Сверлильный станок Корвет-242 — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео
Напольный сверлильный станок «Корвет-242» предназначен для выполнения сверлильных операций в дереве, пластике, металле и других подобных материалах.
Описание оборудования
- Комплектуется мощным асинхронным двигателем.
- Ременная передача предохраняет двигатель от перегрузок.
- 12 скоростей вращения шпинделя.
- Магнитный пускатель исключает самопроизвольный пуск станка после временного отключения электропитания.
- Для безопасной работы станок комплектуется защитным экраном.
- Концевой выключатель отключает двигатель при открытии верхнего кожуха.
- Конструкция станка имеет механизм, позволяющий сверлить отверстия заданной глубины.
- Рабочий стол способен перемещаться в вертикальном направлении и поворачиваться на заданный угол.
- Станок комплектуется тисками.
Характеристика | Значение |
---|---|
Номинальная потребляемая мощность двигателя, Вт | 750 |
Номинальное напряжение питания, В/Гц | 220/50 |
Тип электродвигателя | асинхронный |
Передача | ременная |
Частота вращения шпинделя на холостом ходу, об/мин | 120;220;270;320;400;450;820;970;1260;1380;1820;2580 |
Индикатор частоты вращения шпинделя | нет |
Число скоростей | 12 |
Ход шпинделя, мм | 80 |
Горизонтальное перемещение шпинделя, мм | нет |
Посадка патрона | В16 |
Конус шпинделя, Морзе | №2 |
Диаметр сверления, мм | 3-16 |
Размер рабочего стола, мм | 3400х340 |
Размер опорной базы, мм | 310х500 |
Угол наклона шпинделя, град | нет |
Масса Корвет-242 нетто/брутто, кг | 96/100 |
Размер упаковки (ДхШхВ), мм | 1-ая коробка1430х530х270; 2-ая коробка 830х570х290 |
Комментарии и вопросы:
Комментариев пока нет, но ваш может быть первым.Разметить комментарий или вопрос
Отзывы о Корвет-242:
Комментарий:
На полупрофессиональный (как его позиционирует производитель), пожалуй, не тянет. Но для гаражных шабашек подходит. Правда требует доработки. Мне проще доработать станок за пару часов, чем переплачивать за более престижный шилдик. Доделывал по мелочи – крышки уплотнил, чтоб шума не было. Ну и мелкие подстройки. По работе претензий к станку нет.
Ответить
Достоинства:
Металл, пластика почти нигде нет. Цена.
Недостатки:
Топорная сборка. Доведение до ума требует знаний и рук, «из коробки» получить что-то путное не выйдет.
Комментарий:
Неожиданно обнаружил, что в коммутационной коробке движка конденсатор был на скотч прилеплен (китайцы!). Скотч, естественно, в процессе эксплуатации отвалился, и конденсатор стал тарахтеть. Также непонятно, почему ручка натяжения не со стороны, где ремни перекидывать. После перекидывания приходится стоять в обнимку со станком.
Ответить
Оставить отзыв
Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-242
Производитель: Энкор
Напряжение сети: 220/50 В/Гц
Мощность: 750 Вт
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Кол-во скоростей: 12
Частота вращ.шпин.на х.х.: 120-2580 об/мин
Патрон сверлильный: 16 мм
Максимальный диаметр сверления: 3-16 мм
Ход шпинделя: 80 мм
Все характеристики
Товар в наличии. Актуальную цену уточняйте у менеджера.
- Описание
- Характеристики
- Онлайн-заказ
- Отзывы
Описание
Сверление отверстий в деревянных и пластиковых заготовках и деталях не обойдется без напольного сверлильного станка марки Энкор Корвет-242. Оборудование работает на асинхронном экономичном двигателе потребляемой мощностью в 750 Вт с ременной передачей. Питание – от стандартной рабочей сети 220В, 50Гц.
Встроенный ограничительный механизм позволяет сверлить отверстия заданной глубины. Рабочий стол может поворачиваться и передвигаться при помощи рукоятки вертикально. Благодаря этому станок может обрабатывать крупные детали и заготовки. В комплекс станка входят тиски, фиксирующие заготовку.
Безопасность работы гарантируется наличием защитного пластикового экрана и встроенного концевого выключателя, отключающего двигатель, если открывается верхний кожух.
Характеристики: основные
Напряжение сети: 220/50 В/Гц
Мощность: 750 Вт
Тип электродвигателя: асинхронный
Передача: ременная
Кол-во скоростей: 12
Частота вращ.шпин.на х.х.: 120-2580 об/мин
Патрон сверлильный: 16 мм
Максимальный диаметр сверления: 3-16 мм
Ход шпинделя: 80 мм
Индикатор частоты вращения шпинделя: нет
Конус шпинделя, Морзе: №2
Размер рабочего стола: 340х340 мм
Размер опорной базы: 310х500 мм
Вес (брутто/нетто): 100/96 кг
Размер упаковки (ДхШхВ):
1-ая коробка 1430х530х270
2-ая коробка 830х570х290
Посадка патрона: B16
Горизонтальное перемещение шпинделя: нет
Дополнительные:
Комплектация:
1. Шпиндельная головка в сборе
2.Ручка подачи
3.Основание
4.Болт крепежный
5.Ручка (перемещения)
6.Клин
7.Винт
8.Ручка
9.Дорн
10.Ручка
11.Опора
12.Стол рабочий
13.Колонна
14.
15.Экран защитный
16.Ключ к сверлильному патрону
17.Патрон сверлильный
18.Червячный вал
19.Ключ шестигранный
Гарантийный срок: 12 месяцев
Оставить отзыв:
Похожие товары
-
Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-46
Потреб. мощн.:500 Вт
Число об-в на х.в.:2350 об/мин
Вес (брутто): 21 кг -
Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-43
Потреб.мощн.: 550 Вт
Число об-в на х.в.:3340 об/мин
Вес (брутто): 55 кг -
Станок сверлильный по дереву Энкор Корвет-45
Потреб.мощн.: 350 Вт
Число об-в на х.в.:2650 об/мин
Вес (брутто): 19 кг -
Станок сверлильный электрический Калибр СС-20E/800
Потреб.мощн.: 800 Вт
Число об-в на х.в.: 2600 об/мин
Вес (брутто): 67.8 кг
Посмотрите, как этот твин-турбо Corvette Z06 разогнался до невероятной скорости 242 мили в час
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Ютубер разбил новый GMC Hummer EV после девяти миль
2
Хватит ездить на своих старых Challenger, зарядных устройствах, 300
3
Росс Честейн больше не сядет на стену
4
Преобразование пикапа BMW M4: самая крутая вещь на SEMA
5
Ford теперь продаст вам Transit с поддержкой VanLife
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем.
Требуется много усилий, чтобы достичь уровня скорости McLaren F1 с таким небольшим пространством.
По Брайан Сильвестро
Chevy утверждает, что Corvette Z06 поколения C6 может развивать максимальную скорость 19 км/ч.8 миль в час. С 505-сильным 7,0-литровым двигателем LS7 V-8 под капотом сомнений нет. Но этот, сильно модифицированный магазином в Техасе, может работать намного, намного быстрее.
Этот Corvette Z06 Carbon Edition 2011 года выпуска был построен магазином ADM Performance в Льюисвилле, штат Техас, для участия в соревнованиях на стоячую милю. Исчез заводской LS7, его место занял 6,55-литровый твин-турбо V-8, созданный опытным тюнером Энди Мэйджесом.
Пирс Маршалл, владелец и водитель автомобиля, появился на последнем мероприятии «Техасская миля» в промышленном комплексе «Чейз Филд» в Бивилле, чтобы увидеть, насколько быстро Vette с двойным турбонаддувом может пройти милю стоя. Ему удалось установить максимальную скорость 140,3 миль в час на четверть мили, 184,4 миль в час на полмили и невероятные 242,7 миль в час на стоячей миле.
В некотором контексте, 242 мили в час — это максимальная скорость McLaren F1, самого быстрого из всех серийных автомобилей на момент его выпуска в начале девяностых. И чтобы достичь такой скорости, потребовалось более одной мили. Можно с уверенностью сказать, что этот Z06 невероятно быстр. Нам любопытно, какие числа он мог бы выставить, если бы ему дали достаточно места. Что-то подсказывает нам, что мы были бы еще более впечатлены.
через GM Authority
Брайан Сильвестро Штатный обозреватель Road & Track, увлекающийся проектами с большим пробегом, ржавыми проектами и любительскими гонками на выносливость.
Ютубер разбил новый GMC Hummer EV после девяти миль
Toyota GR86 проезжает круг на Нюрбургринге
Смотреть раллийный Subaru Drift the Corkscrew
Дрифтер Крис Форсберг за рулем нового Nissan Z GT4
Посмотрите, как этот i3 едет так быстро, как только может, на «Кольце 9»0003
Увидеть расчехленный Ferrari 499P на трассе
Посмотрите, как LaFerrari разбивает боковую юбку
Это лучший пропуск NASCAR, который вы когда-либо видели
Байден едет на своем корвете в гараже Джея Лено
Ferrari был замечен на тестировании Huracán STO на Fiorano
Corvette C8 Z51 Задние роторы
1050,00 долларов США
Corvette C8 Z51 Задние роторы
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
Стоковая фотография не может отображать реальный продукт.
Количество:
Добавление в корзину… Товар добавлен
Система Girodisc является прямой заменой оригинального диска, никаких модификаций не требуется. Диск крепится болтами непосредственно к автомобилю и отлично работает с оригинальными суппортами. Модернизируя ваши тормоза легкими высокопроизводительными заменами, а не большим тормозным комплектом, вы сохраняете заводской уклон, а также эффективность вашей ABS. Это уменьшение вращательного и неподрессоренного веса позволяет увеличить ускорение и реакцию подвески.
Центральная часть нашего несущего винта изготовлена строго из американского авиационного алюминия 6061-T6. Диск изготовлен из нашего собственного чугуна, отлитого в США и обработанного от начала до конца на заводе Girodisc. В роторе используется конструкция с изогнутыми лопастями, разработанная в гонках для работы в качестве центробежного насоса, нагнетающего охлаждающий воздух через диск.
Ротор и шляпа имеют плавающую систему крепления, в которой используются 10 приводных штифтов из высокопрочной легированной стали, изготовленных Girodisc в США по нашим собственным спецификациям и покрытых кадмием для долговечной коррозионной стойкости.