Коробка передач лтз 60: Купить Коробка передач Т40М4-0020050 ЛТЗ 60

Содержание

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Трактор ЛТЗ-60.

Устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственный колесный трактор ЛТЗ-60 и его модификации являются универсально-пропашными тракторами тягового класса 1,4 и предназначенные для возделывания и обработки пропашных культур, выполнения общих и транспортных работ. При оборудовании трактора соответствующим механизмами, трактор можно использовать в качестве коммунальной машины, погрузчика, для выполнения дорожно-строительных работ и т. д.

Трактор ЛТЗ-60

Трактор ЛТЗ-60 сконструирован и построен по классической для сельскохозяйственных тракторов данного типа схеме с передним расположением двигателя, передающий мощность к заднему мосту посредством трансмиссии, а к переднем мосту через раздаточную коробку, размещенную на нижней части корпуса муфты сцепления.

Трансмиссия и двигатель соединяются между собой жестко, как и у большинства современных тракторов и, вместе с полурамой образуют остов трактора. Полурама жестко соединена с корпусом муфты сцепления и при помощи резиновых прокладок эластично связывается с передней частью картера дизеля, принимая на себя тряску и толчки во время работы трактора. Уголковые лонжероны полурамы скреплены спереди бруса отлитым из стали, к которому снизу по средством кронштейна присоединен передний ведущий мост.

Рулевое управление трактора ЛТЗ-60, гидрообъемное, включает в себя гидроцилиндр встроенный в рулевую трапецию и насос-дозатор находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр устанавливается на корпусе переднего моста. Все механизмы рулевого управления располагаются в передней части совместно с двигателем и закрыты капотом.

Сцепление трактора ЛТЗ-60 монтируется на маховике двигателя. Сцепление сдвоенное, включает в себя муфту сцепления ВОМ и главную муфту сцепления. В задней части корпуса сцепления находятся механизмы управления и привода бокового и заднего ВОМ. Боковой и задний валы отбора мощности могут использоваться как с синхронным, так и с независимым приводом. ВОМ имеет стандартные размеры хвостиков.

В одном общем корпусе, называемом корпусом трансмиссии, располагаются главная передача, коробка передач, механизм блокировки дифференциала, дифференциал и механизм переключения передач. Наилучшее использование трактора во время обработки пропашных культур и других работах обеспечивают четыре рабочих передачи, пониженная, задняя и две транспортные. Реверс на всех передач позволяет в некоторых случаях проводить работу при наиболее лучшем расположении агрегата относительно трактора. Кроме того, благодаря реверсу повышается производительность при выполнении таких работ, как уборка сена волокушей, бульдозерные работы и т. д.

Тормоза трактора устанавливаются в рукавах размещенных с правой и левой сторон корпуса трансмиссии. К рукавам присоединены конечные передачи. На полуосях конечных передач установлены ведущие колеса трактора на пневматических шинах.
Колею задних колес можно регулировать путем изменения положения крепления диска колеса к полуоси конечной передачи. Во время работы с транспортными прицепами используется пневмосистема, предлагающая управление тормозами прицепа в однопроводном режиме, а также прицепов, оснащенных гидроприводом. Увеличить сцепную массу трактора ЛТЗ-60 возможно путем установки дополнительных грузов на задние колеса.

Топливный бак располагается между задними крыльями под кабиной. Горловина для заправки дизельного топлива находится сзади кабины.

Трактор ЛТЗ-60 оснащается гидросистемой состоящей из: гидронасоса с клапаном деления потока и приводом; гидрораспределителя, установленного на передней стенке кабины на правой стороне трактора; гидробака, установленного на кронштейне спереди; заднего навесного устройства, находящееся на задней плоскости корпуса трансмиссии; гидроцилиндра, установленного под кабиной с левой стороны трактора, а также шлангов и трубопроводов соединяющих агрегаты гидросистемы и выводы к выносным гидроагрегатам.

На тракторе используется система электрооборудования с постоянным током и номинальным напряжением 12 В.

Видео трактора ЛТЗ-60

[embedplusvideo standard=»http://www.youtube.com/v/Cgr9mKD2wB4?fs=1″ vars=»ytid=Cgr9mKD2wB4&width=480&height=320&start=&stop=&rs=w&hd=0&autoplay=0&react=1&chapters=&notes=»100%» border=»0″ cellspacing=»1″ cellpadding=»3″>

ДВИГАТЕЛЬ:
МаркаД65М1Л
Мощность эксплутационная, кВт (л. с.)44,1 (60)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин2000
Число цилиндров / диаметр / ход, мм4/110/130
Рабочий объем цилиндров, л4,94
Номинальная степень сжатия17,3
Охлаждениеводяное
ТРАНСМИССИЯ:Муфта сцепления — фрикционная, сухая, однодисковая, с дополнительной муфтой независимого вала отбора мощности.
ВАЛЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ:
Независимый, об/мин540
Синхронный, об/м пути3,6
ШИНЫ:
Передние8,3−20
Задние13,6R38
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм:
Длина3950
Ширина1710
Высота по кабине2560
Масса эксплутационная, кг3380
ГИДРОСИСТЕМА:
Тип насосаНШ-32У-3-Л
Производительность насоса, л/мин51
Напряжение, В12

Tags: лтз

Трансмиссии: новые и восстановленные | Производительность

Вы находитесь на сайте Chevrolet. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

  • Части производительности
  • Двигатели
  • Компоненты двигателя
  • Трансмиссии
  • Компоненты трансмиссии
  • Подключение и круиз
  • Электрификация
  • Каталог
  • Части производительности
  • Двигатели
  • Компоненты двигателя
  • Трансмиссии
  • Компоненты трансмиссии
  • Подключение и круиз
  • Электрификация
  • Каталог

Новые и восстановленные трансмиссии Chevrolet Performance


Дополнить ваш двигатель Chevrolet Performance заводской новой или восстановленной высокопроизводительной коробкой передач очень просто благодаря нашей обширной линейке автоматических коробок передач, преобразователей крутящего момента и монтажных комплектов. Каждый комплект трансмиссии рассчитан на номинальный крутящий момент, установленный на заводе-изготовителе, что помогает гарантировать, что приобретаемая вами трансмиссия выдержит мощность вашего двигателя.

Просмотреть все

СУПЕРМАТИК 4L75E-R
4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СУПЕР МАГНУМ
6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L85-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 685 ФУНТ-ФУТОВ LMT
СУПЕРМАТИК 4L70-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
HYDRA-MATIC 4L65-E
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 430 Нм LMT
СУПЕРМАТИК 4L75-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 6L80-Е
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ1
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ4
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT
8Л90-Э ЛТ5
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СУПЕРМАТИК 10L90-Е
10-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT

Автоматическая

СУПЕРМАТИК 4L75E-R
4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
СУПЕРМАТИК 4L85-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 685 ФУНТ-ФУТОВ LMT
СУПЕРМАТИК 4L70-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

495 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
HYDRA-MATIC 4L65-E
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

430 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 4L75-Е
4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
СУПЕРМАТИК 6L80-Е
6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

650 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ1
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT
8L90-E ДЛЯ ЛТ4
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT LMT
8Л90-Э ЛТ5
8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

715 ФУНТ-ФУТ ПРЕДЕЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
СУПЕРМАТИК 10L90-Е
10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 715 Нм LMT

Ручная

СУПЕР МАГНУМ
6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ

700 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ LMT

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.

Программа направлена ​​на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.

Учить больше

БЛОК


Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Учить больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Подключиться к Chevy Performance.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE


Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, которые связаны с выбросами, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

    Руководство Novak по автоматической коробке передач GM 4L80E

    Добро пожаловать, гость:
    Войти или зарегистрироваться , и в значительной степени основан на модели 400 как по деталям, так и по силе, но с добавленной повышающей передачей, блокируемым гидротрансформатором и усовершенствованным электронным управлением.

    Модель 4L80E была представлена ​​в 1991 году в модельном ряду GM C/K Trucks и оставалась в производстве до 2009+ модельного года.

    В этой статье также рассматривается вариант 4L80E — 4L85E, который предназначен для работы в еще более тяжелых условиях, и все ссылки на 4L80E относятся к нему, если не указано иное. Читатели также могут заметить, что термины 4L80 и 4L85 иногда используются без суффикса «E», поскольку вся автоматика GM теперь имеет электронное управление и, следовательно, не нуждается в дифференциации.

    Технические характеристики

    Номенклатура 4L80 означает, что трансмиссия является 4-ступенчатой, с продольным расположением и рассчитана на нагрузку 8000 фунтов. веса автомобиля. Его код RPO — «MT1», и он производится внутри страны на заводах GM в Ипсиланти и Уиллоу Ран.

    Модель 4L80 имеет следующие передаточные числа на каждой передаче: 
    Первая: 2,48, вторая: 1,48, третья: 1,00, четвертая: 0,75, задняя передача: 2,07 а максимальный выходной крутящий момент составляет 885 футо-фунтов. Корпус отлит под давлением из алюминия. 4L80E был разработан для автомобилей до 8000 фунтов. Полная масса автомобиля и двигатели до 440 ft. lbs. крутящего момента.

    4L85 был разработан для автомобилей до 16 500 фунтов. GVWR и с двигателями до 460 ft. lbs. крутящий момент и тяговое усилие были увеличены до 22 000 фунтов.

    Для серии 4L80 требуется переключатель с 7-позиционным квадрантом; P, R, N, OD, D, 2, 1.

    Гидротрансформатор представляет собой гидротурбинный привод, такой же, как и на предыдущих трансмиссиях; Th450C, 700R4 и 4L60, 4L80 оснащен фиксирующей нажимной пластиной для прямого механического привода от кривошипа двигателя. 4L80 оснащен гидротрансформатором диаметром 310 мм. Что касается длины, то эта трансмиссия имеет длину 26 1/4 дюйма.

    В 2006 году GM заменила Dexron III в качестве рекомендуемого заполнения на Dexron VI, который обратно совместим с более ранними версиями. Трансмиссия обычно рассчитана на 6,3 литра. Его сухой вес составляет 254 фунта. и может весить до ~ 268 фунтов. полный. Как и более ранняя автоматика, 4L80 имеет один кран давления в линии, доступный для тестирования и диагностики. Они также оснащены портами охлаждения трансмиссии для (настоятельно рекомендуемых) внешних масляных радиаторов трансмиссии.

    Разработка

    Невозможно рассказать о 4L80E, не упомянув прекрасную трансмиссию Th500, на основе которой он был непосредственно разработан. Th500 был настолько вынослив в GM и других марках, что фактически был последним оплотом старой школы автоматики без блокировки гидротрансформатора или овердрайва. Из-за растущего успеха трансмиссии 700R4 / 4L60E компания GM увидела, что это не так, и была обнаружена брешь. Трансмиссия 700R4 была довольно жесткой, но не совсем в классе Th500. GM нуждалась в сверхмощной автоматической повышающей передаче.

    GM использовала как можно больше деталей и конструкций Th500 в 4L80E, но добавленная повышающая передача потребовала бы дополнительной шестерни и немного более длинного (~ 1-1/2 дюйма) картера. Разболтовка задней задней части картера осталась прежней. , но диаметр его делительного отверстия был изменен.Как и Th500, 4L80E обычно имел большой выходной вал с 32 шлицами как для 2wd, так и для 4wd.

    Как и другие автоматы GM, 4L80E имел литой алюминиевый корпус. В отличие от более поздней трансмиссии 4L60E, 4L80E имел не съемный колокол, а встроенный колокол только у Chevrolet 9.Доступна разболтовка двигателя под углом 0 градусов.

    В 1991 году двигатель 4L80E был установлен на грузовиках GM, включая Sierra, Silverado, Suburban и т. д., а также на Hummer h2.

    Хотя не совсем без сбоев, 4L80E был по существу успешным, и трансмиссия продолжала улучшаться на протяжении всего периода производства, с постепенными изменениями, которые поступали по мере возможности.

    Коробка передач 4L85 была представлена ​​в 2002 году. Некоторые из отличий включали выходную шестерню с 5 шестернями и реактивную шестерню с 5 шестернями.

    Хотя это и не является изменением в разработке трансмиссии, в 2006 году GM определила новую формулу трансмиссионной жидкости и потребовала ее использования (для гарантии) в серии 4L80. Dexron VI заменил предыдущие трансмиссионные жидкости за счет улучшенных характеристик трансмиссии и увеличения срока службы трансмиссии и жидкости.

    Области применения

    Как и Th500, 4L80E предназначен для работы между рабочим диапазоном 4L60E и трансмиссий серии Allison, а также до современной революции дизельных двигателей для легких грузовиков большой мощности (серии 2500-3500). , Трансмиссии Allison в основном использовались только в грузовиках среднего класса (серия 4000). Это сделало 4L80E лучшей трансмиссией эпохи с газовыми и дизельными двигателями Big Block 19-го века.90-е годы. Фактически, до появления двигателей GM Gen. III Vortec 4L80E был доступен только с бензиновыми двигателями Big Block 7400 и дизелями объемом 6,2 л/6,5 л.

    4L80E и 4L85E также были соединены с новыми дизелями GM Duramax, но с появлением этих двигателей в General Motors возродились автоматические коробки передач Allison, и многие покупатели выбрали их из-за их доступных номинальных нагрузок выше и без того щедрых 22 000 фунты номинальная грузоподъемность этих HydraMatics.

    Как и его предшественник Th500, трансмиссия 4L80 нашла свое применение не только в важных автомобилях GM, но и в роскошных автомобилях, включая Jaguar, Rolls Royce, Bentley и Aston Martin, а также в менее славных транспортных средствах, таких как школьные автобусы и дома на колесах.

    В 2006 году, с введением знаменательного и инновационного выскочки, 6-ступенчатой ​​​​коробки передач 6L80, 4L80 начали заменять в нескольких приложениях, что, несомненно, было конечным намерением инженеров GM. Тем не менее, 4L80 продолжал использоваться в линейке грузовиков GM, как и в 2007 году, когда он был представлен в автомобилях Suburban и Yukon XL с двигателем 6,0 л.

    В течение 2009 года двигатель 4L80 устанавливался на несколько транспортных средств, таких как фургоны G-серии, AM General Hummvee, W-серии, грузовики на шасси Isuzu и Workhorse.

    Технология

    Во всех трансмиссиях 4L80E используется электронное управление; обычно от модуля управления силовым агрегатом. Некоторые автомобили имеют карты переключения передач, которые водитель выбирает в зависимости от использования, например, при буксировке. Частью стратегии PCM является стабилизация переключения передач, которая уменьшает колебания.

    Преобразователь крутящего момента в заводских условиях управляется соленоидом блокировки PWM для плавного действия блокировки. Тем не менее, многие энтузиасты производительности предпочитают перепрограммировать 4L80E, чтобы он работал как простой двухпозиционный соленоид.

    В 2004 году h2 получил 4L80E с собственным компьютером передачи T42. Коробка передач также получила улучшенный предохранительный переключатель парковки / нейтральной передачи и улучшенный соленоид давления в магистрали трансмиссии. Другие приложения GM должны были последовать.

    Модуль управления коробкой передач (TCM) представляет собой адаптивный обучающийся компьютер, встроенный в гидроблок коробки передач и обменивающийся данными с модулем управления двигателем через бортовую сеть CAN-шины автомобиля. Это одновременно и возврат к предыдущим автомобильным системам управления в отрасли, и отход от них, поскольку в более ранних электронных трансмиссиях использовался отдельный модуль управления, который позже был интегрирован в модули управления двигателем, которые, таким образом, были названы модулями управления трансмиссией. Теперь высокоскоростная сеть CAN обеспечивает высокую скорость обмена данными между блоками для обеспечения совместной работы двигателя и трансмиссии.

    Поскольку трансмиссии 4L80 иногда используются в конверсионных приложениях с более ранними двигателями, не управляемыми PCM, требуются модули управления GM и послепродажного обслуживания, которые используются для управления работой трансмиссии в этих сценариях.

    Датчик скорости

    Коробка передач 4L80E может иметь два датчика скорости: один для входной скорости турбины, а другой для выходной скорости. Он использует датчик входной скорости для контроля входных скоростей для сравнения с частотой вращения двигателя и выходной скоростью датчика вала, используя эти данные для регулировки скорости переключения передач в мгновенно обнаруживаемых условиях. PCM может дать команду двигателю на мгновение снизить мощность во время переключения, если есть вероятность повреждения сцепления — слишком распространенная проблема в трансмиссиях других производителей. Стабилизация переключения достигается с помощью этих и подобных стратегий. Торможение на уклоне и давление в магистрали сцепления (для большей удерживающей способности) — дополнительные функции, которые активируются в режиме буксировки/перевозки на платформах грузовиков.

    Поскольку трансмиссии требуется сигнал скорости для управления переключением, установщики переоборудования должны знать об их различных конфигурациях. 1991–1996 4L80E должны иметь датчик скорости в задней части корпуса со стороны водителя, независимо от того, являются ли они 2wd или 4wd приложениями. В автомобилях с полным приводом 1997 года и позже задний датчик может отсутствовать, поскольку эти данные доступны на выходном валу раздаточной коробки в заводских приложениях. В целях некоторых адаптаций этот отсутствующий датчик и его внутреннее неохотное кольцо может потребоваться установить специалисту по сборке трансмиссии для правильной работы.

    Совместимость с двигателями

    Хотя 4L80, как правило, механически совместим с двигателями Chevrolet в стиле GM, для него требуется контроллер трансмиссии. Этот контроллер может быть интегрирован на заводе с PCM, как в двигателях TBI и Gen II 1991–1999 годов, в двигателях Gen III 1999–2007 годов или в двигателях Gen IV 2007+. Или контроллер может быть внешним устройством GM или послепродажным обслуживанием, разработанным для более ранних двигателей.

    Здесь следует отметить, что двигатели 4L80 поколения IV плохо сочетаются друг с другом, поскольку они имеют встроенный модуль управления коробкой передач и требуют сетевого сигнала шины CAN для соответствующей комбинации двигателей.

    Переоборудование для джипов

    Коробка передач 4L80, несомненно, является очень удачной OEM-трансмиссией и отлично подходит для переоборудования в подходящих джипах и ситуациях. Однако при длине 26 1/4 дюйма эта трансмиссия является более длинной и несовместима с джипами с короткой колесной базой, такими как CJ5, или CJ7, если у них большой подъем подвески.

    Раздаточная коробка Адаптивность

    4L80, адаптированный и готовый для Jeep Dana 300 и раздаточных коробок Jeep New Process

    Эта трансмиссия отлично подходит для переоборудования из-за ее совместимости с большинством джипов длиннее, чем CJ5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *