Кран демаг – Demag cranes ag — Википедия

Самоходные краны Demag

Всегда инновационный.

Demag построен на инновациях. Во всем, начиная от наших технологий подъема и до наших интеллектуального обслуживания и поддержки – мы рассматриваем каждый продукт как способ облегчить для вас подъемные работы и повысить эффективность и экономичность вашего бизнеса. 


AC 45 City

Поместится везде Сегодняшний новый кран бренда AC 45 City вполне оправдывает ожидания, основывающиеся на репутации его предшественника. Более того, на самом деле: Он может делать все даже лучше.

Узнайте больше о кране AC 45 City

Demag AC 300-6 Chassis View

AC 300-6

Выше и через препятствие Поднимите свой бизнес на новый уровень с помощью крана Demag AC 300-6. Он обеспечивает превосходную производительность и мощность.

Узнайте больше о кране AC 300-6

Demag PC 3800-1 on jobsite

PC 3800-1

Пьедестальный кран Demag PC 3800-1 обеспечивает доступ к местам, ранее недоступным для стандартного гусеничного крана.

Подробнее о PC 3800-1

Demag Boom Booster for CC 3800-1

Продукт


Поддержка


Новости и истории


  • CraneWorks expands inventory

    CraneWorks, Inc. is adding three new Demag® AC 100-4L, one AC 300-6, four AC 160-5 and three AC 220-5 all terrain cranes and eight new Terex® Crossover 8000 boom truck cranes to its inventory.

    Full story: of CraneWorks expands inventory
  • AC 500-2 lifts ventilation system in Paris

    In order to lift a blower weighing approximately two tonnes onto the roof of the Montparnasse Station in Paris for its customer Axima, crane service provider Ponticelli Frères had to face a whole series of challenges: Little space, the need to navigate a tricky traffic situation in the metropolis, and an incredibly small window of time to complete the lift. The company decided that its AC 500-2 crane was the best choice to tackle all these challenges

    Full story: of AC 500-2 lifts ventilation system in Paris
  • TWC orders Boom Booster Kit for its Demag CC 8800-1 cranes

    Singapore-based heavy lift and haulage service provider Tion Woon Corporation (TWC) entered into a sales agreement for the delivery of a Boom Booster kit for its three Demag® CC 8800-1 crawler cranes, which are now in service, at this year’s bauma in China.

    Full story: of TWC orders Boom Booster Kit for its Demag CC 8800-1 cranes
  • New Demag AC 220-5 for Somatra

    Montargis, France’s lifting specialists, Somatra recently took delivery of a new Demag® AC 220-5 all terrain crane.

    Full story: of New Demag AC 220-5 for Somatra

Мы обещаем

Demag всегда стремилась сделать подъемные работы легкими, безопасными и эффективными. Но это не только в прошлом, это стремление входит в наш генетический код, и именно так мы видим будущее.

Узнайте больше о Demag и нашей истории инноваций

www.terex.com

DEMAG — Производители техники (DEMAG — Demag Cranes — Demag Cranes & Components GmbH — Демаг — Демаг Краны

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

Demag Cranes & Components GmbH (™:DEMAG, произносится: Демаг) — германский производителей крановой техники.

Деятельность DEMAG

Направления деятельности компани можно разделить на три сегмента:
  • Краны;
  • Приводная Техника;
  • Сервис
Компания Демаг предлагает решения для приводов, оптимизации материалопотока и логистики для предприятий любой отрасли и масштаба, от мастерских до больших промышленных гигантов.

Demag в цифрах (по состоянию на 30 сентября 2008)

  • Объём продаж: около 900 (млн. €)
  • Количество сотрудников: 5.232
    • в Германии: 2.208
    • в Европе: 1.171
    • в Северной и Южной Америке: 1.061
    • в других странах мира: 792

Строительная техника DEMAG

  • Автокраны DEMAG:
    DEMAG AC 100
  • Асфальтоукладчики DEMAG:
  • Экскаваторы DEMAG
    :

История компании DEMAG

  • В 1819 году началась история компании Демаг Краны и Компоненты с основанием фирмы в г. Веттер (регион Рур) в Германии.
  • Уже в 1840 году предприятие начало производить мостовые краны и очень быстро начало специализироваться на производстве кранов и крановых компонентов, к которым с 1910 года также относятся производство подъемных механизмов с электоприводом.
  • На сегодняшний день Компания Демаг Краны и Компоненты является предприятием международного масштаба с головными офисами в Германии, зарубежными представительствами и компаниями по сбыту на всех континентах.

Ссылки




 

DEMAG
|
Demag Cranes
|
Demag Cranes & Components GmbH
|
Демаг
|
Демаг Краны
|
Дэмаг

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Demag Cranes & Components GmbH

Demag Cranes & Components GmbH – основной поставщик кранового и подъемного оборудования для промышленных предприятий, электростанций, военных и гражданских объектов.

Специалисты компании «КДП» рады помочь Вам доукомплектовать Ваше предприятие оборудованием Demag. Мы подберем оборудование, компоненты и все необходимые детали, в соответствии с нуждами Вашего производства.

Основные направления деятельности компании:

В данном направлении  Demag Cranes & Components GmbH производит технологические краны, специально спроектированные для рабочих процессов, универсальные краны для общего применения и компоненты крановых систем.

— Технологические краны

Demag Cranes & Components GmbH разработала 5 видов специализированных кранов: для бумажной промышленности, для мусоросжигающих установок, для авиационной промышленности, для металлообрабатывающих и сталелитейных предприятий, каждый со своими уникальными особенностями.

— Универсальные краны

В данном направлении компания поставляет на рынок однобалочные, двухбалочные мостовые краны и краны подвесного типа, а также настенные.

В зависимости от конкретной специфики предприятия, краны Demag Cranes & Components GmbH могут быть повышенной производительности, взрывобезопасные, подзаряжать аккумуляторы от солнечных батарей, экологичные и других модификаций.

Компания предлагает производителям широкий ассортимент подъемных устройств, от цепных и канатных талей, до мощных лебедок с грузоподъемностью до 230 тонн.

Подъемники Demag обеспечивают безопасный, плавный и, в тоже время, быстрый подъем грузов и механизмов.

Энергопотребление в подъемниках компании оптимизировано и сбалансировано по специальной технологии, что существенно сокращает расходы.

  • Легкая крановая система KBK

Запатентованная разработка компании представляет собой модульную систему монтирования однорельсовых подвесных кранов, консольных, настенных поворотных.

Система KBK предназначена для легковесных грузов, весом до 3400 кг, легко интегрируется в производство, быстро устанавливается, не требует особого техобслуживания в ходе эксплуатации.

Компания выпускает ассортимент редукторов, мотор-редукторов, колесных систем, преобразователей частоты и линий электропитания.

Все компоненты Demag могут быть объединены для создания интегрированных систем перемещения, идеально спроектированы и специализированы, в зависимости от специфики производства заказчика.

  • Компоненты для кранов и механизмов

Продукция Demag в данном направлении ориентирована на удовлетворение особых требований производителя.

Блоки управления и радиоуправления обеспечивают гибкий дистанционный контроль, легко управляются одной рукой, позволяют регулировать и точно позиционировать крановое оборудование.

Проводники и линии электропитания спроектированы для обеспечения стабильного тока, существенно снижают энергозатраты и повышают производительность.

Компактные магниты разных видов (постоянные, круглые, аккумуляторные) позволяют захватывать и переносить листы металла и детали.

  • Грузозахватные и подъемные приспособления

Ассортимент в данном направлении представлен особопрочными текстильными цепными стропами, которые обеспечивают подъем и транспортировку грузов весом от 1 до 100 тонн, грузозахватными приспособлениями и ручными лебедками.

Продукция Demag Cranes & Components GmbH  — это почти 200 лет опыта, прорывных технологических решений и постоянного усовершенствования.

История компании – это история опережающая рынок, это продукция последнего поколения, это поражающие воображение технологические решения и компоненты.

В 1908 году Demag создает самый большой в мире плавучий кран, с помощью которого строятся лайнеры-гиганты «Титаник» и «Олимпик», в дальнейшем, компания почти каждый год получает патенты в сфере литьевого оборудования, кранов, подъемников, двигательной и  конвейерной техники, опережая на шаг своих конкурентов.

Одна из последних известных разработок компании – строительство в 2011 г крана для сборки самого крупного пассажирского самолета в мире.

cficom.ru

☢Техника Чернобыля☢ Краны☢ — DRIVE2

Всем привет!
С наступившим 2016 годом всех, отдельно тех, кто только сейчас проснулся после 1 числа =)
Начну год со статьи про Чернобыльскую технику.

Вэлком ту хэл! — Добро пожаловать в ад!

Бетононасосы
Защита от радиации
Гражданские машины
Гусеницы вместо колес
В небе над АЭС
Бетоновозы
БТР и БРДМ
Автобусы
Пожарные машины
Рассоха и Буряковка

Сегодня речь пойдет о кранах, которые перегружали стойматериалы, поднимали вверх части будущего Саркофага. Они — одни из главных помощников в ЛПА на ЧАЭС.
Начну с этих.

Это — портовые краны. Их было несколько, один из них плавучий. С их помощью на берег сгружали щебень и песок, цемент и прочие материалы для строительства будущего Саркофага над четвертым энергоблоком. Порт был относительно молодым и в полную силу работать так и не смог.

Плавучий кран.

Портальные краны.

Модель этого крана КПП 10/12,5


Про их технические характеристики вы можете прочесть, пройдя по этой ссылке.
Сталкер Андрей МШ в ходе своей, уже позапрошлогодней, вылазки в ЧЗО, отснял кое какой материал по этому порту. С чем и вас хочу ознакомить.

А вот те краны, которые принимали непосредственное участие в строительстве. Это краны марки Demag, судя по информации, взятой с rcforum-а:

Поднятие одной и частей стены будущего Саркофага. Номер 16 или 21

Всего было три крана серийные номера: 41016, 41020, 41021 далее краны различаются по «боевым номерам» последним цифрам заводских номеров (16,20,21)
— первый (номер 16) не имел суперлифта его можно отличить по отсутствию решетчатой распорки позади башни (см фото). он имел грузоподъемность 500 тонн
также на нем кабина расположена не сбоку а по центру башни, кроме того внизу на башне имеется что-то типа балкона.
— второй и третий (номер 20 и 21) имели суперлифт (дополнительный противовес на пневматических шинах подвешиваемый к распорке) т.е. на них имелась решетчатая распорка к которой подвешивались тележки противовеса общим весом 480 тн эти краны имели грузоподъемность 650 тонн.
— по поводу расположения то 16 и 21 работали рядом со стороны энергоблока (там где смонтирована основная конструкция «Саркофага») а кран номер 20 работал со стороны машинного зала.

1-й в 1987 году отправили на ЛАЭС.
2-й (после падения) был дезактивирован и захоронен… непосредственно за самой промплощадке. Частично, потому как при строительстве нового Саркофага была выкопана часть гусеницы.
3-й в 1997 был разобран и строительной фирмой из Чернобыля продан (в одну из прибалтийских стран).

Номер 21 предположительно, т.к. кабинка облицована и нет суперлифта.


Те краны, что работали у стен Саркофага, имели видеокамеры, по которым и ориентировались при установке детали конструкций. Угол обзора и условия работы были тяжелейшими, нужно было уметь попасть точно в цель, дабы установить многотонную конструкцию на свое место.
«В середине июня на станцию Тетерев начали поступать платформы с конструкциями трех кранов «Демаг». Их стали различать по последним цифрам заводского номера. Таким образом, краны с заводскими номерами 41016, 41020, 41021 превратились в короткие боевые — 16-й, 20-й, 21-й.Работы по монтажу этих кранов были поручены МСУ-116 треста «Спецмонтажмеханизация».
Монтировались они на расстоянии около одного километра от четвертого энергоблока.Чтобы представить все трудности и опасности этой работы, достаточно сказать, что узлы и детали каждого крана занимали при перевозке 32 железнодорожные платформы, а весил кран в собранном виде 1200 тонн.На монтажной площадке, где велась сборка, радиационный фон составлял 200 мр/час.Но монтажники МСУ-116 под руководством начальника управления — Владимира Анатольевича Ковальчука и главного инженера управления Валерия Давыдовича Мучника на площадке, расположенной в 15 минутах ходьбы от разрушенного блока, в кратчайшие сроки выполнили поставленную задачу.К 8 июля конструкции всех трех «Демагов» были доставлены в Чернобыль и уже 21 июля, раньше установленного срока первый «Демаг» — № 16 самоходом двинулся к аварийному четвертому блоку.

В самые ответственные моменты сборки, наладки, а потом и доставки кранов к блоку рядом со своими работниками находился К.Н.Кондырев. Причем его оптимизм и уверенность в успехе заставляли делать практически невозможное».

Сборка крана Demag.

Фото из серий — почувствуй себя маленьким. Гусеницы крана Demag.


Любая поломка кранов, приводящая к их остановке, парализовала сооружение «Саркофага». Следовала незамедлительная реакция со стороны Правительственной комиссии, больших и малых начальников, работа которых напрямую зависела от исправности кранов. Телефонные звонки и угрозы раздавались со всех сторон, но, несмотря на крайне нервозную обстановку, истощение физических сил, наши люди делали подчас невозможное.Краны работали. График строительства выполнялся.
По трое-четверо суток, когда шел монтаж каскадных стен, перекрытия машзала, основных несущих балок и других крупногабаритных конструкций, наши люди не покидали станцию. В «бункере» (6-я отметка ХЖТО) формировали ремонтные бригады, принимали оперативные решения, ели пищу, привозимую в полиэтиленовых пакетах из Чернобыля. Если удавалось, то прихватывали часок-другой сна на стоящих здесь же койках, покрытых поролоном.Огромную помощь нашим специалистам оказывали призванные на шестимесячные сборы военнослужащие, которых, видимо, за их полувоенный вид, все называли «партизанами».Умудренные жизненным опытом отцы семейств, часто высококвалифицированные специалисты 40 — 45-летние мужчины не отказывались ни от какой работы, лишь бы скорее выполнить свой долг и вернуться домой.Подчас, не понимая, какая опасность им угрожает при длительном нахождении в радиационной зоне, они выполняли самые тяжелые работы. Добровольно под руководством наших специалистов ремонтировали узлы и агрегаты кранов, меняли поломанные двухметровые траки гусеничного хода. Демонтировали проколотые арматурой огромные пневмоколеса суперлифта, вручную разгружали и догружали свинцовыми 40-килограммовыми чушками контейнеры самоходного противовеса.В случаях, когда выполнение задания бригадой принимало затяжной характер, принимали решение о выводе людей из радиоактивной зоны и подписывали ходатайство перед командиром части о досрочной демобилизации «партизан>На смену им приходили новые добровольцы и доводили дело до конца.

В помощь этим мастодонтам были еще одни телескопические краны — Liebherr.

Всего в различных источниках упоминается 3 крана марки Liebherr. 1-ый кран – LT-1300, рассчитанный на 300 тонн. Ещё 2 крана рассчитанные на 80 тонн (источник rcforum).
«Он, ЛИБХЕР г/п 250т (а то и 350, уже не помню), должен был прийти на строительство Игналинской АЭС (Лит. ССР), но не судьба. Поэтому его, не разгружая, (5 вагонов) отправили в Сосновый Бор, где обе кабины и компьютер облицевали свинцом. Прицепили ещё один вагон, пассажирский, и литерным (после освинцевания габариты вышли за допуски железнодорожников) отправили в Чернобыль. Сопровождающие в дороге немного попили. На конечной не досчитались 1 вагона, с ЗИПом, поискали, да не нашли. ЗИП крану так и не понадобился.
Когда кран работал на площадке, к нему на автобусе подвозили водителя и крановщика, быстро менялись местами с предыдущим экипажем. Работали не более получаса за заход. Следующий зависел от полученной дозы.

Краны Liebherr использовались при сборке кранов Demag, при строительстве ОУ, а так же при очистке крыши 3 энергоблока от радиоактивного мусора. Дальнейшая учесть данной техники достоверно не известна, но Liebherr LT-1300 точно хранится вместе с остатками одного из Demag-ов (где – неизвестно).

На данный момент в строительстве принимает участие гусеничный кран Manitowoc.

Закончу рассказ про краны вот этим. Отчасти потому, что с помощью и тех же кранов этот «батискаф» был в самом сердце источника зла — в самом развале реактора.

Для радиационной разведки сделали камеру, внешне похожую на глубоководный батискаф. Ее корпус изготовили из стали и свинца, а иллюминатор – из специального толстого стекла, не пропускающего радиацию. Специалистов, садившихся в этот “батискаф”, поднимали над ядерными руинами на подъемном кране. Одну такую кабину ликвидаторы изготовили самостоятельно еще в июне в Чернобыле и использовали первоначально для небольшого отдыха — человек следил за выполнением монтажных работ, затем выбегал, стропил и возвращался под защиту свинца. Второй «Батискаф» был заводской, весом 25 тонн. Внутренние размеры — 1,5 на 2 метра. Сверху он цеплялся крюком крана и поднимался им на любую высоту.
В кабине обязательно находился дозиметрист и была рация. «Батискаф» можно было закрепить на перекрытии, на стене, в завале и на короткое время выйти из него, он мог просто зависать в воздухе для осмотра, замера любого места. За бортом кабины — 150 р/час, а внутри — всего 0,2 рентгена. В «Батискафе» «летали» инженеры, конструкторы, проектировщики, монтажники.

На этом все, до встречи!

По вопросам копирования на другие сайты — обращайтесь в личку.

www.drive2.ru

Гусеничные краны с решетчатой стрелой

Когда работа требует необычно большого и мощного крана, вспомните о гусеничном кране Demag. Они имеют большую грузоподъемность по сравнению с другими типами кранов — до 3200 т — и способны сохранять отличную маневренность м большим весом груза на стреле. Несмотря на свои размеры, гусеничные краны Demag легко транспортируются и после доставки на строительную площадку легко и быстро собираются. Инновационные решения гарантируют вам правильный кран для любого применения.

Что бы вам не нужно было поднять, идеальным выбором будет гусеничный кран с решетчатой стрелой Demag CC.

Мощная конструкция и изобретательная компоновка
При грузоподъемности от 400 до 3200 тонн, гусеничные краны Demag с решетчатой ​​стрелой могут поднимать множество самых разных типов грузов, используя для этого исключительно экономичную конструкцию. Соответственно, весь модельный ряд, включая крупные внедорожные краны, использует единый общий противовес. Другими словами, краны разных моделей могут обмениваться этим противовесом, снижая затраты на хранение и транспортировку.

Защита при работе на высоте
Система защиты от падения, установленная на секции решетчатой ​​стрелы, является надежным решением для работы стоя на секции. Монтажники могут закрепить карабины своих СИЗ на кабеле системы защиты от падения, чтобы не упасть на землю, если они сорвутся со стрелы. Система складывается, поэтому она почти не увеличивает объем при транспортировке. Она также быстро собирается и разбирается. Это та конструкция, за которую Terex Cranes получила награду ESTA, когда она первой внедрила эту систему.

Когда все становится сложным: Расчет подъемов специальных грузов
Наши специалисты по технико-экономическому анализу не менее сильны, чем наши краны CC: Команда наших инженеров может помочь вам с расчетами для особых условий работы на площадке, когда для выполнения подъема необходимы специальные технические знания крана. Привлекая специалистов отдела по технико-экономическому анализу, клиенты получат самые лучшие решения в рамках возможностей крана.

Верный отраслевым стандартам
Экономическая эффективность начинается с планирования. Вот почему мы используем компоненты, отвечающие стандартам отрасли, с самого начала разработки наших кранов CC – действуя в ваших интересах: Благодаря этому, закупка частей может производиться быстро и экономно, а запасные части остаются доступными в течение длительного времени.

Легкость транспортировки
Все гусеничные краны Demag имеют конструкцию, обеспечивающую быстрый демонтаж на компоненты, которые можно легко транспортировать. Это также относится к системам стрелы, секции которой вкладываются одна в другую для транспортировки, с тем чтобы можно было разместить как можно больше элементов на одном грузовике, уменьшая тем самым транспортные расходы.

www.terex.com

Внедорожные краны | Самоходные краны Demag

Универсальные по своим возможностям внедорожные краны Demag создаются с использованием самых совершенных технологий, конструкторских и инженерных решений. Являющиеся образцом исключительной производительности и маневренности, все внедорожные краны Demag могут проехать почти по любой дороге на планете, чтобы помочь вам быстро, надежно и эффективно справиться с самой сложной работой. Они поставляются со стрелами различной длины, имеют интеллектуальный, эргономичный дизайн кабины, обеспечивающий исключительный комфорт для водителя, и удобное сиденье. Внедорожные краны Demag предлагают идеальное сочетание гибкости и производительности и обеспечивают высокую отдачу от инвестиций.

В метрических единицах В имперск. единицах

  • AC 1000-9

    AC 1000-9 это девятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 1200 т с основной стрелой 50/100 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 1320 т США 1200 т
    Максимальная длина основной стрелы 164 / 328,1 фт 50 / 100 м
    Макс. длина системы 536 / 494 фт 163,3 / 150,7 м
    Оси 9 9
    Узнать больше
  • AC 700-9

    AC 700-9 это девятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 700 т с основной стрелой 60 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 800 т США 700 т
    Максимальная длина основной стрелы 197 фт 60 м
    Макс. длина системы 490,5 фт 149,5 м
    Оси 9 9
    Узнать больше
  • AC 500-8

    AC 500-8 это восьмиосный внедорожный кран грузоподъемностью 500 т с основной стрелой 56 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 600 т США 500 т
    Максимальная длина основной стрелы 183,7 фт 56 м
    Макс. длина системы 478,3 фт 145,8 м
    Оси 8 8
    Узнать больше
  • AC 350-6

    AC 350-6 это шестиосный внедорожный кран грузоподъемностью 350 т с основной стрелой 64 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 400 т США 350 т
    Максимальная длина основной стрелы 210 фт 64 м
    Макс. длина системы 412,4 фт 125,7 м
    Оси 6 6
    Узнать больше
  • AC 300-6

    AC 300-6 это шестиосный внедорожный кран грузоподъемностью 300 т с основной стрелой 80 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 350 т США 300 т
    Максимальная длина основной стрелы 262,5 фт 80 м
    Макс. длина системы 390,4 фт 119,9 м
    Оси 6 6
    Узнать больше
  • AC 250-5

    AC 250-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 250 т с основной стрелой 70 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 300 т США 250 т
    Максимальная длина основной стрелы 229,7 фт 70 м
    Макс. длина системы 343 фт 101,8 м
    Оси 5 5
    Узнать больше
  • AC 220-5

    AC 220-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 220 т с основной стрелой 78 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 245 т США 220 т
    Максимальная длина основной стрелы 255,9 фт 78 м
    Макс. длина системы 324,8 фт 99 м
    Оси 5 5
    Узнать больше
  • AC 160-5

    AC 160-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 160 т с основной стрелой 68 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 180 т США 160 т
    Максимальная длина основной стрелы 223,1 фт 68 м
    Макс. длина системы 310,4 фт 94,6 м
    Оси 5 5
    Узнать больше
  • AC 130-5

    AC 130-5 это пятиосный внедорожный кран грузоподъемностью 130 т с основной стрелой 60 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 140 т США 130 т
    Максимальная длина основной стрелы 197 фт 60 м
    Макс. длина системы 283,8 фт 86,5 м
    Оси 5 5
    Узнать больше
  • AC 100-4L

    AC 100-4L – это четырехосный внедорожный кран класса грузоподъемности 100 т с основной стрелой 59,4 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 120 т США 100 т
    Максимальная длина основной стрелы 194,9 фт 59,4 м
    Макс. длина системы 268 фт 81,7 м
    Оси 4 4
    Узнать больше
  • AC 100-4

    AC 100-4 это четырехосный внедорожный кран грузоподъемностью 100 т с основной стрелой 50 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 120 т США 100 т
    Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м
    Макс. длина системы 252,6 фт 77 м
    Оси 4 4
    Узнать больше
  • AC 60-3

    AC 60-3 это внедорожный кран грузоподъемностью 60 т с максимальной длиной основной стрелы 50 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 65 т США 60 т
    Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м
    Макс. длина системы 216,5 фт 66 м
    Оси 3 3
    Узнать больше
  • AC 55-3

    AC 55-3 это внедорожный кран грузоподъемностью 55 т с основной стрелой 50 м.

    Specification Value
    Класс грузоподъемности 60 т США 55 т
    Максимальная длина основной стрелы 164 фт 50 м
    Макс. длина системы 164 фт 50 м
    Оси 3 3
    Узнать больше

www.terex.com

Запчасти TEREX-DEMAG

 

Наша компания специализируется на поставке запасных частей к крановой технике, в частности к мобильным вседорожным кранам и гусеничным кранам производства немецкого концерна TEREX-DEMAG.
В настоящий момент, мы стараемся формировать корректные цены на запасные части, исходя из цен производителей и затрат на доставку и таможенную очистку, исключая цепочку посредников.
Сделать заказ на поставку запасных частей или получить коммерческое предложение очень просто. Для этого достаточно отправить на электронную почту заявку, с указанием марки, модели, серийного номера крана и перечень запасных частей, согласно каталогу запчастей TEREX-DEMAG.

  • Серийный номер крана производства TEREX-DEMAG/TEREX-PPM – это пятизначное число вида: XX YYYY, где XX –код модели крана, YYY – порядковый номер в серии. Номер запчасти DEMAG по каталогу имеет вид: XXX XXX XX.
  • Для кранов, производства концерна TEREX-PPM, существует 2 каталога: немецкий DEMAGa и французский PPM

Если у вас нет каталога на ваш кран, но вы знаете серийный номер,  мы пришлем вам необходимые страницы каталога, указанных вами узлов. Также, для исключения ошибок в подборе, желательно сделать качественные фотографии неисправных деталей, узлов.

  • Серийный номер вы можете определить по 3-м последним цифрам VIN номера

Мы прикладываем все усилия, чтобы минимизировать сроки обработки заявок! По некоторым позициям для кранов 10-15 летнего срока изготовления и снятых с производства (например AC 155, AC 155TT, HC 400, AC 265, AC265TT, AC 80-1 и так далее) требуется уточнение по заменам каталожных номеров, сроках и возможности поставки непосредственно на заводе-изготовителе – возможно, это займет определенное время.

  • Даже на краны одной модели, но с разным серийным номером, номера по каталогу, а соответственно и запасные части могут отличаться.

В разделе РЕМОНТ АВТОКРАНОВ, в скором времени, будет доступна информация по плановому ТО кранов, инструкции по смазке, используемых масел, перечень фильтров для  большинства  моделей кранов DEMAG. Надеемся, эта информация поможет вам оптимизировать затраты на закупку расходных материалов.

  • Масла, смазки для канатов, поворотного устройства и других узлов и прочие расходные материалы, в некоторых случаях выгоднее приобретать у поставщиков в России, а не заказывать и привозить из Европы.

Вы можете заказать каталог на свой автокран TEREX-DEMAG у нас!

ecrane.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *