Компримированный природный газ — Что такое Компримированный природный газ?
Компримированный природный газ — Что такое Компримированный природный газ? — Техническая Библиотека Neftegaz.RUПриродный газ 2.537
+0.07
31916
Компримированный природный газ (CNG, Compressed Natural Gas) — сжатый природный газ, используемый в качестве моторного топлива.
Он дешевле традиционного топлива, а вызываемый продуктами его сгорания парниковый эффект меньше по сравнению с обычными видами топлива, поэтому он безопаснее для окружающей среды.
Компримированный природный газ производят путем сжатия (компримирования) природного газа в компрессорных установках.
Хранение и транспортировка компримированного природного газа происходит в специальных накопителях газа под давлением 200—220 бар.
Сжатый природный газ как топливо имеет преимущества:
- метан легче воздуха и в случае аварийного разлива он быстро испаряется;
- не токсичен в малых концентрациях;
- не вызывает коррозии металлов;
- компримированный природный газ дешевле, чем любое нефтяное топливо, в том числе и дизельное, но по калорийности их превосходит;
- низкая температура кипения гарантирует полное испарение природного газа при самых низких температурах окружающего воздуха;
- природный газ сгорает практически полностью и не оставляет копоти, ухудшающей экологию и снижающей КПД;
- отводимые дымовые газы не имеют примесей серы и не разрушают металл дымовой трубы;
- эксплуатационные затраты на обслуживание газовых котельных также ниже, чем традиционных. Котлы, работающие на природном газе, имеют больший КПД — до 94%, не требуют расхода топлива на предварительный его подогрев зимой.
Однако в автомобилях, работающих на газе, ощущается его запах, что приводит к не всегда приятным последствиям.
СПГ получается посредством снижения температуры исходного газа, что приводит к преобразованию его в жидкость со снижением объема исходного газа в 600 раз.
Сжатый газ — тоже жидкое топливо, получаемое посредством сжатия под большим давлением со снижением объема исходного газа в 200 раз.
Последние новости
Новости СМИ2
Произвольные записи из технической библиотеки
- Следите за нами в социальных сетях
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.RU
- Цитата
- Библиотека Neftegaz.RU
- Каталог компаний Neftegaz.RU
- Об Агентстве
- Голосуй!
- Подробнее
- Glossary Neftegaz.
RU
- Цитата
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.
КПГ | это… Что такое КПГ?
ТолкованиеПеревод
- КПГ
КПГ
компримированный природный газ
КПГ
Коммунистическая партия Греции
Греция, полит.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КПГ
контейнерный пункт грузовой
КПГ
культиватор паровой гидрофицированный
Словарь: С.
Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КПГ
Конгресс профсоюзов Ганы
Гана, организация
КПГ
культиватор-плоскорез-глубокорыхлитель
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КПГ
кран-погрузчик грейферный
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
КПГ
Коммунистическая партия Гондураса
Гондурас, полит.
КПГ
квантовый парамагнитный генератор
КПГ
Конгресс профсоюзов Гайаны
организация
КПГ
кистозный полипозный гастрит
мед.
КПГ
Коммунистическая партия Германии
Германия, полит.
КПГ
клинико-профильная группа
мед.
КПГ
календарный план-график
Источник: http://a-klimin.narod.ru/mp.htm
КПГ
Казпромгеофизика
с 1993
АО
http://www.kpg.kz
физ.
Источник: http://www.kpg.kz/index.php?uin=1128605694
КПГ
контракт на поставку газа
Источник: http://www.
projectfinance.ru/rusSite/bluestream.html
КПГ
Консервативная партия Грузии
Грузия, полит.
Источник: http://www.rian.ru/politics/cis/20060320/44565420.html
Словарь сокращений и аббревиатур. Академик. 2015.
Игры ⚽ Нужно решить контрольную?
- ГСЧ
- ТРО
Полезное
Серия
KPG (все газовые модели) | KYB
(!) В связи с прекращением Microsoft поддержки Internet Explorer 11 15.06.2022 этот сайт не поддерживает рекомендуемую среду.
- МИСУМИ Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Двери, фурнитура для шкафов>
- Газовые пружины>
- Газовые пружины>
- Серия KPG (все газовые модели)
- Скидка за объем
Полностью газовый стандарт с внешним диаметром цилиндра 27,4 мм и диаметром поршневого штока 12,5 мм.
[Характеристики]
Поскольку индекс пружины газовой пружины KYB меньше, чем у спиральной пружины, можно обеспечить почти постоянную упругость при длинном такте сжатия, что делает продукт оптимальным для открывания и закрывания дверей.
· Кроме того, этот продукт имеет как пружинное, так и амортизирующее действие, поэтому скорость открывания и закрывания дверей можно точно контролировать.
Part Number |
---|
KPG50-60 |
KPG50-70 |
KPG50-80 |
KPG70-60 |
KPG70-70 |
KPG70- 80 |
KPG80-60 |
KPG80-70 |
KPG80-80 |
KPG90-60 |
KPG90-70 |
KPG90-80 |
KPG100-60 |
KPG100-70 |
KPG100-80 |
KPG120-60 |
KPG120-70 |
KPG120-80 |
KPG130-60 |
KPG130-70 |
KPG130-80 |
KPG150-60 |
KPG150-70 |
KPG150-80 |
KPG180-60 |
KPG180-70 |
KPG180-80 |
KPG200-60 |
KPG200-70 |
KPG200-80 |
KPG250-60 |
KPG250-70 |
KPG250-80 |
KPG300-60 |
KPG300-70 |
KPG300-80 |
KPG350-60 |
KPG350-70 |
KPG350-80 |
KPG400-60 |
KPG400-70 |
KPG400-80 |
Номер партии | MINAL MINAT | Fb (N) | Ход S (мм) | Мин.![]() (мм) | Макс. Длина Lmax (мм) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 шт. | В наличии | 54 дня и более | 588 | 721 | 50 | 159 | 209 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 686 | 841 | 50 | 159 | 209 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 785 | 961 | 50 | 159 | 209 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 79Дней или больше | 588 | 742 | 70 | 179 | 249 | ||
1 шт.![]() | 686 | 865 | 70 | 179 | 249 | ||||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 785 | 988 | 70 | 179 | 249 | ||
1 шт. 54 дня и более | 588 | 748 | 80 | 189 | 269 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 872 | 80 | 189 | 269 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 997 | 80 | 189 | 269 | ||||
1 шт.![]() | 588 | 753 | 90 | 199 | 289 | ||||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 686 | 878 | 90 | 199 | 289 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 785 | 1003 | 90 | 199 | 289 | ||
1 часть (S) | Доступно | . 54 дня и более | 588 | 757 | 100 | 209 | 309 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 686 | 882 | 100 | 209 | 309 | ||
1 шт.![]() | 785 | 1008 | 100 | 209 | 309 | ||||
1 часть (S) | Доступно | . 54 дня и более | 588 | 762 | 120 | 229 | 349 | ||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 889 | 120 | 229 | 349 | ||||
1 шт. 60 дней и более | 785 | 1015 | 120 | 229 | 349 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 588 | 764 | 130 | 239 | 369 | ||||
1 шт.![]() | 686 | 891 | 130 | 239 | 369 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 1018 | 130 | 239 | 369 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 588 | 768 | 150 | 259 | 409 | ||||
1 шт. 17 дней и более | 686 | 895 | 150 | 259 | 409 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 1022 | 150 | 259 | 409 | ||||
1 шт.![]() | 588 | 771 | 180 | 289 | 469 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 899 | 180 | 289 | 469 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 1027 | 180 | 289 | 469 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 588 | 773 | 200 | 309 | 509 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 901 | 200 | 309 | 509 | ||||
1 штука (S) | Доступно | .![]() | 785 | 1029 | 200 | 309 | 509 | ||
1 штука (S) | Доступно | . 54 дня и более | 588 | 776 | 250 | 359 | 609 | ||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 905 | 250 | 359 | 609 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 1034 | 250 | 359 | 609 | ||||
1 шт. 17 дней и более | 588 | 778 | 300 | 409 | 709 | ||||
1 шт.![]() | 686 | 907 | 300 | 409 | 709 | ||||
1 шт. 14 дней и более | 785 | 1036 | 300 | 409 | 709 | ||||
1 шт. 14 дней и более | 588 | 780 | 350 | 459 | 809 | ||||
1 шт. 14 дней и более | 686 | 909 | 350 | 459 | 809 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 785 | 1038 | 350 | 459 | 809 | ||||
1 шт.![]() | 588 | 781 | 400 | 509 | 909 | ||||
1 шт. 54 дня и более | 686 | 910 | 400 | 509 | 909 | ||||
1 шт. 9Дней или больше | 785 | 1040 | 400 | 509 | 909 |
Loading…
Basic Information
Types | Газовые пружины | Тип (конструкция) газовой пружины | Направление установки Фиксированный (все газы) тип | Рад Материал | Сталь |
---|---|---|---|---|---|
Диаметр стержня d(φ) | 12,5 | Приложение | Промышленное оборудование / OA оборудование / Медицинское оборудование / Производственное оборудование / Мебель общего назначения | Операционная среда | В помещении |
Форма наконечника стержня | J-тип | Концевая форма цилиндра | J-тип | Материал цилиндра | Сталь |
Направление установки | 60° | Внешний диаметр цилиндра D(φ) | 27,4 | Диапазон рабочих температур (℃) | -20::80 |
Основной цвет корпуса | Черный |
Настройка
Очистить все
Дополнительные продукты в этой категории
Техническая поддержка
- Технический запрос
Улучшение расхода топлива на 6,0 л
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы ШевролеД
- Дата начала
ШевролеД
Член-ветеран
Недавно я взял 05 GMC 1500HD с 6,0-литровым vortec. Грузовик очень чистый и в отличной форме, но у него проблемы с топливом. Не то чтобы я ожидал, что это будет здорово, но я не думал, что это будет настолько плохо. Я всегда был первым, кто говорил парням: «Вы не покупаете грузовик для экономии топлива», лол. В любом случае, у кого-нибудь есть такой же движок с несколькими советами, чтобы попытаться немного его улучшить? Я слышал, что чип — хорошее место для начала.
Прототип4342
Член-ветеран
Замена двигателя
Aceshigh
Член-ветеран
Какой тип MPG или KPG вы получаете ??
Это где-нибудь РЯДОМ с оценками EPA??
Давление в шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм +
Кожух Tonneau
Начни отсюда……
Мой рабочий грузовик — пикап GMC Sierra 1500 с одной кабиной 1995 года выпуска.
У меня средний расход 14 миль на галлон, и я езжу в основном по городу ~95%
Я держусь подальше от платных дорог, если я действительно не опаздываю.
ШевролеД
Член-ветеран
Расход 22л на 100км. Я думаю, что он конвертируется примерно в 12-13 миль на галлон, что кажется довольно приблизительным для этого двигателя. Из того, что я исследовал до сих пор, ребята, которые ставят чип, настоящий двойной выхлоп и фильтр k&n приближаются к 20 милям на галлон.
ШевролеД
Член-ветеран
Прототип4342 сказал:
Замена двигателя
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не меняю двигатель, если он не больше и не дает больше мощности, лол
Aceshigh
Член-ветеран
ChevyD сказал:
Из того, что я исследовал до сих пор, ребята, которые ставят чип, настоящий двойной выхлоп и фильтр k&n приближаются к 20 милям на галлон.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да правильно!!!! Не городские мили на галлон.
Chevy Silverado 1500 4WD 2005 года с двигателем 5,3 л рассчитан на 13 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон по шоссе.
Посмотрите на показатели экономии топлива EPA. http://www.fueleconomy.gov/feg/findacar.htm
Не могу найти характеристики 6,0 л для 1500, но лучше быть не может.
Последнее редактирование:
Patrick73RS
Член-ветеран
Я бы сказал, в дополнение к тому, что Эйс уже упомянул, все, что вы можете сделать, это держать его в тонусе и разумно управлять автомобилем. Я могу легко превзойти рейтинг EPA для моей машины. Моя машина числится на шоссе 31. Я только что ехал из Хьюстона в Роберт, Лос-Анджелес, и обратно со скоростью 71 миля в час (в среднем) и получил 34 мили на галлон. Я обычно езжу из Лейк-Чарльза в Хьюстон и могу получить почти 40 миль на галлон, если еду со скоростью 60. Так как же, черт возьми, EPA получило 31 для Hwy? Наверное, они ехали как полные идиоты. Я набрал в среднем 71 милю в час и все же легко превзошел EPA.
Медленнее ускорение и замедление касанием. Не слишком много вариантов, кроме этого.
68400ПТИЦА
Член-ветеран
У меня 1500HD 2003 года с 6.0. У меня топпер, настоящий двойной выхлоп и подача холодного воздуха. У меня есть шины на один размер больше, поэтому я уверен, что это немного сбивает ситуацию. Но я получаю только 9-11 в городе и, может быть, 14 миль на галлон на трассе. Если я делаю ограничение скорости 70, он снова снижается. Расход бензина ужасен, но в четыре раза меньше я думаю, что смогу выкорчевать небольшой мост. Как вы упомянули, я купил его не из-за расхода бензина, я купил его, чтобы тянуть свою лодку четыре раза в год.
а550550
Член-ветеран
ChevyD сказал:
Расход 22л на 100км.
Я думаю, что он конвертируется примерно в 12-13 миль на галлон, что кажется довольно приблизительным для этого двигателя. Из того, что я исследовал до сих пор, ребята, которые ставят чип, настоящий двойной выхлоп и фильтр k&n приближаются к 20 милям на галлон.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эти ребята лгут или только рассчитывают вниз по ветру. 6.0 и 8.2 примерно одинаковые — около 9-13 в лучшем случае. То же, что и предыдущий 7,4 л. Хорошая мощность однако! Если я собираюсь получить плохую экономию топлива, мне лучше иметь HP!
мрведит
Член-ветеран
Я всегда сомневаюсь в любых утверждениях об улучшении расхода топлива после того, как кто-то поставил продукты X, Y и Z на свой автомобиль. Причина? Если они ожидают лучшего расхода топлива, они неизбежно ездят медленнее и/или что-то просчитывают. Автомобильные компании с радостью потратили бы 10 миллионов долларов или больше на улучшение популярного автомобиля на 1 милю на галлон.