Кран балки подвесные: Подвесные кран-балки, мостовые краны однопролетные и двухпролетные. Купить с доставкой по РФ

Содержание

Кран-балка подвесная однопролетная — цена в Грузоподъем

Наименование опцииОписание опции
Ограничитель грузоподъемностиПрименяется в качестве дополнительного устройства безопасности наряду с концевыми выключателями и устройством защиты от падения груза при обрыве фаз. Устанавливается, как правило, в тех случаях, когда работа производится с разными грузами, масса которых не всегда известна. Если вес груза превышает грузоподъемность тали, ограничитель блокирует процесс подъема. Опция доступна для кранов, комплектуемых электрической талью, так как ограничитель монтируется на механизм подъема тали.
Сигнализация звуковая и световаяСигнализация активируется при включении мостового крана, предупреждая сотрудников о необходимости покинуть опасную зону. В зависимости от условий рабочей территории рекомендуется устанавливать световую или звуковую сигнализацию. Опция доступна только для кранов мостовых электрических.
РадиоуправлениеПозволяет управлять краном на расстоянии с помощью пульта. Опция доступна для кранов мостовых электрических или для кранов, укомплектованных электрической талью. В комплект поставки входит 6-кнопочный пульт с кнопкой аварийной остановки, приемник радиосигнала (устанавливается на таль или на ящик управления краном или рядом с ящиком управления).
Электродвигатель с тормозом на передвижениеПрименяется для фиксации крана мостового электрического в положении покоя. Предотвращает самопроизвольное движение крана под воздействием порывов ветра, землетрясения и прочих факторов.
Навес для стоянки тали при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Навес для тали на всю длину пролета при исполнении «На улице»Применяются на кранах категории размещения У1 (на улице) для защиты электрической тали от прямых осадков. Рекомендуется к установке производителями кранов и талей, так как в самой конструкции тали обычно не предусмотрено альтернативной защиты от осадков.
Концевой электрический выключатель на передвижение крана вдоль путейВыполняют те же функции, что и жетские упоры. Отличие состоит в том, что выключатель является датчиком, при соприкосновении с которым кран останавливается, а в случае с упорами поисходит столкновение двух металлических конструкций. Концевые выключатели доступны для установки только для кранов с электроприводом. В комплект поставки входит 1 концевой выключатель и крепеж для него.
Концевые электрические выключатели на передвижение тали вдоль моста кранаПозволяют тали своевременно остановиться при приближении к концевым балкам, что снижает риск столкновения, ударов и обеспечивает высокий срок службы тали. В комплект поставки входит 2 выключателя и крепеж для них.
Оптические датчики сближения с препятствиемНеобходимы для предотвращения столкновения крана с препятствием или с другим краном при эксплуатации на одних подкрановых путях двух и более единиц техники. Рекомендуется устанавливать 2 датчика на опорные крана и 4 датчика на подвесные.
Устройство защиты от падения груза при обрыве фазДополнительное устройство безопасности наряду с ограничителем грузоподъемности и концевыми выключателями.
Регистратор параметров работы кранаРегистрирует условия работы крана, в том числе режимы, продолжительность и объем нагружения. Устанавливается только при комплектации крана электрической канатной талью.
Индикатор наработки времени кранаКонтролирует время наработки крана, позволяя вовремя проводить необходимое обслуживание, текущий и капитальный ремонт. Встраивается либо в дверцу ящика управления краном, либо внурь него.
Частотное регулирование передвижения кранаЧастотный преобразователь устанавливается в ящик управления краном для возможности настраивания скорости передвижения крана в определенном диапазоне.
Система охлаждения двигателяРекомендуется применять при установке частотного преобразователя, который будет существенно ограничивать стандартную скорость передвижения крана, для предотвращения перегрева электродвигателей.
Входной дроссельСглаживает фронт и уменьшает амплитуду выброса всплесков силового переменного питающего напряжения. Уменьшает амплитуду пульсаций тока, потребляемого частотным преобразователем от сети.
Входной RL-фильтрПрименяется в обязательном порядке при питании крана или тали от троллейного токопровода. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Подогреваемый ящик управления краномПозволяет эксплуатировать мостовой кран при температуре воздуха до -20 гр. С (включительно). Обязателен к установке на всех кранах, которые эксплуатируются при температуре воздуха ниже -10 гр. С. Требует дополнительной установки частотного преобразователя.
Противоугонное устройствоПредназначено для удержания крана в произвольном месте крановых путей при силе ветра, превышающей допустимый показатель, прописанный в паспорте крана. Может быть ручным и приводным.
АнемометрПри достижении максимально допустимой скорости ветра в процессе работы крана подает сигнал о необходимости прекращения работ. Максимальная скорость ветра определяется эксплуатирующей организацией или производителем и прописывается в паспорте крана. 

Краны мостовые подвесные однобалочные – изготовление и доставка

КАТАЛОГ

Наши преимущества:

  • являемся производителями
  • более 15 лет на рынке
  • короткие сроки изготовления (возможно изготовление за один день)
  • выполнено более 10 000 заказов

Опросные листы


Кран-балка подвесная

Наша продукция

 

Расчет расстояний между городами

 

Кран-балка подвесная представляет собой грузоподъемное оборудование, которое состоит из балки и перемещающегося по ней грузоподъемного устройства (тельфер). Механизм двигается по подкрановым путям – установленным на потолочные перекрытия по двутавровым балкам марки «М». Управление краном осуществляется с подвесного пульта.

Технические характеристики

Грузоподъёмностьдо 20 тн
Перемещение кранаручное или электрическое
Пролет моста – до 24 м (до 15моднопролетные, с 15 до 36м<двухпролетные
Высота подъёма грузадо 36 м
Скорость движения моста20 или 32 м/мин (возможно частотное регулирование)
Режим работыдо А5 (5К)
Скорость передвижения и подъема тализадается заводом изготовителем (стандартная: на подъем 4 или 8 м/мин, на перемещение 20 м/мин)
Управлениес пола (или дублирующие радиоуправление)
Варианты исполнение кранаобщепромышленное, пожаробезопасное

Варианты грузоподъемности подвесных мостовых кранов

Люберецкий Крановый Завод «БТ Кран» занимается производство мостовых подвесных электрических или ручных кранов следующей грузоподъемности: 0,5; 1; 2; 3,2; 5; 6,3; 10т.

Грузоподъемное оборудование используется в складских помещениях для выполнения различных задач: перемещения крупногабаритного груза, металлоконструкций, деталей, оборудования в пределах цеха или склада. В стандартном исполнении кран оснащен тельфером с крюком, в зависимости от технологического процесса может также быть укомплектован дополнительным оборудованием (траверсы, грейфер и тд.). Выбор электрического или ручного подвесного однобалочного крана зависит от объема работ и нагрузки. Электрическая кран-балка способна обеспечить высокую скорость перемещения грузов и интенсивность работы, а ручной кран подойдет при отсутствии электричества в цеху или на складе.

Фото изготовленных нами кран-балок

Цены

Указанные в табличках цены ориентировочны;

  • При покупке нескольких кранов предоставляются индивидуальные скидки;
  • Возможна комплектация кранов дополнительными опциями;
  • В таблице указаны стандартные параметры кран балок, возможно изготовление кранов под заказ.

Видео


Кран-балка подвесная г.п. 1-2т, пролет до 15мКран-балка подвесная г.п. 3,2т, пролет до 15мКран-балка подвесная г.п.5т, пролет до 15м

 
Люберецкий Крановый Завод «БТ Кран» занимается производством однобалочного грузоподъемного оборудования в соответствии с требованием технического регламента таможенного союза с использованием высококачественных комплектующих. К преимуществам сотрудничества стоит отнести:

  • Низкую цену;
  • Высокое качество продукции;
  • Короткие сроки поставок.

«БТ Кран» предлагает купить кран мостовой электрический однобалочный подвесной в Москве по выгодным ценам.

Для приобретения кран-балки необходимо заполнить опросный лист (ссылка на скачивания), при возникновении вопросам можно связаться с консультантами по телефону в Москве: +7 (495) 229-04-61 или оставить заявку в форме обратной связи

Отправить заявку

цены в Москве и Санкт-Петербурге

Также подвесная кран-балка использоваться в других сферах деятельности, поскольку играет роль основания для подвижного тельфера или тали. Несмотря на то, что архитектура данного оборудования предельно проста, она позволяет заметно оптимизировать рабочие процессы, обеспечивая простую доставку тяжелых грузов с места на место.

Купить кран балку подвесную вы можете в нашей компании. Осуществляя деятельность с 2005 года, мы постоянно повышаем качество предоставляемых услуг, сопровождая покупателя с момента выбора до пост-гарантийного обслуживания аппаратуры.

Подвесные краны-балки нуждаются в правильной установке и регулировке перед началом рабочего процесса, поэтому наши специалисты всегда будут помогать, справляясь с поставленными задачами на совесть!

Преимущества подвесной кран-балки

Есть несколько моментов, которые требуют отдельного рассмотрения:

  • Очень простая конструкция, которая обладает впечатляющим уровнем надежности
  • Маленький вес, обеспечивающий простоту в процессе установки
  • Большая площадь использования, что весьма актуально для габаритных пространств (производственные цехи, складские помещения)

Кран балка подвесная двухпролетная

Данный вид грузоподъемного оборудования предназначен для передвижения грузов по специальному монорельсовому пути, которые подвешивает под потолок зданий. Передвижение осуществляется по 3 опорам, хотя обычно их 2. В конструкции инструмента используется специальная «плавающая тележка», посредством которой производится компенсации кривизны путей.

Данный тип оборудования требует подключения к сети. Электрический привод заметно ускоряет работу на производстве, поскольку оператор не затрачивает физических сил, управляя моделью посредством специальной панели. Что касается грузоподъемности, то она достигает 10 тонн.

Кран балка подвесная однобалочная

Конструкция данного инструмента еще проще, поскольку она представлена в виде балки, и перемещающегося по ней груза. Аппарат устанавливает так же – под потолок помещения, обеспечивая тем самым максимальную мобильность и удобство в процессе работы. Управление осуществляется специальным пультом дистанционного управления с земли (кабина для оператора отсутствует).

Такие модели зачастую оснащаются специальным крюком или магнитом, которые зацепляют грузы, надежно удерживая их в ходе перемещения. Такие аппараты бывают ручными или электрическими. Несмотря на то, что устройства с электрическим приводом обеспечивают большую производительность, ручные варианты не менее распространены в силу своей надежности и низкой стоимости.

Подвесные краны-балки – это незаменимая часть многих промышленных предприятий, складов и погрузочно-разгрузочных пунктов, которая заметно облегчает человеческий труд.

Надежные мостовые кран балки подвесные электрические 0,5 тонны

В каталоге нашего онлайн-маркета представлен большой выбор высококлассного оборудования, которое востребовано в самых разных сферах жизни человека.

У нас вы найдете мостовые кран-балки с разной длиной пролета:

  • 3 м;
  • 4,2 м;
  • 6 м;
  • 9 м;
  • 12 м;
  • 15 м.

Оборудование укомплектован качественными функциональными элементами, которые повышают его маневренность. Выполненные на базе революционных разработок, электрические кран-балки позволяют осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с наименьшими временными затратами.

Подвесная мостовая техника без проблем перемещает разногабаритные грузы весом до 0,5 тонн.

 

Где может быть использована подвесная кран-балка?

 

Мостовая кран-балка распространена в различных отраслях.

Зачастую это:

  • склады предприятий;
  • объекты, возводящиеся сооружения;
  • цеха;
  • морские порты.
  • Эксплуатация возможна при температуре -40… +40 градусов.

Что мы вам предложим?

Кроме изготовления электрического подвесного оснащения, мы предоставим профессиональные услуги монтажа любых конструкций. Кран-балка 0,5 тонн, цена на которую является доступной, качеством не уступает. Это, при изготовлении оборудования, помогает нам уверенно держаться на рынке долгое время. Подтверждение чему — количество отзывов наших клиентов.

Сотрудничество с нами выгодно для вас. Если вы приобретете нашу мостовую кран-балку, мы подарим вам надежную систему радиоуправления. С ее помощью вы сможете дистанционно регулировать работу погрузочно-разгрузочного оборудования, не прибегая к услугам стропальщика. А это большой финансовый плюс для любого проекта.

Если вас заинтересовала электрическая подвесная кран-балка 0,5 тонн, возникли какие-либо вопросы — обратитесь в нашу компанию за нужной информацией. Наша деятельность направлена на облегчение вашего труда.

 

Кран-балка подвесная двухпролетная 5 т

Кран однобалочный подвесной двухпролетный (кран-балка) предназначен для передвижения по монорельсовому пути, подвешенному на перекрытия здания. В отличие от обычного крана однобалочного подвесного, кран-балка подвесная двухпролетная передвигается по трем опорам, вместо двух.

  • Использование подвесной двухпролетной кран-балки, благодаря наличию третьей опоры и консолей, позволяет увеличить зону обслуживания крана мостового.
  • В конструкции подвесной двухпролетной кран-балки используется так называемая «плавающая тележка», благодаря которой компенсируется кривизна подкрановых путей.
  • Питание крана однобалочного мостового осуществляется от трехфазной сети переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц
  • Кран-балки подвесные двухпролетные изготавливаются с длиной пролета до 24 метров (12м+12м), полная длина может достигать 27 метров. Высота подъема крана однобалочного зависит от используемой электротали и может достигать 70 метров. Грузоподъемность кран-балки подвесной двухпролетной может достигать 10 тонн.

По Вашему желанию возможно изготовление кран-балки подвесной электрической двухпролетной (крана однобалочного подвесного) в следующем исполнении:

  • температура эксплуатации кран-балки — от -40° до +40° С
  • оснащение кран-балки дублирующим радиоуправлением
  • климатическое исполнение крана однобалочного мостового — У2 (на улице под навесом), У1 (на открытом воздухе)
  • режим работы кран-балки до 5К по ГОСТ 25546
  • установка тормоза на передвижение кран-балки
  • установка частотного управления на один из механизмов или на все механизмы крана однобалочного подвесного, что позволяет производить плавную регулировку скоростей
  • установка ограничителя грузоподъемности
  • импорные привода на передвижение кран-балки
  • изготовление кран-балки подвесной во взрывобезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в пожаробезопасном исполнении
  • изготовление кран-балки подвесной в специальном исполнении

Стандартное исполнение крана однобалочного подвесного (кран-балки) включает в себя комплектацию электроталью (электротельфером) — производства Россия или Болгария, по Вашему выбору.

Вся поставляемая на российский рынок продукция имеет документацию в соответствии с РД РОСЭК-01-011-96: паспорт и техническую документацию на русском языке, сертификат ТР ТС 010/2011 и 012/2011 О безопасности машин и оборудования

По Вашему желанию, наши специалисты помогут Вам в подборе крана мостового с характеристиками, соответствующими Вашему технологическому процессу.

Что такое и как устроена кран-балка — информация от специалистов «Атлант Кран».

Кран-балки активно внедряются на производствах, где требуется компактное, мобильное устройство для перемещения грузов на установленной площади. Их применение обусловлено сравнительной дешевизной, хорошей эксплуатационной надежностью и простотой управления. Представляет из себя пролетную балку, установленную на концевых тележках к которой крепится таль. Таль, выполняющая роль механизма подъема, при помощи различных механизмов захвата крепит поднимаемый груз. В качестве таких механизмов выступают крюки, грузовые электромагниты, грейферы, тележки и т.д. Мостовой кран может оборудоваться электрическим или ручным приводом, в зависимости от выполняемого объема задач. Когда груз поднят на заданную высоту, выполняется его перемещение вдоль горизонтальной плоскости по рельсовым направляющим. Пространство между центрами колес концевых тележек называется пролетом крана. Такие краны неприхотливы к воздействию температур и эффективно работают в диапазоне от -20 до +40 °С. Применяют кран-балки на строительных площадках, в складских помещениях, различных производственных цехах. Установка возможна как в помещении, так и на открытых участках на отдельностоящую эстакаду.

Чем отличается кран-балка от мостового крана?

В простонародье кран-балкой обычно называют мостовой кран с малой грузоподъемностью и небольшим пролетом. По факту и малый ручной кран грузоподъемностью 1,0 т и большой электрический кран грузоподъемностью 20,0 т являются мостовым краном.

Чем отличается кран-балка от монорельса?

Мостовыми кранами транспортировка груза возможна в 2-ух плоскостях. Монорельс, ввиду наличия одной направляющей балки и тельфера (ручного или электрического) передвигает груз только вперед и назад. Движение в стороны с использованием монорельса невозможно.

Монорельс для тельфера

Какие виды кран-балок используются

По типу конструкции такие краны делятся на опорные и подвесные.

  • Опорные характеризуются тем, что концевые тележки двигаются по подкрановому пути, опираясь на путь (полнотелый квадрат или крановый рельс). Также зачастую опорная конструкция способна нести большую нагрузку, обеспечивая более высокую грузоподъемность крана.
  • Подвесные кран-балки осуществляют движение вдоль путей (двутавры типа М), находясь под ними. В такой конструкции концевые тележки крепятся под путями. Сам двутавр крепится к эстакаде или специальным фермам, установленным вдоль помещения. Конструкция такого типа обеспечивает доступность к перемещению груза вдоль всего пролетного строения (в том числе у боковых стен помещения), так как нет ограничений по краям в виде опорных концевых тележек. Увеличивается рабочая площадь для транспортировки грузов.

В зависимости от условий эксплуатации выделяют краны для открытых и закрытых производственных площадок. В то время как кран-балки для помещений имеют стандартную комплектацию, аналоги для открытых площадок оснащаются дополнительной защитой механизмов и электрооборудования от воздействия условий окружающей среды. Особым видом кранов являются изготовленные в пожарозащищенном, химически защищенном, взрывозащищенном и тропическом исполнении.

Кран-балки управляются вручную или при помощи электропривода.

  • Ручная кран-балка. Передвижение крана осуществляется при помощи человеческой силы. Для подъема и перемещения грузов используется ручная или электрическая таль. Передвижения такого крана осуществляется вручную вдоль подкрановых путей. Применяется в условиях, где нет возможности подключения к электросети, либо не требуется интенсивная и быстрая работа крана. В качестве элемента подъема груза может применяться цепь (для цепной тали) либо канат/трос (для канатной тали). Используются ручные кран-балки в автомастерских, сборочных цехах, сервисных центрах. Они значительно дешевле и проще в обслуживании.
  • Электрическая кран-балка. Для кранов с электрическим приводом движение крана происходит при помощи электродвигателя, что повышает безопасность и эффективность в процессе эксплуатации. Грузы могут подниматься при помощи электрической или ручной тали. Электрическая таль позволяет поднимать грузы большей массы. Перемещение груза выполняется при помощи концевых тележек, оснащенных электроприводом.

Кран-балка опорная электрическая

Кран-балка подвесная электрическая

Ключевые характеристики при выборе кран-балки

Приступая к выбору легкого мостового крана нужно понимать на какие характеристики необходимо обратить внимание в первую очередь. Это позволит сэкономить время и выбрать кран наиболее подходящий под требования вашего производства.

  • Тип крепления и мощность силовой установки, смонтированной на кран-балке характеризуют эксплуатационные возможности грузоподъемного оборудования. Не последнюю роль играет выбор конструкции несущей части (например эстакад или опорных стоек). Эти характеристики определяют допустимую интенсивность и режим работы крана. Допустимая грузоподъемность для кран-балок может достигать 10 и более тонн.
  • Длина пролета. Немаловажным элементом, отражающим эксплуатационные возможности крана — является длина пролета. На разных производственных площадках необходимо предварительно определить допустимое расстояние от боковых точек помещения, чтобы точно подобрать длину пролета. Благодаря этому достигается полная доступность к погрузочно-разгрузочным работам по всей площади помещения. Подвесные кран-балки бывают однопролетными и двухпролетными, опорные только однопролетными.
  • Высота подъема. Эта характеристика определяет на какую высоту возможно поднять груз.

Типы управления кран-балкой

Ручное управление — путем ручного привода, а именно приводной цепи кран-балка движется по направляющим. В случае с электрическим управлением с пола посредством пульта или системы радиоуправления, конструкция крана несколько усложняется. Для управления с пола, специальные кабельные трассы подводятся к электрическому шкафу, закрепленному на концевой балке крана, а от шкафа уже распределяются на электрические компоненты крана. Движение и подъем/опускание груза осуществляется путем нажатия кнопок или движением джойстика на пульте, в зависимости от комплектации крана.

Для установки радиоуправления необходим монтаж блока управления и приема/передатчика к системе электроприводов кран-балки. Сигнал поступающий на удалении от крана поступает в радиоприемник, обрабатывается блоком радиоуправления и осуществляет данную команду при помощи электроприводов.

Закажите кран-балку в «Атлант Кран»

Наша компания специализируется на проектировании, изготовлении и монтаже мостовых кранов различного назначения. Свяжитесь с нами и мы предложим наиболее оптимальное решение для обеспечения потребностей Вашего бизнеса. Мы обеспечим доставку, монтаж и дальнейшее техническое обслуживание любой модификации заказанного у нас крана в любом регионе России.

Кран-балка подвесная

Мостовой однобалочный кран подвесного типа, в связи с простотой своей конструкции также именуется как кран-балка, является универсальным подъемно-транспортным механизмом нашедшим применение во многих отраслях промышленности. Подвесной мостовой кран состоит из пролетной балки и двух поперечных балок. Грузы перемещаются на тельфере, который подвешивается на нижнюю часть пролетной балки и управляется посредством кнопочного пульта с пола или с помощью дистанционного радиопульта.

Подвесная кран-балка является одним из самых простых и часто используемым грузоподъемным механизмом. Изготавливается как правило грузоподъемностью не выше 10т., и имеет небольшую длину пролетной балки. Вместе с тем кран-балка подвесная обеспечивает большую площадь обслуживания, т.е. фактически по всей длине пролетной балки, что позволяет перемещать грузы вдоль стен помещения.

Таким образом подвесной мостовой кран единственный среди кранов мостового типа который имеет консоли что несомненно является его главным преимуществом. Еще одним достоинством подвесного типа крана является то что перемещение крана вдоль цеха осуществляется по монорельсовым путям имеющий профиль двутавровой балки, которая в свою очередь может быть прикреплена непосредственно к потолку здания без строительства опор кранового пути. Тельфер и механизм передвижения крана при этом имеет один и тот же принцип работы.

Технические характеристики подвесной кран-балки

Грузоподъемность

до 10 тонн

Пролет

До 15 метров

Высота подъема

до 36м метров

Группа режима работы крана

А1…А3

Несущая балка

двутавр по ГОСТ19425-74

Управление кранов

с подвесного пульта; радиоуправление

Климатическое исполнение

-20°С +40°С; -40°С+40°С

Ток питания

380 В; 50 Гц

Ток управления

42 В; 50 Гц;

Заполните опросный лист на кран-балку подвесную,  и мы изготовим для вас мостовой кран неизменно высокого качества. По возникающим вопросам приобретения мостовых кранов, монтажу и ремонту обращайтесь в ООО «ТЗГПМ» по тел. (4752) 49-29-57

 

Подвесной кран-балка | ХЭЗ ПТМ, ООО

Подвесной кран-балка перемещается по цеху по подкрановым путям, жестко закрепленным к конструкции здания. В зависимости от количества этих путей кран-балка подвесной может быть однопролетным или двухпролетным. Однопролетная подвесная кран-балка перемещается по двум, а двухпролетная подвесная кран-балка — по трем крановым путям.
Абсолютной параллельности подкранового пути добиться, как правило, невозможно, поэтому на подкрановых балках один конец закреплен жестко, а второй — через плавучий агрегат.
Наличие плавучего агрегата исключает заклинивание подвесной подкрановой балки в результате неровностей подкранового пути и линейных изменений подкрановой балки от движения подъемника с грузом по ней.

ООО «ХЭЗ ПТМ» производит кран-балку, подвешенную в двух вариантах конструкции концевых балок:

  • Упрощенные концевые балки — это конструкция из двух швеллеров с жестко закрепленными между собой 4 колесами, два из которых ведомые, два холостые. Этот тип концевой балки на кран-балке подвесной применяется с грузоподъемностью до 5 тонн и пролетом до 9 метров.Достоинством такой конструкции является невысокая стоимость.
  • Концевая балка стандартная — состоит из двух независимых балансировочных тележек, каждая из которых имеет 4 колеса, два из них приводные, две одинарные. Тележки балансира крепятся к балансиру через шарнирные узлы. Один балансир жестко закреплен на пролетной балке, второй — через плавучий агрегат.
    Достоинством данной конструкции является повышенная надежность, 100% предотвращение возможности заклинивания при неровностях движения крана как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
    Используются стандартные концевые балки в кранах-балках с грузоподъемностью до 12,5 тонн и пролетом до 16 метров.

В зависимости от технологического назначения подкрановой балки и электродвигателей, установленных на механизмах, применяются различные системы управления:

  • Применительно ко всем механизмам односкоростных электродвигателей управление осуществляется по схеме с прямым включением.
  • При использовании на подъемно-подъемных механизмах двухскоростных электродвигателей управление электродвигателями движения крана осуществляется от преобразователя частоты.

Схема электропривода с прямым приводом обеспечивает тепловую защиту и защиту по максимальному току для всех электродвигателей. Электропривод на базе преобразователя частоты обеспечивает следующие виды защиты:

  • защита от перегрева электродвигателей;
  • защита двигателя от перегрузки;
  • защита от короткого замыкания между фазами;
  • защита от замыканий на землю;
  • защита от обрыва фазы;
  • Защита двигателя от опрокидывания
  • ;
  • защита от перегрева силовых элементов преобразователей.

На механизме передвижения двухпролетной кран-балки всегда устанавливается частотный электропривод для предотвращения перекоса и заклинивания крана.

Все системы управления обеспечивают защиту от чрезмерного понижения напряжения питания и пропадания одной из фаз.
Краном можно управлять двумя способами:

  • с подвесного пульта управления, который может перемещаться вместе с подъемником, перемещаться по пролетной балке, неподвижно закрепленной на пролетной балке.
  • по радиоканалу с выносного пульта управления системой РАДЕЛ-ДУ производства ООО «ХЭЗ ПТМ».

Все электрооборудование собрано на базе Schneider Electric. Он размещен в блоке управления со степенью защиты корпуса не ниже IP54. Питание системы управления краном осуществляется от сети переменного тока 380В, 50Гц. Возможен заказ электрооборудования для других стандартов мощности.

Ли под 1926 годом.550 кран можно оставить без присмотра с подвешенной траверсой; где в 1926.550 Подчасти N, кроме 1926.550 (g), указано использование строк тегов; как используются «кабельные наконечники» в соответствии с 1926.351 (b) (3).


27 ноября 2007 г.

Г-н Эдвард Сквибб, координатор по безопасности проекта
CSP
Daniel J. Keating Company
134 N. Narberth Ave,
Narberth, PA 19072

Re: В соответствии с §1926.550 кран может быть оставлен без присмотра с подвешенным распределителем; где в §1926.550 Подчасти N, за исключением §1926.550 (g), — это использование строк тегов, на которые имеется ссылка; как используются «кабельные наконечники» в соответствии с §1926.351 (b) (3).

Уважаемый г-н Сквибб:

Это ответ на ваше письмо от 28 ноября 2005 г. в Управление по охране труда (OSHA). Вы спросили о требованиях строительных норм в отношении: необслуживаемых кранов с подвесными раскладными балками: слоганов; и использование кабельных наконечников для выполнения соединений в соответствии с §1926.351 (b) (3). Приносим извинения за долгую задержку с ответом.

Мы перефразировали ваши вопросы следующим образом:

Вопрос (1) : Сценарий: крановщик покидает кран на короткий период времени (например, на обеденный перерыв) с подвешенной распорной балкой. Запрещают ли строительные требования OSHA оператору покидать органы управления в такой ситуации?

Ответ (1): Раздел 1926.550 (b) (2) предусматривает:

Все используемые гусеничные, грузовые или локомотивные краны должны соответствовать применимым требованиям к проектированию, проверке, строительству, испытаниям, техническому обслуживанию и эксплуатации, как предписано в ANSI B30.5-1968, Правила техники безопасности для гусеничных, локомотивных и автокранов.

ANSI B30.5-3.1.2 (1968) утверждает:

(е). Перед тем, как оставить кран без присмотра, оператор должен: 1. Посадить любой прикрепленный груз, ковш, подъемный магнит или другое устройство. 2. Выключите сцепление. 3. Установите тормоза хода, поворота, стрелы и другие фиксирующие устройства. 4. Установите органы управления в положение «выключено». 5. Заглушите двигатель. 6. Зафиксируйте кран от случайного движения. 7. При срабатывании ветровой сигнализации или при уходе с крана на ночь рельсовые зажимы, если они предусмотрены, должны быть установлены на локомотивных кранах, а грунтовые подушки — на грузовых или гусеничных кранах.8. Стрелы крана должны быть опущены до уровня земли или иным образом надежно закреплены от смещения под действием ветровых нагрузок или других факторов. [Курсив мой]

Аналогичным образом, в ANSI B30.5-3.2.4 (a) (1968) указано:

Оператор не должен покидать свое место за пультом управления, пока груз находится в подвешенном состоянии.

Наконец, раздел 5-0.2.2.25 стандарта ANSI B30.5 (1968) определяет «нагрузку (рабочую)» как:

Внешняя нагрузка в фунтах, приложенная к крану, , включая вес грузового оборудования , такого как грузовые блоки, скобы и стропы.[Курсив добавлен].

Распорка — это приспособление для крепления груза. Следовательно, оно включено как «другое устройство» в соответствии с ANSI B30.5-3.1.2 (1968), параграф (f) 1., и включено в определение нагрузки в соответствии с приведенным выше определением. Таким образом, по их условиям, эти положения запрещают оператору оставлять кран «без присмотра» 1 или оставлять органы управления крана с подвешенной распорной балкой.

Вопрос (2) : Где в §1926.550 Подчасти N 2 , кроме положений, относящихся к подвешенным платформам для персонала, упоминается использование «слоганов»?

Ответ (2): Как указано выше, Раздел 1926.550 включает в качестве ссылки ANSI B30.5-1968. В дополнение к положению о приостановке работы платформы персонала, о котором вы упомянули, в разделе 5-3.2 (p) стандарта ANSI B30.5-1968 говорится:

При вращении крана следует избегать резких пусков и остановок. Скорость вращения должна быть такой, чтобы нагрузка не выходила за пределы радиусов, на которых ее можно контролировать. Необходимо использовать бирку или ограничительную линию. , когда вращение груза опасно. [Курсив мой]

Вопрос (3): Раздел 1926.351 (b) (3) относится к «кабельным наконечникам». Применяются ли требования этого положения, когда кабельные наконечники используются для подключения кабелей к сварочным аппаратам или, как представляется, для соединения (т. Е. Сращивания) одного отрезка кабеля с другим отрезком кабеля?

Ответ (3): Раздел 1926.351 (b) Сварочные кабели и соединители частично предусматривает:

(3) Когда возникает необходимость в соединении или сращивании отрезков кабеля один с другим , следует использовать существенно изолированные соединители * * * . Если соединения выполняются с помощью кабельных наконечников , они должны быть надежно скреплены между собой для обеспечения хорошего электрического контакта * * *. [Курсив мой]

По условиям, этот раздел применяется к соединению или сращиванию отрезков кабелей «один к другому», а не к подсоединению кабеля к сварочному аппарату.

Если вам нужны дополнительные разъяснения по этому вопросу, свяжитесь с нами по факсу: Министерство труда США, Управление строительства, Управление строительных стандартов и руководств, факс № 202-693-1689.Вы также можете связаться с нами по почте в указанном выше офисе, комната N3468, 200 Конституция авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20210, хотя получение корреспонденции по почте будет происходить с задержкой.

С уважением,

Стивен Ф. Витт, директор
Дирекция строительства


1 «Автоматический» не определяется в стандарте, , но см. Сноску 3 к [к тексту]


2 Ваше письмо явно не ограничивало этот вопрос какими-либо конкретными разделами 1926 года; поскольку мы не смогли связаться с вами (и ввиду потенциальной широты этого вопроса), мы ограничили наш ответ § 1926.550 подраздела N. [к тексту]


Считаются ли подъемные устройства крана частью груза и разрешено ли их поднимать над персоналом.


16 ноября 2007 г.

Г-жа Вики Л. Миллс
Руководитель службы промышленной безопасности
1448 SR 333
Russellville, AR 72802

Уважаемая мисс Миллс:

Спасибо за ваше электронное письмо от 14 декабря 2006 г. Управление безопасности и здоровья (OSHA). Ваше письмо было отправлено в Управление правоприменительных программ (DEP) для ответа.У вас возникли конкретные вопросы по подъемным устройствам на кранах. Ваши перефразированные вопросы и наши ответы приведены ниже. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может быть неприменимо к любым вопросам, не обозначенным в вашей исходной корреспонденции.

Вопрос 1: При использовании в общей промышленности грузозахватные приспособления, такие как подъемные балки и другие специальные приспособления, считаются частью груза, когда они прикрепляются к грузовому блоку, поднимаются, а затем перемещаются из одного места в другое. другой на мостовом кране?

Ответ 1: Да, эти подъемные устройства считаются частью груза.OSHA ранее отправила вам по факсу копию письма г-ну Стэну В. Кадлецу от 10 сентября 2007 г., в котором обсуждается тот же вопрос. Как указано в этом письме, «Стандарт OSHA на мостовые и козловые краны, §1910.179, определяет нагрузку как« общий вес, накладываемый на грузовой блок или крюк ». Поскольку расположенные ниже крюковые устройства или стропы будут частью веса грузового блока или крюка, они будут считаться подвешенным грузом ».

Вопрос 2: Допускается ли подъем таких грузозахватных приспособлений над персоналом в промышленности в целом?

Ответ 2: No.Как указано в стандарте для мостовых и козловых кранов, §1910.179 (n) (3) (vi), «Работодатель должен требовать, чтобы оператор не переносил грузы над людьми». Поскольку эти приспособления считаются грузами, их нельзя поднимать над людьми.

Благодарим вас за интерес к вопросам безопасности и гигиены труда. Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письма с толкованием объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительных обязательств работодателя.Это письмо представляет собой интерпретацию обсуждаемых требований OSHA. Обратите внимание, что на наше руководство по обеспечению соблюдения могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA http://www.osha.gov. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Управление общего отраслевого контроля по телефону 202-693-1850.

С уважением,

Ричард Э. Фэйрфакс, директор
Директорат правоприменительных программ


Подъемные балки для кранов и подъемников | Блог Elebia

Elebia »Крановые подъемные балки

16 апреля, 2018

Подъемные балки крана — это тип устройства, расположенного ниже крюка, которое используется для балансировки и поддержки груза во время подъема над головой.Основная функция устройства — удерживать подъемные стропы под балкой под углом 90 ° или близким к нему. Это значит, что нагрузка должна быть перпендикулярна горизонту.

Подъемные балки обычно путают с распорными балками с точки зрения назначения и конструкции. Однако механически они различны. Контраст — это тип силы, приложенной к балке. В то время как в подъемной балке нагрузка оказывает на балку изгибающее напряжение , нагрузка на распределитель прикладывает к балке сжимающую силу .

Подъемная балка имеет простую конструкцию, состоящую из балки с единственной точкой крепления или проушиной в центре вверху. Точка крепления — это место, где вы соединяете балку с краном, подъемником или другой подъемной машиной перед подъемом любого груза. Базовая подъемная балка обычно имеет две или более равномерно расположенных подъемных проушины под балкой. Эти проушины поддерживают и прикрепляют груз с помощью стропы или подъемного крюка.

Существует много разных марок крановых подъемных балок с разной грузоподъемностью и конструкцией.Поэтому важно соблюдать осторожность при выборе правильного типа балки. Например, вы должны рассчитать общую грузоподъемность балки и каждой отдельной точки подъема. Подъемные балки также должны иметь несколько регулируемых точек подъема с фиксированным или переменным шагом для грузов разного размера.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости из elebia

Крановые подъемные балки

Подъемные балки имеют регулируемые точки подъема, которые можно перемещать вдоль балки для соответствия определенной нагрузке.Эта особенность означает, что подъемные балки могут использоваться во многих различных сферах применения и для перевозки различных видов грузов. Возможность работы в тяжелых условиях и жесткая конструкция подъемной балки идеально подходят для слишком гибких грузов. Используйте его на слабых материалах, таких как тонкие стальные пластины или металлические листы. Регулируемость также позволяет подъемной балке справляться с неуравновешенными грузами и контролировать усилия дробления подбарабанья.

Подъемные балки идеально подходят для подъемов с более короткими и легкими пролетами, для которых не требуется много места над головой.Кроме того, подъемные балки не требуют большого пространства над головой, поскольку имеют единственную точку крепления крана. Возможность работы в тяжелых условиях и жесткая конструкция подъемной балки идеально подходят для слишком гибких грузов. Используйте его на слабых материалах, таких как тонкие стальные пластины или металлические листы.

Перед использованием подъемной балки необходимо произвести расчетную проверку. Основная цель расчетов — моделировать рабочие силы, создаваемые нагрузкой. Большое беспокойство вызывает характер нагрузки; жесткий или гибкий? В то время как для гибкой нагрузки требуется световой луч, для более жесткой нагрузки может потребоваться некоторая гибкость луча.

Точки подъема

Подъемные балки часто предназначены для определенных целей и не должны использоваться для других целей. Это будет включать размер крюка крана, на котором они подвешены. Ни в коем случае нельзя подвешивать подъемные балки на неподходящих крюках.

Здесь можно увидеть наглядный пример безопасного процесса погрузки и маневрирования с помощью подъемной балки: с помощью регулируемой подъемной балки с двумя точками подъема и запатентованных автоматических подъемных крюков evo процесс подъема и маневрирования любого груза упрощается. быстрее и в то же время безопасность повышается за счет удержания операторов на безопасном расстоянии от груза во время всего процесса подъема.

Продукты для вашей компании

Сообщение навигации

Cranes 101: Типы подвески мостовых кранов

Продолжая серию основных статей о подъемных кранах, сегодня мы рассмотрим типы подвески подъемных механизмов мостовых кранов. После всего,

Крановые подъемники с крюковым креплением
С верхним крюком на раме / корпусе подъемного крана подъемный кран с крюковым креплением может быть подвешен к скобе или штифту подвески тележки; или фиксированное подвесное устройство, которое монтируется на балке или несущем каркасе здания.Крюковые подъемные краны обычно имеют грузовую цепь со сварным звеном или роликовую грузовую цепь в качестве подъемного средства.

Крановые подъемники с проушиной
Крановые подъемники с проушиной характеризуются проушиной, прикрепленной к верхней части рамы подъемника, или иногда проушиной, прикрепленной как неотъемлемая часть рамы подъемника. Эти крепления используются для подвешивания подъемника на тележке, фиксированном подвесном устройстве, установленном на балке, или реальной конструкции здания.

Крановые подъемники на тележке
Крановые подъемники на тележке — это крановые подъемники, установленные на крюках, скобах или проушинах, подвешенные к тележке или тележкам.Иногда крановый подъемник имеет встроенную тележку как часть подъемной рамы, что позволяет перемещаться по нижнему фланцу монорельсовой балки или нижнему фланцу мостовой балки мостового крана.

Тележки с ручным цепным приводом
Тележки с ручным цепным приводом работают, когда оператор захватывает и тянет непрерывную ручную цепь, подвешенную к тележке. Ручная цепь состоит из ряда переплетенных формованных сварных или несварных звеньев в соответствии с проектными характеристиками ручной цепи.Когда оператор тянет ручную цепь, колесо ручной цепи вращается и передает мощность через зубчатую передачу на колеса тележки.

Тележки крановые подъемники
Тележки позволяют перемещать подъемный механизм и груз с грузом в поперечном направлении: по нижнему фланцу монорельсовой балки; на нижней полке мостовой балки мостового крана; или поверх балок моста мостового крана.

Крановые подъемники с простой тележкой
Движение тележек с простой тележкой достигается за счет вытягивания или толкания груза или с помощью других средств, таких как снятие натяжения подвесного пульта управления, подвешенного к тележке или подъемнику.Тележки простого типа рекомендуются там, где движение тележки нечасто или относительно непродолжительное.

Кран подвесной вибро — CSV300 Габаритные размеры

ВИБРАТОР НА ПОДВЕСНОЙ КРАНЕ

МОДЕЛИ

DCP

28C / 32

DCP

44Б / 51

DCP

66C / 76

СПЕЦИФИКАЦИЯ ЕДИНИЦ
ЭКЦЕНТРИЧЕСКИЙ МОМЕНТ кг.м 32 51 76
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ Гц 13–28 15-30 13–27
ПРИВОДНАЯ СИЛА кН 1050 1844 2330
АМПЛИТУДА (СВОБОДНОЕ ПОДВЕСКА) мм 30 28 31
СТАНДАРТНЫЙ ТЯНГ ДЛЯ ВЫТЯЖКИ кН 490 483 620
МАССА (БЕЗ ЗАЖИМА ИЛИ ШЛАНГОВ) кг 3121 5647 6918
ДИНАМИЧЕСКАЯ МАССА кг 2150 3579 4850
ВЫСОТА (БЕЗ ЗАЖИМА) мм 1915 2134 2550
ДЛИНА мм 2000 2470 2490
ШИРИНА мм 527 560 560
ШИРИНА ГОРЛА мм 362 362 362
ДЛИНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШЛАНГА м 46 46 46
ВЕС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ШЛАНГА кг 646 646 1090

ЗАЖИМЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

ЗАЖИМ No.-

МОДЕЛЬ VIBRO

СИЛА ЗАЖИМА ВЕС ШИРИНА ЧАСТИ МАКС. ТОЛЩИНА СВАИ
140C — 28C / 32 1,245 кН 975 кг 273 мм 31 мм
196C — 44B / 51 1,744 кН 1,291 кг 305 мм 69 мм
385C — 66C / 76 3,425 кН 2,455 кг 343 мм 57 мм
ЗАЖИМЫ CAISSON
100BH 978 437 кг 241 мм 50 мм
142BH 1263 806 кг 356 мм 52 мм

CAISSON BEAMS

ДЛИНА ВЕС

100BH

МАКС. ДИАМ.

100BH

МИН. ДИАМ.

142BH

МАКС. ДИАМ.

142BH

МИН. ДИАМ.

БАЛКА 5 ФУТОВ 2184 мм 499 кг 1826 мм 358 мм
6.5 ‘БАЛКА 2,540 мм 578 кг 2181 мм 358 мм 2,012 мм 565 мм
БАЛКА 11/12 ‘ 4216 мм 1,930 кг 3708 мм 565 мм

ДРУГИЕ МОДЕЛИ И МОДЕЛИ КРАНОВЫХ ВИБРАТОРОВ, НЕ УКАЗАННЫЕ ЗДЕСЬ, ДОСТУПНЫ В АВТОПАРКЕ DAWSON HIRE.

Модель

LX Электрический однобалочный подвесной кран, кран, однобалочные котировки в реальном времени, цены последней продажи -Okorder.com

Описание продукта:

Профиль

Модель LX Однобалочный подвесной кран с приводом от двигателя — это разновидность крана, который может работать под гусеницей, он приводится в действие в паре с электрической лебедкой CD I и MD I для создания небольшого легкого крана. с железнодорожными путями.Подъемный вес от 0,5 до 10 т, пролет от 3 до 22,5 м, рабочий класс от A3 до A4, а температура рабочей среды от -20 до +40 градусов по Цельсию, рабочие условия должны избегать воспламенения, взрывоопасности, опасные и коррозионные. Однобалочный подвесной кран с приводом от двигателя модели LX используется для погрузки и разгрузки в мастерских и складских помещениях, а его формы работы — наземное обслуживание, дистанционное управление, наземное обслуживание с дистанционным управлением.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Высота (м)

4 907

Скорость подъема (м / мин)

    0003


    C1

03

03

0

03
9

0

03
2

1955

06

03
4

2519

0

03


9
3

9

0

03

Грузоподъемность (т)

Ширина пролета (м)

4

Мощность машины (кВт)

Качество (кг)

Макс.Давление на колесо (кН)

Базовый размер (мм)







C2

A

W

B

1t

4.5

6

9

12

18

8

2.5

1120

7.9

02

7.9

02

7.9

02

7.9

02

377

444

642

245

221

332

334

750

1000

1000

5




1381

8.7


1513



10,5




1701

9,5



02

2000


13.5




2000

10,3


1513




16,5




2371

11.2


1513




2500

3000

3000

46

2793

12,3


1538




2500

6

4000

2500

6

4000

5




3343

13,7


1593



4,5

6

9

12

18

8

4.2

1202

13,0

170

1693

378

403

465

403

465

465

66524

750

1000

1500


7,5



46

46


1693




1000

1500

46

1783

14,8


1693



1000

1500

6

1500

6

5




2245

16,0


1718



16,5




2741

17.3


1773




2500

3000

3000

46

3194

18,4


1793




2500

6

50

2500

6

4000

5




3880

20,2


1828


4,5

6

9

12

18

8

5.7

1305

17,5

170

1798

523

549

640


549

640

843

843

750

1000

1500


7,5



46

46


1798




1000

1500

1500

43

20,2


1798



1000

1500

6

1500

6

1500

6

5




2425

21,5


1878



16,5




2950

22.8


1898




2500

3000

3000

46

3505

24,3


1933




2500

6

02 3000

2500

6

4000

5




4010

25,6


1933


4,5

6

9

12

18

8

9.1

1690

28,0

170

2013

566

579

679

889 400002

679

889 400002

679

889 400002

750

1000

1500


7,5



46

46


2013




1000

1500

46

46

31,8


2063



1000

1500

6

1500

6

1500

6

5




3131

33,5


2118




16,5



9,9

3864

35.4

200

2150




2500

3000

3000

4761

37,7


2170




2500

0

2500

2500

5




5483

39,6


2200


10т

4,5

9

12

18

24

7

16.2

2426

49,6

200

2445

736

826

1000006

826

1000006

903 118924

750

1000

1500


7,5



46

46


2445




1000

1500

49

49

3472

58,2


2500



1000

1500

6

1500

6

5




4341

61,1


2560



16,5




5158

63.5


2570




2500

3000

3000

46

6129

66,3


2715




2500

03 30005




7525

70,0


2720



Характеристики продукта

Рама моста электрического подвесного крана в основном состоит из главной и поперечной балок. Основная балка является основной несущей частью крана, а нижняя полка — ходовой частью электротали.Конструкция представляет собой U-образную канавку, прокатанную стальной пластиной, наклонной пластиной, ребристой пластиной и группой двутавровых балок для приваривания к сплошной балке или сборной балке с помощью двутавровой балки и U-образной балки. Соединительная пластина шарнира с одним отверстием должна быть спроектирована на пролете главной балки, принять вырубку из станка для резки с числовым программным управлением и расточку для обработки; После соединения концевой балки достигается баланс сил каждой колесной группы. В зависимости от пролетов кронштейн электрического подвесного крана имеет размеры 500 мм, 750 мм и 1000 мм; отрицательное давление в колесе недопустимо на противоположной стороне, когда электроталь движется с полной нагрузкой до конца кронштейна.Концы обеих сторон главной балки выполнены с ходовой частью тележки и буфером. Основная балка должна быть выполнена арочной, как требуется, развал F должен составлять (1/1000 ~ 1,4 / 1000) S, максимальный развал должен быть в середине пролета (в пределах S / 10). Устройство поперечной балки расположено сверху с обеих сторон основной балки. Через шарнирную соединительную пластину с одним отверстием для соединения главной балки конструкция сваривается из стального канала, усиливающей пластины и группы соединительных пластин. Через сверлильно-фрезерный станок для обработки точечного отверстия, которое соединяет передвижную тележку с обеих сторон по одному, полностью гарантирует точность обработки.В каждом из двух отверстий установлена ​​треугольная соединительная пластина балансира для подключения электрической тележки. Три отверстия, закрепленные на торцевой балке с помощью картонной доски, делают это легко и удобно. На обоих концах балки установлены резиновые амортизаторы, чтобы избежать повреждения деталей конструкции в результате столкновения. Используйте балансирный вал для соединения конструкции между главной балкой и концевой балкой, полезная модель имеет преимущества простой конструкции, удобной установки и удобной транспортировки и хранения.

Механизм передвижения тележки конфигурации электрического подвесного крана состоит из двух комплектов активных передвижных тележек, двух комплектов ведомых передвижных тележек, два болта соединяются с соединительной пластиной концевой балки под стеновой плитой.Активная передвижная тележка состоит из ходового двигателя, редуктора скорости, настенной пластины, группы ведущих и ведомых колес, плоской гайки, болта и регулировочной подушки. В двигателе используется тормозной двигатель, стандартный класс изоляции двигателя — изоляция класса B, степень защиты — IP44, а также может быть преобразована в изоляцию класса F и H в соответствии с условиями работы, степень защиты — IP54 и IP55. Крышка корпуса и корпус приводного устройства отлиты из серого чугуна с хорошими антивибрационными характеристиками (HT200).Шестерня и вал шестерни — это штамповка из 40Cr, грубая машина, закалка и отпуск, точная машина, зубофрезеровка для обработки, твердость до 235 ~ 269HB. Колесная группа представляет собой штамповку из стали 45 # путем черновой обработки, закалки, отпуска и чистового точения до обработки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *