Корвет 489: Машина заточная Энкор Корвет 489 Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Видео обзоры ЭНКОР Корвет-489 (94890) на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

смотреть больше фото

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (50) Сравнить цены (5) Отзывы (1)

Видео Обзоры (3)

Заточная машина Энкор Корвет 489

Заточная машина ЭНКОР Корвет 489

Заточной Корвет Эксперт 496 изнутри


Сравнить цены (5)

Последняя известная цена от 112 р. до 176 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

Imarket BY

171 р. (-0%) Рассрочка до 5 мес.Халва,Карта покупок до 12 мес. Кэшбэк в Imarket BY до 5.4%


Наличие уточняйте
11.06.2021

21vek BY

Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

СберМегаМаркет

Промокод: sberday1000 для НОВЫХ клиентов
Скидки 700 руб при покупке от 3000 руб и 1000 руб от 5000 руб по промокоду

Получите промокод на 300р для ВСЕХ клиентов !

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Распродажа 11. 11: с 1 ноября 10:00 (МСК) по 13 ноября 10:59 (МСК)


Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Заточный станок Энкор Корвет-489

Заточной станок Корвет 489 предназначен для заточки режущего инструмента, снятия фасок, заусенцев.

Станок оснащен мощным асинхронным двигателем. Хорошо сбалансированный вал и качественные подшипники исключают вибрацию и шум при работе. Отсутствие вибрации и резиновые опоры позволяют использовать станок без дополнительного крепления к верстаку. Безопасность при  работе обеспечивают два широких защитных экрана. Для удобства в работе имеются регулируемые упоры. Станок комплектуется переходными кольцами для заточных кругов с посадочным диаметром 32 мм.

Станок идеально подходит для работы в ремонтных, слесарных, столярных  цехах и домашних мастерских.

Характеристики (50)


ПараметрЗначение
Тип точиластандартное
может непрерывно работать до 30 мин. Характеристикимощность 350 Вт; 2850 об/мин; диски — 200х20х16 мм. Особенности
Вес нетто9.500
Габариты620х330х310 мм
Диаметр круга200 мм
Длина кабеля1.5 м
Зернистость36 P
Мощность (Вт)350 Вт
Напряжение220
Обороты (об/мин)2850
Охлаждениенет
Подсветка рабочей зонынет
Посадочный диаметр16
Размер круга200х20/16 мм
Толщина круга20
Уровень шума82 дБ
Частота вращения шлифовального круга2850 об/мин
Шлифовальная лентанет
БрендЭНКОР
Вес9,5
Диаметр абразивного круга200 мм
Максимальная потребляемая мощность350
МодельКорвет 489
Питание220 В, 50 Гц
Посадочное отверстие абразивного круга16
РазмерыРазмер упаковки (ДхШхВ)
Размеры шлифовальной лентын/д
Скорость вращения2850
Типдля инструмента
Толщина шлифовального диска20
Вес брутто9 кг
Высота коробки11 см
Длина коробки14 см
Ширина коробки10 см
Подсветканет
Наличие защитного экранада
Со стойкойнет
С пылесосомнет
С тихоходным кругомнет
С граверомнет
Частота вращения второго шлиф. круга2850
Мощность двигателя350.000
Частота вращения шлиф. круга2850.000
Диаметр диска200.000
Посадочный диаметр второго круга16
Передачапрямая
Тип электродвигателяасинхронный
Размер заточного круга200
Размер второго заточного круга200
Толщина второго круга20

Отзывы (1)

Смотреть отзывы на СберМегаМаркет

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите..

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Категория 90 р. — 135 р.

Все Заточной станок ЭНКОР »

Станки

Категория 90 р. — 135 р.

Станки: другие бренды

  • Afacan
  • AT-S
  • Belmash
  • Blacksmith
  • Bohre
  • Cmt
  • Einhell
  • ELITECH
  • Euroboor
  • Fe powertools
  • Griff
  • Iek
  • Jet
  • Karnasch
  • Lenz
  • Messer
  • Metabo
  • Metalmaster
  • Proma
  • RedVerg
  • REX
  • Ridgid
  • Rotabroach
  • Rotis
  • Sekira
  • Stalex
  • VPK
  • Woodwork
  • БЕЛМАШ
  • ЗУБР
  • Калибр
  • КВТ
  • КРАТОН
  • ТехноСталь
  • ЭНКОР
  • org/ListItem»> Главная »
  • Каталог »
  • Инструменты, сантехника, все для сада »
  • Электроинструменты и строительная техника »
  • Станки

489 Corvette St, Порт-Уэнем, Калифорния 93041 | MLS# v1-13630

Продается 15 августа, 2022

Уличный вид

См. Все 37 Фотографии

Об этом доме

Уличный вид

НАПРАВЛЕНИЯ

РЕКЛАМА

HEDE AD AD

$

. mo

Реклама

Скрыть это объявление

Парковка

Интерьер

    Виртуальный тур

  • URL-адрес виртуального тура Бренд: Virtual Tour (External Link)
  • Virtual Toururl Unbrendy: Virtual Tour (внешняя ссылка)

    , Гостиная

    Информация об отоплении

  • Центральная печь, природный газ
  • Есть отопление

    Элементы интерьера

  • .

  • Интернет: данные отсутствуют
  • Канализация: Общественная канализация
  • Источник воды: Районный/Общественный

Местонахождение

Другое

    Список информации

  • Компенсация Агентства Покупателя: 2.500
  • Тип компенсации Агентства Покупателя: %

Информация об имуществе предоставлена ​​CRMLS при последнем листинге в 2022 году. Эти данные могут не совпадать с общедоступными записями. Учить больше.

  • История продажи
  • История налогов

Цена продажи дома

Небранная ипотека

Продажа с традиционным агентским агентом с агентом Redfin

+5,400

Ваша общая сумма.0003

$92,985$98,386

Seller Agent Commission

2. 5% ($13,501)1.5% ($8,101)

Full Service Agent

Premium Placement on Redfin

Free Professional Photos

Free 3D Walkthrough

Buyer Agent Commission

$13,501 $13,501

Акцизный налог

$3,024 $3,024

Страхование правового титула

$1,384 $1,384

Плата за условное депонирование

$1,145 Разное $1,1039 9. Сборы

500 долларов 500 долларов

1805 долл. США в месяц

30 -летний фиксированный, 3,5% процентов

Платеж ипотека $ 1 168

Налог на недвижимость 542

HOA взносы

Страхование домов Просмотреть все тарифы

Реклама

Скрыть это объявление

GreatSchools Сводный рейтинг

Данные школы предоставлены GreatSchools, некоммерческой организацией. Redfin рекомендует покупателям и арендаторам использовать информацию и рейтинги GreatSchools в качестве первого шага, а также провести собственное расследование, чтобы определить желаемые школы или школьные округа, в том числе связавшись с самими школами и посетив их. Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Границы школьных услуг предназначены только для справки; они могут измениться, и их точность не гарантируется. Чтобы проверить право на зачисление в школу, свяжитесь напрямую со школьным округом.

64 /100

несколько прогулок

Оценка Walk®

29/100

Некоторый транзит

Transit Rase®

56 /100

Bikabable

Bike Score®

Bike Byp®
9

около

. имеют некоторый риск стихийных бедствий и могут пострадать от изменения климата из-за повышения температуры и уровня моря.

Данные о климатических рисках предоставляются только в информационных целях. Если у вас есть вопросы или отзывы об этих данных, обратитесь за помощью на Riskfactor. com и Climatecheck.com.


Redfin не подтверждает и не гарантирует эту информацию. Предоставляя эту информацию, Redfin и ее агенты не дают советов или рекомендаций по рискам наводнений, страхованию от наводнений или другим климатическим рискам. Redfin настоятельно рекомендует потребителям самостоятельно исследовать климатические риски недвижимости для собственного удовлетворения.

Продажи таунхаусов (последние 30 дней)

Конкуренция на рынке в Bolker Park

Рассчитано за последние 3 месяца

44

Немного конкурентоспособный

Рейтинг Redfin Compete Score

Рейтинг Redfin Compete Score показывает, насколько конкурентоспособна территория, по шкале от 0 до 100, где 100 означает наивысшую конкурентоспособность.

Рассчитано за последние 3 месяца

  • Некоторые дома получают несколько предложений.
  • В среднем дома продаются примерно за 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 45 дней .
  • Горячие дома

    могут быть проданы примерно по прейскурантной цене и ожидают рассмотрения примерно через 30 дней .

Сравните с близлежащими районами

Ближайшие недавно проданные дома

Близлежащие дома, похожие на 489 Corvette St, недавно были проданы от 500 до 905 тысяч долларов по средней цене 395 долларов за квадратный фут.

1 /24

Продано 2 июня, 2022

1 /53

Проданный Redfin 1 июня, 2022

3D Прохождение

1 /24

куплен с Redfin 6, 2022

. дома

Домашние ценности Рядом с 489 Corvette St

Данные из открытых источников.

497 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 1 Ванны | 960 кв.м. футов

491 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 1 Ванны | 864 кв. футов

478 220 $

481 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов

488 Corvette Street, Port Hueneme, CA

3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов

494 Corvette Street, Port Hueneme, CA

3 кровати | 2 ванны | 1569 кв. футов

2638 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния

2 кровати | 2 ванны | 1255 кв. футов

2691 Харрикейн Коув, Порт-Уэнем, Калифорния

2 кровати | 2 ванны | 1255 кв. футов

462 001 $

495 Corvette Street, Port Hueneme, CA

3 кровати | 2 ванны | 1569 кв. футов

623 865 $

487 Corvette Street, Port Hueneme, CA

3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов

471 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 1 Ванны | 864 кв. футов

490 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 1 Ванны | 960 кв. м. футов

496 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов

2683 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния

3 кровати | 2,5 Ванны | 1485 кв. футов

616 572 долл. США

2695 Харрикейн Коув, Порт Уенем, Калифорния

2 кровати | 2 ванны | 1038 кв. футов

585 282 $

493 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов

562 609 $

483 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов

518 998 $

469 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 1 Ванны | 960 кв.м. футов

492 Corvette Street, Port Hueneme, CA

3 кровати | 2 ванны | 1296 кв. футов

498 Corvette Street, Port Hueneme, CA

2 кровати | 2 ванны | 1002 кв. футов

2687 Hurricane Cove, Порт-Уэнем, Калифорния

3 кровати | 3 ванны | 1566 кв. футов

603 177 долларов

2662 Харрикейн-Коув, Порт-Уэнем, Калифорния

2 кровати | 2 ванны | 1017 кв. футов

Показать больше

Часто задаваемые вопросы для 489 Corvette St

Что такое 489 Corvette St?

489 Corvette St представляет собой таунхаус площадью 960 квадратных футов на участке площадью 3920 квадратных футов с 2 спальнями и 1 ванной комнатой. Этот дом в настоящее время не продается — последний раз он был продан 15 августа 2022 года за 520 000 долларов США

Сколько фотографий доступно для этого дома?

Redfin имеет 37 фото из 489Corvette St.

Сколько стоит этот дом?

Основываясь на данных Redfin’s Port Hueneme, мы оцениваем стоимость дома в $540 040

Когда этот дом был построен и продан в последний раз?

489 Corvette St был построен в 1978 году и последний раз продан 15 августа 2022 года за 520 000 долларов.

Какова оценка арендной платы за этот дом?

По нашим оценкам, 489 Corvette St будет стоить от 2166 до 2683 долларов.

Насколько конкурентоспособен рынок этого дома?

Основываясь на рыночных данных Redfin, мы подсчитали, что рыночная конкуренция в районе 93041, где расположен этот дом, довольно высока. Дома продаются примерно на 1% ниже прейскурантной цены и ожидают рассмотрения примерно через 42 дня.

Какие похожие дома находятся рядом с этим домом?

Сопоставимые соседние дома включают 427 Corvette St, 3034 Isle Way Unit A и 3034 Isle Way Unit B.

Какой полный адрес этого дома?

Полный адрес этого дома: 489 Corvette Street, Port Hueneme, California 9.3041.

133324 1964 Chevrolet Corvette RK Motors Классические автомобили и маслкары на продажу

[email protected] 704-445-9105

489 V8

5-ступенчатая механическая

133324

Трансмиссия

Бензиновый

489 V8

Одинарный 4-цилиндровый

5-ступенчатая механическая

Tremec TKO500

Шасси

Тело

Построенный Corvette Pro Touring 489 V8 5 Speed ​​

В 1966 году компания Chevrolet поставила один из своих мощных L-88 427 в подготовленный для соревнований Corvette и отправила его джентльмену по имени Роджер Пенске. Автомобиль не только участвовал в гонках «24 часа Дайтоны», но и занял 1-е место в своем классе и 11-е место в общем зачете. В то время как № 9У него была отличная история, именно его фирменные расширенные крылья, капот прототипа Stinger и герметичные фары сделали автомобиль мгновенно узнаваемым. Стиль GT Corvette от Penske остается влиятельным и сегодня, о чем свидетельствует этот убойный про-туристический Corvette 1964 года. От вспышек до капота, многие из этих легендарных реплик присутствуют и подкреплены большим блоком объемом 489 кубических дюймов, пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec и модернизированным интерьером, подходящим для улицы или шоссе. Этот полностью отреставрированный C2 был перестроен и усовершенствован всеми мыслимыми способами. Он доставляет удовольствие от вождения и спроектирован так, чтобы оставаться на дороге долгие годы.

Задолго до того, как этот ‘Vette претерпел изменения, это был простой серийный купе, рожденный на конвейере GM в Сент-Луисе. Одетый в стандартное пальто Tuxedo Black с белым виниловым салоном, это, несомненно, был впечатляющий автомобиль, но совсем не такой, как сегодня. Процесс восстановления начался с зачистки всей оболочки до голого стекловолокна и устранения трещин под напряжением, которые образовались за эти годы. В дополнение к ремонтным работам были сбриты откидные фары, заполнены монтажные отверстия для бамперов, отформованы комплекты расширителей крыльев, а между недавно расширенными передними крыльями был установлен капот в стиле Stinger. Когда работа была завершена, кузов покрыли гелем для дополнительной защиты от непогоды, а затем покрыли свежим слоем ярко-красной краски PPG. В центре капота глянцево-черный цвет следует линиям Stinger точно так же, как GM нарисовал их спустя годы после того, как этот автомобиль покинул завод. Лакокрасочное покрытие прекрасно смотрится со всех сторон и идеально подходит к обновленной форме автомобиля. Подгонка панелей одинаково хороша, и, если вы знакомы с кузовами Corvette, вы знаете, как сложно это сделать.

Присмотревшись к внешнему виду этого C2, нельзя не отметить и детали. Передняя часть имеет уникальный вид благодаря паре прямоугольных фар, встроенных в отверстие стандартной решетки радиатора. С обеих сторон заводские поворотники остались на месте, но выглядят более заметными благодаря удаленному переднему бамперу. Следуйте за капотом с маркировкой 489 назад к капоту, и в поле зрения появится свежее тепличное стекло, обрамленное новой отделкой из нержавеющей стали. На боковом профиле нет значков, на нем только отделка порогов из нержавеющей стали, хромированные дверные ручки и обновленные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Вид сзади выглядит исключительно гладким благодаря удаленному заднему бамперу, который переориентирует внимание на фирменные двойные задние фонари автомобиля и глубокую нишу для номерного знака. Несмотря на высококачественную посадку и отделку, конечный продукт сохраняет урезанный вид, удобный для трека.

С его винтажным внешним видом, напоминающим GT, наличие дополнительной мощности было обязательным.

Наклоните капот вперед, и в поле зрения появится встроенный большой блок 489cid. Завод начинается с основного блока 454cid GM с четырьмя болтами, который был проточен на 0,250 и расточен на 0,030. Внутри кованые поршни SRP, шатуны Eagle, кованый кривошип и гидравлический роликовый кулачок Comp Cams закладывают основу для серьезной мощности. Внизу масляный поддон Moroso на шесть литров и всасывающая пара с насосом большого объема Melling, чтобы все это смазывалось. Топливо подается карбюратором Quick Fuel на 830 кубических футов в минуту, аккуратно спрятанным под хромированным воздушным фильтром с открытым элементом. Ниже впускной коллектор серии Edelbrock Performer зажат между парой алюминиевых головок Edelbrock, обновленных коромыслами 1.7. В передней части большого блока привлекательная система шкивов Concept One вращает хромированный генератор переменного тока вместе с компрессором Sanderson для системы кондиционирования воздуха, а напротив алюминиевый радиатор Be Cool поддерживает охлаждение с помощью двойных электрических вентиляторов.
Аккумулятор Optima с красным верхом посылает огонь в систему зажигания MSD, которая при воспламенении легко запускает хорошо одетый большой блок. Отработавшие выхлопные газы по спирали проходят через коллекторы с керамическим покрытием Hooker, соединенные с большими серьезными боковыми трубами, которые выглядят и звучат как нечто, родившееся на гоночной трассе. Несмотря на все обновленное оборудование, автомобиль хорошо работает на холостом ходу и работает, как и должен хорошо сложенный Corvette.

Поднимите этот C2 в воздух, и вы увидите чистую ходовую часть с атласно-черными полами и целый каталог нового оборудования. В центре пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec, модифицированная Кейслером, позволяет полностью контролировать мощный большой блок. Трюковая трансмиссия поддерживается 11-дюймовым сцеплением Zoom, стальным маховиком Hays и рассеивающим щитом Lakewood. Оттуда мощность передается через изготовленный на заказ карданный вал и новые карданные шарниры на заводскую заднюю часть GM Posi-Traction с 3,36 передачами.

Что касается трансмиссии, то в подвеске используется продуманное сочетание заводских и неоригинальных деталей, что значительно улучшает впечатления от вождения. В передней части используются стандартные А-образные рычаги со шпинделями более позднего производства, катушки F41 и газовые амортизаторы KYB, а задняя часть сочетает в себе монолист из стекловолокна с регулируемыми стойками и смещенными продольными рычагами. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют пакет. Пока рулевое управление ручное, коробка полностью перебрана и прекрасно себя чувствует на дороге. Торможение осуществляется благодаря суппортам с двумя штифтами и перфорированным роторам на всех четырех углах, дополненным плетеными тросами, а также полированному главному цилиндру Wilwood и дозирующему клапану. Шасси встречается с дорогой через радиальные колеса Firestone, обмотанные пятнадцатидюймовыми дисками American Racing Torque Thrust D, которые идеально подходят к винтажной гоночной теме.

Загляните внутрь и обнаружите, что это настоящий Корвет. Сиденья обеспечиваются сиденьями Z06 Corvette 2005 года, обтянутыми красной и черной кожей. Между сиденьями заводская центральная консоль перетекает в мгновенно узнаваемую приборную панель C2. С места водителя на отреставрированном приборном блоке размещены приборы Autometer, которые контролируют топливо, напряжение, скорость, обороты, давление масла и температуру. В центре заводские часы расположены прямо над элементами управления головным устройством Custom Autosound AM/FM/Cassette, которое посылает сигнал на новые динамики повсюду, включая сабвуфер Polk Audio, установленный в аккуратном специальном корпусе. Водитель связан с передними колесами через кожаный трехспицевый руль, установленный на заводской рулевой колонке. В области сидения почти все покрыто новыми материалами. На полу свежий черный ковер, уложенный поверх слоя звукоизоляции. Новые дверные панели в заводском стиле дополнены переключателями стеклоподъемников, а над головой новый потолок закрывает кабину. Тема гонок снова проявляется в прочном восьмиточечном каркасе безопасности, который в сочетании с дополнительными опорными кронштейнами добавляет дополнительный уровень безопасности этому тяжелому мотоциклу.

Если у вас возникнут вопросы о работах, выполненных на этом Корвете, просмотр его документации обязательно даст ответы. От схем подключения до инструкций по установке, почти все, что использовалось во время сборки, имеет соответствующие документы. Также имеется подробная спецификация и две страницы со специальными инструкциями и процедурами, чтобы убедиться, что все в автомобиле используется по назначению.

Корветы часто подвергаются интенсивной заводской реставрации, после завершения которой они доживают свои дни в трейлерах и гаражах с климат-контролем. Этот C2 — отличное напоминание о том, как весело проводить время с Corvette, отдавая дань уважения удивительной гоночной истории бренда. Хорошо спроектированный, полностью укомплектованный и абсолютный взрыв на дороге, если вы готовы снова насладиться корветами, не упустите шанс забрать домой это убийственное купе 64-го года!

  • Кадр без сборки
  • краска ППГ
  • 8-точечный каркас безопасности
  • Построен 489cid V8
  • Tremec 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • Позиция задняя / 3,36 передачи
  • Кондиционирование воздуха
  • Современное стерео

В 1966 году Chevrolet поставил один из своих мощных L-88 427 в подготовленный для соревнований Corvette и отправил его джентльмену по имени Роджер Пенске. Автомобиль не только участвовал в гонках «24 часа Дайтоны», но и занял 1-е место в своем классе и 11-е место в общем зачете. В то время как № 9У него была отличная история, именно его фирменные расширенные крылья, капот прототипа Stinger и герметичные фары сделали автомобиль мгновенно узнаваемым. Стиль GT Corvette от Penske остается влиятельным и сегодня, о чем свидетельствует этот убойный про-туристический Corvette 1964 года. От вспышек до капота, многие из этих легендарных реплик присутствуют и подкреплены большим блоком объемом 489 кубических дюймов, пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач Tremec и модернизированным интерьером, подходящим для улицы или шоссе. Этот полностью отреставрированный C2 был перестроен и усовершенствован всеми мыслимыми способами. Он доставляет удовольствие от вождения и спроектирован так, чтобы оставаться на дороге долгие годы.

Задолго до того, как этот ‘Vette претерпел изменения, это был простой серийный купе, рожденный на конвейере GM в Сент-Луисе. Одетый в стандартное пальто Tuxedo Black с белым виниловым салоном, это, несомненно, был впечатляющий автомобиль, но совсем не такой, как сегодня. Процесс восстановления начался с зачистки всей оболочки до голого стекловолокна и устранения трещин под напряжением, которые образовались за эти годы. В дополнение к ремонтным работам были сбриты откидные фары, заполнены монтажные отверстия для бамперов, отформованы комплекты расширителей крыльев, а между недавно расширенными передними крыльями был установлен капот в стиле Stinger. Когда работа была завершена, кузов покрыли гелем для дополнительной защиты от непогоды, а затем покрыли свежим слоем ярко-красной краски PPG. В центре капота глянцево-черный цвет следует линиям Stinger точно так же, как GM нарисовал их спустя годы после того, как этот автомобиль покинул завод. Лакокрасочное покрытие прекрасно смотрится со всех сторон и идеально подходит к обновленной форме автомобиля. Подгонка панелей одинаково хороша, и, если вы знакомы с кузовами Corvette, вы знаете, как сложно это сделать.

Присмотревшись к внешнему виду этого C2, нельзя не отметить и детали. Передняя часть имеет уникальный вид благодаря паре прямоугольных фар, встроенных в отверстие стандартной решетки радиатора. С обеих сторон заводские поворотники остались на месте, но выглядят более заметными благодаря удаленному переднему бамперу. Следуйте за капотом с маркировкой 489 назад к капоту, и в поле зрения появится свежее тепличное стекло, обрамленное новой отделкой из нержавеющей стали. На боковом профиле нет значков, на нем только отделка порогов из нержавеющей стали, хромированные дверные ручки и обновленные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. Вид сзади выглядит исключительно гладким благодаря удаленному заднему бамперу, который переориентирует внимание на фирменные двойные задние фонари автомобиля и глубокую нишу для номерного знака. Несмотря на высококачественную посадку и отделку, конечный продукт сохраняет урезанный вид, удобный для трека.

С его винтажным внешним видом, напоминающим GT, наличие дополнительной мощности было обязательным. Наклоните капот вперед, и в поле зрения появится встроенный большой блок 489cid. Завод начинается с основного блока 454cid GM с четырьмя болтами, который был проточен на 0,250 и расточен на 0,030. Внутри кованые поршни SRP, шатуны Eagle, кованый кривошип и гидравлический роликовый кулачок Comp Cams закладывают основу для серьезной мощности. Внизу масляный поддон Moroso на шесть литров и всасывающая пара с насосом большого объема Melling, чтобы все это смазывалось. Топливо подается карбюратором Quick Fuel на 830 кубических футов в минуту, аккуратно спрятанным под хромированным воздушным фильтром с открытым элементом. Ниже впускной коллектор серии Edelbrock Performer зажат между парой алюминиевых головок Edelbrock, обновленных коромыслами 1.7. В передней части большого блока привлекательная система шкивов Concept One вращает хромированный генератор переменного тока вместе с компрессором Sanderson для системы кондиционирования воздуха, а напротив алюминиевый радиатор Be Cool поддерживает охлаждение с помощью двойных электрических вентиляторов. Аккумулятор Optima с красным верхом посылает огонь в систему зажигания MSD, которая при воспламенении легко запускает хорошо одетый большой блок. Отработавшие выхлопные газы по спирали проходят через коллекторы с керамическим покрытием Hooker, соединенные с большими серьезными боковыми трубами, которые выглядят и звучат как нечто, родившееся на гоночной трассе. Несмотря на все обновленное оборудование, автомобиль хорошо работает на холостом ходу и работает, как и должен хорошо сложенный Corvette.

Поднимите этот C2 в воздух, и вы увидите чистую ходовую часть с атласно-черными полами и целый каталог нового оборудования. В центре пятиступенчатая механическая коробка передач Tremec, модифицированная Кейслером, позволяет полностью контролировать мощный большой блок. Трюковая трансмиссия поддерживается 11-дюймовым сцеплением Zoom, стальным маховиком Hays и рассеивающим щитом Lakewood. Оттуда мощность передается через изготовленный на заказ карданный вал и новые карданные шарниры на заводскую заднюю часть GM Posi-Traction с 3,36 передачами. Что касается трансмиссии, то в подвеске используется продуманное сочетание заводских и неоригинальных деталей, что значительно улучшает впечатления от вождения. В передней части используются стандартные А-образные рычаги со шпинделями более позднего производства, катушки F41 и газовые амортизаторы KYB, а задняя часть сочетает в себе монолист из стекловолокна с регулируемыми стойками и смещенными продольными рычагами. Новые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости дополняют пакет. Пока рулевое управление ручное, коробка полностью перебрана и прекрасно себя чувствует на дороге. Торможение осуществляется благодаря суппортам с двумя штифтами и перфорированным роторам на всех четырех углах, дополненным плетеными тросами, а также полированному главному цилиндру Wilwood и дозирующему клапану. Шасси встречается с дорогой через радиальные колеса Firestone, обмотанные пятнадцатидюймовыми дисками American Racing Torque Thrust D, которые идеально подходят к винтажной гоночной теме.

Загляните внутрь и обнаружите, что это настоящий Корвет. Сиденья обеспечиваются сиденьями Z06 Corvette 2005 года, обтянутыми красной и черной кожей. Между сиденьями заводская центральная консоль перетекает в мгновенно узнаваемую приборную панель C2. С места водителя на отреставрированном приборном блоке размещены приборы Autometer, которые контролируют топливо, напряжение, скорость, обороты, давление масла и температуру. В центре заводские часы расположены прямо над элементами управления головным устройством Custom Autosound AM/FM/Cassette, которое посылает сигнал на новые динамики повсюду, включая сабвуфер Polk Audio, установленный в аккуратном специальном корпусе. Водитель связан с передними колесами через кожаный трехспицевый руль, установленный на заводской рулевой колонке. В области сидения почти все покрыто новыми материалами. На полу свежий черный ковер, уложенный поверх слоя звукоизоляции. Новые дверные панели в заводском стиле дополнены переключателями стеклоподъемников, а над головой новый потолок закрывает кабину. Тема гонок снова проявляется в прочном восьмиточечном каркасе безопасности, который в сочетании с дополнительными опорными кронштейнами добавляет дополнительный уровень безопасности этому тяжелому мотоциклу.

Если у вас возникнут вопросы о работах, выполненных на этом Корвете, просмотр его документации обязательно даст ответы. От схем подключения до инструкций по установке, почти все, что использовалось во время сборки, имеет соответствующие документы. Также имеется подробная спецификация и две страницы со специальными инструкциями и процедурами, чтобы убедиться, что все в автомобиле используется по назначению.

Корветы часто подвергаются интенсивной заводской реставрации, после завершения которой они доживают свои дни в трейлерах и гаражах с климат-контролем. Этот C2 — отличное напоминание о том, как весело проводить время с Corvette, отдавая дань уважения удивительной гоночной истории бренда. Хорошо спроектированный, полностью укомплектованный и абсолютный взрыв на дороге, если вы готовы снова насладиться корветами, не упустите шанс забрать домой это убийственное купе 64-го года!

Запас # 133324

Во-первых, я хотел бы сказать, что персонал RK Motors был очень профессиональным и вежливым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *