Новости
Новые насосы ECO от компании Элемент Комфорта!
Уже в продаже!
Все модели в наличии.
Качество по доступной цене.
07.03.2023
Подробнее
Новый контроллер MyHeat GO
Уважаемые партнёры!
В продаже появился новый контроллер MyHeat GO от ЭВАН.
Всю информацию уточняйте у менеджеров компании Авангард по телефону +7 (495) 104-55-54
02.02.2023
Подробнее
Миникотельная VOLT — НОВАЯ котельная от Элемент-Комфорта!
Котел «Элемент Комфорта» VOLT это настоящая МИНИКОТЕЛЬНАЯ:
расширительный бак + циркуляционный насос + предохранительный клапан + воздухоотводчик
Линейка: 6 кВт; 9 кВт; 12 кВт; 15 кВт; 18 кВт.
12.10.2022
Подробнее
Чугунные газовые котлы Lider Pro
Уважаемые партнёры!
Рады представить вашему вниманию новинку
от производителя Лемакс — чугунные газовые котлы Lider Pro.
Всю актуальную информацию уточняйте у менеджеров компании Авангард по телефону +7 (495) 104-55-54
12.07.2022
Подробнее
Выставка Aquatherm Moscow
На прошлой неделе прошла выставка Aquatherm Moscow, в которой наша компания принимала активное участие.
21.02.2022
Подробнее
ZОТА “Solid”, МК-S PLUS и автоматика ZONT
В 2022 компания ZОТА, расширяя функциональные возможности своего оборудования, приступила к выпуску первых моделей электрокотлов, работающих по цифровому протоколу Open Therm.
27.01.2022
Подробнее
Программа «PSH CLEAR FOCUS»
Уважаемые партнёры, информируем вас о запуске на российском рынке с 01.09.2021 г.
01.09.2021
Подробнее
НОВЫЕ НАСТЕННЫЕ КОТЛЫ «ЛЕМАКС» СЕРИИ START
Предприятие
«Лемакс» расширило модельный ряд настенных котлов, дополнив его серией Start.
01.10.2020
Подробнее
ПЕРВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОТЛЫ «ЛЕМАКС» СЕРИИ ECO УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Предприятие «Лемакс» анонсировало обновление модельного ряда отопительного оборудования.
25.09.2020
Подробнее
Новые модели Bulat Turbo
В текущем году компания ZOTA представила новую модель полуавтоматического котла Bulat Turbo.
10.12.2019
Подробнее
Новые пеллетные котлы серии Pony
Самые компактные автоматические котлы, главной особенностью которых стало объединение в едином корпусе механизма подачи топлива,
09.12.2019
Подробнее
Сделать стартовой Добавить в избранное
Счетчик: |
Скачать прайс
|
Морские торпедные катера АВАНГАРД (1890
Морские торпедные катера АВАНГАРД (1890 — 1893 гг.)Поддержите проект через PayPal
ГЛАВНАЯ
ФРАНЦИЯ
Суда
Имя | № | Двор № | Строитель | Заложен | Запущен | Комп | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Авангард | AC Огюстен-Норманд, Гавр | 1888 | 11.![]() | 1890 | потерпел крушение 25.2.1890 | ||
Лучник | AC Огюстен-Норманд, Гавр | 30.05.1893 | 1893 | продано 1908 | |||
Турко | A C de la Loire, Нант | 20.![]() | 1892 | продано 1911 | |||
Зуав | A C de la Loire, Нант | 1.1892 | 1892 | продано 1908 | |||
Дракон | AC Огюстен-Норманд, Гавр | 29.![]() | 1892 | пораженный 8.1910 | |||
Гренадер | AC Огюстен-Норманд, Гавр | 20.08.1892 | 1892 | продано 1919 | |||
Лансье | AC Огюстен-Норманд, Гавр | 19.![]() | 1893 | продано 1911 |
Технические характеристики
Водоизмещение нормальное, т | Авангард, Лучник: 116 |
---|---|
Водоизмещение полное, т | Avant-Garde, Archer: 128 Turco, Zouave: 127 Dragon, Grenadier, Lancier: 129 |
Длина, м | Авангард, Лучник: 42,0 п. прочие: 41,9 п.п. |
Ширина, м | 4,51 |
Осадка, м | 1,30 |
Количество валов | 2 |
Машины | Авангард, Лучник: 2 CR, 2 локомотивных котла Turco, Zouave: 2 ВТЭ, 2 котла Oriolle Дракон, Гренадер, Лансье: 2 ВТЭ, 2 котла du Temple |
Мощность, л.![]() | Авангард, Лучник: 1250 другие: 1750 |
Максимальная скорость, уз | Авангард, Лучник: 20,5 другие: 21 |
Топливо, т | Авангард, Лучник: 15 прочие: 22 |
Ресурс, нм(уз) |
|
Вооружение | Авангард: 2 х 1 — 47/40 М1885, 1 — 350 тт (носовая), 1 х 1 — 350 тт, 1 лонжеронная торпеда прочее: 2 х 1 — 47/ 40 М1885 , 1 — 350 тт (нос), 1 х 1 — 350 тт (4) |
Дополнение | 27 |
История проекта
Заказанный 7 ноября 1887 г. , Avant-Garde был вкладом Normand в серию проектных исследований подходящего ‘torpilleur de haute mer’ . Увеличенная версия очень удачных ТБ серии 126 , эта лодка показала себя прочной и мореходной, а также достаточно быстрой — 20,97 уз на испытаниях. У нее были двойные воронки в ряд и изначально легкая трехмачтовая установка. Когда карьера этого судна была преждевременно свернута, была заказана замена (10.11.1889 г.) использовать ее неповрежденные механизмы, и эта лодка стала Archer. Единственными отличиями были одна труба и то же вооружение, что и у более поздних лодок. Эта конструкция была признана настолько удачной, что в апреле 1890 года две модифицированные лодки были заказаны у Луары, а еще три у Нормандии. Лодки Normand были весьма удовлетворительными, став первыми французскими ТБ, скорость которых на испытаниях превысила 25 узлов, хотя они были рассчитаны только на 21 узел. Лодки Loire, однако, имели механизмы, изначально разработанные строителями для 34-метровых ТБ, хотя корпус соответствовал конструкции Normand, и ни одна из них не достигла на испытаниях скорости 21 уз.
Модернизация
Нет.
Морская служба
Авангард Потерпел крушение 25.2.1890.
© 2007-2023 — navypedia.org
Новости библиотек и школы информационных исследований Purdue
10 августа 2020 г.
Мы поговорили с Терезой Касперсен Хадчити, автором книги Создание карибского авангарда: постмодернизм как постнационализм .
Ориентация на англоязычный Карибский бассейн, Создание карибского авангарда описывает рост и постепенное укрепление авангарда изобразительного искусства, который привлек внимание местного и международного сообщества в 1990-х годах. Книга сосредоточена на критических и эстетических стратегиях, используемых этим авангардом, чтобы отвергнуть приверженность предыдущего поколения модернизму и антиколониализму.
Q: Каковы некоторые из ваших основных целей в этом проекте?
Тереза Касперсен Хадчити 903:25 : С середины 1990-х «учебник» для практик визуального искусства и критики в англоязычных странах Карибского бассейна сильно изменился. Моя цель — описать момент, когда дух национального строительства, окружавший культурное производство после эпохи независимости, сначала уступил место «критике нации», а затем отказу (явному или скрытому) от нации. как политическая цель и аналитическая рамка. Я хотел обрамить этот переход, указать на его различные, а иногда и противоречивые, проявления и дать ему имя (то есть «постнационалистический постмодернизм»). В конце концов, оно может получить другое имя, но я хотел начать процесс его изображения и оценки (хотя в то время, когда к самому желанию «картировать» и «называть» вещи относятся с некоторым подозрением). Вместо сугубо теоретического описания эстетической и критической динамики (которое, тем не менее, занимает первый раздел книги), я попытался показать на уровне жизненного опыта, как ряд сходящихся факторов — критические перестройки, институциональные неудачи и внешнее давление — породили новый «здравый смысл» в эстетическом выборе художников, в том, как они находят выставку для своих работ и в том, как карибские работы критически обрамляются, когда они выходят за границу.
Q: Каковы некоторые из тех факторов, которые мотивировали этот отказ от «национального строительства» и, следовательно, культурного производства, вдохновленного им?
Hadchity: Естественно, что десятилетия, предшествовавшие обретению Карибской независимости и прошедшие с ней (большинство территорий в англоязычных странах Карибского бассейна стали независимыми в 1960-х и 70-х годах), были полны уверенности и оптимизма в отношении создания новых наций, построенных на принципах равенства и культурного разнообразия и уроки, извлеченные из травмирующей истории региона. Печально, но, возможно, неудивительно, что это первоначальное возбуждение вскоре было обуздано ядовитой комбинацией внутренних вызовов и внешнего давления: политический истеблишмент обвиняли в том, что он просто встал на место бывших колонизаторов, увековечивая патриархальную власть, элитарность и даже расизм (в том смысле, что светлокожим креолам были предоставлены возможности для социального продвижения, в то время как более темные люди остались позади). Население, которое было внутренне разделено самой механикой колониализма, стало жертвой не менее раскольнической политической динамики, когда власть имущие просто по очереди «обслуживали» своих сторонников. В некоторых странах политическое соперничество, иногда с этническими подоплеками, обернулось смертельным исходом. Все это сочеталось с введением неолиберализма и новой эры внешней политики в эпоху Рейгана-Тэтчер, что привело к тому, что местные органы власти были обузданы бреттон-вудскими «программами структурной перестройки». Помимо прочего, это означало, что культурная инфраструктура, задуманная антиколониальным движением, так и не сдвинулась с мертвой точки. Таким образом, на большинстве территорий карибские художники (особенно те, кто обслуживает не только туристов и декораторов дома) имеют очень небольшую институциональную поддержку.
Излишне говорить, что все это создало атмосферу фрустрации и разочарования не только в действующей политической системе, но и в самих концепциях «нации» и «управления», которые стали рассматриваться как легко поддающиеся коррупции и по своей сути принудительный. А с наступлением новой эры, которая для многих определяется телекоммуникационными сетями, глобализацией и новой мобильностью, многие художники просто отошли от идеи «государственного строительства» и вложили себя в понятие изменчивого и транснационального сообщества, что делает предыдущее стремление улучшить и настроить национальное государство все более излишним.
Q: В предисловии и вступлении к книге вы касаетесь того, что побудило вас взяться за это дело. Не могли бы вы рассказать об этом?
Hadchity: У меня была небольшая галерея на Барбадосе с 2000 по 2010 год, в период, когда представители старшего художественного поколения насильно уходили на пенсию со стороны критического истеблишмента. Как я уже говорил выше, фоном для этого перехода было широко распространенное разочарование в связи с политическими и институциональными неудачами региона, а также чувство «оставленности» глобальным миром искусства — разочарования, за которые частично отвечало старшее поколение.
Между тем, художественное и критическое поколение, появившееся в 1990-е годы, нашло путь вперед, отчасти в критическом согласовании с постколониальной теорией и теорией диаспоры, а отчасти, как я упоминал ранее, в возможностях, предоставляемых новыми сетевыми технологиями. Поскольку эти выборы открыли новые возможности, я чувствовал необходимость подвергнуть сомнению предпосылки и следствия этих стратегий, и именно здесь книга приобретает свой полемический тон. Нет никаких сомнений в том, что видение «старого авангарда» застопорилось, но мое опасение, что новая критическая гегемония, казалось, удовлетворила ряд того, что можно было бы расценить как противоречивых желаний оставили меня в состоянии постоянного ужаса и подтолкнули меня к этому исследованию.
Я думаю, что в этот период пропало направление, которое могло бы сочетать в себе дух культурного сопротивления и самоутверждения старшего поколения одновременно с более острым и беспокойным критическим взглядом молодого поколения. В некотором смысле моя книга выражает тоску по «неизбранным путям».
Q: Значит ли это, что вы верите, что эти «непройденные пути» могли быть найдены благодаря большему сотрудничеству между путями нового и старого поколений, а не отказу от старых способов мышления, которые мы видели?
Hadchity: Я не утверждаю, что ряд очень четких и простых вариантов был проигнорирован: к 1990-м годам карибские художники оказались в очень сложном положении: видения, которые они унаследовали от «старого авангарда», часто были весьма проблематичны в их практическом применении. Поскольку их условия были плохо поняты в более широком мире, карибские художники также были заклеймены воспринимаемой «запоздалостью» в международном контексте.
Но вместо того, чтобы отказаться от проекта национального строительства, задуманного предыдущим поколением, я думаю, что новое поколение могло бы найти способы его критики и развития, а не принять транснациональный космополитизм, который столь же проблематичен. В некотором смысле современные художники действительно нашли способы улучшить свои условия — например, создав собственную культурную инфраструктуру в виде «альтернативных пространств», — но есть риск, что такие жесты сыграют на руку нынешнему истеблишменту. Некоторые из эстетических стратегий, принятых современными карибскими художниками (т. е. их методы и темы), как я пытаюсь объяснить в книге, столь же неоднозначны в своей политической окраске. Поэтому я утверждаю, что есть аспекты современного движения, которые можно было бы считать замечательными.0313 удобно для неолиберального воображаемого и для глобального статус-кво, но я не утверждаю, что новый авангард является продуктом этого воображаемого.
Спасибо Терезе! Если вы хотите узнать больше об этой книге, вы можете получить собственный экземпляр или запросить ее в местной библиотеке.
Вы можете получить 30% скидку на Создание карибского авангарда и любую другую книгу Purdue University Press, введя код PURDUE30 при заказе на нашем веб-сайте.