Энкор Корвет-425 характеристики, видео обзор, отзывы
- Электро и бензопилы
- Энкор
- Тип ленточная
- Конструкция настольная
- Тип двигателя электрический
- Мощность 1 500 Вт
- Тормоз цепи Нет
- Высота пропила 254 мм
- Плавная регулировка скорости Нет
- Количество скоростей 4
- Работа от аккумулятора Нет
- Возможность подключения пылесоса Нет
- Показать все
Видео обзоры Энкор Корвет-425
- Все 22
- Обзоры 11
- Тесты 1
- Отзывы 1
Характеристики Энкор Корвет-425
Общие характеристики *
Тип | ленточная |
Конструкция | настольная |
Тип двигателя | электрический |
Мощность | 1 500 Вт |
Функции и возможности *
Тормоз цепи | Нет |
Высота пропила | 254 мм |
Плавная регулировка скорости | Нет |
Количество скоростей | 4 |
Дополнительная информация *
Возможность подключения пылесоса | Нет |
Вес | 310 кг |
Подсветка | Нет |
Блокировка шпинделя | Нет |
Антивибрация | Нет |
Торможение двигателя | Нет |
Плавный пуск | Нет |
Пылесборник | |
Лазерный маркер | Нет |
Электронная защита двигателя | Нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Энкор Корвет-425
Другие модели
Энкор AccuMaster АКМ3605 36 В
6023 ₽
Энкор Корвет-431
Энкор Корвет-5
Энкор Корвет-461
Энкор Корвет-430
Энкор Корвет-5М
Энкор Корвет-467
Энкор Корвет-460
Энкор Корвет-463
-
Энкор ПДЭ-1800/75
Вот что сделал Corvette ½ L78 1965 года выпуска 396/425 л.с. Special
| Новости
Из Facebook: «Почему 396-я модель Vette 1965 года имела мощность 425 л. Что же такого особенного было в этом моторе? И почему они не придерживались этого? Я знаю, что у 427-го был больший потенциал, но всегда удивлялся, почему этот чудовищный 396-й ушел, спасибо».
Именно высокая «настроенность» позволила двигателю Corvette L78 выдавать 425 л.с.6 кубических дюймов. Он был представлен в середине 1965 года и производил больше лошадиных сил, чем любой из других 396 двигателей, произведенных с середины 1965 года до прекращения производства 396 двигателей. Более того, в него были включены исключительные меры, чтобы помочь ему выдержать большую мощность, которой не было у двигателей с меньшей мощностью 396 л.с., и это то, что делало его особенным.
Чтобы дать вам пример того, насколько особенным, посмотрите на сопровождающую фотографию блока, раздетого до костей, и вы заметите, что на блоке L78 видны основные крышки с четырьмя болтами, которые поставлялись с версией мощностью 425 л.с. Конструкция была существенно усилена за счет увеличения переборки над каждым коренным подшипником. В 1965 году только 425-сильный L78 получил четыре основных двигателя.
Перекрёстно просверленный коленчатый вал, прочно удерживаемый от изгиба в четырёхболтовой магистрали, представлял собой узел из кованой стали, обработанный туфом, с большими скошенными отверстиями для обеспечения хорошей подачи масла. Задний коренной подшипник был на 10% больше, чем у 409-й модели мощностью 425 л.с., а шатунные шейки были на 12% больше. Прямой потомок легендарного Mark II Mystery 427, блок Mark IV L78 напоминал моторный блок Mystery почти до T. шатуны и усиленные зоны повышенных напряжений с ребрами между фланцем и головками болтов шатунов специального авиационного качества.
Какой бы захватывающей ни была особенность сборки L78 с коротким блоком, именно головки цилиндров двигателя Mark II 427 Mystery по-настоящему интриговали двигатель 396 мощностью 425 л.с. Имея сверхъестественное сходство с головками двигателя 427 Mystery, впускные и выпускные клапаны были наклонены друг к другу для улучшения впуска и выпуска, создавая выражение «головы дикобраза» и отвечая за извлечение более одной лошадиной силы на кубический дюйм из двигателя. L78 396.
Чтобы ответить на вопрос, почему «эта чудовищная модель 396 исчезла», если бы не повсеместное требование General Motors, согласно которому только полноразмерные автомобили должны получать двигатели объемом более 400 кубических дюймов, первый год выпуска большого блока Corvette сместили 427 кубических дюймов. Хотя это было типично для GM в те годы, срок действия репрессивного диктата для Corvette истек в 1966 году, поэтому модельный ряд мог включать два варианта двигателя с большим блоком. Версия с гидравлическим подъемником называлась L36 400 л.с./427, а версия с высокопроизводительным сплошным подъемником — L72 450 л.с./427, пришедшая на смену L78 39.6.
Интересно, что в начале 1966 года выпуска первоначальная номинальная мощность двух крупноблочных двигателей 427 Corvette упала до 390 л.с. для L36 и 425 л.с. для L72. Это были административные решения, принятые руководством GM, и они не отражали изменения в спецификациях, которые привели бы к снижению выходной мощности. В конце 1965 модельного года было произведено 2157 корветов L78 1965 года выпуска, включая кабриолеты и купе, и L78 больше никогда не появлялся.
Популярные страницы
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться Dodge Challenger SRT Demon 170
Так ли хороша гарантия Hyundai? Вот что он покрывает
Популярные страницы
1971 Plymouth Superbird и Dodge Daytona: должны были быть, теперь есть!
Mazda CX-90 2024 года First Drive: People Mover для тех, кто любит двигаться Dodge Challenger SRT Demon 170
Так ли хороша гарантия Hyundai? Вот что он покрывает