Корвет 48: КОРВЕТ 48 станок сверлильный Купить Цена Продажа Отзыв Скидка Описание Гарантия

Содержание

Сверлильные станки Энкор Корвет 48 в Пензе: 105-товаров: бесплатная доставка, скидка-19% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Пенза

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Сверлильные станки Энкор Корвет 48

26 062

Станок сверлильный Корвет 48 с тисками Энкор

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

46 198

Вертикально-сверлильный станок Корвет48 с тисками Тип станка: вертикально-сверлильный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/5849533/pic580c56ee27696397f9685bd011429957/6hq»>

30 400

Станок сверлильный Корвет48 с тисками Количество оборотов: 2450об/мин

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

30 400

Станок сверлильный Корвет 48 с тисками

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

24 390

30400

Станок сверлильный КОРВЕТ 48 с тисками [90480] Max диаметр сверла: 16 мм, Вес: 40 кг, Габариты:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/6034436/picdc63e21cc20b6bfd59e5a02285413492/6hq»>

2 480

5500

Точилка для ножей, ножниц, Станок заточки ножей Bestseller, 48 см Тип: Станок для заточки ножей,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/idata2/07/b7/07b70ff72a369f3c01060b5932560234.jpg»>

242

999

Комплектующее для точильного станка, Мусат AGTgroup, 8,48 см, 1 предм. Тип: Точилка для ножей,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

1 700

1700

Диск пильный Энкор 300 x 2.04 50; 48 зуб., 1 шт. Тип: Диск пильный, Размер: Длина 38.000 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

jpg»>

3 942

5999

48 игл ручной работы шерстяная вязальная машина цилиндрический шерстяной ткацкий станок вязки шарф свитер шапка носки взрослые дети ленивый артефакт

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

670

840

Диск пильный Энкор 190 x 16; 48 зуб. Тип: Диск пильный, Размер: Длина 21.000 Ширина 19.000 Высота

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

589

677

Обучающая игра Корвет Логические блоки Дьенеша, 48 фигур Тип: Обучающая игра, Размер: Длина 20.500

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

635

635

Диск пильный Энкор 160 x 1. 45 16; 48 зуб., 1 шт. Тип: Диск пильный, Размер: Длина 24.500 Ширина

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Хомут трубный «ЭНКОР» комплект 1 1/2″ 48-52мм

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коронка для керамогранита 48 мм алмазная УШМ сухой рез Энкор 48311

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

net/get-mpic/5238231/img_id6727654400030837767.jpeg/6hq»>

59 063

Промышленная ленточная пила Femi 783 XL 8.48.46.23

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Коронка для керамогранита 48 мм алмазная УШМ сухой рез Энкор 48311 Диаметр: 48, Охлаждение:

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/idata2/12/2c/122c0713e5d1e7df44839b59bedb0a93.jpg»>

Коронка биметаллическая 48 мм Exact GQ-06024 для сверлильного патрона 4 + 5 8

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

105 000

Модуль программного управления НЦ 31 (48 входов, 32 выхода для замены УЧПУ 31 с платой КЭ 9214)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

26 569

Подставка 850мм FP-45/48

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4785755/img_id3491507846418851217.png/6hq»>

Коронка для отверстий под споты 48 мм Bosch 2609256D04 Вес: 0.10000000

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Костюм Корвет с СОП 48-50/182-188 Размер: 48-50/182-188, Цвет: черный-серый, Пол: Мужской

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/idata2/eb/58/eb58125a92b5a338f3693059201357d7.jpg»>

Пильные диски Профоснастка Пильный диск Multi для стационарных пил, станков, торцовочных машин №87 Мастер 250х32мм 48 зубьев WZ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 844

Шкаф для книг 196 МК 48 со стеклянными дверцами (Корвет) Производитель: Корвет, Назначение: книжный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Нож со сменным лезвием 18мм, пластиковый корпус 1/12/48 Энкор 9667 Тип: канцелярский нож,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/1859495/img_id681432476071149306.jpeg/6hq»>

33 654

Подставка PROMA 2533040 для FP-45/48 Тип: подставка, Производитель: Proma, Назначение: фрезерные

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Костюм Корвет с СОП 48-50/170-176 Размер: 48-50/170-176, Цвет: черный-серый, Пол: Мужской

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

253 440

Станок листогибочный гидравлический Stalex HBV-48 Код производителя: 373521, Бренд: STALEX, Ширина

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 654

Подставка 850мм PROMA FP-45/48 Тип: подставка, Производитель: Proma, Назначение: фрезерные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Алмазные коронки энкор Алмазная коронка Энкор по керамограниту 48 мм для УШМ (сухой рез)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/1703510/pic7dbd01ffd5ab20f297276858a6b8490c/6hq»>

12 759

Вакуумная подушка ATS для станков Biesse 132*75*48

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-marketpic/5886704/pic7ba3ef8b7bad32054e711e6c7fff7601/6hq»>

28 826

Подставка 850мм FP-45/48 Тип: подставка, Назначение: фрезерные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 654

PROMA Подставка 850мм FP-45/48 Тип: подставка, Производитель: Proma, Назначение: фрезерные станки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/4120495/img_id5438355718635003943.jpeg/6hq»>

Ящик металлический 48*15*16 Энкор Тип: ящик, Производитель: Энкор, Материал: металл

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

mds.yandex.net/get-mpic/5228105/img_id5627004192730626685.jpeg/6hq»>

253 440

Станок листогибочный гидравлический Stalex HBV-48

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 352

Подставка 510 мм для фрезерных станков FP-45 P; FP-48 SPN PROMA 25330338 Тип: подставка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

regmarkets.ru/listpreview/images3/c6/eb/c6ebd86e721320817e67961643ac71dd.jpg»>

12 759

Вакуумная подушка ATS для станков Biesse 132*146*48

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Стол Корвет48 Тип: стол, Производитель: Энкор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Корвет (44, 45, 48) сверлильный станок с тисками

Корвет 44 сверлильный станок является универсальной сверлильной машиной и незаменимым помощником при обработке ограниченных партий деревянных, пластиковых, изделий из материалов разной твердости на территории дома и условиях непроизводственных мастерских.

Мощность электрической энергии, потребляемая оборудованием, составляет всего лишь 650 Вт. Это позволяет эксплуатировать агрегат без перегрузок электрических сетей.

Содержание

  • Характеристика устройств
  • Устройство станка
  • Обзор модели Корвет 44
  • Обзор модели Корвет 45
  • Обзор модели Корвет 48

Характеристика устройств

Станок сверлильный энкор корвет позиционирует собой широкопрофильный класс оборудования дерево-металл. Машины предназначены для использования с целью получения различных отверстий – сквозных и глухих в обрабатываемых деталях машин, строительных конструкциях, заготовках, комплектующих.

Кроме сверления, на всех типах подобных агрегатов с успехом выполняются следующие виды работ:

  • зенкерование;
  • зенковка торцевая;
  • нарезание резьбы;
  • рассверливание меньших сечений на большие сечения;
  • развертывание.

Станок сверлильный корвет 44 с тисками используется только для бытовых нужд, при работе в домашних условиях либо сверления ограниченных партий изделий в организациях:

  • ремонтные мастерские;
  • гаражные кооперативы;
  • автосервис;
  • частные предприятия;
  • жилищно-коммунальные учреждения.

Крупные предприятия, занимающиеся поточным, массовым, крупносерийным производством, с тисками энкор корвет не используют. Изготовителем оборудования является Китай. Российская компания «Энкор» – полноправный владелец всей продукции торгового бренда «Корвет» со всеми правами на продажу этих машин по всей территории России.

Устройство станка

Весь модельный ряд подобного оборудования состоит из следующих типовых блоков:

  • Станина представляет собой основной несущий узел. На ней держатся все имеющиеся конструктивные элементы агрегата.
  • Привод встречается коллекторного либо асинхронного исполнения.
  • Соединяется механизм привода с валом электрического двигателя зубчатой либо ременной передачей.
  • Коробка передач – устройство изменяет режимы и скорости резания материалов.
  • Шпиндель станка – одна из основных частей, передающая на режущий инструмент через привод вращение от двигателя.
  • Механизм стола предусматривает регулирование в пространстве.
  • Тиски – устройство предназначено для надежной фиксации обрабатываемой заготовки.
  • Подача – система движущихся кареток, изменяющая положения режущего инструмента в продольной и поперечной плоскости.

Машиностроительные предприятия всего мира производят станки, которые, в зависимости от конструктивных особенностей своих механизмов, подразделяются на стандартные и радиальные агрегаты. В первых машинах режущий инструмент, им является сверло, оно жестко зафиксировано в патроне. Когда осуществляется сверление, обрабатываемую деталь наладчики координируют под режущий инструмент.

Радиальный станок предназначен обрабатывать деталь, неподвижно зафиксированную на столе. Относительно ее положения режущий инструмент двигается во все необходимые стороны. В таких машинах обрабатывают нестандартные крупногабаритные детали:

  • турбины для ГЭС;
  • генераторы, оборудование для машинных залов;
  • мачты высоковольтных линий электропередач;
  • пролеты мостов, плотин.

Это вызвано проблемами, возникающими при изменении положения деталей с крупными габаритами и массой во время обработки.

Обзор модели Корвет 44

Представители 44-й серии станков «Корвет» очень дорогие среди всех сверлильных станков этого производителя. Оборудование надежное, долговечное, функциональное. Корвет 44 занимает минимум окружающего пространства и легко устанавливается мастерами на столе, верстаке, в свободном углу мастерской, гаража или производственного цеха.

Характеристики агрегата:

  • Сверлильный агрегат укомплектован асинхронным электрическим двигателем.
  • Мощность двигателя составляет 650 Вт.
  • Диапазон скорости мотора: от 120 оборотов в минуту до 3 тыс.
  • На рабочем столе станка установлены тиски, выполняемые операции которых регулируются.
  • Шпиндель агрегата вращается со скоростью, которая имеет 16 предустановленных режимов.
  • Конструкцией предусмотрен аварийный выключатель, защитный экран, выполненный из тонкого прозрачного материала.

Защитный экран станка Корвет 44

Технические показатели станка:

  • максимальное сечение обрабатываемых отверстий – 16 миллиметров;
  • длина хода шпинделя – 80 мм;
  • расстояние стойка-шпиндель – 175 мм;
  • конструкция шпинделя – конусный вид МК-2;
  • категория патрона – под ключ;
  • габариты стола – 29×29 см;
  • общий вес станка – 67 кг;
  • габариты всего агрегата – 81×50×59 см.

При всех многочисленных достоинствах станок все же имеет один недостаток – отсутствие нагнетания СОЖ.

Обзор модели Корвет 45

Сверлильный станок корвет 45 энкор – один из наиболее дешевых представителей подобного модельного ряда. Агрегат ориентирован на любительскую и мелкосерийную эксплуатацию.

Мотор – асинхронный мощностью 350 Вт, устойчиво работающий при продолжительных нагрузках и средних режимах резания.

Мотор – асинхронный мощностью 350 Вт

Машина способна работать в 5 скоростных режимах, подбираемых по характеристикам обрабатываемых материалов. Станок сверлильный корвет 45 с тисками имеет ряд дополнительных систем безопасности.

Магнитный тумблер, установленный в системе электрооборудования, блокирует работу электродвигателя в момент включения отсутствующего до этого электрического тока. Концевой выключатель служит для отключения мотора при открывании агрегата.

Показатели станка:

  • наибольший диаметр сверла – 13 мм;
  • длина движения шпинделя – 50 мм;
  • размер стойка-шпиндель – 150 мм;
  • вид шпинделя – под ключ, конус В16;
  • габариты стола – 16×16 см;
  • вес 20 кг.

В приводе механизма используется ременная передача. Слишком малая масса часто вызывает толчки и корпусные вибрации оборудования во время работы. Опыт зарубежных специалистов имеет ряд приспособлений, позволяющих снизить опасность нарушения работы установки.

Обзор модели Корвет 48

Корвет 48 оснащен асинхронным электрическим двигателем, его мощность составляет 500 Вт. Мотор вращается со скоростью 260–2350 об/мин. Привод от электродвигателя осуществляется через ремни. Оборудование имеет девять предустановленных скоростей.

Пользователи, купившие станок, описывают его следующим образом: слабое место механизма – рабочий стол, который провисает при сверлении тяжелых деталей с крупными габаритами.

Параметры оборудования:

  • сечение сверла – до 16 мм;
  • полный ход патрона – 50 мм;
  • размер стойка-шпиндель – 115 мм;
  • шпиндель под ключ, конус В16;
  • габариты стола – 17×17 см.

48-я модель имеет вариатор механического типа. Механизм позволяет регулировать частоту оборотов сверла с патроном. Еще одно важное преимущество бренда – станок имеет цифровой дисплей, предназначенный для удобства контроля оборотов патрона. Дополнительно машина оборудована защитной системой, предохраняющей агрегат от незапланированного включения.

Перед использованием агрегата специалисты обязаны пройти технику безопасности, а также изучить правила использования оборудования. Агрегат работает на большой скорости, сохранность мотора и его обмотки в процессе эксплуатации зависит от действий мастера, работающего на этой установке.

Видео по теме: Сверлильный станок Энкор Корвет 45

Вертикально-сверлильные станки Энкор Корвет 48

Категории




Главная / Металлорежущее станки / Сверлильные станки / Вертикально-сверлильные станки / Энкор Корвет 48

Цена по запросу Узнать цену

Заказать в один клик

Характеристики Советуем так же Отзывы


Рассмотрим особенности конструкции этого устройства:

Работа производится благодаря асинхронному двигателю;

Ременная передача надёжно защищает двигатель от всевозможных перегрузок;

Вращение шпинделя регулируется 5 – ю скоростями;

Горизонтальный ход шпинделя;

Осуществление большого количества технологических операций на одном станке является несомненным преимуществом, которое способно гарантировать Вашему производству высокую прибыль. Поэтому покупка сверлильного станка Энкор Корвет 48 будет хорошим решением. Данный аппарат широко востребован в небольших мастерских, поскольку габариты станка позволяют поместить его в маленьком пространстве.

Оборудование используется для обработки различных деревянных и металлических поверхностей. Применяя Энкор Корвет 48, Вы можете выполнять сверление, зенкерование, развёртывание, растачивание. Доступная цена на это оборудование, так же является несомненным преимуществом.

Рассмотрим особенности конструкции этого устройства:

Работа производится благодаря асинхронному двигателю;

Ременная передача надёжно защищает двигатель от всевозможных перегрузок;

Вращение шпинделя регулируется 5 – ю скоростями;

Горизонтальный ход шпинделя;

Магнитный пускатель делает невозможным самопроизвольный запуск оборудования после временного отключения электропитания.

Защитный экран делает работу оператора станка безопасной.

Когда производится открытие верхнего кожуха, концевой выключатель автоматически осуществляет отключение двигателя.

Конструкция станка включает в себя механизм, который позволяет контролировать глубину сверления отверстия.

Рабочий стол может осуществлять своё перемещение в вертикальном положении и совершать разворот на нужный угол.

В комплект станка входят тиски.

Поскольку мощность оборудования составляет 550 Ватт, Вы можете подключать его к коммунальной электрической сети. Масса станка составляет 37 кг.

Наклон шпиндельной головки на угол значение, которого не превышает 90 градусов налево и направо на 45 градусов, а расстояние от оси шпинделя до несущей колонны может варьироваться, начиная от 100 мм и заканчивая 420 мм. Данные характеристики позволяют осуществлять качественную обработку материала без дополнительного оборудования. 


Характеристики Энкор Корвет 48

НазваниеЗначение
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт550
Номинальное напряжение питания, В/Гц220/50
Тип электродвигателяасинхронный
Передачаремённая
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин460;735;1270;2075;2890;
Индикатор частоты вращения шпинделянет
Число скоростей5
Ход шпинделя, мм80
Горизонтальное перемещение шпинделя, мм320
Посадка патрона В16
Конус шпинделя, Морзе№2
Диаметр сверления, мм3-16
Размер рабочего стола, мм230х217
Размер опорной базы, мм340х210
Угол наклона шпинделя, град+90 ;-45
Масса нетто/брутто, кг37/40
Размер упаковки (ДхШхВ), мм890Х470Х320

Заказать Энкор Корвет 48

Ваше имя*:

Ваш email:

Ваш телефон*:

Ваш комментарий:


Так же советуем посмотреть

DPH-16L DPH-16 Т-40 Т-35


Отзывы о Энкор Корвет 48

Отзывов пока нет.


Добавить отзыв

Где купить Энкор Корвет 48 в Пушкине!

Адрес: Пушкин Сапёрная ул. 1

*Ваше имя

*Телефон

E-mail


Есть вопросы? Наши менеджеры готовы ответить на них!

Оставьте свой номер телефона или email!

Наши менеджеры свяжуться с Вами
для уточнения запроса в течении 20 минут!

Не хотите заполнять заявку, тогда звоните по бесплатному телефону:

8(800)555-40-38

Мы ответим на все Ваши вопросы!

лучших характеристик Corvette L48 1978 года

Автор Уилфред Нхвази

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Chevy Corvette L48 1978 года оставил свой след в сегменте маслкаров, и все благодаря этим удивительным характеристикам.

Через: Bringatrailer

Chevrolet является ведущим производителем маслкаров, и, откровенно говоря, с самого начала. Имея скромное начало, суббренд General Motors теперь входит в список любимых брендов маслкаров каждого редуктора. Этот известный бренд имеет большое портфолио маслкаров, одним из которых является легендарный Corvette L48.

Corvette L48, также широко известный как C3, дебютировал на рынке в 1967 году и быстро привлек большое внимание благодаря своей уникальной форме, ориентированному на водителя интерьеру и множеству предлагаемых двигателей. В 1978 году бренду исполнилось 25 лет, что вдохновило его на обновленную конструкцию кузова и новый стиль фастбэк. 1978 Corvettes предлагали специальную двухцветную окраску в цветах Charcoal Silver и Silver Metallic, а также специальный юбилейный значок. Забавный факт: Corvette 1978 года стал гоночным автомобилем для Indy 500. Под капотом маслкара стоял мощный базовый двигатель L-48 мощностью до 185 л.с. в сочетании со стандартной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Спустя годы своего существования классический Corvette по-прежнему правит американскими дорогами и дрэг-стрипами.

Chevy Corvette L48 1978 года оставил свой след в сегменте маслкаров. Вот почему классический Chevy Corvette L48 — незаменимый маслкар 70-х.

СВЯЗАННЫЙ: Почему мы хотим, чтобы Chevrolet Corvette L88 1968 года был в нашем гараже

Corvette L48 1978 года выпуска: уникальный стиль, посвященный 25-летию, и множество заметных улучшений

Чтобы отпраздновать 25-летие производства автомобилей Chevy, модель 1978 года претерпела некоторые существенные изменения. Многие из этих изменений коснулись его внешнего вида. Самым заметным изменением во внешности автомобиля стала конструкция кузова. Он отличался усиленной конструкцией из стекловолокна, что впоследствии уменьшало вероятность ржавчины. 1978 Corvette имел более обтекаемую форму. Эта свежая форма отличалась новой линией крыши в стиле фастбэк, энергопоглощающими бамперами и убирающимися фарами.

Несмотря на то, что большинство элементов дизайна Corvette позаимствовали у прошлого модельного года, новый Corvette получил специальное заднее стекло. Это не только дало водителю больший задний обзор. Это также дало дополнительные преимущества для багажного отделения, а также позволило создать более плавный профиль, что также повысило производительность маслкара — то, что мы все любим, когда речь идет о классических Corvettes. С новым задним стеклом Chevy также представил специальный оттенок для 19-го поколения.78 Окно Корвета. Наличие шторки давало водителю и пассажиру возможность прикрыть заднюю часть грузового отсека или пропустить свет, потянув шторку вперед и назад.

Все автомобили Corvette, сошедшие с конвейера в этом году, были отмечены уникальной серебряной юбилейной эмблемой на передней части. У него также были новые эмблемы топливных люков, которые демонстрировали 25-летие всеми любимого бренда маслкаров.

СВЯЗАННЫЕ: Классические маслкары: 1968 Chevrolet Corvette L88 против 1971 Плимут Хеми Куда

Corvette L48 1978 года: его спортивная кабина оснащена множеством оборудования, включая всесезонный кондиционер

Через: Bringatrailer

В 1978 модельном году спортивная кабина Corvette 1978 года стала еще более спортивной. Во-первых, его приборная панель и центральная консоль имели «самолетный стиль» — введенный в предыдущем модельном году. Это стало самой привлекательной особенностью Corvette 1978 года. В довершение всего, бренд добавил переработанные датчики тахометра и спидометра, чтобы они соответствовали тону и ощущению автомобиля.

Говоря о оттенках, Corvette 1978 года предлагал более дюжины цветов интерьера. Они варьировались от Oyster Cloth до Silver Leather. Помимо стиля приборной панели, модель 1978 года также унаследовала кожаный руль, удобные сиденья и другие незначительные черты предыдущих моделей. В этом году у Corvette также были изменены внутренние дверные панели, что придало ему новый вид.

Отделка дверных панелей также гармонирует с остальным интерьером по цвету и материалу. Чтобы заменить меньшие отсеки для карт, использовавшиеся в предыдущих модельных годах, 19В 78 модельном году для дополнительного удобства появился бардачок перед пассажирским сиденьем.

Что касается оснащения, то классический Corvette предлагал четырехсезонную систему кондиционирования воздуха. У него также был обогреватель заднего стекла и электрические стеклоподъемники, и это лишь некоторые из них. Он также поставлялся с множеством доступных опций, таких как силовая антенна, двери с электроприводом и двойные задние динамики.

СВЯЗАННЫЙ: Разбитый Corvette C3 существует в цифровой сфере, но все еще оскорбляет пуристов

1978 Corvette C3 имеет один из самых прочных двигателей V8 среди классических маслкаров, что способствует превосходной производительности

Два двигателя действительно выделялись среди редукторов Corvette C3 в 1978-х годах. Одним из них был двигатель Base L48 V8 (отсюда и прозвище L48), а другим — высококлассный двигатель RPO L82 V8. 5,7-литровый двигатель V8 Base L48 развивал мощность 185 лошадиных сил при 4000 об/мин и 280 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин. Калифорнийские водители и все, кто живет в высокогорных регионах, получили более слабый двигатель мощностью всего 175 лошадиных сил и меньшим пиковым крутящим моментом в 270 фунт-футов.

Двигатели работали в паре с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что обеспечивало быстрое и отзывчивое управление скоростью. Для лучшей производительности Corvettes 1978 года поставлялись с прочной передней и задней независимой системой подвески. Чтобы держать всех лошадей в узде, у Corvette также были дисковые тормоза с усилителем, установленные на всех колесах. Эти новые диски обладали удивительной стойкостью к выцветанию.

1976 L48 Chevrolet Corvette — Журнал Vette

| Особенности

Этот несчастный 76-й получил второй шанс в жизни

Когда в июле 1997 года Джим Ри нашел свой следующий автомобиль для проекта, большинство людей сказали ему не беспокоиться. Сказали, что машина ушла слишком далеко для восстановления. Сказали, что не стоит тащить домой. Они сказали… Ну, неважно, что они сказали. Джим Ри не из тех, кто всегда прислушивается к мнению других. Как и некоторые продукты Bowling Green, другие продукты Kentucky, Rhea марширует в такт другому барабанщику. Поэтому, когда он обнаружил, что L-48 Corvette 1976 года остро нуждался в некотором TLC, он был полон решимости дать ему именно это.

Честно говоря, кажется, что «необработанный алмаз» Джима едва ли годился для чего-то большего, чем расставание, но это едва ли замедлило решимость Джима. Когда он ее нашел, машина томилась под кучей алюминиевого лома на заднем дворе Пенсаколы, штат Флорида, более семи лет! По словам Джима, «предыдущий владелец утверждал, что машине нужно было отремонтировать тормоза, когда она была припаркована. Теперь вместо ремонта тормозов за 250 долларов потребуется «воскрешение» за 10 000 долларов».

Сердцем этой Акулы 76-го года является почти стоковый L-48 350 мощностью 180 л. с. Однако его характеристики были значительно улучшены благодаря трансмиссии T200-R4 от Monte Carlo 1984 года. Можем ли мы сказать, что лучшая передача и 23 мили на галлон!

Машина была в очень сомнительном состоянии. После семи лет постоянного солнца северной Флориды и частично открытого окна со стороны водителя пришлось заменить весь интерьер. Тело было поцарапано, выдолблено и покрыто алюминием, наваленным вокруг него. Крысы и мыши заполонили моторный отсек заброшенного Stingray, проедая все ремни, шланги и проводку. «Мой друг (и президент Corvettes Limited в Боулинг-Грин) Гэри Кокрил сказал мне: «Если бы ты дал мне ключи и сказал, что они твои, если ты закончишь их, я бы тебе отказал». Невзирая на это утверждение, я начал с чего-то большего, чем мечта, видение и очень грубая громадина автомобиля».

Джим провел следующие полтора года, кропотливо возвращая покинутой Акуле былую славу. Автомобиль в основном стандартный, с небольшими обновлениями для повышения эффективности и производительности. Джим заменил или отремонтировал все сверху донизу, выполняя почти все работы по кузову, покраске, двигателю и салону сам, с помощью друзей из Corvettes Limited для таких тяжелых вещей, как полная переборка подвески и установка новой трансмиссии. Единственное, что Джим сделал из внешних источников, это установка нового лобового стекла, установка и балансировка шин и восстановление подшипников заднего колеса.

Vette изначально представлял собой купе Code 10L Classic White с сине-зеленым кожаным салоном Code 322. Предыдущий владелец сказал Джиму, что первоначальный владелец попросил дилера изменить сиденья и дверные панели на белые при доставке. Хотя у Джима нет возможности официально подтвердить это утверждение, было произведено всего около четырехсот интерьеров Code 322, и этот был уникальным. После значительных кузовных работ, включавших замену порванных и побитых уретановых накладок переднего и заднего бампера дубликатами из стекловолокна, которые он приклеил и прилепил к кузову, Джим заново покрасил 76-й акриловой эмалью Classic White прозрачным лаком. Он также обновил фары Shark галогенными лампами, а затем перетянул салон в соответствии с «дилерскими спецификациями» сине-зеленой и белой кожей, поставляемой Corvettes Original из Дугласвилля, штат Джорджия. Невероятный комфорт представляет собой сочетание старого и нового, в том числе заводской кондиционер и спрятанный CD-плеер Pioneer с множеством динамиков Kenwood.

Тёмно-сине-зелёный салон Code 322 был найден только примерно в 400 корветах 76 года выпуска. В этом Classic White Vette он был заводским, и дилер заменил его на белый и сине-зеленый по просьбе первоначального владельца.

Модель 76-го приводится в движение тем же 180-сильным двигателем L48, что и 25 лет назад. Двигатель теперь безупречен и работает хорошо, но никогда не ремонтировался, хотя на часах более 112 000 миль! Алюминиевые крышки клапанов L-82 украшают штатные головки, а вместо заводского Rochester Q-jet установлен карбюратор Holley на 600 кубических футов в минуту. Фильтр K&N спрятан внутри корпуса воздухоочистителя L48. Коллекторы Flow Tech 1 1/2 дюйма выводят отработавшие газы через выхлопную систему из полированной алюминированной стали диаметром 2 1/4 дюйма. Corvette оснащен стандартными 15×8-дюймовыми раллийными колесами, обутыми в шины P235-70 Firestone Firehawk. Однако наиболее эффективной модификацией оригинальной трансмиссии стала трансмиссия. Джим заменил старую трехступенчатую автоматическую коробку передач Turbo 350 с близким передаточным числом на T200-R4 от V-8 Monte Carlo 1984 года. Замена была прямой (!), и Джим получил более широкое передаточное число, более низкую первую передачу и повышающую передачу! Теперь, в сочетании с зубчатой ​​передачей 3,08:1, Джим стал гораздо лучше реагировать на педаль газа по сравнению со своей старой Акулой и задокументировал 23 мили на галлон с работающим кондиционером!

После 18 месяцев интенсивной работы Джим доказал, что скептики были не правы, приведя Акулу к дому Гэри для его открытия. «Излишне говорить, что Гэри был потрясен, — вспоминает Джим. «Он не мог поверить, что это была та самая машина, которая, по его словам, «слишком устарела, чтобы ее можно было восстановить». Несмотря на то, что 76-й пробегает менее 5000 миль в год, Джим не боится водить его. Он и его жена Бет брали «Акулу» в поездки на расстояние до 500 миль, что делает важным ее улучшенную экономию топлива, поскольку она «слишком тяжела, чтобы ехать очень далеко». Джим чувствовал, что это его «долг… вернуть машину к жизни, чтобы другие могли наслаждаться и ценить ее», и он действительно попал в цель. Бет пригрозила убить его, если он когда-нибудь решит продать Corvette, и они демонстрируют его на каждом мероприятии, проводимом Национальным музеем Corvette. Он собрал несколько выставочных трофеев и других наград.

Самым большим волнением для Джима было то, что его воскресшая Акула была выбрана пилотом C5-R Роном Феллоузом в качестве «Выбора знаменитости Рона» на вечеринке по случаю дня рождения C5 2001 года, после чего последовало приглашение на его машину представлять Corvettes 76 года в 50th Anniversary Motorama на NCM. в июне 2002 г.

Дамы и господа, операция «Воскресение» прошла успешно!

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Внедорожники с лучшим расходом бензина
Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить Внедорожники с лучшим расходом топлива

Аукционы Mecum предлагают 48 корветов из мужской коллекции

Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

Транспорт

Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.

Скачать приложение

2010 Шевроле Корвет ZR1. Muscle Car City Рика Треворги 2021/Mecum Auctions
  • Рик Треворги большую часть своей жизни коллекционировал автомобили, но теперь он готов продать большую часть своей коллекции.
  • Около 200 его автомобилей будут доступны на аукционе Mecum Auctions Rick Treworg’s Muscle Car City 2021.
  • Из этих 200 автомобилей 48 — это Chevrolet Corvettes, выпущенные с 1954 по 2020 год.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Поклонники Chevrolet Corvette слушают. С 22 по 23 января у вас будет возможность привезти домой автомобили из одной из самых больших коллекций маслкаров, когда-либо собранных.

Рик Треворги провел большую часть своей жизни, лично добавляя автомобили в свою обширную коллекцию. Почти вся эта коллекция скоро будет выставлена ​​на аукцион — без резерва! — на мероприятии Muscle Car City 2021 Рика Треворги от Mecum Auctions в Пунта-Горда, Флорида.

Среди коллекции не менее 48 Corvette, выпущенных с 1954 по 2020 год. Это настоящая коллекция Corvette — прокрутите дальше, чтобы увидеть все.

Рик Треворги большую часть своей жизни коллекционировал автомобили, но теперь он выставил большинство из них на аукцион.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

На этом аукционе выставлены колоссальные 48 автомобилей Corvette — число, оспоренное только комбинацией всех дилерских центров Chevrolet в радиусе 500 миль от вашего дома.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Красный Chevrolet Corvette Z51 2020 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Красный Chevrolet Corvette Z06 2016 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Синий Chevrolet Corvette ZR1 2010 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Красный Chevrolet Corvette Z06 2006 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Синий Chevrolet Corvette Z06 2002 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Синий кабриолет Chevrolet Corvette 1998 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

И этот кабриолет Chevrolet Corvette Grand Sport 1996 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот белый Chevrolet Corvette ZR1 1992 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Красный Chevrolet Corvette ZR1 1991 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

А это Chevrolet Corvette ZR1 1990 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Плюс этот желтый Chevrolet Corvette ZR1 1991 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Аааа этот красный Chevrolet Corvette ZR1 1990 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот кабриолет Chevrolet Corvette 1975 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

И красный кабриолет Chevrolet Corvette 1974 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот кабриолет Chevrolet Corvette 1973 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот красное купе Chevrolet Corvette LT1 1972 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Великолепный синий кабриолет Chevrolet Corvette LS6 1971 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это Chevrolet Corvette с откидным верхом 1971 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это кабриолет Chevrolet Corvette LT1 1970 года выпуска синего цвета.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

И желтое купе Chevrolet Corvette 1970 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это Chevrolet Corvette 1969 года с откидным верхом синего цвета.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Аналогично, вот кабриолет Chevrolet Corvette 1969 года выпуска желтого цвета.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

И если вы хотите его в черном цвете, вот этот образец 1968 года.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Шевроле Корвет 1967 года с откидным верхом.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

И красный тоже.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот черный кабриолет Chevrolet Corvette 1967 года, ресто-мод.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это купе Chevrolet Corvette 1967 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это то же самое, но другого цвета.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это купе Chevrolet Corvette 1966 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот красное купе Chevrolet Corvette 1965 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Серебристый купе Chevrolet Corvette 1965 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это красный кабриолет Chevrolet Corvette 1965 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот синий кабриолет Chevrolet Corvette 1965 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Синий кабриолет Chevrolet Corvette Fuelie 1965 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот коричневый Chevrolet Corvette 1964 года с откидным верхом.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот один в белом.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Красный кабриолет Chevrolet Corvette 1963 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот великолепное купе Chevrolet Corvette 1963 года с раздельными окнами.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Ресто-мод Chevrolet Corvette 1963 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот кабриолет Chevrolet Corvette 1962 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот синий Chevrolet Corvette 1961 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это белый Chevrolet Corvette 1960 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это темно-синий кабриолет Chevrolet Corvette 1959 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это Chevrolet Corvette 1958 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это Chevrolet Corvette 1957 года.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Это белый Chevrolet Corvette 1956 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вот бело-красный Chevrolet Corvette 1955 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Завершает коллекцию родстер Chevrolet Corvette 1954 года выпуска.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Нужно ли владеть 48 корветами? Возможно нет!

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум

Вперед, друзья.

Muscle Car City 2021 Рика Треворги. Аукционы Мекум Значок сделкиЗначок в виде молнии.

Продолжай читать

LoadingЧто-то загружается. Более: BITranspo шевроле корвет Корвет Шеви Корвет
  • Аукционы Мекум
  • автомобильные аукционы
  • автомобили
Значок шевронаОбозначает расширяемый раздел или меню, а иногда и предыдущие/следующие параметры навигации.

Chevrolet Corvette L48 Turbo Prototype (C3) — Из архива — Автомобиль и водитель

Из сентябрьского выпуска Автомобиль и водитель

В былые времена Corvette завоевал широкую известность во всем мире как передовой инженерный шедевр Америки. Это была демонстрация всех последних автомобильных достижений, спортивный автомобиль, который инженеры GM использовали для внедрения системы впрыска топлива, пластиковых деталей кузова, четырехступенчатой ​​трансмиссии, полностью дисковых тормозов и бесчисленного множества других технологических достижений, на разработку большинства из которых ушли годы. просачиваться вниз к семейным седанам. Однако за последнее десятилетие имидж Corvette застопорился. Если бы он опередил свое время на десять лет после последнего крупного редизайна в 1968, сегодня он устарел как минимум на два года.

Несмотря на то, что за последние двенадцать лет не произошло ничего захватывающего, способного поднять престиж Corvette, мы будем последними, кто предскажет, что слава этого автомобиля ушла. На данный момент 50 000 спортивных автомобилей едва ли оставляют след в годовом чарте продаж GM. Этого, наряду с тем фактом, что дилерам все еще приходится отбиваться от покупателей Corvette дубинками, достаточно, чтобы двухместный Chevrolet оставался последним в приоритете для реинжиниринга.

Сейчас мы знаем, что очередь Корвета на капитальный ремонт наступит не раньше 19.84. Как мы уже отмечали в декабре 1978 года, новый автомобиль по концепции будет близок к Porsche 924 с двигателем V-8: двигатель спереди — коробка передач сзади, он намного легче, несколько меньше и будет таким же скользким в воздухе, как автомобиль GM. команда аэродинамической трубы может это сделать.

Почтенный малоблочный двигатель Chevrolet V-8, производство которого приближается к 26-му году, в обозримом будущем будет устанавливаться на все автомобили Corvette. Он будет меньше, чем сегодняшние 350 кубических дюймов, для лучшей экономии топлива, но будут предприняты шаги, чтобы компенсировать дефицит рабочего объема. Что подводит нас к предмету этого теста, прототипу Corvette будущего с турбонаддувом и впрыском топлива.

На улице это серебряная молния, ожидающая, когда твоя нога скажет, когда ударить. Американского крутящего момента на низких оборотах достаточно, чтобы у вас потекла кровь из носа, а ужасное отставание турбокомпрессора практически устранено на любой скорости. Тем не менее, если вы слегка нажмете на педаль газа, эта бомба замедленного действия с турбонаддувом будет абсолютно послушной и управляемой, как обычная Севилья. Единственным признаком того, что под капотом есть короткий предохранитель, является далекий, жуткий свист турбокомпрессора при определенных условиях частичной дроссельной заслонки.

Назовите это турбо-топливом, если хотите. Назовите это Corvette: «Возвращение в хорошие времена», но пока не спешите размещать заказ у своего дилера. Хотя на самом деле Chevrolet Engineering взвела эту серебряную пулю и выстрелила в нас, чтобы подразнить нас, вы не можете купить ничего подобного. По правде говоря, пока нет планов производить такую ​​комбинацию. Прямо сейчас этот Corvette является просто инструментом разработки для технического отдела Chevrolet по продвижению продукции, и, как и многие хот-роды с турбонаддувом прошлого, он строго экспериментальный.

Тем не менее, вы можете сказать, что это серьезное усилие, потому что дизайн очень похож на производственный. Детройт давно дружит с AiResearch, поэтому эта фирма с Западного побережья является поставщиком турбокомпрессора. Система впрыска топлива почти идентична оборудованию Cadillac California Seville, хотя компания Bendix внесла в компьютерный контроллер специальные модификации, подходящие для турбонаддува. Есть впускной коллектор Edelbrock для подачи в двигатель нагнетаемого воздуха — один компонент, выбранный из соображений удобства. Поскольку у Edelbrock есть собственная система впрыска топлива послепродажного обслуживания для малоблочных автомобилей Chevrolet (с использованием форсунок производства Bendix), ее алюминиевый впускной коллектор был удобным болтовым креплением для этого приложения.

ААРОН КИЛИ

ААРОН КИЛИ

То, что вы видите здесь, является сегодняшней лучшей догадкой о форме завтрашнего Corvette. Руководство уже утвердило инженерную программу по разработке совершенно нового автомобиля, выпуск которого в настоящее время намечен на 1984 год (модельный год). Эти иллюстрации кузова были сделаны из копии фотографий, сделанных в студии GM Styling Studio Number 3, и тайно переданы нам источником, который останется анонимным. Оба представляют собой полноразмерные глиняные модели, которые были представлены руководству для окончательного утверждения. Предположительно оба дизайна были отказался от на верхних уровнях корпорации — почему мы не можем сказать — но усилия по спасению одного продолжаются. До 1984 года у вас будет достаточно времени, чтобы поиграть в глину, так что не вините нас, если ваш следующий Stingray не будет идеально соответствовать этим рисункам. В любом случае они показывают, где мысли стилистов в данный момент. Все, кто исповедует религию Корвета, просто должны хранить веру.

Единственные специально изготовленные детали включают правый выпускной коллектор — раннюю конструкцию Chevrolet «бараний рог» с приваренным дополнительным проходом, который поддерживает и подает выхлопные газы к турбонагнетателю. Простая переходная трубка под двигателем соединяет исходный выпуск бараньего рога со стандартным левым коллектором. Воздуховод от компрессора обратно к двигателю представляет собой короткий участок трубы, блестяще хромированный, чтобы ослеплять глаза посетителей автосалонов, которые, несомненно, будут охать и ахать над этим упражнением. Рядом с правым передним крылом есть коробка воздушного фильтра, питаемая как горячим, так и холодным источником для оптимального прогрева, и выхлопная система, которая в основном стандартная, за исключением отсутствия каталитического нейтрализатора. (Это было прекращено во время разработки топливной системы, чтобы предотвратить китайский синдром под полом в случае, если из двигателя случайно выйдет переобогащенная смесь. )

В этом супер Шевроле стоит отметить два инженерных достижения. Дроссельная заслонка расположена выше по потоку от турбонагнетателя, чтобы предотвратить помпаж компрессора и потерю наддува во время работы с подъемной дроссельной заслонкой. (Saab и Renault использовали такую ​​конструкцию для гоночных двигателей.) Это позволяет турбинному колесу вращаться почти в вакууме, когда вы отпускаете газ, вместо того, чтобы хлопать его ударной волной, рикошетящей назад от закрытой дроссельной заслонки. Второй прорыв — это специальный датчик давления во впускном коллекторе, разработанный Bendix, который сообщает компьютеру, когда наддув заполнил систему впуска воздухом 9.0384 выше атмосферного давления. Дополнительные цепи в мозгу соответствующим образом регулируют поток топлива.

Есть пара других усовершенствований, которые вам будет сложно воспроизвести на заднем дворе. Chevrolet встроил датчик детонации в систему зажигания точно так же, как это сделал Buick в своем турбированном V-6. Крошечный преобразователь отслеживает начало предварительного зажигания, а затем сигнализирует распределителю задержать момент зажигания задолго до того, как будет нанесен какой-либо ущерб. Поскольку такая схема удерживает опережение зажигания прямо на пределе детонации, система всегда максимально использует все октановое число, которое вы закачали в топливный бак.

ААРОН КИЛИ

Турбокомпрессор тоже несколько особенный. Общий дизайн AiResearch T03 такой же, как у Mercedes-Benz 300SD, хотя некоторые размеры компонентов были изменены, чтобы соответствовать характеристикам рабочего объема и потока Chevrolet V-8. Этот блок имеет встроенный перепускной клапан тарельчатого типа, настроенный на семь фунтов наддува. Джон Пирс, инженер-разработчик проекта, оценивает мощность системы от 280 до 290 лошадиных сил.

Чтобы увидеть, как все это работает, нам дали пару дней на взрывные работы и краткий тест. Интересно, что в этом пакете , а не сегодняшнее плато с высочайшими характеристиками, поскольку турбокомпрессор и системы впрыска топлива были добавлены к самому медленному из доступных Corvette , автомобилю с двигателем L48 и автоматической коробкой передач. (L48 был выбран из-за его более низкой степени сжатия и более мягкой синхронизации кулачка. Turbo Hydra-matic был сочтен более подходящим для водителей высшего руководства, которые рассматривали это оборудование для возможного производства в будущем.) Но это работает. Он так же управляем, как и стандартный Corvette, и полностью совместим со всеми аксессуарами. Никаких разработок по выбросам не проводилось, но и проблем не предвидится, поскольку в выхлопную трубу встроен кислородный датчик, а у GM уже есть большой опыт работы с этим устройством, согласованным с трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором.

Несмотря на то, что Corvette с турбонаддувом лишь немного быстрее, чем сегодняшняя четырехступенчатая L82, он весьма эффективно демонстрирует потенциал, доступный благодаря серийным обновлениям производительности. Вы могли видеть впрыск топлива, турбонаддув или и то, и другое вместе еще в 1981 году (в нынешнем стиле кузова). Или Chevrolet может решить приберечь эти волнения для хоумрана Большого шлема, запланированного на 1984 год.

Таким образом, мы предсказываем, что Джордж Оруэлл и все эти предсказатели гибели окажутся абсолютно неправы, по крайней мере, в случае появления Корветов. Полюбуйтесь нашими шпионскими зарисовками, настройте машину своей мечты и накормите свою копилку.


Сравнение производительности

L48 с турбонаддувом (автоматический,
3:55 задний мост)

Сток 1978 L48 (автоматический,
3:08 Задняя ось)

Сток 1979 L82
(4-скорость,
3:70 Задняя ось)

Акделирование, гл. 6966666666666666666666666666666666666669666969н. От нуля до 30 миль в час
40 миль в час
50 миль в час
60 миль в час
70 миль в час
80 миль в час
90 миль в час
100 миль в час
Standing 1/4-mile

15. 0 sec @ 94 mph

16.1 sec @ 88 mph

15.3 sec @ 95 mph

Top Speed, mph

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Звездно-полосатый трибьют Greenwood Corvette • Petrolicious

Бэри Селдон

5 июля 2017 г.

Фотография Бэри Р. Селдон

Глубоко в подземном гараже стоит уникальный автомобиль. Автомобиль, который отдает дань уважения трем легендарным корветам, построенным человеком по имени Джон Гринвуд. Уроженец Мичигана, Гринвуд был экспертом по сборке двигателей и подвесок и попал в гонки благодаря вызову своей жены. Его успех в спорте пришел почти так же быстро, как и его автомобили, и его усилия переместились с местного автокросса и небольших трековых соревнований по штату на гонки в 24 часах Ле-Мана. Хотя Гринвуд участвовал в гонках и создал множество корветов на протяжении всей своей жизни, наиболее запоминающимися среди энтузиастов и участников соревнований являются модели 19.С 71 по 1973 сезон BF. Goodrich (BFG) Гонщики «Звезды и полосы» № 48, № 49 и № 50.

Хотя машины выглядят почти одинаково, между ними есть некоторые отличия. Начнем с того, что автомобиль №49 никогда не предназначался для участия в гонках. Автомобиль был изготовлен в последнюю минуту, после автомобилей с номерами 48 и 50, для демонстрации на спонсируемых мероприятиях и для фотографирования для печатной рекламы. Из-за этого автомобиль основан на кузове с Т-образным верхом, а не на родстере, как номера 48 и 50. Как только дело с «PR» было завершено, автомобиль получил все те же преимущества, что и автомобили 48 и 50. уже были; передняя и задняя панели кузова были заменены цельными формованными секциями кузова, которые были легче по весу и расширены, чтобы вместить шины гораздо большего размера, набитые под автомобилем. Стандартные выдвижные фары также были заменены на фиксированные крышки фар из плексигласа, которые улучшали видимость при движении ночью, а также позволяли обзорным придаткам автомобиля скользить по воздуху, а не таранить его, как движущийся холодильник. Также оригинальные Т-образные панели автомобиля были заменены на более легкие. Затем автомобиль был окрашен в свою знаменитую ливрею «Звезды и полосы», которая напоминает предыдущие гоночные автомобили Гринвуда и была разработана Рэнди Виттином.

На Corvette были установлены шины гораздо большего размера, чем стандартные, и в рамках контракта с BFG он участвовал в гонках с новой радиальной уличной шиной Lifesaver. Это представляло серьезную проблему, когда дело дошло до соревнований, из-за отсутствия дополнительного сцепления, которое обеспечивало бы стандартное слики, но Гринвуд работал с тем, что ему дали. Новые радиальные шины были обернуты вокруг комплекта Minilite, которые никогда не предназначались для использования на Corvette. Колеса изначально производились для программы Penske Javelin, поэтому они были изготовлены с 4 выступами. Это может показаться не проблемой, но Corvette использует схему с 5 выступами, а не с 4 выступами. Чтобы сделать их подходящими для Corvette, оригинальные отверстия были заглушены, запрессованы, а затем повторно обработаны, чтобы соответствовать шаблону болтов с 5 выступами. Кажется, что это слишком много, чтобы пройти только для комплекта колес, но у Minilites был вылет, который искал Гринвуд, и от цены было очень трудно отказаться. Колеса были 15 дюймов в диаметре, передние — восемь дюймов, а задние — 10 дюймов. В некоторых случаях под каждый угол машины ставили колеса шириной 10 дюймов для дополнительного сцепления.

Из-за дополнительной резины задняя рама была разделена на секции, чтобы колеса могли проходить мимо шасси, а продольные рычаги были вырезаны, чтобы освободить дополнительное пространство. Из-за отсутствия сликов Гринвуду пришлось творчески подойти к настройке подвески. У него была передняя подвеска, оснащенная специальными втулками А-образных рычагов собственного производства, амортизаторы KONI с двойной регулировкой были поставлены вместо стандартных, а пружины заменены в зависимости от гоночной трассы. Большая часть настроек подвески автомобиля держалась в секрете, чтобы помочь сохранить преимущество в гонках и добавить немного загадочности в придачу. В Corvette также был встроен каркас безопасности, но по сегодняшним меркам ему не хватало безопасности.

Например, требуется, чтобы каркасы безопасности, используемые сегодня в гонках, имели перекладины, пересекающиеся перед дверями со стороны водителя и со стороны пассажира, чтобы помочь защитить водителя от боковых ударов. не хватает этой функции. В интерьере не было ничего, что считалось ненужным, а вместо стандартной приборной панели из пеноматериала были установлены алюминиевые панели с датчиками, которые информировали водителя о состоянии двигателя, а также переключатели зажигания, насосов и различных огней. на машине.

Конечно, самая важная часть этой машины — ее сердце. Под капотом из стеклопластика находится полностью алюминиевый Chevrolet ZL1 L88 V8 объемом 427 кубических дюймов. Двигатели были куплены у Chevrolet, совершенно новые, а затем восстановлены компанией Greenwood. Он сосредоточился на том, чтобы сделать двигатели более надежными, используя свой предыдущий опыт работы с полностью алюминиевыми двигателями, и, конечно же, сделать их намного более мощными. После повторной сборки двигатель выдавал около 780 л.с. при 6200 об/мин. Сегодня алюминиевые двигатели широко распространены, их можно найти практически в каждой гоночной машине и почти в каждой спортивной машине на дорогах. Хотя в 70-е это было редкостью. Другие гонщики были убеждены, что алюминиевые двигатели не выдерживают нагрузки, связанной с выносливостью и нагрузками, и поэтому использовали железные блоки. Компания Greenwood воспользовалась преимуществами алюминиевых блоков из-за их легкого веса и способности рассеивать тепло гораздо быстрее, чем стандартный железный блок. Благодаря легкому весу и высокой мощности двигатель разогнал Corvette по прямой Ле-Мана до невероятной скорости 215 миль в час. Безумие, когда думаешь, что весь кузов автомобиля сделан из стеклопластика и одно неверное движение может привести к гибели.

Хотя этот автомобиль, который вы видите на изображениях перед вами, является данью уважения, он оснащен многими деталями, которые Гринвуд использовал в оригиналах. Двигатель — настоящий ZL1 L88, построенный Greenwood. Колеса и резина новые старые сток (NOS), как и подвеска. Даже ливрея максимально приближена к оригинальным гоночным автомобилям. Но есть и кое-что неправильное. Интерьер, например, не соответствует тому, как устроен Гринвуд; автомобиль по-прежнему включает в себя стандартное пассажирское сиденье, стандартную приборную панель и стандартный руль, все то, чего вы не найдете в настоящем автомобиле. Также были добавлены боковые противоударные планки на случай, если автомобиль участвует в гонках. И хотя это не настоящая вещь, это все же дань уважения, которой стоит поделиться. Дань уважения трем корветам и человеку по имени Джон Гринвуд.

Теги C3 Corvette/ Chevrolet Corvette/ Greenwood Corvette/ Vintage American Muscle

Присоединяйтесь к разговору

Избранное Оглядываясь назад на авангард с BMW Z1 и 850CSi

Избранное Увидеть старинную формулу 1 в Моспорте

Связанные

38

Избранное Навсегда радикальный: этот Билл Томас Гепард приносит историю американского автоспорта за границу

4 сентября 2020 г.

30

Избранное Chevrolet Corvette со средним расположением двигателя наконец-то здесь, суперкар менее чем за три секунды по полной сделке

19 июля 2019 г.

61

Избранное ГАЛЕРЕЯ: Винтажные гоночные автомобили Kickass составляют историю гонок на выносливость Daytona

1 февраля 2018 г.

19

Избранное Этот Chevrolet Corvette 1968 года изменил мое мнение о C3 Stingrays

29 сентября 2017 г.

33

Избранное Этот кабриолет Mustang «K-Code» — это 289 HiPo Pony

12 июня 2017 г.

12

Избранное ГАЛЕРЕЯ: Исландский Sharkbody C3 — колдветт

22 ноября 2016 г.

Corvette Museum Катастрофа: до и после

Раскрытие информации: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы нажмете и купите, TravelingMom может получить небольшую комиссию без дополнительной оплаты для вас.

Вам не нужно быть автолюбителем, чтобы оценить изящную красоту спортивного автомобиля. И вам не обязательно быть поклонником Corvette, чтобы хотя бы немного грустить, увидев изуродованные останки какого-то знакового Corvette, потерянного во время обвала в 2014 году в Национальном музее Corvette в Боулинг-Грин, Кентукки. Даже если вы не любите автомобили или Корветы, вы найдете там что-то, что заставит вас сказать «вау».

Катастрофа в Музее Корветов

Исторические выставки в Национальном Музее Корветов показывают эти автомобили во всей красе. Фото Синди Ричардс / Empty Nest TravelingMom

Это было 12 февраля 2014 года, когда Национальный музей корветов в Боулинг-Грин потерял пять своих лучших. Воронка открылась под полом музея, поглотив восемь незаменимых, единственных в своем роде Корветов. Для такого автолюбителя, как мой муж, это было достаточно трагедией. Для такой мамы, как я, все, что я мог думать, было: «Слава Богу, это произошло посреди ночи, и пострадало всего несколько машин».

На этой записи с камер наблюдения видно, что произошло ранним утром:

Приманка корвета

В ту ночь в бою было потеряно восемь корветов. Некоторым талантливым медикам из музея Корвета удалось спасти троих. Пятеро были объявлены мертвыми на месте происшествия. Сегодня их останки выставлены в музее Боулинг-Грин, штат Кентукки. Чтобы увидеть их, вы должны сначала пройти через невероятно хорошо сделанную новую выставку, которая рассказывает историю той ночи и ожесточенной битвы, чтобы воскресить как можно больше корветов.

Я проходил мимо Боулинг-Грин всего через неделю после открытия выставки в феврале 2016 года, ровно через два года после катастрофы. Мы с мужем были в поездке на конференцию писателей TravelingDad в Disney. Муж — автолюбитель. Когда мы встретились 24 года назад, у него было 1972 Corvette в тысячах штук на полу его гаража. Восстановление этой машины заняло почти три года. Так что я не удивился, когда во время предыдущей поездки в Дисней с двумя маленькими детьми он умолял зайти по дороге в музей Корветт.

Мой муж, любящий Мустанги, отнесся к этому сообщению Corvette Museum в хорошем настроении. В основном. Фото Синди Ричардс / Empty Nest TravelingMom

Наше возвращение было разным во многих отношениях. Поскольку я не фанат автомобилей, я согласился на тот первый визит в основном как предлог, чтобы выйти из машины и прогуляться несколько часов. Мы с детьми проводили столько же времени на улице на солнце, сколько и дома с ним. Однако в этой поездке я нашел множество причин оставаться дома.

Корветы сбиты

Великолепный экспонат Музея корветов также становится уроком геологии. Фото Синди Ричардс / Empty Nest TravelingMom

Экспозиция драматична, информативна и местами даже немного юмористична. С тех пор Хабби продал этот Corvette 1972 года, чтобы освободить место для своей новой страсти, Mustang Cobra Jet 1967 года (автомобиль, которым управлял Стив МакКуин в фильме «Буллит»). Так что он не расплакался на месте искореженных машин, как мог бы в наш первый визит. И он воспринял этот твит как «Мустанг» в хорошем настроении (хотя и оспаривает его истинность).

По иронии судьбы провал, поглотивший восемь лучших корветов, оказался благом для музея, построенного в честь американских спортивных автомобилей. Посещаемость подскочила со 150 000 человек в год до катастрофы до 250 000 после того, как воронка попала в новости о музее во всем мире.

Зная маркетинговую возможность, когда перед ними выкапывается 35-футовая яма, музейные чиновники немедленно решили извлечь выгоду из катастрофы. Выставка «Corvette Cave-In» рассказывает драматическую историю восьми автомобилей. Он включает в себя достаточно геологии, географии, науки и технологии, чтобы заинтересовать даже тех из нас, кто рассматривает автомобили как простое средство передвижения.

Искалеченные красавицы

Эти пять искалеченных корветов не удалось спасти, несмотря на усилия сотрудников Национального музея корветов. Именно здесь были выставлены бесценные автомобили до того, как их поглотила Мать-Земля. Сегодня они вернулись. Три отреставрированных автомобиля — «1-миллионный» Corvette 1992 года, ZR1 «Blue Devil» 2009 года и Black Corvette 1962 года — вместе с изуродованными тушами пятерки, которую невозможно было спасти.

Каким бы драматичным ни было это зрелище, для меня оно не шло ни в какое сравнение с другой особенностью Небесного купола: очертаниями воронки и местом остановки обрушения. Линия проходит неровным кругом вокруг дисплея поврежденных корветов. Он граничит прямо с другим рядом автомобилей — старинными и единственными в своем роде корветами, взятыми напрокат у их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.