Коррозия щелочных и щелочноземельных металлов: 2 Щелочные и щелочноземельные металлы хранят под слоем керосина для предотвращения контакта с воздухом, так как они интенсивно взаимодействуют с составными частями воздуха. Напишите уравнения возможных реакций, сопровождающих коррозию этих металлов.

Содержание

100 ballov.kz образовательный портал для подготовки к ЕНТ и КТА

Ежегодно Институт образовательных технологий при Открытом университете Великобритании публикует доклад о десяти самых важных трендах в образовании.

По мнению авторов исследования, эти тенденции уже заметны и в будущем могут серьёзно повлиять на мировую систему образования, поэтому заслуживают пристального внимания. 

Как эти тренды будут реализованы на постсоветском пространстве и какой отклик они найдут у учащихся? Об этом на международной образовательной конференции Global Impact Conference рассказала Диана Королёва, заведующая лабораторией инноваций в образовании при российской Высшей школе экономики. 

Тренд 1. Гибридное обучение

В чём суть. Учащиеся чередуют очные занятия с онлайн-уроками. 

Проблемы, выявленные ВШЭ: 

  • Не везде есть соответствующая инфраструктура.
  • Учителя не умеют работать в онлайн-форматах.

Чтобы применять гибридное обучение, должна поменяться методика преподавания. Педагогам нужно будет научиться управлять вниманием учеников и по-новому выстраивать занятия. 

Лекцию по видеосвязи нельзя считать гибридным обучением. Это должна быть не просто цифровизация, когда мы переносим обычные классные занятия в онлайн-формат, а трансформация всего образовательного процесса. Иначе на уроках будет «говорящая голова» учителя по видео и зевающие ученики. 

Тренд 2. Образовательные курсы вместо поступления в вузы

В чём суть. Сегодня не все готовы инвестировать в университетское образование. Вместо этого люди всё чаще выбирают краткосрочные курсы, которые позволяют им быстро получить новые знания, чтобы трудоустроиться или повысить свою квалификацию. Это уже давно распространено в программировании, юриспруденции или психологии. Такая тенденция будет распространяться и на другие сферы. 

Проблемы: 

  • Курсы не смогут заменить долгосрочное образование.
  • Выбор курсов большой, поэтому сложно найти нужный, полезный и тот, который впечатлит работодателя.
  • Не все умеют планировать своё время. Есть вероятность начать несколько разных курсов и не закончить ни один. 

Тренд 3. Совмещение учёбы с практикой

В чём суть. Студенты учатся и одновременно работают на предприятиях или в компаниях по их специализации, чтобы не отставать от всё время меняющихся технологий. 

Проблемы: 

  • В исследовании ВШЭ отмечается, что не все педагоги готовы к такому формату. Одно дело прочитать теоретическую лекцию и спокойно уйти домой, другое – быть постоянно на связи со студентами и менять подход к образованию.
  • Не у всех работодателей есть желание учить студентов. Чаще этот тренд распространён в сфере IT – там, где компании знают, что студенты пойдут работать именно к ним. 

Тренд 4. Обучение с помощью инфлюенсеров

В чём суть. В последнее время многие блогеры и инфлюенсеры стали предлагать образовательный контент. Это могут быть подкасты о маркетинге или видео в Youtube о законах физики. Они размывают грань между обучением и развлечением, что очень нравится людям. 

Проблема: качество такого контента не всегда высокое. 

Перспективы: если талантливые учителя научатся использовать соцсети и инструменты инфлюенсеров, они смогут привлечь к себе больше учащихся, сделать процесс обучения доступным и интересным для нового поколения. Это повысит статус учителя, к которому сейчас ученики не всегда относятся с уважением и восхищением, предположили в ВШЭ. 

Тренд 5. Индивидуальные образовательные программы

В чём суть. Учащийся сам планирует свою образовательную траекторию – ставит себе цель, выбирает для её достижения дисциплины из списка, в какой последовательности их изучать и с каким темпом, даёт оценку своим результатам.

Это часто практикуется в вузах, но применимо и в школах. К примеру, детям могут на выбор дать задания разной сложности, проекты под их интересы, элективы или темы для изучения (какое произведение из выбранных хотите прочесть?), чтобы лучше раскрыть потенциал и талант ребёнка.  

Проблема: когда каждый студент формирует свою уникальную траекторию, сложнее сравнивать уровень знаний учащихся и оценивать их.

Тренд 6. Повышение психологической грамотности учащихся

В чём суть. В школах и вузах вводятся предметы или темы, которые повышают психологическую грамотность учеников, обучают их основам самодиагностики и самопомощи, а также рассказывают, где и когда можно получить помощь.

Проблемы:

  • обращение к психологу у нас до сих пор считается чем-то постыдным; 
  • низкое качество подготовки школьных психологов;
  • отсутствие какой-либо психологической помощи учителям. 

Тренд 7. Учёт домашней среды во время обучения 

В чём суть. При выстраивании образовательного процесса учитель задумывается о том, как обстоят дела в семье ученика, с какими проблемами он сталкивается дома, чему его там учат. 

Например, если он знает, что у ребёнка нет родителя, а на уроке будет обсуждаться тема семьи, учитель может скорректировать урок таким образом, чтобы ребёнку было более комфортно.

 

Или педагог, зная что ученик испытывает дома какую-то проблему (например, плохие отношения с родителями), может затронуть подобную тему на уроке, чтобы помочь ребёнку справиться с ней. 

Проблемы: 

  • нельзя сделать этот процесс персонализированным, учителя могут видеть только общую картину своего класса; 
  • такие методы обучения должны быть выполнены профессионально, иначе это психологически небезопасно;
  • активное вмешательство школы в семейное пространство может навредить отношениям между учениками, родителями и учителями;
  • у учеников может появиться чувство, что за ними следят или нарушают их личные границы.  

Тренд 8. Совместный просмотр видео

В чём суть. Учащиеся вместе смотрят видео, участвуют в его обсуждении, делятся мнениями, отвечают на вопросы. Это позволяет развить образную грамотность учащегося и развить его коммуникативные навыки. 

Возможен и такой формат, когда фильм предлагают посмотреть заранее, в удобное для учащегося время, а потом собраться вместе и обсудить.  

Проблемы:

  • Ученик при таком подходе остаётся пассивным. Для развития творческих навыков и критического мышления полезнее будет совместное создание видео или подбор видеоматериалов учеником, считают в ВШЭ.
  • Ученики часто отвлекаются, поэтому для учёбы удобнее смотреть короткие видео под конкретные цели.
  • Не все учителя могут правильно использовать кинопросмотр и выстраивать диалог для обсуждения увиденного. 

Тренд 9. Обсуждение острых тем и своих эмоций 

В чём суть. Когда учитель на уроках обсуждает с учащимися деликатные темы, вроде социального неравенства, дискриминации, школьной травли, ученики могут открыто говорить о своих чувствах. Вместе с педагогом они стараются исследовать и критически осмысливать эти негативные эмоции, чтобы потом корректировать своё поведение. 

Проблемы:

  • Дети у нас не привыкли делиться эмоциями, раскрываться перед учителем и другими детьми, и подобного рода обсуждения могут делать их достаточно уязвимым в коллективе.
  • Без специальной подготовки обсуждение тем социального неравенства, угнетения и так далее может носить популистский характер и выражать личное мнение педагога, без реальной педагогической составляющей и психологической помощи ученикам, отмечается в докладе ВШЭ.

Тренд 10. Обучение во время прогулок 

В чём суть. Родители всё больше обеспокоены тем, что их дети ведут сидячий образ жизни и мало общаются со сверстниками. Поэтому приобретают актуальность прогулки на воздухе, походы и экскурсии вместо обычных занятий в классе.

Проблема: подходит не для всех предметов. Если это урок экологии или истории искусства, то это работает. Но в остальных случаях практически не применяется.


Выводы: в сфере образования стали появляться тренды, которые нацелены на улучшение психологического здоровья учеников и решение социальных конфликтов. На постсоветском пространстве это не очень развито, и есть множество проблем, которые нужно решить, чтобы внедрить такие новшества.  

По мнению экспертов из ВШЭ, развитие получат гибридное обучение, совмещение учёбы и практики, всевозможные курсы и проектирование собственного образовательного пути. 

Источник: https://informburo.kz

Урок по химии. Коррозия металлов. | План-конспект урока по химии (9, 11 класс):

Опубликовано 01.10.2020 — 22:13 — Отроцюк Татьяна Владимировна

Конспект урока «Коррозия металлов». Данный урок может быть адресован учащимся 9 или 11  классов при изучении  темы Металлы. Урок рассчитан на 2 часа. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок «Коррозия металлов» (ТРКМ).

(Для учащихся 9 или 11-х классов)

Прием ТРКМ «Фишбоун».

      Фишбоун», изображенный на флип-чарте, разрезается на части («косточки») по количеству групп. Каждая группа заполняет свою вертикальную часть (описывая тему, проблему, решение проблемы, информация о которой содержится в изучаемом тексте) и после окончания работы в группе презентуют свою часть, восстанавливая свою схему «Фишбоун».

     Цель урока: Повторить, обобщить и расширить представления учащихся о коррозии металлов, ее видах и способах защиты от нее.

ХОД УРОКА.

Стадия вызова.

Факты:

  1.  У каждого города есть свой символ: Кремль – символ Москвы, Статуя Свободы – символ Нью – Йорка, шпили – символ Санкт – Петербурга. А какой символ Парижа? (Эйфелева башня). Но башня неизлечимо больна.  Ее красили 18 раз, и каждый раз ее масса увеличилась на 70 тонн.
  2. В историческом музее любой страны посетитель может ознакомиться с остатками вооружения наших предков, извлеченных при раскопках. Мечи, топоры, копья покрыты слоем ржавчины.

В чем причина? (Окисление металла. Коррозия).

Тема урока – Коррозия.

Стадия осмысления.

  1. Причины коррозии. (Работа с верхней частью флип – чарта).
  1. Работа в группах по 4 человека. На верхней части «кости» каждая группа формирует возможные причины коррозии, ориентируясь на собственный опыт и ранее приобретенные знания.
  2. Работа с текстом учебника стр. 208 – 212 (учебник Химия 11 класс. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. Дрофа). Заполнить нижнюю часть «кости».
  3. Обсуждение в классе. Каждая группа высказывает свое согласованное мнение, вывешивая «косточки» со своими записями на презентационную доску. Повторяться нельзя.

 

  1. Методы борьбы с коррозией. (Работа с нижней частью флип – чарта)
  1. На верхней части «кости» каждая группа формулирует возможные методы борьбы с коррозией, ориентируясь на собственный опыт и ранее приобретенные знания.
  2. Работа с текстом учебника стр. 212 – 214 (учебник Химия 11 класс. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. Дрофа). Заполнить нижнюю часть «кости».
  3. Обсуждение в классе. Каждая группа высказывает свое согласованное мнение, вывешивая «косточки» со своими записями на презентационную доску. Повторяться нельзя.

Стадия рефлексии.

Виды коррозии.

Каждый учащийся составляет в тетради таблицу «Виды коррозии». (стр. 210 – 212 (учебник Химия 11 класс. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. Дрофа).

Виды коррозии

Характеристика процесса

Причина

Примеры

Методы борьбы

Химическая коррозия

Электрохимическая коррозия

ВЫВОД.

Учащиеся формулируют вывод о методах борьбы с коррозией и оформляют «хвост» флип – чарта.

Д/З  Параграф 18  (учебник Химия 11 класс. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова. Дрофа).  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по химии «Коррозия металлов».

На этом уроке-путешествии ребята выяснят, что такое коррозия, а также познакомятся с сущностью химической и электрохимической коррозии, со способами защиты металлов от коррозии….

Методическая разработка урока по химии «Коррозия металлов»

Методическая разработка урока по химии «Коррозия металлов»…

Открытый урок в 8 классе «Металлы – простые вещества. Роль металлов в организме человека»

Урок проводится в 8 классе, когда химических знаний еще недостаточно, поэтому, опираясь на ранее полученные знания учащихся необходимо подвести их к пониманию различий в представлениях о металлах…

Презентация к уроку химии «Коррозия металлов»

В презентации рассматривается коррозия как самопроизвольное разрушение металлов и сплавов под влиянием окружающей среды, причины ее возникновения, условия протекания химической и электрохимической кор…

Урок по теме «Тонколистовой металл и проволока. Изображение деталей из тонколистового металла». 5-й класс

Урок по теме «Тонколистовой металл и проволока. Изображение деталей из тонколистового металла». 5-й класс…

Открытый урок по теме: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы

Тема урока: Обзор металлов главных подгрупп ПСХЭ: щелочные и щелочноземельные металлы Цель урока: Обобщение и систематизация  знаний обучающихся о щелочных и щелочноземельных металлах как  о…

Методическая разработка урока по УД «Химия» «Коррозия металлов. Виды коррозии»,технология ИКТ- образовательная сеть «дневник.ру»

Использование интернет-сети «Дневник.ру» при проведении открытого урока…


Поделиться:

 

Влияние примесей щелочных металлов и щелочноземельных металлов на йод-индуцированную коррозию оболочки топлива CANDU | ASME J. of Nuclear Rad Sci.

Пропустить пункт назначения навигации

Научная статья

Грэм А. Ферриер,

Дэвид Керр,

Йозеф Мецлер,

Эван Верард,

Мохсен Фарахани,

Пол К. Чан,

Марк Р. Даймонд,

Эмили С. Коркоран

Информация об авторе и статье

Рукопись получена 31 марта 2016 г.; окончательный вариант рукописи получен 15 июня 2017 г.; опубликовано в Интернете хх хх, хххх. доц. Монтажер: Брайан Икеда.

ASME J of Nuclear Rad Sci

. Октябрь 2017 г., 3(4): 041004 (9 страниц)

Номер статьи: НЕРС-16-1030 https://doi.org/10. 1115/1.4037115

Опубликовано в Интернете: 31 июля 2017 г.

История статьи

Получено:

31 марта 2016 г.

Пересмотрено:

15 июня 2017 г.

  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Феррье Г. А., Керр Д., Мецлер Дж., Верьярд Э., Фарахани М., Чан П. К., Даймонд М. Р. и Коркоран Э. К. (31 июля 2017 г.). «Влияние примесей щелочных металлов и щелочноземельных металлов на вызванную йодом коррозию оболочки топлива CANDU». КАК Я. ASME J of Nuclear Rad Sci . октябрь 2017 г.; 3(4): 041004. https://doi.org/10.1115/1.4037115

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

При нормальной эксплуатации в Канаде дейтериевый уран (CANDU ® ), коррозионное растрескивание под напряжением (SCC) оболочки тепловыделяющего элемента эффективно снижается, в частности, с помощью тонкого покрытия на основе графита, известного как смазка CANDU (CANLUB). Механизмы, обычно предлагаемые для продемонстрированного снижения SCC, предлагаемого CANLUB, включают смазку и/или химическое взаимодействие. Недавно была предложена дополнительная возможность, заключающаяся в связывании йода за счет его взаимодействия с примесями щелочных и/или щелочноземельных металлов в покрытии CANLUB. Эта возможность подтверждается систематическим анализом и тестированием в этой статье, где три преобладающие примеси (Na, Ca и Mg), обнаруженные в CANLUB, были включены в эксперименты SCC с щелевыми кольцами в виде оксидов металлов. Когда количество оксида металла (Na

2 O, CaO или MgO) соответствовало или превышало количество йода (6 ммоль = 16 мг/см 3 ), Na 2 O и CaO защищали кольца от коррозии, в то время как MgO усиливал их коррозию. Когда оболочка из циркалоя-4 подвергается механическим воздействиям, высокой температуре и высоким концентрациям паров йода, она лучше защищается силоксановыми покрытиями, чем покрытиями графит-CANLUB. Следовательно, поскольку примеси металлов (Na, Ca и Mg) в силоксановых покрытиях встречаются в большем количестве, чем в покрытиях графит-CANLUB, щелевые кольца Zircaloy-4 были покрыты графитом-CANLUB, содержащим Na, Ca и/или Mg при более высоких температурах. обильные концентрации. Поскольку эти концентрации остаются ниже 6 ммоль, результаты испытаний SCC показывают, что превосходная адгезия силоксана является важным первым шагом в предотвращении коррозии, вызванной 6 ммоль йода.

Раздел выпуска:

Научные статьи

Ключевые слова:

Реакторы тока, ядерная техника, Ядерное топливо, Материалы

Темы:

Щелочные металлы, Покрытия, коррозия, Отклонение, Топливо, Металлические примеси, Металлы, стресс, Пары, кислород, Высокая температура, силоксаны, Тестирование, клинья, Графит

1.

UNE

,

K.

,

1979

, «

Влияние к цезиуму и кесиуму на йодиновое стрессовое растрескивание циркалоя-2 в из-за пульсировки и в цезие Условия сваи

»,

J. Nucl. Матер.

,

87

(

1

), стр.

207

210

3 90.

2.

Сидки

,

P. S.

,

1998

, «

Йодное коррозионное растрескивание оболочки реактора из циркалоя: йодная химия (обзор)

»,

J.

Матер.

,

256

(

1

), стр.

1

17

.

3.

Льюис

,

Б. Дж.

,

Томпсон

,

В. Т.

,

Kleczek

,

M. R.

,

Shaheen

,

K.

,

Juhas

,

M.

, and

Iglesias

,

F. C.

,

2011

, «

Моделирование вызванного йодом коррозионного растрескивания под напряжением в топливе CANDU

»,

J. Nucl. Матер.

,

408

(

3

), стр.

209

223

.

4.

Garisto

,

F.

,

1982

, «

Термодинамика йод, цезий и теллур в первичной теплопроводно Канада, Пинава, Канада, отчет № AECL-7782.

5.

Кубиччиотти

,

Д.

и

Davies

,

J. H.

,

1976

, «

Выпуск йода из солей йодида путем гамма-радиолиза

. науч. англ.

,

60

(

3

), стр.

314

319

3 90.

6.

Une

,

К.

,

1977

, “

Коррозионное растрескивание покрытия из циркалоя-2 в парах йода

”,

J. Nucl. науч. Технол.

,

14

(

6

), стр.

443

451

3 90.

7.

Metzler

,

J.

,

Ferrier

,

G. A.

,

Farahani

,

М.

,

,

М.

,

,

М.0003

Chan

,

P. K.

и

Corcoran

,

E. C.

,

2015

, «

Влияние оксидов металлов локли и алколинового металла на земляных метала Трещины в топливной оболочке CANDU

»,

35-я ежегодная конференция CNS

, 31 мая – 3 июня, Канадское ядерное общество, Сент-Джон, Канада, ▪.

8.

Ферье

,

G. A.

,

Farahani

,

M.

,

Metzler

,

J.

,

,

,

.

.

,

,

,

,

,

. Corcoran

,

E.C.

,

2015

, «

Смягчение коррозионного растрескивания под напряжением оболочки топлива из циркалоя-4:

0004 ASME J. Nucl. англ. Радиат. науч.

,

2

(

2

), с.

021004

.

9.

Christensen

,

M.

,

Angeliu

,

T. M.

,

Ballard

,

J. D.

,

Vollmer

,

J

,

Наджафабади

,

R.

и

Wimmer

,

E.

,

2010

, «

Влияние примеси и легирующих элементов на прочность зерна ZR из первых придаточных вычислений

,

.

J. Nucl. Матер.

,

404

(

2

), стр.

121

127

3 9.

10.

Тюк

,

C. W.

,

Chartrand

,

P.

,

Degterov

,

S. A.

,

Eriksson

,

G.

,

Hack

,

K.

,

Ben Mahfoud

,

R.

,

Melancon

,

J.

,

Pelton

,

A. D. D. D. D. D.

0003

, and

Petersen

,

S.

,

2002

, “

FactSage Thermochemical Software and Databases

,”

CALPHAD

,

26

(

2

), стр.

189

228

.

11.

Corcoran

,

E.C.

,

2009

, “

Термодинамическое моделирование усовершенствованного реакторного топлива CANDU

», Ph. D. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

12.

Nielsen

,

R. H.

,

Schlewitz

,

J. H.

, and

Nielsen

,

H.

,

2013

, “

Цирконий и соединения циркония

»,

Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology

, ▪, ▪, стр.

1

46

.

13.

Jacob

,

K. T.

, and

Waseda

,

Y.

,

1995

, “

Potentiometric Determination of the Gibbs Energies of Formation of SrZrO3 and BaZrO3

»,

Металл. Матер. Транс. Б

,

26

(

4

), стр.

775

781

.

14.

COX

,

B.

,

1973

, «

Влияние поверхностных пленок на инициацию стрессовой коррозионной трещины циркалоя-2

», Атомальная энергия Канады. , Чок-Ривер, Канада, отчет № AECL-4589.

15.

Ван Аркел

,

А. Е.

и

де Бур

,

J. H.

,

1925

, “

Darstellung von Reinem Titanium-, Zirkonium-, Hafnium- und Thoriummetall

”, Allg. хим.

,

148

(

1

), стр.

345

350

3 9.

16.

Древесина

,

J.C.

,

1972

, “

Факторы, влияющие на стресс креатина0003

»,

J. Nucl. Матер.

,

45

(

2

), стр.

105

122

3 90.

17.

COX

,

B.

,

1990

, «

. Нукл. Матер.

,

172

(

3

), стр.

249

292

.

18.

Wood

,

J. C.

,

1974

, «

Взаимодействие между стрессными сплавами циркония и йодом при 300 ° C

Nucl. Технол.

,

23

(

1

), стр.

63

79

3.

19.

Wood

,

J. C.

,

Hardy

,

D. G.

и

Bain

,

A. S.

,

9

, «

,

9

,

9

, «

,

9

,

,

9

,

,

,

,

,

. — Краткий обзор предыдущих публикаций AECL

»,

Совещание специалистов по линейному увеличению мощности и циклированию мощности топлива водяных реакторов и его значению для поведения топлива

, Арль, Франция, 14–18 мая, Международное агентство по атомной энергии, ▪ , стр.

79

83

.

20.

Hastings

,

I. J.

,

Tayal

,

M.

и

Manzer

,

A. M.

,

1994 1990

,

A. M.

,

9103

,

A. M.

,

A. M.

1994

,

.

CANDU Fuel Performance in Load-Loading Operation

», «Атомная энергия Канады», Чок-Ривер, Канада, отчет № AECL-9812.

21.

Kleczek

,

M. R.

,

2010

, «

Термодинамическое и кинетическое моделирование коррозионного растрескивания под действием йода в оболочке ядерного топлива», 9.0Sc. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

22.

Quastel

,

A. D.

,

Corcoran

,

E. C.

и

Lewis

,

и

.0003

B. J.

,

2013

, «

Влияние окисленного UO2 на йод -индуцированное растрескивание на стрессе на стрессовое растрескивание

,

12 -я международная конференция на Candu Fuel

, сентябрь 15–18,

Канадское ядерное общество, Кингстон, Канада, ▪.

23.

Wilsmore

,

N. T. M.

,

1891

, «

900

Магний0003

Отчет о третьем собрании Австралазийской ассоциации содействия развитию науки

, Крайстчерч, Новая Зеландия, стр.

116

.

24.

ROPP

,

R. C.

,

2013

, «

Соединения галогенидов магния

»,

Энциклопедии Alkaline Tharge Compounds

, PP.

41

49

.

25.

DeLuca

,

L. S.

,

Sumsion

,

H. T.

, and

Van Horn

,

D. D.

,

1957

, “

Исследование диффузии магния-циркония

», Лаборатория атомной энергии Ноллса, Скенектади, штат Нью-Йорк, отчет № KAPL-1746.

26.

Фрай

,

Дж. Х.

,

Manly

,

W. D.

и

Cunningham

,

J. E.

,

1957

, «

Годовой отчет о продюсе. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси, отчет № ORNL-2422.

27.

Messler

,

R. W.0003

,”

Joining of Materials and Structures: From Pragmatic Process to Enabling Technology

,

Elsevier Butterworth-Heinemann

,

Burlington, MA

, pp.

554

556

.

28.

Jones

,

H. C.

,

1906

, «

Глава 30 — Кальча, стронций и барий

,

Основы органической химии

,

Macmillan

,

Нью-Йорк

, с.

365

.

29.

Prudil

,

A.

,

2013

, «

Fast: инструмент моделирования топлива и оболочки для Candu Reactor Fuel

», Ph.D. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

30.

Фрэнсис

,

М. Ф.

и

Taylor

,

C. D.

,

2013

, «

Первые принципиальные идеи в структуру MG (оксид инсписцина 0001) и Термодинамическая стабильность

»,

Phys. Рев. B

,

87

(

7

), с.

075450

.

31.

Rosinger

,

H. E.

и

Northwood

,

D. O.

,

1979

, «

. Эластичные свойства Zirconium Alloy Cladding и давление Trabing Trabing

.

J. Nucl. Матер.

,

79

(

1

), стр.

170

179

3 90.

32.

Cubicciotti

,

D.

,

Howard

,

S. M.

и

Jones

,

R. L.

,

8

, «

,

9000 1978

,

8

, «

,

8

,

,

8

,

. -Коррозионные трещины, вызванные напряжением, в Zircaloys

»,

J. Nucl. Матер.

,

78

(

1

), стр.

2

16

.

33.

Hocking

,

W. H.

,

Behnke

,

R.

,

Duclos

,

A. M.

,

Gerwing

,

A. F.

и

CHAN

,

P. K.

,

1997

, «

ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ CANLUB/SHEAT0003

»,

Пятая международная конференция по топливу CANDU, Канадское ядерное общество

, Торонто, Канада, стр.

376

392

.

В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

25,00 $

Покупка

Товар добавлен в корзину.

Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режим

Влияние примесей щелочных металлов и щелочноземельных металлов на йод-индуцированную коррозию оболочки топлива CANDU | ASME J. of Nuclear Rad Sci.

Пропустить пункт назначения навигации

Научная статья

Грэм А. Ферриер,

Дэвид Керр,

Йозеф Мецлер,

Эван Верард,

Мохсен Фарахани,

Пол К. Чан,

Марк Р. Даймонд,

Эмили С. Коркоран

Информация об авторе и статье

Рукопись получена 31 марта 2016 г.; окончательный вариант рукописи получен 15 июня 2017 г.; опубликовано в Интернете хх хх, хххх. доц. Монтажер: Брайан Икеда.

ASME J of Nuclear Rad Sci . Октябрь 2017 г., 3(4): 041004 (9 страниц)

Номер статьи: НЕРС-16-1030 https://doi.org/10.1115/1.4037115

Опубликовано в Интернете: 31 июля 2017 г.

История статьи

Получено:

31 марта 2016 г.

Пересмотрено:

15 июня 2017 г.

  • Просмотры
    • Содержание артикула
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Facebook
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • MailTo
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту

Цитата

Феррье Г. А., Керр Д., Мецлер Дж., Верьярд Э., Фарахани М., Чан П. К., Даймонд М. Р. и Коркоран Э. К. (31 июля 2017 г.). «Влияние примесей щелочных металлов и щелочноземельных металлов на вызванную йодом коррозию оболочки топлива CANDU». КАК Я. ASME J of Nuclear Rad Sci . октябрь 2017 г.; 3(4): 041004. https://doi.org/10.1115/1.4037115

Скачать файл цитаты:

  • Рис (Зотеро)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • Конечная примечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс
  • Процит
  • Медларс
панель инструментов поиска

Расширенный поиск

При нормальной эксплуатации в Канаде дейтериевый уран (CANDU ® ), коррозионное растрескивание под напряжением (SCC) оболочки тепловыделяющего элемента эффективно снижается, в частности, с помощью тонкого покрытия на основе графита, известного как смазка CANDU (CANLUB). Механизмы, обычно предлагаемые для продемонстрированного снижения SCC, предлагаемого CANLUB, включают смазку и/или химическое взаимодействие. Недавно была предложена дополнительная возможность, заключающаяся в связывании йода за счет его взаимодействия с примесями щелочных и/или щелочноземельных металлов в покрытии CANLUB. Эта возможность подтверждается систематическим анализом и тестированием в этой статье, где три преобладающие примеси (Na, Ca и Mg), обнаруженные в CANLUB, были включены в эксперименты SCC с щелевыми кольцами в виде оксидов металлов. Когда количество оксида металла (Na 2 O, CaO или MgO) соответствовало или превышало количество йода (6 ммоль = 16 мг/см 3 ), Na 2 O и CaO защищали кольца от коррозии, в то время как MgO усиливал их коррозию. Когда оболочка из циркалоя-4 подвергается механическим воздействиям, высокой температуре и высоким концентрациям паров йода, она лучше защищается силоксановыми покрытиями, чем покрытиями графит-CANLUB. Следовательно, поскольку примеси металлов (Na, Ca и Mg) в силоксановых покрытиях встречаются в большем количестве, чем в покрытиях графит-CANLUB, щелевые кольца Zircaloy-4 были покрыты графитом-CANLUB, содержащим Na, Ca и/или Mg при более высоких температурах. обильные концентрации. Поскольку эти концентрации остаются ниже 6 ммоль, результаты испытаний SCC показывают, что превосходная адгезия силоксана является важным первым шагом в предотвращении коррозии, вызванной 6 ммоль йода.

Раздел выпуска:

Научные статьи

Ключевые слова:

Реакторы тока, ядерная техника, Ядерное топливо, Материалы

Темы:

Щелочные металлы, Покрытия, коррозия, Отклонение, Топливо, Металлические примеси, Металлы, стресс, Пары, кислород, Высокая температура, силоксаны, Тестирование, клинья, Графит

1.

UNE

,

K.

,

1979

, «

Влияние к цезиуму и кесиуму на йодиновое стрессовое растрескивание циркалоя-2 в из-за пульсировки и в цезие Условия сваи

»,

J. Nucl. Матер.

,

87

(

1

), стр.

207

210

3 90.

2.

Сидки

,

P. S.

,

1998

, «

Йодное коррозионное растрескивание оболочки реактора из циркалоя: йодная химия (обзор)

»,

J.

Матер.

,

256

(

1

), стр.

1

17

.

3.

Льюис

,

Б. Дж.

,

Томпсон

,

В. Т.

,

Kleczek

,

M. R.

,

Shaheen

,

K.

,

Juhas

,

M.

, and

Iglesias

,

F. C.

,

2011

, «

Моделирование вызванного йодом коррозионного растрескивания под напряжением в топливе CANDU

»,

J. Nucl. Матер.

,

408

(

3

), стр.

209

223

.

4.

Garisto

,

F.

,

1982

, «

Термодинамика йод, цезий и теллур в первичной теплопроводно Канада, Пинава, Канада, отчет № AECL-7782.

5.

Кубиччиотти

,

Д.

и

Davies

,

J. H.

,

1976

, «

Выпуск йода из солей йодида путем гамма-радиолиза

. науч. англ.

,

60

(

3

), стр.

314

319

3 90.

6.

Une

,

К.

,

1977

, “

Коррозионное растрескивание покрытия из циркалоя-2 в парах йода

”,

J. Nucl. науч. Технол.

,

14

(

6

), стр.

443

451

3 90.

7.

Metzler

,

J.

,

Ferrier

,

G. A.

,

Farahani

,

М.

,

,

М.

,

,

М.0003

Chan

,

P. K.

и

Corcoran

,

E. C.

,

2015

, «

Влияние оксидов металлов локли и алколинового металла на земляных метала Трещины в топливной оболочке CANDU

»,

35-я ежегодная конференция CNS

, 31 мая – 3 июня, Канадское ядерное общество, Сент-Джон, Канада, ▪.

8.

Ферье

,

G. A.

,

Farahani

,

M.

,

Metzler

,

J.

,

,

,

.

.

,

,

,

,

,

. Corcoran

,

E.C.

,

2015

, «

Смягчение коррозионного растрескивания под напряжением оболочки топлива из циркалоя-4:

0004 ASME J. Nucl. англ. Радиат. науч.

,

2

(

2

), с.

021004

.

9.

Christensen

,

M.

,

Angeliu

,

T. M.

,

Ballard

,

J. D.

,

Vollmer

,

J

,

Наджафабади

,

R.

и

Wimmer

,

E.

,

2010

, «

Влияние примеси и легирующих элементов на прочность зерна ZR из первых придаточных вычислений

,

.

J. Nucl. Матер.

,

404

(

2

), стр.

121

127

3 9.

10.

Тюк

,

C. W.

,

Chartrand

,

P.

,

Degterov

,

S. A.

,

Eriksson

,

G.

,

Hack

,

K.

,

Ben Mahfoud

,

R.

,

Melancon

,

J.

,

Pelton

,

A. D. D. D. D. D.

0003

, and

Petersen

,

S.

,

2002

, “

FactSage Thermochemical Software and Databases

,”

CALPHAD

,

26

(

2

), стр.

189

228

.

11.

Corcoran

,

E.C.

,

2009

, “

Термодинамическое моделирование усовершенствованного реакторного топлива CANDU

», Ph. D. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

12.

Nielsen

,

R. H.

,

Schlewitz

,

J. H.

, and

Nielsen

,

H.

,

2013

, “

Цирконий и соединения циркония

»,

Kirk-Othmer Encyclopedia of Chemical Technology

, ▪, ▪, стр.

1

46

.

13.

Jacob

,

K. T.

, and

Waseda

,

Y.

,

1995

, “

Potentiometric Determination of the Gibbs Energies of Formation of SrZrO3 and BaZrO3

»,

Металл. Матер. Транс. Б

,

26

(

4

), стр.

775

781

.

14.

COX

,

B.

,

1973

, «

Влияние поверхностных пленок на инициацию стрессовой коррозионной трещины циркалоя-2

», Атомальная энергия Канады. , Чок-Ривер, Канада, отчет № AECL-4589.

15.

Ван Аркел

,

А. Е.

и

де Бур

,

J. H.

,

1925

, “

Darstellung von Reinem Titanium-, Zirkonium-, Hafnium- und Thoriummetall

”, Allg. хим.

,

148

(

1

), стр.

345

350

3 9.

16.

Древесина

,

J.C.

,

1972

, “

Факторы, влияющие на стресс креатина0003

»,

J. Nucl. Матер.

,

45

(

2

), стр.

105

122

3 90.

17.

COX

,

B.

,

1990

, «

. Нукл. Матер.

,

172

(

3

), стр.

249

292

.

18.

Wood

,

J. C.

,

1974

, «

Взаимодействие между стрессными сплавами циркония и йодом при 300 ° C

Nucl. Технол.

,

23

(

1

), стр.

63

79

3.

19.

Wood

,

J. C.

,

Hardy

,

D. G.

и

Bain

,

A. S.

,

9

, «

,

9

,

9

, «

,

9

,

,

9

,

,

,

,

,

. — Краткий обзор предыдущих публикаций AECL

»,

Совещание специалистов по линейному увеличению мощности и циклированию мощности топлива водяных реакторов и его значению для поведения топлива

, Арль, Франция, 14–18 мая, Международное агентство по атомной энергии, ▪ , стр.

79

83

.

20.

Hastings

,

I. J.

,

Tayal

,

M.

и

Manzer

,

A. M.

,

1994 1990

,

A. M.

,

9103

,

A. M.

,

A. M.

1994

,

.

CANDU Fuel Performance in Load-Loading Operation

», «Атомная энергия Канады», Чок-Ривер, Канада, отчет № AECL-9812.

21.

Kleczek

,

M. R.

,

2010

, «

Термодинамическое и кинетическое моделирование коррозионного растрескивания под действием йода в оболочке ядерного топлива», 9.0Sc. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

22.

Quastel

,

A. D.

,

Corcoran

,

E. C.

и

Lewis

,

и

.0003

B. J.

,

2013

, «

Влияние окисленного UO2 на йод -индуцированное растрескивание на стрессе на стрессовое растрескивание

,

12 -я международная конференция на Candu Fuel

, сентябрь 15–18,

Канадское ядерное общество, Кингстон, Канада, ▪.

23.

Wilsmore

,

N. T. M.

,

1891

, «

900

Магний0003

Отчет о третьем собрании Австралазийской ассоциации содействия развитию науки

, Крайстчерч, Новая Зеландия, стр.

116

.

24.

ROPP

,

R. C.

,

2013

, «

Соединения галогенидов магния

»,

Энциклопедии Alkaline Tharge Compounds

, PP.

41

49

.

25.

DeLuca

,

L. S.

,

Sumsion

,

H. T.

, and

Van Horn

,

D. D.

,

1957

, “

Исследование диффузии магния-циркония

», Лаборатория атомной энергии Ноллса, Скенектади, штат Нью-Йорк, отчет № KAPL-1746.

26.

Фрай

,

Дж. Х.

,

Manly

,

W. D.

и

Cunningham

,

J. E.

,

1957

, «

Годовой отчет о продюсе. Окриджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси, отчет № ORNL-2422.

27.

Messler

,

R. W.0003

,”

Joining of Materials and Structures: From Pragmatic Process to Enabling Technology

,

Elsevier Butterworth-Heinemann

,

Burlington, MA

, pp.

554

556

.

28.

Jones

,

H. C.

,

1906

, «

Глава 30 — Кальча, стронций и барий

,

Основы органической химии

,

Macmillan

,

Нью-Йорк

, с.

365

.

29.

Prudil

,

A.

,

2013

, «

Fast: инструмент моделирования топлива и оболочки для Candu Reactor Fuel

», Ph.D. диссертация, Королевский военный колледж Канады, Кингстон, Онтарио, Канада.

30.

Фрэнсис

,

М. Ф.

и

Taylor

,

C. D.

,

2013

, «

Первые принципиальные идеи в структуру MG (оксид инсписцина 0001) и Термодинамическая стабильность

»,

Phys. Рев. B

,

87

(

7

), с.

075450

.

31.

Rosinger

,

H. E.

и

Northwood

,

D. O.

,

1979

, «

. Эластичные свойства Zirconium Alloy Cladding и давление Trabing Trabing

.

J. Nucl. Матер.

,

79

(

1

), стр.

170

179

3 90.

32.

Cubicciotti

,

D.

,

Howard

,

S. M.

и

Jones

,

R. L.

,

8

, «

,

9000 1978

,

8

, «

,

8

,

,

8

,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *