Кпп урал 375: Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010

Коробка переключения передач УРАЛ-375 375-1700010

Коробка передач на Урал: устройство, модификации

Как правило, автомобили Урал комплектуются механической пятиступенчатой, трехвальной, частично синхронизированной коробкой передач, которая имеет неподвижные оси валов, смешанное зубчатое зацепление и непосредственно привод. Что касается передаточных чисел, то: первая передача — 5,96; вторая — 2,90; третья — 1,52, четвертая — 1,00; пятая — 0,664; передача заднего хода — 5,48.

Благодаря наличию пятой передачи, которая имеет передаточное число, меньшее единицы, удается достичь топливной экономичности, а также замедлить процесс износа деталей двигателя. Такой эффект возможен в результате снижения частоты вращения коленчатого вала при такой же скорости передвижения автомобиля.

Как правило, КПП для УРАЛА состоит из таких элементов, как картер и верхняя крышка, которая оснащена механизмом переключения передач. В картере, в свою очередь, монтируются первичный, вторичный и промежуточный валы, подшипники, шестерни и синхронизаторы.

Большинство грузовиков Урал, как уже было сказано, комплектуются пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236. Но некоторые грузовики Урал комплектуются совершенно иной коробкой передач ЯМЗ-239. Эта коробка также является механической, отличается наличием демультиплектора. Она имеет девять ступеней, а также синхронизаторы. Задняя передача одна, без синхронизаторов.

Схема переключения передач

Схема переключения в зависимости от конкретной модели может отличаться, так как не на всех грузовиках установлена трехходовая коробка передач ЯМЗ-236, которая имеет пять передних передач и одну заднюю.

При помощи зубчатой передачи, которая устанавливается в коробке, переключается не только первая передача, но и задний ход. Что касается остальных передач, то есть второй, третьей, четвертой, пятой, то они синхронизированы.

Если посмотреть, какой вид имеет раздаточная коробка, то можно сказать, что она отличается наличием высшей и низшей передачи, а также возможностью блокировки-разблокировки дифференциала.

Независимо от того, какая конкретно коробка передач используется на грузовике Урал, в ее высоком качестве можно не сомневаться, так как оно проверено временем. Коробки передач на Урал давно успели зарекомендовать себя с наилучшей стороны. Они отличаются надежностью, обеспечивая при этом выполнение всех необходимых задач, которые должен производить такой автомобиль во время движения. Речь идет не только о пустых, но и полностью загруженных автомобилях, двигающихся в условиях как обычных дорог, так и настоящего бездорожья.

Обслуживание КПП Урал

Для того чтобы коробка передач на грузовике прослужила как можно дольше, необходимо соблюдать некоторые несложные правила. Во-первых, речь идет о качественном и своевременном обслуживании КПП. Так, в пробке располагается специальный указатель, который показывает уровень масла. За этим уровнем необходимо тщательно следить, заменяя масло в случае первой необходимости. Заливать масло также нужно правильно. Для этого лучше полностью следовать карте смазки.

В случае возникновения малейших неисправностей, их ни в коем случае нельзя выпускать из виду. Изношенные детали необходимо заменять на новые или хотя бы ремонтировать.

Отдельно следует сказать о правилах буксировки автомобиля Урал. Когда расстояние превышает 150 километров, а двигатель работает, важно не забыть снять промежуточный карданный вал. Если Вы не желаете снимать промежуточный «кардан», тогда буксировка должна производиться со скоростью, не превышающей 40 километров в час.

ОПЛАТА ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Перевод на карту Сбербанка

Номер карты 4274 2742 1197 1538

ОПЛАТА ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Заявка юридического лица с указанием реквизитов

Ф.И.О (*)

Please type your full name.

E-mail для связи (*)

Invalid email address.

Телефон

Invalid Input

Реквизиты юр.лица (*)

Просьба добавить реквизиты

Защита от спама: Укажите день недели (например: вторник)

Invalid Input

Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»

Коробка передач пятиступенчатая, с синхронизаторами на 2—3-й и 4—5-й передачах. Передаточные отношения коробки: на первой передаче 6,17; на второй — 3,4; на третьей— 1,79; на четвертой—1,0; на пятой — 0,78; на передаче заднего хода — 6,69. Крепится коробка к картеру сцепления и через крышку заднего подшипника промежуточного вала к поперечине рамы.

Заливка масла производится через пробку, расположенную в крышке картера; проверка уровня — через боковую пробку; слив масла — через две пробки снизу. Вентиляция картера осуществляется через трубу, выведенную за кабину.

Шестерни промежуточного вала установлены на шпонках, шестерня первой передачи изготовлена заодно с валом. Шестерня первой передачи вторичного вала установлена на шлицах, а шестерни соответственно второй, третьей и четвертой передачам вращаются на вторичном валу «а игольчатых подшипниках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Синхронизаторы инерционного типа с блокировочными окнами. Синхронизатор второй и третьей передач установлен на вторичном валу на шпонках, синхронизатор четвертой и пятой передач — на шлицах.

Каждый синхронизатор состоит из муфты, корпуса с прикрепленными конусными кольцами, четырех фиксаторов, кольца. Муфта имеет два зубчатых венца, четыре коротких и четыре длинных выступа. В отверстиях коротких выступов располагаются фиксаторы, длинные выступы проходят через блокировочные окна корпуса. Снаружи к длинным выступам приклепано кольцо. Шарики фиксаторов входят во внутреннюю кольцевую проточку корпуса, фиксируя ее в среднем положении.

При переключении передач водитель с помощью педали перемещает кольцо и муфту, а через фиксаторы — корпус до соприкосновения одного из конусных колец с конусом включаемой шестерни. За счет разности угловых скоростей на конических поверхностях возникает сила трения, которая перемещает корпус относительно муфты до упора окна в выступ муфты. Дальнейшее перемещение муфты становится невозможным. После выравнивания угловых скоростей усилием водителя, передаваемым через рычаг переключения передач, муфта перемещается далее и соединяется с включаемой шестерней, при этом фиксаторы утапливаются, а корпус за счет скосов на выступах и окнах возвращается в исходное положение.

Рис. 1. Коробка передач автомобиля «Урал-375Д»:
1 — первичный вал; 2 — картер сцепления; 3 — рычаг; 4 — фиксатор; 5 — шток включения второй и третьей передач; 6 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 7, 24 — шестерни пятой передачи; 8 — игольчатый подшипник; 9 — крышка картера; 10, 23 — шестерни третьей передачи; 11 — синхронизатор второй и третьей передач; 12, 22— шестерни второй передачи; 13 — ось блока шестерен передачи заднего хода; 14 — блок шестерен передачи заднего хода; 15 — шестерня первой передачи и передачи заднего хода вторичного вала; 16 — вторичный вал; 17 — предохранитель от случайного включения передачи, заднего хода; 18 — промежуточный рычаг; 19 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 20 — промежуточный вал: 21 — шестерня первой передачи; 25 — шестерня отбора мощности; 26 -шестерня привода промежуточного вала; 27 — масляный насос

Рис. 92. Синхронизатор коробки передач автомобиля «Урал-375Д»:
а — детали синхронизатора; о — нейтральное положение; в — начало включения; г — передача включена; 1 — кольцо; 2 — блокировочные окна; 3, 7 — зубчатые венцы; 4 — корпус; 5 — выступ муфты; 6 — фиксатор; 8— муфта; 9 — конусное кольцо; 10 — рычаг; 11 — вилка; 12 — шестерня

Блок шестерен установлен на оси на роликовых подшипниках.

Передняя шестерня блока постоянно соединена с шестерней промежуточного вала, а с задней шестерней блока соединяется шестерня вторичного вала.

На первой передаче соединяются между собой шестерни, на второй передаче крутящий момент передается через шестерни, на третьей передаче — через шестерни, четвертая передача прямая, на пятой — момент передается через шестерни, эта передача ускоряющая. Отбор мощности производится от шестерни промежуточного вала.

Смазка коробки осуществляется комбинированно. Под давлением, создаваемым насосом, смазываются игольчатые подшипники шестерен вторичного вала, остальные трущиеся поверхности — разбрызгиванием. Масляный насос шестеренчатый, расположен на передней стенке картера и приводится в действие от промежуточного вала.

В картер коробки заправляется 4,5 л масла.

PTh205 VN15 105-мм самоходная артиллерийская установка

В целях удовлетворения требований модернизации наземной техники вооружения, особенно Артиллерийского корпуса, с 2015 года завод Z751 успешно проектирует и производит 105-мм самоходные артиллерийские установки [PTH = Phao-binh tu хань].

Успешное производство Вьетнамом САУ 105 на базе гаубицы М101 и транспортного грузовика Урал-375Д способствует созданию очень эффективного оружия для решения задачи совместного маневрирования. современное вооружение в современном бою. Урал-375Д в настоящее время является одной из основных военно-транспортных машин тылового обеспечения Народной армии Вьетнама. Автомобили с максимальной нагрузкой 4,5 тонны, бензиновый двигатель trnag 180л.с. с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач, максимальная скорость 76км/ч.

Примечательно, что автомобиль Урал-375, используемый Z751 для базового шасси 205-мм самоходки PTh, также был разработан заводом на базе совмещенной с 105-мм гаубицей М101 американского производства. После периода исследований и мелкого производства к 2017 году некоторое количество самоходных орудий калибра 105 мм Союзным предприятием Z751 — Главное управление инженерных исследований и разработок было передано артиллерийским частям всей армии для подготовки к боевой готовности.

105-мм самоходная гаубица использует 105-мм буксируемую пушку М2А1, которую Северный Вьетнам много получил после 1975. Это пушка американского производства, очень полезная для усиления пехоты, подавления огневых точек.

Реализуя решение Генштаба, в октябре 2017 года Главное управление технологий (ТЦКТ) передало 105-мм орудие и 12,7-мм зенитный пулемет, встроенные в автомашину, для базовой части. Это современный самоходный артиллерийский комплекс, разработанный Объединенным заводом Z751 (TCKT).

Это самоходный артиллерийский комплекс PTh205-VN15, модель М3, разработанный Объединенным заводом Z751 на основе Проекта «Исследования по интеграции существующего вооружения в мобильные машины для ведения дневного и ночного боя в период 2013-2015 гг.» Министерства обороны. Реализуя проект, Союзное предприятие Z751 открыло тему «Исследование, расчет, проектирование, изготовление, установка, испытания 105-мм пушки на автомобиле УРАЛ-375Д». Продукты образца темы M1 были протестированы, организованы для реальной учебной группы, затем оценены и изучены для завершения проектирования и производства продуктов.

Образец M3 был оценен, производственная организация протестирована, чтобы пройти обучение, продолжать совершенствоваться, прежде чем запустить его в массовое производство. Модель M3 представляет собой новейшую комбинацию, включающую 105-мм пушку.

Комплекс М3 полностью реализует технико-тактические характеристики 105-мм наземной пушки; в то же время увеличивая многие выдающиеся черты, особенно способность маневрировать. Замена шасси базового автомобиля УРАЛ-375Д на модель УРАЛ 432007-10 не только повышает маневренность, но и при необходимости может быть интегрирована на многие аналогичные автомобили. В грузовике УРАЛ 432007-10 используется мощный, высокопрочный, экономичный дизельный двигатель и большая грузоподъемность, чем у автомобиля УРАЛ-375Д с бензиновым или дизельным двигателем. денатурированный. Модель М3 также добавила ряд вооружения, средств защиты, таких как зенитные орудия, пуленепробиваемые бронекаркасы и меньший экипаж за счет использования большего количества средств управления и автоматики.

В частности, основным оружием является имеющаяся в оснащении 105-мм пушка, и при этом использовать тот же 105-мм артиллерийский снаряд, который выпускала наша национальная оборонная промышленность.

Начиная с войн до и в будущем, наземная артиллерия всегда играла важную роль. Артиллерия применяется для поражения открытых, прочных, укрепленных целей, подавления огня артиллерии, танков, автомашин противника, подавления открытых дверей и подготовки к бою… В современных условиях боя маневренная огневая мощь жизненно необходима для налетов высокотехнологичным оружием, в т.ч. воздушные удары. Из вышеперечисленных требований необходимо улучшение и модернизация технических характеристик и тактики наземной пушки для повышения боевых характеристик и выживаемости. TCKT выстроил тему совершенствования, повышения подвижности вооружения, повышения быстродействия, предотвращения контратак, выполнения требований по обучению, ССК артиллерийской армии.

Исследованиями, расчетами, проектированием, изготовлением и установкой 105-мм пушек на автомобили руководит директор Оружейного предприятия (Z751 United Factory) подполковник Нгуен Дык Нхат. тема. В процессе реализации исследовательского проекта TCKT руководил Объединенным заводом Z751, Институтом военного машиностроения, дочерними учреждениями и заводами и приглашал ученых из Министерства национальной обороны и института. Военная наука и техника, Военно-техническая академия. Ученые обсуждали и оценивали дизайнерские идеи, консультировались, чтобы составить наиболее подходящие дизайнерские и технологические планы. В результате продукт получается хорошего качества, с высокой синхронизацией, подходит к нашему фонду оплаты труда, оборудованию и стилю. Первый образец прошел тренировочный тест, комплексную оценку. Модель M3 продолжает передаваться в отдел обучения, оценки и доработки.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Пакет грузовиков Урал-375 — Модификации наземных объектов

06 Авг 2014

 

Версия 1. 01F для серии SF:P1. Проверено в Wings Over Israel и Wings Over Europe.

преобразованный макс в LOD от Spectre8750

Дополнительные модели и кожу с помощью Spectre8750

Оригинальная модель от неизвестного

GURE

URAL-375_ZPU-2 Версие ZPU-2

URAL-375_ZPU-2 Версии ZPU-2

URAL-375_ZPU. и

Урал-375Д-С в ящиках с грузом

Урал-375Д-У с открытой платформой

Урал-375wT с десантом

 

———————- ————————————————— —————————————————-

 

Грузовик Урал-375 / Советский основной грузовик, заменивший Зил и выпускавшийся в 1964-1979 годах

Грузовой автомобиль Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускаемым с 1976 года. А было

Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

 

Разновидности

Урал-375Д выпускался в различных формах:

 

Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая может быть покрыта брезентом, т. е. кабина с откидным верхом, а не с жесткой крышей.

Урал-375А имеет полностью закрытую цельностальную кабину, был шасси для кузова типа универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 футов

Урал-375Д Наиболее выпускаемый 375. представлял собой тягач с укороченной до 5,3 футов рамой.

 

Спецификация

Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Дизайн капота, 3-местная кабина.

Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

Полная масса: (бездорожье — 11 020 фунтов),

Погрузочная высота: 4’7,9″

Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке.

Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) ЗИЛ -375YA V8 бензиновый (карбюраторный) двигатель с толкателем

Коробка передач: 5×2 ступени,

Максимальная скорость 47 миль/ч (76 км/ч)

Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением

Тормозной путь от 20 миль/ч (32 км/ч) — 36′.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *