Видео обзоры ЭНКОР Корвет-489 (94890) на CMP24
- Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
- СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+
смотреть больше фото
Где купитьКупить в кредит
{{message}}
{{message}}
Рейтинг:
(5/5)
Отзывы (1) Оставить отзывОписание Видео обзоры (3) Характеристики (50) Сравнить цены (5) Отзывы (1)
Видео Обзоры (3)
Заточная машина Энкор Корвет 489
Заточная машина ЭНКОР Корвет 489
Заточной Корвет Эксперт 496 изнутри
Сравнить цены (5)
Последняя известная цена от 112 р. до 176 р. в 5 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Imarket BY | 171 р. (-0%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4% |
|
21vek BY | Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время | |
СберМегаМаркет | Промокод: sberday1000 для НОВЫХ клиентов Получите промокод на 300р для ВСЕХ клиентов ! | |
AliExpress | AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов, |
Купить в кредит (0)
Компания | Предложение |
---|
Описание
Заточный станок Энкор Корвет-489
Заточной станок Корвет 489 предназначен для заточки режущего инструмента, снятия фасок, заусенцев.
Станок оснащен мощным асинхронным двигателем. Хорошо сбалансированный вал и качественные подшипники исключают вибрацию и шум при работе. Отсутствие вибрации и резиновые опоры позволяют использовать станок без дополнительного крепления к верстаку. Безопасность при работе обеспечивают два широких защитных экрана. Для удобства в работе имеются регулируемые упоры. Станок комплектуется переходными кольцами для заточных кругов с посадочным диаметром 32 мм.
Станок идеально подходит для работы в ремонтных, слесарных, столярных цехах и домашних мастерских.
Характеристики (50)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип точила | стандартное |
может непрерывно работать до 30 мин. Характеристики | мощность 350 Вт; 2850 об/мин; диски — 200х20х16 мм. Особенности |
Вес нетто | 9.500 |
Габариты | 620х330х310 мм |
Диаметр круга | 200 мм |
Длина кабеля | 1.5 м |
Зернистость | 36 P |
Мощность (Вт) | 350 Вт |
Напряжение | 220 |
Обороты (об/мин) | 2850 |
Охлаждение | нет |
Подсветка рабочей зоны | нет |
Посадочный диаметр | 16 |
Размер круга | 200х20/16 мм |
Толщина круга | 20 |
Уровень шума | 82 дБ |
Частота вращения шлифовального круга | 2850 об/мин |
Шлифовальная лента | нет |
Бренд | ЭНКОР |
Вес | 9,5 |
Диаметр абразивного круга | 200 мм |
Максимальная потребляемая мощность | 350 |
Модель | Корвет 489 |
Питание | 220 В, 50 Гц |
Посадочное отверстие абразивного круга | 16 |
Размеры | Размер упаковки (ДхШхВ) |
Размеры шлифовальной ленты | н/д |
Скорость вращения | 2850 |
Тип | для инструмента |
Толщина шлифовального диска | 20 |
Вес брутто | 9 кг |
Высота коробки | 11 см |
Длина коробки | 14 см |
Ширина коробки | 10 см |
Подсветка | нет |
Наличие защитного экрана | да |
Со стойкой | нет |
С пылесосом | нет |
С тихоходным кругом | нет |
С гравером | нет |
Частота вращения второго шлиф. круга | 2850 |
Мощность двигателя | 350.000 |
Частота вращения шлиф. круга | 2850.000 |
Диаметр диска | 200.000 |
Посадочный диаметр второго круга | 16 |
Передача | прямая |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Размер заточного круга | 200 |
Размер второго заточного круга | 200 |
Толщина второго круга | 20 |
Отзывы (1)
Смотреть отзывы на СберМегаМаркет
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Пожалуйста подождите..
{{message}}
Ошибка! Повторите попытку позднее.
Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения
Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.
Похожие товары
Категория 90 р. — 135 р.
Все Заточной станок ЭНКОР »
Станки
Категория 90 р. — 135 р.
Станки: другие бренды
- Afacan
- AT-S
- Belmash
- Blacksmith
- Bohre
- Cmt
- Einhell
- ELITECH
- Euroboor
- Fe powertools
- Griff
- Iek
- Jet
- Karnasch
- Lenz
- Messer
- Metabo
- Metalmaster
- Proma
- RedVerg
- REX
- Ridgid
- Rotabroach
- Rotis
- Sekira
- Stalex
- VPK
- Woodwork
- БЕЛМАШ
- ЗУБР
- Калибр
- КВТ
- КРАТОН
- ТехноСталь
- ЭНКОР
- org/ListItem»> Главная »
- Каталог »
- Инструменты, сантехника, все для сада »
- Электроинструменты и строительная техника »
- Станки
489 Corvette St, Порт-Уэнем, Калифорния 93041 | MLS# v1-13630
Продается 15 августа, 2022
Уличный вид
См. Все 37 Фотографии
Об этом доме
Уличный вид
НАПРАВЛЕНИЯ
РЕКЛАМА
HEDE AD AD
$
. mo
Реклама
Скрыть это объявление
Парковка
Интерьер
- URL-адрес виртуального тура Бренд: Virtual Tour (External Link)
- Virtual Toururl Unbrendy: Virtual Tour (внешняя ссылка)
Виртуальный тур
, Гостиная
- Центральная печь, природный газ
- Есть отопление
Информация об отоплении
- .
- Интернет: данные отсутствуют
- Канализация: Общественная канализация
- Источник воды: Районный/Общественный
Элементы интерьера
Местонахождение
Другое
- Компенсация Агентства Покупателя: 2.500
- Тип компенсации Агентства Покупателя: %
Список информации
Информация об имуществе предоставлена CRMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.
- История продажи
- История налогов
Цена продажи дома
Небранная ипотека
Продажа с традиционным агентским агентом с агентом Redfin
+5,400
Ваша общая сумма.0003
$92,985$98,386
Seller Agent Commission
2. 5% ($13,501)1.5% ($8,101)
Full Service Agent
Premium Placement on Redfin
Free Professional Photos
Free 3D Walkthrough
Buyer Agent Commission
$13,501 $13,501
Акцизный налог
$3,024 $3,024
Страхование правового титула
$1,384 $1,384
Плата за условное депонирование
$1,145 Разное $1,1039 9. Сборы
500 долларов 500 долларов
1805 долл. США в месяц
30 -летний фиксированный, 3,5% процентов
Платеж ипотека $ 1 168
Налог на недвижимость 542
HOA взносы
Страхование домов Просмотреть все тарифы
Реклама
Скрыть это объявление
GreatSchools Сводный рейтинг
Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.
64 /100
несколько прогулок
Оценка Walk®
29/100
Некоторый транзит
Transit Rase®
56 /100
Bikabable
Bike Score®
Bike Byp®
9около
. имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.
Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor. com и Climatecheck.com.
Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.
Продажи таунхаусов (последние 30 дней)
Конкуренция на рынке в Bolker Park
Рассчитано за последние 3 месяца
44
Немного конкурентоспособный
Рейтинг Redfin Compete Score
™
Рейтинг Redfin Compete Score показывает, насколько конкурентоспособна территория, по шкале от 0 до 100, где 100 означает наивысшую конкурентоспособность.
Рассчитано за последние 3 месяца
- Некоторые дома получают несколько предложений.
- В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 45 дней .
Горячие дома
могут быть проданы примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 30 дней .
Сравните с близлежащими районами
Ближайшие недавно проданные дома
Близлежащие дома, похожие на 489 Corvette St, недавно были проданы от 500 до 905 тысяч долларов по средней цене 395 долларов за квадратный фут.
1 /24
Продано 2 июня, 2022
1 /53
Проданный Redfin 1 июня, 2022
3D Прохождение
1 /24
куплен с Redfin 6, 2022
. дома
Домашние ценности Рядом с 489 Corvette St
Данные из открытых источников.
497 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 1 Ванны | 960 кв.м. футов | — |
491 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 1 Ванны | 864 кв. футов | 478 220 $ |
481 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов | — |
488 Corvette Street, Port Hueneme, CA 3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов | — |
494 Corvette Street, Port Hueneme, CA 3 кровати | 2 ванны | 1569 кв. футов | — |
2638 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния 2 кровати | 2 ванны | 1255 кв. футов | — |
2691 Харрикейн Коув, Порт-Уэнем, Калифорния 2 кровати | 2 ванны | 1255 кв. футов | 462 001 $ |
495 Corvette Street, Port Hueneme, CA 3 кровати | 2 ванны | 1569 кв. футов | 623 865 $ |
487 Corvette Street, Port Hueneme, CA 3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов | — |
471 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 1 Ванны | 864 кв. футов | — |
490 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 1 Ванны | 960 кв. м. футов | — |
496 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов | — |
2683 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния 3 кровати | 2,5 Ванны | 1485 кв. футов | 616 572 долл. США |
2695 Харрикейн Коув, Порт Уенем, Калифорния 2 кровати | 2 ванны | 1038 кв. футов | 585 282 $ |
493 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов | 562 609 $ |
483 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов | 518 998 $ |
469 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 1 Ванны | 960 кв.м. футов | — |
492 Corvette Street, Port Hueneme, CA 3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов | — |
498 Corvette Street, Port Hueneme, CA 2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов | — |
2687 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния 3 кровати | 3 ванны | 1566 кв. футов | 603 177 долларов |
2662 Харрикейн-Коув, Порт-Уэнем, Калифорния 2 кровати | 2 ванны | 1017 кв. футов | — |
Показать больше
Часто задаваемые вопросы для 489 Corvette St
Что такое 489 Corvette St?
489 Corvette St представляет собой таунхаус площадью 960 квадратных футов на участке площадью 3920 квадратных футов с 2 спальнями и 1 ванной комнатой. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 15 августа 2022 года за 520 000 долларов США
Сколько фотографий доступно для этого дома?
Redfin имеет 37 фото из 489Corvette St.
Сколько стоит этот дом?
Основываясь на данных Redfin’s Port Hueneme, мы оцениваем стоимость дома в $540 040
Когда этот дом был построен и продан в последний раз?
489 Corvette St был построен в 1978 году и последний раз продан 15 августа 2022 года за 520 000 долларов.
Какова оценка арендной платы за этот дом?
По нашим оценкам, 489 Corvette St будет стоить от 2166 до 2683 долларов.
Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?
Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе 93041, где расположен этот дом, довольно высока. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня.
Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?
Сопоставимые соседние дома включают 427 Corvette St, 3034 Isle Way Unit A и 3034 Isle Way Unit B.
Какой полный адрес этого дома?
Полный адрес этого дома: 489 Corvette Street, Port Hueneme, California 9.3041.
133324 1964 Chevrolet Corvette RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу
[email protected] 704-445-9105
489 V8
5-ступенчатая механическая
133324
Трансмиссия
Бензиновый
489 V8
Одинарный 4-цилиндровый
5-ступенчатая механическая
Tremec TKO500
Шасси
Тело
Построенный Corvette Pro Touring 489 V8 5 Speed
В 1966 году компания Chevrolet поставила один из своих мощных L-88 427 в подготовленный для соревнований Corvette и отправила его джентльмену по имени Роджер Пенске. Автомобиль не только участвовал в гонках «24 часа Дайтоны», но и занял 1-е место в своем классе и 11-е место в общем зачете. В то время как № 9У него была отличная история, именно его фирменные расширенные крылья, капот прототипа Stinger и герметичные фары сделали автомобиль мгновенно узнаваемым. Стиль GT Corvette от Penske остается влиятельным и сегодня, о чем свидетельствует этот убойный про-туристический Corvette 1964 года. От вспышек до капота, многие из этих легендарных реплик присутствуют и подкреплены большим блоком объемом 489 кубических дюймов, пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и модернизированным интерьером, подходящим для улицы или шоссе. Этот полностью отреставрированный C2 был перестроен и усовершенствован всеми мыслимыми способами. Он доставляет удовольствие от вождения и спроектирован так, чтобы оставаться на дороге долгие годы.
Задолго до того, как этот ‘Vette претерпел изменения, это был простой серийный купе, рожденный на конвейере GM в Сент-Луисе. Одетый в стандартное пальто Tuxedo Black с белым виниловым салоном, это, несомненно, был впечатляющий автомобиль, но совсем не такой, как сегодня. Процесс восстановления начался с зачистки всей оболочки до голого стекловолокна и устранения трещин под напряжением, которые образовались за эти годы. В дополнение к ремонтным работам были сбриты откидные фары, заполнены монтажные отверстия для бамперов, отформованы комплекты расширителей крыльев, а между недавно расширенными передними крыльями был установлен капот в стиле Stinger. Когда работа была завершена, кузов покрыли гелем для дополнительной защиты от непогоды, а затем покрыли свежим слоем ярко-красной краски PPG. В центре капота глянцево-черный цвет следует линиям Stinger точно так же, как GM нарисовал их спустя годы после того, как этот автомобиль покинул завод. Лакокрасочное покрытие прекрасно смотрится со всех сторон и идеально подходит к обновленной форме автомобиля. Подгонка панелей одинаково хороша, и, если вы знакомы с кузовами Corvette, вы знаете, как сложно это сделать.
Присмотревшись к внешнему виду этого C2, нельзя не отметить и детали. Передняя часть имеет уникальный вид благодаря паре прямоугольных фар, встроенных в отверстие стандартной решетки радиатора. С обеих сторон заводские поворотники остались на месте, но выглядят более заметными благодаря удаленному переднему бамперу. Следуйте за капотом с маркировкой 489 назад к капоту, и в поле зрения появится свежее тепличное стекло, обрамленное новой отделкой из нержавеющей стали. На боковом профиле нет значков, на нем только отделка порогов из нержавеющей стали, хромированные дверные ручки и обновленные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Вид сзади выглядит исключительно гладким благодаря удаленному заднему бамперу, который переориентирует внимание на фирменные двойные задние фонари автомобиля и глубокую нишу для номерного знака. Несмотря на высококачественную посадку и отделку, конечный продукт сохраняет урезанный вид, удобный для трека.
С его винтажным внешним видом, напоминающим GT, наличие дополнительной мощности было обязательным.
Наклоните капот вперед, и в поле зрения появится встроенный большой блок 489cid. Завод начинается с основного блока 454cid GM с четырьмя болтами, который был проточен на 0,250 и расточен на 0,030. Внутри кованые поршни SRP, шатуны Eagle, кованый кривошип и гидравлический роликовый кулачок Comp Cams закладывают основу для серьезной мощности. Внизу масляный поддон Moroso на шесть литров и всасывающая пара с насосом большого объема Melling, чтобы все это смазывалось. Топливо подается карбюратором Quick Fuel на 830 кубических футов в минуту, аккуратно спрятанным под хромированным воздушным фильтром с открытым элементом. Ниже впускной коллектор серии Edelbrock Performer зажат между парой алюминиевых головок Edelbrock, обновленных коромыслами 1.7. В передней части большого блока привлекательная система шкивов Concept One вращает хромированный генератор переменного тока вместе с компрессором Sanderson для системы кондиционирования воздуха, а напротив алюминиевый радиатор Be Cool поддерживает охлаждение с помощью двойных электрических вентиляторов.Поднимите этот C2 в воздух, и вы увидите чистую ходовую часть с атласно-черными полами и целый каталог нового оборудования. В центре пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec, модифицированная Кейслером, позволяет полностью контролировать мощный большой блок. Трюковая трансмиссия поддерживается 11-дюймовым сцеплением Zoom, стальным маховиком Hays и рассеивающим щитом Lakewood. Оттуда мощность передается через изготовленный на заказ карданный вал и новые карданные шарниры на заводскую заднюю часть GM Posi-Traction с 3,36 передачами.
Что касается трансмиссии, то в подвеске используется продуманное сочетание заводских и неоригинальных деталей, что значительно улучшает впечатления от вождения. В передней части используются стандартные А-образные рычаги со шпинделями более позднего производства, катушки F41 и газовые амортизаторы KYB, а задняя часть сочетает в себе монолист из стекловолокна с регулируемыми стойками и смещенными продольными рычагами. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют пакет. Пока рулевое управление ручное, коробка полностью перебрана и прекрасно себя чувствует на дороге. Торможение осуществляется благодаря суппортам с двумя штифтами и перфорированным роторам на всех четырех углах, дополненным плетеными тросами, а также полированному главному цилиндру Wilwood и дозирующему клапану. Шасси встречается с дорогой через радиальные колеса Firestone, обмотанные пятнадцатидюймовыми дисками American Racing Torque Thrust D, которые идеально подходят к винтажной гоночной теме.Загляните внутрь и обнаружите, что это настоящий Корвет. Сиденья обеспечиваются сиденьями Z06 Corvette 2005 года, обтянутыми красной и черной кожей. Между сиденьями заводская центральная консоль перетекает в мгновенно узнаваемую приборную панель C2. С места водителя на отреставрированном приборном блоке размещены приборы Autometer, которые контролируют топливо, напряжение, скорость, обороты, давление масла и температуру. В центре заводские часы расположены прямо над элементами управления головным устройством Custom Autosound AM/FM/Cassette, которое посылает сигнал на новые динамики повсюду, включая сабвуфер Polk Audio, установленный в аккуратном специальном корпусе. Водитель связан с передними колесами через кожаный трехспицевый руль, установленный на заводской рулевой колонке. В области сидения почти все покрыто новыми материалами. На полу свежий черный ковер, уложенный поверх слоя звукоизоляции. Новые дверные панели в заводском стиле дополнены переключателями стеклоподъемников, а над головой новый потолок закрывает кабину. Тема гонок снова проявляется в прочном восьмиточечном каркасе безопасности, который в сочетании с дополнительными опорными кронштейнами добавляет дополнительный уровень безопасности этому тяжелому мотоциклу.
Если у вас возникнут вопросы о работах, выполненных на этом Корвете, просмотр его документации обязательно даст ответы. От схем подключения до инструкций по установке, почти все, что использовалось во время сборки, имеет соответствующие документы. Также имеется подробная спецификация и две страницы со специальными инструкциями и процедурами, чтобы убедиться, что все в автомобиле используется по назначению.
Корветы часто подвергаются интенсивной заводской реставрации, после завершения которой они доживают свои дни в трейлерах и гаражах с климат-контролем. Этот C2 — отличное напоминание о том, как весело проводить время с Corvette, отдавая дань уважения удивительной гоночной истории бренда. Хорошо спроектированный, полностью укомплектованный и абсолютный взрыв на дороге, если вы готовы снова насладиться корветами, не упустите шанс забрать домой это убийственное купе 64-го года!
- Кадр без сборки
- краска ППГ
- 8-точечный каркас безопасности
- Построен 489cid V8
- Tremec 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Позиция задняя / 3,36 передачи
- Кондиционирование воздуха
- Современное стерео
В 1966 году Chevrolet поставил один из своих мощных L-88 427 в подготовленный для соревнований Corvette и отправил его джентльмену по имени Роджер Пенске. Автомобиль не только участвовал в гонках «24 часа Дайтоны», но и занял 1-е место в своем классе и 11-е место в общем зачете. В то время как № 9У него была отличная история, именно его фирменные расширенные крылья, капот прототипа Stinger и герметичные фары сделали автомобиль мгновенно узнаваемым. Стиль GT Corvette от Penske остается влиятельным и сегодня, о чем свидетельствует этот убойный про-туристический Corvette 1964 года. От вспышек до капота, многие из этих легендарных реплик присутствуют и подкреплены большим блоком объемом 489 кубических дюймов, пятиступенчатой механической коробкой передач Tremec и модернизированным интерьером, подходящим для улицы или шоссе. Этот полностью отреставрированный C2 был перестроен и усовершенствован всеми мыслимыми способами. Он доставляет удовольствие от вождения и спроектирован так, чтобы оставаться на дороге долгие годы.
Задолго до того, как этот ‘Vette претерпел изменения, это был простой серийный купе, рожденный на конвейере GM в Сент-Луисе. Одетый в стандартное пальто Tuxedo Black с белым виниловым салоном, это, несомненно, был впечатляющий автомобиль, но совсем не такой, как сегодня. Процесс восстановления начался с зачистки всей оболочки до голого стекловолокна и устранения трещин под напряжением, которые образовались за эти годы. В дополнение к ремонтным работам были сбриты откидные фары, заполнены монтажные отверстия для бамперов, отформованы комплекты расширителей крыльев, а между недавно расширенными передними крыльями был установлен капот в стиле Stinger. Когда работа была завершена, кузов покрыли гелем для дополнительной защиты от непогоды, а затем покрыли свежим слоем ярко-красной краски PPG. В центре капота глянцево-черный цвет следует линиям Stinger точно так же, как GM нарисовал их спустя годы после того, как этот автомобиль покинул завод. Лакокрасочное покрытие прекрасно смотрится со всех сторон и идеально подходит к обновленной форме автомобиля. Подгонка панелей одинаково хороша, и, если вы знакомы с кузовами Corvette, вы знаете, как сложно это сделать.
Присмотревшись к внешнему виду этого C2, нельзя не отметить и детали. Передняя часть имеет уникальный вид благодаря паре прямоугольных фар, встроенных в отверстие стандартной решетки радиатора. С обеих сторон заводские поворотники остались на месте, но выглядят более заметными благодаря удаленному переднему бамперу. Следуйте за капотом с маркировкой 489 назад к капоту, и в поле зрения появится свежее тепличное стекло, обрамленное новой отделкой из нержавеющей стали. На боковом профиле нет значков, на нем только отделка порогов из нержавеющей стали, хромированные дверные ручки и обновленные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Вид сзади выглядит исключительно гладким благодаря удаленному заднему бамперу, который переориентирует внимание на фирменные двойные задние фонари автомобиля и глубокую нишу для номерного знака. Несмотря на высококачественную посадку и отделку, конечный продукт сохраняет урезанный вид, удобный для трека.
С его винтажным внешним видом, напоминающим GT, наличие дополнительной мощности было обязательным. Наклоните капот вперед, и в поле зрения появится встроенный большой блок 489cid. Завод начинается с основного блока 454cid GM с четырьмя болтами, который был проточен на 0,250 и расточен на 0,030. Внутри кованые поршни SRP, шатуны Eagle, кованый кривошип и гидравлический роликовый кулачок Comp Cams закладывают основу для серьезной мощности. Внизу масляный поддон Moroso на шесть литров и всасывающая пара с насосом большого объема Melling, чтобы все это смазывалось. Топливо подается карбюратором Quick Fuel на 830 кубических футов в минуту, аккуратно спрятанным под хромированным воздушным фильтром с открытым элементом. Ниже впускной коллектор серии Edelbrock Performer зажат между парой алюминиевых головок Edelbrock, обновленных коромыслами 1.7. В передней части большого блока привлекательная система шкивов Concept One вращает хромированный генератор переменного тока вместе с компрессором Sanderson для системы кондиционирования воздуха, а напротив алюминиевый радиатор Be Cool поддерживает охлаждение с помощью двойных электрических вентиляторов. Аккумулятор Optima с красным верхом посылает огонь в систему зажигания MSD, которая при воспламенении легко запускает хорошо одетый большой блок. Отработавшие выхлопные газы по спирали проходят через коллекторы с керамическим покрытием Hooker, соединенные с большими серьезными боковыми трубами, которые выглядят и звучат как нечто, родившееся на гоночной трассе. Несмотря на все обновленное оборудование, автомобиль хорошо работает на холостом ходу и работает, как и должен хорошо сложенный Corvette.
Поднимите этот C2 в воздух, и вы увидите чистую ходовую часть с атласно-черными полами и целый каталог нового оборудования. В центре пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec, модифицированная Кейслером, позволяет полностью контролировать мощный большой блок. Трюковая трансмиссия поддерживается 11-дюймовым сцеплением Zoom, стальным маховиком Hays и рассеивающим щитом Lakewood. Оттуда мощность передается через изготовленный на заказ карданный вал и новые карданные шарниры на заводскую заднюю часть GM Posi-Traction с 3,36 передачами. Что касается трансмиссии, то в подвеске используется продуманное сочетание заводских и неоригинальных деталей, что значительно улучшает впечатления от вождения. В передней части используются стандартные А-образные рычаги со шпинделями более позднего производства, катушки F41 и газовые амортизаторы KYB, а задняя часть сочетает в себе монолист из стекловолокна с регулируемыми стойками и смещенными продольными рычагами. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют пакет. Пока рулевое управление ручное, коробка полностью перебрана и прекрасно себя чувствует на дороге. Торможение осуществляется благодаря суппортам с двумя штифтами и перфорированным роторам на всех четырех углах, дополненным плетеными тросами, а также полированному главному цилиндру Wilwood и дозирующему клапану. Шасси встречается с дорогой через радиальные колеса Firestone, обмотанные пятнадцатидюймовыми дисками American Racing Torque Thrust D, которые идеально подходят к винтажной гоночной теме.
Загляните внутрь и обнаружите, что это настоящий Корвет. Сиденья обеспечиваются сиденьями Z06 Corvette 2005 года, обтянутыми красной и черной кожей. Между сиденьями заводская центральная консоль перетекает в мгновенно узнаваемую приборную панель C2. С места водителя на отреставрированном приборном блоке размещены приборы Autometer, которые контролируют топливо, напряжение, скорость, обороты, давление масла и температуру. В центре заводские часы расположены прямо над элементами управления головным устройством Custom Autosound AM/FM/Cassette, которое посылает сигнал на новые динамики повсюду, включая сабвуфер Polk Audio, установленный в аккуратном специальном корпусе. Водитель связан с передними колесами через кожаный трехспицевый руль, установленный на заводской рулевой колонке. В области сидения почти все покрыто новыми материалами. На полу свежий черный ковер, уложенный поверх слоя звукоизоляции. Новые дверные панели в заводском стиле дополнены переключателями стеклоподъемников, а над головой новый потолок закрывает кабину. Тема гонок снова проявляется в прочном восьмиточечном каркасе безопасности, который в сочетании с дополнительными опорными кронштейнами добавляет дополнительный уровень безопасности этому тяжелому мотоциклу.
Если у вас возникнут вопросы о работах, выполненных на этом Корвете, просмотр его документации обязательно даст ответы. От схем подключения до инструкций по установке, почти все, что использовалось во время сборки, имеет соответствующие документы. Также имеется подробная спецификация и две страницы со специальными инструкциями и процедурами, чтобы убедиться, что все в автомобиле используется по назначению.
Корветы часто подвергаются интенсивной заводской реставрации, после завершения которой они доживают свои дни в трейлерах и гаражах с климат-контролем. Этот C2 — отличное напоминание о том, как весело проводить время с Corvette, отдавая дань уважения удивительной гоночной истории бренда. Хорошо спроектированный, полностью укомплектованный и абсолютный взрыв на дороге, если вы готовы снова насладиться корветами, не упустите шанс забрать домой это убийственное купе 64-го года!
Запас # 133324
Во-первых, я хотел бы сказать, что персонал RK Motors был очень профессиональным и вежливым.