Корвет 83: КОРВЕТ 83 станок фрезерный по дереву Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Фрезерный стол Энкор Корвет-83 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Деревообрабатывающий фрезерный станок «Корвет-83» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм.

Особенности оборудования

  • Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем.
  • Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузки.
  • Правое и левое вращение шпинделя.
  • Вертикальный ход фрезы.
  • Комплектуется цангами 8 и 12 мм для концевых фрез.
  • Регулировка положения упоров относительно фрезы.
  • Съемный ключ для защиты от несанкционированного включения.
  • Комплектуется транспортирным упором.
  • Для безопасности работ имеется защитный кожух.
  • Легкое съемное основание делает хранение и транспортировку станка удобной.

ХарактеристикаЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт750
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин11000
Диаметр шпинделя, мм12.7
Вертикальный ход фрезы, мм22
Максимальный диаметр режущего инструмента, мм90
Максимальная высота режущего инструмента, мм60
Размер рабочего стола, мм
610х480
Диаметр цанг, мм8; 12
Масса Корвет-83 нетто/брутто, кг86/90
Размер упаковки (ДхШхВ), мм660х700х600

Отзывы о Корвет-83:

Отзывов пока нет, но ваш может быть первым.
Оставить отзыв Масса брутто: 90 кг.
Габариты в упаковке ДхШхВ, мм: 660x700x600
Фрезерный стол Энкор Корвет-83 с доставкой в г. Москва: подробные условия и стоимость

Станок фрезерный по дереву 750Вт ЭНКОР Корвет-83 коробка

Характеристики

Производитель ЭНКОР
Вес, кг85/90
Гарантия, год3
Мак. высота режущего инструмента, мм 60
Мак. диаметр режущего инструмента, мм90
Обороты двигателя, об/мин11000
Объем упаковки, м³0.27
Размер упаковки (ДхШхВ), мм700х600х585
Диаметр шпинделя, мм12. 7
МодельКорвет 83
Напряжение, В220
Мощность двигателя, Вт750
Размер рабочего стола, мм610х480
Типфрезерный станок по дереву
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаременная
Диаметр цанг, мм8/12
Вертикальный ход фрезы, мм22
Упаковкакоробка

Описание товара

частота вращения 11000 об/мин, вертикальный ход фрезы 22 мм, размеры стола 610х480 мм, масса 91 кг

К сожалению для данного товара инструкция не загружена

Сервисные центры ЭНКОР

Выберите город — Выберите городАнапаАпшеронскАрмавирАстраханьБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБийскБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВолжскийВоронежДимитровградДолгопрудныйЕкатеринбургЕлецИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалугаКемеровоКировКишиневКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноярскКурскЛипецкЛюдиновоМагнитогорскМахачкалаМиассМорозовскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижний НовгородНовомосковскНовосибирскОмскОренбургОрёлОрскПензаПермьПсковПятигорскРостов-на-ДонуРузаевкаСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСеверодвинскСерпуховСочиСтавропольСтарый ОсколТаганрогТамбовТольяттиТомскТуймазыТулаТюменьУльяновскХолмскЧебоксарыЧелябинскЭнгельсЯрославль

КомпанияКонтактыАдрес

Корвет 83 Станок фрезерный | Деревообрабатывающие станки и оборудование

 

Фото станка

Корвет 83 Станок фрезерный

   Технические характеристики

Номинальная мощность, Вт750
напряжение питания, В220
Передачаременная
Тип двигателяасинхронный
Частота вращения шпинделя, об/мин11000
Диаметр вставки шпинделя, мм12,7
Вертикальный ход фрезы, мм22
Макс. Диаметр режущего инструмента, мм90
Макс. Высота режущего инструмента, мм60
размеры стола, мм610х480
Диаметр цанг, мм8,12
Масса, кг91
размер упаковки, мм700х665х575
  

Опис. Фрезерний станок «Корвет 83» предназначен для фрезерной обработки деревянных заготовок: поперечного строгания, вырезки криволинейных поверхностей, выборки фальцев, пазов, гребней, калевок, шпунтов, шлицев и вырезки неправильных форм. Особенности: Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем. Ременной передачи предохраняет двигатель от перегрузки. -Правое И левое вращение шпинделя. -вертикальный Ход фрезы. -Комплектуется Цанга 8 и 12мм для концевых фрез. -регулирование Положения упоров относительно фрезы. -Съемный Ключ для защиты от несанкционированного включения. -Комплектуется Транспортирним упором. -Для Безопасности работ является защитный кожух. Дополнительная оснастка Используются для установки фрез с внутренним диаметром 32мм на шпинделе 12,7; 19; 30мм.

Другие фрезерные станки:  

Видео фРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК КОРВЕТ-83.mp4

Похожие материалы

Деталировка фрезерного станка (фрезера) ЭНКОР Корвет 83

037″ data-top=»84.957″ data-circle=»20″ data-id=»1028051″> 977″ data-top=»67.651″ data-circle=»12″ data-id=»1028059″> 438″ data-top=»57.008″ data-circle=»20″ data-id=»1019548″> 316″ data-top=»62.527″ data-circle=»20″ data-id=»1028072″> 309″ data-top=»40.74″ data-circle=»19″ data-id=»1028086″> 957″ data-top=»31.567″ data-circle=»20″ data-id=»1028092″> 978″ data-circle=»20″ data-id=»1025073″> 559″ data-top=»52.306″ data-circle=»15″ data-id=»1028098″> 539″ data-top=»15.249″ data-circle=»19″ data-id=»1028104″> 457″ data-top=»20.098″ data-circle=»20″ data-id=»1018413″> 568″ data-top=»29.14″ data-circle=»19″ data-id=»1028114″> 977″ data-top=»44.288″ data-circle=»20″ data-id=»1028118″> 698″ data-circle=»20″ data-id=»1025154″> 977″ data-top=»91.588″ data-circle=»20″ data-id=»1025079″> 117″ data-top=»39.268″ data-circle=»20″ data-id=»1028135″> 307″ data-circle=»20″ data-id=»1028136″> 158″ data-circle=»20″ data-id=»1023154″>
1Панель боковая К-831 219 ₽
2Планка К-83331 ₽
3Опора ЭНКОР 1246941 ₽
4Винт М4-0.7х25 ЭНКОР 1246951 ₽
5Выключатель ЭНКОР 1246961 ₽
6Пластина ЭНКОР 1246971 ₽
7Шайба Ф5 ЭНКОР 1246981 ₽
8Гайка ЭНКОР 1246991 ₽
9Болт с квадратным подголовком ЭНКОР 1247001 ₽
10Шайба ЭНКОР 1247011 ₽
11Гайка М8х1.25 ЭНКОР 1247021 ₽
12Винт ЭНКОР 1247031 ₽
13Шайба ЭНКОР 1247041 ₽
14Гайка М5х0.8 ЭНКОР 1247051 ₽
15Полка К-832 196 ₽
16Шильдик ЭНКОР 1247071 ₽
17Шильдик ЭНКОР 1247081 ₽
18Гайка М8х1.25 ЭНКОР 1247091 ₽
19Шайба ЭНКОР 1247101 ₽
20Подушка ЭНКОР 1247111 ₽
21Ограждение К-83141 ₽
22Шнур сетевой ЭНКОР 1247131 ₽
23Шнур ЭНКОР 124714280 ₽
24Шильдик ЭНКОР 1247151 ₽
25Шильдик ЭНКОР 1247161 ₽
26Шайба ЭНКОР 1247171 ₽
27Болт М8-1.25х25 ЭНКОР 1247181 ₽
28Ножка К-83470 ₽
29Шильдик ЭНКОР 1247201 ₽
30Болт М8-1.25х25 ЭНКОР 1247211 ₽
31Болт М12-1.75х30 ЭНКОР 1247221 ₽
32Шайба Ф12 ЭНКОР 1247231 ₽
33Опора К-832 983 ₽
34Скоба ЭНКОР 1247251 ₽
35Шайба ЭНКОР 1247261 ₽
36Винт М4-0. 7х6 ЭНКОР 1247271 ₽
37Саморез 3.5х12 ЭНКОР 1247281 ₽
38Шайба ЭНКОР 1247291 ₽
39Направляющая ЭНКОР 1247301 ₽
40Шпилька ЭНКОР 1247311 ₽
41Штифт ЭНКОР 1247321 ₽
42Планка скользящая ЭНКОР 1247331 ₽
43Направляющая скоса ЭНКОР 124734794 ₽
44Крышка правая ЭНКОР 1247351 ₽
44АКрышка левая ЭНКОР 1247361 ₽
45Корпус ЭНКОР 1247371 ₽
46Ручка К-8399 ₽
47Указатель ЭНКОР 1247391 ₽
48Саморез 3х15 ЭНКОР 1247401 ₽
49Штифт 2х16 ЭНКОР 1247411 ₽
50Болт с квадратным подголовком ЭНКОР 1247421 ₽
51Гайка фиксации М6х1.0 ЭНКОР 1247431 ₽
52Стол рабочий К-8313 428 ₽
53Вкладыш стола ф 35мм К-83125 ₽
53АВкладыш стола ф 45мм К-83125 ₽
54Винт с крестовым шлицем М8-1.25х20 ЭНКОР 1247471 ₽
56Палец копирующий К-83286 ₽
57Стойка правая К-831 321 ₽
58Шпилька К-83153 ₽
59Стойка левая К-831 321 ₽
60Планка направляющая К-831 989 ₽
61Ручка фиксации К-83589 ₽
62Шайба ЭНКОР 1247551 ₽
63Шайба ЭНКОР 1247561 ₽
64Гайка фиксации ЭНКОР 12475754 ₽
65Шайба ЭНКОР 1247581 ₽
66Болт М12-1.75х20 ЭНКОР 1247591 ₽
67Винт регулировочный К-83121 ₽
68Гайка фиксирующая К-83111 ₽
69Штифт 3х20 ЭНКОР 12476259 ₽
70Винт М6-1х12 ЭНКОР 1247631 ₽
71Фиксатор ЭНКОР 1247641 ₽
72Вал регулировочный ЭНКОР 124765593 ₽
73Шайба ЭНКОР 124766388 ₽
74Гайка М12х1.75 ЭНКОР 1247671 ₽
75Болт М8-1.25х12 ЭНКОР 1247681 ₽
76Шайба ЭНКОР 1247691 ₽
77Штанга К-83165 ₽
78Винт М4-0.7х10 ЭНКОР 1247711 ₽
79Стойка ЭНКОР 124772127 ₽
80Гайка М8х1.25 ЭНКОР 1247731 ₽
81Шайба ЭНКОР 1247741 ₽
82Кронштейн К-83791 ₽
83Винт фиксации К-8399 ₽
84Гайка М4х0.7 ЭНКОР 1247771 ₽
85Колпак К-83218 ₽
86Болт М8-1.25х30 ЭНКОР 1247791 ₽
87Корпус направляющей К-831 007 ₽
88Зажим левый К-83153 ₽
89Кольцо ЭНКОР 1247821 ₽
90Штифт 3х20 ЭНКОР 1247831 ₽
91Тяга К-83237 ₽
92Ручка винта фиксации К-83250 ₽
93Штифт 3х20 ЭНКОР 1251711 ₽
94Зажим правый К-83165 ₽
95Болт М12-1.75х30 ЭНКОР 1251731 ₽
96Гайка вставки шпинделя на 12,7 мм. К-83442 ₽
97Шайба ЭНКОР 1251751 ₽
98Шайба ЭНКОР 1251761 ₽
99Шайба ЭНКОР 1251771 ₽
100Шайба ЭНКОР 1251781 ₽
101Конус вставки шпинделя ЭНКОР 1251798 692 ₽
102Гайка колпачковая К-83, К-842 666 ₽
103Цанга ф 8 мм К-83, К-84,К-862 454 ₽
104Цанга ф 12 мм К-83, К-84, К-862 454 ₽
105Шпиндель К-836 370 ₽
106Шпонка 4х4х20 ЭНКОР 1251821 ₽
107Кольцо 47 ЭНКОР 1251831 ₽
108Шайба ЭНКОР 1251841 ₽
109«Подшипник : 6204-2Z/P63. ЭНКОР 1251851 ₽
110Кожух шпинделя К-833 933 ₽
111Втулка К-83201 ₽
112Подшипник : 6204-2Z/P63. ЭНКОР 1251881 ₽
113Шкив К-831 134 ₽
114Гайка ЭНКОР 12519071 ₽
115Палец К-83327 ₽
116Пружина К-83103 ₽
117Винт М8-1.25х8 ЭНКОР 1251931 ₽
118Втулка К-83418 ₽
119Шпилька К-83326 ₽
120Ручка ЭНКОР 125196143 ₽
121Шпилька М8х1.0 К-83414 ₽
122Гайка М8х1.0 ЭНКОР 12519899 ₽
123Ремень 690х101 087 ₽
123Ремень 690х10 ЭНКОР 1245631 ₽
124Болт М8-1.25х12 ЭНКОР 1251991 ₽
125Шайба ЭНКОР 1252001 ₽
126Кожух защитный К-83397 ₽
127Шкив К-832 180 ₽
128Винт М6-1х10 ЭНКОР 1252031 ₽
129Электродвигатель К-8315 064 ₽
129-1Конденсатор ЭНКОР 1252051 ₽
129-2Кожух конденсатора ЭНКОР 1252061 ₽
129-3Электрощит ЭНКОР 1252071 ₽
129-4Крыльчатка охлаждения94 ₽
129-5Кожух вентилятора К-83364 ₽
130Шпонка 5х5х22 ЭНКОР 1252101 ₽
131Болт с квадратным подголовком ЭНКОР 1252111 ₽
132Шайба 8 ЭНКОР 1252121 ₽
134Винт М12-1.75х35 ЭНКОР 1252131 ₽
135Шайба ЭНКОР 1252141 ₽
136Плита двигателя К-831 253 ₽
137Шайба ЭНКОР 1252161 ₽
138Гайка М8х1. 25 ЭНКОР 1252171 ₽
139Шайба 12 ЭНКОР 1252181 ₽
140Шайба 8 ЭНКОР 1252191 ₽
141Шайба ЭНКОР 1252201 ₽
142Пластина ЭНКОР 1252211 ₽
143Винт М6-1х12 ЭНКОР 1252221 ₽
144Переключатель К-83455 ₽
145Скоба ЭНКОР 125224442 ₽
146Стойка в сборе К-835 356 ₽

Важность единственного в мире корвета 1983 года

Не нужно быть фанатом Corvette, чтобы посетить Национальный музей корветов за пределами Боулинг-Грин, штат Кентукки. Это частое направление для автомобильных фанатиков всех мастей, от толпы Goodguys до различных региональных клубов Porsche и BMW на Среднем Западе, которые используют его в качестве места проведения своих мероприятий по бездорожью. Я также лично был свидетелем нескольких моментов по дороге в Дамаск в музее, в которых люди, которые безразличны или даже лично враждебны к спортивной марке спортивных автомобилей со скрещенными флагами, оказываются преобразованными чистым объемом энтузиазма, видимым и слышимым с этого момента. вы проходите через дверь.

Одним из важных аспектов этого энтузиазма является то, что NCM, в отличие от аналогичных музеев в Штутгарте и других местах, не принадлежит и не управляется производителем, которого уважают внутри. Это был увлеченный проект различных людей из Национального общества реставраторов корветов, который осуществлялся на начальной стадии более десяти лет, прежде чем было обеспечено необходимое финансирование и помощь. Большинство автомобилей, которые вы найдете внутри, были подарены или одолжены частными лицами, хотя General Motors также предоставила автомобили, которые нельзя было найти больше нигде, например концепт-кар Corvette Indy и ранний образец краш-теста C5.

Да, еще они передали последний в мире уцелевший Корвет 1983 года.

Прошло всего 36 лет с тех пор, как Corvette с VIN 1G1AY0783D5110023 покинул пилотную сборочную линию и явился на службу в GM Milford Proving Grounds, но история его побега, выживания и восстановления уже приобрела туманный блеск легенды или басни. . В 1983 году было выпущено всего 14 прототипов C4 и 43 «опытных автомобиля», и все они были помечены на уничтожение после завершения испытаний.Это стандартная практика в отрасли, и именно поэтому вы не видите, например, предсерийных автомобилей Chevrolet Uplanders, занимающих место на вашем местном участке «покупай здесь — плати здесь».

Корветы

не являются Uplanders, поэтому именно этот автомобиль был либо «отложен» (по некоторым данным), либо намеренно спрятан (по другим) после окончания испытаний. Примерно два года спустя директор завода нашел машину на стоянке и перевез ее на завод. На него была нанесена звездно-полосатая окраска и был установлен набор направленных 16-дюймовых колес модели 1984 года, которые оставались на машине до тех пор, пока она не была передана в дар NCM в честь торжественного открытия музея в 1994 году.В этот момент он был восстановлен до белого цвета с синим салоном и 15-дюймовыми колесами, которые изначально были разработаны для базовой модели C4, до того, как GM решила установить все модели с 16-дюймовыми колесами и шинами Goodyear Gatorback.

Сегодня вы можете увидеть Corvette 1983 года на специальной выставке в NCM — правда, выставка была профинансирована из частных источников — и немного узнать об его истории. Каким бы редким и особенным ни был автомобиль, меня больше впечатлил тот факт, что

  1. У него нет 40 000 братьев и сестер, а
  2. Это не был Corvette 1982 года.
    1. Истории, лежащие в основе обоих этих фактов, важны, потому что они непосредственно ответственны за безумный успех Corvette как настоящего спортивного автомобиля как в 1984 году, так и после него. Самая большая причина, по которой не были проданы Корветы 1983 модельного года, связана со штатом Калифорния, который изменил свои требования к выбросам до начала производства C4. Нам говорят, что инженеры Corvette потратили этот «промежуточный год» на то, чтобы сделать автомобиль готовым для Калифорнии, но при ближайшем рассмотрении это не имеет большого смысла.

      Так называемые «калифорнийские корветы» существовали в течение многих лет до 1983 года, с меньшей производительностью по сравнению с их аналогами в 49 штатах, чтобы соответствовать строгим законам этого штата о выбросах. Самым известным примером была, вероятно, модель C3 1980 года, которая имела 305 кубических дюймов маленького черного цвета с обязательной автоматической коробкой передач. Таким образом, было достаточно прецедентов для идеи того, что мы сегодня называем «машиной соответствия». Команда Corvette этого не сделала. Вместо этого они работали над улучшением машины во всех возможных аспектах, прежде чем всерьез запустить конвейер в 1984 году.

      Новый C4 Corvette не был безотказным, но по меркам того времени он был очень тщательно проработан. Стоит помнить, что GM только что пережила скандал с X-car, когда несколько миллионов ее самых продаваемых переднеприводных компактных автомобилей были отозваны из-за опасного поведения при панике при торможении. C4 был одним из первых примеров вновь обретенной готовности генерала уделять приоритетное внимание правильному выполнению, а не простому выполнению. Тем самым компания помогла обеспечить выживание Corvette.С тех пор дорога иногда была ухабистой, но разница между, скажем, Vette 1977 года и моделью 1997 года похожа на разницу между Wright Flyer и Boeing 777, когда дело касается сборки и качества материалов.

      Что касается любопытной задержки старта программы C4 с 1982 по 1983 год, это, предположительно, связано с требованием Ллойда Ройсса (бывшего президента GM и отца нынешнего светила GM Марка Ройсса), чтобы у следующего Corvette вместо этого был тарга. футболок.Ранние попытки выполнить это требование привели к значительной потере жесткости. Решение, на которое потребовалось время и усилия, заключалось в увеличении размеров реек рамы. Вот почему у C4 Corvettes крошечные двери и большой переход в стиле суперкара в глубокие пространства для ног. Именно так появился Corvette 1982 года коллекционного выпуска с его трансмиссией 1984 года и забавным добавлением (поставленного поставщиком) функционального стеклянного хэтчбека; это просто топтал время, пока новая машина не была готова.

      Я рассказал эти истории и еще несколько историй о Корвете молодому человеку, который сопровождал меня в NCM в прошлое воскресенье. Его мать, мой старый друг, попросила меня подвезти его из Нэшвилла в Колумбус, чтобы он мог провести лето со своими бабушкой и дедушкой. Как только он понял, что будет кататься со мной в новеньком кабриолете Corvette 2019 года, вместо того, чтобы сидеть на заднем сиденье Pathfinder своей мамы, у него не было проблем с этой идеей.

      Этот ребенок был более чем осведомлен о различиях в линейке C7, и он мог рассказать мне главы и стихи о том, как различные модели выступают на гоночной трассе и на драгстрипе.Однако в NCM он засыпал меня вопросами о старых автомобилях. Почему в 1958 году перешли на сдвоенные фары? (Правила DOT разрешили новую спецификацию фар.) Как работали всплывающие фары? (Не очень хорошо.) Все ли Корветы имеют стеклопластиковый корпус на отдельной раме? (Вроде как, в зависимости от того, насколько точно вы хотите определить «стекловолокно» и «каркас».)

      Когда мы подошли к 1983 году, он высказал мне мнение, что это был первый Vette, который выглядел как Corvette. Что заставило меня улыбнуться.Я был примерно его возраста, когда эта машина стала появляться в журналах. В то время это казалось ультрафутуристической попыткой дать старой марке еще один шанс на жизнь, прежде чем мы все получим наши летающие машины с турбинным двигателем. Сегодня я признаю это новым и в конечном итоге убедительным определением того, что значит быть Corvette. C7 2019 года, на котором мы проехали из Нэшвилла в Боулинг-Грин, может содержать несколько стилистических намеков на Vettes 50-х и 60-х годов, но его настоящая механическая и функциональная родословная восходит к 1983 году, а не моментом ранее.

      Мы живем в мире, где даже люди, презирающие Corvette, должны признать его фундаментальное превосходство как гусеничный инструмент, драгстрип-оружие и ковер-самолет для путешествий. Это мир, в котором дизайнеры гиперкаров стоимостью в миллион долларов и специальных спортивных автомобилей ограниченного выпуска за 350 000 долларов должны нервно оптимизировать каждый аспект своего продукта, просто чтобы предотвратить неизбежный день, когда новая модель Corvette пролетит четверть мили или около того. ВИР. Наконец, это мир, в котором любой, кто имеет возможность заплатить за хорошо оборудованный внедорожник или пикап, имеет возможность вместо этого потратить ту же сумму денег и получить, вероятно, лучший универсальный спортивный автомобиль в истории. Знаете, это адский мир, и он стал возможным благодаря этому одинокому, простоватому, малоколесному корвету 1983 года выпуска.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Этот корвет 1983 года может быть самым редким корветом в истории

      Спросите поклонников Corvette об истории Chevy Corvette четвертого поколения (C4), и они, вероятно, начнут с того, что расскажут вам, что C4 Corvette был доступен с 1984 по 1996 год.Это была полная переработка предыдущего поколения C3, которое выпускалось для Chevrolet с 1960-х годов. Все это правда. Но спросите того же энтузиаста, что случилось с моделью 1983 года, и они, скорее всего, ответят, что ее не существовало. Вот в чем они ошибаются.

      Единственный оставшийся Шевроле Корвет 1983 года | Национальный музей корветов

      C4 Разработка Chevrolet Corvette

      В начале 80-х General Motors, материнская компания Chevrolet, серьезно занялась разработкой C4 Corvette. Как и при любой совершенно новой смене поколений в автомобильном мире, прежде чем выпустить следующую новинку, уходит много времени на тестирование, разработку и деньги. Перед запуском в производство новый автомобиль должен получить множество одобрительных отметок.

      Часть процесса разработки нового автомобиля включает создание опытных образцов. В 1983 году компания Chevrolet создала 43 тестовых мула Corvette четвертого поколения. Намерение состояло в том, что, если с ними все пойдет хорошо, производство получит высокую оценку, чтобы запустить производственные линии в 1983 году.Тем не менее, в конце процесса разработки в Corvette были внесены изменения, чтобы учесть новые строгие нормы выбросов и переход от T-top к targa top. Итак, General Motors решила отодвинуть запуск C4 до 1984 года. По сути, они вместе перепрыгнули через 1983 модельный год, чтобы убедиться, что автомобиль будет готов.

      Логотип спортивного автомобиля Chevrolet Corvette на выставке классических автомобилей | Яап Арриенс / Нур Фото через Getty Images

      СВЯЗАННЫЙ: Возрождение Cadillac XLR, выполненное на шасси Corvette

      Запланировано к уничтожению

      Обычная процедура производителей после того, как все испытания были подписаны для автомобиля, состоит в том, чтобы уничтожить всех прототипов предсерийных разработок. Эти 43 корвета ничем не отличались. Все модели 1983 года подлежали уничтожению. Все, кроме одного, были.

      Поклонники

      Corvette и инсайдеры расходятся во мнениях по поводу того, как этому единственному выжившему удалось избежать такого позорного конца. Но в результате много лет спустя он оказался в Национальном музее корветов в 1994 году. Он известен просто как пилотный автомобиль RBV098, единственный оставшийся Corvette 1983 года выпуска.

      Строительный лист единственного оставшегося Chevrolet Corvette 1983 года | Национальный музей корветов

      СВЯЗАННЫЙ: Chevrolet Corvette против W Motors Fenyr

      Национальный музей корветов

      На этом история не заканчивается.В 2014 году Национальный музей корветов потерпел катастрофическое повреждение конструкции на значительной части выставочной площади из-за образовавшейся воронки. В результате несколько исторически известных корветов были проглочены провалом и получили значительные повреждения. Кажется, что эта машина думает, что это кошка с девятью жизнями, потому что единственный уцелевший Corvette 1983 года не пострадал во время этого события.

      Видео из музея об обрушении карстовой воронки ниже.

      Самый редкий корвет в истории

      Пилотный автомобиль RBV098, Одинокий выживший Корвет 1983 года поистине уникален.Для C4 Corvette не было модели 1983 года. Все остальные 1983-е годы были уничтожены. Тем не менее, он существует, несмотря ни на что. Что касается редких корветов, то это самый редкий.

      THE «1983 CORVETTE» — Автомобиль-хобби Corvette

      Как мы обсуждали на прошлой неделе, Corvette 1982 года закроет дверь для третьего поколения. Разумеется, 1983 год принесет нам захватывающий запуск нового поколения, не так ли?

      НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ 1983 CORVETTE

      Неправильно. 1983 г. не привезли новый Corvette. Фактически, ни один человек в мире не владеет Корветом 1983 года.

      С третьим поколением корветов сложно сравнивать. Представьте, что вы пытаетесь превзойти поколение, которое является рекордсменом по количеству проданных корветов, служило Pace Care в Indy 500 и, возможно, успешно работало в течение 14 лет подряд. Как вы это превзойдете? Как вы относитесь к массам энтузиастов Corvette, которым небезразлично третье поколение?

      Ну, вы пытаетесь и отбрасываете его, и вы пытаетесь, и вы отбрасываете его, и вы пытаетесь снова.

      Когда наступил 1983 год, инженеры и дизайнеры Chevrolet не были готовы к выпуску корветов четвертого поколения. Несмотря на то, что они тестировали конструкцию двигателя на Corvette 1982 года, у них все еще были ошибки и изгибы, а также большие сомнения в том, что их дизайн был подготовлен к тому, чтобы оправдать ожидания людей.

      КАК В 1983 ПРОГНОЗИЛИ

      Хотя Chevrolet пропустил 1983 год для выпуска четвертого поколения, это не было первоначальным планом. Вы не поверите, но 61 корвет с серийным номером ’83 был построен, испытан и в конечном итоге передан. Были даже напечатаны брошюры, объявляющие о запуске C4 в 1983 году.

      Первоначально Chevrolet планировала начать фактическое производство первой модели C4 осенью 1982 года. Возникли проблемы, из-за которых производство продлилось до января 1983 года, и в конечном итоге Chevrolet решила, что лучше отложить производство до 1984 года.

      Некоторые трудности были связаны с внедрением совершенно новой конструкции и производства на еще довольно молодом заводе Bowling Green Corvette.На то, чтобы система по-настоящему обрела свой ритм, может потребоваться много лет, и завод работал с Corvette только с 1981 года. Столкновение с изменениями в общем дизайне Corvette, а также соблюдение норм выбросов и замены инструментов было многогранной задачей Chevrolet и Боулинг-Грин не был готов так быстро взяться за дело. Хотя решение было трудным, они в конечном итоге решили, что для бизнеса было бы лучше провести плавный и успешный отложенный запуск, чем небрежный и некачественный своевременный запуск.

      Год ожидания был слишком долгим для некоторых энтузиастов. Журнал Car and Driver опубликовал статью, в которой утверждалось, что «наши шпионы снимают камуфляж с следующего выпуска единственного в Америке спортивного автомобиля». Это были не единственные любопытные вечеринки, и многие люди пытались украсть пик.

      Что случилось с корветами 1983 года?

      По словам Дэйва Маклеллана, всего было построено 61 корвет с серийными номерами ’83. Из них 18 были «прототипами», а остальные 43 — «опытными» машинами.

      Последний корвет 1983 года в музее корветов Боулинг Грин

      Построенные 43 опытных автомобиля, конечно, никогда не выпускались для государственных закупок и никогда не попадали в руки владельцев. Эти автомобили использовались для превью автомобильной прессы, инженерных оценок и краш-тестов. После испытаний эти машины были уничтожены. Все, кроме одного.

      Последний корвет 1983 года в музее корветов Боулинг Грин

      Если у вас когда-нибудь будет возможность посетить Национальный музей корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки, вам повезет лично увидеть единственный оставшийся до сих пор Corvette 1983 года с VIN-номером 1G1AY0783D5110023.

      1984 CORVETTE TEASER

      1984 Chevrolet Corvette крышка оригинал

      Хотя решение было отложить в надежде на безумно успешный запуск в 1984 году, это также усилило любые ожидания общественности в отношении корветов четвертого поколения. Представьте, они ожидали этого в 1983 году, и теперь они знали, что им нужно не только ждать … целый год, Chevrolet получил целый год, чтобы разработать модель и довести ее до совершенства.Chevrolet знала, что им нужно «удивить» терпеливую публику… и это то, что они им дали.

      Можно на секунду поговорить о рекламе? Чисто, золото 80-х! Постарайтесь, чтобы эта песня не застряла у вас в голове.

      Если в рекламе мало сказано, мы расскажем вам немного больше. У Chevrolet были большие цели в отношении корветов четвертого поколения. Некоторые из новых и интересных функций, которые можно найти в новой модели, включают первую в мире механическую трансмиссию, активируемую компьютером, колеса с однонаправленной турбиной, шины, индивидуально разработанные для всех четырех углов, жидкокристаллические дисплеи, 14 отдельных индикаторов приборов и многое другое. … более.Рекламный ролик заканчивается словами «

      «.

      «Самый современный серийный автомобиль на планете теперь называется Corvette»

      1984 Chevrolet Corvette

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Причудливые планы, которые Chevrolet осуществила в 1984 году, подтверждают их потребность в отсрочке. Блестящие навороты, добавленные к четвертому поколению, являются еще одним доказательством того, что Chevrolet знала, что им нужно улучшить свою игру, если они собирались успешно продолжить почитаемое и точно настроенное третье поколение Corvettes.

      Итак, сегодня, когда Chevrolet предвидел запуск нового поколения, 1983 год стал для Corvette годом перерыва. Но запуск Corvette 1984 года вызвал восхищение. Мы здесь, в Hobby Car Corvettes, безусловно, можем уважать каждое поколение за его уникальные качества Corvette, но мы всегда будем хвалить третье поколение как лучшее и наше любимое. Если вы хотите узнать больше о каком-либо из Корветов третьего поколения, загляните в наш блог, чтобы найти сообщения о серии C3, где мы подробно обсуждаем каждый год с 1968 по 1982 год.

      Как всегда, покупайте на нашем сайте. Здесь, в Мартинсбурге, штат Пенсильвания, мы с гордостью размещаем и продаем только лучшие подержанные корветы на нашем складе.

      Единственный корвет 1983 года, выставленный в Национальном музее корветов

      Добавлено 19 января, 2015 Колесо новостей 1983 Chevrolet Corvette, 1983 Chevy Corvette, 1983 Corvette, Bowling Green, Corvette, Corvette display, display, Гарри Поттер, Кентукки, Национальный музей корветов, единственный и неповторимый, единственный и неповторимый Корвет 1983 года, редкий, редкий Corvette

      Комментариев нет

      Единственный и неповторимый Corvette 1983 года в новой экспозиции
      Источник фото: Национальный музей корветов

      Если вы хотите лично увидеть Corvette 1983 года выпуска, вам лучше начать планировать поездку в Кентукки. Почему? Потому что существует только один такой автомобиль, и в настоящее время он выставлен в Национальном музее корветов в Боулинг-Грин, штат Кентукки.

      Так почему же единственный в мире Corvette 1983 года такой одинокий? По сути, еще в начале 80-х Chevy был немного амбициозен, когда планировал Vette четвертого поколения. Новые технологии, которые он добавлял в классический американский спортивный автомобиль, привели к задержкам производства, и автопроизводитель был вынужден изменить дату запуска новой модели с 1983 на 1984 год.

      В результате было построено всего 43 Корвета 1983 года, и все они использовались для различных инженерных оценок и краш-тестов, прежде чем в конечном итоге были уничтожены. Все, за исключением одного: Corvette # 23 («мальчик-автомобиль, который жил») был отправлен в Национальный музей корветов семьи Дурслей, где он был спрятан в шкафу под комнатой Sky Dome музея лестниц без экспозиции.

      Теперь, благодаря гранту, предоставленному Фондом семьи Дайер, единственный уцелевший Corvette 1983 года получил свою собственную экспозицию, которая рассказывает всю захватывающую историю, лежащую в основе ультра-редкого автомобиля.

      Согласно GM Authority , грант был подарен «в память о Кэлвине и Фрэнсис Дайер, двух преданных энтузиастах Corvette, которые владели C4 Corvette 1986 года, C4 Corvette 1989 года, Corvette ZR-1 1991 года и Corvette C5 1997 года. ”

      Rock on, Корвет 1983 года.

      Источник новостей: Управление GM

      The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

      История Корвета 1983 года

      В пределах Национального музея корветов Skydome находится единственный оставшийся Корвет 1983 года; автомобиль лучше всего охарактеризовать как сурвиво r во всех смыслах этого слова. Согласно словарю Macmillan Dictionary, выживших, — это, «кто-то или что-то, что все еще существует после того, как все остальные члены группы умерли или были уничтожены. Как бы то ни было, Corvette 1983 года оправдывает это звание.

      Обычно, когда слова машина и выживший следуют друг за другом в предложении, следует история эпических масштабов. Чтобы не оставить вас разочарованным, это один из таких случаев. История выживания единственного оставшегося Corvette 1983 года, несомненно, интригует. Некоторые детали известны как абсолюты. Другие, однако, смирились с фольклором.

      Факты

      Что известно наверняка, так это то, что начало 1980-х было временем больших перемен в машиностроении GM, поскольку это относится к Corvette.С 1968 года безраздельно властвовал C3 Corvette .

      Однако энтузиасты Corvette и ценители производительности начали сомневаться в том, в каком направлении группа разработчиков GM выберет культовый американский спортивный автомобиль в будущем. В то же время полным ходом шла разработка того, что позже станет ответом на эти затруднения.

      С самого начала разработки C4 Corvette проектные планы были уникально амбициозными, и на тот момент была подготовлена ​​почва для самых широких достижений поколений.Инженеры GM были готовы встретить 30-летний юбилей, представив поистине потрясающий образец американской мощности. Однако этого не должно было случиться.

      Фольклор

      С такими грандиозными изменениями, которые были внесены в линейку Corvette в течение 1983 года выпуска, проекты испытаний и модернизации оказались гораздо более утомительными и трудоемкими, чем ожидалось ранее. Ряд потенциальных причин такого чрезмерного количества времени, затрачиваемого на предварительное планирование, всплывал на протяжении многих лет.

      Одно из таких распространенных утверждений гласит, что задержка с запуском C4 связана, по крайней мере, в некоторой степени, с длительным временем, которое потребовалось на проектирование, тестирование и перепроектирование трансмиссии транспортного средства для соответствия новым строгим стандартам выбросов той эпохи . В частности, желание соответствовать новым правилам выбросов Калифорнии было заявлено как причина последующих задержек .

      Возможно, наиболее широко распространенная теория этой загадочной задержки исходит из рассказов о позднем настаивании бывшего генерального директора GM Ллойда Ройсса отказаться от ранее запланированного дизайна T-top в пользу крыши в стиле Targa.Было заявлено, что это изменение конструкции в последнюю секунду привело к снижению жесткости конструкции. Это потребовало полной переделки направляющих рамы C4, чтобы компенсировать это изменение, и, в конечном итоге, потребовало слишком много времени.

      В ходе длительного процесса проектирования C4 стало ясно, что задержка намеченной даты выпуска в конце 1982 года неизбежна. Задавшись вопросом о том, как лучше всего решить эту проблему, руководители GM решили полностью отказаться от выпуска в 1983 году , вместо этого сосредоточившись на выпуске C4 как модели начала 1984 года.В результате, корветов 1983 года не было произведено ни разу.

      Заголовок

      Однако GM произвела 43 опытных автомобиля для испытаний и исследований, которые были объявлены настоящими Корветами 1983 года. Из этих 43 ранних корветов C4 все были отмечены для уничтожения после завершения своих предсерийных работ в соответствии с GM и отраслевыми стандартами.

      На этом история Corvette 1983 года должна была закончиться. Вместо этого одиссея о том, как автомобиль, которому никогда не суждено было быть, только что началась .

      Единственный в мире Corvette 1983 года неожиданно приобрел дурную славу после своего ухода с завода General Motors Bowling Green Assembly, где производились все оригинальные пилотные и прототипы Corvette 1983 года.

      Известный исключительно по предсерийному идентификационному номеру, пилотный автомобиль RBV098 был отправлен на испытательный полигон GM Milford для использования в испытаниях и исследованиях. По окончании пребывания RBV098 в Милфорде его вернули в Боулинг-Грин, штат Кентукки, сначала для использования в качестве тренировочной машины, а не для того, чтобы дожидаться своей участи с дробилкой.

      Теории выживания

      Неизвестно, что именно произошло дальше, но известно как факт: все предсерийные Corvette 1983 года шли на дробилку, как и предполагалось. RBV098, с другой стороны, этого не сделал. Но как одна-единственная машина может избежать заказного разрушения, с которым в конечном итоге столкнулись все ее аналоги?

      Ковбойские сапоги

      Одна из немногих, ставших общепринятой историей о выживании RBV098, вращается вокруг нежелания сотрудника залить водой новую пару ковбойских сапог.Как бы странно это ни звучало, это сценарий, который многие повторяют как непоколебимую правду.

      Как гласит легенда, когда было сдано в эксплуатацию уничтожение всех оставшихся предсерийных корветов 1983 года, сборочный завод Боулинг-Грин арендовал передвижную дробилку и доставил ее. В процессе разгрома корветов начался сильный ливень.

      Менеджер по эксплуатации, курировавший уничтожение корветов 1983 года, решил прервать дневные события из-за того, что его не устраивала перспектива испачкать свою новую пару ковбойских сапог. Когда он явился на дежурство на следующий день, он заметил, что дробилка переместилась за пределы строительной площадки, поэтому единственный Corvette 1983 года выпуска остался невредимым.

      Об этом открытии инженер проинформировал свое начальство и переместил единственный в мире Corvette 1983 года выпуска на задворки завода. После того, как Пол Шноэс стал генеральным директором сборочного завода Bowling Green, он узнал о присутствии RBV098 в этом помещении.

      После этого открытия Шноэс осознал важность такой находки и призвал детализировать автомобиль и принести его на завод для хранения, где он оставался до его окончательной передачи в дар Национальному музею корветов.

      План спасения

      Еще одна теория относительно выживания единственного оставшегося Корвета 1983 года основана на спасательной операции по спасению автомобиля сотрудниками сборочного завода Боулинг-Грин. В этой последовательности событий персонал завода не был заинтересован в уничтожении всего, что осталось от того, что должно было стать годом 30-летия Corvette. Исходя из этого настроения, был разработан план.

      В то время как подавляющее большинство этих предсерийных автомобилей погибло в дробилке, сотрудники завода зарезервировали один оставшийся Корвет 1983 года на консервацию .Используя в качестве манифеста идеологию «вне поля зрения, из виду» , уцелевший опытный автомобиль был доставлен персоналом в заранее определенное место на территории комплекса и спрятан под автомобильным навесом до тех пор, пока с ним не будет согласована отсрочка от разрушения. GM позже.

      Где он появился?

      Хотя точное происхождение того, как автомобиль RBV098 избежал несвоевременного свидания с дробилкой, до сих пор неясно, то, что хорошо задокументировано, — это тот факт, что этот культовый автомобиль стал резидентом сборочного завода Боулинг-Грин и выставлялся с 1984 по 1994 год .

      За время работы на заводе C4 был окрашен в красный, белый и синий цвета и стал предметом исторической гордости сотрудников завода.

      Дом в Skydome

      С открытием Национального музея корветов в 1994 году место проведения выставки было изменено на автомобиль RBV098. General Motors одолжила автомобиль для постоянной экспозиции в Skydome музея. К этому моменту культовый C4 был возвращен к своей первоначальной схеме белой окраски и таким образом выделялся среди других Corvettes внутри.

      Чтобы добавить еще одну главу о выживании к уже легендарной истории Corvette 1983 года, рассматриваемый автомобиль удержал свои позиции во время обрушения карстовой воронки 2014 Skydome .

      После известия о том, что модель 1983 года не была одной из восьми машин, которые стали жертвами обрушения провала, энтузиасты Corvette во всем мире вздохнули с коллективным облегчением, осознавая, что разрушение такой машины подошло бы к концу. Когда-либо рассказывались эпические истории об автомобиле, который отказывался оторваться от страниц истории.

      Хотя мир, вероятно, никогда не узнает всех подробностей того, как единственному оставшемуся Корвету 1983 года удалось избежать непреодолимых препятствий, чтобы избежать участи, которая его ожидала, остается один неоспоримый факт.

      Единственный оставшийся C4 Corvette 1983 года является истинным свидетельством неустанных усилий GM по продвижению за пределы во всем, что является передовым, эффективно демонстрируя, что Corvette является поистине американским спортивным автомобилем.

      Двигатель Chevrolet L83: технические характеристики, применение и многое другое

      Последнее обновление:

      На протяжении многих лет Corvette служил своего рода испытательным полигоном для всего нового и интересного в области проектирования и разработки двигателей GM.При этом моторный отсек культового американского спортивного автомобиля стал домом для многочисленных легендарных силовых установок, а также для нескольких двигателей, получивших более чем свою долю критики.

      В случае GM L83, 350 V8 small-block, последний имеет тенденцию звучать правдоподобно. Предлагаемый всего два года (1982, 1984), L83 был оснащен недавно разработанной GM системой впрыска топлива Cross-Fire. Критики часто называют его одним из самых недостойных двигателей, которые когда-либо находили себе дорогу под капотом Corvette.Однако возникает вопрос, действительно ли L83 заслуживает тех насмешек, которые он часто получал.

      История L83

      Конец 1970-х — начало 80-х были постоянно меняющимся временем для производителей автомобилей, в котором часто было трудно ориентироваться. Это никогда не было более очевидным, чем в контексте автомобилей с высокими характеристиками. Стремительное ужесточение стандартов выбросов и ослабление надзора со стороны EPA почти уничтожили последние американские автомобили с двигателем V8, а те, что остались, были лишь тенью того, чем они когда-то были.

      Corvette не был исключением из этого правила и к 1970-м годам, по сути, перешел в очень подавленное состояние. Оснащенный стандартным двигателем V8 объемом 350 кубических дюймов, Corvette 1975 года обладал ужасающей мощностью 165 л.с., что по сегодняшним меркам считалось бы невыразительным даже для 4-цилиндрового седана.

      К началу 1980-х GM начал видеть надпись на стене. К этому времени GM начала интегрировать использование бортовых средств контроля выбросов в трансмиссию Corvette.Начиная с 1981 года, Corvette начал использовать технологию CCC (Computer Command Control), которая контролировала выбросы двигателя, а также расход топлива.

      Карбюраторы с электронным управлением также стали стандартным рабочим оборудованием, стремясь повысить экономию топлива и обеспечить соответствие недавно внедренным стандартам CAFE (Корпоративная средняя экономия топлива). Однако по мере того, как эти стандарты становились все более строгими, GM быстро осознала, что прежней системы подачи топлива с использованием карбюратора уже недостаточно и что использование впрыска топлива будет единственным жизнеспособным средством продвижения вперед.

      В том, что оказалось первым использованием в Corvette двигателя с впрыском топлива со времен «Fuelies» 50-х и 60-х годов, было принято решение оснастить 350-кубовый V8 Corvette 1962 года двигателем TBI (Throttle Body Fuel). Впрыска) системы.

      Этот новый метод подачи топлива стал известен как впрыск топлива с перекрестным возгоранием, а двигателям, на которых были установлены эти системы, будет присвоено обозначение RPO L83. Cross-Fire Injection V8 останется единственным двигателем Corvette, предлагаемым в периоды режима 1982 и 1984 годов, при этом ни один Corvette официально не производился в 1983 году.

      В то время как внедрение технологии TBI на флагманскую малоблочную платформу Corvette действительно привело к заметному увеличению мощности, мало кто смотрел на L83 с таким же уровнем одобрения, как на другие силовые установки Corvette на протяжении многих лет. За время своего короткого срока службы L83 Cross-Fire Injection V8 приобрел репутацию сложного в обслуживании и не очень надежного двигателя.

      Хотя такое могло случиться не с каждым владельцем Corvette 1982/1984 годов, опасения такого рода были достаточно заметны, чтобы оставить L83 с, казалось бы, непоколебимым недостатком валидации.Впоследствии L83 был снят с производства после 1984 модельного года в пользу нового двигателя L98 V8 с впрыском топлива, который стал стандартной силовой установкой Corvette в 1985 году.

      L83 Технические характеристики и конфигурации

      5,7-литровый L83 стал дальнейшим расширением печально известного семейства малоблочных двигателей Chevrolet объемом 350 кубических дюймов. После полного осознания того, что строгие стандарты EPA и CAFE не могут быть соблюдены при продолжении использования карбюраторной подачи топлива, внимание переключилось на стандартизацию впрыска топлива любыми доступными способами.

      Для реализации этой программы было решено, что впускной канал L83 будет оснащен двумя блоками Rochester 48mm TBI, в каждом из которых будет по одной топливной форсунке. Вместе блоки TBI L83 производили комбинированный поток 750 кубических футов в минуту.

      Блоки двойного TBI L83 были расположены с каждой стороны впуска двигателя, причем правый корпус дроссельной заслонки питал левый ряд цилиндров двигателя, а левый TBI питал цилиндры правого ряда. Так родилось прозвище «Перекрестный огонь».

      В дополнение к новой системе перекрестного впрыска топлива L83 инженерная группа GM также оснастила 5,7-литровый двигатель высокоэффективным распределительным валом. Этот распределительный вал имел подъем кулачка 0,269 дюйма (впуск) / 0,276 дюйма (выпуск), подъем клапана 0,403 (впуск) / 0,415 (выпуск), продолжительность 202 градуса (впуск) / 206 градусов (выпуск). и угол смещения лепестка 115 градусов.

      L83 также получил высокопроизводительные чугунные головки блока цилиндров, которые имели номер литья # 462624.Эти головки имели впускные клапаны 1,94 дюйма, выпускные клапаны 1,50 дюйма и объем впускного канала 158 куб.

      Какими бы примечательными ни были эти функции, большая часть потенциальных характеристик L83 была подавлена ​​из-за того, что GM использовала ограничительные порты небольшого размера для впуска Cross-Fire. Эти отверстия были лишь размера тех, что на головках цилиндров Cross-Fire, и, как следствие, ограничивали максимальный поток до не более 475 кубических футов в минуту.

      В результате этого ограниченного впускного потока крутящий момент L83 достиг пика всего лишь при 2800 об / мин, резко упав при достижении 4000 об / мин.Согласно GM, этот уровень ограничений был специально разработан с целью обеспечения более приемлемого крутящего момента на улице. Однако многие предполагают, что это было не более чем уловкой для увеличения экономии топлива в попытке выполнить требования CAFE.

      Даже с учетом своих ограничений, L83 выдавал 205 лошадиных сил при 4300 оборотах в минуту и ​​290 фунт-фут. крутящего момента при 2800 об / мин, со степенью сжатия 9: 1. Оснащенный L83 Corvette 1982 года был способен разогнаться до 0-60 миль в час за 8,1 секунды и показал 15.9 секунд на четверть мили. Хотя многие считают эти цифры в лучшем случае посредственными, Corvette 1982 года по-прежнему считается одним из самых быстрых новых автомобилей американского производства в течение данного года выпуска.

      Технические характеристики двигателя

      L83

      • Мощность: 205 л.с. при 4300 об / мин
      • Крутящий момент: 290 фунт-футов при 2800 об / мин
      • Степень сжатия: 9: ​​1
      • Рабочий объем: 5,7 литра / 350 кубических дюймов
      • Диаметр цилиндра: 4.00 дюймов
      • Ход поршня: 3,48 дюйма

      Задушенное наследие

      Помимо Corvette, система впрыска Cross-Fire также использовалась в Camaro 1982 и 1983 годов, хотя в этом случае она была установлена ​​на 5,0-литровый V8. В Corvette эта технология выдержала всего два года производства, прежде чем была отправлена ​​на кладбище.

      Интересно, что этот двухлетний цикл производства L83 носил раздельный характер. Из-за последующих задержек выпуск C4 Corvette был отложен более чем на год, и было принято решение отказаться от производства Corvette в 1983 модельном году.

      Заслуживает ли L83 своего сомнительного наследия? В то время как многие поспешили осудить 5,7-литровый V8 Cross-Fire, другие считают, что L83 был обречен на провал с самого начала и ему так и не позволили полностью раскрыть свой потенциал, поскольку он стал жертвой той эпохи, в которую он был произведен. Независимо от того, на какой стороне забора вы окажетесь, L83 по-прежнему остается частью богатой истории Corvette, будь то к лучшему или к худшему.

      1983 Chevrolet Corvette Прототип

      Официальное учебное пособие по Джеймсу Бонду никогда не намекало, что жизнь шпиона может быть такой.Да ведь красивой соблазнительницы не видно. Сцена настолько далека от плаката о Карибском путешествии, насколько вы можете себе представить. Вместо стандартного подхода к песчаному пляжу и мягкому серфингу, который агенты 00 предпочитают для своей грязной работы, наш человек спотыкается по одинокому ряду изорванных и перекрученных стеблей кукурузы. В Мичигане январь, и поле было пустынным с тех пор, как комбайн прошел несколько месяцев назад. Под ногами корка старого снега, в воздухе дует холодный ветер, и мало надежды на то, что солнце светит сквозь стальной серый облачный покров.

      Затем внезапно возникает мрачное настроение. Наши безупречные профессионалы начинают действовать, а тяжелые условия труда уходят на второй план. Мерцание движения привлекло его натренированный взгляд к месту в сотне ярдов от него, на дальней стороне внушительного забора из проволочной сетки. Он быстро поднимает подзорную трубу, нацеливается на добычу и сжимает очередь из пяти патронов. Низкая бронзовая фигура в прицеле нашего агента не отпугивает ни на дюйм. Но прежде, чем он пролетит за грязными сугробами и исчезнет из виду, наш человек на кукурузном поле безжалостно выстреливает из своего оружия в добычу.

      По общему признанию, пули ненастоящие, когда мы играем в шпионаж на полигоне, но остальная часть драмы не сильно отличается от На секретной службе Ее Величества. Производители автомобилей пытаются помешать автомобильным журналам с помощью замаскированных прототипов, высоких заборов и неудобных графиков испытаний. Мы, в свою очередь, программируем внутренних информаторов, чтобы они снабжали нас регулярными отчетами разведки о новых разрабатываемых моделях. Когда действительно интересная разработка находится в разработке — как первый новый Corvette за пятнадцать лет — мы увольняем лучшего сыщика в бизнесе, Джима Данна.А когда он набирает большой с его Nikon, как он сделал для обложки этого месяца, щедрый фонд пожертвований Car and Driver дает его дочери еще один год обучения в колледже.

      Ни на минуту не смущайтесь фальшивым ковшом на капоте или фальшивыми крыльями, которые Chevrolet наклеил на свой прототип. Нам также удалось убедить некоего Ларри Шинола — разработчика последнего нового Corvette — искусно снять камуфляж. Если шпионские снимки и иллюстрации с обнаженным телом не проясняют ваш взгляд в будущее, у нас есть еще кое-что.Теперь, когда конструкция шасси нового Chevrolet практически заморожена для производства, мы можем рассказать вам о каждой детали, за исключением количества шариков в его каталитическом нейтрализаторе.

      Вы спросите, общий план? Кузов из стекловолокна на стальной раме с восьмицилиндровым двигателем спереди, трансмиссией посередине и дифференциалом на раме сзади, как у сегодняшнего автомобиля. А двигатель? Это будет небольшой блок производства Chevrolet «привычного» объема. (Нам нужно будет угадать 5,0 литра, пока не появится отчет о рабочем ходе.Блок и головки будут из железа, а все монтажные ракетки и аксессуары будут из легкого алюминия (или из нержавеющей стали в случае выпускных коллекторов). Там будет впрыск топлива, цифровое зажигание, датчик детонации, датчик кислорода в выхлопных газах, трехкомпонентный катализатор и центральный микропроцессор для управления этими и другими системами.

      Что касается слухов о алюминиевых блоках Cadillac V-8, которые ходили несколько месяцев назад, источник в Chevrolet сказал следующее: «Если бы какой-нибудь Corvette когда-либо появился в мире с приводом от чего-нибудь , кроме , произведенного Chevrolet. двигатель, некий Зора Аркус-Дунтов тут же спустится сюда, чтобы уничтожить это место.»

      Учитывая это, мы надеемся, что Зоре понравится то, что инженеры Corvette имеют в виду в отношении остальной части трансмиссии. Четырехступенчатый Turbo Hydra-matic будет предлагаться с гидротрансформатором блокировки; Если хотите, Corvette 1983 года также будет доступен с интригующей механической коробкой передач. Мы понимаем, что вместо того, чтобы оснастить новую пятиступенчатую коробку передач, идет работа над обычной четырехступенчатой ​​коробкой передач, поддерживаемой очень сложной электрической повышающей передачей. Предположительно, центральный микропроцессор Corvette поможет управлять точками включения повышающей передачи для оптимизации экономии топлива.У инженеров-разработчиков будет восемь скоростей на выбор (некоторые будут избыточными и не будут использоваться), поэтому эта система должна предложить довольно творческое решение старого компромисса между ускорением и экономией топлива. Последнее, что у нас есть, это то, что и GKN (британская фирма, которая производит агрегат Laycock, используемый Volvo), и Borg-Warner соперничают за контракт на производство овердрайва.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *