах или монорельсах, так и в качестве стационарных решений.
Канатные тали DR-Com
Наша канатная таль DR-Com всегда была идеальным подъемным решением для приложений, требующих максимальной безопасности, надежности и эффективности.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРАНЫ DEMAG
V-образный кран
V-образный кран произвел революцию в обработке грузов. Его инновационная конструкция с коническими соединениями диафрагмы снижает частоту колебаний на 30 %, уменьшает вес в среднем на 17 % и удваивает срок службы до 500 000 изменений нагрузки.
Однобалочный мостовой кран EKKE
Наши однобалочные мостовые краны EKKE отличаются максимальной жесткостью при минимальном собственном весе. Это сводит нагрузку на подкрановый путь к минимуму, а для здания можно выбрать экономичную конструкцию.
Однобалочный мостовой кран EPKE
Однобалочный мостовой кран EPKE — это экономичные модели начального уровня в ассортименте кранов Demag. Они обеспечивают высокий уровень эффективности и являются оптимальным решением для небольших нагрузок и относительно небольших пролетов.
EPKE-O – однобалочный подвесной
Вы ищете кран, соответствующий стандартизированной архитектуре мастерской? Тогда однобалочный мостовой кран Demag EPKE-O — правильный выбор.
Однобалочная подвеска из EPDE
Наши подвесные краны из EPDE оставляют всю площадь вашей мастерской доступной для производства. Краны просто крепятся к существующей конструкции крыши — колонны для поддержки подкранового пути не нужны. Такая конструкция экономит время и деньги.
Однобалочная подвеска EKDE
Наши подвесные краны EKDE в основном характеризуются высокой жесткостью на кручение благодаря сварной конструкции коробчатого сечения. Краны передвигаются по гусеницам, которые просто прикрепляются к существующей конструкции крыши — колонны для поддержки подкранового пути не нужны.
Двухбалочный мостовой кран ZKKE
Наши двухбалочные мостовые краны обладают исключительной грузоподъемностью при малом собственном весе. Их выдающаяся геометрия крана также обеспечивает чрезвычайно хорошие характеристики хода, что сводит к минимуму износ концевых балок и подкранового пути.
Настенные краны EKWK
Наши настенные передвижные краны EKWK идеально подходят для рабочих мест, расположенных рядом друг с другом. Они используются для транспортировки материалов на отдельные рабочие места и в то же время используются для позиционирования на сборочных станциях.
Крановые комплекты
Крановые комплекты Demag гарантируют максимальное качество, эффективность и надежность. Они основаны на стандартизированных компонентах для широкого спектра конкретных конфигураций приложений.
Полупортальные краны EHPE, ZHPE
Наши полупортальные краны являются не только экономичной альтернативой там, где установка мостовых кранов слишком сложна или невозможна по конструктивным причинам. Они также являются идеальным дополнением к внутренним логистическим решениям.
Полнопортальные краны EVPE, ZVPE
Полнопортальные краны Demag часто могут быть интегрированы в существующие производственные мощности и внутренние логистические процессы с минимальными усилиями по проектированию. В основном они отличаются от полупортальных кранов тем, что имеют встроенную шарнирную опору, компенсирующую любые перемещения.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Пожалуйста, заполните нашу онлайн-заявку
Совершенно новый 450-тонный кран Demag
900 Команда Tadano сосредоточила внимание на семи инженерных стандартах в сегменте осей. с новым краном Demag AC 450-7
При проектировании нового вездеходного крана Demag AC 450-7 команда инженеров Tadano Demag заявила, что она сосредоточилась на установлении новых стандартов в семиосном сегменте, сообщает Алекс Дам.
Говорят, что он такой же компактный, как шестиосный кран, но со значительно лучшими характеристиками. Основная идея, по словам компании, заключалась в создании более мощной альтернативы существующим шестиосным кранам. Цель состояла в том, чтобы сохранить его таким же компактным, как шестиосный кран, даже с дополнительной седьмой осью.
Длина шасси 15,99 м, длина основания аутригеров 8,45 м, общая длина 17,62 м. Майкл Кляйн, менеджер по маркетингу продуктов, пояснил: «Другими словами, ему не нужно больше места, чем шестиосному крану на рабочей площадке, и при этом он предлагает значительно лучшую грузоподъемность».
По словам Кляйна, для использования на дорогах с более длинной стрелой и необходимой грузоподъемностью требовалась седьмая ось. Длина этой более длинной основной стрелы составляет 80 метров, а максимальный вес, который она может поднять в таком полном объеме, составляет 25 тонн. Можно добавить подъемную стрелу длиной до 81 метра, а максимальная длина системы составляет 132 метра.
Удлинение стрелы с шагом 3 метра с 24 метров. Его система быстрой настройки используется совместно с меньшими моделями грузоподъемностью 300 и 350 тонн, а также с моделью AC 1000-9 класса грузоподъемностью 1200 тонн.. Транспортировка подъемной стрелы упрощается за счет использования секций двух размеров. Это позволяет деталям с меньшими размерами вставляться внутрь больших.
Также доступна конфигурация фиксированной стрелы со смещением, а также стрелы с короткими направляющими.
Новый Demag AC 450-7 имеет новую конструкцию Sideways Superlift (SSL). Рычаги Superlift теперь установлены в передней части стрелы, на головке базовой секции. Это означает, что они длиннее и лучше подходят для большей грузоподъемности. Грузоподъемность 73,5 тонны при радиусе 9метров на 60-метровой стреле с SSL. При вылете стрелы 13 м и вылете стрелы 80 м грузоподъемность составляет 37,9 тонны. Увеличение радиуса до 50 метров дает 12,8 тонны.
Новый Sideways Superlift также проще в обращении. Для соединения оголовка основной стрелы и рукояти SSL требуется только одна тросовая линия. Рукояти SSL гидравлически закреплены на основной стреле, что снижает объем работы на высоте.
Уменьшенный радиус поворота до 5,6 м является результатом улучшенной конструкции противовеса. Максимальный противовес составляет 150 тонн, состоящий из 20-тонной опорной плиты и комбинации пяти- и десятитонных плит в соответствии с требованиями логистики.
Ходовая часть AC 450-7 имеет длину 15,99 м, а общая общая длина составляет 17,62 м.
Больше грузоподъемности
Доступна рама противовеса, которая может увеличить радиус поворота и повысить грузоподъемность, особенно в конфигурации SSL. Также доступны адаптеры, позволяющие использовать плиты других крупных кранов Demag, которые уже есть в их парках.
Производитель заявил, что 8,45-метровая база аутригеров находится на уровне 6-осного крана. Существует пять положений ширины выносных опор, что дает возможность выбора на участках с небольшим пространством.
Доступна новая вспомогательная система под названием Demag Surround View, помогающая позиционировать кран на месте. Он использует шесть бортовых крановых камер, чтобы показать возможный вылет аутригеров и радиус поворота хвостовой части при текущем положении крана. На дисплее в кабине транспортного средства водитель также может видеть различную ширину выносных опор для оптимального размещения крана. «Это сокращает трудоемкие измерения и пробы и ошибки при поиске места, поэтому кран может быть готов к работе быстрее», — пояснил Майкл Кляйн.
Demag Surround View также помогает водителю в дороге, помогая видеть опасности и препятствия.
Когда кран установлен и работает, система управления IC-1 Plus обеспечивает максимальную доступную мощность для всех положений стрелы и углов поворота с учетом конфигурации аутригеров. IC-1 Remote также можно настроить для считывания и диагностики всех важных данных крана.
Новая модель имеет два варианта крепления, один из которых со съемным коробом для задних выносных опор
Выбор держателя
Доступны два варианта держателя. Стандартный вариант позволяет двигаться с нагрузкой 12 или 16,5 тонн на ось при включенной стреле. Снятие стрелы снижает нагрузку на ось до чуть более 9 тонн. Вторая версия носителя имеет съемную заднюю опорную коробку. «Благодаря этому решению мы предоставляем нашим клиентам еще одну возможность снизить полную массу автомобиля», — сказал Майкл Кляйн. «Быстрые соединения позволяют нашим клиентам очень быстро снимать коробку с выносными опорами», — добавил Кляйн.
Новый кран оснащен дизельным двигателем Mercedes-Benz мощностью 480 кВт (625 л.с.). Она соответствует требованиям ЕС по выбросам Stage V и Tier 4 Final и совместима с Tier 3. Коробка передач Mercedes-Benz оснащена сцеплением с турбо-замедлителем для плавного запуска из состояния покоя без проскальзывания сухого сцепления, а также встроенным замедлителем. Все семь осей управляемые и четыре ведущие.
Компания Demag заявила, что ее новый AC 450-7 мощный, как 8-осный кран, и компактный, как 6-осный кран.
Wiesbauer – первый покупатель AC 450-7
На снимке слева направо: Михаэль Зигер, менеджер по продажам Tadano Demag; Франк Шредер Тадано Демаг директор по управлению продуктами; Сабина Висбауэр; Томас Висбауэр; Йенс Эннен, генеральный директор Tadano Demag; и Матиас Рот, старший менеджер по концептуальному проектированию, Tadano Demag
Первый клиент
Томас Висбауэр из немецкой компании по аренде кранов Wiesbauer приобрел первую единицу нового Demag AC 450-7. Он подписал письмо о намерениях в сентябре 2019 года.а затем подписали договор о покупке в мае 2020 года во время посещения завода в Цвайбрюккебне, Германия. В то же время Визбауэр внимательно изучил прототип вместе с руководителем проекта нового крана Юргеном Шредером. «И что было совершенно ясно, так это то, что AC 450‑7 хорошо выглядел не только на бумаге, но и в реальной жизни», — сказал Томас Висбауэр.
«AC 450-7 заполняет нишу, которая еще не обслуживалась», — продолжил он. Он сказал, что едва может дождаться, когда кран будет доставлен в следующем году, и его семья чувствует то же самое: брат Йохен, сын Флориан, дочь Сисси и его жена Сабина одинаково влюблены в него.
В дополнение к новостям (в ноябре ICST) о том, что Тадано Демаг подал иск о защите в Германии, ничего не меняется с точки зрения Висбауэра: «Мы считаем, что это было правильное решение и наилучший возможный вариант в сложившихся обстоятельствах. И это, конечно же, означает, что наше партнерство с Tadano Demag остается таким же важным, как и прежде», — сказал он. За прошедшие годы компания добавила в свой парк несколько кранов Tadano и Demag, и Висбауэр выразил уверенность, что это будет продолжаться и что Tadano Demag сможет сделать все возможное в рамках процедур защиты, чтобы это произошло.
Смотрите эту эксклюзивную новость и многое другое в ноябрьском номере журнала International Cranes and Specialized Transport – уже вышел.
Новый Demag AC 450-7
Dawn Breaks на новом Demag AC 450-7
9003
Demag Cranes, подъемники и части
Demages, Hod, Hoisists, поднятия и части . Запасные части KBK и OEM теперь доступны через CRANE 1. Подъемники и компоненты кранов Demag славятся высокими рабочими циклами и надежной работой благодаря немецкому проектированию и качеству изготовления. CRANE 1 может предоставить полный спектр электрических цепных талей, канатных талей, легких крановых систем KBK, а также краны Demag от нашей краностроительной организации MCC Crane. Запасные части Demag OEM, ремонт и обслуживание
Обслуживание является основным видом деятельности CRANE 1, и у нас есть обученные на заводе технические специалисты, которые гарантируют, что мы вернем ваш кран или подъемник Demag в соответствие с эксплуатационными спецификациями OEM. Имея прямой доступ к OEM-запчастям Demag, мы можем гарантировать, что ваш кран будет отремонтирован должным образом, что обеспечит непревзойденную надежность и длительный срок службы.
Электрические цепные тали Demag
Электрические цепные тали Demag обеспечивают выдающуюся производительность, надежность и высокий уровень эксплуатационной безопасности.
Электрическая цепная таль DC Pro Цепная таль DC-Pro — это универсальная, многофункциональная таль, которую можно быстро установить и ввести в эксплуатацию.
| |
DC-Com Электрическая цепная таль Цепная таль DC-Com компании Demag — это правильное решение для повседневных нужд. Разработанные для приложений с типичными требованиями, цепные тали DC-Com проверены, просты и очень надежны. Блоки DC-Com могут быть встроены в рельсы нашей модульной крановой системы KBK или установлены на двутавровых балках, где наши тележки поколения U 11–U 22 обеспечивают беспрепятственную транспортировку грузов. Две скорости подъема в стандартной комплектации |
Канатные тали Demag
Demag предлагает два качественных предложения канатных талей, включая компактный подъемный механизм DMR, который предлагает конкурентоспособные цены на стандартизированный самые требовательные приложения.
| Подъемник DMR Проводной подвесной пульт или радиоуправление |
Подъемник DH Три типоразмера с грузоподъемностью до 100 тонн Жесткая на кручение рама, открытая со всех сторон – для болтового соединения со всех сторон. ![]() |
Demag KBK Light Crane Systems
Компания Demag запустила легкую крановую систему KBK 50 лет назад. Сегодня они являются мировым лидером по выпуску этого продукта в секторе легких крановых систем. Используя нашу систему KBK, CRANE 1 может точно, быстро и эффективно удовлетворить ваши конкретные требования. Компоненты модульной системы KBK можно комбинировать для создания индивидуальных подвесных монорельсов, подвесных кранов, колонных и настенных поворотных стреловых кранов. Благодаря высокой гибкости системы установку CRANE 1 / KBK можно легко интегрировать в любую производственную инфраструктуру и модифицировать в любое время.
Монорельсовая система KBK с переключателями и поворотами | |
Двухбалочная система KBK с впечатляющей высотой крюка |
Системы мостовых кранов Demag
CRANE 1 может предложить вам краны Demag заводского качества прямо с нашего собственного завода по строительству кранов в Мичигане. Как авторизованный производитель кранов Demag; CRANE 1 полностью способен предоставить вам качественные компоненты Demag, которые вы хотите, с качеством изготовления крана и надежностью, которые требуются вашему производству.