Видео обзоры Kraft KM-185 на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Техника для кухни »
- Крупная бытовая техника »
- Морозильники
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (32) Сравнить цены (2) Отзывы (1)
Видео Обзоры (5)
СОВЕТУЮ ФЕРМЕРАМ МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ KRAFT
недостатки морозильного ларя Крафт 165.

ТОП—6. Лучшие морозильные лари для дома 2020 года. Итоговый рейтинг!
ТОП—7. ?Лучшие морозильные лари для дома 2021 года. Итоговый рейтинг!
Морозильный ларь KRAFT KM -165 .
Сравнить цены (2)
Последняя известная цена от 550 р. до 550 р. в 2 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, | |
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Смотри характеристики.
Характеристики (32)
Параметр | Значение |
---|---|
Вес | 26 кг |
Габаритные размеры (В*Ш*Г) | 85*73*52.3 см |
Сигнал отключения питания | световой |
Класс энергоэффективности | A |
Включения | Да |
Энергопотребление в год | 269 кВтч |
Общий объем | 185 л |
Максимальный уровень шума | 40 дБ |
Количество камер | 1 |
Материал ящиков | мет. решетка |
Глубина | 52.3 см |
Мощность замораживания | 8 кг/сутки |
Хладагент | R 600a |
Отделений в мороз. камере | 1 |
Ширина | 730 мм |
Климатический класс | SN-N-ST |
Тип управления | механический |
Объем морозильной камеры | 170 л |
Разм.![]() | ручное |
Тип компрессора | стандартный |
Уровень шума | 40 |
Количество камер | 1 |
Количество дверей | 1 |
Климатический класс | N,SN,ST |
Общий объем | 185 |
Тип управления | Механический |
Количество компрессоров | 1 |
Хладагент | R600a |
Система размораживания | Ручная |
Класс энергопотребления | A |
Энергопотребление в год | 269 |
Количество отделений | 1 |
Отзывы (1)
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24. by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Все Морозильный ларь Kraft »
Морозильники
Категория 440 р. — 660 р.
Морозильники: другие бренды
- Atlant
- BEKO
- Bomann
- Bosch
- Candy
- Centek
- Electrolux
- Gorenje
- Haier
- Hansa
- Hiberg
- Hisense
- Hotpoint-Ariston
- Indesit
- Kraft
- Liebherr
- Maunfeld
- Midea
- NORD
- NORDFROST
- Optima
- Pozis
- Renova
- Samtron
- SCANDILUX
- Shivaki
- SNAIGE
- Supra
- Weissgauff
- Whirlpool
- Willmark
- Zarget
- Атлант
- Бирюса
- Саратов
Морозильные лари Kraft в Санкт-Петербурге: 174-товара: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Санкт-Петербург
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Детские товары
Детские товары
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Морозильные лари Kraft
Морозильный ларь Kraft BD(W) 100 QX Гарантия от производителя: Да
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 509
Морозильный ларь Kraft BD (W)-237R Цвет: белый , Гарантия от
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
24 769
Морозильный ларь Kraft BD(W)-232QX Цвет: белый , Гарантия от
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
18 175
Морозильник-ларь Kraft BD(W)-167R Цвет: белый, Производитель: KRAFT, Тип морозильника: ларь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
33 870
Морозильник-ларь Kraft BD(W)-237R Производитель: KRAFT, Тип морозильника: ларь, Размораживание:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 085
Морозильник-ларь Kraft BD(W)-232QX Производитель: KRAFT, Тип морозильника: ларь, Размораживание:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 720
Kraft Морозильный ларь Kraft BD W 202 QX Производитель: KRAFT, Тип морозильника: ларь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 300
Морозильная камера Kraft BD W 342 QX Производитель: KRAFT, Тип морозильника: ларь, Размораживание:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
14 900
Морозильный ларь KRAFT BD(W)-102QX Производитель: KRAFT, Высота: 85 см, Ширина: 54. 5 см
2 страница из 18
Craft and Influences — Art21
Лари Питтман рассказывает о своих первых учителях и влияниях, а также о роли, которую ремесло играет в его творчестве.
ART21: Вы стремитесь к совершенству в своих картинах?
PITTMAN: Для меня ремесло всегда было идеологическим компонентом в работе, потому что речь идет о сосредоточенности и социальном поведении, которые обычно не ожидаются от мужчины. Есть долг, который исторически упоминался или приписывался женщинам, поэтому я всегда рассматривал свою преданность ремеслу как форму протеста.
ART21: Как интерес к ремеслу может быть формой протеста?
PITTMAN: В прикладном искусстве такое внимание мужчин к деталям в ремесле более допустимо. Но такая суетливость, расточительство почти придирчивых деталей на очень большой картине, просто не всегда приписывается тому, что делают мужчины. Для меня с самого начала это внимание к действительно прекрасному ремеслу было способом временной трансгендерности. Мне нравится это чувство. Не знаю, смогу ли я это объяснить, но, возможно, это окультуренный трансгендер, а не какое-то эссенциалистское представление о гендере.
ART21: Ремесло также означает гордость за свою работу.
ПИТТМАН: Не знаю, про любовь ли это к объекту, но я очень горжусь. Я думаю, что ремесло является проводником для этого. Мне нравится, что ремесло также придает объекту тщеславие. И это сообщается зрителю. Объект прекрасно осознает свое тщеславие, как и я, думаю, тоже.
ART21: Есть ли разница между ремесленником и художником?
ПИТТМАН: Я очень внимательно отношусь к тому, что готов временно быть просто фасилитатором, когда что-то делаю. На самом деле это часть создания картин, которые мне очень нравятся. Я не настолько инвестирую в авторство. Есть большая часть создания, в которой я не чувствую себя художником — это просто ремесло и прямое применение. И в конце дня я должен сделать шаг назад и сказать: «Хорошо, к чему все это приводит? Будут ли все эти действия и действия способствовать созданию контента?» Это надежда в конце каждого дня.
Лари Питтман. Once A Noim, Now A Verb # 1 , 1997. Плоское масло на панелях из красного дерева с прикрепленной работой в рамке на бумаге и тремя прикрепленными работами в рамке на панели; 95 × 256 дюймов. Коллекция Norton Family Foundation. Фото студии Дугласа М. Паркера.
Предоставлено художником и Regen Projects, Лос-Анджелес.
ART21: Кто повлиял на вашу работу, когда вы были студентом художественного факультета?
ПИТТМАН: Одна из вещей, которые были ценны для меня в Калифорнийском искусстве, это просмотр историй, которые оказались забытыми. Мы посмотрели на художниц, которых я люблю до сих пор, женщин-сюрреалистов: Ремедиос Варо, Леонор Фини, Леонору Каррингтон, Фриду Кало. А также Флорин Стеттхаймер и Сюзанн Дюшан. Было приятно осознавать, что Марсель Дюшан очень предан Штетхаймер и действительно любит ее работу. Это был особый взгляд на женщин-художников, но он выявил другой подход, который не был ни частью канона Музея современного искусства, ни канона искусствоведа Клемента Гринберга.
Я действительно твердо вышел из ревизионистского момента. Живопись в то время отмирала и нуждалась в ремонте. Для меня это совпало с действительно счастливым моментом. Именно эта структура мышления считалась исчерпанной. И я был молодым художником, выполнявшим упражнения исторического ревизионизма и говорящим: «О, может быть, я мог бы увидеть свое лицо там».
ART21: Вы чувствуете себя аутсайдером, как эти художницы?
ПИТТМАН: Я никогда не чувствовал себя аутсайдером, но я понимаю Другого. Может быть, это то, как мои родители любили меня; Я всегда чувствовал полную центральность. У меня всегда есть. Но это не значит, что мир предоставит мне это. (СМЕЕТСЯ)
ART21: Кто были ваши учителя?
ПИТТМАН: Элизабет Мюррей и Вия Селминс — профессора, которые работали у меня в Калифорнийском университете искусств, — обе были очень суровы со мной, но очень ободряли меня. Это было частью взросления, это и видение, обожание и зависть к определенному типу упрощения. Я люблю минимализм, но понимаю, что не могу ни физически его сделать, ни увидеть в нем свое лицо. Я смотрю на минимализм как на Другого. Я способен на Иное. (СМЕЕТСЯ)
Лари Питтман. Без названия , 2002 г. Плоская алкидная краска и аэрозольная краска на гипсовой панели, 102 × 76 дюймов. Собрание Барбары Гладстон, Нью-Йорк. Фото студии Дугласа М. Паркера. Предоставлено художником и Regen Projects, Лос-Анджелес.
ART21: Есть ли в ваших картинах какой-то ориентализм?
PITTMAN: То, о чем вы говорите, это какой-то тупой и почти неправильный ориентализм в работе. Я думаю, что это часть этого, и я полностью понимаю проблематику этой дискуссии. Я думаю, где я нахожу какое-то разрешение предаваться ориентализму глубоко внутри кодов сексуальности середины века. Исторически ориентализм на самом деле был кодексом гомосексуализма. Эта идея ориентализма — для меня это очень широкий термин, колониальный термин. Я вижу в этом бестолковое, сильно закодированное средство для обсуждения идентичности, что мне полезно. Во всех картинах есть намеки на экзотику; эстетика эстетизируется. Я думаю, что это часть мира, в который вы убегаете или хотите попасть. Может быть, ориентализм — не самый точный способ его описания, но для меня все же полезно использовать это слово. Это очень декадентская идея; Я это понимаю.
ART21: Но это не должно быть декадентским, не так ли?
ПИТТМАН: Это полностью сфабрикованный, очень манерный момент. Либо вы соглашаетесь с этим, либо возмущаетесь. Опыт стояния перед картиной — это не симуляция чего-либо, а в высшей степени искусственный момент репрезентации. И картины всегда были непреклонны в этом. У вас такой же тип переговоров, как у современного зрителя, идущего на оперу; должно быть полное понимание и принятие всего маньеристского стремления, иначе вы просто не получите от этого удовольствия. Все картины настроены на этот напряженный маньеризм. Все гиперболизировано и сильно украшено. Даже украшение украшено. Он пытается настаивать на возможности первичного опыта, но в рамках чего-то очень искусственного. Работа от этого не ускользает.
ART21: На первый взгляд ваша работа кажется очень хаотичной. Но всегда ли вы с самого начала работаете с базовой структурой?
ПИТТМАН: Я знаю, что визуально работа выглядит микроконтролируемой, и, возможно, так оно и есть. В хаосе того, что я вам показываю, на самом деле существует рационализм структуры, лежащий в основе всего. Но большая часть создания картины — это то, что я думаю на ходу и принимаю решения на месте о том, как довести это представление до каких-то результатов. Я не всегда знаю результат.
Я начал понимать и усваивать зрительскую оценку произведения. Одна из вещей, в отношении которых я испытываю двойственное отношение, но не отбрасываю полностью, заключается в том, что работа может показаться гораздо более продуманной и заранее спланированной, чем она есть на самом деле.
ART21: На что для вас похож процесс создания картин?
ПИТТМАН: Я не обязательно рассматриваю создание картины как последовательность решения проблем. Я вижу это скорее как последовательность ответов. Так что для меня это большой жест: «Хорошо, я сделал это. Что мне теперь с ним делать?» Я не считаю это проблемой, скорее вызовом. Как усилить смысл? Как мне ароматизировать его? Так что это скорее призыв и ответ. У меня всегда аллергия на решение проблем, потому что я просто думаю, что это так пуритански.
«Расширенная игра» Лари Питтман: Craft — Art21 Extended Play (TV Episode 2008)
Extended PlayS1.E10
Все эпизоды
Все
- Эпизод в эфире 8 мая 2008 г.
- 2m
Yours РЕЙТИНГ
Документальный фильм
Вдохновленные коммерческой рекламой, народным искусством и декоративными традициями, тщательно наслоенные картины Лари Питтман превращают узоры и вывески в роскошные сцены. и вывески в роскошные сцены. Вдохновленные коммерческой рекламой, народным искусством и декоративными традициями, тщательно наслоенные картины Лари Питтман превращают узоры и вывески в роскошные сцены.
YOUR RATING
- Lari Pittman
- Lari Pittman
Photos
Top cast
Lari Питтман
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Сюжетная линия
Отзывы пользователей
Будьте первым, кто оставит отзыв
Лучшее IMDb 2022 года
Лучшее IMDb 2022 года
Узнайте о звездах, которые взлетели до небес в чарте STARmeter IMDb в этом году, и узнайте больше о лучшем 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.