Конвейера с – Схема ленточного конвейера | Устройство конвейера, детали привода, принцип работы и область применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Схема ленточного конвейера | Устройство конвейера, детали привода, принцип работы и область применения – на промышленном портале Myfta.Ru

Устройство

Ленточный конвейер – это транспортирующий механизм непрерывного действия, в котором грузонесущий и тяговый орган представлен замкнутой (бесконечной) гибкой лентой. Лента  движется благодаря силе трения ленты и приводного барабана, а вес конструкции и груза равномерно распределяется по стационарным роликоопорам.

B горной промышленности ленточными ковейерами перемещают полезные ископаемые и породы от места добычи по выработкам  горных предприятий и для подъема их на поверхность с последующей транспортировкой к обогатительным фабрикам или на погрузочную площадку внешнего транспорта, a породу — в отвал. Ленточными конвейерами можно доставлять полезные ископаемые от горных предприятий непосредственно к потребителю. Это может быть уголь для теплоэнергоцентрали или руда на металлургический завод.

Простейшая кинематическая схема ленточного конвейера выглядит следующим образом :

Рис. 1 Схема ленточного конвейера

Ленточный конвейер общего назначения построен на принципе, когда бесконечная гибкая лента, с ее рабочей и холостой ветвями, опираясь на роликовые опоры, огибает приводной и натяжной барабаны, расположенные по концам конвейера. В конструкции коротких конвейеров, которые используют для транспортировки штучных грузов, часто рабочая ветвь ленты  скользит по деревянному или металлическому настилу.

Лента приводится в движение приводным барабаном. Необходимое  натяжение  сбегающая ветвь ленты получает от натяжного барабана с помощью натяжного устройства. Для погрузки сыпучего материала, который подлежит перемещению, используются  загрузочная воронка, устанавливаемая обычно у концевого барабана в начале конвейера.

Материал разгружается с ленты двумя способами, это может быть разгрузка с приводного барабана и называется концевой или промежуточной, для чего используют передвижную разгрузочную тележку, либо стационарные плужковые сбрасыватели. Для направления потока доставленного к месту разгрузки материала используется разгрузочная коробка.

Чтобы очистить ленту с рабочей стороны от остатков груза устанавливают  щетки из капрона или резины, либо неподвижный скребок. Установка очистного устройства крайне необходимо в тех случаях, когда возможно прилипание остатков транспортируемого материала на роликах холостой ветви и образование трудноудаляемой неровной корки, что  приводит к неравномерному  вращению роликов и ускоренному износу ленты.

Когда возникает необходимость очистки внутренней поверхности холостой ветви ленты от случайно попавших остатков груза, в районе натяжного барабана  устанавливается дополнительный сбрасывающий скребок. Очищать ленту после приводного барабана необходимо с целью предотвращения осыпания прилипших частиц материала от вибрации, в результате чего под  опорами холостой ветви  возникают завалы, затрудняющие эксплуатацию конвейерной линии.

Привод ленточного конвейера

Рис. 2. Схема привода ленточного конвейера.

Составляющими звеньями привода ленточного конвейера являются электродвигатель (1), зубчатоременная передача (2), редуктор (3), зубчатая муфта (4), приводной барабан (5). Кинематическая схема привода ленточного конвейера построена на том, что асинхронный электродвигатель вращает с помощью ременной передачи быстроходный входящий вал цилиндрического редуктора. Входящий вал редуктора вращение передает на промежуточный вал при помощи косозубой передачи.

В свою очередь промежуточный вал при помощи прямозубой зубчатой передачи вращает выходной вал редуктора. С помощью компенсирующей зубчатой муфты крутящий момент от выходного вала редуктора передается к валу приводного барабана конвейера.

Конструкция конвейера полностью зависит от типа применяемых лент. Если сравнить ленточный конвейер со стальной лентой  одинакового назначения с конвейером общего назначения, схема будет отличаться от последних теми элементами конструкции, которые зависят от повышенной жесткости ленты.

Также будут отличия и в конструкции барабанов у конвейеров со стальной лентой, они будут иметь большие размеры,  ролики будут выполняться в форме дисков на одной оси, и другие отличия. Когда конвейеры с проволочными лентами становится возможным применение опор, состоящих из горизонтальных роликов. Конвейеры с проволочными лентами  работают при высоких температурах до 1100°.

Электропривод синхронного вращения

Электрическая схема ленточного конвейера имеет определенные особенности, которые связаны с тем, что у конвейеров привод, порой состоит из одинаковых электродвигателей (два и более), и требуется согласованное вращение этих электродвигателей, а соединить их каким-то механическим валом не предоставляется возможности.

Для решения этой задачи применяют электрическую связь  роторов асинхронных (АД) или синхронных (СД) двигателей, которую называют электрическим валом.

Один из вариантов такой  специальной схемы рассматривается здесь.

myfta.ru

КОНВЕЙЕРА С ПОДВЕСНОЙ ЛЕНТОЙ — КиберПедия

Объект исследования: линейный участок конвейера с подвесной лентой.

Результаты, полученные лично автором: наглядно отражены все детали и узлы крепления линейного участка конвейера с подвесной лентой.

 

Ленточные конвейеры являются одним из основных средств непрерывного транспорта на предприятиях горнодобывающей, металлургической, строительной, химической и других отраслей промышленности России.

Исследование ленточных конвейеров привело к тому, что были выявлены существенные недостатки:

1. Неустойчивое движение ленты в поперечной плоскости.

2. Вертикальные колебания ленты из-за неизбежного провисания ленты в пролетах между стационарно установленными опорными роликами.

3. Достаточно высокое сопротивление движению ленты на стационарно-установленных по трассе конвейера опорных роликах.

В результате этого в середине 90-х годов началась разработка конструкции специального ленточного конвейера – конвейера с подвесной лентой.

Главными особенностями и преимуществами нового типа конвейера являются:

1. Отсутствие просыпей груза на всей протяженности рабочей ленты.

2. Уменьшенная до 1,5 раз энергоемкость транспортирования.

3. Увеличение срока службы ленты в 1,5 – 2 раза.

4. Уменьшение пыления и дробления груза при его транспортировке.

5. Повышение угла наклона до 30 – 35 градусов.

6. Надежная работа в реверсивном режиме без переналадки.

В данной работе был смоделирован линейный участок конвейера с подвесной лентой (рис. 1). Данный конвейер состоит из ленты 1, подвесок 3 с трубчатой направляющей 2, металлоконструкции 4.

Разработанный конвейер с подвесной лентой фактически является гибридом обычного ленточного конвейера и рельсового транспорта.

Металлоконструкция конвейера состоит из стоек, к которым крепятся направляющие элементы, выполненные в виде замкнутых, вытянутых вдоль конвейера труб, расстояние между которыми выбрано таким, чтобы обеспечить требуемую желобчатость ленты на всей длине конвейера. Конвейерная лента подвешивается к подвеске, основным элементом которой являются ходовые ролики.

Рис.1. Линейный участок конвейера с подвесной лентой

Ролики катятся по поверхности трубчатой направляющей, обеспечивая плавное перемещение ленты с грузом. При этом вблизи барабанов трубчатые направляющие имеют отгибы в горизонтальной плоскости, позволяющие ленте в местах ее взаимодействия с барабанами принять плоскую форму.

Материал поступил в редколлегию 19.04.2017



 

УДК 621.867.3

П.П. Зайцев

Научный руководитель: доцент кафедры «ПТМ и О», Е.И. Ильин

[email protected]

 

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЦЕПНОЙ КОВШОВЫЙ ЭЛЕВАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КАМЕННОГО УГЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ 40 М3

 

Объект исследований: цепной ковшовый элеватор производительностью 40 м3/ч.

Результаты, полученные лично автором: выявлены преимущества цепного ковшового элеватора по сравнению с традиционным и разработана перспективная его конструкция.

Развитие элеваторов невозможно без современных конструктивных решений. Некоторыми из таких решений являются применение рамного грузового натяжного устройства, замена стального кожуха на кожух из полимера, установка вентиляционной системы и установка усовершенствованной системы безопасности.

Цепные ковшовые элеваторы обеспечивают эффективность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Грузовое натяжное устройство традиционных элеваторов подвергается воздействию окружающей среды и увеличивает их габаритные размеры, эти недостатки можно устранить установив рамное грузовое натяжное устройство, которое находится внутри кожуха элеватора и перемещается по направляющим.

Усовершенствован кожух элеватора. Он изготовлен не из стали, как у традиционных элеваторов, а из полимера полиэфирэфиркетона KETRON PEEK-CA30, предел прочности которого равен стали. Это позволяет облегчить кожух в 5,5 раз с 8 до 1,5 тонн, что повышает технологичность монтажа, демонтажа и ремонта данного элеватора.

При транспортировке каменного угля происходит образование угольной пыли. Для устранения этой проблемы установлена вентиляционная система. Пыль засасывается пылевым вентилятором, установленным в головной части кожуха элеватора, далее по трубопроводу пыль с воздухом попадает в циклон, установленный на башмаке кожуха. Пыль, отделенная от воздуха, остается в бункере циклона и идет в дальнейшее производство.



Для безопасной эксплуатации в модернизированном элеваторе в отличии от традиционных элеваторов с ловителями цепи, работующими от питания сети, на данном элеваторе на набегающей цепи установлены механические клиновые ловители, а на сбегающей — пружинные ловители. При обрыве тяговой цепи срабатывают клиновые ловители, тем самым останавливая цепь. Включение концевого выключателя приводит в действие пружинные ловители. Электродвигатель при этом выключается. Предлагаемая защита исключает падение цепи при неполадках в сети питания.

Проект модернизированного элеватора позволяет повысить эффективность транспортировки каменного угля по сравнению с традиционными элеваторами за счёт внесённых конструкторских изменений.

Материал поступил в редколлегию 20.02.2017

 

УДК 621.867

Е.А. Кулешова

Научный руководитель: ст. преп. кафедры «Подъемно-транспортные машины» Д.Ю. Кулешов

 

cyberpedia.su

Пример расчета привода цепного конвейера с преобразователем частоты

Цепной конвейер (рисунок)подает деревянные ящики по наклонной плоскости под углом со скоростью 0,5 м/с. На конвейере помещается не более 4 ящиков по 500 кг каждый. Собственная масса конвейерной цепи составляет 300 кг. Заданный коэффициент трения между цепью и подкладкой составляетВ конце цепного конвейера установлен механический упор, который выравнивает ящики перед сталкиванием их на второй конвейер. При этом цепь под деревянным ящиком проскальзывает с коэффициентом тренияИспользуется червячный мотор-редуктор, регулируемый по частоте в диапазоне приблизительно до 50 Гц.

Параметры цепного конвейера

Скорость

Угол наклона

Масса перемещаемого груза

Масса цепи

Коэффициент трения между цепью и подкладкой

Коэффициент трения между ящиком и цепью

Необходимое ускорение

Диаметр звездочки

Количество включений 10 вкл/ч и 16ч/сут

Расчет параметров двигателя

Скребковый конвейер эксплуатируется в продолжительном режиме, поэтому необходимо учесть при выборе двигателя то, что его номинальная должна быть больше максимальной статическоймощности.

Цепной конвейер

Расчет параметров двигателя

При подъеме груза с учетом силы трения, направленной вверх, сила тяжести определяется массой груза и половиной массы цепи:

;(1)

;(2)

;

Скольжение по наклонной плоскости, сила трения направлена вниз:

(3)

;

КПД червячного редуктора зависит от передаточного числа и может быть самым различным, поэтому на данном этапе расчета, когда необходимый вращающий момент и передаточное число еще не определены, рекомендуется принять КПД за 70%.

В этом случае понадобится проверочный расчет, КПД принимается за 0,9.

Статическая мощность:

(4)

В кратковременном режиме, как правило можно использовать и менее мощный двигатель, однако при этом потребуется проверочный расчет теплового режима.

С учетом выше изложенного выбираем двигатель, например,DV132V4DV. Параметры двигателя:

;

;

;

;

Внешний момент инерции:

(5)

Момент нагрузки:

;(6)

Динамический момент:

;(7)

С учетом заданного ускорения 0,25 /получаем время разгона.

;

Это значение динамического момента рассчитано для самых неблагоприятных условий, т.е. когда на цепи находится 4 ящика, и один из них дошел до упора. Динамический момент должен быть меньше, чем 130% номинального момента, обеспечиваемого преобразователем и рассчитанного по номинальной мощности.

;

;

Выбираем преобразователь частоты, например, MOVIDRIVEMDF0075.

Расчет параметров редуктора

Частота вращения выходного вала

(8)

Передаточное число редуктора:

(9)

Определяем эксплуатационный коэффициент (для эксплуатации 16 часов в сутки при 10 включениях в час):

;(10)

С учетом коэффициента инерции получаем характер нагрузкии эксплуатационный коэффициент.

В данном случае можно выбрать редуктор S97cпри

В каталоге «Мотор-редукторы» для этого редуктора указан КПД=86%, поскольку в начале расчета для КПД было принято значение 70%, необходимо проверить, будет ли достаточным использование менее мощного привода.

Статическая мощность:

;

Номинальная мощность двигателя, меньшего на один типоразмер, составляет 5,5 кВт, а значит слишком мала.

Таким образом, выбран привод: S97DV132M4BMG.

Выбор двигателя, редуктора и привода осуществлен из каталога.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Ключев В.И. Теория электропривода: Учебник для ву-зов/ В. И. Ключев. — М.: Энерго-атомиздат, 2001. — 698 с.

  2. Ковчин С.А. Теория электропривода: учебник для ву-зов/С.А. Ковчин. -СПб.: Энергоатомиздат, 1994.- 496 с.

  3. Москаленко В.В. Автоматизированный электропривод: учебник для вузов/ В.В. Москаленко. — М.: Энергоатомиздат, 1986. — 416 с.

  4. Техническое описание и инструкция по эксплуатации преобразователя частоты EI-P7002 фирмы «Веспер»

  5. Белов М. П., Новиков В. А., Рассудов Л. Н. Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов.: Учебник для вузов. — М.: Издательский центр «Акаде-мия»,2004.576 с.

  6. 6. Корытин А.М., Петров Н.К., Радимов С.Н., Шапарев Н.К. Автоматизация типовых технологических процессов и установок: учебник для вузов .-М.: Энергоатомиздат, 2006, 312 с.

  7. Техническое описание и инструкция по эксплуатации преобразователя частоты

  8. Капунцов Ю.Д. Электрооборудование и электропривод промышленных установок: учебник для вузов/Ю.Д. Капунцов. — М.: Высш. школа, 1979. — 359 с.

  9. Михайлов О.П. Автоматизированный электропривод станков и промышленных роботов: учебник для вузов/О.П. Ми-хайлов. — М.: Машиностроение, 1990. — 304 с.

  10. Терехов В.М. Элементы автоматизированного электро-привода: учебник для вузов/ В.М. Терехов. — М.: Энергоатомиз-дат, 1987. — 224 с.

  11. Чиликин М.Г. Теория автоматизированного электро-привода: учебное пособие для вузов/ М.Г. Чиликин. — М.: Энер-гия, 1979. — 616 с.

  12. Крановое электрооборудование: Справочник / Под ред. А.А. Рабиновича.- М.: Энергия, 1979.

  13. Комплектные тиристорные электроприводы: Справоч-ник / под ред. А.А. Перельмутера. — М.: Энергоатомиздат, 1988. — 319 с.

  14. Электроприводы серии ЭКТЗ. Отраслевой каталог 08.35.03 — 96. — М.: Информэлектро, 1996.

  15. СТП ВГТУ 62-2007. Стандарт предприятия. Текстовые документы (курсовые проекты (работы), рефераты, отчеты по лабораторным работам, контрольные работы). Правила оформления. Воронеж: ВГТУ, 2007

studfiles.net

КОНВЕЙЕРЫ — это… Что такое КОНВЕЙЕРЫ?

  • Конвейеры вибрационные — – применяются для транспортирования материалов, перемещение которых другими видами транспорта затруднительно: горячих, абразивных, пылящих, газирующих, крупнокусковых материалов. [Лорберг М. Г., Вибротранспортирование бетонной смеси, Л. М …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Конвейеры круговые — – представляют собой поворотные платформы или грузовые тележки, на которых расположены отформованные изделия или термоформы с изделиями. Возле круговых конвейеров располагают технологическое оборудование для производства соответствующих… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ГОСТ Р 51984-2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия — Терминология ГОСТ Р 51984 2002: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа: 3.14 базовая модель: Полустационарный или стационарный конвейер, используемый только для транспортирования горной массы. Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 31558-2012: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия — Терминология ГОСТ 31558 2012: Конвейеры шахтные ленточные. Общие технические условия оригинал документа: 3.14 базовая модель: Полустационарный или стационарный конвейер, используемый только для транспортирования горной массы. Определения термина… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 18501-73: Оборудование подъемно-транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения — Терминология ГОСТ 18501 73: Оборудование подъемно транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения оригинал документа: 27. Автопогрузчик D Selbstlader Е Automatic loader F. Chargeur automatique Погрузчик с приводом от… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Забойные конвейеры —         (a. face conveyor, face belts; н. Strebbandforderer, Abbauforderer; ф. convoyeurs de taille; и. cinta transportadora para el frente de arranque) служат для приёма и транспортирования горн. массы в забоях карьеров и шахт. Ha карьераx в… …   Геологическая энциклопедия

  • ГОСТ Р 52505-2005: Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам — Терминология ГОСТ Р 52505 2005: Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Устойчивость к электромагнитным помехам оригинал документа: 3.3 аппарат: Совокупность компонентов, обеспечивающая… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52506-2005: Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия — Терминология ГОСТ Р 52506 2005: Совместимость технических средств электромагнитная. Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Помехоэмиссия оригинал документа: 3.3 аппарат: Совокупность компонентов, обеспечивающая выполнение функции,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 53387-2009: Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска — Терминология ГОСТ Р 53387 2009: Лифты, эскалаторы и пассажирские конвейеры. Методология анализа и снижения риска оригинал документа: 3.13 анализ риска: Процесс, включающий в себя определение уровня и оценку риска. Определения термина из разных… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54765-2011: Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке — Терминология ГОСТ Р 54765 2011: Эскалаторы и пассажирские конвейеры. Требования безопасности к устройству и установке оригинал документа: 3.1.41 балюстрада: Совокупность щитов, карнизов и других элементов, которые отделяют пассажиров от… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • dic.academic.ru

    Концепция идеального конвейера | Длинный конвейер

    Технологическое перемещение груза на рудниках железнодорожным или автомобильным транспортом очень затратно как на первоначальном этапе, так и в процессе эксплуатации.

    Поэтому все чаще применяют конвейеры. При всех их достоинствах конвейеры имеют недостатки, которые, в основном, определяют возможность и целесообразность их применения для технологического перемещения грузов на большие расстояния. Ниже мы рассмотрим все существующие виды конвейеров, проанализируем достоинства и недостатки каждого из них, и на основании этих данных сформулируем требования к идеальному конвейеру, который не имел бы никаких недостатков.

    Грузовые подвесные канатные дороги

    Этот вид транспорта широко стал использоваться с появлением механического привода – со средины 19 века.

    Несмотря на полуторавековое совершенствование, грузовые канатные имеют недостатки.

    Большие затраты на строительство и монтаж в горах, где их более целесообразно применять.

    На перемещение на большие расстояния, даже при высоких скоростях, уходит много времени. При отрицательных температурах продукт может смерзнуться. Автоматическую выгрузку организовать довольно сложно.

    Перемещать по канатной дороге мелкодисперсные вещества, а, тем более, вредные – весьма затруднительно.

    Производительность относительно ленточных конвейеров гораздо ниже.

    Ленточные желобчатые конвейеры.

    Пожалуй, самый распространенный вид конвейера. Но при перемещении грузов на большие расстояния на первую позицию выступает главный недостаток этого вида конвейеров — совмещение в ленте тяговой и грузонесущей функций.

    Кроме этого и не зависимо от длины конвейер имеет недостатки:

    • встряхивание на роликах распыляет перемещаемый продукт и загрязняет окружающую среду. Это еще и потеря продукта;
    • ограничение скорости из-за встряхивания на роликах;
    • из-за встряхивания на роликах уменьшается срок службы ленты: она травмируется грузом;
    • зависимость толщины ленты от длины конвейера;
    • большие радиусы поворота;
    • малые углы наклона;
    • загрязнение подконвейерного пространства, так как обратная ветвь конвейера обращена рабочей стороной вниз;
    • загрязнение окружающей среды из-за распыления открытого груза;
    • большие энергозатраты на движение;

    С увеличения длины конвейера затраты на его изготовление и последующие эксплуатационные расходы расту быстрее длины.

    Ленточные трубчатые конвейеры

    Эта разновидность ленточного конвейера все чаще применяют для перемещения грузов на большие расстояния мелкодисперсных материалов и вредных веществ.  Основное достоинство этого вида конвейеров в том, что продукт закрывается лентой, свернутой в трубу. Перемещаемый материал не разветривается, укрыт от непогоды и закрыт, что в некоторых случаях очень важно, от расхитителей.

    Основной недостаток трубчатых ленточных конвейеров —  применение дорогостоящей специальной ленты, стоимость которой соизмерима со стоимостью всего конвейера.

    Кроме этого и не зависимо от длины конвейер имеет недостатки:

    • зависимость толщины ленты от длины конвейера;
    • высокие эксплуатационные затраты;
    • низкая ремонтопригодность.

    Ленточные конвейеры с подвесной закрывающейся лентой

    Эта модификация ленточного конвейера хорошо вписывается в заводские здания, в которых для установки традиционного ленточного конвейера понадобилась бы значительная перепланировка. Благодаря специальной ленте и ее ориентации конвейер может изменять траекторию с радиусом менее одного метра. Продукт закрыт, легко загружается и выгружается в любом месте, можно использовать обратную ветвь для транспортировки другого продукта в обратном направлении.

    Но этот конвейер имеет существенный недостаток. Для него нужна дорогостоящая специальная лента.  По этой основной причине он стоит дорого не только при покупке, но и у него высокие эксплуатационные затраты и низкая ремонтопригодность.

    Ленточные конвейеры с подвесной закрывающейся лентой не нашли применения в перемещении грузов на большие расстояния из-за дорогой ленты, стоимость которой соизмерима со стоимостью всего конвейера. Для стыковки ленты необходимо специальное дорогостоящее оборудование.

    Используются в основном для внутризаводских перемещения на несколько сот метров.

    Канатно-ленточный конвейер

    У этого конвейера имеется ряд недостатков:

    • применение специальной дорогостоящей ленты;
    • малые углы подъема;
    • большие радиусы поворота;
    • для стыковки ленты необходимо специальное дорогостоящее оборудование.

    Несмотря на дорогую специальную ленту, эти конвейеры применяются все чаще для перемещения груза на большие расстояния.

    Снятие с ленты тяговых функций и относительно невысокие удельные энергозатраты позволили перемещать груз до 30 км одним конвейером.

    Перечисленные недостатки конвейеров или ограничивают применение для технологического перемещения грузов на большие расстояния, или требуют больших затрат на их эксплуатацию.

    Идеальный конвейер

    В итоге вырисовался собирательный образ ленточного конвейера с идеальными характеристиками:

    • с грузонесущей ленты должны быть полностью сняты тяговые функции и переданы другому механизму. В этом случае толщина ленты не будет зависеть от длины конвейера;
    • должна применяться простая плоская лента. Она недорога и доступна;
    • не должно быть поддерживающих роликов: груз не будет встряхиваться и распыляться и не будет травмироваться лента. Можно будет значительно повысить скорость ленты, следовательно, производительность конвейера;
    • продукт должен быть закрыт: не будет потерь от распыления, не будет загрязняться окружающая среда, продукт будет меньше подвержен смерзанию при отрицательных температурах. Будет возможность перемещать мелкодисперсные или вредные продукты;
    • углы подъема должны быть больше углов естественного откоса продукта;
    • должны быть малые радиусы поворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях;
    • на трассе не должно быть подвижных и неподвижных частей и устройств, соприкасающихся с лентой. Это значительно повысит пожаробезопасность;
    • должна быть возможность перемещения грузов в противоположных направлениях и по разным трассам;
    • лента должна быть все время обращена рабочей стороной вверх: остатки продукта не будут загрязнять подконвейерное пространство и окружающую среду;
    • конструкция должна быть простой, с высокой ремонтопригодностью;
    • должно быть низкое энергопотребление.

    Ни один из вышеупомянутых конвейеров не имеет всех его достоинств. А некоторые желательные характеристики отсутствуют у всех.

    Ближе ко всем характеристикам идеального конвейера находится однотросовый конвейер с подвесной лентой.

    Однотросовый конвейер с подвесной лентой

    У этого конвейера с ленты полностью сняты тяговые функции. Поэтому стало возможным применение тонкой гладкой конвейерной ленты, толщина которой не зависит от длины конвейера.

    Тяговые функции, и только, выполняет один отдельный трос.

    Кроме этого имеются другие значительные достоинства такого конвейера:

    1. Подъём материала под углами, значительно превышающими углы естественного откоса.
    2. Малые (до 30 м) радиусы изменения траектории конвейера в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
    3. Продукт закрытый. Поэтому возможно перемещение материалов без потерь, в том числе пылевидных, вредных, так как нет просыпа и разветривания. При отрицательных температурах, он значительно меньше подвержен смерзанию.
    4. Увеличение срока службы ленты. В частности, по причине отсутствия поддерживающих роликов (кусковатый материал не встряхивается на роликах и не травмирует ленту), а также снятия с ленты продольной нагрузки.
    5. Рабочая сторона ленты все время находится сверху, поэтому не загрязняется подконвейерное пространство;
    6. Возможность прокладки прямой и обратной ветвей по своим трассам. Это позволяет одновременно транспортировать несколько материалов в противоположных направлениях по разным трассам и на разные расстояния.
    7.  Возможность загрузки и выгрузки других продуктов в любом месте и на значительном расстоянии от основной трассы конвейера.
    8. Полное отсутствие подвижных деталей и узлов в ставе на трассе конвейера. По этой причине у него высокая пожаробезопасность,
    9. Просто контролировать работу кареток: они сами приезжают на место осмотра.
    10. Размещение привода в удобном месте, даже в стороне от трассы конвейера.
    11. Возможность разбиения конвейера на участки со своими приводами и общей лентой для всех участков. Это позволяет распределить установленную мощность вдоль конвейера и, как следствие, снизить нагрузку на тросы, что в свою очередь дает возможность применить трос меньшего диаметра.
    12. Самое низкое удельное энергопотребление из всех известных длинных конвейеров.

    Длина такого конвейера практически не ограничена.

    long-conveyor.ru

    Производство конвейерных линий в Новосибирске

    Компания «Сибпромтехнологии» более 10 лет производит конвейерные линии любой сложности.

    Наше предприятие проектирует и производит конвейеры и транспортеры различного назначения и исполнения. Простые и сложнейшие линии автоматизации применяются на заводах, фабриках, строительных объектах, рудниках и других предприятиях и объектах. Цена транспортеров, купить которые можно у нас, всегда оптимальна и выгодна для клиентов.

    В чем наши преимущества?

    • Наличие собственного производства
    • Собственное конструкторское бюро (штат высококвалифицированных инженеров и специалистов)
    • Проектирование и изготовление транспортеров любой сложности
    • Решение конкретных задач Вашего предприятия
    • Индивидуальный подход к клиентам

    Проектирование и производство конвейеров всегда направлено на решение именно Ваших конкретных задач с учетом всех пожеланий и особенностей. Поэтому ценообразование нашей продукции под каждого заказчика индивидуально и оптимально. Мы ответственно подходим к проектированию и производству каждого конвейера.

    Конвейеры, разработанные нашими инженерами, безотказно работают многие годы в экстремальных условиях, при критических температурах и в зонах высокой радиации. Транспортеры, производство которых ведется с использованием профессионального оборудования, соответствуют высоким стандартам качества. Также мы проектируем и производим технику для автоматизации

    производственных процессов.

    «Сибпромтехнологии» предлагает изготовление конвейеров «под ключ». Мы определяем необходимый Вам тип конвейера, проектируем его и делаем расчеты. В короткие сроки производим оборудование. Монтаж транспортеров и пуско-наладочные работы также являются одной из предоставляемых услуг. В этом Вы можете полностью положиться на нас.

    Наши транспортеры из Новосибирска поставляются на предприятия многочисленных городов России. Именно поэтому, если Вам нужно купить конвейер в Новосибирске, наши клиенты с уверенностью порекомендуют «Сибпромтехнологии»!

     

        

          

     

    konveyera.ru

    желоб конвейера — с английского на русский

    См. также в других словарях:

    • Конвейер — (англ. conveyer, от convey перевозить)         транспортёр, машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.          Историческая справка. За несколько тысячелетий до н. э. в Древнем Китае, Индии для непрерывной …   Большая советская энциклопедия

    • КОНВЕЙЕРЫ — механические непрерывные транспортные средства для перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Конвейеры разных типов применяются во всех отраслях промышленности для погрузки выгрузки и транспортировки материалов в процессе производства …   Энциклопедия Кольера

    • конвейер — а; м. [англ. conveyer] 1. Машина непрерывного действия для передвижения обрабатываемых изделий от одного рабочего к другому или для транспортировки грузов; транспортёр. Работать на конвейере. Запустить к. Остановить к. 2. Ряд, вереница людей,… …   Энциклопедический словарь

    • УГОЛЬ ИСКОПАЕМЫЙ — горючая осадочная порода органического (растительного) происхождения, состоящая из углерода, водорода, кислорода, азота и других второстепенных компонентов. Цвет варьирует от светло коричневого до черного, блеск от матового до яркого блестящего.… …   Энциклопедия Кольера

    • ВИНТОВОЙ КОНВЕЙЕР — шнек конвейер для непрерывного транспортирования сыпучих материалов в горизонтальной плоскости и с наклоном до 20°. Рабочий орган винтового конвейера (рис. В 26) винт, размещенный в желобе. Перемещение материала вдоль желоба происходит при… …   Металлургический словарь

    • ОБОГАЩЕНИЕ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ — совокупность процессов и методов первичной переработки твердого минер. сырья (руд, углей, горючих сланцев) с целью получения конечных товарных продуктов (асбест, графит, известняк и др.) или продуктов, пригодных для послед. технически возможной и …   Химическая энциклопедия

    • Винтовой конвейер — У этого термина существуют и другие значения, см. Шнек. Винтовой конвейер (или шнековый конвейер, шнек)  транспортирующее устройство для сыпучих, мелкокусковых, пылевидных, порошкообразных материалов. Принцип работы винтового конвейера… …   Википедия

    • Подземный механизированный бункер — Подземные механизированные бункеры как важное вспомогательное средство способствуют повышению пропускных возможностей, надёжности и эффективности использования транспортной системы, Их роль существенно возрастает при внедрении конвейеризации. Они …   Википедия

    • ГОСТ 18501-73: Оборудование подъемно-транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения — Терминология ГОСТ 18501 73: Оборудование подъемно транспортное. Конвейеры, тали, погрузчики и штабелеры. Термины и определения оригинал документа: 27. Автопогрузчик D Selbstlader Е Automatic loader F. Chargeur automatique Погрузчик с приводом от… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    • КОНВЕЙЕР — (английское conveyer, от convey перевозить), 1) машины непрерывного действия для перемещения грузов. Грузонесущими органами конвейера могут быть гибкая лента (резиновая, тканевая, из металлических или деревянных пластин), ковши, люльки, каретки,… …   Современная энциклопедия

    • Рештак — м. 1. Настил из досок, применяемый в горном деле для спуска по нему чего либо, отбитого в забое. 2. Металлический желоб качающегося или скребкового конвейера, применяемого в горном деле. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

    translate.academic.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *