Конвекторы Изотерм (IsoTerm). Каталог, цены, доставка по России
- По России: +7 (800) 302-71-41
- Спб: +7 (812) 642-30-46
Каталог
- Настенные конвекторы
- Напольные конвекторы
- Внутрипольные конвекторы
- Плинтусные конвекторы
- Стальные конвекторы
- Фасадные конвекторы
- Подоконный конвектор
- Стальные трубчатые радиаторы
- Алюминиевые панельные радиаторы
- Дизайн-конвекторы
- Автоматика и комплектующие
- Тепловентиляторы
- Кондиционеры
- Daichi
- Test
- Встроенные пылесосы
- Гидро-Ф
- Услуги
- Документы
- О Компании
- Оплата
- Доставка
- Контакты
Настенные конвекторы
Напольные конвекторы
Внутрипольные конвекторы
Плинтусные конвекторы
Стальные конвекторы
Фасадные конвекторы
Дизайн-конвекторы
Автоматика и комплектующие
Новинки каталога
Все новинки
Наши услуги
Проектирование вентиляции
Проектирование систем кондиционирования
Проектирование отопления
Монтаж систем вентиляции
Монтаж систем кондиционирования
Монтаж систем отопления
Спецпредложения
Спецпредложения
О КОМПАНИИ
Производство с 1990 года.
Компания «Изотерм» занимается производством конвекторов на базе европейского оборудования более 25 лет. Шведская технология позволяет обеспечивать Российского потребителя эксклюзивной продукцией по доступным ценам, гарантируя комфортное тепло и экономию потребления тепловой энергии.
Технология изготовления конвекторов «Изотерм», применяемая на предприятии, гарантирует высокое качество и надежность приборов, что обеспечивается комплексом мероприятий, который включает:
— Применение бесшовной трубы
— Метод дорнования
— Порошковая окраска
— Выходной контроль
— Высокое качество применяемых материалов
В нашем интернет-магазине вы можете купить широкий ассортимент конвекторов для систем автономного и центрального водяного отопления. Isoterm Club — ваш надежный партнер с проверенной репутацией, подтвержденной множеством положительных отзывов реальных клиентов.
Преимущества конвекторов «Изотерм»
Европейское
качество
Шведская технология по цене до 50% ниже, чем европейские аналоги.
Комфортное
отопление
Обеспечивают равномерное нагревание помещения благодаря принципу конвекции воздуха.
Максимальная
Использует в 100 раз меньше теплоносителя (воды) в сравнении с обычными радиаторами, что позволяет экономить до 30% тепловой энергии
Срок службы
до 50 лет
Все поверхности, соприкасающиеся с водой, изготовлены из меди — материала устойчивого к коррозии.
Отсутствие риска
получения ожога
Температура экранной части конвектора в два раза ниже, чем стальных и чугунных радиаторов и, как правило, не превышает 43 градусов.
Изотерм Новотерм 180x77x1000 СКОП наружные конвекторы. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-Петербург
Изотерм Новотерм 180x77x1000 СКОП наружные конвекторы. Цены, отзывы, описание > Каталог оборудования > Санкт-ПетербургКаталог Конвекторы отопления водяные Наружные С боковым подключением Со свободной конвекцией Россия Изотерм Новотерм
Код товара:
51469
Артикул производителя:
СКОП210П
Гарантия:
5 лет
Страна-производитель:
Россия
Производитель:
Изотерм
0. 0 (оценок: 0)
Количество, шт:
Купить в 1 клик
Напечатать
Добавить в закладки
Добавить в сравнения
Информацию по наличию и срокам поставки данного оборудования необходимо получить у менеджера
Доставим грузовым транспортом за 700 руб по СПб в пределах КАД*
Доставим курьером** от 400 до 800 руб по СПб в пределах КАД*
* Не включая удаленные районы Санкт-Петербурга: Курортный, Петродворцовый, Ломоносовский, Кронштадтский
** Стоимость доставки действительна для 1 шт. При заказе большего количества стоимость доставки может измениться. Доставка курьером имеет ограничения по весу и объему заказа.
Возможен самовывоз
Подробнее
Покупаете у официального дилера!
Посмотреть сертификат
Есть комплектующие
Подробнее
Нужен совет? Позвоните нам!
+7 (812) 401-66-31 (многоканальный) или
+7 (800) 333-56-06 (бесплатный по России)
Заказать обратный звонок
Основные характеристики оборудования Наружные конвекторы Изотерм Новотерм 180x77x1000 СКОП
Конструкция:
наружные
Подключение:
с боковым подключением
Циркуляция:
со свободной конвекцией
Происхождение бренда:
Россия
Мощность :
730 Вт
Длина :
77 мм
Ширина :
1000 мм
Высота :
180 мм
Объем :
0,48 л
Вес :
10 кг
Габариты (ДхШхВ) :
77x1000x180 мм
Информация об оборудовании Наружные конвекторы Изотерм Новотерм 180x77x1000 СКОП
- Описание
- Дополнительная информация
- Габаритный чертеж 1
- Документация 2
- Отзывы 0
180x77x1000 СКОП
Наружные конвекторы Изотерм Новотерм — это стальные наружные конвекторы, предназначенные для использования в системах автономного и центрального отопления (однотрубных и двухтрубных) жилых, общественных и административных зданий. Модель представлена приборами с боковым и нижним подключением, настенным и напольным вариантами установки.
Основой конвектора является нагревательный элемент, образованный двумя горизонтальными бесшовными стальными трубами, расположенными одна над другой, и стальным оребрением. Отгибы соседних ребер, соприкасаясь друг с другом, образуют сплошные фронтальную и тыльную стенки прибора. Сверху конвектор заканчивается выпуклой просечной воздуховыпускной решеткой, по бокам обрамлен декоративными боковинами с отверстиями для труб и термостата. Под заказ возможно изготовление прибора с плоской воздуховыпускной решеткой, а также в модификации Новотерм Лайт — без верхней решетки и боковин (L в названии артикула).
Конвекторы Изотерм Новотерм предназначены для использования в системах автономного и центрального отопления, однотрубных и двухтрубных системах.
Технические особенности:
- Высота конвекторов: 180, 400 мм
- Длина конвекторов: 400, 500, 600, 700, 800, 900, 1000, 1100, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 1800, 1900, 2000, 2100, 2200, 2300, 2400, 2500 мм
- Глубина конвекторов: 75, 77, 157 мм
- Рабочее давление: 16 атм
- Максимальное давление: 24 атм
- Максимальная температура теплоносителя: 130°C
- Тип подключения: нижнее или боковое
- Подсоединение к трубам: наружная резьба G1/2
- Небольшие габариты позволяют установку в самых различных интерьерах
- Облегченный уход благодаря неглубокому профилированию и съемным решеткам
Рекомендации по применению
Сертификат соответствия
С этим товаром покупают
Код товара: 51478
Артикул: СКОП215П
Наружные конвекторы Изотерм Новотерм 180x77x1500 СКОП
4 760
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 51477
Артикул: СКОП214П
Наружные конвекторы Изотерм Новотерм 180x77x1400 СКОП
4 523
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 51481
Артикул: СКОП216П
Наружные конвекторы Изотерм Новотерм 180x77x1600 СКОП
5 035
Купить в 1 клик
По запросу
Код товара: 67713
Артикул: 7724103305
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 20 высота 300 мм ширина 500 мм
4 410
Купить в 1 клик
В наличии 14 шт
Код товара: 67602
Артикул: 7724107508
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 33 высота 500 мм ширина 800 мм
10 940
Купить в 1 клик
В наличии 9 шт
Код товара: 67717
Артикул: 7724103309
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 20 высота 300 мм ширина 900 мм
5 520
Купить в 1 клик
В наличии 5 шт
Код товара: 67570
Артикул: 7724103510
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 20 высота 500 мм ширина 1000 мм
7 790
Купить в 1 клик
В наличии 19 шт
Код товара: 67566
Артикул: 7724103506
Стальные радиаторы Buderus Logatrend K-Profil Тип 20 высота 500 мм ширина 600 мм
5 770
Купить в 1 клик
По запросу
{{/if}} {{if IsHit}}
ХИТ
{{/if}} {{if IsNova}}
NEW
{{/if}}
{{/if}}${Name}
{{if RemovedAll || UnknownPriceAll}} {{if RemovedAll}} Снят с продажи {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} {{if ModelPrice. PriceOne}} {{if !ModelPrice.Undefined}} ${ModelPrice.PriceMin} {{else}} Стоимость по запросу {{/if}} {{else}} ${ModelPrice.PriceMin} — ${ModelPrice.PriceMax} {{/if}} {{/if}}
{{if StockMainEnable}} ✔ на складе {{/if}}
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
ЭКСКЛЮЗИВ TCM: 2021 Cirrus 620
nuCamp RV дебютирует с Cirrus 620, совершенно новым нескользящим полуприцепом с короткой платформой, ориентированным на полутонные грузовики. Ценный рынок полутонных грузовиков с жесткими бортами начинает накаляться!
Если бы волшебная мать-домовоз-фургончик исполнила одно желание каждого президента производителя кемперов, многие бы попросили: «Действительно совместимый грузовой кемпер с полутонной полезной нагрузкой». Конечно, некоторые могут пожелать дешевого углеродного волокна или очень удобных носков, но вы поняли идею.
На протяжении десятилетий индустрия кемперов для грузовиков гонялась за возможностью создания кемпера с жестким бортом, действительно совместимого с полезной нагрузкой в полтонны. Некоторым даже удалось достичь труднодостижимой цели, применяя различные подходы к минимализму и экстремально легкой конструкции, но ни одна компания не ушла с рынка полностью. Он остается относительно широко открытым.
Компания nuCamp в начале 2019 года впервые преодолела цель в полтонны с моделью Cirrus 720. Модель 720 была удивительно амбициозной благодаря инновационной планировке, новаторской конструкции мокрой ванны с радиусной тамбурной дверью, гибридной конструкции из алюминия и сплава Coosa и Ламинированные столы и столешницы eWood. И все же, как и многие амбициозные кемперы до него, он в конечном итоге не выполнил требование о весе в полтонны.
Конечно, требуемый вес в полтонны значительно варьируется в зависимости от того, кого вы спросите. nuCamp публично установил планку в 1500 фунтов всухую. Это разумная цель, когда многие современные полутонные грузовики можно заказать с грузоподъемностью 2000 фунтов или выше. Это не означает, что подойдут любые полтонны, но есть большое количество полутонн, которые теперь имеют такой впечатляющий уровень грузоподъемности.
Так что же делает nuCamp после того, как не попал в цель для 720? Вернуться к чертежной доске со всем, что они узнали из этого опыта, удвоить внимание к весу и построить совершенно новый кемпер; Cirrus 620 2021 года.
Вверху: Cirrus 620 2021 года, загруженный на Ford F-150. Все фотографии предоставлены nuCamp RV.
По данным nuCamp, базовый вес Cirrus 620 составляет менее 1500 фунтов. И это еще не все, что стоит за этой новой моделью. Как и все, что делает компания Sugar Creek, штат Огайо, она представляет собой ряд продуманных дизайнерских решений и современную эстетику, которая явно является отличительной чертой nuCamp.
Чтобы узнать больше о Cirrus 620 2021 года, мы поговорили со Скоттом Хабблом, генеральным директором, и Брентом Кронебахом, руководителем проекта по исследованиям и разработкам nuCamp RV.
Cirrus 620 — это кемпер с жестким бортом, нескользящим, только с туалетом для грузовиков с короткой или длинной платформой. Внутренняя длина пола Cirrus 620 составляет 5 футов 9 дюймов, а внутренняя высота — 6 футов 4,5 дюйма. nuCamp RV сообщает, что базовый сухой вес Cirrus 620 составляет 1491 фунт.
Он имеет бак для пресной воды на 18 галлонов, серый бак на 12 галлонов и кассетный туалет на 5 галлонов. Кемпер вмещает две батареи и один двадцатифунтовый баллон с пропаном. Базовая цена Cirrus 620 составляет $38,59.1. Нажмите здесь, чтобы запросить бесплатную брошюру Cirrus.
Прежде чем мы перейдем к 620, нам нужно представить нового члена команды дизайнеров nuCamp, Брента Кронебаха. Брент, как вы пришли работать в nuCamp?
Брент: На самом деле я начал здесь, в Шугаркрике, штат Огайо, когда закончил школу более 35 лет назад. На протяжении всей своей карьеры я занимался многими аспектами проектирования и управления проектами. Совсем недавно я работал в компании по производству металлокорда и радиальных шин, занимаясь проектированием машин. Я присоединился к команде в начале этого года, и программа nuCamp отлично мне подошла. Более спокойная атмосфера здесь была именно то, что я искал.
Вверху: Брент Кронебах проектирует Cirrus 620
У вас есть опыт работы с RVing?
Brent: Да, все мое детство было связано с кемпингом на колесах. У моих бабушки и дедушки был кемпер, и я проводил с ними лето, целыми днями ловя рыбу. Когда моя жена недавно увидела второй прототип 620, она сказала: «Я вижу, чем вы так взволнованы». Я надеюсь сделать этот кемпер своим собственным.
Это было бы здорово. Нам нравится, когда лидеры отрасли отправляются в походы на грузовиках. Наше первое впечатление от модели 620 состоит в том, что она имеет ряд общих конструктивных решений с снятой с производства моделью 720. Это правда?
Скотт: Cirrus 720 и 620 преследовали одну и ту же цель дизайна; создать кемпер с жестким бортом, способный по полезной нагрузке соответствовать полутонным грузовикам. В процессе разработки 720 мы обнаружили, что его конструкция никогда не сможет достичь требуемой цели в 1500 фунтов. Для рынка полутонны модель 720 не достигла цели.
Мы многому научились в этом начинании и вернулись к чертежной доске, сосредоточившись на весе. Целевой вес для нового Cirrus 620 снова был ниже 1500 фунтов. На этот раз нам это удалось. Со вторым и третьим прототипами 620 мы смогли внести изменения, которые еще больше снизили вес.
Расскажите нам о трех прототипах 620 и о том, что менялось с каждой итерацией.
Скотт: На самом деле мы начали строить 620 с того, что мы называем нулевым прототипом. В этом прототипе мы строим версию с деревянным каркасом и стенами с полностью спланированным интерьером. Нулевой прототип фокусируется на внешнем каркасе, общем плане этажа, выборе оборудования, размере шкафа, стиле и размещении. Этот процесс говорит нам, на правильном ли мы пути.
Вверху: прототип Cirrus 620. В окончательной версии верхний шкаф был изменен, чтобы лучше соответствовать внутреннему декору, а нижние ящики получили грузовую сетку.
Из нулевого прототипа мы обычно строим два дополнительных прототипа. От прототипа один до прототипа два мы совершенствуем каждый аспект дизайна. Прототип три или меньше служит нашей первой производственной единицей и служит ориентиром для производственной группы. По сути, третий прототип является окончательной серийной версией.
Brent: Первый прототип позволяет оценить внешний вид, ощущения и функции устройства. Оттуда мы вносим небольшие изменения, чтобы преобразовать дизайн в то, что, как мы ожидаем, должно быть в производственной версии. Все идет от формы к функции. От прототипа к прототипу, мы сделали больше тонких настроек, пока серийная версия не была завершена.
Что вы делали на этапе прототипа, чтобы уменьшить вес?
Brent: Из-за алюминиевой рамы и многослойной конструкции кемперов для грузовиков Cirrus основное внимание при разработке 620 было уделено материалам, которые мы использовали. Нам удалось уменьшить количество материала в подвале и шкафах, чтобы значительно уменьшить вес. Мы говорим о тонких изменениях, но они складываются.
Скотт: Мы смогли достичь отметки менее 1500 фунтов с первым прототипом. Оттуда мы смогли еще больше снизить вес где-то в районе 30 фунтов. Благодаря этому мы смогли сделать некоторое дополнительное оборудование стандартным, увеличив вес до отметки 1500.
Каков официальный сухой вес модели 620?
Скотт: 1491 фунт.
Где находится центр тяжести?
Скотт: 24 дюйма.
Cirrus 620 имеет Т-образный задний профиль. Почему вы выбрали именно такой подход к дизайну?
Скотт: Когда мы разрабатывали 620-й, мы смотрели, где 720-й вышел из строя, а где можно уменьшить вес. Из этого исследования стал очевиден Т-образный задний профиль. Со ступеньками задней двери, предлагаемыми на некоторых новых пикапах, это имело еще больший смысл.
Brent: Снятие и повторная установка задней двери обременительны. С Т-образным задним профилем 620 нет необходимости снимать заднюю дверь. Вы можете оставить его включенным даже с короткой кроватью.
Какие грузовики подходят для Cirrus 620?
Brent: Модель Cirrus 620 подходит для полутонных, трехчетвертных и однотонных грузовиков. Самое приятное то, что его можно загружать в грузовики с короткой или длинной платформой. С 6-футовыми короткими кроватями вы можете закрыть заднюю дверь. С 5,5-футовой кроватью, такой как у моего личного Ford F-150, вы можете оставить заднюю дверь открытой, как заднее крыльцо.
Модель 620 построена с тем же бездревесным алюминиевым каркасом, пенопластом с закрытыми порами и композитными ламинированными стенками Azdel, что и модель 820?
Скотт: Да, материалы и сборка модели 620 очень похожи на модель 820. Единственная разница в том, что у модели 620 нет крыши для пешеходов.
Brent: Крыша по-прежнему имеет алюминиевый каркас с изоляционными панелями и бесшовной алюминиевой наружной обшивкой, но она не предназначена для ходьбы. Мы переделали крышу, чтобы уменьшить вес агрегата. Это были решения, необходимые для того, чтобы снять вес с подразделения.
Если по крыше нельзя ходить, как люди должны поддерживать герметичность своей крыши?
Brent: Есть только два выступа крыши, которые требуют обслуживания уплотнений, и они оба расположены достаточно близко, чтобы до них можно было дотянуться с лестницы. Все остальное, включая дополнительный кондиционер и стандартную 210-ваттную солнечную панель, не требует обслуживания уплотнений.
При разработке модели 720 компания nuCamp экспериментировала с плитой из пенополиуретана высокой плотности Coosa. Использовали ли вы Coosa или другие новые материалы для облегчения 620?
Brent: Мы используем Coosa вокруг окон и входной двери. Мы также используем Coosa для окон и дверей нашей модели 820. Хороший материал для этих целей.
По всему устройству имеется несколько ящиков для хранения, вырезанных на станке с ЧПУ. Что скрывалось за этим подходом к хранению?
Scott: Команда дизайнеров nuCamp любит подшучивать над моим желанием захватить любое открытое пространство и превратить его в хранилище, но я знаю, насколько важно хранилище для наших клиентов. Некоторые из отсеков в 620 были разработаны вне ворот.
Другие были обнаружены в процессе проектирования и разработки. Мы нашли больше, когда перешли от нулевого прототипа к первому.
Верхний шкаф очень похож на тот, что дебютировал в Cirrus 720. Он такой же?
Brent: Изогнутая верхняя тумба почти такая же, но мы сделали уточнения и отделка другая. Мы также удалили акценты, которые были представлены в версии 720.
Есть ли в модели 620 водяная система отопления Alde?
Скотт: Да, это так. После нашей цели в 1500 фунтов система Alde была номером один в нашем списке «обязательных». Система Alde — это большая часть того, чем занимается nuCamp. Люди ожидают, что кемпер nuCamp будет иметь водяную систему отопления. Это часть нашей идентичности.
Это полноценная система Alde с тем же котлом Alde, конвекторами и системой управления, что и в предыдущих кемперах Cirrus?
Скотт: Да, это 100-процентная та же самая система Alde. Мы позаботились о том, чтобы отправить его на всестороннее тестирование в камере тепла/холода, чтобы его можно было использовать круглый год.
Brent: Котел Alde находится под варочной панелью и раковиной. Одна из двух дверей на нижнем кухонном шкафу предназначена для доступа к сервисной сантехнике и электрике. Вторая дверь дает вам полный доступ к водяному насосу и системе Alde для любого необходимого обслуживания или ремонта.
Имеется пять конвекторов Alde; два впереди в кабине, два в основной жилой зоне и один в подвале — вместе с воздуходувкой. Резервуар и элементы управления Alde расположены в шкафу в середине устройства.
Скотт: Место под кухонной столешницей не предназначено для хранения, так как там находится система Alde. Он также обеспечивает доступ к водяному насосу и смесительному клапану.
Когда вес является таким огромным приоритетом, есть ли какие-то соображения по поводу чего-то другого, кроме системы Alde?
Скотт: Если бы нам абсолютно необходимо было стать легче, мы могли бы рассмотреть более легкую и простую систему Alde в будущем продукте. Может быть, агрегат только с системой отопления, а не со встроенным водонагревателем. Может Alde с вентиляторами вместо конвекторов. Я мог бы сократить систему, но это не входит в наши планы.
Мойка и варочная панель представляют собой наиболее компактную кухню на рынке. Как вы проверяли его на работоспособность?
Скотт: Это маленькая кухня, но она хорошо подходит для приготовления еды и мытья посуды. Если вы не используете варочную панель, стеклянная крышка варочной панели создает больше места на столешнице.
У нас также была пара, загрузившая прототип 620 и отправившаяся на 30-дневный тестовый прогон. Они использовали все функции устройства и получили положительные впечатления от кухни.
Брент: Пара увезла квартиру на запад на месяц и обожала ее. Они использовали его полностью и принесли нам свои отзывы после своих путешествий. Эта информация была очень полезна при разработке окончательного прототипа.
Расскажите о холодильнике в 620. Во-первых, это 12-вольтовый компрессор или абсорбционный агрегат?
Скотт: Это West Marine Isotherm, 12-вольтовый компрессор (переменного или постоянного тока), холодильник объемом 2,3 кубических фута. Это модель, которую мы перенесли из наших слезоточивых трейлеров. Он потребляет 2,5 ампер-часа и имеет встроенный морозильник за дверью.
Почему бы не выбрать холодильник большего размера?
Скотт: Холодильник большего размера увеличил бы вес и стоимость.
Это также устранило бы выдвижную полку для специй слева от холодильника и просторную нишу внизу. Когда мы рассмотрели варианты, это был лучший выбор для доступного пространства и общего веса.
Как вы пришли к решению, что для 620 не требуется отдельная ванная комната?
Скотт: Это дизайнерское решение было продиктовано направляющей стойкой весом 1500 фунтов. Чтобы достичь этого веса, нужно было чем-то пожертвовать. Самой большой жертвой для 620 была мокрая ванна. Мокрая ванна была просто несостоятельна в этом следе.
К нам пришли десять дилеров и посмотрели второй прототип 620. Они отметили, что это понравится многим разным аудиториям на рынке кемперов, в том числе одиноким женщинам с пикапами.
Мы верим, что модель 620 станет мостом между рынками трейлеров и кемперов. Он может даже потянуть нескольких владельцев прицепов-слезинок в сторону кемпера. Недавно со мной связался покупатель трейлера и сказал: «Я ждал чего-то подобного».
Вверху: Сиденье сразу за входной дверью скрывает кассетную туалетную систему
Вверху: Чаша поворачивается в сторону основной жилой зоны для использования, а затем поворачивается обратно, чтобы ее убрать. Здесь чаша показана повернутой в походном положении.
Кассетный туалет Dometic с функцией скрытого монтажа — умный ход для туриста такого размера и веса. Была ли эта функция на чертежной доске с самого начала или она развивалась в процессе разработки?
Скотт: Мы говорили об этом с самого начала процесса проектирования 620-го. Мы все видели этот подход во многих морских и даже в нескольких продуктах для жилых автофургонов. Это очень эффективный способ добавить туалет в кемпер и превратить его в полезную зону отдыха.
Модель 720 оснащалась кассетным туалетом Thetford объемом 4,75 галлона. Вы использовали ту же модель в 620?
Скотт: Да, по сути то же самое; Модель 620 оснащена двигателем Thetford C223 объемом 4,75 галлона.
Некоторым клиентам может не понравиться кассетный туалет. Он стандартный или опциональный?
Скотт: Это обсуждалось, но кассетный туалет — это стандартная функция. Хотя мы не будем указывать его как формальную опцию, клиент, безусловно, может заказать 620 без него.
Вверху: система столов Lagun показана в прототипе 620. В окончательной серийной версии нижние отсеки получили грузовую сетку.
В обеденной зоне 620 используется система ножек стола Lagun. Вы использовали Lagun на многих продуктах nuCamp. Становится ли он визитной карточкой, как система Alde и система кроватей Froli?
Скотт: Мы называем это «умными вещами в маленьких местах». Это то, что мы делаем. Этот тип табличной системы хорошо работает в этом контексте и быстро стал частью нашего списка характерных особенностей. Это был, безусловно, лучший вариант стола для модели 620.
Превращает ли средний обеденный уголок в спальную зону для взрослых?
Скотт: Да. Преобразованная обеденная зона имеет ширину примерно 30 дюймов и глубину 76 дюймов. Это относительно близко к традиционной односпальной кровати. Частью того, что продиктовало размер кухонной зоны, была необходимость превратить столовую в полезную кровать.
У модели 620 точно такие же акриловые окна с термопанелями, что и у модели 820. Это окна той же марки, модели и размера?
Скотт: Да, мы везде используем одни и те же окна. И мы начинаем видеть, что все больше производителей грузовиков-кемперов также используют их. Это подтверждение для нас. Окна в бескапотной кабине такие же, как у модели 820. Окна по обеим сторонам основного жилого помещения используются в других моделях, которые мы производим, но впервые в линейке Cirrus.
Поставляется ли модель 620 с системой Froli? На фото точно не видно.
Brent: В модели 620 действительно есть система кроватей Froli, но мы спрятали ее в модели 620 за декоративной накладкой. Это не так заметно, когда вы входите в блок, но он есть. Мы используем ту же систему Froli, что и в модели 820.
Мы не могли не заметить, что бескапотные крышки для хранения разделены, как и в модификации Дэвида Пеллегрини, выпущенной в октябре 2017 года в его Cirrus 820. вдохновение?
Скотт: Я уверен, что мы приняли к сведению это изменение, так как мы принимаем к сведению множество вдохновляющих изменений, которыми наши клиенты делятся с нами.
Brent: Приятно, что нужно всего лишь поднять половину крышки корзины, чтобы получить доступ к отделению для хранения под ней. Прежде чем вам нужно было убрать что-нибудь сверху корзины, разберитесь с длинной дверью. Двухстворчатая дверь – лучшее решение.
Со стороны переднего пассажира в бескапотном кабине есть небольшой шкаф. Что это такое?
Brent: Здесь находится резервуар и органы управления Alde. Это идеальное место для органов управления, так как вы можете легко добраться до них из кабины.
На первой фотографии не было ни стереосистемы, ни встроенных динамиков, ни даже телевизора. Что вы думаете об аудио-видео для 620?
Скотт: Это еще одна функция, которую мы решили не включать в модель 620. Вместо телевизора мы добавили функцию подготовки к просмотру. Это включает в себя розетку на 110 вольт и подготовку коаксиального кабеля в изножье кровати. Я подозреваю, что многие клиенты предпочтут использовать свои ноутбуки и планшеты с беспроводной потоковой передачей в Интернет для телевизионных шоу и фильмов.
Для аудио каждый 620 будет оснащен хорошо известным высококачественным мобильным динамиком Bluetooth. Мы считаем, что для рынка, на который мы ориентируемся, этот подход является правильным.
Какого размера баки для свежего и серого цвета в Cirrus 620?
Brent: Есть 19-галлонный бак для свежей воды и 15-галлонный серый бак.
Скотт: Я назвал 620 единорогом, потому что он расположен в центре рынка легких грузовиков-домиков. У него большие накопительные баки, чем у чего-либо весом менее 1500 фунтов. К услугам гостей также кровать с севера на юг. Большинство легких кемперов имеют менее желательную конфигурацию восток-запад.
Мне очень не хотелось выезжать с кемпером с 9-галлонным баком для свежей воды и без серой емкости. Мы думали, что это будет обман наших клиентов. Таким образом, мы максимально увеличили емкость накопительного бака в подвальном помещении 620-го, добавив 19 галлонов свежего и 15 галлонов серого.
Модель 620 использует систему управления водой Nautilus, которая была представлена прошлой весной в обновленном Cirrus 820 2021 года. Это та же самая модель Nautilus P3?
Скотт: Да, Cirrus 620 2021 года оснащен системой управления водой Nautilus P3. С помощью панели Nautilus P3 вы можете заливать пресную воду, подключаться к водопроводу, дезинфицировать резервуар для свежей воды, подключать душ на открытом воздухе и даже подключаться к коаксиальному кабельному телевидению.
Nautilus P3 объединяет все эти функции в одном удобном месте. Это гораздо лучший подход, чем если бы все торчало из разных мест боковой стенки. Это также означает меньшее количество боковых уплотнений, которые необходимо обслуживать, и более аккуратный внешний вид всего кемпера.
Где находятся батареи на модели 620?
Скотт: Мы выделили много места для батарей, создав место для хранения под левым сиденьем. Размеры места для хранения батареи составляют 7,5 дюймов в ширину, 12 дюймов в глубину и 23 дюйма в длину. В нем могут разместиться две батареи Группы-24. При этом существует возможность увеличения длины для размещения групповых батарей большего размера.
Можно ли использовать литиевые батареи?
Scott: Модель 620 не поставляется с батареей, и в настоящее время мы не предлагаем литий в качестве опции. Учитывая быстро расширяющийся ландшафт, мы изучаем возможность включения его в качестве стандартного оборудования.
Есть ли у модели 620 возможность использования солнечной энергии?
Скотт: На самом деле, модель 620 стандартно поставляется с тем же пакетом солнечных батарей, что и Cirrus 820. Это 210-ваттная солнечная панель Sunflare, оснащенная обходными диодами. Это плоская и гибкая панель, не требующая монтажных кронштейнов.
Стандартная солнечная панель большого размера. Где баллоны с пропаном на Cirrus 620?
Бретт: Один 20-фунтовый вертикальный баллон с пропаном расположен сзади со стороны водителя.
Scott: Как вы знаете, расход пропана системой Alde невелик по сравнению с традиционными водонагревателями и печными системами. Одного 20-фунтового баллона с пропаном хватит надолго, особенно в небольшом кемпере, таком как 620.
Есть ли дополнительный кондиционер для модели 620?
Скотт: Да, мы предлагаем Coleman Mach мощностью 9200 БТЕ. Это самый маленький накрышный кондиционер, который мы можем получить, и он обеспечивает достаточную мощность охлаждения для модели 620.
Из-за своей конструкции в модели 620 отсутствуют бампер и подножки. Как вы рекомендуете людям входить и выходить из блока?
Брент: Есть несколько вариантов. Некоторые из более новых грузовиков предлагают ступеньки, встроенные в их опущенные задние двери. Это фантастический вариант для 620. Вы просто опускаете его и входите в устройство.
Если у вас нет грузовика с такой функцией, вы можете использовать небольшую трехступенчатую лестницу. У пары, которая путешествовала на прототипе 620, была лестница, и они хранили ее рядом с устройством, когда путешествовали. Вы также можете использовать сцепку, если ваша установка удаляет заднюю дверь.
Будет ли модель 620 доступна в других цветах и с другой цветной графикой?
Скотт: Да и нет. Из-за того, что в 2020 году материалов было мало, у нас будут только серебряные стены для первых 620 пробегов. Мы надеемся, что в апреле у модели 620 будет серия белых стен.
В качестве акцентных цветов большинство дилеров и покупателей выбирают черный цвет — будь то серебристый или белый прибор. При этом мы также предлагаем стандартные акценты белого, серебристого и бордового цветов. Если вы ищете что-то другое, вам просто нужно сделать специальный заказ.
Все внутренние подушки темно-серого цвета, как вы видите на фотографиях. Опять же, дилеры и клиенты просили нас использовать нейтральные цвета. Нашим дилерам также легче хранить нейтральные цвета.
Какова рекомендованная производителем розничная цена для Cirrus 620 2021 года со стандартными функциями сборки?
Скотт: Базовая цена 38 591 доллар. Как и в случае со всеми нашими юнитами, мы включаем в нашу стандартную сборку многие вещи, которые обычно считаются необязательными. В модели 620 это включает в себя: надежную солнечную батарею, электрические домкраты, систему сна FROLI, камеру заднего вида, управление SmartCamp и кассетный туалет.
Всего три варианта; кондиционер, 7-футовый моторизованный боковой тент и микроволновая печь. Со всеми тремя вариантами MSRP 620 составляет 41 298 долларов.
Сколько будет весить Cirrus 620 со всеми тремя опциями?
Скотт: Полностью загруженный прототип 620 весил 1610 фунтов в сухом виде.
Какая гарантия на Cirrus 620?
Скотт: Cirrus имеет 3-летнюю гарантию на конструкции. Для всего остального действует 12 месяцев с даты покупки.
Когда Cirrus 620 будет доступен в дилерских центрах nuCamp?
Скотт: В субботу, 19 декабря, мы проведем общенациональное развертывание.th, 2020. Мы нацелились на 17 различных дилерских лотов с представительствами по всей Северной Америке. Мы очень взволнованы. В каждой локации будет только один юнит, но в начале следующего года они получат подкрепление. Если вы хотите увидеть 620, уже почти пора.
Есть ли что-нибудь еще с Cirrus 620, о чем должны знать наши читатели?
Брент: Да! Мы очень довольны внутренней системой крепления, которую мы включили в модель 620.
Обладая храповой системой крепления, модель 620 позволяет пользователю загружать устройство в свой грузовик и закреплять его, прикрепляя к существующим местам крепления в кузове любого грузовика.
Затем регулировка выполняется простым движением храповика до тех пор, пока не будет создано легкое натяжение. Храповой узел крепится к фургону через усиленную конструкцию в нижней части боковой стенки фургона.
Это создаст поперечное натяжение между анкерными ремнями, что поможет сохранить натяжение ремней во время движения. Рейтинг каждого ремешка значительно превышает вес всего устройства.
Как прикрепить переднюю трещотку ближе всего к кабине грузовика? Похоже, что вам может быть заблокирован доступ к храповику самой платформой грузовика.
Brent: Поскольку ремни с храповым механизмом автоматически втягиваются, вы можете зацепить переднюю часть перед тем, как опустить кемпер на кровать. Это также относится к разгрузке. Вы устанавливаете храповик в положение автоматического втягивания и поднимаете устройство, пока не дотянетесь до крюка.
Циррус 920 должно получить обновление, аналогичное тому, что было у 820 прошлой весной.