Кпп гусеничного трактора т 150: КПП трактора Т-150 и Т-150К: характеристики, масло, схемы

Коробка трактора т150 | т 150 трактор коробка передач схема

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.10.2020

С 1971 года в Харькове впервые был выпущен первый трактор Т 150, который на данный момент считается одним из ветеранов среди данного класса транспорта. Сейчас этот агрегат распространен практически во всех странах постсоветского пространства. Работу трактору обеспечивает дизельный двигатель ЯМ3–236, мощность которого составляет около 170 лошадиных сил.

КПП трактора Т 150 также производится на этом заводе — он практически неотделим от мотора и устанавливается на раме. Далее рассмотрим основные принципы работы коробки передач трактора Т 150К и Т 150, отличия и особенности.

Что представляет из себя КПП на трактор Т 150

КПП представляет собой механическую коробку на гидравлическом управлении. С помощью такой конструкции коробку передач на тракторе Т 150 можно переключать прямо на ходу без разрыва мощностей двигателя. Кроме того, преимуществом такой конструкции является увеличение производительности автомобиля и экономия топлива, что очень важно при подсчете расходов на технику. Водителю намного легче управлять таким транспортом. Также в КПП расположен такой элемент, как ходоуменьшитель, позволяющий осуществлять передвижение на небольших скоростях. Это очень полезное свойство для проведения промышленных работ, т.к. при уменьшении показателей скорости растет тяга агрегата.

Переключение диапазонов

Конструкторы уместили в устройство 4 режима:

  • режим с замедлением;
  • рабочий;
  • транспортный;
  • заднего хода.

Каждый из интервалов в КПП трактора Т 150 содержит по 4 передачи и 4 муфты, расположенные на втором валу. Чтобы сменить режим, необходима остановка транспортного средства. После этого обращают внимание на шестерни, которые необходимо привести в зацепление. За счет этого произойдет старт вращения валов. Ниже приведена схема переключения передач трактора Т 150. Скорость регулируется при помощи двух рычагов: левосторонний ответственен за режимы, а правый рычаг для смены передач.

Конструкция и структура

Коробка трактора Т 150 не похожа на модели других транспортных средствах тем, что имеет два тормозных вала (в других моделях он обычно один). Каждый из валов предназначен для движителей слева и справа. С помощью такой конструкции удается менять скорость, а также тягу трактора. Кроме того, это позволяет поворачивать оборудованию в любом радиусе. Когда агрегат движется по прямой, то валы работают с одинаковой частотой. Если же необходимо сделать поворот, то один тормозит или их частота расходится.

На поверхности корпуса коробки передач трактора Т 150 находятся механизмы, позволяющие переключать ряды и включать валы с насосами. Здесь же вставляется ось, на которую надевается рычаг для коробки. Посредством силы тяги он соединяется с тормозной педалью. Подробная схема коробки передач трактора Т 150, обозначения элементов расположены ниже в статье.

Различия между КПП моделей 150 и 150К

Несмотря на схожесть в конструкции двух агрегатов, КПП Т150 имеет несколько отличий от Т 150К. Основное преимущество в том, что для переключения скоростей не нужно останавливать транспорт. Все благодаря специфическому устройству коробки, о котором было рассказано выше. В механизме сначала происходит подключение гидроподжимной муфты передачи, а затем отключается муфта, контролирующая предыдущую передачу. Таким образом, в небольшом временном промежутке происходит работа двух муфт одновременно, благодаря чему переключение неразрывно. Единственное для чего придется остановить агрегат — это для изменения режима.

Еще одно значительное изменение, которое претерпела КПП: наличие ходоуменьшителя. При этом первичный вал обладает промежуточным соединением с механизмом сцепления. Обычно спецтехника включает в себя мягкие конструкции соединений — чаще всего это прокладки из резины. Однако в конструкции коробок передач Т 150 есть составляющие из металла, поэтому в устройстве соединения жесткие.

Переключение КПП разных моделей трактора

В целом конструкции моделей разного года выпуска аналогичны друг другу. Но существует и ряд изменений, которые сказываются на том, как переключать передачи. Если владелец столкнулся с трактором, выпущенным до 1983 года, то он имеет дело со старым образцом. В новых моделях тракторов коробка передач немного другая: здесь увеличена тяга до 40 тысяч Ньютонов, она обладает усиленными подшипниками, а также специальными зубчиками. В новых версиях КПП устанавливаются скоростной редуктор.

Особенности замены масла в коробке передач

Агрегаты данного типа нуждаются в регулярной смене масла, однако не каждый владелец понимает, как правильно выбрать и залить вещество. От того, насколько часто будет проводиться замена, зависит состояние трактора и срок его эксплуатации. Специалисты рекомендуют использовать только специальные расходники и технические жидкости, которые способны обеспечить условия работы для трансмиссии. Если же нет возможности выбрать конкретные технические жидкости, то за консультацией лучше обратиться к специалисту.

Для определения количества масла в коробке необходима регулярная проверка показателя. Периодически нужно проверять уровень масла. Достаточно заглянуть в смотровое окно. Оно установлено на корпусе трансмиссии.

Относительно заливки масла в коробку специалисты рекомендуют делать замену не менее двух раз в год, даже если в коробке передач его еще достаточно. Лучше это делать в межсезонье либо, когда владелец намерен сменить фильтры.

Нужно учесть тот факт, что доливать масло в Т 150 необходимо только при работающем моторе. Завести транспорт лучше заранее — двигателю нужно дать хотя бы 5 минут времени после пуска. Уровень также контролируют через смотровое окно. Еще одна разница между двумя моделями тракторов в том, что при добавлении масла в Т 150К двигатель нужно остановить.

Специалисты советуют выбирать единое масло как для коробки, так и для редуктора с гидросистемой. Основной критерий выбора — это температурные условия. К примеру, при условиях ниже 25 градусов рекомендуют разбавить ветренным маслом АУ масло КПП в соотношении 1:2. Если у владельца нет возможности добавить зимнее, то существует альтернативный выход: 1 часть ветреного АУ добавляется к 2 частям летней технической жидкости. Такой способ лучше применять только в самом крайнем случае — специальные масла лучше защитят конструкцию от преждевременных поломок.

Давление в КПП — это еще один показатель, за которым необходимо постоянно наблюдать. Сделать это можно с помощью установленного манометра, который расположен в рабочей зоне (панели).

Настройка трансмиссии

Чтобы избежать поломок коробки передач Т 150, советуют настроить агрегат и правильно его отрегулировать. Для осуществления регулировки механизма, нужно придерживаться следующей инструкции:

  • Водитель отжимает сцепление;
  • Механизм трансмиссии устанавливается в правильное положение;
  • Навинчивают вилку до тех пор, пока отверстие не встанет на противоположной стороне от пальца;
  • Соединяют рычаг блокировочного валика и сцепление.

При правильной настройке оборудования появится возможность переключать скорости при включении сцепления. Разрешается включать механизм передач исключительно при отжатом состоянии данного механизма. Если все получилось, то последним действием закручивают гайку и зашплинтовывают палец.

Поломки и проблемы КПП. Методы устранения

КПП представляет собой достаточно простую конструкцию, которая доказала свою надежность на практике. Однако всегда есть вероятность возникновения поломки, с которой может справиться только высококвалифицированный специалист. При этом мастер должен иметь опыт работы с подобным механизмом, иначе ремонт будет выполнен некачественно, а проблема никуда не уйдет. Чаще всего владельцу трактора приходится столкнуться со следующими проблемами:

  • Тяжело проходит переключение передач — скорее всего, неполадки заключается в золотнике распределителя. В этой ситуации рекомендуется промыть деталь и место ее расположения.
  • Тяжело включают ряды, а педаль муфты не возвращается в первоначальное состояние. Проблема в длине тяги — ее необходимо отрегулировать.
  • В момент переключения передачи снижаются обороты. Поломка заключается в распределителе. Необходимо проверить расходники — может быть изношены кольца или крышка, или порвана прокладка.
  • Переключение передач сопровождается рывками. Здесь может быть несколько причин поломки: залегание перебросных клапанов или заклинило аккумулятор (необходимо его промыть).
  • Передачи тяжело фиксировать. Может ослабнуть пружина фиксатора или соскочить ролик. В первом случае нужно установить фиксатор и затянуть пружину.
  • На передачах давление снижается. Дело в пропускном клапане. В этом случае нужно промыть его и фильтр КПП. Если давление повышается, то проблема также заключается в перепускном клапане (либо может быть дело в распределительном перепускном клапане).
  • Неверное значение давления на манометре. В этом случае забилось отверстие дросселя или проблема в манометре (тогда он подлежит замене).

Выводы

Коробка передач трактора Т 150 — надежное и простое устройство, которое отвечает всем требованиям тяжелых работ на производственном агрегате. Эффекта удалось достичь за счет ее специфической конструкции. В случае поломок найти запчасти не составит труда, поскольку данная техника вот уже несколько лет пользуется спросом на большинстве производств. Специалисты в данной области часто имеют дело с такой моделью трактора, поэтому ремонт делается быстро и при этом стоит недорого.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Электросхема ЗИЛ 131 цветная с описанием

30. 11.2020 11:03:00

Раздаточная коробка ЗИЛ 131. Устройство

28.11.2020 18:24:00

Схема переключения передач ЗИЛ 131

27.11.2020 12:00:00

Порядок работы цилиндров ЗИЛ 130

26.11.2020 16:30:00

Номер рамы ЗИЛ 131

26.11.2020 12:21:00

Объем масла в двигателе ЗИЛ 131

26.11.2020 03:30:00

Как поставить диск сцепления на ЗИЛ 130

25.11.2020 12:00:00

Установка ЯМЗ-236 на ЗИЛ 131

25.11.2020 04:50:00

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ

24.11.2020 12:00:00

Подбор масла «Тотал»

23.11.2020 12:00:00

Коробка трактора Т-25

23.10.2020

Рулевой механизм ЗИЛ 130

23. 10.2020

Мощность двигателя трактора МТЗ

22.10.2020

Электросхема ЗИЛ бычок

20.10.2020

Гидравлическая система трактора МТЗ

19.10.2020

Регулировка карбюратора ЗИЛ 130, 131

19.10.2020

Регулировка сцепления ЗИЛ 130

15.10.2020

Электропроводка ЗИЛ 131. Схема цветная

15.09.2020

Тахограф на ЗИЛ 130 нужен ли

14.09.2020

Задняя навеска на минитрактор

14.09.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Коробка передач трактора Т-150

Коробка передач трактора Т-150

На тракторе Т-150К установлена механическая четырехскоростная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. В сочетании с двухскоростным редуктором раздаточной коробки коробка передач обеспечивает восемь скоростей движения трактора вперед и четыре скорости заднего хода.

Встроенный в коробку передач ходоуменьшитель дает восемь дополнительных замедленных скоростей для работы с безмоторным комбайном и другими сельскохозяйственными машинами. Коробка передач двухвальная с шестернями постоянного заземления.

Переключение передач осуществляется персональными гидроподжимными муфтами, которые дают возможность переключать передачи на ходу. В сочетании с перебросными клапанами и гидроаккумулятором гидравлической системы гидроподжимные муфты обеспечивают переключение передач без разрыва потока мощности, т. е. без остановки трактора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Механизмы коробки передач установлены в чугунном картере, разделенном вертикальной перегородкой на два отсека. Передней плоскостью картер присоединен к проставочному корпусу муфты сцепления и прикреплен к нему болтами; цилиндрический буртик стакана входит в расточку проставочного корпуса муфты, за счет чего коробка центрируется относительно коленчатого вала двигателя.

Первичный и вторичный валы коробки передач вращаются на двух шариковых подшипниках каждый. Шариковые подшипники смонтированы в стальных стаканах, установленных в расточках передней стенки и промежуточной перегородки картера коробки передач. От осевых перемещений первичный и вторичный валы фиксируются за счет стопорения передних подшипников в стаканах и стаканов в расточках передней стенки картера. Осевое перемещение передних подшипников первичного и вторичного валов в стаканах ограничивается буртиками стаканов и стопорными кольцами.

Передние стаканы фиксируются своими буртиками. Буртик переднего стакана первичного вала устанавливается между передней плоскостью картера и стенкой расточки в проставочном корпусе муфты, а буртик переднего стакана вторичного вала — между передней плоскостью картера и стенкой расточки корпуса распределителя 56 гидросистемы коробки. Задние стаканы стопорятся в расточке промежуточной вертикальной перегородки картера штифтами, имеющими внутренние резьбовые отверстия для демонтажа.

Рис. 1. Коробка передач: 1, 7, 17, 24, 35, 41 и « — шарикоподшипники; 2, 3, 20 и 45 — стаканы подшипников; 4 — вал первичный; 5 —втулка сальника; 6 — сальник; 8 — кольцо уплотнительное; 9 — шестерня ведущая IV передачи; 10 — крышка верхняя; 11 и 14 — распорные втулки первичного вала; 12 — шестерня ведущая передачи; 13 — шестерня ведущая II передачи; 15 — шестерня ведущая III передачи; 16 — фильтр; 18 — распределитель перепускной; 19 и 28 — штифты стаканов; 21, 42 и 54 — гайки; 22 —колонка переключения; 23 — сапун; 25 —крышка отсека ходоуменьшителя; 26 — шестерня заднего хода: 27 — вал-шестерня раздаточной коробки; 29 — шестерня ведущая ходоуменьшителя; 30 — шлицевая втулка; 31 — шлицевая шайба; 32— болт; 33 — шестерня включения ходоуменьшителя; 34 — малая шестерня ходоуменьшителя; 36 и 38 — стопорные кольца; 37 — вал ходоуменьшителя; 39 — распорная втулка; 40 — ведомая шестерня ходоуменьшителя; 41 — магнитная пробка; «—крышка нижняя; 47 — шестерня ведомая III передачи; 48 — задняя гидроподжимная муфта; 49 — шестерня ведомая II передачи; 50 — шестерня ведомая I передачи; 51 — передняя гидроподжимная муфта; 52—шестерня водомая IV передачи; 53 — картер коробки передач; 55 — вал вторичный; 56 — распределитель гидросистемы; 57 — уплотнительное кольцо.

На переднем конце первичного вала выполнены зубчатый венец и сферический выступ. Зубчатый венец служит для соединения с ведомым валом муфты сцепления, а сферический выступ — для его центрирования. Во внутреннем центральном отверстии первичного вала проходит торсионный вал привода ВОМ, соединяющий маховик двигателя и ведущую ступицу привода в раздаточной коробке.

На шлицах первичного вала жестко установлены ведущие шестерни. Между зубчатым венцом вала и ведущей шестерней IV передачи, а также между ведущими шестернями IV и I передач и II и III передач установлены распорные втулки. Шестерни, втулки и подшипники, смонтированные на первичном валу, затянуты на нем гайкой, навинченной на его задний резьбовой конец. Гайка зафиксирована замковой шайбой. Выходной передний конец вала уплотнен резиновым сальником, установленным в расточке переднего стакана. В постоянном зацеплении с ведущими шестернями находятся ведомые шестерни, установленные на вторичном валу. Каждая ведомая шестерня вращается на двух шариковых подшипниках, установленных своими внутренними обоймами на шлицевых втулках.

Своими наружными шлицевыми венцами ведомые шестерни соединяются с ведущими дисками гидроподжимных муфт. Шлицевые втулки ведомых шестерен и барабаны гидроподжимных муфт жестко установлены на шлицах вторичного вала. На шлицах заднего конца вторичного вала установлена ведущая шестерня ходоуменьшителя. Барабаны гидроподжимных муфт, шлицевые втулки ведомых шестерен и ведущая шестерня ходоуменьшителя затянуты на вторичном валу с двух сторон — с переднего конца гайкой, фиксируемой стопорной шайбой, а с заднего конца — болтом, стопорящимся замковой пластиной. Между болтом и ведущей шестерней ходоуменьшителя установлены шлицевая распорная втулка и шайба.

На хвостовик переднего конца вторичного вала надет распределитель гидросистемы коробки передач.

Во вторичном валу просверлено пять продольных сверлений. Центральное сверление служит для подачи масла на смазку подшипников, дисков и шестерен гидроподжимных муфт. К местам смазки масло из центрального сверления подается по выходящим в него радиальным сверлениям. Количество подводимого масла дозирует дроссель, запрессованный в центральное сверление с торца вала.

Четыре периферийных продольных сверления, заглушенные с переднего торца вала пробками, служат для подачи рабочей жидкости к цилиндрам (бустерам) гидроподжимных муфт I, II, III и IV передач. Каждое из этих сверлений соединено радиальными сверлениями с одной из четырех широких кольцевых канавок, выполненных на переднем хвостовике вала. Крайняя передняя широкая канавка соединена со сверлением I передачи, следующая — со сверлением II передачи и т. д. В полость каждой широкой кольцевой канавки выходит группа отверстий в гильзе распределителя. На шейках хвостовика вала между смежными широкими канавками, а также с наружной стороны обеих крайних широких канавок выполнены по две узкие канавки, в которые установлены чугунные уплотнительные кольца. Они обеспечивают уплотнение полостей, находящихся под давлением при подаче рабочей жидкости от распределителя к вращающемуся вторичному валу. Радиальным сверлением, выходящим на наружную центрирующую поверхность вала, каждое из четырех периферийных продольных сверлений соединяется с цилиндром одной своей гидроподжимной муфты. Для совмещения этих радиальных сверлений с подводящими сверлениями в барабанах гидроподжимных муфт у выхода радиальных сверлений на шлицевых выступах вала профрезерованы продольные лунки. При этом сопрягаемые центрирующие поверхности шлицевых соединений являются уплотнениями соединения барабанов и вторичного вала.

Гидроподжимные муфты служат для замыкания свободно вращающихся ведомых шестерен на вторичном валу. Муфты попарно собраны в барабанах. На вторичном валу установлены два барабана, т. е. четыре гидроподжимные муфты. В каждом барабане выполнено по два рабочих цилиндра, в которых установлены перемещающиеся в осевом направлении поршни. Сопряжение поршень — барабан уплотнено внутренним резиновым кольцом и наружным разрезным чугунным кольцом. Пружинами поршни постоянно прижаты к стенке барабана. Пружины установлены в расточках поршня и упираются в дно расточек и упорное кольцо, удерживаемое на ступице барабана стопорным кольцом. В каждом поршне установлено по два центробежных шариковых клапана. На наружной поверхности барабана профрезеровано восемь пазов, в которые входят выступы стальных ведомых дисков. Диски отличаются от дисков тем, что к четырем их выступам — шлицам с двух сторон приклепаны пластинчатые пружины, служащие для отвода ведомых дисков от ведущих в выключенных муфтах. Диски с пружинами установлены так, чтобы пружины соприкасались только со шлицевыми выступами, имеющими пружины.

Между ведомыми дисками установлены ведущие диски с металлокерамическими накладками и внутренними шлицами, которыми они сопрягаются со шлицевыми венцами ведомых шестерен.

Набор ведущих и ведомых дисков при включении муфты замыкается упорным диском, имеющим наружные шлицевые выступы, и стопорным кольцом, установленным в кольцевой проточке барабана.

Гидроподжимные муфты I и II передач имеют по пять ведущих дисков, а муфты III и IV передач — по четыре.

В заднем отсеке картера коробки размещен ходоуменьшитель. Ведущая шестерня ходоуменьшителя находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней. Ведомая и малая шестерни установлены на шлицах вала, вращающегося на двух шариковых подшипниках, смонтированных в расточках промежуточной вертикальной перегородки и задней стенки картера коробки. Шестерни и подшипники затянуты на валу гайкой с упором в стопорное кольцо. Гайка фиксируется замковой пластиной. С помощью стопорного кольца, установленного в канавке наружной обоймы заднего подшипника и зажимаемого между задней стенкой картера коробки передач и передней стенкой картера раздаточной коробки, вал фиксируется от осевых перемещений.

Рис. 2. Гидроподжимная муфта в сборе: 1 — клапан; 2, 6 — кольцо стопорное; 3 —диск упорный; 4 — кольцо уплотнительное резиновое; 5, 15— шестерня; 7 — втулка нажимная; 8, 9— пружина; 10— поршень; 11 — кольцо уплотнительное чугунное; 12, 13, 14 — диск; 16, 17 — втулки.

Вращение от вторичного вала коробки передач к первичному валу раздаточной коробки передается через шестерни ходоуменьшителя.

В верхней части отсека ходоуменьшителя на шлицах вала-шестерни раздаточной коробки установлена подвижная шестерня заднего хода. При перемещении шестерни вперед она входит в зацепление с ведомой шестерней ходоуменьшителя, включая передачу заднего хода. Вращение от вторичного вала коробки передач через шестерни передается валу-шестерне раздаточной коробки и от него к валам привода мостов.

В заднем положении шестерни передача заднего хода выключена. К верхней плоскости картера коробки передач закреплены верхняя крышка и крышка отсека ходоуменьшителя. На верхней крышке установлены фильтр и перепускной распределитель гидросистемы коробки передач. На крышке отсека ходоуменьшителя крепится колонка переключения рядов, заднего хода и ходоуменьшителя, а также ввернут сапун коробки передач. К нижней плоскости прикреплена нижняя крышка с магнитной пробкой для выпуска масла. К фланцу правой стенки картера прикреплен гидроаккумулятор.

Руководство по поиску и устранению неисправностей Power Wheels

Аккумуляторы перегорают предохранители с модернизированными двигателями:
Иногда, когда вы модернизируете свои двигатели, ваш автомобиль начинает перегорать предохранители. Легко подумать, что виноваты новые моторы, но это не так. У электродвигателей есть только 2 варианта: работать или выходить из строя. Когда они выходят из строя, никакая мощность не заставит их двигаться, и они создают разомкнутую цепь, поэтому предохранитель не сгорает.
Думайте о вольтах и ​​амперах как о дорожной системе. Напряжение — это количество движущихся автомобилей, а сила тока — скорость, с которой они движутся. Ваши моторы — это спортивный стадион, а ваша батарея — жители. Когда вы используете более быстрые моторы (строите большую арену), вы увеличиваете поток трафика (поток усилителя), идущий к ней. Если в какой-либо точке вашей магистрали (проводки) есть неэффективный участок, сила тока переполняется, и предохранитель перегорает. Например, участок дороги, который сужается на оживленном шоссе. Чаще всего это происходит в местах, где электричество должно совершать «поворот»: переключатель и ножные педальные переключатели. Это также может произойти в любом подключении, которое вы добавили в систему. В хорошем состоянии электропроводка Power Wheel легко выдерживает напряжение 24 В и двигатели размера 775. По мере старения коммутаторов их способность выдерживать повышенные нагрузки снижается. К счастью, переключатели переключения передач и ножные педальные переключатели дешевы и их легко заменить, так что не переживайте. Кроме того, если вы прикрутили свои двигатели с помощью дрели, вы можете слишком сильно сжать редукторы, что также вызывает резервный усилитель. Ослабьте винты и снова затяните вручную с помощью свежего резьбового фиксатора.
Итак, что можно попробовать:
1. Если рукоятка переключателя болтается, замените переключатели.
2. Осмотрите нижнюю часть ножного плунжерного переключателя. Если есть зеленый или черный, очистите разъемы и замените переключатель. Если медный провод выглядит черным, вам необходимо заменить этот участок жгута проводов.
3. Проверьте все переключатели с помощью омметра на сопротивление. Выключатель может выглядеть хорошо снаружи, но быть плохим внутри. Переключатели дешевы, поэтому неплохо иметь запасные. Особенно, если вы увеличиваете напряжение. Они дешевле, чем омметр!

4. Если вы по какой-либо причине сращивали провода, разберите сращивание и убедитесь, что все сделано правильно. Лучше всего пайка.
5. Если вы затянули двигатели с помощью электродрели, вытащите их обратно, нанесите резьбовой фиксатор на винты и затяните двигатели вручную.
6. Проверьте заднюю ось на предмет малейшего изгиба. Раскатайте его по ровной поверхности. Эта проблема также может повредить конечные шестерни, третьи передачи и картеры коробок передач.
7. Если батарейки старые, замените их. Если вы используете стандартные аккумуляторы марки Power Wheels, имейте в виду, что в них встроен прерыватель на 30 ампер. По мере старения они выдерживают все меньшую и меньшую силу тока. Если вы замените аккумуляторы на неоригинальные (наши или ваши собственные), то ток увеличится до 40 ампер. Никогда не используйте аккумуляторы выше 12 ампер.
8. Если вы используете резиновые шины, снимите их. Прялка — это единственное сцепление автомобилей. Без этого у вас сгорят предохранители, шестерни, моторы и ваш кошелек.

Двигатели перегрелись/вышли из строя вскоре после установки:
1. Используете ли вы правильный аккумулятор? Стандартные двигатели рассчитаны на SLA до 12 В. Производительность 550 до 18 В SLA. Производительность 775 до 24 В SLA. Не используйте литиевые батареи в поездке. Их разрядная мощность в 5 раз выше, чем у SLA-аккумуляторов. Без сцепления, которое могло бы поглотить весь этот дополнительный удар, у двигателей нет другого выбора, кроме как сварить или разобрать шестерни.
2. Вы обкатали моторы? Мощным двигателям требуется, чтобы щетки двигателя «прилегали» к коллектору при очень небольшой нагрузке. Это делается путем поднятия задней части автомобиля в воздух и запуска его на низкой скорости в течение времени, указанного в инструкции производителя. Если их не взломать, это вызовет чрезмерное искрообразование/искрение в двигателе и приведет к поломке щетки двигателя. Это повреждение не исправить.
3. Соответствует ли ведущая шестерня количеству зубьев и шагу коробки передач? Единственная коробка передач, которая может изменять количество зубьев, — это 7R. Диапазон, который может выдержать ваша коробка передач 7R, напечатан на корпусе коробки передач. Использование слишком большой шестерни приведет к тому, что зацепление будет слишком тугим, что создаст нагрузку на двигатель. Либо двигатель выйдет из строя, либо первая шестерня сорвется/расплавится. Шаг в основном указывает на форму зуба и не может быть изменен.
4. Модифицированные шины будут перегревать моторы. Вращающаяся шина — это самое близкое к сцеплению, что есть в вашем автомобиле. Добавление резины/сцепления сильно нагружает двигатели и шестерни. Замена шины на больший диаметр изменяет передаточное число главной передачи автомобиля, а также может привести к перегреву двигателей. Шины большего диаметра должны быть противопоставлены шестерне меньшего размера. Добавление более тяжелых шин также создает большую нагрузку на двигатели, и этому следует противодействовать меньшими шестернями.

Автомобиль вообще не едет, нет звука передач:
1. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Он должен иметь не менее 10 вольт в разряженном состоянии и до 14 в заряженном состоянии.
2. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к розетке, в которой есть питание!
3. Проверить переключатель под педалью газа. Большинство подножек в сборе запрессовываются на место, и их можно «вытолкнуть» с помощью отвертки с прямой головкой. Коррозия под подножкой обычно видна невооруженным глазом. Если жгут проводов подвергся коррозии, у нас есть разделы для замены в разделе запасных частей.
4. Проверьте провода к двигателям. К каждому двигателю подходит по 2 провода. Убедитесь, что они не оторвались. Если они есть, то они не подлежат ремонту. Вам нужно будет заменить двигатели.

У автомобиля нет заднего хода и только 1 передняя скорость:
1. Проверьте провода к двигателям. Один двигатель мог потерять провод. Если да, то они не подлежат ремонту. Вам нужно будет заменить двигатели.
2. Если у вас есть переключатель в сборе, возможно, один из переключателей вышел из строя. Если у вас есть переключатели на приборной панели, возможно, один из них вышел из строя. Они недороги и доступны в авторизованных сервисных центрах Power Wheels.

Автомобиль не имеет высокой скорости вперед:
1. Большинство автомобилей имеют блокировку высокой скорости, чтобы молодые водители не ехали слишком быстро. Если в вашем автомобиле есть переключатель передач в сборе, снимите винт или штифт у основания ручки переключения передач для Hi Speed. Если у вас есть переключатели переключения передач на приборной панели, найдите под приборной панелью отсоединенный белый разъем. Подключите это для Hi Speed.
2. Если у вас есть переключатель в сборе, возможно, один из переключателей вышел из строя. Если у вас есть переключатели на приборной панели, возможно, один из них вышел из строя. Они недороги и доступны в авторизованных сервисных центрах Power Wheels.

Автомобиль издает скрежещущий звук:
1. Это сорванная шестерня или один из приводов колес. Легко диагностировать — снимите
с шины с той стороны, где вы слышите шум. Открой коробку передач и посмотри, это очевидно. Ничто не развалится, если вы откроете коробку передач. (Подсказка: если одна коробка передач повреждена, другая не отстает. Замените их обе.) Редукторы обычно выходят из строя из-за внешнего воздействия. Если вы не устраните причину, вы можете просто снова разобрать следующую коробку передач. Вот несколько распространенных причин повреждения коробок передач 7R (в произвольном порядке):
A. Расплавленный корпус редуктора за шестерней главной передачи — это вызвано неравномерным или слишком большим давлением на шестерню главной передачи. 3 основные причины: изогнутая ось (независимо от того, насколько она незначительна), модифицированные шины или повреждение рамы в месте крепления оси.
B. Расплавленный корпус коробки передач на валу первой шестерни. Это вызвано тем, что вращающаяся первая шестерня нагревает вал. Причины — отсутствие смазки на валу, мусор или старая смазка в редукторе. Наша стальная первая шестерня является лучшим решением для этого, так как она вращается на шарикоподшипниках, что исключает накопление тепла.
C. Отключена первая передача. Это самое слабое звено в коробке передач, поэтому обычно первое, что отключается при увеличении мощности. Если зубья сорваны под углом, это означает, что двигатель не был плотно прикручен болтами и даже к коробке передач. Если половина каждого зуба сорвана, ведущая шестерня не была отцентрована над первой шестерней. Если удалено всего несколько зубов, это означает, что в коробке передач произошел внезапный толчок. Если их все удалить, это может быть что-то из вышеперечисленного. Если вы больше не хотите иметь с этим дело, замените его первой шестерней из закаленной стали и шестернями из закаленной стали. Модуль тормозного редуктора также полезен для передач.
D. Сломаны зубья на 2-й, 3-й или главной передаче — Вызвано внезапным толчком коробки передач. Чаще всего из-за изменения направления транспортного средства без остановки или из-за столкновения с неподвижным объектом. Эти шестерни могут работать с двигателями 775 на 24 вольта при правильном управлении.
E. Шестерня сорвана — чаще всего из-за неправильного материала или формы. Если вы используете первую шестерню из закаленной стали, вы должны использовать шестерню из закаленной стали, а не только из металла. Со стоковой первой передачей материал не имеет значения. Шаг шестерни представляет собой расстояние между вершинами каждого зуба и должно быть равно 32. Форма зуба шестерни также важна для правильного зацепления со стандартными и модифицированными первыми шестернями. Для этого нет стандартного измерения или названия, и оно сильно различается в зависимости от бренда. Лучшее, что мы можем вам сказать, это то, что у нас правильная форма.

Автомобиль выключается, а затем снова заводится через 30 секунд:
1. Это происходит, когда стандартные аккумуляторы Power Wheels устаревают или имеют повышенное потребление тока либо из-за модифицированных двигателей, либо из-за жесткой трансмиссии. Внутренний автоматический выключатель на 30 ампер срабатывает, а затем сбрасывается. Убедитесь, что задняя ось абсолютно прямая, а колеса свободно вращаются. Облегчить загрузку автомобиля. Избегайте высокой травы. Или переключитесь на наши батареи, которые используют предохранитель на 40 ампер и работают на 30% дольше. Часто требуется с 24-вольтовыми системами или двигателями 775.

Старинная техника Caterpillar | ChrisCo Machinery Inc

Добро пожаловать в ACMOC Chapter 12

Большое спасибо ChrisCo Machinery Inc за размещение этого сайта!!

Клуб владельцев антикварной техники Caterpillar Глава 12 является отделением ACMOC.

ACMOC стал всемирным клубом людей, объединенных общим интересом к коллекционированию и сохранению антикварной техники Caterpillar®.

Пожалуйста, посетите веб-сайт ACMOC по адресу www.acmoc.org. который является официальным веб-сайтом ACMOC International для получения дополнительных ресурсов, включая членство, товары, доску объявлений и многое другое!

Глава 12 Президент:
Эрик Кристенбери
336-339-3133
[email protected]

Программное заявление:

«ACMOC был создан для помощи и просвещения своих членов и широкой общественности, чтобы понять историческую роль техники Caterpillar в формировании мира.

Мы содействуем сбору, сохранению, восстановлению, демонстрации и изучению продуктов и памятных вещей Caterpillar и родственные ей предшественники». — Принято в марте 2007 г. ACMOC

Обязательно поставьте нам лайк на Facebook!

Я хотел бы поблагодарить тысячи людей, которые связались со мной, чтобы поделиться своей информацией о Antique Caterpillar Machinery.

Другие ресурсы для получения информации, перечисленные ниже

Книги:

The Caterpillar® Century, автор: Эрик С. Орлеманн

Caterpillar, автор: Рэнди Леффингвелл Карманный справочник Автор: Боб ЛаВуа

Гусеничные машины 1925-1960 Автор: ACMOC

ТВ: Телепередачи RFD; Классический трактор и техника прошлого

Источник в Интернете: ACMOC, ACME, EBAY, Google

и многие другие….

Информация, указанная ниже, находится в стадии разработки, так как я продолжаю добавлять информацию и фотографии. На создание старого сайта у меня ушло несколько лет, и я надеюсь, что на создание этого уйдет всего несколько месяцев, поэтому, пожалуйста, регулярно заходите на сайт, чтобы получать самую свежую информацию.

Отделения ACMOC:

Чтобы ознакомиться с последним списком отделений ACMOC по всему миру, посетите домашнюю страницу ACMOC или нажмите на ссылку ниже.

https://www.acmoc.org/chapters

Полезные ссылки:

ACMOC Chapter 12 Links

ACMOC Chapter 12 и ACMOC International не несут ответственности за качество или доставку продукции из любой бизнес-ссылка размещена на этом сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *