Корвет энкор станки: продажа станков и оборудования по низким ценам

Отзывы

Олег (Алексин)

7 Февраля 2023

Товар:
WARRIOR W0702 станок круглопильный

Достоинства

Отличний станок — для домашней мастерской отличный вариант — притензий по определению нет …

Недостатки

Лента метрическая не соответствует размеру — разбег -2 мм

Отзыв полезен?

1

0

Мазжеров Леонид

22 Января 2023

Товар:
JIB 21106 станок шлифовальный барабанный 914 мм

Достоинства

Цена, жёсткая конструкция, мощность

Недостатки

Нет

Отзыв полезен?

0

0

Алексей

11 Января 2023

Товар:
JIB WL1218VDB станок токарный по дереву

Отзыв полезен?

1

0

serg

20 Декабря 2022

Товар:
КОРВЕТ 221 станок рейсмусовый !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Отзыв полезен?

0

0

Илья

8 Декабря 2022

Товар:
КОРВЕТ 51Л станок шлифовальный

Отзыв полезен?

0

0

Sergey

13 Ноября 2022

Товар:
КОРВЕТ 411 станок сверлильный прецизионный

Отзыв полезен?

0

0

10 Ноября 2022

Товар:
Станок токарный КРАТОН WML-1-05

Отзыв полезен?

0

0

Андрей Вяземский

20 Октября 2022

Товар:
КОРВЕТ 57 станок шлифовальный !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Отзыв полезен?

0

0

Денис Беляев

26 Августа 2022

Товар:
КОРВЕТ 57 станок шлифовальный !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Отзыв полезен?

0

0

Азамат Казахстан

20 Августа 2022

Товар:
КОРВЕТ 4-430 пила торцовочная

Отзыв полезен?

0

0

Александр Боков

13 Июля 2022

Товар:
PROMA HP-200C станок строгальный, фуговальный

Отзыв полезен?

0

0

A. P.164

16 Июня 2022

Товар:
Ручной инструмент для резки металла и пробивки отверстий Blacksmith MR15-22

Отзыв полезен?

0

0

A.P.164

16 Июня 2022

Товар:
Ручной инструмент для резки металла и пробивки отверстий Blacksmith MR15-22

Отзыв полезен?

0

0

Кирилл, Ижевск.

26 Мая 2022

Товар:
КОРВЕТ 104 станок строгальный, фуговальный

Отзыв полезен?

0

0

Дмитрий

22 Мая 2022

Товар:
JET JWBS-8-M станок ленточный по дереву

Отзыв полезен?

0

0

Алексей

7 Мая 2022

Товар:
КОРВЕТ 13М станок распиловочный

Отзыв полезен?

0

0

Алексей

7 Мая 2022

Товар:
КОРВЕТ 13М станок распиловочный

Отзыв полезен?

0

0

Денис

19 Апреля 2022

Товар:
КОРВЕТ 407 станок токарно-фрезерный по металлу !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Отзыв полезен?

0

0

Денис

19 Апреля 2022

Товар:
КОРВЕТ 407 станок токарно-фрезерный по металлу !СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА!

Отзыв полезен?

0

0

Карнаухов Александр Иванович

27 Марта 2022

Товар:
Корвет 22-330 станок рейсмусовый, рейсмус

Отзыв полезен?

0

0

1234. ..16

Показано 1 — 20 (всего отзывов: 302)


Станок деревообрабатывающий универсальный ЭНКОР Корвет 322 / 93220

Описание

Универсальный деревообрабатывающий станок «Корвет 322» предназначен для обработки заготовок из дерева и его производных: строгания по направляющей планке (строгальный станок), строгание по толщине в размер (рейсмусовый станок), продольного и поперечного пиления (пильный станок), выполнения рада сверлильно-фрезерных операций.

Данные станки незаменимы в условиях мастерских ограниченной площади для изготовления широкого спектра столярных изделий. Переход от одной операции к  другой занимает минимум времени в перенастройке.

Особенности:

-Станок оснащен мощным асинхронным двигателем.

-Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.

-Ременная передача значительно снижает шум при работе и предохраняет двигатель от перегрузки.

-Все рабочие столы отлиты из серого чугуна и отшлифованы.

-На рабочий вал устанавливается три ножа.

-Имеется параллельный упор для строгальных и распиловочных работ.

-Для безопасной работы имеется защитная планка строгального вала.

-При работе в режиме рейсмуса предусмотрена автоматическая подача заготовки, которую можно отключать.

-Рабочий стол для обработки заготовки по толщине имеет два удлинителя.

-Пильный диск имеет защитный кожух для безопасной работы.

-Есть возможность регулировки высоты вылета пильного диска.

-Имеется подвижный стол с транспортирным упором и мощной струбциной для распиловочных операций.

-Возможность установки фрезерной головки для выполнения фрезерных операций. Фрезерная головка входит в стандартную комплектацию.

-Возможность выполнения сверлильных и фрезерных операций концевыми фрезами. В этом случае заготовка устанавливается на рабочий стол, отлитый из чугуна, перемещаемый по трем осям. Заготовка при этом прижимается мощной струбциной. Фрезерный патрон входит в стандартную комплектацию станка.

-Имеется два патрубка для подключения пылесоса.

-Достаточно большая масса станка делает его устойчивым и исключает вибрацию.

 

Характеристики

Номинальная потребляемая мощность двигателя: 1500 Вт

Номинальное напряжение питания: 220/50 В/Гц

Тип электродвигателя: асинхронный

Строгание: да

Диаметр рабочего вала: 71 мм

Частота вращения рабочего вала: 3500 об/мин

Максимальная ширина обрабатываемой заготовки: 200 мм

Максимальная глубина строгания за один проход: 3 мм

Количество ножей на рабочем валу: 3 шт.

Размер рабочего стола (строгального): 845х210 мм

Угол наклона направляющей планки: ±45 град

Строгание в размер по толщине: да

Максимальная ширина заготовки при обработке по толщине: 200 мм

Максимальная глубина строгания за один проход при обработке по толщине: 3 мм

Минимальная длина заготовки: 150 мм

Максимальная толщина заготовки при обработке по толщине: 90 мм

Минимальная толщина обрабатываемой заготовки: 6 мм

Размер рабочего стола (рейсмус): 400х207 мм

Скорость автоматической подачи: 6. 5 м/мин

Пиление: да

Диаметр шпинделя: 18 мм

Частота вращения шпинделя на холостом ходу: 3500 об/мин

Наружный диаметр диска: 254 мм

Посадочный диаметр диска: 25.4 мм

Максимальная толщина обрабатываемой заготовки: 70 мм

Максимальная ширина обрабатываемой заготовки (пиление): 270 мм

Косое пиление под углом: ±45 град

Сверление/фрезерование: да

Диаметр сверления: 1,5 — 13 мм

Диаметр концевой фрезы: 6,8,10,12 мм

Наружный диаметр насадной фрезы: 70 мм

Посадочный диаметр насадной фрезы: 20 мм

Поперечный ход рабочего стола: 60 мм

Продольный ход рабочего стола: 90 мм

Вертикальный ход подвижного стола: 60 мм

Диаметр патрубка для пылесборника: 40/80 мм

Масса нетто/брутто: 135/145 кг

Размер упаковки (ДхШхВ): 1120Х705Х520 мм

Краткая история разгона от нуля до 60 миль в час

Автомобиль и водитель

1 из 40

Chevrolet Corvette 1953 года — 11,0 секунд*

Корветы первого года выпуска, хотя и были красивыми, не отличались блестящими характеристиками. Единственным силовым агрегатом был рядный шестицилиндровый двигатель Blue Flame мощностью 150 л.с. в паре с двухступенчатым автоматом Powerglide. Разгон был неторопливым.

* Тестовые цифры из Road & Track, , июнь 1954 г .; Corvette 54 года не изменился по сравнению с моделью 53 года ограниченного производства, за исключением обновленного распределительного вала, который увеличил мощность до 155 лошадиных сил.

Обзор

Автомобиль и водитель

2 из 40

Chevrolet Corvette 1955 года — 8,7 секунды

После наращивания производства Corvette в течение 1954 года Chevrolet обратила свое внимание на мерцающую шестерку Blue Flame. В 1955 году к маленькому двигателю присоединился Turbo Fire V-8 объемом 265 кубических дюймов и мощностью 195 лошадиных сил. Производительность значительно улучшилась. Новый восьмицилиндровый Corvette дебютировал незадолго до Sports Cars Illustrated’ 9.Вышел первый выпуск 0011, поэтому, как и в случае с тестовыми номерами Corvette 53-го года, этот 55-й позаимствован у Road & Track.

Обзор

3 из 40

Chevrolet Corvette 1956 года – 7,5 секунды

Добро пожаловать на наш первый тест Corvette! Опционально с двумя четырехкамерными карбюраторами двигатель Turbo Fire V-8 на нашем тестовом автомобиле Corvette 56 года выпуска выдавал 225 л.с. Спорткар разогнался до 60 миль в час на первой передаче, но мог бы быть и быстрее с доступным более коротким передаточным числом главной передачи. Наш тестовый автомобиль был построен в первую очередь для телешоу в Нью-Йорке, что объясняет, почему он был нагружен функциями, хотя и не обязательно повышающими производительность. (Да, это широкие шины с белыми стенками.) Корвет Corvette Blue Flame six был официально снят с производства до выпуска модели 56-го года.

Обзор

Автомобиль и водитель

4 из 40

Chevrolet Corvette 1957 года — 6,6 секунды

В конце 1956 года компания Chevrolet сделала следующий шаг к превращению Corvette в мощную машину с добавлением в список опций системы впрыска топлива.

Стремясь сравнить более современную топливную систему с карбюраторной, мы сравнили инжекторный 57-й с карбюраторной моделью с двойным четырехцилиндровым двигателем. Преимущество инжекторного автомобиля в 13 л.с. было очевидным на дрэг-стрипе, где он разогнался до 60 миль в час за 6,6 секунды, что на 0,2 секунды больше, чем у карбюраторной модели.

Обзор

Автомобиль и водитель

5 из 40

Chevrolet Corvette 1958 года — 7,6 секунды

Даже при 250 лошадиных силах с впрыском топлива Corvette 58-го года был на целую секунду медленнее до 60 миль в час, чем 57-й, который мы тестировали. Почему? Потому что, когда нам дали ранний предварительный просмотр Corvette 58 года, Chevrolet настояла на том, чтобы использовать своего собственного водителя-испытателя для получения чисел (мы сами рассчитали время разгона). Этот водитель, по-видимому, был не так хорош в тестах на разгон с места.

Обзор

Автомобиль и водитель

6 из 40

Chevrolet Corvette 1959 года — 6,6 секунды

Продвижение Corvette вверх по диаграммам мощности продолжилось в 1959 году, когда мы протестировали модель, оснащенную как системой впрыска топлива, так и распредвалом с более высокой температурой. Мощность составляла внушительные 290 лошадиных сил, и только самое высокое из четырех доступных передаточных чисел главной передачи нашего тестового автомобиля не позволяло ему превзойти модель 57-го года до скорости 60 миль в час.

Обзор

Автомобиль и водитель

7 из 40

Chevrolet Corvette 1962 года — 6,9 секунды

На каждый шаг вперед часто приходится полшага назад, верно? Несмотря на новый вариант V-8 мощностью 360 л.с. и объемом 327 кубических дюймов, Corvette разгонялся до 60 миль в час всего за 6,9 секунды. Это с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач; Vette потребовалось еще почти две секунды с автоматической коробкой передач. Успехи в наших процедурах тестирования, вероятно, виноваты в менее впечатляющих характеристиках более мощного Vette, но имейте в виду, что время разгона от 0 до 60 миль в час менее семи секунд в начале 1960-е еще ничего не нюхали.

Обзор

Автомобиль и водитель

8 из 40

Chevrolet Corvette 1963 года — 6,0 секунды

Получив имя Sting Ray, C2 Corvette второго поколения 1963 года действительно казался четырехколесным эквивалентом хищных океанских акул. Тем не менее, Chevy был быстрее, а Vette, которую мы тестировали в 1963 году, показал пикантный разгон до 60 миль в час за 6,0 секунды, несмотря на то, что у него был «только» первый форсированный двигатель, 300-сильный V-8 объемом 327 кубических дюймов; покупатели также могли указать двигатели V-8 мощностью 340 и 360 л.с.

Обзор

Том Бернсайд / производитель

9 из 40

Chevrolet Corvette 1965 года — 6,2 секунды

Мы протестировали Corvette 65-го года, который был почти идентичен, по крайней мере, с точки зрения трансмиссии, 63-му, который мы тестировали двумя годами ранее. Ну, за исключением мощности — модель 1965 года выпускалась с двигателем V-8 объемом 327 кубических дюймов и мощностью 350 лошадиных сил. Тем не менее, время 63-го было немного быстрее.

Обзор

Sudnik / Overhardt

10 из 40

1966 Chevrolet Corvette 427 – 5,4 секунды не принести удар в лошадиных силах. Оба двигателя были рассчитаны на 425 л.с. , хотя показатель крутящего момента у 427-го был выше на 50 фунт-футов (была и меньшая версия 427-го на 390 л.с. с другими головками). Так почему же Chevrolet расточил модель 396, чтобы создать модель 427? Инженер сказал нам в 1966: «Это было сделано в первую очередь для экономии веса», прежде чем добавить: «Вы должны помнить, что чугун очень тяжелый, и, убрав из него 30 кубических дюймов, мы значительно уменьшили вес».

Обзор

Автомобиль и водитель

11 из 40

Chevrolet Corvette 427 1967 года — 4,7 секунды

Если вы думаете, что 4,7 секунды до 60 миль в час — это быстро по сегодняшним меркам, вы правы. В 1967 году этот показатель, должно быть, был ошеломляющим. У нашего тестового автомобиля 427 был укротитель L89 мощностью 435 л.с.вариант двигателя. Был доступен еще двигатель в виде L88, который по сути был гоночным двигателем с гарантией.

Обзор

Джулиан ВеовичАвтомобиль и водитель

12 из 40

Chevrolet Corvette 427 1968 года выпуска — 5,7 секунды

Несмотря на совершенно новый кузов, напоминающий бутылку из-под колы, главным двигателем Corvette третьего поколения оставался мощный 427 V-8. Однако автомобиль был медленнее, отчасти из-за нового обязательного оборудования для выбросов; два из трех карбюраторов Holley на нашем тестовом автомобиле были вакуумными — часть системы контроля выбросов — и открывались в непредсказуемое время, что мешало нашим усилиям по постоянному ускорению. Кроме того, у этого 68-го было «всего» 400 лошадиных сил, по сравнению с 435 у 67-го, которые мы тестировали годом ранее.

Обзор

Doug MesneyCar and Driver

13 из 40

1970 Chevrolet Corvette 427 – 5,3 секунды

Ах, с возвращением, не хватает 35 лошадиных сил! В 1970 году мы протестировали Corvette 427 с полной фасолью. Ускорение улучшилось до 5,3 секунды до 60 миль в час.

Обзор

Humphrey SuttonCar and Driver

14 из 40

Chevrolet Corvette 454 1971 года – 5,3 секунды

В 1971 году мы испытали не один, а четыре варианта Corvette. Мы сделали это все разом — и в сопровождении кума спортивного автомобиля Зоры Аркус-Дунтова. Vettes варьировались от мягкой модели L48 с одним карбюратором мощностью 270 л.с. и объемом 350 кубических дюймов до модели LS6 мощностью 425 л.с. и объемом 454 кубических дюйма. Как вы, наверное, догадались, LS6 быстрее всех показал время до 60.

Обзор

Gene ButeraCar and Driver

15 из 40

Chevrolet Corvette 1973 года — 6,4 секунды

Марш норм, ограничивающих выбросы лошадиных сил, и эффект раздувания оборудования для обеспечения безопасности в сочетании с настойчивостью Chevrolet в усовершенствовании Corvette привели к созданию в 1973 году более тяжелого и медленного спортивного автомобиля. Следует также отметить, что к 1973 году Chevy перешли с полной мощности SAE на чистую SAE, что частично объясняет, почему богатырский двигатель объемом 454 кубических дюйма выдавал всего 275 лошадиных сил.

Обзор

Хамфри СаттонАвтомобиль и водитель

16 из 40

Chevrolet Corvette 1978 года — 7,8 секунды

1970-е годы не были благоприятны для Corvette, который к 1978 году превратился в пластмассовую штуку, разделяющую две эпохи: быстро приближающиеся 1980-е и конец 1960-х, из которых он появился . Мощность этого тестового автомобиля базовой модели исходила от двигателя объемом 350 кубических дюймов мощностью 185 л.

Обзор

Humphrey Sutton / производитель Car and Driver

17 из 40

Chevrolet Corvette 1979 года — 6,6 секунды

Несколько незначительных доработок начали вытягивать производительность Corvette из изначальной дискотек, так как форсированный двигатель 350 увеличил мощность на 5 л.с., что в сумме составляет 225 л.с. Однако остальную часть Corvette не спасли, которая действительно устарела к 1979 году.

Обзор

Аарон КилиАвтомобиль и водитель

18 из 40

Chevrolet Corvette 1980 года — 7,6 секунды

Базовый двигатель Corvette увеличил мощность на 5 лошадиных сил по сравнению с тем же V-8, который мы тестировали в 1978 году, доведя общую мощность до 190 лошадиных сил. Ускорение улучшилось по сравнению с той моделью 1978 года, хотя и незначительно. Кузову исполнилось 13 лет, а базовая конструкция шасси датируется 1963 годом. Механическая коробка передач была доступна только с базовым двигателем L48, а дополнительный 230-сильный L82 (и любой Corvette, продаваемый в Калифорнии) был застрял с автоматической коробкой передач.

Обзор

Аарон КилиМашина и водитель

19 из 40

Chevrolet Corvette 1984 года — 6,7 секунды

В конце концов, Chevrolet изменил дизайн Corvette для модели 1984 года, придав спортивному автомобилю новый клиновидный кузов, совершенно новое шасси и большую дозу современности. . Наш первый тест Vette 84 года показал, что образец мощностью 205 л.с. с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 6,7 секунды.

Обзор

Дик Келли

20 из 40 заменил оригинальную систему впрыска топлива в корпусе дроссельной заслонки), наиболее заметным аспектом 19Корвет 86 был кабриолетом, ну что это был кабриолет! На тот момент этот тип кузова отсутствовал более десяти лет, и его возвращение приветствовалось поклонниками Corvette.

Обзор

21 из 40

Chevrolet Corvette 1988 года – 5,6 секунды

Неумолимое возвращение Corvette к машине с полной скоростью продолжилось в 1988 году, когда Chevrolet снова увеличил мощность двигателя V-8. Теперь с 245 лошадиными силами ускорение Corvette улучшилось еще больше, приблизившись к своим 19.Дни славы 60-х. Управляемость также улучшилась, и этому Corvette 88-го года удалось тянуть 0,87 g на заносе и тормозить со скорости 70 миль в час на 168 футах.

Обзор

Том Дрю

22 из 40

1990 Chevrolet Corvette ZR-1 – 4,5 секунды

О да, Corvette официально вернулся, детка! В 1990 году (в 1989 году было построено всего несколько ZR-1) 380-сильный Corvette ZR-1 вышел на сцену как потенциальный спортивный автомобиль мирового уровня. Наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 4,5 секунды и разогнался до максимальной скорости 175 миль в час. Кредит принадлежит LT5 V-8, который был разработан подразделением GM Group Lotus и построен Mercury Marine; он оснащен двумя верхними распределительными валами и 32 клапанами.

Обзор

Джим Френак

23 из 40

Chevrolet Corvette Grand Sport 1996 года – 5,0 секунд

После увядания ZR-1 C4 Corvette к 1996 году быстро приближался к статусу пережаренного. В возрасте почти 13 лет он приближался к серийному выпуску Corvette предыдущего поколения. Стремясь должным образом отправить C4 Corvette, Chevrolet собрал Grand Sport, который добавил колеса в стиле ZR-1, аккуратные полосы и метки на крыльях, а также кожаный салон красного цвета. 5,7-литровый двигатель получил на 30 л.с. больше, чем прошлогодний V-8, и используется совместно со всеми рычагами переключения передач 9-го года.6 Vettes — и был переработан достаточно, чтобы оправдать изменение названия с LT1 на LT4.

Обзор

Билл Делани

24 из 40

Chevrolet Corvette 1997 года — 5,0 секунд комфорт и изысканность. 5,7-литровый V-8 мощностью 345 л.с. с алюминиевым блоком и головками передает мощность на заднюю трансмиссию; наконец-то конструкция стала достаточно жесткой, чтобы не трястись на каждом неровности дороги; а его задний люк обеспечивает приличную грузоподъемность. Но давайте сосредоточимся на главном: теперь базовый автомобиль разгоняется до 60 миль в час ровно за пять секунд.

Обзор

Аарон Кайли

25 из 40

Chevrolet Corvette Convertible 1998 года – 4,9 секунды

С новым Corvette приходит новый Corvette с откидным верхом. Благодаря мягкому верху с ручным управлением кабриолет Corvette 98 года весил примерно столько же, сколько его родной брат-купе, помогая ему разогнаться до 60 миль в час за те же 4,9 секунды, что и купе 98 года, которое мы тестировали в том же году.

Обзор

Джим Кайоццо

26 из 40

Chevrolet Corvette Hardtop 1999 года — 4,8 секунды

До того, как в 2000 году компания Chevrolet возродила название Z06 для высокопроизводительного уровня отделки салона Corvette, она придумала Corvette с жесткой крышей, менее дорогой вариант Corvette, который позже пожертвовал свой кузов Z06 2001 года. Как следует из названия, хардтоп отличался фиксированной крышей вместо съемной панели крыши обычного Corvette и каплевидным задним стеклом. Крышка хардтопа была очень похожа на кабриолет с жесткой крышей — теплица была приземистой и довольно вертикальной, — но внешний вид не был ее причиной. Настоящей сильной стороной хардтопа была бы экономия веса, обеспечиваемая фиксированной крышей, и отсутствием большого стеклянного люка — наш тестовый автомобиль весил 79 кг.фунтов меньше, чем эквивалентное купе Corvette 99 года. Это помогло ему стать самым быстрым Vette, который можно было купить в том году.

Обзор

Аарон Кайли

27 из 40

Chevrolet Corvette Z06 2001 г. – 4,3 секунды

В 1963 году Chevrolet предложила Corvette с гоночным пакетом под названием Z06. Перенесемся в 2001 год, и автопроизводитель воскресил это имя для совершенно новой модели Corvette, предназначенной для быстрой езды и разрыва гусениц. Используя 5,7-литровый LS1 V-8 в качестве отправной точки, Chevy увеличил мощность до 385 лошадиных сил за счет более горячего распредвала, более прочных поршней, новых клапанных пружин и многого другого. Двигатель был переименован в LS6, и он разгонял Z06 до 60 миль в час за 4,3 секунды.

Обзор

28 из 40

Chevrolet Corvette Z06 2002 года выпуска – 4,0 секунды

Дальнейшие изменения двигателя LS6 V-8 подняли заявленную мощность Z06 выше отметки в 400 л.с. (до 405). Время разгона Z06 до 60 миль в час достигло столь же впечатляющего рубежа: 4,0 секунды.

Обзор

29 из 40

Chevrolet Corvette 2005 года – 4,3 секунды

К тому времени, когда Chevrolet взялся за переделку C5 Corvette в то, что впоследствии стало C6, мы были поражены его спортивным автомобилем. Поэтому неудивительно, что Chevrolet в значительной степени придерживался того же сценария для Corvette шестого поколения. К счастью, стиль был приведен в порядок, а общее исполнение улучшено. Критически важно, что C6 стандартно поставлялся с 400 лошадиными силами от нового двигателя LS2 V-8. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,3 секунды, которое мы зафиксировали в нашем первом тесте, соответствовало времени Z06 2001 года.

Review

Jim FetsCar and Driver

30 из 40

Chevrolet Corvette Z06 2006 года — 3,4 секунды

Впервые разгон заводского Corvette до 60 миль в час упал менее чем за четыре секунды. На самом деле намного ниже. Z06 2006 года представил новый LS7 V-8 в линейке Corvette, 7,0-литровый монстр двигателя, который производил 505 славных лошадиных сил. Легкие компоненты, включая алюминиевую раму (шасси обычного C6 было стальным), также свели вес к минимуму.

Обзор

Шевроле Корвет 2021 года | Punta Gorda FL

Chevrolet 2021

Мы должны предупредить вас: Chevrolet Corvette 2021 года привлечет больше внимания, чем вы. Независимо от того, едете ли вы в купе или кабриолете, каждый не может не заметить этот феноменальный спортивный автомобиль, когда он скользит по улице или маневрирует по шоссе — его четкая конструкция и точеные линии, безусловно, фотогеничны, если не сказать больше. Но настоящее чудо лежит под поверхностью. Стратегически расположенный спортивный 6,2-литровый двигатель LT2 V8, который вы можете увидеть через заднее окно купе, доставляет нужные острые ощущения в любой нужный момент.

Для нас неудивительно, что Chevrolet Corvette 2021 года стал победителем конкурса Car and Driver’s 2021 10 Best.

Производительность
  • 6,2-литровый двигатель V8
  • 8-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением
  • Задний привод (RWD)
Стилирование
  • Solar-Ray-Ray-Light-TINTINTINTIL-TINTINTILNITIN
  • В наличии 19-дюймовые задние алюминиевые колесные диски с 5 открытыми спицами, окрашенные в яркие цвета, с механически обработанными кромками
Technology
  • 12-inch diagonal color Driver Information Center
  • Bose® Performance Series 14-speaker audio system
  • Chevrolet Infotainment 3 Premium System with Navigation
Interior
  • Mulan leather seating surfaces with perforated inserts
  • Доступные спортивные ковшеобразные сиденья для соревнований
  • Доступные ремни безопасности оранжевого цвета


Сравнить Chevrolet Corvette 2021 года с отделкой

1LT Coupe
  • Доступные Z51 Производительность Antlock® Brembo®
  • Aluminized Persante Steel Stuls Syse Sycess navevEn Quader Quide
  • . Поддержка точки доступа 4G LTE Wi-Fi®
  • Доступная подвеска Z51 с системой Magnetic Selective Ride Control™

Кабриолет 1LT
  • Жесткая складная крыша с электроприводом
  • Карбоновые гондолы и крыша жесткой трансформируемой крыши с лакокрасочным покрытием
  • Открывающаяся крышка багажника

2LT Coupe
  • Доступная передняя подвеска с электроприводом и вентиляцией передних сидений с электроприводом и вентиляцией
  • 903 валик спинки сиденья
  • Доступная внутренняя отделка из углеродного волокна
  • Проекционный дисплей (HUD)
  • Аудиосистема Bose® Performance Series с 14 динамиками
  • Standard Chevrolet Infotainment 3 Premium System with Navigation

2LT Convertible
  • Power-retractable convertible hardtop
  • Available carbon flash-painted nacelles and roof convertible hardtop
  • Trunk release

3LT Coupe
  • Сиденья из кожи наппа с перфорированными вставками
  • Доступны кожаные швы цвета красного адреналина
  • Стандартные ковшеобразные сиденья GT2
  • Sueded Microfiber-Wrapped Upper Interior Trim Package

3LT Convertible
  • Power-retractable convertible hardtop
  • Available carbon flash-painted nacelles and roof convertible hardtop
  • Trunk release

Find Your 2021 Chevrolet Corvette

Салон Corvette отличается комфортом и такими удобствами, как кожаные сиденья, сиденья водителя и пассажира с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и беспроводная зарядка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *