Копер сп 49 – Сваебойная установка «СП-49»

Сваебойный копер СП-49-

Сваебойный копер марки СП-49 – лидер в своем классе по сочетанию надежности и функциональных характеристик

 

Сваебойная копровая установка СП-49 активно эксплуатируется в промышленном, а также частном строительстве при необходимости решать задачи забивания железобетонных свай, металлических труб, шпунтов, общая масса которых не превышает 5 тонн.

При использовании заказчиком различных технологий следует определить модификацию копровой установки. В зависимости от конструкции на копер сп-49 цена может значительно отличаться. При замене некоторых узлов и отдельных деталей у установки могут значительно расширяться возможности применения. Базовая комплектация СП-49ДМ предусматривает возможность доработки с целью расширения спектра выполняемых технологических операций. Сама копровая установка СП-49 в строительстве применяется уже более 20 лет, и за этот период сумела заслуженно завоевать репутацию надежной техники.

Установка СП-49 изготовлена на базе трактора-болотохода типа Т-170, который имеет несколько различных модификаций. За время применения установка стала популярной благодаря высокой надежности, сочетанию отличных эксплуатационных и технических характеристик. Основное применение копра СП-49 – это погружение в грунт как вертикальных, так и наклонных труб, железобетонных свай массой до 0,4 т, длина которых достигает 5 метров.

Основные принципы эксплуатации и преимущества СП-49

Особенностями функционирования сваебойной установки заключаются в том, что управлять техникой можно при помощи джойстиков, при этом поперечный вылет мачты достигает 0,6 м. Кроме того, возможно модернизировать трактор путем установки компрессора – это несколько увеличивает стоимость копра, однако повышает надежность, позволяя своевременно охлаждать определенные узлы техники.

Принцип работы копра СП-49 заключается в следующем: подготовленная опора приподнимается и подтаскивается к тому месту, где планируется погружение, а затем фиксируется в рабочем положении. Далее система при помощи дизельных молотов приступает непосредственно к забиванию в землю. Конечно, можно установить на копер любой тип молота – все зависит от грузоподъемности.

При поиске подходящей комплектации сваебойной копровой установки СП-49 многие заказчики вначале могут удивиться тому, что в основном предлагаемые цены достаточно высоки. Но следует учесть и тот факт, что установка является лидером по маневренности, надежности и автономности, поэтому стоимость прямо соответствует возможностям. При этом на рынке тяжелой техники присутствуют предложения от конкурентов, значительно уступающие в качестве и функциональности, и с гораздо более высокой стоимостью.

Максимальная длина погружаемой сваи, м12,0
Грузоподъемность, тс
на канате для подъема молота
на канате для подъема сваи
12,0
7,0
5,0
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево
вперед
назад
7°(1:8)
7°(1:8)
18°(1:3)
Изменение вылета мачты, м0,4
Ширина направляющих мачты, мм360
Масса навесной части (без базовой машины погружателя), т8,6 -5
Габаритные размеры, мм в рабочем положении:
длина
ширина
высота в транспортном положении:
длина
ширина
высота

4728
5045
18465
10610
4300
3455
Скорость подъема молота и сваи м/мин16,5
Рабочее давление гидросистемы, Мпа(кгс/см2)12(120)
Количество обслуживающего персонала3
Производительность, свай/смену38
Полная масса копра, т (с молотом СП-76А)3321
Уровень шума в кабине, Дб80
Уровень шума в пределах опасной зоны, Дб 110

sp-49d.ru

Технологическая карта К-1-25-4 Забивка металлических свай агрегатом СП-49 в пластичномерзлые грунты под промежуточные опоры ВЛ-500 кВ

На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения

files.stroyinf.ru

Гидросистема сваебойного копра СП-49-

Позиция по схеме

Обозначение

Наименование

Кол-во

Примечание

1

СП-49В.01.00 СБ

Бак масляный

1

Объем V=310л

1.1

ОСТ 2-С41-1-74

Фильтр сетчатый

5

 

2

Насос шестеренчатый НШ-100

1

Р=12 МПа (120кгс/см2)

3

Манометр,

тип 1

ГОСТ 8625-77

1

Q=150л/мин

D=60мм; Р=16МПа (160кгс/см2)

4

Распределитель

Р160 (269)

1

Р=12МПа

(120кгс/см2)

5

СП-49В.11.05.002

СП-49А.11.21.006

Болт специальный

Втулка

1

1

 

6(1), 6(2)

СП-49А.06.05.000

Дроссель с обратным клапаном

2

7(1) ,7(2)

 

7(3),

7(4)

СП-67.08.04.06

 

СП-67.08.01.05

СП-67.08.01.09

Штуцер в сборе(гайка, клапан)

4

 

 

 

Гидроцилиндры полиспаста подъема:

 

 

 

8

СП-49В.07.01.000

сваи

1

D=320мм

d=160мм,ход

L=1600мм

9

СП49В.06.01.000

молота

1

D=320мм

d=160мм,ход

L=1600мм

10(1),10(2)

Распределитель Р80-2/1-222

2

Р=12 МПа (120кгс/см2)

Q=75л/мин

11

СП49В.08.01.000

Гидроцилиндры:

Раскоса заднего

1

D=160мм

d=80мм,ход

L=1600мм

 

12

СП49В.09.01.000

Раскоса бокового

1

D=160мм

d=80мм,ход

L=1600мм

 

13

СП49В.16.00.000

Выдвижения рамы

 

D=160мм

d=80мм,ход

L=330мм

14

СП49В.15.00.000

Стрелки

1

D=160мм

d=80мм,ход

L=330мм

15

СП49В.10.01.000

Упора для сваи

1

D=125мм

d=80мм,ход

L=185мм

16…21,24,25,31…44,45

 

Линия связи

Линия дренажа

22

1

-бак масляный с фильтром;

-два распределителя Р80-2/1-222Н;

-четыре дросселя, установленные в гидроцилиндрах;

-гидроцилиндры полиспастов, раскосов, выдвижения рамы, выдвижения стрелки и упора;

-манометр.

Все эти элементы гидросистемы соединены между собой трубопроводами. Подвижные элементы соединены рукавами высокого давления. Монтаж гидросистемы выполнен согласно принципиальной гидросхеме. Насосы НШ-46( или насос НШ-100),получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, засасывают масло из бака и нагревают в трехзолотниковый распределитель Р160-23.

В нейтральном положении золотников распределителя масло через переливной клапан(внутри распределителя) сливается по трубе в бак. При открытии золотника А масло подводится к цилиндру подъема сваи, а при открытии золотника С-к цилиндру подъема молота. Золотник В служит для переключения потока масла в распределитель Р80-2/1-222 через дроссель ,в виде втулки СП-49А.11.21.006 и болта СП-49В.11.05.002.

Гидроцилиндры подъема сваи и молота соединены трубопроводами с золотниками А и С  распределителя Р160-23 по схеме: ПОДЪЕМ,НЕЙТРАЛЬНО,ОПУСКАНИЕ,ПЛАВАЮЩЕЕ.

Такая схема исключает гидравлические удары при переключении золотников. Предохранительные клапаны распределителей Р160-23 и Р80-2/1-222 отрегулированы на давление 12 МПа9120 кг/см2).Для контроля давления установлен манометр диаметр 60,тип 1 на 16МПа (160кгс/см2),измеряющий рабочее давление в нагнетательном трубопроводе от насоса к распределителю. Для исключения самопроизвольного опускания штоков гидроцилиндров подъема свай и молота. Молот опускается на висящую сваю, пока ее конец не зайдет в отверстие наголовника (изготавливаемого потребителем в зависимости от сечения свай),после чего не опускайте дизель-молот. Свая опускается на грунт. Чтобы при этом ее верхний конец не вышел из  наголовника, попеременно опускайте сваю и молот. Ослабьте свайный канат. Поднимите ударную часть и после первого сброса ударной части, немедленно ослабьте канат молота. Производительность двух насосов НШ-46 при номинальной  частоте вращения двигателя трактора составляет 150л/мин. Развиваемое при этом давление составляет до 12МПа (10кгс/см2).Такая производительность и давление необходимы для обеспечения требуемых скоростей и усилий при подъеме молота и сваи. Для обеспечения нормальной работы остальных механизмов копра требуется расход жидкости не более 80-100л/мин при максимальном давлении 12 МПа (120кгс/см2). Масло от золотника В поступает к трехзолотниковому распределителю Р80 3/1222Н. При открытии золотника F масло подводится к гидроцилиндру бокового раскоса. От золотника Е масло подается во второй трехзолотниковый распределитель Р 80 3/1-222Н. В нейтральном положении золотников F и D полости гидроцилиндров, заполнение которых управляется этими золотниками, заперты. Масло через переливной клапан распределителя Р80 2/1-222 поступает в маслобак. От первого штуцера золотника Е жидкость поступает к дистанционному управлению молотом. Вторым штуцером золотник Е распределителя Р80 3/1-222 присоединен последовательно ко второму распределителю Р 80 3/1-222Н.Золотник G второго распределителя управляет гидроцилиндром упора для наведения сваи на точку забивки, золотник К управляет гидроцилиндром выдвижения стрелки, золотник и управляет гидроцилиндром выдвижения рамы Гидроцилиндр бокового раскоса служит для перевода мачты копра из транспортного положения в рабочее и наоборот, а также совместно с гидроцилиндром заднего раскоса служит для выравнивания мачты. В штуцерах подводящего и сливного трубопроводов установлены дроссели для уменьшения скорости перемещения штоков гидроцилиндров.

От распределителя Р160-23 проведен дополнительный трубопровод малого сечения для отвода утечек жидкости(дренаж) в маслобак. На копре установлена табличка, указывающая положение рукояток управления распределителями. (рис7)

Вместимость бака(рис.8) для масла-310л.Бак крепится к опорам болтами. Масло заливается в бак через крышку 3  до полного заполнения гидросистемы и всех гидроцилиндров. В заливной горловине установлен сетчатый фильтр. В гайке горловины имеется фланец 4 для сообщения полости бака с атмосферой. Из сливных трубопроводов распределителей и дросселя масло поступает в бак через сетчатый фильтр 2.Слив масла из бака осуществляется через отверстия, закрытые пробками 7.Шестеренчатые насосы предназначены для нагнетания чистого масла в гидросистему копра. Производительность насосов нерегулируемая, направление потока масла постоянное. В процессе эксплуатации насосы не регулируют. Нормальная рабочая температура в масляном баке и других частях гидросистемы 30-60гр.С. Включайте насос только при неработающем двигателе трактора. Нефильтрованное масло служит причиной выхода из строя насосов. При эксплуатации копра следите за уровнем и качеством масла в баке, герметичностью всех соединений гидросистемы, т.к. попадание воздуха в нее ведет к пенообразованию. Заливка в маслобак жидкостей, не обладающих смазывающей способностью (дизельное топливо, керосин, вода), недопустима.

Распределители гидравлические предназначены для распределения потока масла в гидросистеме копра. Распределители Р160-23 и Р80 2/1-222 имеют по три золотника, при помощи которых осуществляется управление. Дроссель, в виде втулки и болта, обеспечивает равномерную скорость перемещения рабочих органов копра. Гидроцилиндры поршневые (рис.9-13) служат исполнительными силовыми механизмами при работе гидросистемы. Поршень со штоком движутся возвратно-поступательно под давлением масла, нагнетаемого то в подпоршневую, то в надпоршневую полости цилиндра. Все гидроцилиндры работают при давлении 12МПа(120кгс/см2). Трубопроводы и арматура предназначены для соединения узлов гидравлической системы. В копре применяются металлические трубопроводы, а также гибкие рукава высокого и низкого давления. Металлические трубопроводы и гибкие рукава соединены между собой штуцерами и ниппелями, скрепляемыми накидными гайками. Все штуцера имеют внутреннюю коническую поверхность под углом 37°С, аниппели оканчиваются сферической поверхностью. Уплотнение достигается за счет плотного контакта конической и сферической поверхностей.

А-ход поршня

sp-49d.ru

Продукция-

Сваебойный копер СП-49 ЧЕТРА на базе болотоходного трактора Четра-12 предназначен для погружения строительных свай, труб, шпунтов длинной до 12 метров и общей массой до 5 тонн дизельными молотами СП6ВМ, СП7, СП76А, СП77А и гидравлическими молотами СП7Г и СП8Г. При обустройстве фундаментов в строительстве в качестве сваепогружателей используются Дизель-молоты и гидромолоты с массой ударной части до 3,5 тонн.

Копер СП-49 эксплуатируется в диапазоне температур от -40 до +40 при скорости ветра не более 15 м/сек.

Так же Сваебой СП-49 может быть укомплектован буровым оборудованием для бурения скважин шнековым способом диаметром до 580 мм в сложных категориях грунтов составными шнеками длинной по 14 метров за один проход.

Копер может быть укомплектован сваепогружателем ( Дизель-молотом или гидромолотом ) и наголовниками для свай.

Копровая установка СП-49 широко используется среди строителей гражданского и промышленного сектора. Надежное навесное оборудование и базовый трактор позволяет добиться высокой производительности, мобильности и автономности работ, о чем свидетельствуют отличные технические характеристики:

Длина погружаемой сваи, м, не более14
Сечение погружаемой сваи, мм, не более350х350
Грузоподъемность, т, не более11
на канате подъема молота, т, не более6,5
на канате подъема сваи, т, не более4,5
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град3
База трактора, мм3022
Ширина башмака, мм910
Рабочие наклоны мачты, град, не более:
вправо-влево7
вперед7
назад18
Продольное перемещение мачты, мм, не более400
Ширина направляющих мачты, мм360
Скорость подъема молота и сваи, м/мин16,5
Масса навесной части (без базовой машины, погружателя и бурильного оборудования), т, не более11,15
Масса копра без молота, т, не более30,5
Производительность в смену, свай/смену25-35
Применяемые молотаСП6ВМ, СП7, СП76А, СП77А, СП7Г, СП8Г
Сменное навесное бурильное оборудование
Максимальная глубина бурения, м12
Диаметр бурения, м, не более0,5
Максимальный крутящий момент, кНм14,7
Тип привода вращателягидравлика
Габаритные размеры, мм, не более:
в рабочем положении:
длина4525
ширина5270
высота21220
в транспортном положении:
длина12135
ширина4450
высота3545

sp-49d.ru

Копровая установка СП-49Д

Посмотреть в Прайсе

Назначение

Копровая установка СП-49Д предназначена для забивания свай, шпунтов и металлических труб общей массой до 5 тонн в промышленном и гражданском строительстве. Эксплуатация копра допускается при температуре окружающей среды от -40° до +40°С и скорости ветра не более 15 м/с.

Копровая установка СП-49Д имеет различные модификации в зависимости от применяемой у заказчика технологии строительства.

При дополнительных конструкторских доработках возможно расширение технологических возмож¬ностей применение базовой копровой установки.

Технологические особенности

Создается модернизированная модель копровой установки СП-49ДМ. Она является ее прототипом. Особенности модели в следующем:

  • улучшенное управление при помощи джойстиков;
  • увеличен поперечный вылет мачты до 0,6 м;
  • предусмотрена возможность установки на трактор компрессора для продувки выхлопа и охлаждения штанговых дизельных молотов;
  • улучшена его устойчивость в работе с более тяжелыми молотами и сваями.

Путем незначительных конструкторских доработок появилась возможность увеличить функциональное использование копровой установки СП-49Д, т.е. путем замены мачты появилась возможность погружения свай длиной до 14 метров.

Технические характеристикиСП-49ДСП-49Д-02СП-49Д-04Г
Максимальная длина сваи, м12,014,012,0
Максимальное сечение сваи, мм350?350350?350350?350
Грузоподъемность т, не менее на канате для подъема молота на канате для подъема сваи12,0 7,0 5,012,0 7,0 5,012,0 7,0 5,0
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево вперед назад7° (1:8) 7° (1:8) 18° (1:3)7° (1:8) 7° (1:8) 18° (1:3)7° (1:8) 7° (1:8) 18° (1:3)
Поперечное изменение вылета мачты, м0,40,40,4
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: длина ширина высота4728 5045 184654728 5045 204654728 5045 18465
Габаритные размеры, мм в транспортном положении: длина ширина высота10610 4300 345510610 4300 345510610 4300 3455
Полная масса копра, т, не более30,330,831,3
Применяемые молоты
для забивки наклонных свайСП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76АСП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76АСП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А, СП-5
для забивки вертикальных свайСП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77АСП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А,СП-6ВМ, СП-7, МГЗш СП-75А, СП-76А, СП-77А
Технические характеристикиСП-49Д-07ГСП-49ДМ
Максимальная длина сваи, м14,012,0
Максимальное сечение сваи, мм350?350350?350
Грузоподъемность т, не менее на канате для подъема молота на канате для подъема сваи12,0 7,0 5,012,0 7,0 5,0
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево вперед назад7° (1:8) 7° (1:8) 18° (1:3)7° (1:8) 7° (1:8) 18° (1:3)
Поперечное изменение вылета мачты, м0,40,6
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: длина ширина высота4728 5045 204654728 5045 18465
Габаритные размеры, мм в транспортном положении: длина ширина высота10610 4300 345510610 4300 3455
Полная масса копра, т, не более30,832,5
Применяемые молоты
для забивки наклонных свайСП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76АСП-5, СП-6ВМ, СП-75А, СП-76А
для забивки вертикальных свайМГЗш, СП-5, СП-6ВМ, СП-7, СП-75А, СП-76А, СП-77АСП-7, СП-77А МГЗш
Пермь(342) 270-07-52Ижевск
Москва(499) 709-93-90Киров
Казань(843) 202-33-92Екатеринбург
E-mail:[email protected]Уфа

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки.
Наши реквизиты Вы можете найти в разделе  «контакты».
Продажа всей техники  может осуществляться в лизинг.

ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов.

Спецпредложения!!!!

Поиск по сайту

www.tdsmi.ru

Копер СП-49Д (14м)

Копер (сваебой) СП-49Д (14м) предназначен для следующих свайных работ:

• подъема, передвижения и удержания сваепогружателя на мачте;

• подтаскивания, подъема и установки сваи под сваепогружатель на точку забивки в вертикальное положение;

• выдвижение мачты со сваепогружателем и поднятой сваей;

• передвижения как по строительной площадке, так и к месту нового объекта;

• навешивания устройства для срезки головных частейзабитых свай.

Отличительной особенностью копра СП-49Д (14м) является:

• увеличение длины мачты на 3 м;

• применение противовеса массой 2 т.;

• увеличение длины гидроцилиндров подъема молота и сваи на 100 мм;

• увеличение длины раскосов на 1 м;

• использование усиленного швеллера 20В.

Копер работоспособен при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 °С и скорости ветра не более 15 м/с.

 

Технические данные

 

 Наименование показателей Значение 
 Тип базовой машины

Т10МБ.0121 (ООО «ЧТЗ-Урал»)

ТМ10.00Е2Б (ООО «ДСТ-Урал»)

 Сваепогружатель  
• дизель-молота СП-76А (1,8Т), СП-77А (2,5т), СП 6ВМ (2,5т), СП-7 (3,0т)
• гидромолота МГЗШ (3,0т), СП-7Г (HR30 МСГШ 2-3000-103) (3,0т)
Максимальная длина погружаемой сваи, м

14,0

Грузоподъемность, т  
• на канате для подъема молота 7,0
• на канате для подъема сваи 5,0
Рабочие наклоны мачты: только для установки в вертикальном положении
Изменение вылета мачты, м 0,4
Ширина направляющих мачты, мм 360 
Масса навесной части (без базовой машины погружателя), т 8,6
Габаритные размеры в рабочем положении, мм:  
• длина 4728
• ширина 5045
• высота 21465
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
• длина 11610
• ширина 4300
• высота 3455
Скорость подъема молота и сваи, м/мин 16,5
Производительность, свай/смена 38
Рабочее давление гидросистемы, кгс/см2 120
Количество обслуживающего персонала 3
Полная масса копра, т (с молотом СП-76А) 35,21
Уровень шума в кабине, ДБ 80
Уровень шума в пределах опасной зоны, Дб 110

 

 

xn—-7sbbcdt3ab1aqcxfhp5h.xn--p1ai

Инструкция по эксплуатации СП-49Д-

 

 

 

Копровая установка СП49д – универсальная техника

 

Выполненная на базе современного трактора Т10МБ-2121-0 копровая установка типа СП49д пользуется вполне объяснимой популярностью у отечественных строительных компаний. Благодаря повышенной своей производительности, поразительной экономичности и универсальности агрегат резонно считается оптимальным техническим устройством для быстрого погружения в грунт разнообразных шпунтов, труб и других металлоконструкций, чья длина не превышает двенадцати метров. Мощный, функциональный и маневренный копер СП-49д может эффективно работать с погружаемыми элементами, общая масса которых достигает пяти тонн.

Широкое применение копровая установка нашла в самых разных строительных отраслях – гражданском и промышленном возведении сооружений и зданий. В зависимости от вида предстоящих к выполнению операций агрегат можно дополнительно комплектовать сменным оборудованием, которое предназначено для глубинного бурения скважин диаметром до 50 см. Также существует возможность расширения возможностей технологического использования базовой установки.

Технологическая специфика и конкурентные преимущества сваебойного копра СП-49д

Весомым конкурентным преимуществом, которым обладает сваебой СП-49д, является его невероятная практичность. Так, технические свойства упомянутой машины позволяют активно ее эксплуатировать при различных погодных условиях (допустимый температурный режим колеблется от -40° до +40° С).

Рассматриваемая сваебойная установка является самым востребованным оборудованием такого типа во всех государствах постсоветского пространства. Столь удивительная популярность обуславливается повышенной маневренностью СП-49Д, ее мобильностью, превосходными технико-экономическими свойствами. Кроме того, копер можно легко переоборудовать под выполнение конкретных видов свайных операций, он  легок в эксплуатации и эффективен в работе. Отличительной чертой агрегата небезосновательно считается точность бурения скважин.

Дополнительно укомплектовав СП-49 д разнообразными навесками и специальными приспособлениями, можно производить лидерное бурение, а также существенно максимизировать глубину погружения металлоконструкций. Также заслуживает внимания весьма удобная возможность использования в строительном процессе гидравлического или же электрического привода вращателя.

 

sp-49d.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *