Коронадо фредлайнер: : Freightliner Coronado

Содержание

Freightliner Coronado — турбины на ПрофиТрак

В модельном ряду Freightliner седельным тягачам серии Coronado (Коронадо) отведено место наследника классических FLD (Freightliner Classic/Classic XL). Первые модели Coronado были встречены весьма холодно водителями-дальнобойщиками в основном из-за плохой шумо- и теплоизоляции кабины. В новейших разработках Freightliner Coronado эти проблемы устранены, а заоодно сделан упор на топливную экономичность, аэродинамичность, маневренность и общий комфорт. Ведущий принцип, как у всех автомобилей Freightliner — максимальная производительность. В этом виде Coronado претендует на титул совершенного тяжелого грузовика.

Некоторые отличительные особенности Coronado:

— Эргономичный дизайн кабины с элементами люкса. Цельная, упрощенная и исключительно бесшумная приборная панель в мягких тонах с древесной отделкой.

Кожаный руль на телескопической колонке с регулируемым наклоном. Удобные обезопасенные кресла EzyRider. Комфортное пространство для ног водителя, как и по ширине и высоте кабины.

— Спальник по старой традиции Freightliner — роскошный. Множество розеток, шкафов и полок для сохранения большого объема багажа. Усовершенствованная шумоизоляция, теплоизоляция и климатизация. В спальном отделении Coronado уже можно отдыхать комфортно даже в пути, когда напарник находится за рулем.

— Длинный, легко открывающийся капот из цельного стеклопластика. Кабина и большое число компонентов изготовлены из аллюминия, что понижает вес машины и повышает возможности нагрузки.

— Обновленный аэродинамический дизайн. Ветровое стекло из двух частей с наклоном под углом 24 градуса, повышающим обзорность. Фары из композитного материала с одной, легко заменяемой лампочкой, и с отражателем, позволяющим увеличить площадь охвата.

Кабины: дневная — без спальника, со средней крышей и спальником 86, 122, 147, 178 см; со средней увеличенной крышей и спальником 147, 178 см; с высокой крышей и спальником 147, 178 см.

Двигатель

  • Detroit™ DD13, DD15, DD16;
  • Cummins ISX15 

             450 до 600 л.с.

Общий вес

31 т

Колесная формула

6х4

Колесная база

6 600

Нагрузка на седло

Нагрузка на оси

 

18 т

Передняя — 5,5 т

Задняя — 18 т

КПП

  • Eaton Fuller механическая 9, 10, 13, 15, 18 ступеней;
  • Eaton UltraShift® Plus автоматизированная механическая 10, 13 и 18 ступеней;
  • Allison 4000 и 4500 автоматизированная

Топливные баки

2 х 530 л

Макcимальная скорость

120 км/ч

Расход топлива

40/100

 

Магистральный тягач Coronado Severe Duty (SD)

Coronado флагман Freightliner

Владимир Чехута, фото Daimler AG

В октябре 2009 г. на Международной строительной выставке в Луисвилле американская компания Freightliner Trucks, входящая в корпорацию Daimler Trucks North America, продемонстрировала новейшую версию тяжеловоза Coronado Severe Duty (SD).

Давненько североамериканский автопром не показывал своих новинок. Последней крупной премьерой в США был седельный тягач LoneStar, произведенный компанией Navistar в начале 2008 года. После этого только разговоры о плохом состоянии рынка да выпущена пара серий Limited edition. И вот, наконец, ожидаемое событие произошло – серию капотных грузовиков Freightliner Coronado SD, по­явившуюся в 2000 году, подкорректировали.

Поскольку магистральный тягач Coronado, предназначенный для одного водителя, уже назван новым флагманом компании, то можно с уверенностью сказать: его готовили прежде всего для перевозки большого количества грузов на дальние расстояния в составе тяжелого автопоезда. А что нравится частникам? Им нужна «классика»! Именно к ней относят коммерческие автомобили с длиннющими капотами, огромными спальными отсеками, обилием хрома, торчащими напоказ выхлопными трубами, топливными баками и корпусами воздушных фильтров. Разумеется, американцам совсем не просто отказаться от классического стиля шоссейного грузовика, но они в состоянии сделать его немного лучше.

Лицо

Надо сразу сказать, что каждый элемент обновленной внешности Coronado, от капота до бампера (и даже зеркала) был подкорректирован и «обветрен» в полноразмерной аэродинамической трубе. Проводилось это, чтобы оптимизировать потоки воздуха вокруг всего автомобиля, тем самым конструкторы стремились добиться максимально возможной топливной эффективности грузовика.

Coronado SD оснащен полностью алюминиевой кабиной. Это снижает снаряженную массу автомобиля и позволяет максимально увеличить полезную нагрузку. Спальные отсеки выпускают в двух версиях. Стандарт – длиной 178 см с кабиной средней высоты Mid-Roof XT (идеально для одного водителя), хотя можно заказать более высокую кабину Raised Roof (такой вариант рассчитан на двух водителей). Кроме «стандартной» существует конфигурация Day cab без спального отсека. Производитель отмечает увеличенные по габаритам входные двери, которые открываются на угол до 70°. Как говорят американские конструкторы, теперь через них сможет пройти «стадо крупного рогатого скота». Вырос и размер боковых окон, отличный обзор гарантирован. Говоря о безопасности, можно отметить, что каждый Coronado выполняет или перевыполняет требования очень строгого шведского и европейского ECE R-29 стандартов на прочность кабины при краш-тесте.

Стеклопластиковый капот легко поднимать, он образует почти прямой угол с решеткой радиатора и обеспечивает удобный доступ к моторному отсеку во время регулярного технического обслуживания. Алюминиевая радиаторная решетка большого размера, так как она прикрывает «выросший» до площади 1,13 м2 радиатор. Сделано это для того, чтобы обеспечить равномерное поступление воздуха к двигателю, так как для всех моторов, мощность которых превышает 500 л.с., необходимо более эффективное охлаждение для выполнения американского экологического стандарта ЕРА-2010. В стандартную комплектацию автомобиля входят крылья, выполненные из ударопрочного материала, и бампер, изготовленный из нержавеющей стали. Необычно сделаны воздухозаборники. У большинства капотных тягачей они смонтированы снаружи корпуса, но у Coronado спрятаны в моторном отделении. Сделано это для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и чтобы в них не попадали вода, снег, камешки и пыль. Потоки воздуха, идущие в перепроектированные воздухозаборники, напрямую направляются в новый воздушный фильтр фирмы Donaldson.

У Coronado стильные фары новой формы с полимерными линзами и высокотехнологичными отражателями. Они объединены в блок h23 и излучают мощный световой поток. Для удобства в обслуживании замену фары водитель сможет провести самостоятельно без использования специального инструмента.

Как и его предшественник, новый грузовик оснащен двумя стандартными топливными баками из полированного алюминия, вмещающими 140 галлонов (525 л) солярки. Но в модификации 2009 года появилась патентованная система EquiFlo, которая опустошает резервуары равномерно.

Интерьер

Несмотря на то что Coronado специально разрабатывался для одного водителя, в интерьере кабины сохранены основные акценты, присущие другим большим шоссейным «братьям». Обновленная приборная панель изогнутой формы, благодаря этому все органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Теперь ее корпус представляет единый узел, что минимизирует гул, писк или скрежет смонтированных в нее датчиков и индикаторов.

Кресло водителя EzyRider с высокой спинкой и подлокотниками разработано инженерами компании Freightliner Trucks, его можно регулировать по углу наклона и длине, которые в сочетании с боковыми подставками для поясницы обеспечивают отличный комфорт для шофера.

При проектировании кабины особое внимание уделялось повышенной звукоизоляции и герметичности примыкания боковых дверей. В результате применения новых шумопоглощающих и теплоизоляционных материалов внутри стало тихо, насколько это сегодня возможно.

Coronado SD изначально разрабатывался, чтобы «принять» новые моторы, отвечающие требованиям американского экологического стандарта ЕРА-2010. К ним относятся двигатели фирмы Detroit Diesel: 12,8-литровый DD13 (мощностью до 450 л. с.), 14,8-литровый DD15 (мощностью до 560 л.с.), 15,6-литровый DD16 (мощностью до 600 л.с.) или 15-литровый Cummins ISX (мощностью 600 л.с.). Все эти силовые агрегаты используют отборное каталитическое сокращение – технология SCR для уменьшения эмиссии NOx до уровня указанного норматива. В качестве опции предлагается пакет Detroit Diesel BlueTec 1-Box, который объединяет дизельный окисляющий катализатор (DOC), дизельный фильтр макрочастиц (DPF) и катализатор SCR в один «флакон». В качестве основной коробки передач предлагается 10-ступенчатая механическая трансмиссия Fuller, а в опциях присутствуют все КП, применяемые в магистральных грузовиках Freightliner. Передние мосты с нагрузочной способностью 10 т и задние тележки (с пределом 31,5 т) заказчик выберет по своему разумению от трех фирм-производителей: Hendrickson, Meritor или Dana-Spicer. Передняя ось с конфигурацией Set Forward (сдвинута вперед) и максимальным углом поворота 50° обеспечит превосходную маневренность автомобилю. В стандартную комплектацию Coronado входит подвеска тыловой тележки AirLiner, которая снижает дорожную вибрацию и предлагает хорошую управляемость и стабильность движения.

Таким образом, обновленный флагман Freightliner Trucks Coronado SD с улучшенной аэродинамикой и внедренными современными техническими новшествами будет прекрасным примером слияния отличных форм и функциональности.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Ловля голубого тунца в Сан-Диего

Время чтения: 9 минут

Если вы едете в Сан-Диего, чтобы попробовать его невероятную рыбную ловлю, отправляйтесь за тунцом! Вы вряд ли найдете лучшее место на Западном побережье для ловли этой превосходной промысловой рыбы, и из всех них ловля голубого тунца в Сан-Диего привлекает внимание.

Не будет преувеличением сказать, что это лучшее место в стране для ловли гигантского тихоокеанского голубого тунца . Да, вам придется довольно много путешествовать, чтобы добраться до самых продуктивных мест, но вы будете рады, что сделали это. Голубые плавники — фантастические бойцы и обеспечивают еще лучшую еду за столом, а наличие одного в конце очереди не для слабонервных.

Если все, что вы прочитали, вызвало у вас улыбку, продолжайте! Мы поможем вам со всем, что вам нужно знать, прежде чем начать свое приключение.

Почему тихоокеанский голубой тунец?

Вы не найдете более ценного улова, чем тихоокеанский голубой тунец, на всем Западном побережье. Это самая крупная рыба, которую вы можете найти в этих краях, и ее вес может достигать более 300 фунтов . Большинство из них меньше, примерно 20–50 л b, но есть много в области 100+ фунтов. Один только их размер делает Bluefins сложной задачей. Но это только для того, чтобы вы начали.

Скорость и грубая сила тунца являются важными факторами при ловле тунца. Голубые плавники — одни из самых безжалостных бойцов в мире — вам понадобятся терпение, мускулы и умение, чтобы затащить их в лодку. Битва может длиться несколько часов, прежде чем рыба или леска перестанут работать. Вот почему обычно рекомендуется охота на тунца для более опытных рыболовов.

Наконец, модели миграции голубого тунца непредсказуемы, и найти их легче сказать, чем сделать. Они легко адаптируются к разным температурам воды, поэтому могут менять направление по своему усмотрению. Это затрудняет их поиск гидам, но есть некоторые признаки, которым вы можете следовать, о которых мы упомянем. Все это делает голубого тунца легендарной уловом, против которой каждый заядлый рыболов хочет проверить свое мастерство.

Какой лучший месяц для ловли голубого тунца в Сан-Диего?

Так как эти парни могут приспосабливаться к разным температурам, большую часть года вы можете нацеливаться на голубых плавников из Сан-Диего. Основной сезон — с апреля по ноябрь года, хотя иногда вы можете встретить их уже в марте или даже в декабре. Самый горячий укус, как правило, летом.

Выбранный вами метод рыбалки также будет меняться в зависимости от времени года. На раннем этапе оптимальным методом является использование поверхностных приманок , потому что голубые плавники питаются на поверхности. По мере того, как дни становятся теплее, методы будут меняться, поскольку рыба перемещается в более глубокие участки толщи воды. Это когда ловля кайтом, ловля с гелиевым шаром, троллинг и наживка для фрилайна дают наилучшие результаты. Летом ночная рыбалка на тунца актуальна, когда волшебство происходит благодаря ловле рыбы на кусочки.

Где ловить голубого тунца в Сан-Диего?

Воды вокруг Сан-Диего очень быстро становятся глубокими, что является отличной новостью для любителей морской рыбалки. Это означает, что вам не нужно далеко ходить, чтобы найти свою долю голубого тунца, хотя в основном вы найдете здесь более мелкие экземпляры.

Глубоководные впадины являются основными местами сбора тунца, а также местами его высадки на дне океана, также известными как банки. Есть ряд банков, куда можно пойти поохотиться на голубого тунца, и местные чартеры знают их всех.

Если вы мечтаете о трофеях, отправляйтесь на острова Коронадо в водах Мексики. Правда, чтобы попасть туда, вам понадобится паспорт, но здесь происходит какое-то эпическое действие Синего Плавника.

Другими эпицентрами добычи тунца являются Сан-Клементе 9.0008 и острова Санта-Каталина. Они находятся дальше, чем острова Коронадо, но именно сюда вы отправитесь за шансом сразиться с самым большим голубым плавником в своей жизни. Вы захотите забронировать многодневную поездку, чтобы воплотить эту мечту в реальность, но какое это будет приключение. Здесь безраздельно властвуют не только синие тунцы, но и желтоперые.

Как поймать голубого тунца в Сан-Диего?

Есть несколько способов поймать рыбу во время рыбалки на голубого тунца в Сан-Диего. Среди любимых техник троллинг , кайт рыбалка, и гелиевый шар рыбалка.

Важно знать, что поймать тунца не так-то просто. Просто потому, что у вас есть один на линии, не означает, что самая сложная часть сделана. Эти спидстеры умеют убегать и, как известно, высвобождают крюк или перерезают леску по краям лодки, пробегая под ней. Вам нужно оставаться сосредоточенным и гибким, пока битва продолжается, и убедитесь, что вы перехитрили Синего Плавника до того, как он перехитрит вас.

Троллинг

Для многих рыболовов это самый популярный метод поиска и ловли голубого тунца. В любое время года троллинг может быть продуктивным, особенно если вы заметили кормящегося тунца близко к поверхности. Самый простой способ обнаружить их — искать ныряющих птиц и места с рябью на воде.

Ваша скорость троллинга должна быть не более 10 узлов , и вы можете использовать как живца, так и приманки. Троллинг работает очень хорошо в паре с приятельством. Как только вы получите одного синего плавника на линии, приятель воды вокруг лодки, чтобы привлечь других Тунец поблизости. Это дает вам возможность начать безумное кормление и получить несколько связей.

После того, как кета окажется в воде, вы также можете попробовать свободно выложить свою наживку среди мертвой наживки, плавающей вокруг. Вы сможете сосредоточить свои усилия и забросить наживку туда, где видите, как кормится рыба. Но, в то же время, ваша леска будет видна в воде – а у тунца отличное зрение. Как видите, троллинг — это универсальная техника, которую можно хорошо сочетать с другими, и ваш гид расскажет вам, какую комбинацию лучше всего использовать.

Воздушный змей

Некоторые рыболовы любят ловить тунца воздушным змеем, и результаты, которые можно получить, используя эту технику, неоспоримы. Голубой плавник и его братья и сестры не являются легкой добычей. Как мы уже упоминали, они видят исключительно хорошо. Они, скорее всего, убегут, как только услышат громкий лодочный мотор, и шансы найти их снова невелики. Займитесь ловлей змеев.

Этот метод позволяет вам подвешивать леску над водой, удерживая наживку внутри. Установка будет летать далеко от лодки, а это означает, что синих плавников не испугает шум, который может создать лодка. Поэтому, когда вы используете воздушного змея, чтобы преподнести свое подношение голодному голубому тунцу, он будет выглядеть как изолированная беспомощная наживка, насколько это возможно.

Для запуска кайта скорость лодки должна быть до 10 узлов , аналогично троллингу. Вам понадобится прочная снасть и плетеная леска , чтобы, когда вы поймаете рыбу, вы могли удержать ее там. Имейте в виду, что ловля кайтом требует определенных навыков, и с ней сложнее справиться, чем с троллингом. Однако, как только вы освоитесь, это может стать вашим любимым методом ловли голубого тунца в Сан-Диего.

Ловля на гелиевом шаре

Как вы, наверное, уже догадались, чтобы заставить тунца клюнуть, нужно убрать все пугающие факторы, которые могут сбить его с толку. Помимо ловли воздушных змеев, вы также можете добиться этого, используя гелиевый шар. Эту технику может быть немного легче освоить, но она все равно будет очень продуктивной.

Суть ловли на воздушном шаре заключается в том, что вы привязываете наживку на леске к воздушному шару и позволяете ей плавать. Таким образом, воздушный шар будет регулировать движение вашей установки и выглядеть более естественно для Туны. Очень важно правильно определить количество гелия в воздушном шаре, потому что в противном случае приманка либо утонет, либо всплывет над водой. Если вы переусердствуете, грузила помогут вам удержать подношение в воде.

У ловли с гелиевыми шарами много плюсов – ваша установка находится далеко от лодки, поэтому синие тунцы с большей вероятностью ее возьмут. Вы также можете постоянно следить за своей приманкой, потому что воздушный шар точно отметит, где она находится. Когда вы заметите тунца на сонаре, вы можете расположить наживку прямо над ним, используя воздушный шар. Голубые плавники сочтут это «легкой добычей». Только не забудьте выбрать латексные шары , потому что они более экологичны, чем стандартные пластиковые.

Снасти и снасти для ловли тунца в Сан-Диего

Тунец дает быстрый и яростный бой, когда попадается на крючок, поэтому вам понадобится рыболовное снаряжение, способное не отставать от его требовательного темпа. Голубые плавники могут плавать со скоростью до 40 миль в час и будут драться с вами за каждый сантиметр лески. Кроме того, их тряски головой и прыжки только усложнят их удержание.

Поскольку ловля тунца в последние несколько лет была не чем иным, как первоклассным, вы хотите выйти готовым к любым сценариям с точки зрения снаряжения. Если вы планируете ловить более мелкую рыбу (до 70 фунтов), вам подойдут 7-футовые спиннинги весом до 80 фунтов. Соедините это с 5000–6000 спиннинговая катушка и плетеная леска 60–65 фунтов. Поскольку тунца отпугивают видимые линии в воде, вам понадобится 40-фунтовый поводок из флюорокарбона .

Видели гигантского Синего Плавника? Настройка может оставаться такой же, но вы должны немного повысить ставки. Вы по-прежнему можете использовать стержни 7–8 футов , но они должны иметь номинал 70–130 фунтов. Вам также понадобится более прочная леска – как минимум 80-фунтовая плетенка . Поводок может остаться прежним, но если вы ловите на приманку, вы также можете использовать поводок весом до 80 фунтов.

Когда дело доходит до размеров крючков, подойдут круглые крючки 3/0–5/0 . Помните, что размер крючка должен быть пропорционален размеру вашей наживки. Убедитесь, что все ваше снаряжение исправно и готово к работе, потому что Tuna проверит его всеми возможными способами.

Какие наживки и приманки использовать при ловле тихоокеанского голубого тунца?

Еще одно преимущество ловли голубого тунца в Сан-Диего заключается в том, что вы можете поймать его в различных условиях. Если время удачное, вы можете использовать живую и искусственную наживку с отличными результатами.

Что касается живой наживки, вы не ошибетесь с анчоусами и сардинами . Если вы видите участок воды, где анчоусы вылетают из воды, это место, где кормится тунец, и именно здесь должна быть ваша наживка. Летучая рыба и скумбрия тоже могут подойти.

Есть также множество приманок, которые могут заставить вас клюнуть. Голубые плавники хорошо реагируют на California Flyers, приманку для летающих рыб , которая отлично работает, особенно при ловле кайтом. Попперы и , стикбейты , а также нож, вертикальный, в форме бабочки, и плоские падающие приспособления .

Лучшие места для ловли голубого тунца в Сан-Диего

Теперь, когда вы знаете, когда и как ловить тихоокеанского голубого тунца, давайте подробнее рассмотрим самые популярные места ловли.

  • Острова Санта-Каталина и Сан-Клементе . Начнем с парочки классиков. Эти острова являются излюбленным местом охотников за трофеями голубого тунца, и на то есть веские причины. В этих водах плавает много крупных особей.
  • 425 Банк . Здесь вы найдете все виды тунца, а не только голубого тунца. Это популярное место среди коммерческих рыбаков, поэтому убедитесь, что вы забрасываете свои лески подальше от их загонов для тунца.
  • Острова Коронадо, Мексика . Вам придется покинуть страну для этой поездки, но это потрясающий промысел. Есть хороший шанс поймать массивного голубого и желтоперого тунца.
  • Банк бабочек . Это подводные горы, похожие на бабочек, которые привлекают всех видов прибрежных хищников и наживки. В этом районе много тунца, и это почти безотказное место для опытных любителей тунца. Голубые плавники всегда в списке.
  • Сан-Сальвадор Нолл . Если вы ловите рыбу в Сан-Диего поздней осенью, это может быть вашим местом. Сан-Сальвадор-Нолл содержит большое количество голубого тунца даже в конце ноября, поэтому несложно понять, почему это одно из лучших мест для рыбалки.

Ловля голубого тунца в Сан-Диего – приключение, которое бывает раз в жизни

Из всего, что вы теперь знаете, нетрудно понять, почему голубые тунцы так популярны в Сан-Диего. Они являются главным достижением в карьере любого опытного рыболова, и, кроме того, они абсолютно восхитительны. Получить его на линии непросто, и эти красавицы будут бросать вам вызов на каждом этапе пути. Но они стоят всех усилий.

Вы когда-нибудь ловили голубого тунца в Сан-Диего? Каков ваш опыт работы с этими глубоководными истребителями? У вас есть история или совет, чтобы поделиться? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Лучшие фотографии Западного побережья 2019 года от Sportfishing и подведение итогов. Синий плавник!

Большой синий плавник наверху весит более 250 фунтов. Пойман капитаном Ривом Костерером 12 октября 2019 г.

БОЛЬШОЙ СИНИЙ ТУНЕЦ ОТ НАЧАЛА ДО ФИНИША!

Рыболовный сезон 2019 года на Западном побережье лучше всего можно описать двумя словами: «Синий плавник!» Вот уже много лет эти величественные рыбы не считают нас достойными удостоить нас своим присутствием. Но в этом году сделали. 2019был годом возвращения Голубого Плавника вдоль всего южно-калифорнийского побережья, внутреннего, среднего и внешнего берегов, и особенно вдоль берегов островов Сан-Клементе, Таннера и Кортеса.

Синий тунец не только впервые за 80 лет появился в большом количестве, но и размер и количество улова были значительно выше, чем в прошлые годы. Вот отличное видео о возвращении.

Клиент выше сказал, «Это самая большая рыба, которую я когда-либо видел в своей жизни!»

Основными местами добычи синего тунца для флотилии Сан-Диего определенно были остров Сан-Клементе, Таннер-Бэнк и Кортес-Бэнк. Без сомнения, в этом году здесь прошла самая плотная популяция голубого тунца, которую многие люди не видели в своей жизни, даже старожилы. Многие считают, что это можно отнести к глобальным изменениям погоды, из-за которых воды и течения в Тихом океане меняют как температуру, так и направление. В сочетании с более высокой, чем обычно, температурой поверхности, это привело к тому, что «Синий плавник» направился прямо в Южную Калифорнию.

Капитан Майк Сорр на борту шестиместного спортивного рыболовного судна Nomad из залива Мишн.

Нелегко добраться так далеко от побережья Калифорнии, острова Сан-Клементе находятся в 90 милях от берега, а берег Кортеса более чем в 100 милях.

Для этого потребуется ночная рыбалка на всех лодках, кроме самых быстрых. Полутора-двухдневная поездка очень обычна для этого вида рыбалки, и, честно говоря, большая часть затрат на это уходит на топливо. Дополнительные расходы на более длительное пребывание обычно номинальны по сравнению с транзитом. Голубой плавник иногда бывает привередлив, и вам было бы полезно попытаться зарезервировать как можно больше времени, чтобы попытаться поймать одну из этих рыб, которые «бывают раз в жизни».

ОТЧЕТ ОСТРОВА САН-КЛЕМЕНТЕ ЗА 2019 ГОД

Пассажирское судно «Истер Б» из H и M, приземлившееся в Пойнт-Лома, небрежно сидящее у задней части острова Сан-Клементе и ловя голубого тунца.

Остров Сан-Клементе не принес нам в этом году самую крупную рыбу, но это был самый стабильный клев из всех мест на карте. Голубой плавник весом от 80 до 150 фунтов, пойманный обычными рыболовами из Южной Калифорнии, стекался на остров круглый год практически во всем, что им удавалось достать. Мы видели 23-футовые центральные консоли на задней стороне в 10-футовой волне. Вы могли бы сказать, что эти рыбаки были готовы потерпеть поражение, чтобы получить свой шанс на эту редкую возможность. Наиболее продуктивные участки располагались вдоль северной оконечности отступа острова. На глубинах от 300 до 600 футов, в основном клюет на светящиеся в темноте плоскодонки в предрассветные часы. В течение дня лучше всего было ловить замороженную летучую рыбу, а при наличии снаряжения хорошо работали воздушные шары и кайты. Было также несколько упорных рыболовов-гарпунов, готовых прыгнуть в воду и сделать выстрел.

ОТЧЕТ CORTEZ AND TANNER BANKS 2019

Два удачливых рыболова ловят DOUBLE Blue Fin в Cortez Bank. Наверняка один из немногих, кому посчастливилось это увидеть.

Отмель Кортеса представляет собой слабо облавливаемую вершину, которая находится в пределах 5 футов от поверхности и расположена к западу от острова Сан-Клементе. Банк Таннер находится на севере и западе и имеет те же характеристики: более мелкие воды рядом с гигантским обрывом. Из-за удаленности от берега и значительного размера волн, которые могут возникать большую часть времени (и без предупреждения в остальное время), эти пятна оставались бездействующими для голубого плавника (во всех количествах, кроме самых маленьких) в течение многих десятилетий. С сюрпризом Bluefin 2019 годасезона это место вышло из спячки и буквально горело с конца августа до конца года. Постоянно производя 200+ фунтов. Голубоперый тунец, а также крупный желтоперый тунец, а иногда и дорадо или клювовидная рыба (как обычно в последние несколько сезонов). Рыбалка была быстрой и яростной до конца сентября, когда рыба буквально перестала клевать. Мы точно знаем, что они все еще были там, но они просто перестали есть нашу живую наживку, и даже мармеладная летучая мышь, замороженные оснастки летучей рыбы, замедлились. Несколько более крупных рыб было поймано в ноябре и декабре, но большая часть хода голубого плавника закончилась в середине ноября. Это было весело, пока он продолжался.

Капитан Тревор Уолш хвастается одним из «Синих плавников», который он и его команда только что подняли на борт для счастливого клиента, который только что провел битву в своей жизни.

НЕ СЧИТЫВАЙТЕ МОРСКУЮ МЕКСИКУ

Отмели Лоуэр Кросс, Накл, Фингер и Баттерфляй — ​​это прибрежные отмели, расположенные у побережья Нижней Мексики, и я называю их «оффшорными отмелями». Берег Мексики Бэнкс». Многие рыбаки называют эти берега разными именами, но, соответственно, на всех берегах к западу от мексиканского побережья, от Тихуаны до Колонета, водятся тунец, дорадо и многие другие пелагические виды для удачливых рыболовов. попасть туда.

Пятеро парней убили тунца на 1 1/2 Day Off Shore Mexico Banks.

Помимо синего тунца, теплые воды 2019 года принесли более сильный, чем обычно, укус почти всех видов, обитающих в наших водах. За последнее десятилетие я заметил устойчивое снижение дорадо, но в этом году все было как в старые добрые времена, но в основном только в мексиканских водах. Кажется, дорадо все еще избегают мексиканской границы, и большая часть рыбы, выловленной в этом году, приходится на мексиканские воды.

Этот красивый дорадо был пойман к юго-западу от островов Коронадо во время 3/4-дневного путешествия.

ВНУТРЕННИЕ И СРЕДНИЕ БЕРЕГА

Девятимильный берег, 181, Угол, список можно продолжать долго, но на Внутреннем и Внешнем берегах Сан-Диего ежегодно вылавливается большая часть рыбы. В пределах 45 миль от баржи с приманкой, легкий доступ и короткое время работы делают эти берега самыми густонаселенными местами рыбалки в районе Южной Калифорнии.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список из более чем 200 мест ловли тунца с помощью GPS, включая внутренний и средний берега.

Внутренние берега состоят из нескольких мест, которые находятся в пределах 25 миль от Сан-Диего, к северу, югу и западу (прямо). Внутренние берега иногда могут быть лучшей рыбалкой из всех, но, как правило, благоприятны для пиковых сезонных месяцев (например, июль и август). Когда он бьет, он бьет сильно, и в таких местах, как 9Миля банка дает сильный стимул для заядлых рыбаков, чтобы найти большие, не путешествуя далеко.

Цвет этой фотографии действительно подчеркивает красоту тунца. Престижность этой юной леди за то, что она поймала такую ​​замечательную рыбу!

The Middle Banks предлагает первоклассную пелагическую рыбалку в рамках установленного бюджета. На второй линии берегов недалеко от побережья Сан-Диего вы найдете голубого тунца, желтоперого тунца, дорадо и желтохвоста, скрывающихся в этих водах. Самый распространенный метод ловли здесь — прыгающий. Капитан будет искать котлеты, плавающие на поверхности воды, надеясь, что под ними вы найдете то, что ищете. Другие методы, включая троллинг, ловлю кайтов, ловлю на воздушном шаре и фрилайнинг вашей приманки в момент кипения.

Желтоперый тунец составляет основную часть спортивной рыбы Сан-Диего. Количество этого тунца намного выше, чем у голубого тунца, желтохвоста или дорадо. Эта мигрирующая рыба присутствует в наших водах примерно с июля по октябрь, но известно, что они появляются неожиданно. Большая часть этой рыбы добывается на среднем и внутреннем берегу.

Если вы не хотите отправиться в путешествие на 24 часа +, но все же хотите попасть на тунца, это ваш звонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *