Кормовоз с пневмовыгрузкой: Кормовозы с пневмовыгрузкой

Содержание

Кормовоз АКВ-24-65117 | Автобау

1. Кормовоз АКВ-24

2. Автоцистерна АКВ-24 на шасси КАМАЗ-65117

3. Алюминиевый кормовоз АКВ-24

4. Автоцистерна АКВ-24 для перевозки комбикорма

5. Автокормовоз с пневмовыгрузкой АКВ-24

6. Цистерна для комбикорма 24 куба разделена на три отсека

7. Верхняя площадка обслуживания АКВ-24

8. Воздушный трубопровод

9. Компрессор CVS SKL LS700 с электроприводом

10. Разгрузочный трубопровод

11. Шкаф управления пневматикой

12. Крепление запасного колеса

13. Задняя пневмоподвеска шасси

14. Рукомойник с дозатором мыла

Узнать цену

RUB

Ваше имя

Электронная почта

Телефон

Примечания

Распечатать

Характеристики

Описание

Характеристики

Базовое шасси

КАМАЗ-65117

Колесная формула

6х4

Двигатель

Cummins 6ISBe, 300 л. с., Евро-5

КПП

ZF 9S1310, механическая, 9-ступенчатая

Кабина

Высокая, ср спальным местом

Габаритные размеры, мм.

9.990 х 2.550 х 3.960

Передняя подвеска

Пневматическая

Задняя подвеска

Пневматическая

Полная масса, кг.

24.000

Снаряженная масса, кг.

10.800

Грузоподъёмность, кг.

13.200

Нагрузка на переднюю ось, кг

6.000

Нагрузка на заднюю тележку, кг

18.000

Перевозимый продукт

Сыпучие грузы

Вместимость цистерны, м3

24

Количество отсеков

3

Материал цистерны

Алюминиевый сплав

Форма цистерны

Цилиндрическое сечение, с тремя конусами

Цистерна разделена перегородкой на два отсека

Оборудование загрузки

Три горловины диаметром 450 мм в верхней части цистерны

Крышки горловин фиксируются в закрытом положении с помощью четырёх болтов-барашков

Оборудование разгрузки

Разгрузка производится пневматическим способом

Три разгрузочных конуса в нижней части цистерны

Донный клапан с пневматическим приводом на каждую секцию

Разгрузочные магистрали DN100 алюминиевые

Разгрузочный трубопровод выведен назад, снабжен БРС типа Storz  DN100

Компрессор CVS SKL 700  с электроприводом

Разгрузочные рукава

2 разгрузочных рукава по 4 м. сложены в пластиковые пеналы

Снабжены БРС типа Storz DN100

Оборудование цистерны

Пластиковый бак для воды с дозатором мыла

Подсветка рабочей зоны

Боковая защита

Лестница в задней части цистерны

Подъёмные перила с двух сторон с пневмоприводом

Площадка обслуживания наверху с двух сторон

Инструментальный ящик

Шланг для обдува цистерны

Окраска цистерны

Дробеструйная обработка всех стальных частей

Обработка эпоксидным грунтом PPG

Окраска двухкомпонентной глянцевой эмалью PPG

Описание

Автоцистерна АКВ-24-65117 предназначена для транспортировки, временного хранения и загрузки сухих сыпучих продуктов (мука, зерно, комбикорм, гранулы, пеллеты, сода и прочее).

Загрузка продукта осуществляется гравитационным способом через люки в верхней части цистерны.

Выгрузка продукта производится пневматическим способом.  

Кормовозы

Кормовоз (комбикормовоз) — это специальное транспортное средство предназначенное для перевозки комбикорма. По сути Кормовоз это пищевая бочка предназначенная для перевозки сыпучих грузов с возможностью ее разгрузки самотеком или с помощью специальных механизмов. Загрузка кормовоза происходит самотеком через верхние загрузочные люки. Таких люков у кормовоза обычно несколько, чем их больше тем загрузка кормовоза будет более полная.

Автомобильный кормовоз — бочка для перевозки комбикорма

Виды кормовозов

Кормовозы могут быть автомобильные и железнодорожные.

В случае если кормовоз железнодорожный его часто называют Хоппер . Другими словами Хоппер это саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов.

Хоппер это вагон — кормовоз.

 

В случае если кормовоз построен на базе автомобильного транспорта он называется автомобильный кормовоз или комбикормовоз.

Специальный автомобиль для перевозки комбикорма — кормовоз (комбикормовоз)

Среди автомобильных кормовозов наиболее распространнеными в Украине являются:

Приемущества кормовоза перед другой техникой

Основными приемуществами кормовозов перед самосвалами, сцепками и зерновозами являются:

  • Физическая безопасность перевозимых грузов за счет того что ни водитель ни посторонние люди не имеют доступа до комбикорма.
    Это легко проконтролировать опломбировав верхние загрузочные люки и выходное отверстие.
  • Биологическая безопасность перевозимых грузов за счет того что кормовоз сделан из сплавов  металлов предназначенных для перевозки пищевых грузов, например алюминия. То-есть пребывание корма внутри бочки не изменяет его свойств.
  • Микробиологическая безопасность достигается за счет отсутствия влияния внешней среды на комбикорм.Так как кормовоз является полностью закрытым, внутрь кормовоза не попадет ни дождь ни снег ни муха или жучки которые могут испортить комбикорм.
  • Возможность выгрузки на большую высоту,
  • Возможность отказаться от фасовки и пере фасовки груза. Только подумайте сколько вы сэкономите денег отказавшись от ненужных дополнительных складов и работников.
     

Устройство кормовозов

Кормовоз. Схематическое изображение.

 

Виды перевозимых грузов кормовозами

Кормовозами можно перевозить практически любые сухие сыпучие грузы как пищевые так и не пищевые, но важно понимать что после перевозки разных грузов необходимо производить мойку или даже дезинфекцию транспорта.

Кормовоз способен перевозить как минимум те грузы которые указаны в таблице ниже:

Перечень перевозимых кормовозами пищевых сухих сыпучих грузов Перечень перевозимых кормовозами не пищевых сухих сыпучих грузов
  • Комбикорм
  • Мука
  • Сахар
  • Зерно и зерновые культуры
  • Жмых
  • Бобы и бобовые культуры
  • Солод
  • Крупы
  • Макуха
  • Шрот
  • Пшеница
  • Кукуруза
  • Подсолнечник
  • Цемент
  • Известь
  • Мел
  • Шлак
  • Инертная пыль
  • Химия
  • Сода
  • Коалин

Пневматическая транспортировка — разгрузка грузовых и железнодорожных вагонов

Разгрузка грузовых и железнодорожных вагонов

Пневматическая транспортировка