Кпп к 702 – Регулировка привода золотника слива механизма переключения передач коробки передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Кпп к 700 устройство неисправности – бустерный вал к 700

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Механизм переключения передач и гидроаккумулятор тракторов К-701, К-700А (Кировец)

Механизм переключения передач (рис. 28) состоит из корпуса 10, крышки 2, рейки 3 с фиксатором 4 и золотников: вала отбора мощности, слива 11, переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов 9, а также перекидных золотников 1,7,12.

 

Рейка 3 связана зубчатой муфтой с золотником 9, который имеет шесть фиксированных положений. При положении рейки в 1-м крайнем заднем положении золотник подает масло в тормоза-синхронизаторы, во 2-м (на одно фиксированное положение вперед) происходит слив масла из тормозов-синхронизаторов, в 3, 4, 5, 6-м положениях масло подается соответственно в бустеры включаемых четырех передач.

Золотник слива 11 предназначен для быстрого снятия давления во фрикционах, тормозах-синхронизаторах и гидроаккумуляторе, а также для создания режима „Плавный подъезд”. Золотник также выполняет роль блокировочного устройства, т. е. не позволяет до воздействия на педаль слива включать первую передачу.

Перекидные золотники I, 7, 12 обеспечивают зарядку и разрядку гидроаккумуляторов на бустер в процессе перехода с одной передачи на другую.

Гидроаккумулятор (рис. 29) предназначен для накопления энергии масла при работе и поддержания давления в бустере фрикциона отключаемой передачи. Гидроаккумулятор состоит из корпуса 1, поршня 3, двух цилиндрических пружин 2 и крышки 4.

 

 

 

Рис.

28. Механизм переключения передач
I, 7, 12 — перекидные золотники; 2 — крышка; 3 — рейка; 4 фиксатор; 5 — поводок; 6 — рычаг; 8 — золотник ВОМа; 9 — золотник переключения передач и включения тормозов-синхронизаторов; 10 — корпус механизма; 11-золотник
слива; 13 защелка с упором

 

 

 

Рис. 29. Гидроаккумулятор
I-корпус; 2-пружины; 3 — поршень; 4 — крышка

 

 

 

 

 

Рис. 30. Схема работы механизма переключения передач
1. 2, 3 — перекидные золотники; 4 — гидроаккумулятор;
5, 6, 7, 8 — масляные полости бустеров I, II, III, IV передач; 9 — золотник слива; 10 — золотник переключения передач и тормозов-синхронизаторов; 11- золотник ВОМа

 

 

 

 

 

 

Схема работы механизма переключения передач показана на рис. 30 При включении первой передачи масло из золотника 10 (рис. 30, а) поступает одновременно в масляную полость 5 бустера первой передачи и гидроаккумулятор 4, при этом золотники 2 и 3 отсекают подачу масла в бустеры трех других передач.

 

При переходе с первой передачи на вторую (рис. 30, б) золотник 10, поворачиваясь, открывает путь маслу в полость бустера 6 второй передачи. В течение небольшого промежутка времени давление масла в бустере первой передачи поддерживается за счет подвода масла из гидроаккумулятора 4, т. е. фрикцион первой передачи остается включенным, пока идет заполнение бустера второй передачи. После достижения необходимого давления масла в бустере второй передачи за счет перемещения золотника 1 фрикцион первой передачи постепенно отключается (рис. 30, в). Оставшееся в бустере первой передачи масло сливается через отверстие в нажимном диске. При переключении со второй на третью и с третьей на четвертую передачи происходит аналогичный процесс, т. е. гидроаккумулятор разряжается в бустер отключаемой передачи и переключение передач происходит без разрыва потока мощности.

Для исключения случаев трогания трактора на второй, третьей или четвертой передачах в механизме переключения передач предусмотрен механизм блокировки в виде защелки 13 с упором (см. рис. 28). Педаль слива в этом случае зависает и возвращается в исходное положение после установки рычага С переключения передач в положение „Н Только при движении”.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

aquariumfan.ru

КПП K 700,К 701

Коробка передач трактора Кировец К-701, К-700А, К-700, К-744.

Коробка передач  трактора — механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением, фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.

Коробка передач позволяет изменять скорость движения трактора, осуществлять задний ход, привод насосов гидросистемы управления поворотом и навесного устройства от ведущих колес при буксировке трактора, отключать задний ведущий мост, а также передавать вращение на вал отбора мощности.

Коробка передач установлена на амортизаторах на четырех кронштейнах. Под амортизаторы коробки передач на раме установлены регулировочные прокладки для обеспечения соосности выходного вала редуктора привода гидронасосов и ведущего вала коробки передач. Картер коробки передач состоит из верхней  и нижней  половин и поддона . На верхней половине картера установлены мостик  привода управления с рычагом  стояночного тормоза и педалью слива, фильтр гидравлической системы коробки передач, рычаг  переключения передач, механизм переключения передач , гидроаккумулятор, рычаги  и  включения муфт раздаточного вала и отключения заднего моста, тормоза-синхронизаторы  и , кулиса  с рычагом  включения муфт грузового вала и заднего хода и поводок  золотника управления приводом вала отбора мощности.

Амортизатор коробки передач АКСС-220, 700.00.17.170  колесного трактора Кировец К-700,К-701,К-702.Предназначен для амортизации механизмов трансмисии и располагается под коробкой переключения передач КПП и кабиной тракторов Кировец. Устанавливается под КПП тракторов Кировец К-700, Кировец К-700А, Кировец К-701.Также Амортизатор АКСС-220М 700.00.17.170 устанавливается под Коробку передач и кабину трак..

Барабан 700А.17.01.041 наружный четвертой передачи Z=58/Z=33,ведущего вала,коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это круглый металлический барабан внутри которого расположены шлицы для зацыпления с дисками.Барабан передает крутящий момент от двигателя трактора к его трансмиссии.Изготавливается из цельной стальной поковки способной переносить большие механические нагрузки в..

Барабан 700А.17.01.047 средний,второй и третьей передачи,устанавливается на ведущий вал коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это круглый металлический барабан с наружными прямыми шлицами по кругу и посадочным местом на вал по центру.Барабан передает крутящий момент от двигателя трактора к его трансмиссии.Изготавливается из цельной стальной поковки способной переносить бол..

Барабан 700А.17.01.047-1 средний второй и третей передачи,ведущего вала коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается на вал ведущий коробки передач трактора.Снаружи на корпусе барабана расположены шлицы в которые входят диски.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на тракторе…

Барабан 700А.17.01.055 ведущего вала коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701.Изготавливается из цельной стальной поковки и устанавливается на вал ведущий коробки передач трактора,Внутри барабана расположены шлицы в которые входят диски.Устанавливается между правым барабаном 700А.17.01.540-1 и подшипником 6-12212КМ ведущего вала.Вместе с сопрягаемыми деталями  коробки участвуе..

Барабан 700А.17.01.069 наружный,второй и третьей передач Z=27ведущего вала,коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это круглый металлический барабан внутри которого расположены шлицы для зацыпления с дисками.Барабан передает крутящий момент от двигателя трактора к его трансмиссии.Изготавливается из цельной стальной поковки способной переносить большие механические нагрузки в..

Барабан наружный 700А.17.01.059 третей передачи,нового образца Z=30 ведущего вала,коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это круглый металлический барабан внутри которого расположены шлицы для зацыпления с дисками.Барабан передает крутящий момент от двигателя трактора к его трансмиссии.Изготавливается из цельной стальной поковки способной переносить большие механические наг..

Барабан правый 700А.17.01.540-1 в сборе,ведущего вала коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается на вал ведущий коробки передач трактора.Снаружи на корпусе барабана расположены шлицы в которые входят диски.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на тракторе.Применяется на все..

Вал ведущий 700.17.01.011-3 коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Представляет из себя длинный вал с прямыми шлицами, для постоянного зацепления шестерен,изготовленный из легированной стали.Являясь центральной деталью в ведущем вале КПП, вал 700А.17.01.011-2 несет на себе все шестерни, диски, барабаны и подшипники, отвечающие за плавное переключение передач тракт..

Вал грузовой 700А.17.01.102-2 коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это металлический вал со шлицами по всей длине,в передней части имеется резьба для гаек крепежа вала.Промежуточный вал, устанавливается в нижней половине картера коробки на трех подшипниках и удерживается стопорным кольцом.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механическ..

Вал привода насоса 700А.17.01.191 коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701.Это металлический вал с крупными  шлицами по центру и мелкими по краю.На переднем конце вала навинчивается гайка, ограничивающая перемещение шестерен на валу привода насоса стопорным кольцом.Вал привода насосов располагается на шариковых подшипниках в верхней части картера КПП. На вал надеты шестерн..

Вал промежуточный 700А.17.01.103-1 коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это металлический вал со шлицами по всей длине,в передней части имеется резьба для гаек ограничивающих осевое смещение вала.Промежуточный вал, устанавливается в нижней половине картера коробки на трех подшипниках и удерживается стопорным кольцом.Изготовлена из высокопрочной стали способной п..

Вал раздаточный 700А.17.01.163 коробки перемены передач  КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701.Это круглый стальной вал с продольными шлицами разных размеров. Раздаточный вал через посаженный в передней части на шлицы фланец, крепится к промежуточному карданному валу, передающему крутящий момент заднему ведущему мосту. Также вал раздаточный служит для переключения режимов повышенной и пониженно..

Валик 700.17.01.231 привода управления муфтами раздаточного вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701.Представляет собой  маленький металлический вал с мелкими шлицами по внешней стороне корпуса. С одной из сторон, до шлицевой резьбы, располагается втулка для крепления к кронштейну, приваренному к корпусу КПП. Другой стороной крепится с помощью шлицов к валику привода ..

Валик 700.17.01.260 привода управления муфтами раздаточного вала,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701.Представляет собой металлический вал с одной стороны которого приварен стаканчик с шлицевыми углублениями, через систему рычажков и вилок включает и отключает зубчатую муфту. С другой стороны валика находится резьба с помощью которой происходит взаимодействие с тягами и рыч..

Валик 700А.17.01.063-1 привода углового редуктора,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это металлический вал со шлицами и посадочными местами под подшипники скольжения.Устанавливается внутри коробки переключения передач.Изготовлен из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки на тракторе.Применяется на всех с..

Валик редуктора  700А.17.00.038-1 привода гидронасоса НМШ-25А,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701.Это длинный стальной вал с прямыми шлицами по краям.Предназначен для передачи крутящего момента от вала привода насоса к масляному насосу НМШ-25.Изготовлен из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки ..

Вилка 700.17.01.143-2 привода управления муфтами грузового вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это литая металлическая вилка которая одевается на валик рейку 700.17.01.407-01 трансмиссии трактора.Закреплена с помощью лапок на кольцевой канавке зубчатой муфты заднего хода. Благодаря валику, фиксирующему вилку в двух положениях, вилка соединяет (задняя перед..

Вилка 700.17.01.144-2 привода управления муфтами грузового вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это литая металлическая вилка которая одевается на валик 700.17.01.483 управления и закреплена на режимной зубчатой муфте с помощью лапок,входящих в кольцевую канавку муфты.Отвечает за переключение пониженной и повышенной передачи коробки передач 700А.17.00.000 т..

Вилка 700А.17.01.360 включения привода гидронасоса НМШ-25 коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 700А,К 701.Это длинная изогнутая вилка в которую ставятся по бокам сухари 700.17.01.294-1 механизма и длинным валом с мелкими шлицами с другой стороны.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки на тракторе..

Втулка 700.17.01.062 ведущего вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это металлическая маленькая втулка с косым краем и отверстием в центре.Расположенная в опоре левой      700.17.01.020 ведущего вала коробки.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на ..

Втулка 700.17.01.104-1 распорная промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это круглая металлическая втулка которая расположена между ведущими шестернями 700А.17.01.076 и 700А.17.01.077 на промежуточном валу коробки.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на тракторе.При..

Втулка 700.17.01.302-1 промежуточного вала,коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это круглая металлическая втулка которая расположена между ведущими шестернями 700А.17.01.086 и 700А.17.01.084 на промежуточном валу коробки.Изготовлена из высокопрочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на тракторе.Применяется н..

Втулка 700.17.04.025-1 привода насоса НМШ 25 коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это металлическая деталь приводящая во вращение шестерни насоса с помощью вертикального валика. Устанавливается в подшипник между верней частью и крышкой насоса масляного коробки передач.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузк..

Втулка с буртиком 700А.17.01.022-2  ведущего вала,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это круглая металлическая втулка,на буртике которой просверлены четыре отверстия.Устанавливается на вал ведущий в двух местах, в обойму первого фрикциона и на четвертом фрикционе между подшипником и манжетой.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить бол..

Втулка шлицевая 700.17.01.402-01 грузового вала коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 700А,К 701,К 702,К 744.Это большая,круглая,прямозубая втулка с внутренними шлицами располагается на грузовом валу 700А.17.01.102-2 трансмиссии трактора.На нее одевается зубчатая муфта 700А.17.01.097.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки..

Втулка шлицевая 700А.17.01.402-01 грузового вала коробки перемены передач КПП колесного трактора Кировец К 700,К 700А,К 701,К 702,К 744.Это небольшая,круглая,прямозубая втулка с внутренними шлицами располагается на грузовом валу 700А.17.01.102-2 трансмиссии трактора с краю.На нее одевается зубчатая муфта 700А.17.01.096-2.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механичес..

Гайка 700.17.01.021-2 ведущего вала коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это специальная металлическая гайка которая вкручивается по краям в ведущий вал 700.17.01.011-3 трансмиссии трактора.Предназначена для закрепления деталей расположенных на валу.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки&n..

Гайка 700А.17.01.113-3 широкая грузового вала коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это специальная металлическая гайка которая накручивается на вал 700А.17.01.103-1 трансмиссии трактора.Предназначена для закрепления деталей расположенных на валу.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки ..

Гайка 700А.17.01.427-1 грузового вала коробки перемены передач,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Это специальная металлическая гайка которая накручивается на вал 700А.17.01.103-1 трансмиссии трактора.Предназначена для закрепления деталей расположенных на валу.Изготовлена из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на трак..

Гидроаккумулятор 2256010-17.48.000 коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 702,К 744,К 744Р,К 744Р2.Гидроаккумулятор представляет собой работающую под давлением механизм, позволяющую накапливать гидравлическую энергию и в требуемый момент возвращать ее в систему. Функционирование агрегата основано на соединении находящейся под давлением жидкостной полости с внешней системой. Повышение д..

Диск 700А.17.01.037-1 металлический с наружным зубом (58 зубьев),коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается в барабан ведущего вала коробки трактора.Предназначен для передачи осевого усилия на ступицы внутренних барабанов, т.е. участвуют в передаче крутящего момента через гидромеханические муфты КПП. Количество дисков в одной коробке передач: диск 700А..

Диск 700А.17.01.038-2 металлический с внутренним зубом (42 зуба),коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается в барабан ведущего вала коробки трактора.Предназначен для передачи осевого усилия на ступицы внутренних барабанов, т.е. участвуют в передаче крутящего момента через гидромеханические муфты КПП. Количество дисков в одной коробке передач: диск 700А..

Диск 700А.17.01.042-1 левый четвертой передачи,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Устанавливается на четвёртом фрикционе ведущего вала в редукторной части коробки трактора.Как и остальные диски, отвечает за перераспределение осевого усилия на ступицы внутреннего барабана.Изготовлен из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки ..

Диск 700А.17.01.049-1 нажимной второй и третьей передачи коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается на вал ведущий коробки передач трактора.Необходим для передачи мощности двигателя на промежуточный вал через шестерни установленные на ведущем валу. Происходит это благодаря перемещению нажимного диска, сжимающего диски гидромуфты.Применяется на всех сер..

Диск 700А.17.01.057-1 правый ведущего вала,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702.Устанавливается на главном валу.Служит для своевременное переключение фрикциона первой передачи. Работа осуществляется за счёт повышенного давления масла проходящего в нажимном диске.Изготовлен из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе ..

Диск нажимной 700А.17.01.060-2 в сборе,фрикционного барабана,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Устанавливается на вал ведущий коробки передач трактора.Необходим для передачи мощности двигателя на промежуточный вал через шестерни установленные на ведущем валу. Происходит это благодаря перемещению нажимного диска, сжимающего диски гидромуфты.Применяется на всех..

Клапан 700.17.16.107 и седло клапана 700.17.16.108 в сборе,фильтра коробки переключения передач колесного трактора Кировец К 700,К 701.Редукционный клапан. Состоит из седла, запрессованного в фильтр,и клапана. Задача клапана состоит в поддержании установленного давления в масле при частоте вращения вала двигателя не меньше тысячи оборотов в минуту. От редукционного клапана масло подаётся к фрикционам пер..

Колодка тормозная 700.17.01.417-1 коробки  перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 744.Устанавливается в корпусе тормозка-синхронизатора.Поступающее под давлением от насоса к тормозкам-синхронизатором масло отодвигает поршень и, сжимая пружину, прижимает тормозную колодку к наружному барабану фрикциона. Барабаны и шестерни фрикционов останавливаются, находясь в постоянном зацеп..

Кольцо 700А.17.01.016-1 вала ведущего коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это круглая,фрезерованная металлическая деталь устанавливается на фрикцион включения первой и четвертый передачи трансмиссии трактора.Изготавливается из цельной стальной поковки способной переносить большие механические и тепловые нагрузки во время работы трактора.Применяется на всех сери..

Кольцо 700А.17.01.101-1 ведущего вала,коробки перемены передач КПП,колесного трактора Кировец К 700,К 701,К 702,К 744.Это круглое большое,широкое кольцо немного похожее на поршневое кольцо,изготовлено из легированной стали,прошло поверхностную закалку ТВЧ и шлифовку.Изготовлены из высокопрочной паковочной стали способной переносить большие механические нагрузки в процессе работы коробки  на тракторе..

agro-detal.com

Коробка передач тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 принцип

Как мы уже говорили ЗДЕСЬ во всех коробках передач для тракторов Кировец моделей К-700, К-700А и К-701 реализован механический привод переключения режимов и гидравлическое управление фрикционами.

Иначе говоря, режимы включаются как передачи на обычной (механической) коробке путём перемещения шестерен, а передачи в КПП К-700 а, К-701 и в К-700 переключаются посредством гидравлического управления фрикционами ведущего вала. Таким образом, в пределах любого режима обеспечивается переключение передач без разрыва потока мощности.

КПП К-700, КПП К-700А и КПП К-701 принципиально не отличаются.

Как сказано в учебнике 1986 года: « Коробка передач тракторов К-700, К-700А и К-701 — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-ти скоростная, (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни — прямозубые.

Число зубьев и модули зацепления шестерен показаны на кинематической схеме трансмиссии на рисунке ниже:

ЗДЕСЬ вы сможете узнать какие шестерни ( зубчатые валы ) и с каким количеством зубьев устанавливаются в различные модели КПП тракторов Кировец К-700А, К-701 и другие.

Кстати, за счёт того, что все шестерни в коробках Кировцев прямозубые ( кроме одной маленькой конической пары ) греметь и стучать в КПП трактора практически нечему. Посему, ежели из Вашей коробки трактора Кировец К-700А, К-701 слышны «громы небесные», значит пора её разбирать или менять. Добром это не закончится.

КПП на тракторах Кировец установлена на передней полураме на четырёх амортизаторах 700.00.17.170 ( АКСС-220М ). Горизонтальное положение КПП тракторов К-700А и К-701 достигается за счёт использования регулировочных прокладок 700А.00.17.098-1 и 700А.00.17.098-2. На амортизаторы коробка Кировца опирается четырьмя кронштейнами (лапами).

Общий вид КПП отображен на рисунке ниже. Т. к. эта картинка достаточно древняя, на ней вид коробки трактора К-700. КПП 700А выглядит немного иначе.

Картер КПП тракторов Кировец К-700, К-700А, К-701 изготавливают литьем из чугуна. Он состоит из верхней половины кат. номер 700А.17.01.256-1 ( №18 на рис. ) и нижней половины кат. номер 700А.17.01.255-2 ( №16 на рис.). Обе части имеют внутреннюю перегородку, служащую в качестве опры ведущего вала КПП 700А.17.01.010 и вала привода насосов КПП 700А.17.01.191 , кроме того, внутри нижней половины картера выполнен литой кронштейн для установки оси 700.17.01.138-02 шестерни заднего хода 700.17.01.075 трактора К-700А, К-701.

На верхней половине картера КПП устанавливают сапун, механизм переключения передач ( поз. 8 ) 700А.17.02.000-2 с клапанной коробкой и рычагом ( поз. 7 ), мостик ( поз. 2 ) 700А.17.19.500-2 приводов управления с педалью слива ( поз. 3 ) 700.00.17.077, кулису КПП ( поз. 1 ) 700А.17.17.000 с рычагом 700А.17.17.020 управления зубчатыми муфтами грузового вала ( поз. 6 ).

В нижней половине картера устанавливают валики и палец с вилками, с помощью которых управляют зубчатыми муфтами вала привода насоса, грузового и раздаточного валов. К нижней половине картера крепят два корпуса ( поз. 13 ), плиту ( поз. 14 ) и стальной штампованный поддон 700А.17.04.010 ( поз. 15 ) . На плите размещают масляный насос коробки передач с маслозаборником. На фото поддон кпп к-700а кат. номер 700А.17.04.000.

Купить КПП Кировец К-700, К-700А, К-701

Поделиться:

kpp702.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *