Кпп к 702: К-702 КПП Коробка передач трактора Кировец К-702 ( УДМ, БКУ, ПК-6 ) 276.5015.17.00.000

Содержание

Коробка передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Коробка передач тракторов тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702 является механической, многоступенчатой, четырёхфрикционной с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов, а также гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме КПП трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва мощностного потока. Коробка передач смонтирована на передней полураме трактора на четырёх амортизаторах АКСС-220М.

Коробки передач тракторов «Кировец» К-700А и К-701 являются модернизированной модификацией коробки передач трактора К-700. В ней отсутствуют стояночный тормоз и привод гидронасосов управления поворотом трактора, а также навесного устройства. Основным отличием коробки передач служит уменьшение количества секций в масляном насосе (одна вместо пары), увеличение количества тормозов-синхронизаторов (пара вместо одного), изменение передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установка гидроаккумулятора, который необходим для реализации безразрывного переключения передач.

Рис. 1. Коробка передач тракторов «Кировец» К-700А и К-700. Разрез по валам.

1) – Ведущий вал;

2) – Шестерня;

3) – Шестерня;

4) – Шестерня;

5) – Промежуточный вал;

6) – Шестерня;

7) – Шестерня;

8) – Шестерня;

9) – Грузовой вал;

10) – Шестерня;

11) – Муфта раздаточного вала;

12) – Муфта раздаточного вала;

13) – Шестерня;

14) – Раздаточный вал;

15) – Муфта раздаточного вала;

16) – Вал;

17) – Шестерня;

18) – Муфта грузового вала;

19) – Шестерня;

20) – Муфта грузового вала;

21) – Шестерня;

22) – Шестерня;

23) – Шестерня;

24) – Шестерня;

25) – Червячная передача привода тахоспидометра;

26) – Вал привода насосов;

27) – Шестерня;

28) – Муфта;

29) – Шестерня;

30) – Валик привода насоса;

31) – Конический редуктор.

В процессе работы двигателя крутящий момент передаётся от фланца полужёсткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал к ведущему валу (1) [рис. 1] коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты ВОМа.

При включённых какой-либо передаче, муфтах (20) переднего хода либо (18) заднего хода и муфте (11) раздаточного вала крутящий момент передаётся от ведущего вала к промежуточному валу (5), грузовому валу (9), раздаточному валу (14) и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включённой муфте (15) – к валу (16) и через карданные валы и промежуточную опору – к заднему ведущему мосту. Вращение промежуточного вала возможно с четырьмя различными числами оборотов, грузовой вал – с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя – заднего хода, а раздаточный вал (14) и вал (16) – с шестнадцатью различными числами оборотов переднего хода и восемью – заднего хода.

Коробка передач трактора «Кировец» К-702 устроена аналогично коробке передач тракторов К-700А, а также К-701: многовальная, механическая, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, переключением передач механического типа, а также гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода (в пределах каждого из режимов).

Практически все детали в коробке передач унифицированы. Её главным отличием является количество передач (четыре вперёд, вместо шестнадцати, и четыре назад – вместо восьми), число режимов (пара вместо четырёх), количество промежуточных валов (пара вместо одного) и масляных фильтров (пара вместо одного), а также устройство привода вала насосов (не от ведущего вала, а от насосного колеса гидротрансформатора).

Каждый промежуточный вал способен вращаться с двумя различными числами оборотов, грузовой вал – с четырьмя (парой – переднего хода и парой – заднего хода), а раздаточный вал – с восемью (четыре – переднего хода и четыре – заднего хода).

Таблица 1. Передаточные числа переднего хода коробок передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

Марка трактораШестерни с числами зубьев на валуПередаточное число
ведущемпромежуточномгрузовомраздаточном
I режим, первая передача 
К-7002441; 1844; 18429,74
К-700А, К-7012441; 1844; 215711,30
К-7022738; 3130; 21573,70
I режим, вторая передача   
К-7002738; 1844; 18428,03
К-700А, К-7012738; 1844; 21579,33
К-702333121572,54
I режим, третья передача  
К-7003035; 1844; 18426,65
К-700А, К-7013035; 1844; 21577,74
I режим, четвёртая передача  
К-7003332; 1844; 18425,53
К-700А, К-7013332; 1844; 21
57
6,43
II режим, первая передача 
К-7002441; 2734; 18425,02
К-700А, К-7012441; 3131; 21574,63
К-7022738; 3130; 34251,0
II режим, вторая передача
К-7002738; 2734; 18424,13
К-700А, К-7012738; 3131; 21573,82
К-702333130; 34250,668
II режим, третья передача
К-7003035; 2734; 18423,42
К-700А, К-7013035; 3131; 21573,17
II режим, четвёртая передача
К-7003332; 2734; 18422,84
К-700А, К-7013332; 3131; 21572,63
III режим, первая передача
К-7002441; 1844; 34253,07
К-700А, К-7012441; 1844; 29294,17
III режим, вторая передача
К-7002738; 1844; 34252,53
К-700А, К-7012738; 1844; 29293,44
III режим, третья передача
К-7003035; 18 44; 34252,09
К-70А, К-7013035; 1844; 29292,85
III режим, четвёртая передача
К-7003332; 1844; 34251,74
К-700А, К-7013332; 1844; 29292,37
IV режим, первая передача
К-7002441; 2734; 34251,58
К-700А, К-7012441; 3131; 29291,70
IV режим, вторая передача
К-7002738; 2734; 34251,30
К-700А, К-7012738; 3131; 29291,40
IV режим, третья передача
К-7003035; 2734; 34251,08
К-700А, К-7013035; 3131; 29291,16
IV режим, четвёртая передача
К-7003332; 2734; 34250,89
К-700А, К-7013332; 3131; 29290,97

Рис. 2. Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702. Продольный разрез.

1) – Гидронасос;

2) – Стакан;

3) – Проставка;

4) – Шестерня;

5) – Компенсирующее устройство;

6) – Корпус;

7) – Колесо;

8) – Колесо;

9) – Колесо;

10) – Колесо;

11) – Барабан;

12) – Ведущий диск;

13) – Амортизатор;

14) – Палец;

15) – Ведомый диск;

16) – Ступица;

17) – Зубчатая муфта;

18) – Ступица;

19) – Шестерня;

20) – Фланец;

21) – Вал;

22) – Втулка;

23) – Ступица;

24) – Уплотнительное чугунное кольцо;

25) – Вал;

26) – Уплотнительное чугунное кольцо;

27) – Стакан;

28) – Шестерня;

29) – Клапан подпитки;

30) – Регулятор расхода;

31) – Гидронасос.

Гидротрансформатор трактора «Кировец» К-702 является одноступенчатым, комплексным, четырёхколёсным. Детали полужёсткой муфты унифицированы с аналогичными деталями тракторов К-700 и К-700А. Ведущий диск (12) [рис. 2] закреплён на маховике двигателя. Крутящий момент от двигателя к коробке передач передаётся посредством ведущего диска, амортизаторов (13), пальцев (14), ведомого диска (15), зубчатой муфты (17), ступицы (16) барабана (11) к насосному колесу (7) и затем к турбинному колесу (10) и через ступицу (18) к валу (25), который соединён карданным валом с ведущим валом коробки передач. Привод гидронасосов гидросистем управления поворотом, а также навесным устройством и масляного насоса коробки передач является независимым. Они приводятся во вращение от шестерни (28), которая закреплена на стакане (27) (ступица насосного колеса), через шестерни (4) и (19), компенсирующее устройство (5) и вал (21). Колёса (8) и (9) направляющих аппаратов соединяются с неподвижной ступицей (23) посредством муфты свободного рода роликового типа. Направление потока рабочей жидкости, которая вытекает из турбинного колеса в процессе перехода от малой частоты вращения к большой, меняется таким образом, что муфты свободного хода (в первом случае) удерживают колёса направляющих аппаратов в неподвижном положении, освобождают их (во втором случае), вследствие чего последние свободно вращаются, за счёт чего обеспечивается переход с режима гидротрансформатора на режим гидромуфты.

Данное свойство дало гидротрансформатору название комплексного. Режим гидротрансформатора применяется при трогании трактора, а также его разгоне и движении в тяжёлых дорожных условиях. Использование режима гидромуфты допускается при снижении внешней нагрузки, а также выравнивании крутящих моментов турбинного и насосного колёс.

Регулировка давления рабочей жидкости осуществляется посредством клапана подпитки, который поддерживает на выходе из гидротрансформатора давление 3,5-3,8 кгс/см2 (350-380 кПа), что является достаточным для обеспечения бескавитационной работы и слива части масла в случае повышения давления свыше 2,5 кгс/см2 (750 кПа).

7*

Похожие материалы:

КПП Кировец К-700,К-701,К-702 | МелАгроПром

КПП Кировец К-700,К-701,К-702


Купить КПП на Кировец К-700,К-701,К-702 или заказать его ремонт вы можете обратившись к нашим специалистам

Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик-ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва потока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.

Коробки передач тракторов К-700А и К-701 являются дальнейшей модернизацией коробки передач трактора К-700. В ней нет привода гидронасосов гидросистем управления поворотом трактора и навесного устройства, нет и стояночного тормоза. Коробка передач отличается уменьшением числа секций в масляном насосе (одна вместо двух), увеличением числа тормозов-синхронизаторов (два вместо одного), изменением передаточных чисел в сторону увеличения на соответствующих передачах и установкой гидроаккумулятора, необходимого для обеспечения безразрывности переключения передач.

При работе двигателя крутящий момент от фланца полужесткой муфты и редуктора привода насосов через карданный вал передается к ведущему валу коробки передач и через карданный вал к фланцу соединительной муфты вала отбора мощности.

При включенных какой-либо передаче, муфтах переднего хода или заднего хода и муфте раздаточного вала крутящий момент передается от ведущего вала к промежуточному валу, грузовому валу, раздаточному валу и через карданный вал к переднему ведущему мосту, а при включенной муфте — к валу и через карданные валы и промежуточную опору — к заднему ведущему мосту. Промежуточный вал может вращаться с четырьмя разными числами оборотов, грузовой вал — с восемью разными числами оборотов переднего хода и четырьмя — заднего хода, а раздаточный вал и вал — с шестнадцатью разными числами оборотов переднего хода и восемью — заднего хода.

Коробка передач трактора К-702, как и коробка передач тракторов К-700А и К-701, — механическая, многовальная, фрикционная, с шестернями постоянного зацепления, механическим переключением режимов и гидравлическим переключением передач переднего и заднего хода в пределах каждого режима.

В коробке передач почти все детали унифицированы. Она отличается главным образом числом передач (четыре вперед, вместо шестнадцати, и четыре назад, вместо восьми), числом режимов (два вместо четырех), количеством промежуточных валов (два вместо одного) и масляных фильтров (два вместо одного) и устройством привода вала насосов (от насосного колеса гидротрансформатора, а не от ведущего вала).

4. 5 / 5 ( 4 голоса )

Сервис. Логистика. Обслуживание. Ремонт. Тракторов Кировец. ООО Агроинвестхолдинг

 

01.03.2021 г.

Мы проводим уже девять лет гарантийное и пост-гарантийное сервисное обслуживание, капитальный ремонт, тракторов марки «Кировец» серии К-700, К-700А, К-701, К-703, К-701М, К-702, К-734, К-744, К-744Р, К-3060, К-900, К-3080, К-708, К-7, К-424, К-7М, К-525, К-703МА, К-703М, К-703МА-ОС-2, К-703МА-АС100, К-703М-АС8-200, К-703МА-12-ОП, К-708ПК7, К-708УДМ, К-702МА-ПК6, К-702МБА—1-БКУ, К-703МА-ДМ15, используя только оригинальные запчасти АО «Петербургский тракторный завод», ПАО «Тутаевский моторный завод», ПАО «Автодизель» (ЯМЗ), АО «ЯзДА», ООО «ЦФ Руссия» (ZF Германия) и смазочные материалы марки «ЛУКОЙЛ».

Наши сервисные специалисты имеют большой опыт выездных сервисных работ и проходят ежегодное обучение на заводах: АО ПТЗ», ПАО  «Автодизель»,(ЯМЗ), ПАО «ТМЗ», за это время осуществили, в том числе и городах Поволжья, более 2500 ТО.

 

 

Мы проводим на самом современном оборудовании: обкатку, диагностику, дефектовку, регулировку, установку, ремонт (капитальный ремонт):

  •  Двигателей ЯМЗ, ТМЗ
  •  КПП, ведущего вала КПП, фрикционов
  •  Мостов, с заменой главной передачи
  •  Гидросистемы рабочего оборудования
  •  Системы очистки воздуха
  •  Кондиционеров

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

Мы работаем на самом современном оборудовании.

Данный стенд (см. фото) обеспечивает обкатку КПП в мягком и жестком динамических режимах нагрузки (разгона и торможения)

без применения внешних тормозных устройств.

Тем самым коробка испытывается в условиях, близких к реальной эксплуатации, детали КПП лучше притираются, предупреждается их заклинивание, и время обкатки значительно снижается.

 

 

 

 

 

 

 


 


 
 
 

30.07.2019 г. — передача клиенту КПП (после наработки трактора — 15 тыс. моточасов) от Кировец К-744Р3. Произведён ремонт с заменой ведущего вала на новый, с гарантийным сроком работ 6 месяцев  

 

 

 


 

Адрес базы по сервисному обслуживанию, диагностике и ремонту: кпп, мостов, двигателей, кондиционеров.

 

 443031, г. Самара, ул. Демократическая, 45, литер Л.

 

 +7(846)372-38-93

 

 

 


 

 

Ремонт КПП К-700 К-701 К-702

Капитальный Ремонт Коробок Передач КПП К-700 К-701 К-702 трактора Кировец

Ремонтно Механическое Предприятие «ООО МелРем» предлагает профессиональное сервисное обслуживание коробок переключения передач для тракторов Кировец (К700 К701 К702)

+380961348555 +380661348555

Ремонт кпп к-700 Кировец (К700 К701 К702 К704)

В наличии обменный фонд! 

Своевременное техническое обслуживание, диагностика и ремонт – это ваша экономическая выгода, ведь купить новую коробку передач достаточно дорого, а профессиональный ремонт  поможет избежать лишних затрат.

Мы заинтересованы в построении долгосрочного сотрудничества, чтобы вы обращались к нам снова и снова, рекомендовали коллегам,  поэтому мы на высочайшем уровне выполним все Ваши требования по ремонту КПП.

Предлагаем выездной сервис, минимальные сроки выполнения работ.

Этапы ремонтных работ по КПП К-700 К-701 К-702

  1. Очистка мойка коробки
  2. Разборка КПП
  3. Выявление дефектов и поломок
  4. Ремонт и замена комплектующих
  5. Сборка 
  6. Обкатка коробки передач на стенде
  7. Покраска

На каждый осуществляемый ремонт мы выдаём гарантию от 6 месяцев.

Наша компания работает с НДС.

В НАЛИЧИИ ГОТОВЫЕ КПП НА ОБМЕН И ПРОДАЖУ

С ГАРАНТИЕЙ 12 МЕСЯЦЕВ или 3000 м/ч

Внимание! Мы уверенны в качестве своей продукции и готовы предложить Вам специальные условия доставки и оплаты: «товар – потом деньги!». Вы оплачиваете только доставку! Остальное — после получения и осмотра товара!


Всегда идем на встречу клиентам, бюджет которых ограничен!

Мы стараемся выполнять наши услуги по ремонту КПП К-700 максимально бюджетно и максимально качественно

Трактор К-702 | Трактора

Колесный трактор К-702 промышленного назначения создан на базе сельскохозяйственного трактора К-700А общего назначения тягового класса 5 тс. В отличие от базовой модели трактор К-702 обладает полностью реверсивными трансмиссией и управлением.

Трактор имеет шарнирносочлененную раму с двумя степенями свободы. Поворот машины осуществляется складыванием полурам в горизонтальной плоскости. Свободное перемещение полурам в вертикальной плоскости облегчает движение трактора по пересеченной местности.

Дизель, агрегаты трансмиссии, кабину и механизмы управления устанавливают на основной (большой) полураме, а на другой полураме устанавливают навесное оборудование или крепят прицепное устройство седельного типа. На тракторе устанавливают восьмицилиндровый V-образный дизель с газотурбинным наддувом ЯМЗ-238НБ. Пуск дизеля от электростартера СТ-103.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием. В системе имеется масляный насос, фильтры грубой и тонкой очистки. Для охлаждения масла предусмотрен трубчато-ребристый неотключаемый радиатор.

Очистка воздуха сухая двухступенчатая комбинированная. Первая ступень инерционная с очисткой на 95—96%, вторая — при помощи бумажных фильтрующих элементов.

Топливная система дизеля состоит из восьмисекционного рядного топливного насоса высокого давления со всережимным регулятором частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, форсунок, топливоподкачивающего насоса, фильтров грубой и тонкой очистки.

Дизель имеет водяное охлаждение. Система охлаждения закрытая с принудительной циркуляцией воды. Для регулирования температуры воды предусмотрены два термостата и шторка. Система охлаждения дизеля соединена с системой предпускового обогрева дизеля и коробки передач.

На тракторе применена гидромеханическая реверсивная трансмиссия с одноступенчатым комплексным двухреакторным трансформатором и коробкой передач, позволяющей получить четыре передачи переднего и четыре передачи заднего хода. Передача вращения от коробки передач к ведущим мостам осуществляется четырьмя карданными валами. Ведущие полностью взаимозаменяемые мосты жестко крепят к полурамам трактора.

Каждый мост состоит из корпуса, в котором расположены центральная передача с дифференциалом и муфта свободного хода, полуосей и конечных передач с колесными тормозами. Центральная передача состоит из пары конических шестерен с зерольным зубом. Большую коническую шестерню крепят к коробке дифференциала свободного хода. Последний обеспечивает автоматическое отключение забегающего колеса при повороте трактора и передачу всего подводимого к мосту крутящего момента на отстающее колесо.

Конечные передачи представляют собой планетарные механизмы, водила которых соединены со ступицами колес. На обоих мостах установлены односкатные бездисковые колеса со специальными шинами низкого давления.

Для обеспечения работы тормозов, накачки шин, заправки топлива и привода стеклоочистителей трактор снабжен пневмооборудованием, включающим в себя: двухцилиндровый компрессор, воздушные баллоны, регулятор давления воздуха и арматуру. Поворот трактора осуществляется с помощью двух силовых гидро- цилйвдров, поворачивающих полурамы относительно друг друга. В гидросистему управления трактором входят: масляный насос НШ-98К, распределитель с червячным редуктором, рулевая колонка, гидроцилиндры, регулятор расхода, следящее устройство, масляный бак и трубопроводы.

Трактор оборудован цельнометаллической кабиной с теплозвукоизоляцией, отоплением, вентиляцией и очисткой поступающего в кабину воздуха. В кабине установлено специальное сиденье водителя с гидроамортизатором, регулируемое по росту и массе тракториста. При изменении агрегатирования колонка управления и сиденье легко переставляются в нужное положение.

Для управления агрегатируемыми машинами и навесным оборудованием предусмотрена раздельноагрегатная гидросистема, аналогичная гидросистеме базового тоактора К-700А.

Унификация трактора К-702 с базовой моделью составляет 93%.

Подшипники К-701 (К-700, К-702, К-703)

Колесный трактор К-701 «Кировец» является одной из самых популярных и распространенных машин в сельском и коммунальном хозяйстве. Он может решать самые разнообразные задачи, начиная от буксировки других транспортных средств и чистки снега, заканчивая дорожно-строительными и работами по возделыванию сельскохозяйственных культур (вспашка, культивация, боронование и др.). Масса полезных качеств дополняется тем, что цена на этот трактор крайне невысокая. Базовая модель, К-700, впервые вышла с конвейера Кировского завода (Ленинград, ныне Санкт-Петербург) в далеком 1962 году. Наиболее ходовая модель, К-701 стала выпускаться с середины 70-ых годов. Существуют и другие модификации трактора «Кировец», применяемые подшипники в которых могут несколько отличаться от указанных в данном материале — К-701М (с увеличенной мощностью двигателя), К-702 (промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая), К-703 (трактор с реверсивным постом управления, позволяющим водителю работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад).

На базе «Кировца» изготавливаются различные машины с навесным оборудованием, в котором могут быть установлены дополнительно различные типы подшипников. К-701 является одним из самых «подшипникоемких» тракторов, их здесь применяется очень много, в том числе достаточно много крупных и дорогих, поэтому к выбору поставщиков следует относиться очень серьезно.

При поиске подшипников для ремонта не рекомендуется покупать китайские изделия (в том числе и с российской маркировкой, которых подавляющее большинство), которые могут проработать достаточно долго, а могут выйти из строя сразу же после ремонта, таким образом, только приступив к работе, трактор может сразу же и сломаться (особенно это важно для роликовых). Для уточнения происхождения той или иной маркировки на подшипниках ознакомьтесь с этой статьей. Для тракторов К-701, К-702, К-703 мы рекомендуем приобретать продукцию российских заводов, реально работающих (а не уже ликвидированных, маркировка которых используется сомнительными организациями, заказывающими производство в КНР). Перечень действующих российских заводов.

Также есть еще один нюанс — так как это техника далеко не новая, подшипники для К-701, указанные в инструкциях, каталогах, справочниках, различной документации или списанные непосредственно со снятых при ремонте изделий, часто указаны в старых модификациях, в настоящее время не выпускающихся. Поэтому на различные дополнительные обозначения обращать внимание не стоит, если Вы не знаете, что они обозначают и для чего такие модификации используются. Исключением являются латунные сепараторы — подшипники, в которых они применяются гораздо дороже стальных, но обладают намного лучшими характеристиками (поэтому это следует при заявках уточнять отдельно).

Перечень основных подшипников, применяемых в тракторах К-701 (и, с некоторыми поправками, К-700, К-702, К-703)

ПрименяемостьНомер подшипникаАналог импорт/КитайРазмерыКоличество
Подшипник ведомого вала гидромуфты205620525х52х151
Подшипник промежуточной опоры карданного вала80470945х62х378
Подшипник карданного вала ВОМ80470733,65х50х36,816
Подшипник соединительной муфты ВОМ212621260х110х221
Подшипник соединительной муфты ВОМ однорядный311631155х120х292
Подшипник соединительной муфты ВОМ двухрядный1311131155х120х291
Подшипник редуктора ВОМ311631155х120х294
Подшипник генератора Г-275А18050262202 2RS15х35х141
Подшипник генератора Г-275А18060362303 2RS17х47х191
Подшипник гидрораспределителя системы управления поворотом конический72053020525х52х16,252
Подшипник гидрораспределителя системы управления поворотом игольчатый407410630х55х252
Подшипник гидроцилиндра поворота и подъемаШСП50GE 50 ES50х75х358
Подшипник ведомого вала гидромуфты двигателя105600525х47х121
Подшипник ведущего вала гидромуфты209620945х85х192
Подшипник коленвала двигателя2622134ЛМ50х90х207
Подшипник вала привода вспомогательных агрегатов210621050х90х201
Подшипник вала привода вспомогательных агрегатов211621155х100х211
Подшипник вала привода топливного насоса двигателя205620525х52х151
Подшипник вала привода топливного насоса двигателя305630525х62х171
Подшипник водяного насоса двигателя205620525х52х151
Подшипник водяного насоса двигателя305630525х62х171
Подшипник натяжного устройства привода вентилятора двигателя304630420х52х152
Подшипник регулятора частоты вращения двигателя502026202N15х35х111
Подшипник регулятора частоты вращения двигателя92620010х30х92
Подшипник шестерни промежуточной масляного насоса и ее привода9781470х110х382
Подшипник электродвигателя маслозакачивающего насоса201620112х32х101
Подшипник электродвигателя маслозакачивающего насоса204620420х47х141
Подшипник компрессора207620735х72х172
Подшипник КПП шариковый107600735х62х142
Подшипник КПП шариковый114601470х110х204
Подшипник КПП шариковый118601890х140х242
Подшипник КПП шариковый1206020100х150х242
Подшипник КПП шариковый201620112х32х102
Подшипник КПП шариковый208620840х80х184
Подшипник КПП шариковый212621260х110х222
Подшипник КПП шариковый214621470х125х242
Подшипник КПП шариковый216621680х140х262
Подшипник КПП шариковый218621890х160х301
Подшипник КПП шариковый2206220100х180х341
Подшипник КПП шариковый304630420х52х151
Подшипник КПП шариковый312631260х180х311
Подшипник КПП шариковый313631365х140х331
Подшипник КПП шариковый316631680х170х391
Подшипник КПП шариковый412641260х150х351
Подшипник КПП роликовый2216N21680х140х261
Подшипник КПП роликовый2218N21890х160х301
Подшипник КПП роликовый2305N30525х62х171
Подшипник КПП роликовый2312N31260х130х312
Подшипник КПП роликовый2314N31470х150х351
Подшипник КПП роликовый12212NF21260х110х222
Подшипник КПП роликовый12309NF30945х100х252
Подшипник КПП роликовый42212NJ21260х110х222
Подшипник КПП роликовый92614NUP231470х150х511
Подшипник КПП игольчатый943/5050х60х881
Подшипник карданного вала коробки передач80470733,65х50х36,88
Подшипник ведущего моста шариковый1226022110х170х282
Подшипник ведущего моста шариковый1306030150х225х358
Подшипник ведущего моста шариковый209620945х85х194
Подшипник ведущего моста роликовый2234N234170х310х524
Подшипник ведущего моста роликовый12312NF31260х130х3124
Подшипник ведущего моста роликовый конический97520100х180х1124
Подшипник ведущего моста роликовый10231365х140х332
Подшипник карданного вала заднего моста80470945х62х378
Подшипник карданного вала переднего моста80470945х62х378
Подшипник на кулачковый вал топливного насоса, передняя и задняя опоры72043020420х47х15,252
Подшипник опоры промежуточной218621890х160х302
Подшипник редуктора приводов насосов однорядный118601890х140х244
Подшипник редуктора приводов насосов двухрядный1216121680х140х261
Подшипник рулевого управления1204120420х47х141
Подшипник карданного вала РУ90470010х19х98
Подшипник системы управления поворотом, конический редуктор205620525х52х154
Подшипник бортовой передачи шариковый2206220100х180х342
Подшипник бортовой передачи шариковый2226222110х200х386
Подшипник бортовой передачи роликовый42312NJ31260х130х312
Подшипник бортового фрикциона2621680х140х26,52
Подшипник главной передачи шариковый411641155х140х331
Подшипник главной передачи роликовый271260х140х511
Подшипник главной передачи роликовый конический73153031575х160х402
Подшипник валов коробки передач шариковый210621050х90х201
Подшипник валов коробки передач роликовый2310N31050х110х271
Подшипник валов коробки передач шариковый с канавкой502106210N50х90х201
Подшипник валов коробки передач игольчатый6490732х52х492
Подшипник ведущего вала КПП радиально-упорный шариковый461187018А90х140х241
Подшипник ведущего вала КПП радиальный шариковый1502136213-ZNR60х120х231
Подшипник грузового вала КПП шариковый214621470х125х241
Подшипник грузового вала КПП роликовый2310N31050х110х271
Подшипник грузового вала КПП шариковый с проточкой70-504096409N/C345х120х291
Подшипник муфты свободного хода лебедки шариковый113601365х100х182
Подшипник муфты свободного хода лебедки и опорного вала конический76103231050х110х42,254
Подшипник оси барабана лебедки 1206020100х150х242
Подшипник оси барабана лебедки217621785х150х284
Подшипник направляющего колеса76123231260х130х48,52
Подшипник направляющего колеса76153231575х160х582
Подшипник погрузочного устройства73083030840х90х25,252
Подшипник каретки подвески76123231260х130х48,58
Подшипник каретки подвески76153231575х160х588
Подшипник редуктора привода лебедки310631050х110х272
Подшипник редуктора привода лебедки210621050х90х202
Подшипник редуктора привода лебедки с проточкой502106210N50х90х202

Где купить

Для К-701 подшипники купить выгоднее у компаний, специализирующихся именно на подшипниках, они осуществляют прямые поставки с заводов, в отличие от разнообразных организаций, торгующих запчастями для спецтехники и тракторов. Как правило, поставщики запчастей реализуют низкокачественные изделия китайского производства или неликвиды, если же это новые и качественные российские подшипники, то цены на них существенно выше, чем у прямых поставщиков. Минусом является то, что, как правило, менеджеры компаний по продаже подшипников не могут Вам сразу же ответить на запрос типа «подшипник ведущего моста К-701″, поскольку применяемость их не ограничивается только тракторами, им нужен номер изделия (вторая колонка представленной таблицы, следует называть именно такой номер, а не каталожный). Посмотреть перечень представителей заводов, осуществляющих продажи оптом (подавляющее большинство работает также и в розницу) можно на этой странице.

Блокиратор КПП FORTUS MTL 702 для FIAT Doblo с 2003 по 2013 M5, механический

Механический замок блокиратор коробки передач FORTUS MTL 702 для FIAT Doblo с 2003 по 2013 M5

Противоугонные устройства «FORTUS» с механическим действием работы –блокирует (ограничивает) механизм управления коробки передач, усложняя тем самым доступ к управлению автомобилем.

Механический замок для КПП FORTUS MTL 702 для FIAT Doblo с 2003 по 2013 M5:

  • От свертывания — благодаря применению пина созданного на основе высоколегированной стали.
  • От высверливания — благодаря вставкам внутри цилиндра замка, сделанных из твердосплавных материалов.
  • Внутренние пружины замка обеспечивают надежную противокислотную защиту (пружины изготовлены из бериллиевой бронзы).
  • От различных методов отмыкания или бампинга – защита замка создана с использованием замков «Mul-T-Lock Interactive®» и при помощи пинов грибовидной формы.
  • В момент изъятия инсталлированного ключа из замка с плавающим пином, Вы по факту забираете и частичку секрета личинки замка блокиратора.
  • Ключи и пины созданы из сплава серебра и никеля, предотвращая износ и продлевая срок службы.
  • Работа цилиндра идеально подходит к Российским климатическим условиям.
  • Ребристая форма плага в цилиндре «Mul-T-Lock Interactive®» в момент использования активно способствует уменьшению трения с удалением грязи и пыли, через специальные пылесборники (обеспечивает долгую работу механизмов без смазывания).

Блокировочные замки компании FORTUS адаптированы с возможностью монтажа на различные марки автомобилей, и зарекомендовали себя как надежное механическое устройство защиты.

Технический принцип защиты механики для КПП 702 для FIAT Doblo с 2003 по 2013 M5:

  • 180 градусный поворот ключа, способствует открытию или закрытию замка блокиратора.
  • В момент использования замка (закрытие) подвижные части механизма фиксируют коробку передач в определенном положении. Для МКПП – это, положение заднего хода, для АКПП – это, «PARKING». Любое изменение или вмешательство в геометрию тяги или конструкцию (если замок находится в положении «ЗАКРЫТО») сделает эксплуатацию коробки передач невозможной.
  • Основной защитный элемент FORTUS создан и запатентован системой Mul-T-Lock Interactive® с использованием секретных цилиндров, обеспечивая взломы с гарантией защиты от известных методов взлома.
  • Механический замок блокиратор на коробку для FIAT Doblo создана с требованием легкого эксплуатирования во внутреннем интерьере автомобиля.
  • Для каждого автомобиля создан индивидуальный замок (конструкция) гарантируя тем самым эффективную защиту от угона именно вашего авто не зависимо от класса и марки.
  • В комплекте с механизмом идет три ключа и уникальная кодовая карточка, без которой, просто невозможно изготовить дубликат ключа даже в специализированном центре.

2020 McLaren 720S Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *