Кормовоз АКВ-24-65117 | Автобау
1. Кормовоз АКВ-24
2. Автоцистерна АКВ-24 на шасси КАМАЗ-65117
3. Алюминиевый кормовоз АКВ-24
4. Автоцистерна АКВ-24 для перевозки комбикорма
5. Автокормовоз с пневмовыгрузкой АКВ-24
6. Цистерна для комбикорма 24 куба разделена на три отсека
7. Верхняя площадка обслуживания АКВ-24
8. Воздушный трубопровод
9. Компрессор CVS SKL LS700 с электроприводом
10. Разгрузочный трубопровод
11. Шкаф управления пневматикой
12. Крепление запасного колеса
13. Задняя пневмоподвеска шасси
14. Рукомойник с дозатором мыла
Узнать цену
RUBВаше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания
Характеристики
Описание
Характеристики
Базовое шасси | КАМАЗ-65117 |
Колесная формула | 6х4 |
Двигатель | Cummins 6ISBe, 300 л. |
КПП | ZF 9S1310, механическая, 9-ступенчатая |
Кабина | Высокая, ср спальным местом |
Габаритные размеры, мм. | 9.990 х 2.550 х 3.960 |
Передняя подвеска | Пневматическая |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Полная масса, кг. | 24.000 |
Снаряженная масса, кг. | 10.800 |
Грузоподъёмность, кг. | 13.200 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6.000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 18.000 |
Перевозимый продукт | Сыпучие грузы |
Вместимость цистерны, м3 | 24 |
Количество отсеков | 3 |
Материал цистерны | Алюминиевый сплав |
Форма цистерны | Цилиндрическое сечение, с тремя конусами Цистерна разделена перегородкой на два отсека |
Оборудование загрузки | Три горловины диаметром 450 мм в верхней части цистерны Крышки горловин фиксируются в закрытом положении с помощью четырёх болтов-барашков |
Оборудование разгрузки | Разгрузка производится пневматическим способом Три разгрузочных конуса в нижней части цистерны Донный клапан с пневматическим приводом на каждую секцию Разгрузочные магистрали DN100 алюминиевые Разгрузочный трубопровод выведен назад, снабжен БРС типа Storz DN100 Компрессор CVS SKL 700 с электроприводом |
Разгрузочные рукава | 2 разгрузочных рукава по 4 м. Снабжены БРС типа Storz DN100 |
Оборудование цистерны | Пластиковый бак для воды с дозатором мыла Подсветка рабочей зоны Боковая защита Лестница в задней части цистерны Подъёмные перила с двух сторон с пневмоприводом Площадка обслуживания наверху с двух сторон Инструментальный ящик Шланг для обдува цистерны |
Окраска цистерны | Дробеструйная обработка всех стальных частей Обработка эпоксидным грунтом PPG Окраска двухкомпонентной глянцевой эмалью PPG |
Описание
Автоцистерна АКВ-24-65117 предназначена для транспортировки, временного хранения и загрузки сухих сыпучих продуктов (мука, зерно, комбикорм, гранулы, пеллеты, сода и прочее).
Загрузка продукта осуществляется гравитационным способом через люки в верхней части цистерны.
Выгрузка продукта производится пневматическим способом.
Кормовозы
Кормовоз (комбикормовоз) — это специальное транспортное средство предназначенное для перевозки комбикорма. По сути Кормовоз это пищевая бочка предназначенная для перевозки сыпучих грузов с возможностью ее разгрузки самотеком или с помощью специальных механизмов. Загрузка кормовоза происходит самотеком через верхние загрузочные люки. Таких люков у кормовоза обычно несколько, чем их больше тем загрузка кормовоза будет более полная.
Автомобильный кормовоз — бочка для перевозки комбикорма
Виды кормовозов
Кормовозы могут быть автомобильные и железнодорожные.
В случае если кормовоз железнодорожный его часто называют Хоппер . Другими словами Хоппер это саморазгружающийся вагон для перевозки сыпучих грузов.
Хоппер это вагон — кормовоз.
В случае если кормовоз построен на базе автомобильного транспорта он называется автомобильный кормовоз или комбикормовоз.
Специальный автомобиль для перевозки комбикорма — кормовоз (комбикормовоз)
Среди автомобильных кормовозов наиболее распространнеными в Украине являются:
Приемущества кормовоза перед другой техникой
Основными приемуществами кормовозов перед самосвалами, сцепками и зерновозами являются:
- Физическая безопасность перевозимых грузов за счет того что ни водитель ни посторонние люди не имеют доступа до комбикорма.
Это легко проконтролировать опломбировав верхние загрузочные люки и выходное отверстие.
- Биологическая безопасность перевозимых грузов за счет того что кормовоз сделан из сплавов металлов предназначенных для перевозки пищевых грузов, например алюминия. То-есть пребывание корма внутри бочки не изменяет его свойств.
- Микробиологическая безопасность достигается за счет отсутствия влияния внешней среды на комбикорм.Так как кормовоз является полностью закрытым, внутрь кормовоза не попадет ни дождь ни снег ни муха или жучки которые могут испортить комбикорм.
- Возможность выгрузки на большую высоту,
- Возможность отказаться от фасовки и пере фасовки груза. Только подумайте сколько вы сэкономите денег отказавшись от ненужных дополнительных складов и работников.
Устройство кормовозов
Кормовоз. Схематическое изображение.
Виды перевозимых грузов кормовозами
Кормовозами можно перевозить практически любые сухие сыпучие грузы как пищевые так и не пищевые, но важно понимать что после перевозки разных грузов необходимо производить мойку или даже дезинфекцию транспорта.
Кормовоз способен перевозить как минимум те грузы которые указаны в таблице ниже:
Перечень перевозимых кормовозами пищевых сухих сыпучих грузов | Перечень перевозимых кормовозами не пищевых сухих сыпучих грузов |
|
|
Пневматическая транспортировка — разгрузка грузовых и железнодорожных вагонов
Разгрузка грузовых и железнодорожных вагонов
Пневматическая транспортировка
- Пневматическая транспортировка сырья из грузовых или железнодорожных вагонов
- Грузовики под давлением или железнодорожные вагоны
- Гравитационные самосвалы или вагоны
- Работает с сухогрузами, пневматическими цистернами или пищевыми цистернами.
- Конструкции вагонов-сухогрузов
- Смывать
- Безразборная мойка (CIP)
ЗАПРОС ЦИТАТЫ
Поделись
ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
HaF Equipment специализируется на разработке и поставке систем обработки сыпучих материалов. Это включает в себя все аспекты пневматических транспортных систем, в которых воздух используется в качестве движущей силы для перемещения сухого сырья из зоны разгрузки в силос или в дневной бункер завода. Мы занимаемся всеми аспектами дизайна и разрабатываем индивидуальное решение для вашего приложения.
ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
- Санитарное исполнение, Пищевой, Общепромышленный, Сверхмощный
- Вакуумирование сырья в локальный фильтр-приемник
- Напорная подача на несколько тысяч футов в местные дневные бункеры
- Напорная транспортировка непосредственно из грузовика или железнодорожного вагона в силос
- Независимый пакет воздуходувки
- Используйте бортовую воздуходувку грузовика
- Осушение и контроль температуры транспортируемого воздуха
- Автоматический или ручной
Звоните (651) 653-5098 для получения технической информации
ГОТОВЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ?
Запросите предложение или дополнительную информацию о нашем Оборудование, ориентированное на оператора
«*» указывает на обязательные поля
ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ
ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ
HaF Equipment специализируется на разработке и поставке систем обработки сыпучих материалов. Это включает в себя все аспекты пневматических транспортных систем, которые используют воздух в качестве движущей силы для перемещения сухого сырья из зоны разгрузки в силос или внутризаводской дневной бункер. Мы занимаемся всеми аспектами проектирования и индивидуальной разработки решения для вашего приложения.
- Санитарное исполнение, Пищевой, Общепромышленный, Сверхмощный
- Вакуумирование сырья в локальный фильтр-приемник
- Напорная подача на несколько тысяч футов в местные дневные бункеры
- Напорная транспортировка непосредственно из грузовика или железнодорожного вагона в силос
- Независимый пакет воздуходувки
- Используйте бортовую воздуходувку грузовика
- Осушение и контроль температуры транспортируемого воздуха
- Автоматический или ручной
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ГОТОВЫ К ПОДКЛЮЧЕНИЮ?
Звоните (651) 653-5098 для получения технической информации
Запросите предложение или дополнительную информацию о нашем Оборудование, ориентированное на оператора
«*» указывает на обязательные поля
Готовы к подключению?
Запросить предложение или задать вопрос о наших продуктах и услугах? Дайте нам знать.

Системный дизайн | Управление проектами
От хранения сыпучих материалов до разгрузки Magnum Systems проектирует и интегрирует компоненты, чтобы с самого начала обеспечить эффективность и максимальную прибыльность ваших процессов.
Разгрузка вагонов Вагоны обычно вмещают от 3500 до 5500 кубических футов и могут перевозить до 120 тонн сырья за один раз. Поскольку на рынке представлены различные типы железнодорожных вагонов, ваша система для их разгрузки должна быть эффективной, рентабельной и сбалансированной с учетом высоких эксплуатационных расходов на чрезмерно большие пакеты воздуходувок при пневматической разгрузке и/или высокой стоимости текущего обслуживания и воздействия на материалы. от механических систем карьера.
Обычные крытые вагоны с хопперным днищем обычно разгружаются путем: их сброса в яму или прикрепления поддона и вакуумирования материала с помощью системы пневматической транспортировки. Если яма создает проблемы, переходник для разгрузки вагона (RCDA) с ручным зажимом и салазками с одним оператором можно использовать для перехода от разгрузочного люка бункера вагона к вакуумной пневматической конвейерной линии.
Скорость выгрузки сухих сыпучих материалов из грузовиков зависит от продукта, размера трубы и расстояния. Большинство грузовиков PD, прикрепленных к силосной базе, могут разгружать 50 000 фунтов. примерно через час (+/- 15 минут). Однако что, если это невозможно или недостаточно быстро? Примером может быть терминал с высоким потреблением, который требует разгрузки каждые 30 минут, или силос, к которому нет доступа с дороги и который находится на расстоянии 200-300 футов?
Именно для таких сценариев компания Magnum Systems разработала узел H-Valve. С помощью нашего H-клапана продукт можно разгружать быстрее или дальше за счет увеличения размера линии сразу после выгрузки из контейнера и распределения воздуха, подаваемого нагнетателем, как вокруг, так и вокруг сосуда для наиболее эффективного использования.
Благодаря H-клапану Magnum Systems ограничения вашего грузовика или железнодорожного вагона не должны ограничивать скорость разгрузки.
Силосное хранилищеКомпания Magnum Systems интегрирует силосы для хранения сыпучих материалов во многие наши системы пневматической транспортировки и упаковки. Дозирование вашего продукта из бункера в ваш процесс или контейнер может осуществляться различными способами с помощью шлюзов, питателей, дисковых затворов и шиберных задвижек. Наше предложение силосов включает в себя:
- Сварные или скрепленные болтами резервуары для хранения
- Станция разгрузки грузовиков
- Вентиляционные отверстия для бункеров
- Индикация уровня хранения
- Устройство дозирования выгрузки продукта
- Встроенный блок управления
Узнать больше
Контейнеры и бункеры Бункеры для хранения , приемные бункеры, весовые бункеры, входные бункеры — все это способ хранения вашего материала между транспортировкой и смешиванием или транспортировкой и упаковкой, а также другое технологическое оборудование.