Сваебойный копер СП-49-
Сваебойный копер марки СП-49 – лидер в своем классе по сочетанию надежности и функциональных характеристик
Сваебойная копровая установка СП-49 активно эксплуатируется в промышленном, а также частном строительстве при необходимости решать задачи забивания железобетонных свай, металлических труб, шпунтов, общая масса которых не превышает 5 тонн.
При использовании заказчиком различных технологий следует определить модификацию копровой установки. В зависимости от конструкции на копер сп-49 цена может значительно отличаться. При замене некоторых узлов и отдельных деталей у установки могут значительно расширяться возможности применения. Базовая комплектация СП-49ДМ предусматривает возможность доработки с целью расширения спектра выполняемых технологических операций. Сама копровая установка СП-49 в строительстве применяется уже более 20 лет, и за этот период сумела заслуженно завоевать репутацию надежной техники.
Установка СП-49 изготовлена на базе трактора-болотохода типа Т-170, который имеет несколько различных модификаций. За время применения установка стала популярной благодаря высокой надежности, сочетанию отличных эксплуатационных и технических характеристик. Основное применение копра СП-49 – это погружение в грунт как вертикальных, так и наклонных труб, железобетонных свай массой до 0,4 т, длина которых достигает 5 метров.
Основные принципы эксплуатации и преимущества СП-49
Особенностями функционирования сваебойной установки заключаются в том, что управлять техникой можно при помощи джойстиков, при этом поперечный вылет мачты достигает 0,6 м. Кроме того, возможно модернизировать трактор путем установки компрессора – это несколько увеличивает стоимость копра, однако повышает надежность, позволяя своевременно охлаждать определенные узлы техники.
Принцип работы копра СП-49 заключается в следующем: подготовленная опора приподнимается и подтаскивается к тому месту, где планируется погружение, а затем фиксируется в рабочем положении. Далее система при помощи дизельных молотов приступает непосредственно к забиванию в землю. Конечно, можно установить на копер любой тип молота – все зависит от грузоподъемности.
При поиске подходящей комплектации сваебойной копровой установки СП-49 многие заказчики вначале могут удивиться тому, что в основном предлагаемые цены достаточно высоки. Но следует учесть и тот факт, что установка является лидером по маневренности, надежности и автономности, поэтому стоимость прямо соответствует возможностям. При этом на рынке тяжелой техники присутствуют предложения от конкурентов, значительно уступающие в качестве и функциональности, и с гораздо более высокой стоимостью.
Максимальная длина погружаемой сваи, м | 12,0 |
Грузоподъемность, тс на канате для подъема молота на канате для подъема сваи | 12,0 7,0 5,0 |
Рабочие наклоны мачты: вправо-влево вперед назад | 7°(1:8) 7°(1:8) 18°(1:3) |
Изменение вылета мачты, м | 0,4 |
Ширина направляющих мачты, мм | 360 |
Масса навесной части (без базовой машины погружателя), т | 8,6 -5 |
Габаритные размеры, мм в рабочем положении: длина ширина высота в транспортном положении: длина ширина высота | 4728 5045 18465 10610 4300 3455 |
Скорость подъема молота и сваи м/мин | 16,5 |
Рабочее давление гидросистемы, Мпа(кгс/см2) | 12(120) |
Количество обслуживающего персонала | 3 |
Производительность, свай/смену | 38 |
Полная масса копра, т (с молотом СП-76А) | 3321 |
Уровень шума в кабине, Дб | 80 |
Уровень шума в пределах опасной зоны, Дб | 110 |
sp-49d.ru
На главную | База 1 | База 2 | База 3 |
Поиск по реквизитамПоиск по номеру документаПоиск по названию документаПоиск по тексту документа |
Искать все виды документовДокументы неопределённого видаISOАвиационные правилаАльбомАпелляционное определениеАТКАТК-РЭАТПЭАТРВИВМРВМУВНВНиРВНКРВНМДВНПВНПБВНТМ/МЧМ СССРВНТПВНТП/МПСВНЭВОМВПНРМВППБВРДВРДСВременное положениеВременное руководствоВременные методические рекомендацииВременные нормативыВременные рекомендацииВременные указанияВременный порядокВрТЕРВрТЕРрВрТЭСНВрТЭСНрВСНВСН АСВСН ВКВСН-АПКВСПВСТПВТУВТУ МММПВТУ НКММПВУП СНЭВУППВУТПВыпускГКИНПГКИНП (ОНТА)ГНГОСТГОСТ CEN/TRГОСТ CISPRГОСТ ENГОСТ EN ISOГОСТ EN/TSГОСТ IECГОСТ IEC/PASГОСТ IEC/TRГОСТ IEC/TSГОСТ ISOГОСТ ISO GuideГОСТ ISO/DISГОСТ ISO/HL7ГОСТ ISO/IECГОСТ ISO/IEC GuideГОСТ ISO/TRГОСТ ISO/TSГОСТ OIML RГОСТ ЕНГОСТ ИСОГОСТ ИСО/МЭКГОСТ ИСО/ТОГОСТ ИСО/ТСГОСТ МЭКГОСТ РГОСТ Р ЕНГОСТ Р ЕН ИСОГОСТ Р ИСОГОСТ Р ИСО/HL7ГОСТ Р ИСО/АСТМГОСТ Р ИСО/МЭКГОСТ Р ИСО/МЭК МФСГОСТ Р ИСО/МЭК ТОГОСТ Р ИСО/ТОГОСТ Р ИСО/ТСГОСТ Р ИСО/ТУГОСТ Р МЭКГОСТ Р МЭК/ТОГОСТ Р МЭК/ТСГОСТ ЭД1ГСНГСНрГСССДГЭСНГЭСНмГЭСНмрГЭСНмтГЭСНпГЭСНПиТЕРГЭСНПиТЕРрГЭСНрГЭСНсДИДиОРДирективное письмоДоговорДополнение к ВСНДополнение к РНиПДСЕКЕНВиРЕНВиР-ПЕНиРЕСДЗемЕТКСЖНМЗаключениеЗаконЗаконопроектЗональный типовой проектИИБТВИДИКИМИНИнструктивное письмоИнструкцияИнструкция НСАМИнформационно-методическое письмоИнформационно-технический сборникИнформационное письмоИнформацияИОТИРИСОИСО/TRИТНИТОсИТПИТСИЭСНИЭСНиЕР Республика КарелияККарта трудового процессаКарта-нарядКаталогКаталог-справочникККТКОКодексКОТКПОКСИКТКТПММ-МВИМВИМВНМВРМГСНМДМДКМДСМеждународные стандартыМетодикаМетодика НСАММетодические рекомендацииМетодические рекомендации к СПМетодические указанияМетодический документМетодическое пособиеМетодическое руководствоМИМИ БГЕИМИ УЯВИМИГКМММНМОДНМонтажные чертежиМос МУМосМРМосСанПинМППБМРМРДСМРОМРРМРТУМСанПиНМСНМСПМТМУМУ ОТ РММУКМЭКННАС ГАНБ ЖТНВННГЭАНДНДПНиТУНКНормыНормы времениНПНПБНПРМНРНРБНСПНТПНТП АПКНТП ЭППНТПДНТПСНТСНЦКРНЦСОДМОДНОЕРЖОЕРЖкрОЕРЖмОЕРЖмрОЕРЖпОЕРЖрОКОМТРМОНОНДОНКОНТПОПВОПКП АЭСОПНРМСОРДОСГиСППиНОСНОСН-АПКОСПОССПЖОССЦЖОСТОСТ 1ОСТ 2ОСТ 34ОСТ 4ОСТ 5ОСТ ВКСОСТ КЗ СНКОСТ НКЗагОСТ НКЛесОСТ НКМОСТ НКММПОСТ НКППОСТ НКПП и НКВТОСТ НКСМОСТ НКТПОСТ5ОСТНОСЭМЖОТРОТТПП ССФЖТПБПБПРВПБЭ НППБЯПВ НППВКМПВСРПГВУПереченьПиН АЭПисьмоПМГПНАЭПНД ФПНД Ф СБПНД Ф ТПНСТПОПоложениеПорядокПособиеПособие в развитие СНиППособие к ВНТППособие к ВСНПособие к МГСНПособие к МРПособие к РДПособие к РТМПособие к СНПособие к СНиППособие к СППособие к СТОПособие по применению СППостановлениеПОТ РПОЭСНрППБППБ-АСППБ-СППБВППБОППРПРПР РСКПР СМНПравилаПрактическое пособие к СППРБ АСПрейскурантПриказПротоколПСРр Калининградской областиПТБПТЭПУГПУЭПЦСНПЭУРР ГазпромР НОПРИЗР НОСТРОЙР НОСТРОЙ/НОПР РСКР СМНР-НП СРО ССКРазъяснениеРаспоряжениеРАФРБРГРДРД БГЕИРД БТРД ГМРД НИИКраностроенияРД РОСЭКРД РСКРД РТМРД СМАРД СМНРД ЭОРД-АПКРДИРДМРДМУРДПРДСРДТПРегламентРекомендацииРекомендацияРешениеРешение коллегииРКРМРМГРМДРМКРНДРНиПРПРРТОП ТЭРС ГАРСНРСТ РСФСРРСТ РСФСР ЭД1РТРТМРТПРУРуководствоРУЭСТОП ГАРЭГА РФРЭСНрСАСанитарные нормыСанитарные правилаСанПиНСборникСборник НТД к СНиПСборники ПВРСборники РСН МОСборники РСН ПНРСборники РСН ССРСборники ценСБЦПСДАСДАЭСДОССерияСЗКСНСН-РФСНиПСНиРСНККСНОРСНПСОСоглашениеСПСП АССП АЭССправочникСправочное пособие к ВСНСправочное пособие к СНиПСправочное пособие к СПСправочное пособие к ТЕРСправочное пособие к ТЕРрСРПССНССЦСТ ССФЖТСТ СЭВСТ ЦКБАСТ-НП СРОСТАСТКСТМСТНСТН ЦЭСТОСТО 030 НОСТРОЙСТО АСЧМСТО БДПСТО ВНИИСТСТО ГазпромСТО Газпром РДСТО ГГИСТО ГУ ГГИСТО ДД ХМАОСТО ДОКТОР БЕТОНСТО МАДИСТО МВИСТО МИСТО НААГСТО НАКССТО НКССТО НОПСТО НОСТРОЙСТО НОСТРОЙ/НОПСТО РЖДСТО РосГеоСТО РОСТЕХЭКСПЕРТИЗАСТО САСТО СМКСТО ФЦССТО ЦКТИСТО-ГК «Трансстрой»СТО-НСОПБСТПСТП ВНИИГСТП НИИЭССтП РМПСУПСССУРСУСНСЦНПРТВТЕТелеграммаТелетайпограммаТематическая подборкаТЕРТЕР Алтайский крайТЕР Белгородская областьТЕР Калининградской областиТЕР Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕР Краснодарского краяТЕР Мурманская областьТЕР Новосибирской областиТЕР Орловской областиТЕР Республика ДагестанТЕР Республика КарелияТЕР Ростовской областиТЕР Самарской областиТЕР Смоленской обл.ТЕР Ямало-Ненецкий автономный округТЕР Ярославской областиТЕРмТЕРм Алтайский крайТЕРм Белгородская областьТЕРм Воронежской областиТЕРм Калининградской областиТЕРм Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРм Мурманская областьТЕРм Республика ДагестанТЕРм Республика КарелияТЕРм Ямало-Ненецкий автономный округТЕРмрТЕРмр Алтайский крайТЕРмр Белгородская областьТЕРмр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРмр Краснодарского краяТЕРмр Республика ДагестанТЕРмр Республика КарелияТЕРмр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРпТЕРп Алтайский крайТЕРп Белгородская областьТЕРп Калининградской областиТЕРп Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРп Краснодарского краяТЕРп Республика КарелияТЕРп Ямало-Ненецкий автономный округТЕРп Ярославской областиТЕРрТЕРр Алтайский крайТЕРр Белгородская областьТЕРр Калининградской областиТЕРр Карачаево-Черкесская РеспубликаТЕРр Краснодарского краяТЕРр Новосибирской областиТЕРр Омской областиТЕРр Орловской областиТЕРр Республика ДагестанТЕРр Республика КарелияТЕРр Ростовской областиТЕРр Рязанской областиТЕРр Самарской областиТЕРр Смоленской областиТЕРр Удмуртской РеспубликиТЕРр Ульяновской областиТЕРр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРррТЕРрр Ямало-Ненецкий автономный округТЕРс Ямало-Ненецкий автономный округТЕРтр Ямало-Ненецкий автономный округТехнический каталогТехнический регламентТехнический регламент Таможенного союзаТехнический циркулярТехнологическая инструкцияТехнологическая картаТехнологические картыТехнологический регламентТИТИ РТИ РОТиповая инструкцияТиповая технологическая инструкцияТиповое положениеТиповой проектТиповые конструкцииТиповые материалы для проектированияТиповые проектные решенияТКТКБЯТМД Санкт-ПетербургТНПБТОИТОИ-РДТПТПРТРТР АВОКТР ЕАЭСТР ТСТРДТСНТСН МУТСН ПМСТСН РКТСН ЭКТСН ЭОТСНэ и ТЕРэТССЦТССЦ Алтайский крайТССЦ Белгородская областьТССЦ Воронежской областиТССЦ Карачаево-Черкесская РеспубликаТССЦ Ямало-Ненецкий автономный округТССЦпгТССЦпг Белгородская областьТСЦТСЦ Белгородская областьТСЦ Краснодарского краяТСЦ Орловской областиТСЦ Республика ДагестанТСЦ Республика КарелияТСЦ Ростовской областиТСЦ Ульяновской областиТСЦмТСЦО Ямало-Ненецкий автономный округТСЦп Калининградской областиТСЦПГ Ямало-Ненецкий автономный округТСЦэ Калининградской областиТСЭМТСЭМ Алтайский крайТСЭМ Белгородская областьТСЭМ Карачаево-Черкесская РеспубликаТСЭМ Ямало-Ненецкий автономный округТТТТКТТПТУТУ-газТУКТЭСНиЕР Воронежской областиТЭСНиЕРм Воронежской областиТЭСНиЕРрТЭСНиТЕРэУУ-СТУказУказаниеУказанияУКНУНУОУРврУРкрУРррУРСНУСНУТП БГЕИФАПФедеральный законФедеральный стандарт оценкиФЕРФЕРмФЕРмрФЕРпФЕРрФормаФорма ИГАСНФРФСНФССЦФССЦпгФСЭМФТС ЖТЦВЦенникЦИРВЦиркулярЦПИШифрЭксплуатационный циркулярЭРД |
Показать все найденныеПоказать действующиеПоказать частично действующиеПоказать не действующиеПоказать проектыПоказать документы с неизвестным статусом |
Упорядочить по номеру документаУпорядочить по дате введения |
files.stroyinf.ru
Гидросистема сваебойного копра СП-49-
Позиция по схеме | Обозначение | Наименование | Кол-во | Примечание |
1 | СП-49В.01.00 СБ | Бак масляный | 1 | Объем V=310л |
1.1 | ОСТ 2-С41-1-74 | Фильтр сетчатый | 5 |
|
2 | — | Насос шестеренчатый НШ-100 | 1 | Р=12 МПа (120кгс/см2) |
3 | — | Манометр, тип 1 ГОСТ 8625-77 | 1 | Q=150л/мин D=60мм; Р=16МПа (160кгс/см2) |
4 | — | Распределитель Р160 (269) | 1 | Р=12МПа (120кгс/см2) |
5 | СП-49В.11.05.002 СП-49А.11.21.006 | Болт специальный Втулка | 1 1 |
|
6(1), 6(2) | СП-49А.06.05.000 | Дроссель с обратным клапаном | 2 | — |
7(1) ,7(2)
7(3), 7(4) | СП-67.08.04.06
СП-67.08.01.05 СП-67.08.01.09 | Штуцер в сборе(гайка, клапан) | 4 |
|
|
| Гидроцилиндры полиспаста подъема:
|
|
|
8 | СП-49В.07.01.000 | сваи | 1 | D=320мм d=160мм,ход L=1600мм |
9 | СП49В.06.01.000 | молота | 1 | D=320мм d=160мм,ход L=1600мм |
10(1),10(2) | — | Распределитель Р80-2/1-222 | 2 | Р=12 МПа (120кгс/см2) Q=75л/мин |
11 | СП49В.08.01.000 | Гидроцилиндры: Раскоса заднего | 1 | D=160мм d=80мм,ход L=1600мм
|
12 | СП49В.09.01.000 | Раскоса бокового | 1 | D=160мм d=80мм,ход L=1600мм
|
13 | СП49В.16.00.000 | Выдвижения рамы |
| D=160мм d=80мм,ход L=330мм |
14 | СП49В.15.00.000 | Стрелки | 1 | D=160мм d=80мм,ход L=330мм |
15 | СП49В.10.01.000 | Упора для сваи | 1 | D=125мм d=80мм,ход L=185мм |
16…21,24,25,31…44,45 |
| Линия связи Линия дренажа | 22 1 | — — |
-бак масляный с фильтром;
-два распределителя Р80-2/1-222Н;
-четыре дросселя, установленные в гидроцилиндрах;
-гидроцилиндры полиспастов, раскосов, выдвижения рамы, выдвижения стрелки и упора;
-манометр.
Все эти элементы гидросистемы соединены между собой трубопроводами. Подвижные элементы соединены рукавами высокого давления. Монтаж гидросистемы выполнен согласно принципиальной гидросхеме. Насосы НШ-46( или насос НШ-100),получая вращение от коленчатого вала двигателя через редуктор, засасывают масло из бака и нагревают в трехзолотниковый распределитель Р160-23.
В нейтральном положении золотников распределителя масло через переливной клапан(внутри распределителя) сливается по трубе в бак. При открытии золотника А масло подводится к цилиндру подъема сваи, а при открытии золотника С-к цилиндру подъема молота. Золотник В служит для переключения потока масла в распределитель Р80-2/1-222 через дроссель ,в виде втулки СП-49А.11.21.006 и болта СП-49В.11.05.002.
Гидроцилиндры подъема сваи и молота соединены трубопроводами с золотниками А и С распределителя Р160-23 по схеме: ПОДЪЕМ,НЕЙТРАЛЬНО,ОПУСКАНИЕ,ПЛАВАЮЩЕЕ.
Такая схема исключает гидравлические удары при переключении золотников. Предохранительные клапаны распределителей Р160-23 и Р80-2/1-222 отрегулированы на давление 12 МПа9120 кг/см2).Для контроля давления установлен манометр диаметр 60,тип 1 на 16МПа (160кгс/см2),измеряющий рабочее давление в нагнетательном трубопроводе от насоса к распределителю. Для исключения самопроизвольного опускания штоков гидроцилиндров подъема свай и молота. Молот опускается на висящую сваю, пока ее конец не зайдет в отверстие наголовника (изготавливаемого потребителем в зависимости от сечения свай),после чего не опускайте дизель-молот. Свая опускается на грунт. Чтобы при этом ее верхний конец не вышел из наголовника, попеременно опускайте сваю и молот. Ослабьте свайный канат. Поднимите ударную часть и после первого сброса ударной части, немедленно ослабьте канат молота. Производительность двух насосов НШ-46 при номинальной частоте вращения двигателя трактора составляет 150л/мин. Развиваемое при этом давление составляет до 12МПа (10кгс/см2).Такая производительность и давление необходимы для обеспечения требуемых скоростей и усилий при подъеме молота и сваи. Для обеспечения нормальной работы остальных механизмов копра требуется расход жидкости не более 80-100л/мин при максимальном давлении 12 МПа (120кгс/см2). Масло от золотника В поступает к трехзолотниковому распределителю Р80 3/1222Н. При открытии золотника F масло подводится к гидроцилиндру бокового раскоса. От золотника Е масло подается во второй трехзолотниковый распределитель Р 80 3/1-222Н. В нейтральном положении золотников F и D полости гидроцилиндров, заполнение которых управляется этими золотниками, заперты. Масло через переливной клапан распределителя Р80 2/1-222 поступает в маслобак. От первого штуцера золотника Е жидкость поступает к дистанционному управлению молотом. Вторым штуцером золотник Е распределителя Р80 3/1-222 присоединен последовательно ко второму распределителю Р 80 3/1-222Н.Золотник G второго распределителя управляет гидроцилиндром упора для наведения сваи на точку забивки, золотник К управляет гидроцилиндром выдвижения стрелки, золотник и управляет гидроцилиндром выдвижения рамы Гидроцилиндр бокового раскоса служит для перевода мачты копра из транспортного положения в рабочее и наоборот, а также совместно с гидроцилиндром заднего раскоса служит для выравнивания мачты. В штуцерах подводящего и сливного трубопроводов установлены дроссели для уменьшения скорости перемещения штоков гидроцилиндров.
От распределителя Р160-23 проведен дополнительный трубопровод малого сечения для отвода утечек жидкости(дренаж) в маслобак. На копре установлена табличка, указывающая положение рукояток управления распределителями. (рис7)
Вместимость бака(рис.8) для масла-310л.Бак крепится к опорам болтами. Масло заливается в бак через крышку 3 до полного заполнения гидросистемы и всех гидроцилиндров. В заливной горловине установлен сетчатый фильтр. В гайке горловины имеется фланец 4 для сообщения полости бака с атмосферой. Из сливных трубопроводов распределителей и дросселя масло поступает в бак через сетчатый фильтр 2.Слив масла из бака осуществляется через отверстия, закрытые пробками 7.Шестеренчатые насосы предназначены для нагнетания чистого масла в гидросистему копра. Производительность насосов нерегулируемая, направление потока масла постоянное. В процессе эксплуатации насосы не регулируют. Нормальная рабочая температура в масляном баке и других частях гидросистемы 30-60гр.С. Включайте насос только при неработающем двигателе трактора. Нефильтрованное масло служит причиной выхода из строя насосов. При эксплуатации копра следите за уровнем и качеством масла в баке, герметичностью всех соединений гидросистемы, т.к. попадание воздуха в нее ведет к пенообразованию. Заливка в маслобак жидкостей, не обладающих смазывающей способностью (дизельное топливо, керосин, вода), недопустима.
Распределители гидравлические предназначены для распределения потока масла в гидросистеме копра. Распределители Р160-23 и Р80 2/1-222 имеют по три золотника, при помощи которых осуществляется управление. Дроссель, в виде втулки и болта, обеспечивает равномерную скорость перемещения рабочих органов копра. Гидроцилиндры поршневые (рис.9-13) служат исполнительными силовыми механизмами при работе гидросистемы. Поршень со штоком движутся возвратно-поступательно под давлением масла, нагнетаемого то в подпоршневую, то в надпоршневую полости цилиндра. Все гидроцилиндры работают при давлении 12МПа(120кгс/см2). Трубопроводы и арматура предназначены для соединения узлов гидравлической системы. В копре применяются металлические трубопроводы, а также гибкие рукава высокого и низкого давления. Металлические трубопроводы и гибкие рукава соединены между собой штуцерами и ниппелями, скрепляемыми накидными гайками. Все штуцера имеют внутреннюю коническую поверхность под углом 37°С, аниппели оканчиваются сферической поверхностью. Уплотнение достигается за счет плотного контакта конической и сферической поверхностей.
А-ход поршня
sp-49d.ru
Продукция-
Сваебойный копер СП-49 ЧЕТРА на базе болотоходного трактора Четра-12 предназначен для погружения строительных свай, труб, шпунтов длинной до 12 метров и общей массой до 5 тонн дизельными молотами СП6ВМ, СП7, СП76А, СП77А и гидравлическими молотами СП7Г и СП8Г. При обустройстве фундаментов в строительстве в качестве сваепогружателей используются Дизель-молоты и гидромолоты с массой ударной части до 3,5 тонн.
Копер СП-49 эксплуатируется в диапазоне температур от -40 до +40 при скорости ветра не более 15 м/сек.
Так же Сваебой СП-49 может быть укомплектован буровым оборудованием для бурения скважин шнековым способом диаметром до 580 мм в сложных категориях грунтов составными шнеками длинной по 14 метров за один проход.
Копер может быть укомплектован сваепогружателем ( Дизель-молотом или гидромолотом ) и наголовниками для свай.
Копровая установка СП-49 широко используется среди строителей гражданского и промышленного сектора. Надежное навесное оборудование и базовый трактор позволяет добиться высокой производительности, мобильности и автономности работ, о чем свидетельствуют отличные технические характеристики:
Длина погружаемой сваи, м, не более | 14 |
Сечение погружаемой сваи, мм, не более | 350х350 |
Грузоподъемность, т, не более | 11 |
на канате подъема молота, т, не более | 6,5 |
на канате подъема сваи, т, не более | 4,5 |
Максимально допустимый уклон стройплощадки, град | 3 |
База трактора, мм | 3022 |
Ширина башмака, мм | 910 |
Рабочие наклоны мачты, град, не более: | |
вправо-влево | 7 |
вперед | 7 |
назад | 18 |
Продольное перемещение мачты, мм, не более | 400 |
Ширина направляющих мачты, мм | 360 |
Скорость подъема молота и сваи, м/мин | 16,5 |
Масса навесной части (без базовой машины, погружателя и бурильного оборудования), т, не более | 11,15 |
Масса копра без молота, т, не более | 30,5 |
Производительность в смену, свай/смену | 25-35 |
Применяемые молота | СП6ВМ, СП7, СП76А, СП77А, СП7Г, СП8Г |
Сменное навесное бурильное оборудование | |
Максимальная глубина бурения, м | 12 |
Диаметр бурения, м, не более | 0,5 |
Максимальный крутящий момент, кНм | 14,7 |
Тип привода вращателя | гидравлика |
Габаритные размеры, мм, не более: | |
в рабочем положении: | |
длина | 4525 |
ширина | 5270 |
высота | 21220 |
в транспортном положении: | |
длина | 12135 |
ширина | 4450 |
высота | 3545 |
sp-49d.ru
Посмотреть в Прайсе Назначение Копровая установка СП-49Д предназначена для забивания свай, шпунтов и металлических труб общей массой до 5 тонн в промышленном и гражданском строительстве. Эксплуатация копра допускается при температуре окружающей среды от -40° до +40°С и скорости ветра не более 15 м/с.
Копровая установка СП-49Д имеет различные модификации в зависимости от применяемой у заказчика технологии строительства. При дополнительных конструкторских доработках возможно расширение технологических возмож¬ностей применение базовой копровой установки. Технологические особенности Создается модернизированная модель копровой установки СП-49ДМ. Она является ее прототипом. Особенности модели в следующем:
Путем незначительных конструкторских доработок появилась возможность увеличить функциональное использование копровой установки СП-49Д, т.е. путем замены мачты появилась возможность погружения свай длиной до 14 метров.
Наши консультанты ответят на Ваши вопросы, расскажут об условиях покупки и доставки. ООО «ТД»Строймаш-Инвест» является официальным сервисным центром Галичского и Клинцовского автокрановых заводов. |
![]()
|
www.tdsmi.ru
Копер (сваебой) СП-49Д (14м) предназначен для следующих свайных работ: • подъема, передвижения и удержания сваепогружателя на мачте; • подтаскивания, подъема и установки сваи под сваепогружатель на точку забивки в вертикальное положение; • выдвижение мачты со сваепогружателем и поднятой сваей; • передвижения как по строительной площадке, так и к месту нового объекта; • навешивания устройства для срезки головных частейзабитых свай. Отличительной особенностью копра СП-49Д (14м) является: • увеличение длины мачты на 3 м; • применение противовеса массой 2 т.; • увеличение длины гидроцилиндров подъема молота и сваи на 100 мм; • увеличение длины раскосов на 1 м; • использование усиленного швеллера 20В. Копер работоспособен при температуре окружающего воздуха от -45 до +40 °С и скорости ветра не более 15 м/с.
Технические данные
|
xn—-7sbbcdt3ab1aqcxfhp5h.xn--p1ai
Инструкция по эксплуатации СП-49Д-
Копровая установка СП49д – универсальная техника
Выполненная на базе современного трактора Т10МБ-2121-0 копровая установка типа СП49д пользуется вполне объяснимой популярностью у отечественных строительных компаний. Благодаря повышенной своей производительности, поразительной экономичности и универсальности агрегат резонно считается оптимальным техническим устройством для быстрого погружения в грунт разнообразных шпунтов, труб и других металлоконструкций, чья длина не превышает двенадцати метров. Мощный, функциональный и маневренный копер СП-49д может эффективно работать с погружаемыми элементами, общая масса которых достигает пяти тонн.
Широкое применение копровая установка нашла в самых разных строительных отраслях – гражданском и промышленном возведении сооружений и зданий. В зависимости от вида предстоящих к выполнению операций агрегат можно дополнительно комплектовать сменным оборудованием, которое предназначено для глубинного бурения скважин диаметром до 50 см. Также существует возможность расширения возможностей технологического использования базовой установки.
Технологическая специфика и конкурентные преимущества сваебойного копра СП-49д
Весомым конкурентным преимуществом, которым обладает сваебой СП-49д, является его невероятная практичность. Так, технические свойства упомянутой машины позволяют активно ее эксплуатировать при различных погодных условиях (допустимый температурный режим колеблется от -40° до +40° С).
Рассматриваемая сваебойная установка является самым востребованным оборудованием такого типа во всех государствах постсоветского пространства. Столь удивительная популярность обуславливается повышенной маневренностью СП-49Д, ее мобильностью, превосходными технико-экономическими свойствами. Кроме того, копер можно легко переоборудовать под выполнение конкретных видов свайных операций, он легок в эксплуатации и эффективен в работе. Отличительной чертой агрегата небезосновательно считается точность бурения скважин.
Дополнительно укомплектовав СП-49 д разнообразными навесками и специальными приспособлениями, можно производить лидерное бурение, а также существенно максимизировать глубину погружения металлоконструкций. Также заслуживает внимания весьма удобная возможность использования в строительном процессе гидравлического или же электрического привода вращателя.
sp-49d.ru