Кожух кср 2: Кожух стальной разъемный КСР-2 У2 купить

Содержание

Инженерные коммуникации — Рязань и Рязанская область

Рязань

Компании:7 325
Товары и услуги:4 032
Статьи и публикации:373
Тендеры и вакансии:79

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Например: Поддоны

Предложения из соседних регионов:

КСР2 Кожух стальной разъемный КСР-2 У2

Москва

Кожух стальной разъемный КСР предназначен для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов.

4 497.94 р.

К1160 Полка К-1160 У3 краска (L-175)

Москва

Кабельные полки К-1160, К-1161, К-1162, К-1163, Полки предназначены для прокладки на них проводов, кабелей, лотков и коробов

16.51 р.

К271 Указатель троллейный К-271

Москва

Троллейный указатель К-271 служит для световой сигнализации, сообщающей о наличии напряжения на троллейных линиях. Указатель трехламповый для ламп 220В, 15В. Цвет светофильтра — красный.

4 780 р.

У614 Коробка клеммная У-614

Москва

Предназначены для соединения и разветвления электрических цепей напряжением до 660 В переменного тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением до 440 В постоянного тока

974 р.

У615 Коробка клеммная У-615

Москва

Предназначены для соединения и разветвления электрических цепей напряжением до 660 В переменного тока частотой 50 и 60 Гц и напряжением до 440 В постоянного тока

1 558 р.

КЗНА08 Коробка ответвительная с зажимами КЗНА 08 (М)

Москва

Предназначены для соединения и разветвления вторичных и силовых электрических цепей, выполняемых контрольными кабелями с числом жил до 48 проводами и силовыми кабелями с сечением жил от 1,5 до 6,0 мм

679 р.

КЗНА16 Коробка ответвительная с зажимами КЗНА 16(М)

Москва

Предназначены для соединения и разветвления вторичных и силовых электрических цепей, выполняемых контрольными кабелями с числом жил до 48 проводами и силовыми кабелями с сечением жил от 1,5 до 6,0 мм

767 р.

КЗН 32 Коробка ответвительная с наборными зажимами КЗНА 32

Москва

Предназначены для соединения и разветвления вторичных и силовых электрических цепей, выполняемых контрольными кабелями с числом жил до 48 проводами и силовыми кабелями с сечением жил от 1,5 до 6,0 мм

1 103 р.

КЗН 48 Коробка ответвительная с наборными зажимами КЗНА 48

Москва

Предназначены для соединения и разветвления вторичных и силовых электрических цепей, выполняемых контрольными кабелями с числом жил до 48 проводами и силовыми кабелями с сечением жил от 1,5 до 6,0 мм

2 207 р.

Лоток проволочный ЛПр-100х35х3000 цинк

Москва

Система проволочных лотков не требует большого количества аксессуаров. Монтаж системы проводится непосредственно на объекте.

75.49 р.

Лоток проволочный ЛПр-200х35х3000 цинк

Москва

Система проволочных лотков не требует большого количества аксессуаров. Монтаж системы проводится непосредственно на объекте.

109.60 р.

Лоток проволочный ЛПр-300х35х3000 цинк

Москва

Система проволочных лотков не требует большого количества аксессуаров.

Монтаж системы проводится непосредственно на объекте.

147.07 р.

Лоток проволочный ЛПр-400х35х3000 цинк

Москва

Система проволочных лотков не требует большого количества аксессуаров. Монтаж системы проводится непосредственно на объекте.

206.55 р.

НЛ20 Лоток лестничный НЛ-20 У3

Москва

Лотки лестничные и аксессуары НЛ-5, НЛ-10, НЛ-20, НЛ-30, НЛ-40 Компания «ТСРК» производит лестничные лотки для прокладки кабеля (кабельросты), серии НЛ

271.49 р.

НЛ20 Лоток лестничный НЛ-20 УТ2,5 цинк

Москва

Лотки лестничные и аксессуары НЛ-5, НЛ-10, НЛ-20, НЛ-30, НЛ-40 Компания «ТСРК» производит лестничные лотки для прокладки кабеля (кабельросты), серии НЛ

323. 86 р.

НЛ30 Лоток лестничный НЛ-30 У3

Москва

Лотки лестничные и аксессуары НЛ-5, НЛ-10, НЛ-20, НЛ-30, НЛ-40 Компания «ТСРК» производит лестничные лотки для прокладки кабеля (кабельросты), серии НЛ

308.70 р.

← НазадВперед →

69 страниц

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

  • Ремонт и строительство

Строительство Вентиляция Канализация Электрика Проектирование Строительные материалы Сантехника Водоснабжение и отопление Строительные и ремонтные работы Отопление

Крышка кожух выключателя массы

Кожух защитный стальной разъемный КОЖУХ КСРб-2

Кожух защитный стальной разъемный типа КСРб-2 d=159мм Lобщ=1250мм,

Кожух защитный стальной разъемный типа «КСРб-2» — предназначен для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух защитный стальной разъемный типа КСРб-2 применяется для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт в стесненных условиях: в туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2 предназначен для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

КОЖУХ КСРб-2М

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2М (L=1450мм)

Кожух защитный стальной разъемный типа «КСРб-2» предназначен для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ, для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью. Цель — локализация пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух защитный стальной разъемный КСРб-2М применяется для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт в стесненных условиях: в туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

КСРб-2М предназначен для эксплуатации в умеренном климате под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

Кожух защитный разъемный типа КСР-1, КСР-2, КСР-2У2,

Кожуха защитные стальные разъемного типа КСР предназначенны для установки на соединительных кабельных муфтах для силовых кабелей напряжением 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах.

Кожух предназначен для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт, в стесненных условиях: туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

КСР-2, КСР-2М, КСР-2Л предназначены для эксплуатации в умеренно-континентальном климате, под навесом и в помещениях, за исключением помещений с повышенной влажностью.

Кожух состоит из основания, крышки, приваренной к ним полосы 30х5 с отверстиями под стяжные болты. К заглушке основания приваривается половинка трубы ф102х3 с системой фиксации кабеля (скоба).

Основание и крышка соединяются между собой с зазором 1,0 мм с помощью 6 болтов и гаек М12. Зазор обеспечивается с помощью прокладок, одеваемых на болты.

Внутренняя поверхность основания и крышки кожуха выложена асбестовым картоном.

Торцы кожуха закрыты заглушками из асбестоцементной доски.

С одной стороны кожуха установлены несъемные заглушки, с другой –комбинированные (съемная и несъемная) заглушки.

голоса

Рейтинг статьи

Дистанционный выключатель массы

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т. п.

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079.

Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п

9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Зачем нужен пластмассовая крышка двигателя

Если открыть капот, то можно обнаружить, что на двигатель надета пластиковая крышка. Считается, что она служит исключительно для декоративных целей, однако она обладает многими полезными функциями. Крышку изготавливают не из простой пластмассы: в неё добавляют различные вещества, которые повышают устойчивость готового изделия к физическим нагрузкам, а также воздействию температур и химикатов.

Каждая крышка создаётся под конкретный мотор, поэтому она обладает уникальной формой. Также стоит отметить, что в накладке имеются технические отверстия, которые рассчитаны для определённой циркуляции воздуха вокруг двигателя.

Электромонтажные изделия +7(495)470-21-25: Описание позиций каталога

Кожухи стальные разъемные КСР

КСР-1У2-М КСР-2У2М

Кожухи стальные разъемные КСР предназначены для установки на соединительных муфтах для силовых кабелей напряжением 1 3 6 и 10 кВ с целью локализации пожаров и взрывов, которые могут возникнуть при электрических пробоях в муфтах, вызванные током короткого замыкания. Предельная величина тока короткого замыкания — 12 кА (для кожухов КСР-1-М) и 14,5 кА (для кожухов КСР-2-М).

Время воздействия тока короткого замыкания — 1 сек.

Кожухи предназначены для защиты соединительных муфт, установленных в колодцах и на ранее смонтированных и действующих кабельных линиях, а также при монтаже соединительных муфт в стесненных условиях: в туннелях, каналах, коллекторах и на кабельных эстакадах.

Кожух КЗП-75 , кожух КЗЧ -65

 

 Кожух защитный подземный пластмассовый КзП.

 Кожух защитный подземный чугунный

 

Кронштейн КНЛ-15

Кронштейн КНЛ-15: применяется для светильников с люминисцентными лампами массой до 15 кг.

 

Кронштейн КН-15

Кронштейн КН-15: применяется для светильников с лампами накаливания, ДРЛ и ДРИ массой 15 кг.

 Кронштейн КН-25

Кронштейн КН-25: применяется для светильников с лампами накаливания, ДРЛ и ДРИ массой 25 кг.

 

Кронштейн К2ЭО

Кронштейн К2ЭО для подвески уличных и промышленных светильников.

Кронштейн К2ЭО служит для подвески уличных и промышленных светильников на мостиках и краях крыш сооружений (монтаж светильников на жилдомах, объектах соцкультбыта и промышленных предприятиях).

Замена ламп и обслуживание светильников производится без применения подъемника и телескопической вышки.

Кронштейн К986

Используется для крепления светильников массой до 12 кг на стенах, колоннах и фермах. Кронштейн устанавливается с помощью трубчатого держателя К939У3.

Скоба К 130

Служит для установки полугерметических выключателей или розеток при прокладке электрических сетей в производственных и административных помещениях. Допустимая нагрузка на скобу 60 Н. Изготавливается из стали с лакокрасочным покрытием.

Поставляется в двумя винтами и гайками М4 и четырьмя шайбами (две пружинные).

К строительным конструкциям скобы крепятся пристрелкой, шурупами или дюбелями, сваркой. ТУ 36-2657 – 84.

Скоба К142-К148, К252-254, К729-740

Служит для крепления стальных труб, кабелей и проводов к строительным конструкциям с помощью винтов, шурупов и т.п. (К142У2-К145У2, К252У2-К254У2, К729У2-К740У2) или с помощью пристрелки (К146пУ2-К148пУ2).  Изготовляется из стали с металлическим покрытием.

 

С1 65 У2

С1 70 У2

С1 75 У2

С1 80 У2

С1 85 У2

С1 90 У2

С1 95 У2

С3 65 У2

С3 70 У2

С3 75 У2

С3 80 У2

С3 85 У2

С3 90 У2

С3 95 У2

Скоба С1

служит для крепления одного кабеля на полках этажерок.

 

Скоба С3

применяется для крепления кабельной линии на полках этажерок. Допустимая нагрузка на скобы, возникающая в кабелях при коротком замыкании, 10 кН.

 

ЗАЖИМЫ ЗЖ 45-60 75-89

Предназначены для крепления труб и кабелей к С-образным профилям при выполнении электромонтажных работ. Вид климатического исполнения УХЛ1 по ГОСТ 15150-69. Изготавливаются из стали с гальваническим покрытием.

 

Зажим тросовый ЗТ — 5КП

Зажим предназначен для крепления петли, выполняемой на конце стального каната диаметром от 3 до 7 мм при выполнении тросовых проводок.

Масса 0,105 кг

 

Зажим К296

Зажим К296 для соединения проволочных подвесов, растяжек, оттяжек и т.п. с несущим тросом; предназначен для проволоки диаметром до 8 мм.

Допустимая нагрузка 7,2 кН (720 кгс).

Масса 1000 шт. — 185 кг.

 

Зажим тросовый К676

Тросовый зажим К676 предназначен для скрепления петли, выполняемой на конце стального каната диаметром 6-8 мм.

Допустимая нагрузка 16 кН (1600 кгс).
Масса 0,81 кг.

 

Подвес К355 К-355 (К345 К-354)

Подвес К 355 тросовый для подвешивания светильников массой до 35 кг. Подвес тросовый К 355 предназначен для подвешивания светильников промышленного назначения на тросовых растяжках.

Тип применяемых светильников: РСП ЖСП НСП ГСП, нагревательных элементов, а также светильников во взрывобезопасном исполнении. Усиленный подвес из толстой стали (3, 4 или 5 мм).

Подвес К 354 предназначен для крепления коробок КОР 73У3 (ТУ 36-УССР-667-79) или У409У1 (ТУ 36-1859-80), а также подвешивания светильников массой до 15 кг при выполнении электропроводок на тросах диаметром 6-8 мм. ТУ 36-2669-8

 

Подвесы кабельные ПСК и ПКК.

 Подвесы ПКК Подвесы предназначены для прокладки силовых кабелей сечением от 16 мм2 до 240 мм2 и напряжением до 1000 В на несущих стальных тросах.

Подвес концевого крепления ПКК-10-20 У1: диаметр кабеля 10-20 мм , размер А -115 мм, масса 0,33 кг.

Подвес концевого крепления ПКК-20-30 У1: диаметр кабеля 20-30 мм , размер А -120 мм, масса 0,39 кг.

Подвесы ПСК Подвесы предназначены для прокладки силовых кабелей сечением от 16 мм2 до 240 мм2 и напряжением до 1000 В на несущих стальных тросах.

Подвес скользящего крепления ПСК-10-20 У1:  диаметр кабеля 10-20 мм , размер А -120 мм, масса 0,22 кг.
Подвес скользящего крепления ПСК-20-30 У1: диаметр кабеля 20-30 мм , размер А -125 мм, масса 0,29 кг.

 

Подвесы кабельные К.

 Кабельные подвесы предназначены для подвешивания телефонного кабеля к стальному тросу.

Подвес ПКН-2

 

Обхваты ОУК и ОУП.

Обхваты серии ОУК — для концевых креплений и серии ОУП — для промежуточных креплений предназначены для прокладки силовых кабелей на тросах.

 

Крюки КПТ — 1, КПТ – 2

Крюки типов КПТ-1, КПТ-2 применяются для крепления оттяжек при тросовых проводках осветительных сетей.
Конструкция крюков выбирается в зависимости от условий и возможности их закрепления:
КПТ-1 — для крепления на металлоконструкциях; КПТ-2 — для пристрелки дюбелями к бетонным балкам.

Анкер К809

Проходной анкер К809 используется для концевого крепления стальных канатов или стальной проволоки к стенам. Допустимая нагрузка 16 кН (1600 кгс).

Анкер К675

Анкер К675 применяется для концевого крепления стальных канатов или стальной проволоки диаметром 6-8 мм к строительным элементам зданий; закрепляется сваркой или болтом.
Допустимая нагрузка 16 кН (1600 кгс).
Масса 0,6 кг.

 

Анкер АОК – 500

Анкер предназначен для концевого крепления стальной проволоки или стального каната к стенкам и перекрытиям при выполнении тросовых проводок.
Закрепляется одним болтом М16 или приваривается.
Рассчитан на натяжное усилие 5000 Н (500 кгс).
Масса 0,4 кг.

Серьга К1016

применяется для крепления тросов диаметром до 8 мм к металлическим фермам. Допустимая нагрузка 1,2 кН. Изготовляется из стали с металлическим покрытием. ТУ 36-1445- 82

 

Опора ОКI

предназначены для установки ответвительных коробок на настенных кронштейнах КН И КНЛ. Допустимая нагрузка – 20 Н.

Опоры ОКII

служат для установки ответвительных коробок и вынесенных пускорегулирующих аппаратов (ПРА) на настенных кронштейнах КН. Допустимая нагрузка – 220 Н.

Закреп К351, К350

Закреп К 351, К350 используется для крепления электроаппаратуры: светильников, осветительных щитков, рубильников, магнитных пускателей и т.п. к строительным конструкциям в производственных и административных помещениях. А также для крепления консолей, кронштейнов, ящиков.

Закрепы состоят из планки 1 для крепления к строительным конструкциям и болта с гайкой 2 для крепления электроаппаратуры.

К строительным конструкциям закрепы крепятся пристрелкой, шурупами или дюбелями, сваркой.

Изготавливаются из стали с металлическим покрытием. Допустимая нагрузка 300 Н

Хомутик С437-С442

предназначены для крепления стальных труб, проводов, кабелей к различным строительным и металлическим конструкциям.

 

Флажки Ф

изготавливаются из стали с лакокрасочным покрытием, за исключением контактных поверхностей, или из

стали с металлическим покрытием и используются для заземления металлических конструкций, корпусов

машин аппаратов.

 

Перемычки ПГС

используются для заземления металлических конструкций, корпусов машин аппаратов.

Бирки-пряжки БП-1, БП-2, БП-3, БП-4, БП-5

Используется для бандажирования и маркировки пучков проводов и кабелей и крепления отдельных проводов и кабелей к конструкциям.

Изготавливаются из алюминиевой ленты.

Коробка ответвительная КТО — 1

Коробка предназначена для ответвления проводов в месте установки светильника при выполнении тросовых проводок.

Масса 0,27 кг.

 

‎App Store: CSR 2 Drag Racing Car Games

Описание

CSR Racing 2. Этот симулятор вождения переопределяет то, что вы считали возможным на своем мобильном устройстве!

Устанавливая новый стандарт визуального оформления гоночных игр, CSR2 предлагает гиперреалистичный дрэг-рейсинг у вас на ладони. Соревнуйтесь с живыми игроками со всего мира на созданных вами суперкарах.

Объединитесь с друзьями, чтобы сформировать команду и доминировать в соревнованиях по всему миру. CSR2 совершенно новый; скачать бесплатно и начать гонку прямо сейчас!

ЛЕГЕНДЫ ЖИВУТ ВЕЧНО!
Докажите, что вы достойны владения невероятным McLaren F1, восстановив некоторые из самых легендарных автомобилей, когда-либо созданных. Сядьте за руль Saleen S7 Twin Turbo, Lamborghini Countach LP 5000 Quattrovalvole, Pontiac GTO «The Judge» 1969 года выпуска или Aston Martin DB5. Наслаждайтесь мельчайшими деталями в Ferrari 250 GTO или Bugatti EB110 Super Sport.

16 легенд, которые пробудят ваши детские мечты.

• Собирайте и модифицируйте некоторые из самых знаковых автомобилей 60-х, 70-х, 80-х и 9-х годов.0 с!
• С любовью верните своим автомобилям былую гоночную славу в мастерской Legends.
• Используйте свой список классических автомобилей, чтобы победить в совершенно новой одиночной кампании.
• Соревнуйтесь бампер к бамперу на самых крутых современных автомобилях в захватывающих многопользовательских автомобильных играх.
• Улучшайте свою машину, чтобы выигрывать дрифт-игры. CSR находится на вершине дрейфующего игрового мира.

ГРАФИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Используя выдающиеся методы 3D-рендеринга, CSR2 представляет самые красивые и аутентичные суперкары на сегодняшний день. Теперь вы можете забраться внутрь каждого автомобиля и увидеть его тщательно проработанный интерьер, в том числе оригинальные варианты отделки от производителей. Многопользовательские гоночные игры не могут быть более реальными, чем это.

ГОНКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Соревнуйтесь с соперниками со всего мира или соревнуйтесь с друзьями в испытаниях в реальном времени. Присоединяйтесь к веселью с живым чатом, онлайн-командами и конкурентными сезонными рейтингами.

КОНФИГУРАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Настройте свой автомобиль с помощью широкого спектра красок, дисков, тормозных суппортов и внутренней отделки, как в реальной жизни, с помощью первоклассного автомобильного конфигуратора. Выберите краску, наклейки и индивидуальные номерные знаки, чтобы персонализировать свою поездку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ, НАСТРОЙКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Модернизация автомобиля — это только начало. Теперь вы можете залезть под капот, чтобы настроить передаточные числа, давление в шинах, настройки закиси азота и многое другое. А когда конкуренция станет безжалостной, не забудьте разобрать лишние автомобили на запчасти и соединить их с вашими любимыми транспортными средствами.

ПОСТРОЙТЕ ГАРАЖ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Собирайте суперкары своей мечты и хвастайтесь ими в своем огромном складском гараже. В CSR2 представлено более 200 автомобилей с официальными лицензиями от самых популярных мировых производителей автомобилей, включая Ferrari, McLaren, Bugatti, Lamborghini, Pagani и Koenigsegg.

ДОМИНИРУЙТЕ ГОРОД
Соревнуйтесь в одиночных битвах экипажей в потрясающих гоночных условиях и пройдите путь от новичка до профессионала, побеждая лучшие команды. Следите за событиями, чтобы заработать дополнительные деньги на улучшения и выиграть редкие детали для своих аттракционов. Новые события добавляются ежедневно!

———————
Требуется iOS11 или более поздняя версия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Для получения конкретной информации о том, как компания Zynga собирает и использует личные или другие данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности по адресу http://www.zynga.com/privacy/policy.
• Эта игра позволяет пользователю подключаться к социальным сетям, таким как Facebook, поэтому такие игроки могут вступать в контакт с другими людьми, играя в эту игру. Также могут применяться условия службы социальных сетей.
• В игру можно играть бесплатно, однако в приложении доступны покупки дополнительного контента и премиальной валюты.
• Вам будет предоставлена ​​возможность участвовать в специальных предложениях, мероприятиях и программах Zynga Inc. и ее партнеров.

Использование этого приложения регулируется Условиями предоставления услуг Zynga, доступными по адресу https://www.zynga.com/legal/terms-of-service. Сбор и использование персональных данных регулируются Политикой конфиденциальности Zynga, доступной по адресу http://www.zynga.com/privacy/policy.

Версия 4.1.1

Новые события: Nashville, Pagani x Lamborghini Duality Event, Supercar Science Flash Event, Индианаполис.
American Road Trip 2
Продолжите праздник американской автомобильной культуры в CSR2. С новыми автомобилями и локациями для исследования. Гоняйте по легендарным локациям, таким как Нэшвилл и Индианаполис. Выезжайте на улицы на удивительном Czinger 21C и продолжайте приключение на всю жизнь.
Новые автомобили
Czinger 21C
Dodge Challenger MOPAR Drag Pak
NASCAR Next Gen Chevrolet Camaro ZL1
Pagani Zonda Cinque Roadster
Lamborghini Veneno Roadster
Mercedes-AMG GT3 2020 г. Родстер Ламборджини Венено.
Научное быстрое событие суперкаров
Переключайте передачи и расширяйте свою коллекцию, чтобы подготовиться к дальнейшим приключениям в Америке с такими автомобилями, как Brabham BT62R.

Улучшения игры
Внесены улучшения в работу игры.

Рейтинги и обзоры

711,3 тыс. оценок

Примечания редактора

CSR знает, как сделать сиквел более динамичным. Драг-рейсинг — это весело, как никогда, и вы не поверите, как хорошо все это выглядит. И теперь вы можете раздавить других игроков в живых гонках, что почти так же весело, как и раньше.

Проблемы и плохое обслуживание клиентов!

Играя в эту игру уже много лет, она доставляет удовольствие. Проблема в том, что за несколько лет приходит несколько обновлений. Иногда обновления работают по плану, иногда нет. Существует серьезный сбой, вызванный одним из последних обновлений, который продлит время, в течение которого автомобили должны прибыть. Служба поддержки всегда помогала, когда это происходило, и давала золото, чтобы выкупить затянувшееся время. Что ж, теперь есть новый глюк, который прицеплен к упомянутому глюку. Ваша покупка автомобиля никогда не будет доставлена ​​после долгого времени доставки, и нет возможности купить таймер за золото. Служба поддержки клиентов на данный момент была не на высоте, они просто говорят, что команда разработчиков изучает это. В то же время вы, как игрок, не можете собирать коллекции или получать RP из-за отсутствия нужной машины. В чем собственно смысл игры. Я предложил службе поддержки просто подарить машину, о которой идет речь, но они отказываются, потому что это будет стоить компании миллионы упущенной выгоды. Это было бы не чем иным, как нажатием клавиши, чтобы решить, но это не так.
Я хотел бы предостеречь любого, прежде чем начинать эту игру и тратить свои с трудом заработанные деньги, чтобы прочитать этот обзор и понять, во что вы ввязываетесь. В то время как проблемы есть, и то, что кажется простым решением, не будет в интересах клиентов, команда поддержки клиентов задержит и не сделает то, что было бы наиболее жизнеспособным. Остерегаться!!

Играл в CSR2 ГОДЫ!

Я играю не менее 7-8 лет, у меня всегда была страсть к гоночным играм, мне нравится графика и разнообразие автомобилей в игре, теперь у меня есть как минимум 150 автомобилей, и это здорово. Тем не менее, игра все чаще превращается из PLAY TO WIN против PAY TO WIN. Мне очень понравилось играть в игру, но одновременно происходит слишком много событий и слишком много автомобилей, которые нужно модернизировать, если только вы не потратите весь день на игру или не заплатите куча реальных денег, чтобы получить то, что вам нужно, чтобы просто не отставать от еженедельных и двухнедельных событий, после всего этого времени они медленно убивают игру для многих давних игроков, поверьте мне, когда я говорю, что я, вероятно, знаю, как это игра подходит к концу. Я потратил столько же времени на игру под названием Racing Rivals (которая раньше была главным конкурентом CSR2) только для того, чтобы игра была закрыта после того, как я потратил сотни долларов на игру, я не мог быть более разочарован, когда это произошло, все, что я мог сделать, это скрестить пальцы, они продолжат это, потому что я был так вложен, и теперь я вижу, что эта игра движется в том же направлении, жадность к прибыли убивает желание и лишает удовольствия от игры. ЕСЛИ вы решите начать играть в эту игру, я советую НЕ тратить реальные деньги, пытаясь не отставать, однажды игра, вероятно, будет закрыта, и вам нечего будет показать!

Привет, мы записали ваши ценные комментарии и предложения и продолжим оптимизировать игровой процесс в будущих обновлениях. Мы стремимся создать непревзойденный игровой опыт, предлагая игрокам высококачественные игры, и мы будем продолжать совершенствоваться для достижения этой цели.

События

Разработчик, Zynga Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Расположение
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Зинга Инк.

Размер
4 ГБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© (2015-2021) NaturalMotion Games Ltd

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • Политика конфиденциальности

Опоры

Избранное в

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

CSR 2 обещает гонки на мобильных устройствах «лучше, чем консольные» чем PS4 или Xbox One

Британская студия NaturalMotion только что выпустила CSR Racing 2 , свою последнюю гоночную игру для Android и iOS, которая, по их мнению, может превзойти аналогичные игры на домашних консолях.

«С CSR2 мы создали игру, которая, как мы искренне верим, выходит за рамки консолей», — сказал WIRED генеральный менеджер игры Джулиан Уиддоуз. «Мы создали новый игровой движок и добавили передовые пользовательские шейдеры автомобилей и красок, конвейеры рендеринга, эмулировали расширенный динамический диапазон, размытие движения, полные интерьеры автомобилей и модели двигателей. и прозрачные поверхности, привносящие аутентичный внешний вид в функции настройки и персонализации игры».

Игра посвящена дрэг-рейсингу — «самой чистой форме автогонок», по словам команды, — и в ней участвуют лицензированные автомобили ведущих мировых брендов, включая Ferrari, Lamborghini и Mustang. По мере того, как игроки перемещаются по трассам, они будут получать погодные эффекты и освещение, которые призваны сделать игру максимально реалистичной. Между гонками они смогут настраивать аттракционы по своему вкусу с невероятной детализацией.

Самые популярные

«Это не технология ради технологии — все это вместе создает автомобили и окружающую среду в CSR2, которые отражают то, что вы видите в реальном мире», — сказал Уиддоуз. «Будь то гонка в дождливую погоду, когда вы видите, как дождь блестит на улице, или отражение верхнего света на лобовом стекле вашего Dodge Hellcat, эти детали имеют значение».

Чтобы автомобили выглядели максимально аутентично, NaturalMotion, дочерняя компания Zynga, работала с автотюнинговыми компаниями со всего мира, в том числе с японским тюнером суперкаров Liberty Walk.

Самые популярные

Оригинальная игра была запущена в 2012 году и была загружена более 190 миллионов раз. Однако успех принес несколько неожиданных уроков.

«Первое, чему мы научились с CSR , это то, что преданные игроки будут проходить игровой контент намного быстрее, чем вы ожидаете», — продолжил Уиддоуз. «Когда мы запустили оригинальную игру, вы могли пройти ее довольно быстро. Впоследствии нам пришлось обновить ее, добавив сезонную структуру, чтобы наши самые увлеченные игроки оставались вовлеченными».

Сезонная структура возвращается в обновленном сиквеле в форме «высококонкурентного» многопользовательского режима, доступного в первый день. Онлайн-гонки проходят в режиме реального времени, а игроки выигрывают внутриигровую валюту за свои победы. Игроки также могут формировать команды, общаться с лучшими игроками и даже общаться в чате, чтобы обсуждать командные стратегии.

В то время как классический CSR хвалили за высокое качество графики и быстрый геймплей на мобильных устройствах, его также критиковали за расширение границ бесплатных игр, когда дело дошло до микротранзакций. Уиддоуз не думает, что это будет иметь место для CSR2 , в котором говорится, что ожидания игроков и их поведение в отношении покупок в приложении изменились.

Самые популярные

«За последние четыре года рынок мобильных игр повзрослел, и игроки стали более привыкать к модели free-to-play, он сказал. «Это освобождающая модель для игроков, которые хотят попробовать как можно больше или меньше игр, не тратя при этом денег».

«Мы разработали игру так, чтобы в нее можно было играть совершенно бесплатно. Вкладывая деньги в CSR2 , вы получаете доступ к некоторым более редким моделям автомобилей и ускоряете работу некоторых функций, но по сути это не меняет игровой процесс.»

«Мы хотим дать игрокам возможность инвестировать в CSR2 , если они хотят — может быть, они присматриваются к Bugatti — но это их выбор, а не требование. более широко приняты в наши дни».

Попытка вывести визуальные эффекты постконсольного качества на постоянно меняющуюся платформу быстро обновляющихся мобильных устройств, при этом удостоверившись, что существующие на рынке телефоны не остаются позади, является еще одной проблемой.

«Мы стремимся предвидеть мощь будущих поколений устройств на основе предыдущих множителей производительности. Поэтому, когда мы выпускаем игру, вы получите опыт, в котором в полной мере используется новейшее оборудование», — добавил Уиддоуз. «Сказав это, мы считаем крайне важным также создавать плавный и красивый игровой процесс для младших устройств. С этой целью у нас есть небольшая команда по оптимизации, которая просто фокусируется на том, чтобы получить максимальную отдачу от оборудования с более низкими характеристиками. Это важно нам, что мы ставим игроков на первое место и выпускаем игру, в которую можно играть на как можно большем количестве устройств без ущерба для качества опыта».

Помимо высокодетализированных суперкаров и технологической мощи игры, Widdows считает, что есть еще кое-что, что дает ей преимущество перед Gran Turismos и Forza Motorsports в мире.

«CSR2 — единственная мобильная игра, которая позволяет вам принять участие в гонке на четверть мили против Ferrari или Lamborghini, ожидая в очереди за кофе или автобусом — и все это без ущерба для аутентичности внешнего вида, ощущений и звука ваших автомобилей», — утверждает он. . «Вы не можете сделать это на консоли!»

TopicsGamingAndroidiOS

Еще от WIRED UK

Культура

Успех на Twitch больше не приходит на Twitch

Крупные стримеры отказываются от работы с Twitch, а более мелкие опасаются, что платформа больше заинтересована в удалении функций, чем в расширении аудитории.

безопасность

Дети-хищники Mine Twitch to Predating on Kids

Плюс: просочившаяся информация освещает российский интернет-регулятор, отчет показывает, что Facebook и Instagram нарушают права палестинцев, и многое другое.

бизнес

Кнопка «Не нравится» на YouTube не делает того, что вы думаете

Пользователи пытаются контролировать алгоритм видеоплатформы, ставя контенту отрицательный палец, но исследователи Mozilla говорят, что это не так просто.

Как монетизируется CSR Racing 2? | Pocket Gamer.biz

IAP с точки зрения игроков

Посмотреть еще
  • Особенности
  • Инспектор ИАП
Компания
  • Игры NaturalMotion

Мэтт Сакли, редактор функций

Добро пожаловать в Инспектор покупок в приложениях — наш регулярный взгляд на бесплатные игры с точки зрения потребителя.

В каждой части мы рассматриваем стимулы или давление, применяемые для совершения покупок в приложении, их воспринимаемую ценность, расширение, предлагаемое IAP, и общую ценность опыта.

Конечная цель состоит в том, чтобы увидеть, является ли игра достаточно убедительным аргументом для того, чтобы мы расстались со своими деньгами, или же игроки довольны или достаточно вовлечены в «халявную загрузку».

На этот раз мы рассмотрим долгожданное продолжение дрэг-рейсинга от NaturalMotion CSR Racing 2 .

Времена меняются

Четыре года назад, почти сегодня, с момента запуска своего предшественника, CSR Racing 2 , наконец, здесь. Это невероятно долгий период для мобильных игр, и за это время многое изменилось.

CSR Racing во многом опередил свое время. В статье, опубликованной в 2012 году редактором PocketGamer.biz Джоном Джорданом, ныне возрожденным энтузиастом автоигры, его удивление отсутствием игрового процесса, основанного на навыках, говорит о многом.

Вместо того, чтобы CSR стал больше похож на другие игры, за последние четыре года весь игровой ландшафт F2P стал больше похож на CSR .

«Это не наука о мозге, и, что еще более тревожно, требуется или поощряется небольшое улучшение навыков или навыков для прохождения различных режимов игры», — написал он.

Перед заключением: «Будем надеяться, что в следующий раз геймплею будет уделено не меньше внимания, чем монетизации».

Вместо того, чтобы CSR стал больше похож на другие игры, за последние четыре года весь игровой ландшафт F2P стал больше похож на CSR .

В гараже

Фактический геймплей в CSR Racing минимален — речь идет о таймингах касаний для переключения передач в линейной гонке на перетаскивание — но основное внимание уделяется метагейму улучшения автомобиля.

Тот факт, что его продолжение так похоже спустя четыре года, когда так много всего изменилось, говорит о многом — это показывает, что NaturalMotion была на верном пути с первого раза.

Легко понять, почему в 2012 году это вызвало удивление.

Структура игры диктует, что мастерство может продвинуть вас только до определенного момента — 90% ваших соревнований происходит не на трассе, а путем ремонта и модернизации вашей машины в гараже.

Яркий? Как вы смеете

Это, очевидно, довольно прозрачно согласуется с монетизацией.

Gold Rushers

В CSR Racing 2 есть три основные валюты: наличные, ключи и золото.

Есть три основные валюты — Наличные, Ключи и Золото.

Денежные средства — это игровая валюта, которая зарабатывается за победы в гонках и вкладывается в различные улучшения автомобилей.

Золото можно использовать вместо наличных денег, для покупки автомобилей и для немедленного импорта автозапчастей, а не для их ожидания. Он доступен в пакетах по цене от 2,9 долларов США.9 за 300 до 99,99 долларов за 16 500.

Ключи немного сложнее. Они бывают бронзовых, серебряных и золотых разновидностей и используются для элемента гачи в игре, каждый из которых открывает разные уровни случайных наград.

100 бронзовых ключей (0,99 доллара США в реальных деньгах) покупают случайный набор автомобильных запчастей, которые можно использовать в процессе модернизации. За 50 серебряных ключей ($2,99) вы получаете случайную машину любого качества.

А за 10 золотых ключей (9,99 долларов) вам гарантирован редкий автомобиль не ниже 3-звездочного качества.

Заправлен

Также есть энергетическая система, представленная топливными точками.

При истощении после десяти гонок есть три варианта пополнения: вы можете потратить 20 золотых для полного пополнения, пойти с протянутой рукой к своим друзьям в Facebook а-ля Candy Crush или посмотреть поощрительную рекламу двух топливных пунктов.

Похоже, это единственный пример внутриигровой рекламы в CSR Racing 2 , и он хорошо реализован.

В целом, как и мир подземных дрэг-рейсингов, CSR Racing 2 , он создан для хайроллеров.

Быстро потратить деньги очень легко — некоторые автомобили стоят до 30 долларов в реальных деньгах, а погоня за редкими автомобилями может стоить вам еще дороже в Ключах — и игра так построена на острых ощущениях от апгрейда, что часто возникает соблазн потратить просто ради того, чтобы обойти утомительный геймплей.

Быстрый старт

Стартовый набор предлагает 500 золотых, 56 000 наличных и 350 бронзовых ключей всего за 2,9 доллара.9 — экономия 83%.

Этого более чем достаточно для того, чтобы с легкостью пройти по крайней мере первую битву экипажей, и если вы потратите все это, вам будет довольно тяжело вернуться на землю.

То, что в 2012 году казалось необычным из-за отсутствия захватывающего игрового процесса, в 2016 году кажется нормальным.

Почувствовав вкус, вы захотите большего – и именно на это полагается NaturalMotion.

CSR Racing 2 — не та игра, которая особенно нуждалась в продвижении вперед ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения монетизации. И действительно, особых сюрпризов здесь нет.

Но то, что в 2012 году казалось необычным из-за отсутствия захватывающего игрового процесса, в 2016 году кажется в порядке вещей, ожидаемо — и, возможно, даже лучше.

CSR Racing 2 не скрывает, что хочет, чтобы вы потратили деньги, и не теряет времени даром, предоставляя вам массу возможностей для этого.

Однако трата денег дает немедленный и удовлетворительный результат. И кто может с этим поспорить?

Не пропустите Pocket Gamer Connects Jordan, 12-13 ноября! Общайтесь с 700 профессионалами отрасли и вдохновляйтесь некоторыми ведущими мировыми брендами в области игр. ЗАБРОНИРУЙТЕ СЕЙЧАС и сэкономьте до 210 фунтов стерлингов, пока действуют цены раннего бронирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *