Котлы маяк официальный сайт: Качество — кредо торговой марки «Маяк».

Содержание

О компании — КЗКО «Маяк»

Современное
котельное оборудование
от производителя

  Кировский Завод Котельного Оборудования «МАЯК» организована как фирма, специализирующаяся на разработке, проектировании и изготовлении современного, высокоэффективного котельного оборудования, не уступающего по техническим характеристикам зарубежным аналогам. Фирма существует с 1997 года и за это время сформировала устойчивую клиентскую базу. Компания успешно развивается и за счет непрерывного производственного процесса и высокой квалификации персонала позволяет выполнять заказы в кратчайшие сроки.

Специалисты компании совершенствуют процессы автоматизации топливоподачи и работы котельного оборудования на любом из известных видов топлива, а также рассматриваются и находят применение любые новшества в области энергосбережения.

Сфера деятельности предприятия достаточна широка – от продукции промышленного назначения до бытового. Качество, цена и высокий коэффициент полезного действия выпускаемой продукции позволяет «Кировскому Заводу Котельного Оборудования «МАЯК» успешно конкурировать с другими производителями.

Подход к разработке котельного оборудования основывается в первую очередь на том, чтобы требования к качеству потребляемого топлива были минимальными (влажность, калорийность, фракционность), а эффективность работы максимальная. Продукция отличается надежностью: для нее не страшны ни химический состав теплоносителя, ни гидравлические удары.

Приглашаем Вас к взаимовыгодному и плодотворному сотрудничеству!

Мы готовы оснастить котельные любым оборудованием:

  • Осуществить наладку котельной на месте установки
  • Возложить на себя техническое обслуживание
  • Оказать помощь монтирующим организациям в виде шефмонтажа
  • Осуществить обучение персонала приемам технического обслуживания и эксплуатации

Системы отопления — все для отопления на сервисе OLX.ua Украина

Голая Пристань

Сегодня 07:45

Ирпень Сегодня 07:44

dani.ua — вся информация о сайте и компании

% Request from 2a03:220:feb:303:21e:67ff:fecc:ad4d
% This is the Ukrainian Whois query server #I.
% The Whois is subject to Terms of use
% See https://hostmaster.ua/services/
%
% IN THE PROCESS OF DELEGATION OF A DOMAIN NAME,
% THE REGISTRANT IS AN ENTITY WHO USES AND MANAGES A CERTAIN DOMAIN NAME,
% AND THE REGISTRAR IS A BUSINESS ENTITY THAT PROVIDES THE REGISTRANT
% WITH THE SERVICES NECESSARY FOR THE TECHNICAL MAINTENANCE OF THE REGISTRATION AND OPERATION OF THE DOMAIN NAME.
% FOR INFORMATION ABOUT THE REGISTRANT OF THE DOMAIN NAME, YOU SHOULD CONTACT THE REGISTRAR.

domain: dani.ua
dom-public: NO
license: 35369
mnt-by: ua.ukrnames
nserver: ns1.host.ukrnames.com
nserver: ns2.host.ukrnames.com
status: ok
created: 2019-01-16 11:50:51+02
modified: 2021-01-13 10:02:05+02
expires: 2022-01-16 11:50:51+02
source: UAEPP

% Registrar:
%
% The following disclaimer was provided by the domain name registrar
% ==========
% Надана інформація є неповною і може містити помилки, пов’язані з особливостями механізмів кешування інформації, несинхронного оновлення реєстрів і т.п., тому не є достовірною і надається виключно у ознайомлювальних цілях. У зв’язку з вищевказаним, дана інформація не може бути використана з метою вирішення спорів, конфліктів, визначення майнових і немайнових прав і т.п.
% Єдиним джерелом первинних даних про доменне ім’я є реєстратор (registrar) доменного імені, який може надати необхідну інформацію за запитом, в установленому законом порядку.
%
% The provided information is incomplete and may contain errors related to the specificity of information caching mechanisms, asynchronous updating of registries, etc., therefore it is not reliable and is provided for informational purposes only. In connection with the above, this information can not be used to resolve disputes, conflicts, determine property and non-property rights, etc.
% The only source of primary data about the domain name is the registrar of the domain name, which can provide the required information upon request, in accordance with the procedure established by law.
% ==========
registrar: ua.ukrnames
organization: «Ukrainian internet names Center» LTD
organization-loc: ТОВ «Центр Інтернет-Імен України»
url: http://www.ukrnames.com
city: Kharkiv
country: UA
abuse-email: [email protected]
abuse-phone: +380577800386
abuse-postal: Ukraine 61024 Kharkiv P.O.B. 1823
abuse-postal-loc: Україна 61024 Харків А/С 1823
source: UAEPP

% Registrant:
% ===========
person: not published
organization: not published
e-mail: not published
address: not published
phone: not published
mnt-by: ua.ukrnames
status: ok
status: linked
created: 2019-01-15 17:11:12+02
modified: 2019-01-17 18:52:09+02
source: UAEPP

% Administrative Contacts:
% =======================
person: not published
organization: not published
e-mail: not published
address: not published
phone: not published
mnt-by: ua.ukrnames
status: ok
status: linked
created: 2019-01-15 17:11:11+02
modified: 2019-01-17 18:52:09+02
source: UAEPP

% Technical Contacts:
% ===================
person: not published
organization: not published
e-mail: not published
address: not published
phone: not published
mnt-by: ua.ukrnames
status: ok
status: linked
created: 2019-01-15 17:11:10+02
modified: 2019-01-17 18:52:10+02
source: UAEPP

% Query time: 32 msec

О ECR | ECR International

ECR International, Inc. — производственная компания в США, которая является частью BDR Thermea, голландской группы по производству отопительной продукции со штаб-квартирой в Апелдорне, Нидерланды. ECR предлагает продукты для обогрева и охлаждения под семейством торговых марок в Северной Америке. Имея два предприятия в северной части штата Нью-Йорк и точки распространения в США и Канаде, ECR удовлетворяет потребности своих клиентов за счет качественной продукции, современных инноваций и надежного обслуживания клиентов.

Хотя компания не всегда известна как ECR International, она имеет богатую историю, насчитывающую почти девяносто лет. Традиции качества и опыта зародились еще в 1928 году, когда основатель компании Эрл Рид основал два производственных предприятия в Дюнкерке и Ютике, штат Нью-Йорк. Завод в Дюнкерке изначально был известен производством чугунных котлов и радиаторов, в то время как Utica закупала котлы в Дюнкерке и производила чугунные радиаторы и плинтусы. Еще в 1928 году компании назывались «Компании Ютики» и «Дюнкерк радиатор корпорейшн».«Эти компании со временем приобрели другие компании по отоплению и охлаждению, чтобы обеспечить разнообразный ассортимент продукции. В 1999 году компании Utica и Dunkirk, а также все ассоциированные бренды и приобретенные компании объединились в одну компанию, ECR International, Inc. ECR носит инициалы основателя Эрла К. Рида, а логотип компании отображает его изображение. В декабре 2015 года ECR была приобретена BDR Thermea, третьим по величине производителем котлов и дистрибьютором инновационных систем отопления и горячего водоснабжения, а также услуг для жилищного и коммерческого рынков.

В 2008 году было инвестировано 14 миллионов долларов в реконструкцию объектов ECR в Ютике и Дюнкерке. Ремонт включал новый штамповочный завод площадью 25 000 квадратных футов в Дюнкерке и новое производственное оборудование. Производственные мощности в Ютике были расширены на 30 000 квадратных футов, а также создана научно-исследовательская лаборатория мирового класса для проектирования и испытаний гидравлического и воздушного оборудования. Постоянные инвестиции в машиностроение и производство помогли ECR оставаться инновационными и конкурентоспособными в постоянно меняющейся отрасли.

ECR International активно действует в сообществах, которые обслуживает, поддерживая местные благотворительные организации и образовательные учреждения. Всемирно известная компания Boilermaker Road Race в Ютике была основана в 1978 году Эрлом К. Ридом, внуком нашего основателя. Эрл К. Рид искал способ отпраздновать 50 годовщину года компании и отдать дань уважения сообществу, которое поддерживало бизнес его семьи. Гонка на 15 км началась всего с 876 бегунами. Сегодня гонка является одной из самых популярных в стране и привлекает более 17 000 бегунов с ежегодными пожертвованиями, превышающими 149 000 долларов.ECR и его сотрудники поддерживают ежегодные пожертвования United Way и в течение года участвуют в многочисленных благотворительных мероприятиях. ECR берет на себя обязательства по обучению, жертвуя оборудование образовательным учреждениям и торговым организациям, а также бесплатно проводит несколько учебных мероприятий в течение календарного года для подрядчиков по установке в любом из трех учебных центров.

Спустя почти девять десятилетий ECR International, Inc. продолжает оставаться лидером отрасли, следуя по стопам оригинального видения Эрла С. Рида.

Где был первый маяк на западном побережье? (Служба национальных парков США)

Отсюда можно наблюдать за размещением первых навигационных огней на западном побережье. Остров Алькатрас, видимый за мостом Золотые Ворота, был первым построенным маяком, а 1 июня 854 года стал первым навигационным фонарем, зажженным на западном побережье. Свет на острове Алькатрас должен был направлять корабли прямо через Золотые ворота. Следите за вспышкой — свет работает и сегодня!

Форт-Пойнт был построен вторым, и он расположен в арке под мостом Золотые Ворота, ближайший к Сан-Франциско.Первоначально свет был на дамбе, но в 1863 году переместился на парапеты, где он находится сегодня. Маяк Форт-Пойнт, зажженный 1 февраля 1855 года, отмечал южную сторону Золотых ворот. Хотя он был освещен намного позже, в 1906 году, вы можете увидеть справа от себя небольшую башню, выступающую из канала; Это светильник Mile Rock, расположенный на высоте 49 футов над уровнем моря и построенный на скале размером всего 30 на 40 футов. Его свет виден на расстоянии 12 миль.

Еще один маяк был нужен для обозначения северной стороны Ворот.Это маяк Пойнт-Бонита. Между 1852 и 1858 годами Совет по маякам возвел 16 маяков вдоль западного побережья от Вашингтона до южной Калифорнии, первый из которых был построен здесь, в районе залива.

Пожалуйста, обернитесь и посмотрите на цементный фундамент на земле.

УГОЛЬНЫЙ ДОК И ТРАМВАЙ

Трамвай и склад были построены здесь в 1871 году, чтобы Служба маяков могла пополнить запасы угля в бойлерах паровой туманной сирены.Цементный фундамент здесь находится наверху трамвая, который спускался прямо с холма к океану внизу. (Звук катящихся тележек)

Продолжайте движение по тропинке.

По обе стороны от центральной дорожки есть прорези, по которым когда-то проходили рельсы хопперов. Некоторые могут представить маяки просто как башни, излучающие световые лучи в ночь и извергающие низкий громовой блеск в туман, но это был окончательный результат обширного сооружения, состоящего из многих домов, сараев, магазинов и офисов, требующих бесконечного запаса материала. , особенно масло для ламп, а также вода и уголь для создания пара для туманных рогов.Все это должно было транспортироваться по этому пути в вагонах-хопперах, катящихся по рельсам, которые начинались от дока внизу.

Паровые дымовые трубы потребляли 140 фунтов угля в час. Летом Врата могут работать день за днем ​​в течение нескольких недель … или, как полагают, сказал Марк Твен, «самая холодная зима, которую я когда-либо проводил, была летом в Сан-Франциско» — 140 фунтов угля. час — это много угля!

А теперь остановитесь и обратите внимание на оригинальный фундамент угольного дока.

Трамвай начал там и поднялся на холм до того места, где сегодня находится телефонный столб.

Продолжайте движение по тропе и остановитесь, когда увидите маяк справа.

Grays Harbor Light | Историческое общество Вестпорта Саут-Бич

МАЯК СЕРЫХ ГАВАНИЙ

Маяк Грейс-Харбор высотой 107 футов — самый высокий маяк в штате Вашингтон. Маяк Грейс-Харбор, который архитектор Карл Лейк считает своим шедевром, является гордостью Уэстпорта, Вашингтона и округа Грейс-Харбор.

Строительство маяка началось в 1897 году. 30 июня 1898 года состоялась церемония открытия у основания маяка, и в эту ночь было проведено первое официальное обслуживание светильника Grays Harbor Light.

Первоначально расположенный примерно в 300 футах от кромки воды, сейчас маяк находится примерно в 3 000 футах от отметки прилива. Это изменение произошло из-за прироста земель в этом районе, частично из-за строительства системы причалов в начале 1900-х годов.

Стены у основания этой восьмиугольной конструкции имеют толщину четыре фута и сужаются до ширины 18 дюймов. Они сложены внутри из красного кирпича и облицованы бетоном изнутри и снаружи. Металлическая конструкция завершает вершину башни.

В комнату с фонарями ведут 135 ступенек. Лестница оригинальная, выкована из чугуна. Изготовителем металлоконструкций был Патрик Дандон из Котельного завода Сан-Франциско. Посадочные кронштейны сами по себе являются произведениями искусства.Их крепят к стене для поддержки лестничных площадок; лестница самонесущая.

В отличие от многих маяков, в Grays Harbour Light по-прежнему находится оригинальная линза Френеля в форме раскладушки. Этот объектив был построен в Париже, Франция, в 1895 году, и посетители могут подняться на уровень комнаты с объективом (или фонарем). Образец вспышки этого объектива был и остается красно-белым, чтобы обозначить выход в Грейс-Харбор. Поскольку сам маяк по-прежнему помогает в навигации, посетители могут увидеть текущий маяк, установленный на внешних перилах.

С панорамным видом на океан и окрестности, это мечта фотографа. Приходите в ясный день, и вы даже сможете увидеть вершину горы Рейнир на востоке.

ПОСЕТИТЬ МАЯК

1020 W Ocean Ave, Westport WA 98595

Телефон: 360-268-6214

ЛЕТО

(с июня по август)

Открыт ежедневно с 11:00 до 17:00

Гостям рекомендуется позвонить на маяк и заранее запланировать экскурсию по телефону 360-268-6214

.

Туры по пятницам, субботам и воскресеньям будут проводиться с 17:00 до 19:00 ТОЛЬКО по предварительному заказу! Туры без бронирования не проводятся! Пожалуйста, позвоните 360-268-0078 для бронирования

(сентябрь)

Открыт ежедневно с 11:00 до 17:00

и среда

ОСЕНЬ

(октябрь, ноябрь)

Открыт в субботу и воскресенье с 11:00 до 17:00

Открыто в пятницу с 12 до 16

Открыт по понедельникам и четвергам с 12 до 16 часов… ТОЛЬКО С БРОНИРОВАНИЕМ !!!

: вторник и среда: выходной

ЗИМА

декабрь и январь: ЗАКРЫТО

ПРУЖИНА

(с февраля по 31 марта)

Открыт с четверга по понедельник с 12 до 16

: вторник и среда: выходной

(апрель)

Открыт с четверга по воскресенье с 11:00 до 17:00

Открыто в понедельник ТОЛЬКО с БРОНИРОВАНИЕМ !!!

: вторник и среда: выходной

Часы могут отличаться.Звоните 360.268.6214

ПРИЕМ

Все альпинисты $ 5

Действующая и пенсионная береговая охрана (с удостоверением личности) БЕСПЛАТНО

Военнослужащие и пенсионеры (с удостоверением личности) $ 4,00

Скидка 1,00 $ на человека при посещении маяка с подтверждением покупки при посещении Морского музея Вестпорта.

Из-за ограничений безопасности все альпинисты должны быть не ниже 40 дюймов и возрастом 5 лет, чтобы подняться на маяк.На маяк не разрешается поднимать детей и домашних животных. Имеется зона ожидания для собак.

Котел — Factorio Wiki

Рецепт

0,5

+

4

+

1

1

Всего сырых

3

+

4

+

5

Рецепт

0.5

+

4

+

1

1

Всего сырых

3

+

8

+

5

Цвет карты

Объем хранения жидкости

Ввод: 200
Выход: 200

Здоровье

200

Сопротивления

Взрыв: 0/30%
Пожар: 0/90%
Удар: 0/30%

Размер стопки

50

Размеры

2 × 3

Энергопотребление

1.8 МВт (горелка)

Выходная мощность

1,8 МВт
(жидкое тепло)

Горное время

0,2

Загрязнение

30 / м

Опытный образец

котел

Внутреннее имя

котел

Требуемые технологии

Не требуется

Производитель

Действительное топливо

Котел используется для преобразования воды в пар.При заправке он превращает питательную воду в пар при температуре 165 ° C, что соответствует максимальной температуре парового двигателя. Бойлеры имеют 2 водяных патрубка, позволяющих пропускать воду к другому соседнему оборудованию, но только один патрубок для выхода пара.

На каждую единицу воды вырабатывается 1 единица пара. Одна единица угля (4 МДж), подаваемая в котел и затем используемая в паровом двигателе, приведет к добавлению 4 МДж энергии в электрическую систему. Нагрев 1 единицы воды до пара при 165 ° C стоит 30 кДж энергии, поэтому один котел будет производить 60 пара в секунду.

Вставки для заправки и удаления топлива из котлов. Это позволяет объединить несколько котлов в цепь с установками, каждый из которых забирает топливо из одного котла и помещает его в следующий.

История

  • 0,15,10 :
    • Пар стал отдельным ресурсом, котлы теперь производят пар, а не воду высокой температуры, которая отображается как пар
      • Это различие имеет значение для сетевого учета пара и рецептуры сжижения угля
  • 0.15.0 :
    • Новая графика.
    • Размеры котла изменены на 3 × 2.
    • «Пар» вырабатывается на отдельном соединителе, а не через проходящую отопительную воду.
      • В настоящее время пар на самом деле представляет собой воду, которая переименовывается при температуре выше 100 градусов.
    • Значительно увеличилось потребление / производство энергии.
  • 0,13,0 :
    • Новая графика огня для котлов.
  • 0.6.1 :
    • Котлы показывают свои запасы топлива в информации о предприятии.
  • 0.5.1 :
    • Котлы теперь можно быстро заменить трубами.
    • Новая графика котла.

См. Также

История туманных сигналов Уэйна Уиллера

Противотуманная сирена со свистком

Beeeohhhhh, печальный звук туманного сигнала, гудящий и эхом разносящийся над заливом, окутанным серым.Кажется, что этот звук всегда был частью бухты. Но на самом деле туманные (правильное название — звуковые) сигналы — относительные новички в области навигационных средств, и самые популярные из них, диафон и диафрагмы, относятся к 20 веку.

Со времен могущественного фараона Александрийского, Египет (около 280 г. до н. Э.) У моряков в какой-то мере был свет, чтобы направлять их в порт или убираться с опасных рифов. Хотя световой сигнал с башни маяка оставлял желать лучшего до 18 — го века, там был своего рода свет, который направлял мореплавателя.Но свет, каким бы мощным он ни был, не может проникать сквозь туман и другие условия ограниченной видимости.

Штурман также полагался на звезды в море. Небесная навигация дала ему представление о местонахождении его судна в пределах одной или двух миль. Этого, конечно, было недостаточно для бега близко к берегу, но достаточно для пересечения океана. У раннего мореплавателя также была передняя линия, которая помогала ему перемещаться в порты мира. Когда корабль приближался к ограниченному каналу или входу в гавань, ведущий постоянно бросал ведущую линию, которая давала штурману, лоцману или капитану беглый комментарий о глубине воды.Внизу свинца было углубление, заполненное жиром. Сало собирало со дна осколки ракушек, небольшие камни, песок и другие предметы. Моряк или пилот, знакомые с местностью, могли более или менее сказать, где он находился в русле, по типу доказательств, прилипших к салу. Хотя это и не точная наука, это было лучше, чем ничего, в периоды ограниченной видимости до сигналов тумана.

Когда в дни плавания ухудшилась видимость, моряк в море, неспособный видеть свои звезды, имел только мертвый расчет, на который можно было положиться.Рядом с берегом он прислушивался к шуму прибоя, использовал свою леску и часто бросал «крючок», пока видимость не улучшилась.

Распространение звука непостоянно, особенно в периоды тумана. Холодные и теплые слои воздуха заставляют звук отклоняться, пропускаться, отскакивать, эхом и иногда останавливать холод. Звук туманного сигнала можно было услышать на расстоянии одной мили, а не двух и снова трех. Моряк думает, что он слышит сигнал тумана с одного направления, хотя на самом деле он исходит примерно на 45 градусов вправо… или 30 градусов влево.И расстояния не могут быть определены с какой-либо точностью. Трудно не только определить расстояние, на котором слышен сигнал, но и невозможно предсказать, что сигнал будет слышен на определенном расстоянии. Сигнал, «рассчитанный» на четыре мили, может быть слышен только на двух милях или, при правильных атмосферных условиях, на 8 милях.

Навигация по звуку — далеко не идеальный способ маневрировать в условиях ограниченной видимости. Еще до появления бортового электронного навигационного оборудования (радиопеленгаторы, эхолоты, радары и LORAN) звуковые сигналы были лучшими друзьями моряков в периоды ограниченной видимости … ведущая линия.

Первыми противотуманными сигналами были ракеты и пушки (или противотуманные пушки), разработанные в Европе в 18 гг. Первым туманным сигналом в этой стране была пушка, которая была установлена ​​на нашей первой световой станции в Бостоне в 1719 году. Суда, входящие в бостонскую гавань, стреляли из пушки, и смотритель ответил тем же. Это дало моряку довольно хорошее представление о направлении Бостонского маяка. Ракеты в этой стране никогда не применялись. Противотуманная пушка также использовалась в Вест-Куодди-Хед, штат Мэн.Это был карронад длиной 5 футов, диаметром ствола 5 ¼ дюймов и заряженный четырьмя фунтами пороха. Из пушки стреляли в туманные дни, когда пароход «Бостон» подходил к вокзалу со стороны Сент-Джона. Стрельба началась, когда они услышали свист парохода, обычно примерно в шести милях от них. Они продолжали стрелять из ружья со всей возможной скоростью, пока пароход не ответил свистком, примерно в двух милях.

Boston Fog Gun

Позже профессор Генри из Совета по маякам заявил: «Пистолет был брошен из-за опасности, связанной с его использованием, длительности интервала между последовательными взрывами и короткой продолжительности звука, что затрудняет определение его направления. с точностью.”

Первым сигналом тумана на западном побережье тоже была пушка. В 1857 году служба установила 24-фунтовые орудия в Пойнт-Бонита, наняла отставного армейского сержанта и проинструктировала его стрелять из нее в течение получаса в периоды тумана. Вооружившись приказом о походе, сержант Махони приступил к выполнению своей задачи. Служба не знала, что в Пойнт-Бонита бывает более 1000 часов тумана или «густой» погоды в год. Вскоре в районное управление пришло письмо от хорошего сержанта, в котором говорилось: «Я не могу найти здесь человека, который мог бы меня сменить, ни на пять минут.Я не спал три дня и три ночи, отдыхал всего два часа и почти устал. Все остальное, что мне потребовалось бы за двадцать четыре часа, — два, если бы я только мог их получить ». В течение первого года он произвел 1390 выстрелов, израсходовав 5 560 фунтов черного пороха стоимостью 1487 долларов. Округ прислал ему помощника, но на второй год работы было 1582 увольнения, израсходовавших 2000 долларов черного пороха, что в три раза больше зарплаты сержанта. Так что к концу того же года сигнал был отключен.

Следующим типом сигнала, постоянно используемым в этой стране, был звонок, который сначала звонили вручную. В 1837 году служба экспериментировала с металлическим треугольником на световой станции West Quoddy Head. Он был построен из металлического стержня 2 1/8 дюйма на 14 1/2 футов, согнутого в форму и установленного вручную… Это не имело успеха. Поначалу в колокола тоже звонили вручную.

Можно себе представить, как тяжело было звонить в колокол вручную в тех районах побережья, где туман длился несколько дней подряд. Отвечая на потребность в автоматическом звонке, Эндрю Морс-младшийразработал «вечный туманный колокол» и установил его на маяке Уайтхед у входа в залив Пенобскот, штат Мэн, в 1839 году. Это было сложное устройство, состоящее из «стрелы», плавающей в прибое, которая поднималась и опускалась на волнах, вызывая тяжести 2000 фунтов. быть заведенным. Нисходящие веса приводили в движение как регулирующий, так и ударный аппарат. Ударно-регулирующая часть устройства работала достаточно хорошо, но «стрела» часто разрывалась морем, и сигнал вскоре прекращался.

Хотя это часовое устройство не увенчалось успехом, оно было предшественником будущего часового механизма с нисходящим весом, который был представлен в следующие несколько лет. Тремя основными производителями бойков для колоколов были Gamewell, Stevens и Daboll. Первые два были производителями городских и церковных часов, а третий, Селадон Даболь, изобретатель других звуковых сигналов.

Часовой механизм Руба Голдберга (размером с подставку для швейной машины) приводился в движение нисходящим грузом, смягчаемым губернатором.Когда кулачок диктовал, тяжелая пружина выпустила кувалду, которая ударила в колокол весом до 4000 фунтов. Иногда автоматические ударные механизмы встраивались в башню или маяк, а иногда и в отдельную колокольню. Сначала некоторые из колоколов были построены так, чтобы выступать над обрывом, позволяя весу опускаться под конструкцию, однако это помещало груз и связанные с ним тросы в непосредственной близости от соляных брызг, и элементы и трос часто разделялись, падая. веса в воду.Служба исправила это, построив грузовую башню позади колокольни или построив пирамидальную башню, которая была достаточно высокой для достаточного снижения веса. Весы заводили вручную. Многие из автоматических бойков колокола были рассчитаны на 10 000 ударов в колокол. Частота намотки зависела от характеристики сигнала станции; один виток в день для характеристики 2 удара каждые 15 секунд или каждые четыре дня на станции, на которой был один удар каждые 30 секунд.

Несмотря на то, что они были довольно эксцентричными по внешнему виду, они были в целом довольно надежными, а ударники в колокол прослужили до 20 -го и -го века.Один неудачный ударник представляет собой интересную историю. Г-н Джульет Николс была хранительницей маяка Пойнт-Нокс на острове Ангел в заливе Сан-Франциско с 1902 по 1914 год. Она была вдовой командира Николса, USN, который был инспектором округа Калифорния (1892-1895). Он умер во время испано-американской войны, и позже ей предложили место хранителя.

Point Knox Fog Signal Building

2 июля 1906 г. туман окутал залив, и миссисНиколс послушно привел в движение противотуманный колокол, поражающий механизм… и он потерпел неудачу! Она была единственной хранительницей станции и не имела возможности связаться с Округом или с кем-либо за помощью. Она знала, какое значение имеет колокол для паромов, которые следовали по пути Пойнт-Нокс в Саусалито. Будучи преданной хранительницей, она взяла обычный молоток для гвоздей и стала вручную звонить в колокол. Характеристика — два удара каждые 15 секунд. Туман остался, и Джульетта осталась на своем посту; 20 часов 22 минуты она звонила в звонок.За свой подвиг ей вручили награду за службу, и она появилась в качестве героини в нескольких публикациях, в том числе в журнале National Geographic . Хотя ее станция была разрушена, колокол весом 4 000 фунтов с отчетливо видными следами молотка остается на месте.

Эксперименты с колокольчиками доказали, что скорость ударов колокола связана с расстояниями, на которых сигнал колокола может быть услышан: 15, 25 и 60 ударов в минуту соотносились с 1, 1,14 и 1,29 милей.

Несколько стран экспериментировали с колоколами (а также с другими сигналами) в середине 19 -го века.Г-н Каннингем из Шотландской службы маяков заявил, что 2-тонный колокол в Хауте, Ирландия, ударяемый четыре раза в минуту 60-фунтовым молотом, можно было услышать только в одной миле с наветренной стороны от легкого бриза во время тумана. Он также размышлял о том, что сомневался в том, что колокола на маяках Белл Рок и Скерривор когда-либо были ответственны за спасение одного судна от крушения во время тумана, и не припомнил случая, когда судно сообщало, что его предупредили и поместили в туман, или выяснили его положение из-за любого сигнала звонка.Генерал Дуанн из армии США сказал: «Колокол… нельзя считать эффективным туманным сигналом на морском побережье. В безветренную погоду половину времени его нельзя услышать на расстоянии более одной мили, в то время как в бурной воде шум прибоя полностью заглушает его звук в сторону моря ». Французы поместили железный отражатель с полусферическим резервуаром позади сигналов колокола, чтобы увеличить расстояние слышимости.

На протяжении многих лет по международному кодексу на судах требовалось, чтобы колокола звонили через регулярные промежутки времени в период тумана.Но, что интересно, турецким кораблям разрешено заменять гонг или ружье, так как использование колоколов запрещено последователям Мухаммеда.

Селадон Даболл из Нью-Лондона, Коннектикут, также разработал первый практический источник тумана, работающий от источника энергии, кроме звонков. В ответ на объявление недавно избранного Совета по маякам США он разработал трубку для сжатого воздуха. Он приводил свой сигнал в действие мощностью или вручную. Даболл сделал два дизайна для своего сигнала с приводом от лошади: в одном была лошадь, идущая по пандусу, которая сжимала или накачивала воздух в сборный резервуар, а в другом — лошадь ходила кругами вокруг резервуара.Воздух также можно было закачивать в резервуары вручную. Его первый сигнал был помещен на борт лайнера «Риф Бартлетт» недалеко от Нью-Лондона, штат Коннектикут, и, что было непрактично для лошадей, приводился в действие вручную. Когда в баке создавалось достаточное давление воздуха, открывался клапан, и воздух проходил через свисток локомотива или тростниковую трубу. Труба в принципе была похожа на вибрирующую трость кларнета. Однако трость трубы была стальной, 10 дюймов в длину, 2 ¼ дюйма в ширину и сужалась по толщине от одного дюйма на фиксированном конце до ½ дюйма на свободном конце.Сигнал оказался успешным, и в 1851 году в качестве эксперимента на маяке Бивертейл, Род-Айленд, был установлен сигнал с лошадиным приводом. Г-н Даболл, очевидно, установил сигнал за свой счет в надежде на окончательное одобрение и оплату со стороны правительства.

Противотуманный сигнал с приводом от лошади

До этого Закон Конгресса в сентябре 1850 года выделил 2500 долларов на установку туманных сигналов на Скалах Казни и на острове Литтл-Чайка в Нью-Йорке, на маяках Бивертейл, Род-Айленд и на борту плавучего маяка «Риф Бартлетта».Но прежде, чем были потрачены какие-либо средства, министр финансов Томас Корвин поручил Совету по маякам исследовать новый сигнал в Бивертейле.

W.B. Шубрик, президент нового Совета по маякам, доложил министру финансов: «Сэр: Совет по маякам, специально проинструктированный департаментом, посетил маяк Бивертейл и изучил туманный свисток мистера Даболла.

У доски была благоприятная возможность засвидетельствовать и судить о силе свистка при отключении звука утром 29 сентября.Они выехали из Нью-Йорка вечером 29 сентября 11:00 9:00 на пароходе Empire City ; ранняя часть ночи была ясной, но когда пароход приблизился к восточной оконечности Лонг-Айленда и проходу между Бивертейл и Рифом Брентона, туман стал настолько плотным, что навигация стала бы чрезвычайно опасной без лучшего ориентира, чем компас и Свисток был найден в свистке, который посылал свои ясные и пронзительные звуки далеко над водой, указывая направление точки, на которой он установлен, гораздо точнее, чем это сделали бы колокол или пистолет, и позволяя пароходу прибыть, не теряя времени, в свой порт.”

«Правление рекомендовало расходовать ассигнования, выделенные Конгрессом для размещения свистка в других предполагаемых точках, и считает, что замена мощности руки очень желательна во всех случаях, когда это допустимо. ”

Даболл написал письмо министру казначейства, в котором заявил, что может установить сигналы на трех маяках и одном плавучем маяке на сумму, выделенную Конгрессом, и заметил: «… Машина, работающая сейчас в Бивертейле, не будет стоить больше для работы в год. , чем ручная сила, или то, что платят за звон или уход в туманные колокола, и он имеет преимущества перед ручным трудом и всегда обеспечивает большее и более равномерное давление — будучи услышанным, как будет доказано ваучерами, от двух от полутора до десяти миль.”

Однако капитан каттера Налоговой службы Грин Уолдрен не согласился с заявлением Даболла о лошадиных силах. Казначейство послало Уолдрена проверить сигнал. Он заявил: «Механизм (туманного сигнала) чрезвычайно прост, лишен сложностей, легко понятен даже самым неграмотным… Я с большим уважением рекомендовал бы работать с туманным рогом Даболла вручную. Это дало бы штурману лучшую возможность определить свое местоположение между [Маленьким] островом Чайки и плавучим маяком на рифе Бартлетта в ненастную погоду… ». Интересно, как штурман может отличить машину, управляемую лошадью, от машины, управляемой людьми.

Поинтересовавшись их мнением, несколько моряков [таможенный сборщик Ньюпорта и другие] все положительно отреагировали на новый сигнал Даболла. Многие заявили, что они могут слышать его на расстоянии более шести миль [над морем и сушей]… «Я часто слышу его, когда проезжаю по улицам [Ньюпорта, примерно в шести милях отсюда], даже если слышен значительный шум экипажей и т.

Станция Beavertail в конечном итоге сыграла важную роль в экспериментах по сигналам тумана на протяжении многих лет. Другие станции получили сигнал, и этот факт был отмечен в списке огней 1852 года, когда колокола и трубы были впервые внесены в список вспомогательных средств навигации.Хотя сигнал был успешным, он не был полностью удовлетворительным. Хотя звук был более пронзительным, чем звук колокола, дороговизна и неудобства содержания лошади препятствовали его широкому использованию. Но изобретение калорийной паровой машины дало новую жизнь сигналу Даболла и повлекло за собой широкое распространение.

Маяк Бивертейл (Род-Айленд) был местом проведения многих ранних экспериментов с сигналом тумана

Самый успешный калорийный двигатель был изобретен Джоном Эрикссоном из компании Monitor.Впервые он был обнародован в 1833 году и получил название, чтобы отличить его от более ранних, не столь успешных двигателей горячего воздуха. У двигателя был поршень, похожий на канистру, который двигался вверх и вниз за счет расширения воздуха, нагретого угольным огнем или газовым пламенем. Двигатель улучшил множество воздушных сигналов, но в конечном итоге они были заменены сигналами парового тумана, паровой котел был намного эффективнее, чем тепловой двигатель.

Свистки с паровым приводом были исследованы в 1855 году, а 5-дюймовый судовой свисток был установлен на маяке Бивертейл на Родине в 1857 году.Впоследствии в 1866 году этот сигнал был заменен звуковым сигналом тростникового рожка, питаемым калорийным двигателем. 1850-е и 60-е годы были эпохой интенсивных экспериментов для Службы маяков. Недавно назначенный Совет по маякам США был занят попытками улучшить средства навигационного оборудования в этой стране, которая в течение ряда лет сильно отставала от большинства европейских стран.

Keeper Polishing a 12-дюймовый свисток 1-го класса

Версия Daboll’s Air Whistle с ручным приводом

В отчете Совета маяков за 1867 год служба сообщает: «В этом [1 st District] и других районах были поданы жалобы на туманные сигналы, и они не безосновательны.Тем не менее, это очень сложный предмет, связанный не только с большими механическими трудностями, но и с предрассудками отдельных групп и личными интересами в отношении того, какой инструмент следует использовать ». В отчете говорилось, что в некоторых местах требовались более мощные сигналы, было доказано, что колокола и ружья неэффективны, и что годом ранее труба, работающая на нагретом воздухе, была неэффективной. В отчете говорилось: «Вероятно, что для обеспечения необходимой движущей силы для выработки более эффективных сигналов необходимо прибегнуть к использованию пара.Однако правление не решилось ввести это право не только из-за затрат на топливо и посещаемость, но и из-за опасности доверить управление агентом такой большой взрывной энергии обычным смотрителям маяков ». Правление отметило, что недавно в паровые котлы были внесены меры по повышению безопасности, и что они будут проводить эксперименты на предмет пригодности.

Первыми станциями, регулярно оснащенными паровыми свистками, были West Quoddy Head и Cape Elizabeth, ME, когда они официально вступили в строй в 1869 году.Они использовали 10-дюймовый локомотив или корабельный гудок. Это был самый мощный сигнал на тот момент. Европейские страны избегали использования свистка локомотива в качестве сигнала, поскольку он очень напоминал судовой свисток. Было ощущение, что судно в условиях ограниченной видимости подумает, что встречает другое судно. Когда суда «разговаривают» друг с другом, один взрыв означает «давайте перейдем с левого на левый борт (слева направо). Судно, «слышащее» сигнал тумана маяка, могло подумать, что его просят зайти в левый или правый борт, и, в зависимости от его местоположения, это могло иметь катастрофические результаты.

Одна история, необоснованная, касается немецкого корабля, который покинул залив Сан-Франциско около 1910 года и направился на юг вдоль побережья. Корабль вошел в густой туман и начал подавать сигнал. В районе Пиджен-Пойнт капитан услышал судовой свисток, издающий два звука, которые «просят» пройти с правого борта на правый (или с правой стороны на правую). Немецкий корабль вышел налево (в порт) и сел на мель у Пиджен-Пойнт. Два свистка исходили от туманного сигнала маяка Пиджен-Пойнт. Вскоре ранним утром в дверь сторожа постучали 150 немецких моряков.Моряков, несомненно, несколько раз сбивали с толку свистки маяков в тумане, но на маяках по всей территории Соединенных Штатов в течение многих лет продолжали использоваться свистковые туманные сигналы.

Еще одним звуковым сигналом, который возник в этот период экспериментов, была сирена. Впервые он был испытан в 1867 году и установлен на Восточном маяке Сэнди-Хук в 1868 году. Первоначально этот сигнал состоял из большой чугунной трубы. В мундштуке трубы вращающийся диск или пластина с прорезями помещалась на неподвижный диск (седло) с прорезями.Дисковый клапан с прорезями был помещен на заднюю часть седельного диска, что обеспечивало характеристику. Камера с дисками крепилась непосредственно к паровому куполу котла. Около 70 фунтов пара было пропущено через неподвижные и вращающиеся диски, и прерывания струй пара производили ноту. В конце концов, сирена дискового типа была заменена вращающимся цилиндром с периферийными пазами (называемыми ротором), размещенными внутри корпуса, также с пазами (называемыми статором).

Компоненты противотуманной сирены

Паровая противотуманная сирена Брауна

Один репортер, впервые услышав сирену, описал ее как «визг, похожий на вой пантер, странный и продолжительный, постепенно снижающийся до тех пор, пока через полминуты он не превратится в рев тысячи бешеных быков, с промежуточные голоса, напоминающие вопль заблудшей души, стон бездонной ямы и стон отключенного лифта.Это не совсем способствовало тому, чтобы усыпить чуткого человека в страну грез.

К 1870 году были усовершенствованы труба, свисток, звонок и сирена, а также все стандартные противотуманные сигналы. Поскольку колокол имел плохой резонанс и несущую силу, он был неэффективен в прибрежных районах, где ветер ослаблял сигнал. Береговые станции получали паровой свисток или сирену; труба из камышового рога была установлена ​​в менее открытых местах, а колокола — в заливах, устьях и вдоль рек. У большинства маяков Чесапикского залива был сигнал колокола, встроенный в комбинированные световые башни хранителя (обычно колокола имели вес от 1 200 до 4 000 фунтов).

В начале 1870-х годов служба провела обширные эксперименты с различными типами туманных сигналов на станциях Нью-Хейвена, Коннектикут, Сэнди-Хук, Нью-Джерси, Бостона, Портленда и других. В 1874 году Джозеф Генри, тогдашний председатель Совета маяков, написал отчет об испытаниях. Он начал с того, что заявил: «Среди препятствий для судоходства, пожалуй, нет ничего более опасного, чем те, которые возникают из-за туманов, и, следовательно, природа этого препятствия и средства, которые могут быть изобретены для его устранения, представляют большой интерес для моряка. .”

Испытания включали двойной свисток (или паровой гонг), заводской свисток, свисток локомотива, сирену, трубу, звонок и сравнение различных силовых устройств для сигналов одного и того же типа. Испытания проводились на парусных и моторных судах. Испытания показали, что сирена была самой проницательной. Трем верхним сигналам была присвоена относительная мощность: сирена 1 st класса — 9, локомотивный свисток 12 ”- 7 и труба Даболля 1 st class — 4. Но сыграли роль и другие факторы.Расход топлива и воды; сирена потребила около 180 фунтов. угля и 126 галлонов воды в час. Свисток 12 дюймов 60 фунтов. угля и 40 галлонов воды в час, а труба Daboll всего 20 фунтов. угля в час. Относительный расход топлива составил: сирена 9, свисток 3 и труба 1.

Он также отметил, что сирена была самым сложным из трех устройств с множеством движущихся частей, высокой скоростью вращения (1800 — 2400 об / мин) и производила большое количество пара, что было бы опасно.«Требуется постоянное внимание смотрителя, чтобы регулировать огонь, подачу воды в котел, масла в журналы и т. Д.», — сказал он.

О трубе Даболла (приводимой в действие тепловыделяющим двигателем) он заявил: «… требует мало топлива, никакой воды и совершенно безопасен в отношении опасности взрыва, это на первый взгляд может показаться наиболее подходящей мощностью, которая может быть применена. к туманным сигналам … Однако оказалось, что он настолько подвержен авариям и настолько сложен в ремонте, что в последние годы от него почти полностью отказались.”

Противотуманный сигнал Даболла с двигателем Erickson

Позже масляные двигатели использовались для включения противотуманных сигналов

О паровом свистке. Он обнаружил, что для этого требуется гораздо меньше пара, чем для сирены, меньшее давление, оборудование было простым и что сигнал можно было включить вручную, если двигатель выйдет из строя.

«Таким образом, — сказал он, — будет видно, что сирена является наиболее дорогостоящей из противотуманных сигналов с точки зрения технического обслуживания, и что она приспособлена только к тем станциям, которые обильно снабжены водой и расположены поблизости от машины. магазины, где можно в кратчайшие сроки произвести необходимый ремонт ». Далее он заявил, что есть важные места, где необходимо использовать самый громкий сигнал (сирену), несмотря на все недостатки.И в этих случаях станции должны быть снабжены сиреной в двух экземплярах, с большим количеством запчастей и даже с обслуживающим персоналом, который является лицензированным инженером.

Следствие проверило свистки локомотивов диаметром от 2 ½ дюймов до 18 дюймов. Хотя более крупные свистки были немного мощнее, увеличенная энергия, необходимая для их питания, не оправдала затрат на такой небольшой прирост силы. Таким образом, стандартная подача остановилась на свистках 10 и 12 дюймов.

В 1878 г. было 55 сигналов тумана, подаваемых паром или горячим воздухом, и 93 колокола звучали автоматическими бойками.В том же году Правление сообщило, что в своем ежегодном призыве выделить больше средств. «Отсутствие единственного важного туманного сигнала для своевременной подачи предупреждающих примечаний может привести к потере собственности, достаточной для поддержания в исправном состоянии всего в Соединенных Штатах в течение многих лет, не говоря уже о возможных человеческих жертвах. Моряк в тумане почти так же зависит от сигнала тумана, как и в ясную погоду от светового сигнала. Для уверенности в том, что его зондируют, они должны быть в двух экземплярах на каждой станции, чтобы в случае аварии одной, что отнюдь не редкость для паровых машин, другая была готова к работе.И на большинстве станций это стало нормой.

В 1898 году Правление сообщило, что они пересматривают планы паровой сирены, чтобы обновить ее, и «… масляные двигатели были установлены на ряде станций для замены тепловых двигателей. В настоящее время доступно несколько превосходных форм масляного двигателя, и его использование как для туманных сигналов, так и для электрических осветительных приборов на станциях, где проблемы с водой и топливом или по другим причинам делают паровые машины неприемлемыми, вероятно, станет более распространенным.К этому времени многие районы начали заменять свои первоначальные, наспех построенные здания противотуманной сигнализации более прочными конструкциями.

На рубеже веков электрическая сирена (названная Сирена-О) была разработана, чтобы заменить сирену с паровым приводом. Это позволило практически мгновенно включить сигнал. Сигналу с приводом от пара часто требовалось 10 или более минут, чтобы поднять пар, достаточный для подачи сигнала. Еще одним нововведением на рубеже веков стало внедрение воздушного компрессора с дизельным двигателем.Опять же, сигналы можно было активировать гораздо быстрее. Но для хранителей это была настоящая находка. Котельные печи требовали, чтобы смотрители загребали одну тонну угля (или 2/3 веревки) за каждые десять часов работы. Это большая грязная работа. Сначала они должны были поднести 90-фунтовые мешки с углем к угольной шахте с лестничной площадки и опорожнить их.

Когда накатился туман, каждый из них по четырехчасовой смене убирал уголь лопатой, и при хорошей видимости нужно было чистить и ремонтировать котлы, топки и связанное с ними оборудование.И, конечно, копоть из дымохода запятнала здания вокзала. Воздушный компрессор с дизельным двигателем был намного менее трудоемким и намного более чистым, чем старый метод.

К 1900 году по стране было 377 туманных сигналов, не считая сигналов на буях, с ежегодными эксплуатационными расходами в 200 000 долларов. Туманные сигналы стали большим бизнесом.

Примерно на рубеже веков канадская фирма разработала хорошо известный и всеми любимый диафонный звуковой сигнал (Super Typhon). Он был представлен в нескольких моделях; как однотонный, двухтональный (F2T) и звуковой сигнал.Тем не менее, оно не было представлено в Соединенных Штатах до 1914 года. Служба маяков была настолько воспринята этим новым (beeohhh) сигналом, что приобрела чертежи, образцы и права на производство оборудования в этой стране, что было выполнено Фирма Нью-Джерси. Диафоны с их глубоким хриплым звуком передавались так же хорошо, как и любые другие сигналы, разработанные к тому времени, и были гораздо более «дружелюбны к населению», чем сирена и тростниковый рог. Многие туманные районы побережья росли как на дрожжах, и в районные управления начали поступать жалобы от населения, пытающегося уснуть с сиреной («… рев тысячи бешеных быков…»), казалось бы, из соседней комнаты.

А вот диафоны

было сложно и дорого обслуживать. Каждый рог был снабжен тремя латунными рукавами, которые вибрировали (вперед и назад) в камере рожка. Когда один из них изнашивался, его заменяли одной из запчастей, специально предназначенных для этого рожка. Когда все три были изношены, приходилось производить замену, что требовало навыков, которые не всегда были доступны.

В 1929 году сервис разработал диафрагменный рупор. Этот рог был гораздо дешевле в производстве и обслуживании. Звуковой механизм состоит из двух металлических дисков толщиной около 1/16 дюйма каждый.Один диск сплошной и имеет диаметр 5 7/8 дюйма, а другой — 6 дюймов, с отверстием 3 дюйма посередине. Диски помещены вместе в рог, и когда воздух проходит между ними, возникает звук. Пластины почти не разрушаются, и основное обслуживание всего устройства — это замена обмазки воздушного компрессора примерно каждые семь лет при затратах менее 100 долларов.

Рупор направленного действия для диафона типа K

К 1930-м годам большие гавани, такие как Нью-Йорк, Бостон и Сан-Франциско, имели огромное количество сигналов.Например, залив Сан-Франциско в 1936 году был изобилует какофонией из 51 диафона, свиста, колокольчиков и сирен, стонущих, улюлюкающих, визжащих и звенящих с различными характеристиками, каждая из которых боролась за внимание моряка.

Береговая охрана взяла на себя службу маяков в 1939 году и после Второй мировой войны начала вносить радикальные изменения в средства навигации в этой стране. На смену ударникам со сжатым воздухом пришли ударники с батарейным питанием, которые в конечном итоге разорвались на части. Трубы исчезли к 1950-м годам, а сирены и свистки к концу 1960-х годов.Постепенно служба внедрила новые электронные рупоры и постепенно отказалась от сложных в обслуживании диафонов (последние были на маяках), оставив сегодня лишь несколько диафрагм и новые электронные чистые тональные сигналы.

IALA (Международная ассоциация маячных властей, участницей которой является эта страна) постановила, что туманные сигналы больше не нужны для нужд навигации, и береговая охрана постепенно отменяет все туманные сигналы. Остальные, где рыболовный флот или давление лоцмана сильно, — это несколько диафрагм и один или два типа электронных сигналов «чистого тона».Более мощными являются ELG 300 и 500. Эти сигналы издают звуковой сигнал мощностью 142 децибела. 121 децибел — это порог боли, и каждое увеличение на 3 децибела требует УДВОЕНИЯ мощности. Если стоять на расстоянии одного метра от сигнала ELG 300, барабанные перепонки разорвутся. Сигнал меньшего размера называется FA 232. Его электронный звуковой сигнал может быть похож на звуковой сигнал (своего рода) или звонок. Сигнал рассчитан на одну милю. Оба сигнала крайне беспокоят спящее население, и береговая охрана должна была отключить их, когда их звук вторгается в жилые районы.

На самом деле, слабый сигнал не представляет особой ценности. Практически невозможно услышать звук на мостике любого большого судна или против ветра на судне любого размера. Большой сигнал можно услышать на расстоянии четырех миль при правильных атмосферных условиях, но его нельзя разместить там, где он может мешать жилью.

Постепенно Береговая охрана устраняет несколько оставшихся успокаивающих сигналов BeeeoooH, которые эхом разносятся по бухтам и гаваням и на некоторых участках морского побережья.Этот романтический звук скоро исчезнет за горизонтом вместе с эпохой пилотируемых маяков и высоких кораблей. И вскоре за ними последует неприятный рог «чистого тона», сигнал, который не имеет большого значения и очень раздражает. Трудно представить Сэма Спейда, который бочком спускается с холма на Гайд-стрит под ореолом уличных фонарей в поисках «Мальтийского сокола», не сопровождаемый печальным ревом диафонов, сочащихся своим звуком сквозь капающий туман.

Необычные сигналы тумана

Список источников света на Атлантическом побережье 1950 года включает в себя список прожекторов West Point Light 19 на реке Гудзон, в котором говорится (помимо информации о фонаре): «КОЛОКОЛЬЧИК, электрический, 1 ход каждые 20 секунд.Работает автоматически только по судному свистку. Об этом необычно активированном сигнале сообщил нам хранитель Кен Блэк из Музея прибрежной деревни в Рокленде, штат Мэн. Когда корабли приближались к Вест-Пойнту, они подавали свой свисток, и это автоматически приводило в действие звонок на определенное время. Судя по нашим спискам огней, этот сигнал колокольного тумана начал действовать примерно в 1948 или 1949 году и был прекращен в 1965 году. У нас нет никакой другой информации об этом сигнале или о том, были ли установлены другие сигналы.

Эхо-платы

В некоторых районах страны, например, в дельте Сакраменто в Калифорнии, Служба маяков установила «эхо-доски», как правило, на изгибах канала или перекрестках водных путей.Корабли, приближающиеся к повороту, издавали свой свист, и возникающее эхо давало пилоту или капитану смутное представление о том, как далеко он находится от поворота или перекрестка, а также предупреждало любое приближающееся судно о своем присутствии.

Эхо-доска Junction Point в дельте Сакраменто в Калифорнии

Необычные противотуманные сигналы — Автор Питер Уайт

В 1855 году свет на острове Фараллон впервые промелькнул над водой, направив моряков к Золотым воротам Калифорнии, предупредив их о скалистой угрозе неровных обнажений, образующих Фараллонские острова.Но северное побережье Калифорнии известно густыми летними туманами, которые нейтрализуют эффект любого света.

В 1858 году крушение корабля Lucas на Фараллонах, унесшее жизни 23 человек, указывало на необходимость туманного сигнала на Фараллонских островах. Столкнувшись с нехваткой денег и материалов, Хартман Бач, инспектор маяков западного побережья, решил использовать энергию естественной силы для подачи туманного сигнала. Раннее и красочное описание пришло к нам от писателя Чарльза Нордхоффа, посетившего Фараллоны в 1870-х годах.«Свет … дополняется туманным свистком, который является одним из самых любопытных устройств подобного рода в мире … в одной из многочисленных пещер, выбитых прибоем в скалах, наверху было отверстие, через которое набегающие буруны яростно вытеснили воздух, который они несли перед собой… [дыхало] использовалось изобретательностью человека. Мундштук трубы туманного свистка прикреплен к отверстию в скале, и прерыватель устремляется внутрь с ядовитой злобой, или огромная вздымающаяся волна, которая одним усилием разнесет корабль на куски и утонет его команду, теперь дает противотуманный свисток и предупреждает моряка об этом… Произведенный таким образом звук был слышен на расстоянии… восьми миль.Он имеет своеобразный эффект, потому что у него нет регулярного периода, в зависимости от неравномерного прихода волн, и из-за их столь же нерегулярной силы он дует в некотором роде, как праздный мальчик трубит в свою пенни-трубу ».

Дыхало было тщательно замуровано кирпичом, придавая ему соответствующую форму, чтобы приспособиться к туманному свистку, который изначально был разработан для использования на паровозе. У устройства были особые недостатки. В ветреный, но ясный день свисток звучал беспрерывно. Но когда было тихо, но туманно, оно часто было безмолвным и никогда не действовало в час наименьшего прилива, когда вход в пещеру был открыт.Построенный в 1859 году, уникальный туманный сигнал работал 14 лет, пока сильный шторм не вырвал свисток из кирпичной кладки. В 1880 году сигнал был заменен паровой сиреной.

Жена смотрителя береговой охраны сушит волосы феном у дыхала Фараллонских островов. Фото любезно предоставлено Ральфом Шанксом.

Submarine Bells

Первое в мире электронное средство помощи навигации было представлено в 1901 году, когда компания Submarine Signal Company усовершенствовала колокол для подводной лодки.

Эксперименты со звуком под водой проводились годами. Основа для этого оборудования была заложена в 1862 году на Женевском озере в Швейцарии двумя учеными. Один ударил молотком по погруженному в воду колоколу, в то время как другой, находящийся на расстоянии десяти миль, услышал звук через специально сконструированную трубу, также находящуюся под водой.

В последующие годы Lighthouse Board проводил эксперименты с подводной сигнализацией, но не смог преодолеть окружающие шумы на борту корабля, которые блокировали входящие сигналы.Наконец, группа обнаружила, что, повесив приемный микрофон на борт корабля в резервуаре с водой, прикрепленном к кораблю, можно было принять сигнал колокола.

Усовершенствованная система состояла из подводных колоколов, посылающих сигналы, двух микрофонов (расположенных под водой на любом носу корабля) и коробки с двумя телефонными приемниками на мостике. Оператор, прослушивающий оба приемника, мог переключиться на приемник левого или правого борта и направить судно в сторону более слабого сигнала.Когда сигнал был одинаково громким в обоих приемниках, компас снимал пеленг, который указывал направление станции сигнализации. Подобно огням и другим противотуманным сигналам, каждый подводный колокол имел свои особенности.

Submarine Bell Design

Сначала Lighthouse Board скептически отнесся к системе. Чтобы доказать, что их оборудование было жизнеспособным помощником в навигации, компания Submarine Signal установила несколько сигналов и заплатила людям за их обслуживание.В конце концов Правление было убеждено, и сигналы были установлены на четырех маяках Массачусетса: Pollack Rip , Hens and Chickens , Nantucket Shoals и Boston . Колокола звонили с помощью паровых плунжеров.

Береговые станции получили штативы с колоколами, которые были погружены в воду и питались подводным электрическим кабелем от станции. Под буями было подвешено несколько подводных колоколов, и удар моря приводил в действие ударный аппарат.В течение первого десятилетия существования Submarine Signal Company (1901-1911) сигналы становились все более популярными, и подводные колокола были установлены в Канаде, Франции, Англии, Бразилии, Чили, Китае и некоторых других странах.

В 1914 году был усовершенствован осциллятор, который выполнял функцию звонка и был намного проще в установке и обслуживании. Кроме того, осциллятор может как принимать, так и посылать звуки. Во время одного из первых испытаний оборудования звук отправлялся и принимался на расстоянии 31 мили.В конце концов они узнали, что закодированные сигналы можно отправлять с корабля на берег, с корабля на корабль или с берега на корабль на расстояние до 50 миль.

Подводный колокол и его преемник, осциллятор, были предшественниками глубиномера и SONAR. Сигналы подводных колоколов продолжали использоваться и, по-видимому, были прекращены к началу Второй мировой войны.

Радиомаяки

В 1920-х и 30-х годах Lighthouse Service экспериментировала с электронными сигналами и автоматическими колокольчиками.Они разработали надежный ударник колокола, работающий на сжатом воздухе. Одно из первых электронных средств навигации, Radio Fog Signal (радиомаяк), было впервые введено в эксплуатацию в 1921 году. Первый набор станций состоял из маяков Ambrose и Fire Island и маяка Sea Girt, штат Нью-Джерси. . Каждая станция передавала уникальный код радиосигнала на одной и той же частоте 300 кГц (1 тире и 1 точка или 2 тире и т. Д.) В течение определенного периода каждую минуту, а затем замолкала в течение определенного периода.Навигатор, зная сигналы определенной станции, получит пеленг на свой приемник и проведет линию на карте от станции, которую он принимал, в направлении своего местоположения. Линии от трех станций образовывали на карте небольшой треугольник, который указывал на положение корабля. В последующие годы этот тип последовательной передачи сигналов на одних и тех же частотах уступил место непрерывной трансляции сигналов с каждой радиомаяковой станцией в определенной географической области, имеющей свою собственную частоту и кодовую характеристику.После этого моряк набрал частоту станции, на которой он хотел получить место. Моряки также использовали радиомаяки в качестве самонаводящихся маяков, что иногда приводило к плачевным результатам. Корабль-партнер «Титаника» («Олимпик») в 1934 году остановился на корабле «Нантакет», разрезав плавучий маяк пополам и убив 7 членов экипажа.

Панель управления радиомаяком

Волновые звуковые сигналы

Другой класс туманных сигналов — это волновые сигналы, расположенные на буях.Звуковые сигналы буев включают колокольчики, гонги и свистки. Электронные батареи или сигналы, работающие от солнечной энергии, также установлены на нескольких буях, но не имеют волнового воздействия.

Закон, одобренный 25 августа 1841 г., разрешил модификацию небольшой легкой лодки, которая должна была быть оборудована «только колоколом… который должен быть установлен таким образом, чтобы его звенело при движении моря». Однако эти «лодки-колокола» не были слишком успешными, так как часто опрокидывались.

Первый настоящий буй-колокол был изобретен в 1852 году лейтенантом Брауном, офицером службы маяков.Его конструкция включала 300-фунтовый колокол, под которым по рифленой пластине катилось пушечное ядро. Когда буй катился по морскому пути, пушечное ядро ​​ударило по стенкам колокола. Сегодняшний буй-колокол имеет фиксированный колокол (обычно 85 фунтов), но колокола (качающиеся рычаги), установленные с каждой стороны клетки для буя, заменили колокол.

В 1876 году Джон Кортни из Корнуолла-на-Гудзоне изобрел буй со свистком. Его первоначальный буй состоял из большого корпуса буя грушевидной формы с длинной полой трубой, проходящей через него.Трубка была открыта снизу и прикрыта свистком. Когда корпус катился вверх и вниз по морскому пути, воздух поднимался вверх по трубе и через свисток выходил наружу, издавая заунывный звук. Сегодняшний буй со свистком напоминает гонг и буй-колокол над ватерлинией (с полой трубкой, проходящей под корпусом). Свисток находится в том месте, где на звуковых буях появляется колокольчик или гонг.

В последние годы береговая охрана установила на буи небольшие электронные звуковые сигналы FA-232 (на батарейках или на солнечных батареях).Эти сигналы имеют высокую частоту отказов в открытых местах из-за воздействия моря и солевых брызг. Они зарекомендовали себя в защищенных бухтах, гаванях и эстуариях. Но, как и их береговые аналоги, их нельзя размещать вблизи жилых районов.

Звуковые буи светятся и не подсвечиваются. Ироничный аспект звуковых буев, приводимых в действие волнами, заключается в том, что для их работы требуется определенное движение моря, и обычно в туман, море спокойное. Тем не менее, они являются эффективным и недорогим помощником в навигации и, несомненно, будут с нами долгие годы.

Есть ли в вашей котельной красные флажки?

Краткое содержание

Джеймс Ф. Уэйнрайт, паровой котел Хартфорда

При проведении юрисдикционных проверок котлов и сосудов под давлением инспекторы паровых котлов Хартфорда видят множество условий, которые вызывают появление «красного флага». Как владелец котла, оператор, техник по обслуживанию, сотрудник муниципального кодекса или специалист по страхованию, вы тоже можете научиться узнавать их.

Краткое содержание

В следующей статье обсуждаются некоторые красные флажки проблем, которые, если их оставить без внимания, могут привести к поломке котла и потере дорогостоящего имущества и / или коммерческого дохода.К ним относятся:

Недостаточное освещение, затрудняющее, даже опасное, осмотр и обслуживание котла должным образом.

  • Беспорядок и беспорядок, возникающие, когда котельная становится складом. Если вы не можете добраться до оборудования, вероятно, оно не проверяется и не обслуживается.
  • Отсутствие действующего сертификата, который может привлечь внимание сотрудников пожарной службы и правоохранительных органов, даже федеральных инспекторов.
  • Открытые панели управления — ключевой признак того, что что-то не так.
  • Мокрые полы, которые могут вызвать поломку котла и помешать работникам выполнять техническое обслуживание.
  • Паутина и пыль, которые сигнализируют вам, что никто не смотрит на оборудование.
  • Выбракованные детали, что указывает на проблемы и часто является следствием небрежной работы по обслуживанию.
Об авторе

Джеймс (Джим) Ф. Уэйнрайт — инспектор Хартфордского парового котла. Джим пришел в HSB из военно-морского флота США в 1973 году. За последние 32 года он служил в нескольких подразделениях по поддержке инженерного контроля потерь в HSB и в настоящее время проживает в Алтуне, штат Пенсильвания.

Полная статья

Введение

Часто мы видим признаки того, что что-то не так, и это можно обозначить как красные флажки. При проведении юрисдикционных проверок котлов инспекторы Hartford Steam Boiler сталкиваются с множеством примеров условий, которые вызывают подъем этого красного флага. Как владелец котла, оператор, техник по обслуживанию, сотрудник муниципального кодекса или специалист по страхованию, вы тоже можете научиться узнавать их.

Вот несколько тревожных индикаторов проблем, которые, если оставить их без внимания, могут привести к поломке котла и потере дорогостоящего имущества и / или коммерческой прибыли.

Где огни?

Само по себе подобраться к котлу может быть опасно. У вас есть «похититель лампочек» в вашем бизнесе? Иногда кажется, что котельная — хороший источник запасных лампочек — ведь кому туда нужно заходить?

Когда котельная не освещена или плохо освещена, как можно ожидать, что кто-то ухаживает за оборудованием? Конечно, никто не хочет получить травму, пытаясь спуститься по старой деревянной лестнице в грунтовый подвал с низкими потолками, неся блокнот, инструменты, фонарик и другое снаряжение.Кто хочет рисковать претензиями рабочих о компенсации и потерянным рабочим временем?

Помните , вам необходимо четко видеть, чтобы регулярно проверять и обслуживать котел, поэтому обязательно установите соответствующее освещение и незамедлительно замените перегоревшие или отсутствующие лампы. Убедитесь, что выключатель света хорошо виден и доступен.

Котельная — это не кладовая

Когда котельная становится складом, регулярный визуальный осмотр и обслуживание оборудования вызывают серьезные сомнения.Котлы и их вспомогательное оборудование, органы управления, трубопроводы и клапаны необходимо регулярно проверять и обслуживать. Если не получается добраться до оборудования, как это делается?

Поломка котла может привести к затратам в тысячи долларов на ремонт оборудования, а также к сотням тысяч долларов за дополнительный материальный ущерб и потерю коммерческого дохода, пока процесс восстановления завершен.

Помните , чтобы котел и связанные с ним компоненты системы были легко доступны и не храните предметы поблизости.Кроме того, предметы, хранящиеся рядом с оборудованием, работающим на газе, нефти, угле или древесине, могут стать дополнительным и совершенно ненужным источником возгорания. Запрещается хранить горючие материалы ближе 10 футов от котла.

Где сертификат?

Как правило, рядом с оборудованием необходимо вывешивать соответствующие сертификаты эксплуатации котла. Это похоже на сертификаты, которые вы видите в большинстве лифтов. Сертификаты эксплуатации котла позволяют людям узнать, что ваше оборудование было проверено и что сертификат действующий.

Если срок его действия истек, позвоните своему страховому агенту за помощью, так как страховой «инспектор котла» может осмотреть ваш котел без дополнительной оплаты. За выдачу свидетельства о юрисдикции может взиматься государственная пошлина. Имейте в виду, что не все страховые компании включают в свою страховку юрисдикционные проверки.

Запомните , если эксплуатационный сертификат не размещен, сотрудники пожарной службы и муниципального кодекса или инспекторы с U.S. Управлению по охране труда (OSHA) Министерства труда может быть предложено внимательно изучить соблюдение требований в дополнительных сферах вашего бизнеса. Опубликованные сертификаты о работе котла помогают информировать общественность и государственные учреждения о том, что вы заботитесь о своем оборудовании.

Открытые панели управления

Ключевым признаком того, что что-то может быть не совсем правильно, является любое из следующего: открытая панель управления котлом; снята панель доступа к котлу; отсутствует крышка распределительной коробки; или неисправна электропроводка котлового контура.

Этим условиям могут быть объяснения; Однако на самом деле сервисные работы не были выполнены профессионально, так как некоторые задачи остались невыполненными. Также возникает вопрос: «Что было сделано и кто выполнял эту работу?» Открытые крышки и панели или неаккуратный вид службы управления могут представлять опасность для рабочих или привести к поломке котла и значительному прерыванию работы.

Помните, что , панели управления котла и панели доступа должны быть возвращены на место после завершения работы.Любые электромонтажные работы должны соответствовать применимым директивам National Electrical Code® (NEC) и должны выполняться только уполномоченным лицензированным персоналом.

Мокрые полы

«Откуда взялась вся эта вода?» Это часто задаваемый вопрос, когда видишь воду вокруг котла или рядом с ним. Фактически, это может быть связано с ливневым стоком или резервным стоком, а не с утечкой оборудования или системы, но указывает на очень высокую концентрацию влаги в зоне котла.

Необходимо устранить значительное скопление воды. Сливы в полу и водоотливные насосы должны своевременно очищать помещение от воды — в противном случае высокая влажность приведет к появлению плесени, грибка, коррозии и общему износу котла, что сократит его предполагаемый срок службы. В тяжелых случаях вода на несколько дюймов может покрыть пол и представлять потенциальный риск травмы или даже смерти от поражения электрическим током. Кроме того, высокий уровень воды может нарушить работу компонентов горения котла.

Не забывайте, что необходимо, чтобы стоки в полу были чистыми. Чем суше место, тем больше вероятность, что за котлом кто-то будет ухаживать.

Паутина повсюду

Бывают случаи, когда на котле и вокруг него находится так много паутины и пыли, что вы просто инстинктивно понимаете, что никто не смотрит на оборудование. Не следует ожидать, что котлы в плохом состоянии окажут вам услуги, на которые вы рассчитываете. К тому же, кто захочет работать на котле в таких неприятных условиях?

Помните, что , вы должны содержать котел и окружающие компоненты системы в чистоте.Пусть пауки живут в другом месте.

Выброшенные детали

«Что это за хрень!» — кричите вы, входя в котельную. На полу или наверху котла находятся выброшенные регуляторы уровня воды, старые замененные предохранительные клапаны, пустые банки с химреагентами, используемыми для регулирования водно-химического режима. Наблюдение за этими элементами может указывать на некачественную подпиточную воду, грязные / ржавые трубопроводы системы отопления, текущие утечки в системе или неадекватные методы обслуживания. Любое из этих условий может привести к более высокой вероятности преждевременного отказа оборудования.

Запомните , чтобы проверить причину состояния, которое привело к необходимости работы с вашим оборудованием. Была ли эта причина устранена или это приведет к еще одному, возможно, более серьезному ремонту в ближайшем будущем? Кроме того, хороший техник по обслуживанию с профессиональной практикой работы удалит нефункционирующие детали и отремонтирует мусор, когда работа будет завершена, и уложит новые или многоразовые запчасти.

Как «почувствовать» проблему

Используйте все пять своих чувств, когда вы проверяете наличие красных флажков.Большая часть нашего обсуждения была сосредоточена на визуальных (зрительных) подсказках, которые могут вызвать у вас беспокойство. Однако не забывайте использовать уши, нос, вкус и осязание для дополнительных подсказок:

  1. Звуки — звучит котел странно или иначе? Исправны ли вентиляторы, горелка, циркуляционный насос, конденсатный насос и подающий насос? Есть ли громкий стук системы отопления (гидроудар)?
  2. Запахи — есть ли необычные запахи в котельной? Есть запах газа или масла? Оборудование пахнет горячим? Есть ли в воздухе запах «электрической дуги»?
  3. Вкус — Атмосфера в помещении с оборудованием очень сухая или слишком высокое содержание влаги? Есть ли в воздухе привкус серы, сажи или дыма? Загрязняют ли химические соединения (например, хлор или аммиак) воздух и, возможно, представляют угрозу для правильной работы и срока службы оборудования?
  4. Почувствуйте — есть ли чрезмерная вибрация в оборудовании? Сильно ли движется система трубопроводов при включении подающего насоса? Двигатель слишком горячий, чтобы дотронуться до него? Может ли кто-нибудь получить ожог на неизолированном трубопроводе?
  5. Прицел — как мы уже обсуждали, обратите пристальное внимание на условия в котельной и с оборудованием.Легко настолько привыкнуть к своему окружению, что вы не замечаете постепенных изменений, но обратите внимание на базовое обслуживание, уборку и эксплуатацию, чтобы заметить красный флаг.

Помните , чтобы задействовать все свои чувства. Свяжитесь с соответствующими специалистами по обслуживанию для дальнейшего расследования и принятия корректирующих мер при необходимости. Ваши чувства могут сказать вам, что что-то отличается от нормального и требует немедленного внимания.

Журналы и руководства

Попросите обслуживающий персонал ознакомиться с журналами регистрации котла и руководством по эксплуатации.Неужели они не могут их производить? Если они смущены, они должны стесняться.

Ведение журналов оборудования помогает избежать удивления по поводу медленно развивающихся тенденций, которые могут привести к серьезным поломкам оборудования, если они не будут выявлены и устранены. Кроме того, данные журнала позволяют операторам оборудования ознакомиться с «нормальными» условиями и предупредить их об аномальных звуках, запахах, показаниях температуры / давления и визуальных подсказках.

Простое знание того, где находится руководство по эксплуатации, является положительным шагом — по крайней мере, оно у вас есть.Использование руководства по эксплуатации от производителя оборудования помогает избежать неправильной эксплуатации и технического обслуживания и может помочь вам в принятии надлежащих процедур.

Не забывайте использовать и записывать показания вашего оборудования, если это необходимо. Убедитесь, что руководство по эксплуатации всегда под рукой, или получите его как можно скорее, чтобы свести к минимуму риск убытков. Журналы работы котлов и кондиционеров, а также дополнительная справочная информация по предотвращению потерь доступны в разделе «Уход за оборудованием» на веб-сайте HSB (www.hsb.com/information.asp?id=182).

Сводка

Посещайте свою котельную почаще. Присмотревшись к нему, вы сможете понять, как правильно ухаживать за своим оборудованием и как распознать те вещи, которые не совсем подходят. Можно легко заметить несколько признаков будущих проблем — поэтому ищите красные флажки и при необходимости вызывайте профессионального квалифицированного специалиста по обслуживанию.

В статье обсуждаются некоторые индикаторы проблем, которые, если оставить их без внимания, могут привести к поломке котла и потере дорогостоящего имущества и / или коммерческой прибыли.К ним относятся:

  • Недостаточное освещение, которое затрудняет, даже опасно, осмотр и обслуживание котла должным образом.
  • Беспорядок и беспорядок, возникающие, когда котельная становится складом. Если вы не можете добраться до оборудования, вероятно, оно не проверяется и не обслуживается.
  • Неспособность опубликовать рабочий сертификат, который может привлечь внимание сотрудников пожарных и правоохранительных органов, даже федеральных инспекторов.
  • Открытые панели управления — ключевой признак того, что что-то может быть не совсем так.
  • Мокрые полы, которые могут вызвать поломку котла и помешать сотрудникам выполнять техническое обслуживание.
  • Паутина и пыль, которые сигнализируют вам, что никто не смотрит на оборудование.
  • Выброшенные детали, что указывает на проблемы и часто является результатом небрежного обслуживания.
Заявление об отказе от ответственности:

Все рекомендации являются общими руководящими принципами и не претендуют на полноту или исчерпывающий характер, а также не предназначены для замены информации или инструкций от производителя вашего оборудования.С конкретными вопросами обращайтесь к представителю по обслуживанию оборудования или производителю.

наверх

10 распространенных проблем с котлами и способы их устранения

Ваш котел — это сердце вашего дома, поэтому важно, чтобы он работал эффективно как можно дольше.

Ваш пароконвектомат издает звук вибрации? Или у вас проблемы с поломанным бойлером? Мы здесь, чтобы помочь диагностировать проблему с бойлером и быстро восстановить и запустить систему центрального отопления.

1. Нет контрольной лампы

Контрольная лампа — это небольшая газовая горелка, постоянно горящая на вашем котле. Погасание контрольной лампы — действительно распространенная проблема, которая может быть вызвана чем-то таким простым, как сквозняк, выдувающий пламя, или скопление на газовом сопле.

В качестве альтернативы, сломанная термопара может останавливать подачу газа. Термопара — это предохранительное устройство в котле, которое определяет изменение температуры вашей контрольной лампы, поэтому она знает, погасла ли контрольная лампа.

Что вы можете сделать

Убедитесь, что другие ваши газовые приборы работают. Если это не так, обратитесь к поставщику газа. Если с газом все в порядке, попробуйте снова зажечь контрольную лампу, следуя инструкциям производителя котла. Если вы потеряли инструкцию, обычно ее можно найти на сайте производителя котла.

2. Шум котла

Если ваш котел издает вибрирующий, стук, бульканье или свист, наиболее вероятной причиной является воздух в системе.Причиной также могло быть низкое давление воды или неисправный насос.

Что вы можете сделать

Отрегулируйте настройки или проверьте разъемы, если ваш котел гудит или вибрирует. Шум может быть признаком более серьезной неисправности, поэтому, если вы не уверены, обязательно обратитесь к поставщику.

Удаление воздуха из радиаторов может помочь, если трубы булькают. Однако трубка для замерзшего конденсата также может вызывать аналогичный шум (см. Номер девять ниже).

Стук может быть вызван расширением или сжатием ваших отопительных труб.Это нормально, но может быть полезно проверить, не слишком ли плотно прикреплены трубы к половым доскам или балкам.

3. Нет нагрева

У этой неисправности есть ряд вероятных причин, многие из которых потребуют замены детали.

Что вы можете сделать

Убедитесь, что в вашем котле нет проблем с давлением или термостатом вашего котла. Если проблем нет, вызовите инженера для ремонта вашего котла.

4. Утечки или потеки

Причины могут различаться в зависимости от того, откуда происходит утечка или подтекание.Утечка в системе может быть результатом поломки компонента, такого как уплотнение или клапан. Это также могло быть результатом коррозии.

Что вы можете сделать

Вызовите инженера для ремонта вашего котла. Никогда не пытайтесь самостоятельно починить неисправный котел.

5. Недостаточное давление

Если манометр вашего котла показывает значение ниже единицы, у вас могут быть проблемы.

Что можно сделать

Проверьте систему на наличие утечек. Если вы обнаружите утечку, немедленно вызовите инженера для ремонта вашего котла.

Если утечек нет, вы можете попытаться повторно создать давление в системе, внимательно следуя инструкциям производителя вашего котла. Если улучшения по-прежнему нет, вам следует вызвать инженера, поскольку, скорее всего, в системе есть неисправный компонент.

6. Холодные радиаторы

Если ваши радиаторы только частично нагреваются или работают только некоторые из них, наиболее вероятной причиной этого является воздух в системе центрального отопления.

Что вы можете сделать

Удалите воздух из радиаторов.Если нет никаких улучшений, возможно, систему необходимо промыть — это должен сделать профессиональный инженер по центральному отоплению.

7. Kettling

Если ваш котел похож на кипящий котел, вероятно, поток воды ограничен скоплением ила или чешуйчатым материалом. Это обычная проблема в регионах с жесткой водой.

Что вы можете сделать

Позвоните зарегистрированному профессиональному инженеру и профессионально промойте вашу систему.

8.Неисправности термостата

Неисправный термостат иногда может вызвать проблемы в системе, которая в остальном исправна.

Что вы можете сделать

Проверьте свой термостат. Иногда случайный стук может выключить или изменить настройки термостата. Если настройки термостата кажутся нормальными, а температура — нет, возможно, пришло время заменить термостат.

9. Трубка для замерзшего конденсата

Если у вас конденсационный котел, в нем есть труба, по которой конденсат (кислая вода) поступает во внешний дренаж.Иногда в холодную погоду конденсатопровод может замерзнуть, что вызовет шум в трубах. Ваш котел должен иметь код неисправности, сообщающий о замерзании конденсатной трубы.

Что вы можете сделать

В Интернете есть учебные пособия, которые показывают, как безопасно разморозить конденсатную трубу. Если вы не уверены, что делаете это самостоятельно, вам следует вызвать дипломированного инженера, чтобы он разморозил конденсатную трубу.

10. Котел продолжает отключаться

Это может быть вызвано множеством различных причин, например, неисправностью термостата, низким давлением воды или отсутствием потока.

Что вы можете сделать

Проверьте давление и термостат, как предложено выше в вопросах пятой и восьмой. В случае сбоя регулировки термостата, удаления воздуха из радиаторов и / или повторного повышения давления в системе вызовите зарегистрированного инженера по котлам для ремонта вашего котла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *