Контейнер для компрессора – Контейнеры для компрессоров купить по низкой цене в Электроспецтехника

Содержание

Модульные компрессорные станции | Строй Система Group

Мы изготавливаем модульные компрессорные станции для различных газов, воздушных смесей.

Модульные компрессорные станции обеспечивают снабжение действующих устройств нефтяной, текстильной и машиностроительной отраслей сжатым воздухом. Они поставляют на завод в необходимой готовности со встроенными устройствами жизнеобеспечения.

Для работы таких  станций требуется фундамент и коммуникации к электрической сети. Блочно модульная станция обладает следующими системами: системой освещения и нагревания, устройством регенерации тепловой энергии, вдобавок она обладает мерами пожарной безопасности.

В модульных компрессорных станциях можно устанавливать компрессоры разных видов: винтовые, поршневые, а также другие устройства различного назначения.

 

Модульные компрессорные станции.

Модульные компрессорные станции, это блок контейнер оснащенный всеми необходимыми инженерными системами, в зависимости от требований проекта, в котором установлен компрессор, или компрессор с сопутствующим оборудованием.

Например: для подготовки технических газов из воздуха,  можно разделить их на следующие типы:

  • модульные компрессорные станции — выдают продукт сжатый воздух необходимого давления
  • модульная кислородная станция — выдает продукт кислород высокого качества
  • модульная азотная станция — выдает продукт азот высокого качества
  • модульная водородная станция — выдает продукт водород
  • модульные компрессорные станции совмещенные — результатом работы которых может быть несколько различных газов, в зависимости от задачи и исполнения

Модульные компрессорные станции.

Модульные компрессорные станции производящие пожароопасные и взрывоопасные газы, требуют высокой квалификации при проектировании сборке и монтаже на объекте, кроме того применяется система автоматического пожаротушения и иногда взрывозащищенное оборудование.

Строй Система Групп имеет большой опыт по производству модульной компрессорной станции под ключ и пакетированию компрессоров и сопутствующего оборудования заказчика при необходимости. Также вы можете купить у нас взрывозащищенный контейнер.

В нее можно устанавливать дополнительные аппаратные устройства: аппарат для сварки, дизельную электростанцию или верстак. Станция работает автоматизировано, для ее обслуживания требуется обслуживающий персонал только в случае профилактического обслуживания или обслуживания по сигналу от станции. При ее производстве учитывается требования безопасности, а также условия экологичности.

Данные станции можно транспортировать любым типом транспорта. Компрессорная станция поставляется с укомплектованной трубопроводной обвязкой, для подключения такой станции следует всего лишь подвести пневмосеть и источник электроэнергии.

Блок контейнер СЕВЕР внутри может утеплен минеральной ватой и обшит профилированным листом. Контроль над модульной компрессорной станцией может осуществляться удаленно при помощи системы визуализации, такая система позволяет подключить более 10 компрессоров различной производительности и отслеживать процесс работы на любых этапах. Здания для проживания должны быть обеспечены отопительным оборудованием для поддерживания приемлемой температуры в здании.

Лучшее приспособление – это центральное отопление, но не всегда возможно подключить объект к централизованной системе отопления. В таких случаях можно использовать модульную компрессорную котельную в контейнерном исполнении. Котельная является отопительным оборудованием определенной мощности, которая помещается в контейнер. Такая станция может без труда перемещаться с одной локации на другую, а также работать в разных климатических условиях, транспортировку можно осуществлять любым способом, монтаж и демонтаж осуществляются очень быстро по сравнению с возведением других видов зданий.

ssg1.ru

Компрессорные станции в блок-контейнерном исполнении (БКК)

- Оформить заказ на компрессорную станцию БКК -

БКК (МКС) - это готовые автономные компрессорные станции, произведенные согласно техническому заданию Заказчика, изготавливаемые в соответствии с ТУ 3643-364-51470687-2006 (сертификат соответствия C-RU. МП02.В.00032). Эффективное решение по обеспечению Вашего технологического процесса сжатым воздухом (азотом) при расходе 0,5 -400 м3/мин., давлении 0,15 - 55 МПа.

Эксплуатационные особенности БКК (МКС)

Всесезонность – электроотопление и система вентиляции позволяет работать в широком диапазоне температур:

  • от -40 °С до + 40 °С – стандартное исполнение
  • от -60 °С до +40 °С – исполнение «Север»
  • от -40 °С до +50 °С – исполнение «Тропик»

Автономность – всё, что необходимо для организации работы БКК, это горизонтальная площадка и подключение к сети электроснабжения.

Мобильность – БКК не требует специального фундамента, поэтому может перемещаться в любое максимально приближенное к потребителю место. БКК также может быть установлен на шасси или сани.

  1. Светильник
  2. Огнетушители автоматические
  3. Система Metacentre
  4. Утеплитель
  5. Монорельс под передвижную таль
  6. Компрессорные установки
  7. Воздуховоды с автоматическими жалюзи
  8. Осушитель адсорбционного типа

Базовая комплектация БКК (МКС)

НаименованиеОписание
1. Блок-контейнер с арочной конструкцией кровли Выполнен из бескаркасных трехслойных панелей толщиной 60 мм по ТУ 67-18- 165-93, с утеплителем из пенополиуретана, плотностью 56 кг/м³. По желанию заказчика утеплитель может быть заменен на другой. Категория помещения по СП12.13130.2009 В3 (В4) Степень огнестойкости по ФЗ №123 от 22.07.2008 III
1.1 Таль ручная червячная ТРШБ – грузоподъёмность 1000 (2000) кг передвижная на монорельсе, 1 шт.
1.2 Система автоматического пожаротушения ОСП-1(2) – автоматические порошковые огнетушители, комплект
1.3 Система освещения (внутри) Люминесцентные лампы освещения (либо по техническому заданию), комплект
1.4 Система освещения (снаружи) Галогеновый прожектор с симметричным отражателем на 500 Вт, 1 шт.
1.5 Приточно-вытяжная система Жалюзи с автоматическим электроуправлением, которыми оборудованы впускные и выпускные окна. (Электропривод – BELIMO LM 230.), комплект
1.6 Система отопления Электрокалорифер или электроконвекторы, комплект
2 Компрессорная установка Установка типа ДЭН или КВ. Возможно доукомплектование бустером для систем высокого давления (до 350 бар)
3 Трубопроводная арматура Полная обвязка компрессоров, ресиверов и дополнительного оборудования
4 Система подготовки сжатого воздуха Компрессорные установки типа ДЭН подготавливают воздух по 8-му классу промышленной чистоты по ГОСТ 17433-80. При необходимости более тщательной очистки и осушки, компрессорные установки комплектуются дополнительным оборудованием, позволяющим получать сжатый воздух на выходе до 0-го класса загрязнения по ГОСТ 17433-80.
5 Вводно-распределительное устройство (ВРУ) Обеспечивает необходимую категорию надежности электроснабжения (I-III) I-III

Дополнительные опции к БКК

НаименованиеОписание
1. Блок управления группой компрессоров
Устройство контроля и управления (по проводам, радио) работой группы компрессорных установок с возможностью дистанционной компьютерной визуализации и регистрации данных в архив.
2. Окраска в фирменный цвет Блок-контейнер, а также компрессорная установка могут быть окрашены в фирменный цвет по техническому заданию клиента
3. Пожарно-охранная сигнализация Опция заключается в установке приёмно-передающих датчиков (объёмные, дымовые) и выводе информации об их состоянии на диспетчерский пункт. Базовая комплектация БКК уже имеет систему автоматического пожаротушения без вывода информации на диспетчерский пункт.
4. Сани, шасси Повышает мобильность и простоту перемещения БКК.
5. Система подготовки сжатого воздуха До 0-го класса загрязнения по ГОСТ 17433-80 или до 1.1.1. класса чистоты по ГОСТ Р ИСО 8573-1-2005. Возможна более высокая степень очистки.
6. Система аварийного освещения Обеспечивает освещение от автономных источников электроэнергии (аккумуляторов) при аварийном внешнем источнике электроэнергии (не менее 20 мин).
7. Светодиодное освещение Энергоэффективное освещение, обеспечивающее экономию электроэнергии. Эксплуатируется при температуре воздуха до -60°С
8. Узлы учёта электроэнергии и расхода сжатого воздуха Возможность контроля расхода электроэнергии и сжатого воздуха.
9. Предварительные фильтры на впускных окнах Предварительная фильтрация поступающего в контейнер воздуха. Используется в местах с повышенной запыленностью.

Преимущества использования БКК

Значительное снижение стоимости сооружения

Не требуется проектирование здания, капитальное строительство, землеотвод.

Несравнимо меньшие сроки возведения

Стандартная компрессорная станция проектируется и строится минимум год, БКК поставляется в полной заводской готовности и вводится в эксплуатацию за несколько дней.

Энергосбережение

Разработанная конструкция обладает значительно большим КПД вследствие следующих особенностей: потери в трубопроводах минимальны в силу их незначительной длины; система отопления станции позволяет экономить энергоресурсы, т.к. электрические обогреватели при работе станции не запускаются, поскольку обогрев производится за счёт горячего воздуха, выходящего из компрессорных установок.

Стабильное давление и низкие потери сжатого воздуха

БКК устанавливается в непосредственной близости от потребителя сжатого воздуха. Отсутствие протяженных трубопроводов снижает утечки и перепад давления. Современные КУ типа ДЭН автоматически поддерживают необходимое давление и производительность. Система управления Metacentre задает оптимальный режим эксплуатации.

Высокое качество сжатого воздуха

Система очистки и осушки, установленная в блок-контейнере, обеспечивает высокое качество сжатого воздуха, что снижает износ оборудования, исключает замерзание влаги в пневмопроводах, пневмоклапанах и значительно уменьшает их коррозию. Подготовка сжатого воздуха до любого необходимого класса загрязненности, согласно Г0СТ-17433-80 либо согласно ГОСТ Р ИСО 8573-1-200.

Полная автономность станции

Автоматизация работы компрессоров, автоматическая система отопления и пожаротушения.

Всесезонность

Широкий диапазон рабочих температур (от -60 °С до +50 °С).

Мобильность конструкции позволяет легко перемещать оборудование. Возможна установка в непосредственной близости от потребителя сжатого воздуха.

Автоматизация и дистанционное управление MetacentreПозволяет вести мониторинг и контроль за удаленно расположенным компрессорным оборудованием. Поддерживает постоянное рабочее давление в сети. Контролирует техническое состояние компрессорного оборудования. Ведет протокол предупредительных и аварийных сигналов состояния оборудования. Вся информация может передо- ваться на АСУ ТП верхнего уровня в формате протокола MODBUS RTU.

Работа БКК в летний период

Работа БКК в зимний период

  1. Теплый воздух
  2. Винтовая компрессорная установка
  3. Воздуховод
  4. Холодный воздух
  5. Ресиверы воздушные
  6. Автоматические жалюзи

Поставка оборудования в комплексе

  • Подбор оборудования.
  • Комплексная поставка оборудования: блок- контейнер компрессорный (БКК), воздухосборники, комплектная трансформаторная подстанция (КТП), трубопроводы и другое оборудование.
  • Шеф монтаж поставленного оборудования, включая прокладку трубопроводной сети, монтаж воздухосборников и другого оборудования.
  • Пуско-наладочные работы, обучение обслуживающего персонала.
  1. Воздухозборники, 1125 л
  2. Осушитель адсорбционного типа
  3. Воздуховод с автоматическими жалюзи
  4. ЩО 70 - Щит РУНН
  5. КСО-36В - Щит РУВН
  6. Система дистанционного управления Metacentre
  7. Компрессорные установки ДЭН-75Ш
  8. Трансформатор силовой ТСЛ
Также установлены:
  • Система освещения
  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматического отопления

Модульное исполнение

Возможность изготовления компрессорных станций состоящих из нескольких модулей. Данная технология позволяет изготавливать компрессорные станции любой производительности, при этом транспортировка на объект заказчика осуществляется отдельными модулями ж/д и автотранспортом, не превышая допустимые габариты. На объекте осуществляется сборка модулей в единую станцию.

Пример исполнения компрессорной станции БКК

Выбор варианта исполнения БКК (МКС) зависит от информации указанной в опросном листе. Помимо уже готовых решений специалисты ООО «ЧКЗ» готовы разработать и реализовать любое исполнение компрессорной станции на основе БКК (МКС) по запросу Заказчика.

Качественный уровень проектирования и производства БКК (МКС) Вы можете оценить на примере разработанной для ОАО «Сургутнефтегаз» компрессорной станции. В 2010 году совместно со специалистами ОАО «Сургутнефтегаз» была спроектирована и произведена компрессорная станция для обеспечения сжатым воздухом буровых установок.

Специалистами ЧКЗ было предложено новаторское решение - установка БКК на ходовые ролики, что позволяет отказаться от затрат на покупку отдельной передвижной платформы. Так же впервые для нефтегазовой отрасли компрессор высокого давления (КП-270/150) установлен в одном модуле с общепромышленными компрессорами. Это позволяет получать с помощью одного БКК два потока воздуха: первый - для бурения; второй, с давлением 150 бар - для насосной станции.

  1. Воздуховод с автоматическими жалюзи
  2. Компрессорные установки ДЭН-45ШМ
  3. Осушитель ОВА с холодной регенерацией
  4. Ресивер, 900 л
  5. Компрессор высокого давления КП-270/150
  6. Ходовые ролики

БКК - комплексные технические решения для железной дороги

Специалистами ООО «ЧКЗ» разработан ряд технических решений для обеспечения сжатым воздухом различных технологических процессов в подразделениях ОАО «РЖД»:

Станции компрессорные винтовые-модульные БКК в системах обдува стрелочных переводов. Техническое решение 2200.00.00.000-ТР

Компрессорные станции БКК предназначены для производства и снабжения сжатым воздухом пневматических устройств обдува стрелочных переводов. Станции являются функционально законченным блоком, в комплект которого входит все оборудование, необходимое для обеспечения пневматических устройств сжатым воздухом требуемого качества и количества.

  1. Система дистанционного управления Metacentre
  2. Воздуховод с автоматическими жалюзи
  3. Сброс сжатого воздуха с предохранительного клапана
  4. Монорельс под таль
  5. Воздухосборник
  6. Выход очищенного конденсата
  7. Масловодосепаратор
  8. Адсорбционный осушитель
  9. Компрессорная установка c электрическим приводом
Станции компрессорные винтовые-модульные БКК в системах снабжения сжатым воздухом сортировочных горок. Техническое решение 2292.00.00.000-ТР, технические условия ТУ-3643-386-51470687-2012.

Техническое решение разработано в соответствии с рекомендациями Координационного Совета по технической политике в области механизации и автоматизации технологических процессов на сортировочных станциях ОАО «РЖД» от 08.12.2011 г. о необходимости использования модульных компрессорных станций.

Компрессорные станции применяются для снабжения сжатым воздухом устройств механизации сортировочных горок, имеют модульный принцип построения. Для организации компрессорной станции применяются унифицированные компрессорные модули одного типа БКК-23,9/8-1. Компрессорная станция формируется путем объединения нескольких модулей в комплекс с единой системой управления.

  1. Воздушный фильтр
  2. Осушитель адсорбционного типа
  3. Теплообменник
  4. Компрессорная установка ДЭН-132ШМ
  5. Масляный фильтр
  6. Система дистанционного управления компрессорами
  7. Силовой шкаф с блоком управления компрессорный
  8. Масловодосепаратор

Техническое решение «Блок-контейнер компрессорный с устройством УЗОТ-Радио»

Блок-контейнер компрессорный с устройством УЗОТ-Радио представляет собой мобильный комплекс оборудования, предназначенный для проведения зарядки и опробования тормозных систем подвижного состава. Для ввода в эксплуатацию требуется только площадка для установки, подключение к электросети и раздающая пневмосеть.

  1. Компрессорные установки ДЭН-55Ш
  2. Осушитель адсорбционного типа
  3. Устройство ускоренной зарядки и опробования тормозных систем (УЗОТ-Радио)
  4. Воздухосборники

Блок-контейнер оснащен cистемой освещения и отопления и охранно-пожарной сигнализацией

 

www.pea.ru

блочно-модульные контейнеры, блок-контейнер для генератора, дгу

Компания ООО «Солдвиг» основана в 2009 году группой единомышленников, имеющих многолетний опыт в создании комплексных решений для общего машиностроения.

За время работы компании удалось собрать квалифицированных специалистов для решения сложных инженерных задач в области общего машиностроения, малой энергетики и комплексной автоматизации. В данный момент численность высококвалифицированных сотрудников более 30 человек. Высокая конструкторская квалификация сотрудников обеспечивает гибкость в принятии точных решений при нестандартных технических заданий.

Основное направление деятельности - это производство нестандартных металлических конструкций со сложными технологическими системами и инженерными коммуникациями.

Мы стараемся максимально снизить заботы Заказчика в поисках конструкторских и технологических решений в области общего машиностроения, малой энергетики и комплексной автоматизации.

Собственный парк металлообрабатывающего оборудования позволяет решать сложные задачи в максимально сжатые сроки.

 

Блок-контейнеры в Москве

Блок-контейнер – пространственная металлическая конструкция, внутрь которой монтируются разного рода промышленные системы (генераторы, компрессоры, системы водоочистки и так далее). Использование подобного защитного модуля позволяет обеспечить максимальную безопасность в процессе эксплуатации определенного оборудования, а также предохранить его от неблагоприятного воздействия погодных условий и пагубного влияния внешних факторов.

Блок-контейнеры для компрессоров, также как и блок-контейнеры для оборудования водоподготовки и водоочистки укомплектованы:

  • приборами освещения;
  • автоматической противопожарной системой
  • автоматической противопожарной системой

При необходимости защитные модули могут быть оснащены:

  • охранной сигнализацией;
  • сепаратором, очищающим конденсат от масляных примесей, что автоматические устраняет проблему утилизации конденсата;
  • аварийным освещением;
  • системой, позволяющей управлять компрессорными установками и водоочистительным оборудованием и осуществлять контроль технического состояния удаленно посредством компьютера.

Металлические блок-контейнеры – преимущества:

Промышленный блок боксы для компрессоров позволяют монтировать компрессоры разных видов (поршневые, газопоршневые, дожимные компрессоры, компрессоры с винтовым и электрическим приводом). Используя блок-контейнеры, можно автоматизировать работу оборудования и минимизировать роль человека, таким образом значительно снизив экономические затраты на обслуживание оборудование.

Продажа блок-контейнеров позволяет решить целый перечень актуальных вопросов, связанных с безопасностью объекта. Как правило, подобные боксы оснащены защитной системой, предупреждающей несанкционированное проникновение внутрь. Еще один плюс блок модуля – мобильность и компактность. Помещенное в него оборудование можно транспортировать и использовать на улице.

Созданные внутри защитного модуля условия позволяют продлить срок службы всех элементов находящейся в блоке системы, а также ускорить процесс ее запуска и улучшить функционирование.

Производство и продажа блок-контейнеров

Современные модульные блок-контейнеры являются прекрасным быстрым решением для современного возведения зданий. Они очень комфортны и функциональны, при этом цена сможет вас приятно удивить. Стандартное производство блок контейнеров подразумевает использование сэндвич панелей, позволяя получить продукцию, имеющую множество плюсов:

  • Высокая скорость производства. Для того чтобы изготовить блок контейнер для дгу понадобится минимум времени по сравнению с альтернативами;
  • Невысокая стоимость. Заказав подобный контейнер, вы можете получить временное либо постоянное жилье для загородного участка за минимальный промежуток времени. Причем гарантируется, что оно прослужит вам долго, так как стандартный срок эксплуатации составляет не менее 25 лет;
  • Экономичность. Все те, кто уже имеет блочно-модульный контейнер, знают, что он отлично утеплен, при этом толщина утеплителя может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента;
  • Экологическая безопасность. Производство подразумевает соблюдение высочайших стандартов качества, и потому все материалы, используемые в строительстве, проходят тщательный отбор;
  • Возможность насортировать помещение на свое усмотрение. Модульная конструкция позволяет в любой момент расширить и добавить пространство на свое усмотрение, либо же уменьшить площадь. Примечательно, что сегодня даже существует возможность достроить еще один этаж, для чего используется специальная стальная рама каркас;
  • Мобильность. Конструкция имеет небольшой вес, и поэтому в том случае, если вы захотите перевезти домик на другое место, это вполне возможно. Достаточно будет воспользоваться помощью специалистов, которые его разберут;
  • Невысокая стоимость. Вне зависимости от того, заказываете ли вы блок-контейнер для генератора либо большой контейнер для других целей, стоимость сможет вас приятно удивить. А за счет небольшого веса конструкции ее доставка также обойдётся недорого.

Мы со своей стороны гарантируем высокое качество всех используемых материалов, а также прилагаем гарантию производителя, так как ценим каждого своего клиента, и предлагаем только лучшее. На сегодняшний день продажа блок-контейнеров нами осуществляется как в розницу, так и оптом.

soldvig.ru

Контейнеры для компрессорного оборудования

В соответствии с требованиями Заказчика ГК ТСС был разработан и реализован проект на основе 2-х контейнеров для компрессорного оборудования (компрессоры высокого давления Atlas Copco GR 200).

При выполнения этого проекта специалистами ГК ТСС были использованы контейнеры СЕВЕР УБК-6 производства ГК ТСС. Универсальный блок-контейнер (УБК-6) представляет собой антивандальную конструкцию на базе универсального крупнотоннажного контейнера стандартного исполнения. В конструкции использованы технологии, препятствующие демонтажу элементов, в том числе внешней обшивки, решеток, внутренних элементов без применения специального оборудования.

Для регулирования оптимальной температуры работы компрессорной установки в УБК-6 предусмотрена специальная климатическая система и внешние клапана, с помощью которых можно добиться необходимой рабочей температуры компрессорной установки.

Дополнительно, в каждом контейнере, предусмотрены специальные вводы для компрессорной установки и выброса конденсата.

Установлены шумопоглощающие маркизы, смонтированные на приточно-вытяжные клапаны на наружной поверхности стенки контейнера. Обеспечивает снижение шума на 20 дБ. При открытых клапанах дополнительно защищает внутреннее пространство контейнера от сильных косых ливней, снежных и песчаных бурь.

Каждый контейнер оборудован: основным освещением, аварийным освещением, системой отопления с электроотопителями, система пожарно-охранной сигнализации.

Сборка и наладка была произведена на производственной базе в Ивантеевке специалистами ГК ТСС, после чего станции были отправлены заказчику. Универсальный блок-контейнер имеет габариты и прочностные характеристики стандартного крупнотоннажного контейнера (20-ти футовый морской контейнер),что позволяет унифицировать технологический процесс перевозки электростанций автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.

www.tss.ru

Контейнерное исполнение

Компания Barrens предлагает Вам блок-контейнеры для электрогенераторов, трансформаторов, барокамер, компрессоров и другое техническое оборудование (кожухи шумопоглощающие, бензогенераторы, дизельные генераторы, газопоршневые генераторы, запчасти и фильтры). Данную продукцию мы производим сами, поэтому Вы можете быть уверены в её качестве и соответствии европейским стандартам, в наличии соответствующих сертификатов.

Почему многие останавливают свой выбор на продукции компании Barrens?

  • Мы изготавливаем контейнеры по индивидуальным заказам с необходимыми Вашей станции параметрами.
  • Вы можете выбрать цвет из цветовой палитры RAL.
  • Вы можете положиться на нас при заказе любой степени сложности (вплоть до контейнеров для станций мощностью больше, чем 1 МВТ, и начиная от кожухов малого размера).
  • У нас Вас порадует не только качество продукции (а также качество материалов и красок), но и цена.
  • И мы берёмся за контейнеры, которые уже отслужили свой срок.

Что представляет из себя сам контейнер? Это цельный каркас из стали, имеющий монтажные ворота, противовзломные входные двери, фитинги для подъёма и транспортировки краном и смотровое окно для удобства наблюдений за измерениями приборов. Также есть вентиляционные проёмы в торцевой и продольной стенах. Материал для крыши и стен – оцинкованные панели, обшитые по краям и для большей жёсткости укреплённые уголками из стали, а пол – это рама из стали (усиленная), имеющая настил толщины 0,4 см. Для обшивки каркаса снаружи и внутри используют стальные листы, между которыми ставят плиты толщиной 10 см (материал – теплоизоляционный). Благодаря  такой обшивке достигается хорошая звуко- и теплоизоляция.

Расскажем об основных системах контейнера:

Шумоизолирующая система

Шум от работы двигателя гасится благодаря специальному материалу внутренней отделки. Чтобы снизить прямой выход шума от двигателя, проёмы вентиляции располагаются специальным образом.

Термоизолирующая система

Исходя из оборудования, установленного в контейнере, и габаритов контейнера идёт расчёт системы обогрева. Благодаря датчикам температуры, установленным в контейнере, с помощью микропроцессорного контроллера управляются система отопления и система вентиляции. В системе отопления используют негорючий материал, на толщину которого влияет район эксплуатации, обладающий повышенной стойкостью к осыпанию.

Вентиляционная система

Вентиляционная система представлена приточной и вытяжной вентиляцией. У них схожее друг с другом строение: воздушный клапан с пружиной и электроприводом. В целях защиты от пожара, он закроется по сигналу пожарной системы. Чтобы вентиляционная система служила дольше, снаружи прикрепляются крышки, защищающие от снега и влаги.

Система электрического оборудования

Вы сами можете выбрать (из списка проверенных надёжных компаний)фирму-производителя комплектующих, из которых будет произведена сборка щита собственных нужд и кабелей.

Система сигнализации

Контейнеры компании Barrens оснащены пожарной и охранной сигнализациями. При возгорании двигатель останавливается, прекращается подача воздуха (из-за вентиляционной системы) и возгорание тушится порошком или аэрозолем. При взломе контейнера включается сирена и охране поступает сигнал.

Выхлопная система

Для выхлопной системы есть термоизоляция, предотвращающая её перегрев.

 

Предлагаем вам ознакомиться с нашим меню и сделать правильный выбор!

Производство контейнеров

Контейнеры  Barrens – это прежде всего выбор в пользу работы во всех температурных условиях (сохранение своего микроклимата внутри), комфорта использования, компактности, стойкости к воздействию извне и минимальному уровню шума.

Контейнеры для электростанций

Установка оборудования в контейнер обеспечит лучшие условия работы и защиту (как пожарную, так и охранную) электростанции. В силу дороговизны генераторов это действительно важное приобретение.

Специализированные контейнеры по индивидуальным проектам

Ввиду преимуществ установки оборудования в контейнеры, многие компании (такие как нефтяные, газовые, лесоперерабатывающие и другие) переняли практику электростанций и заказывают и используют специальные контейнеры, отвечающие требованиям заказчиков, с необходимой аппаратурой. Мы изготавливаем все контейнеры, какие Вам понадобятся.

Шумопоглощающие кожухи и капоты

Мы также выпускаем кожухи (т. н. капоты), по размерам намного меньше, чем контейнеры. Они дают Вашей электростанции отличную шумоизоляцию и даже частично стойкость к внешнему воздействию.

 

Пакетирование в контейнеры

В дополнение к приобретению контейнеров, компания Barrens предоставляет услугу пакетирования электростанции или оборудования в любые контейнеры (фирма-производитель не важна).

Цветовые решения

Мы красим контейнеры в любой цвет (или сочетание цветов) из палитры RAL на Ваш выбор.

 

Производство контейнеров

Компания Barrens, используя собственную производственную базу, осуществляет на высоком технологическом уровне изготовление блок контейнеров, изготовление металлических контейнеров.

Производство блок контейнеров, а также многих других моделей контейнеров – мы решим любую задачу с учетом пожеланий клиента. Наша продукция соответствует европейским стандартам. Изготовление контейнеров производится из высококачественных материалов, что подтверждено всеми необходимыми сертификатами.

Производство контейнеров, производство блок контейнеров – это одно из ключевых направлений деятельности компания Barrens.

Изготовление блок контейнеров, изготовление металлических контейнеров – качественные материалы, новейшее оборудование, профессиональный подход к своему делу – все это фирменный стиль нашей компании. 

Изготовление контейнеров от компании Barrens – мы решим любую задачу!

Компания Barrens предлагает Вам блок-контейнеры для электрогенераторов, трансформаторов, барокамер, компрессоров и другого тех. Оборудования кожухи (шумопоглощающие). Данную продукцию мы производим сами, поэтому Вы можете быть уверены в её качестве и соответствии европейским стандартам, в наличии соответствующих сертификатов.

Почему многие останавливают свой выбор на продукции компании Barrens?

  • Мы изготавливаем контейнеры по индивидуальным заказам с необходимыми Вашей станции параметрами.
  • Вы можете выбрать цвет из цветовой палитры RAL.
  • Вы можете положиться на нас при заказе любой степени сложности (вплоть до контейнеров для станций мощностью больше, чем 1 МВТ, и начиная от кожухов малого размера).
  • У нас Вас порадует не только качество продукции (а также качество материалов и красок), но и цена.
  • И мы берёмся за контейнеры, которые уже отслужили свой срок.

Что представляет из себя сам контейнер? Это цельный каркас из стали, имеющий монтажные ворота, противовзломные входные двери, фитинги для подъёма и транспортировки краном и смотровое окно для удобства наблюдений за измерениями приборов. Также есть вентиляционные проёмы в торцевой и продольной стенах. Материал для крыши и стен – оцинкованные панели, обшитые по краям и для большей жёсткости укреплённые уголками из стали, а пол – это рама из стали (усиленная), имеющая настил толщины 0,4 см. Для обшивки каркаса снаружи и внутри используют стальные листы, между которыми ставят плиты толщиной 10 см (материал – теплоизоляционный). Благодаря  такой обшивке достигается хорошая звуко- и теплоизоляция.

Расскажем об основных системах контейнера:

Шумоизолирующая система

Шум от работы двигателя гасится благодаря специальному материалу внутренней отделки. Чтобы снизить прямой выход шума от двигателя, проёмы вентиляции располагаются специальным образом.

Термоизолирующая система

Исходя из оборудования, установленного в контейнере, и габаритов контейнера идёт расчёт системы обогрева. Благодаря датчикам температуры, установленным в контейнере, с помощью микропроцессорного контроллера управляются система отопления и система вентиляции. В системе отопления используют негорючий материал, на толщину которого влияет район эксплуатации, обладающий повышенной стойкостью к осыпанию.

Вентиляционная система

Вентиляционная система представлена приточной и вытяжной вентиляцией. У них схожее друг с другом строение: воздушный клапан с пружиной и электроприводом. В целях защиты от пожара, он закроется по сигналу пожарной системы. Чтобы вентиляционная система служила дольше, снаружи прикрепляются крышки, защищающие от снега и влаги.

Система электрического оборудования

Вы сами можете выбрать (из списка проверенных надёжных компаний)фирму-производителя комплектующих, из которых будет произведена сборка щита собственных нужд и кабелей.

Система сигнализации

Контейнеры компании Barrens оснащены пожарной и охранной сигнализациями. При возгорании двигатель останавливается, прекращается подача воздуха (из-за вентиляционной системы) и возгорание тушится порошком или аэрозолем. При взломе контейнера включается сирена и охране поступает сигнал.

Выхлопная система

Для выхлопной системы есть термоизоляция, предотвращающая её перегрев.

 

Предлагаем вам ознакомиться с нашим меню и сделать правильный выбор!

Производство контейнеров

Контейнеры  Barrens – это прежде всего выбор в пользу работы во всех температурных условиях (сохранение своего микроклимата внутри), комфорта использования, компактности, стойкости к воздействию извне и минимальному уровню шума.

Контейнеры для электростанций

Установка оборудования в контейнер обеспечит лучшие условия работы и защиту (как пожарную, так и охранную) электростанции. В силу дороговизны генераторов это действительно важное приобретение.

Специализированные контейнеры по индивидуальным проектам

Ввиду преимуществ установки оборудования в контейнеры, многие компании (такие как нефтяные, газовые, лесоперерабатывающие и другие) переняли практику электростанций и заказывают и используют специальные контейнеры, отвечающие требованиям заказчиков, с необходимой аппаратурой. Мы изготавливаем все контейнеры, какие Вам понадобятся.

Шумопоглощающие кожухи и капоты

Мы также выпускаем кожухи (т. н. капоты), по размерам намного меньше, чем контейнеры. Они дают Вашей электростанции отличную шумоизоляцию и даже частично стойкость к внешнему воздействию.

 

Пакетирование в контейнеры

В дополнение к приобретению контейнеров, компания Barrens предоставляет услугу пакетирования электростанции или оборудования в любые контейнеры (фирма-производитель не важна).

Цветовые решения

Мы красим контейнеры в любой цвет (или сочетание цветов) из палитры RAL на Ваш выбор.

 

Производство контейнеров

Компания Barrens, используя собственную производственную базу, осуществляет на высоком технологическом уровне изготовление блок контейнеров, изготовление металлических контейнеров.

Производство блок контейнеров, а также многих других моделей контейнеров – мы решим любую задачу с учетом пожеланий клиента. Наша продукция соответствует европейским стандартам. Изготовление контейнеров производится из высококачественных материалов, что подтверждено всеми необходимыми сертификатами.

Производство контейнеров, производство блок контейнеров – это одно из ключевых направлений деятельности компания Barrens.

Изготовление блок контейнеров, изготовление металлических контейнеров – качественные материалы, новейшее оборудование, профессиональный подход к своему делу – все это фирменный стиль нашей компании. 

Изготовление контейнеров от компании Barrens – мы решим любую задачу!

barrens.ru

блок контейнер для компрессора видео Чё посмотреть

...

7 меc назад

Производство: шумозащитные кожухи для генераторов, защитные блок контейнеры для компрессоров. Дизельный,...

...

11 меc назад

контейнер для компрессора.

...

11 меc назад

Проблема головных болей и вечерней глухоты наконец была решена, когда на территории нашего комбината нашел...

...

1 лет назад

Контейнер с дополнительной шумоизоляцией и вентиляцией с шумоснижающими каналами. С замером шума По вопро...

...

4 меc назад

Пробую уменьшить шум пневматического компрессора.

...

4 меc назад

Пробую уменьшить шум пневматического компрессора.

...

3 лет назад

http://www.reserve-generator.com.

...

2 меc назад

Мелкосерийный кожух(контейнер) для генераторов как жидкостного так и воздушного охлаждения, с возможность...

...

2 лет назад

Модели 2017 года становятся модульными, функционал можно оперативно менять подбирая необходимый модуль,...

...

2 лет назад

Всепогодный шумозащитный кожух (мини-контейнер) для портативных бензиновых и дизельных генераторов мощнос...

...

2 меc назад

Кожух с повышенной шумозащитой для генератора ИСТОК Покрашен в ral 8016.

...

4 лет назад

http://izhevsk.ru/forummessage/100/2263988.html.

...

9 меc назад

http://www.reserve-generator.com/_p/prd1/4671929343/product/мини-контейнер-для-генератора-quiet-box-7%2B.

...

11 меc назад

контейнер для оборудования по эскизам заказчика. В данном случае был сделан упор на повышенную пылезащиту.

...

3 лет назад

Профессиональное резервирование сети http://izhevsk.ru/forummessage/224/5066598-6.html.

...

2 лет назад

Деп обшитое с двух сторон резиной и лицевая сторона фанерой.

...

4 лет назад

DIY power generator camper features. Домик для генератора. Всякие штучки.

...

3 лет назад

Сравнение звука работы станции в кожухе с открытой дверью и закрытой.

cheposmotret.ru

Рефрижераторный контейнер на борту судна

Начав трудиться на буржуинских пароходах, я с удивлением узнал, что на контейнеровозах на электромеханика навешано обслуживание рефконтейнеров целиком, то есть и их холодильной установки в том числе. Так что поневоле пришлось вникать. Могу поделиться тем, что узнал.

Знатокам, кто в курсе дела, может показаться что я заостряю внимание на всякой ерунде. Тогда извиняюсь. Заодно извиняюсь за возможные ошибки и неточности, все-таки я самоучка.

Все начинается с момента погрузки. Наш пароход имеет 500 розеток для подключения рефконтейнеров, и вот они на борту, подключены к судовой электросети и начали трудиться. Фазировку проверять не нужно, контроллер контейнера сам все сделает:

Там стоит баллон со фреоном, но к данному топику это не относится =) А о борьбе с риферами рассказано вот тут: http://igorkh.livejournal.com/6278.html

В мире имеется лишь несколько фирм, которые выпускают львиную долю подобного оборудования. Вот типичный представитель племени рефконтейнеров:

На борту написано имя владельца, а сам контейнер и его холодильная установка изготовлена фирмой Carrier Transicold, весьма известной на этом поприще. С него и начнем, тем более что он самый многочисленный.

Когда слышишь "рефрижераторный контейнер", то представляешь себе большой холодильник, где сложены груды замороженного до окаменения мяса, покрытого инеем. Однако в таком контейнере можно перевозить все что угодно, возможности у него огромные. Можно поддерживать температуру -30 до +30 градусов с точностью до 0.2С, при этом можно обеспечить заданную влажность и/или состав атмосферы. Такая возможность особенно востребована при перевозке фруктов: задается, к примеру, температура +2 градуса, влажность 65% , содержимое кислорода 4% и углекислого газа 6%. Фрукт не подмораживается и не гниет - кислорода нет, углекислоты много. Есть контейнеры для глубокой заморозки с температурой до -60С, есть для перевозки опасных грузов - у них дублируется полностью вся установка. Есть контейнеры арктического исполнения, есть еще много чего, но не будем умничать и назовем его просто рефка или рифер.

Вид на контейнер с гостеприимно распахнутыми дверями. Лично мне видеть пустой рифер не доводилось, так что это я позаимствовал из сети. Места много. Полезный объем этого ящика почти 70 кубических метров, и туда можно запихать  30 тонн полезного груза:

Ну а самое интересное, конечно, это холодильная установка. Сначала беглый обзор:

Сверху видим два лючка, за которыми прячутся вентиляторы испарителя - это они забирают нагретый воздух с верхней части объема, гонят его через испаритель и уже охлажденный посылают опять вниз. В одном из них видно устройство для регулирования доступа свежего воздуха. Обычно там все закрыто, но некоторые грузы требуют струи свежего воздуха. На погрузку контейнер попадает уже с заданными параметрами, экипаж в этом не участвуетЮ надо только убедиться что все параметры заданы согласно грузовой декларации.


В итоге, судя по рекламной картинке, должно получиться вот так:


Скорее всего, так оно и есть =))

Под лючками вентиляторов  виден еще один с надписью Carrier. Оттуда имеется доступ к электрическим нагревателям, еще ниже находится большой круглый вентилятор, охлаждающий конденсатор, и справа от него панель с электрическими и электронными элементами. Внизу хранится кабель, посередине стоит компрессор, в правой части имеется ресивер, где собирается жидкий фреон, а перед ним фильтр-осушитель в виде маленького бочонка. Вот эта часть крупным планом:

Хотя фильтр тут как раз и не виден.

Принцип работы холодильной установки рефконтейнера точно такой же, как у всех холодильных машин. Имеется, правда, особенности, о которых поговорим позднее.

Фреон после компрессора (а значит на этой стадии он у нас пока что в газообразном виде, горячий и сжатый до 9-15 бар) попадает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется. Все конденсаторы имеют воздушное охлаждение, но можно встретить много контейнеров, которые  имеют возможность подключить их к источнику воды. Вентилятор при этом не работает. Тогда вся система и вовсе становится похожей на обычную.

Вот пожалуйста, ресивер и он же холодильник:

На судах такой способ я не встречал ни разу. Хотя, если контейнеры стоят под палубой и их там штук 50, то в трюме стоит страшная жара и рефустановке, конечно, приходится туго. Там бы такой способ пришелся впору, но тащить в трюм огромное количество трубопроводов... не знаю. Обычно в таких трюмах имеется мощная вентиляция, и этого достаточно. Хотя все равно жарко ...  

Из конденсатора газ/наполовину жидкость попадает в ресивер, где окончательно превращается в жидкость, и вот тут мы можем посмотреть уровень фреона в специальном окошке - первое дело при диагностике проблем. Конденсатор расположен над компрессором, воздух через него протягивается вентилятором:

Вентилятор конденсатора включается/выключается в зависимости от давления, а если температура наружного воздуха выше 28 градусов, то работает постоянно.

Из решетки вентилятора вылетает нагретый воздух, и это причина того что в трюмах, приспособленных для перевозки рефконтейнеров, такая высокая температура. А если мы еще и плывем в тропиках .. и если с рифером проблема и надо лезть в трюм... бр-р-р-р.

Ресивер с фильтром

Это я на ощупь проверяю, не забился ли фильтр. Если он холодный - значит фреон начинает испаряться уже в этой точке и до испарителя не доходит, фильтр пора менять.

Испаритель, вид через лючок вентилятора:


Заодно видна часть электродвигателя вентилятора. А вот вентилятор испарителя целиком:

Вентиляторы 2-скоростные, электродвигатели у них однофазные с рабочим конденсатором... та еще головная боль... хорошо хоть меняются легко.

Испаритель снизу, вид через центральный лючок.   Виден ТРВ и нагревательные элементы:

Наконец  фреон поступает в испаритель, пройдя по пути через так называемый ТРВ (терморегулирующий вентиль, если по-русски). Задача ТРВ пропустить фреон через малюсенькое отверстие, в результате чего он расширяется, превращается опять в газ и при этом охлаждается сам и охлаждает все вокруг. Другая задача ТРВ более деликатная: надо пропустить через себя ровно столько фреона, чтобы по пути через испаритель он весь успел превратиться в газ. В идеале температура на выходе испарителя должна быть чуть выше, чем на входе. Например, сразу после ТРВ температура -30, а после испарителя -25. Это нормально, значит, весь фреон испарился полностью, и в то же время его вполне достаточно. Хуже, если после испарителя -10, к примеру... или его настолько много что он не успевает испариться и пролетает в жидком виде в компрессор... Но это уже из разряда неисправностей, а их мы тут не обсуждаем.

Через холодный испаритель вентиляторы прогоняют воздух, который засасывают из контейнера. При этом он охлаждается и затем поступает назад в контейнер, а фреон в газообразном виде опять поступает в компрессор. Испаритель постепенно обмерзает, его холодопроизводительность падает, а посему его периодически надо оттаивать. Паузу между оттайками можно установить вручную на 3,6,12,24 часа или поставить в АВТО и не заморачиваться. Также ее (оттайку) в любой момент можно включить вручную. Вода, получившаяся при этом, стекает наружу через дренажную трубу с водяным затвором.      

Управляет всем этим микропроцессорный контроллер

Это невзрачная черная пластмассовая коробка, стоит на ребре и к нам он обращен меньшей стороной. Опознать его можно по желтой наклейке, а так его в общем-то и не видно почти. В контроллер встроен даталоггер,  записывающий все события в течение 365 суток. Включение/отключение питания, температуры, алармы - все можно при необходимости извлечь и использовать в суде... Такая возможность, к слову, имеется у всех контейнеров.

Режим работы рефа зависит от заданной температуры. Если она меньше чем -5С, то контроллер держит температуру воздуха, получающуюся на выходе из контейнера. При этом температура нагнетаемого воздуха, конечно, ниже. Например, при популярной уставке -18С температура нагнетаемого воздуха бывает -26С. Компрессор при этом работает в режиме старт-стоп: включается, когда температура повысилась на 1 градус (т.е. в предыдущем примере она стала равной -17С), и выключается когда она стала равной заданной и еще минус 0.2С (то есть -18.2С). При этом он должен работать не менее 3 минут. Вентиляторы испарителя при минусовой уставке работают на малой скорости. А вот если задана температура выше чем -5 (например другая популярная температура перевозки, это просто ноль градусов), то компрессор работает непрерывно, лишь меняя свою производительность. Вентиляторы работают на высокой скорости, температура нагнетаемого воздухадержится с точностью +/- 0.2градуса. Ну а что получится на выходе, то и получится, это зависит от степени охлажденности груза.

Не знаю почему выбран такой алгоритм, но он именно такой у контейнеров любого типа и любого изготовителя. Разница только в температуре "порога", при которой изменяется режим работы.

Рядом мы видим блок синего цвета с мигающими светодиодами - это RMM (Remore Monitoring Modem), передающий информацию для системы дистанционного контроля. Сигнал передается по силовому кабелю, как когда-то делали компьютерные модемы, которые мы втыкали в телефонные розетки.   Где-то в судовом офисе стоит компьютер, который представляет информацию вот в таком виде:

Щелчком мыши можно вызвать "на ковер" любой контейнер, опознанный системой, и посмотреть его состояние. Штука очень полезная. Например, вот такой график заставляет задуматься и пойти разбираться, что там приключилось:


К сожалению, далеко не все контейнеры снабжены модемами. А если они есть, то не все работают. А если есть и работают, то не все распознаются. А если ...и так далее. В результате везем, например, 430 рефок, а мониторится из них меньше сотни. Так что основной контроль все равно визуальный. Экипаж обязан два раза в сутки проверить состояние каждого, а кроме того, взгляните сюда:

Это тоже модем, и он тоже собирает информацию. Но нам он ее не дает, а сразу посылает по спутниковой связи куда-то далеко. Вон моргает лампочка GPS, а значит в том самом далеке знают не только температуру контейнера, но и его координаты. Конечно, самостоятельно связаться со спутником такой модем не может, кишка тонка. Снаружи имеется GSM-антенна, вот она, с семиконечным логотипом известной контейнеровозной фирмы Maersk


на палубе должны быть ретрансляторы, а в надстройке специальная аппаратура, которая все собирает, сортирует и уже через судовую спутниковую связь отсылает интересующимся. У нас такой аппаратуры нет, и это даже хорошо. Не хватало еще, чтобы нашему капитану среди ночи звонили из Копенгагена и спрашивали - а почему это у вас там температура повысилась??

Но продолжаем знакомство. Как уже было сказано, заданная температура может быть самая разная, и не обязательно отрицательная. Однако его холодильная установка, естественно, рассчитана на самый жесткий режим работы,. А как быть, если задана температура +18С? Тогда мощность установки становится избыточной. А значит, должна быть возможность изменять производительность в широком диапазоне. Для этого существует много способов, самым популярным до сих является принудительное изменение количества фреона на стороне всасывания. Позднее появились и другие методы, но во многих рефах до сих пор применяется только этот. А вот технические решения у всех разные.

Фирма Carrier ставит на линии всасывания SMV - Suction Modulation Valve. Вот он, этот клапан,

В самых первых контейнерах, которые попали мне в руки =)) поршень клапана перемещался катушкой, через которую протекал регулируемый ток, а сейчас он управляется шаговым электродвигателем. Когда-то для ШЭ применялся отдельный контроллер, прикрепляемый рядом на стенку, именно так тут и устроено, видите коробочку внизу? А теперь он управляется непосредственно центральным процессором. При минусовых температурах он полностью открыт, а при плюсовых за его положением следит контроллер.

Фирма Carrier постоянно что-то меняет и улучшает, появляются новые модели. Одна из последних, а может и самая последняя, называется PrimeLine. Там применен компрессор нового типа, называется Scroll Type, видимо винтовой а не поршневой. Он устанавливается вертикально, очень легкий и легко меняется:

}На этих рефах появился дополнительный теплообменник, где сжатый фреон перед попаданием в ТРВ предварительно охлаждается холодным фреоном, поступающим из испарителя - это должно увеличить холодопроизводительность. Кроме SMV, появился еще DUV - digital unloader valve, который при частичных нагрузках может перепускать часть фреона со стороны нагнетания на сторону всасывания. Это еще один способ регулирования производительности. Появились наконец трехфазные электродвигатели вентиляторов. А еще фирма Carrier внедрила электронный ТРВ. Вот он, правда не вживую а на рисунке:

Это мне присылали инструкцию по аварийному управлению EEV - Electronic Expansion Valve... к сожалению, оказалось что для этого  нужен специальный кольцевой магнит, которого в нашем комплекте ЗИПа не нашлось.

В заключение о панели управления и возможностях предоставления информации. Дисплей у этих рефок состоит всего из двух окошек. В обычном режиме в левом окне видна заданная температура, а в правом текущая на данный момент. Примерно так:

Кстати, вот здесь имеем интересный момент. Как видим, задана температура +14, текущее значение +16, компрессор при этом не работает (крайняя левая лампочка не горит). Однако контроллер полагает что все в порядке, ибо горит сигнал IN RANGE, то есть температура в заданном диапазоне. А мы только что читали, что объявленная точность поддержания температуры аж плюс-минус 0.2 градуса! Обманули? Нет. Это включен режим QUEST.


Фирма Carrier внедрила его с целью уменьшить вредные выбросы в атмосферу, а теперь его подхватили все остальные изготовители и слово QUEST можно встретить в настройках любого контейнера, кроме, пожалуй, японских. А раз цель была уменьшить выбросы, то выстраиваем цепочку: выброс - сжигание топлива - работа дизель-генератора ... значит компрессор обязан работать реже. А значит и  точность неминуемо пострадает.. Подробного описания этого режима у меня нет, видимо фирма стесняется сказать клиентам, что при КВЕСТЕ температура будет плавать... И действительно, из наблюдений вытекает, что в этом режиме температура может меняться от -3 до +1 относительно заданной.

Возвращаемся к дисплею. В принципе, параметров, которые можно посмотреть, довольно много. У первых контейнеров их было штук 25, а сейчас больше 60-ти. Вот, например, код 13 показывает давление нагнетания:

Неудобно то, что можно вывести только один параметр, и смотреть на него можно только 30 секунд, потом дисплей возвращается к обычному состоянию. При диагностике и настройке это очень раздражает.

Но хватит о Carrier, пойдем к контейнерам другого известного производителя по имени ThermoKing... температурный, понимаешь ли, король.

Здесь сразу бросается в глаза, что контейнер оборудован системой управления подачей свежего воздуха. Забор происходит через решетку над ящиком с контроллером, положение заслонки регулируется автоматически.

Принцип работы, конечно же,  в точности такой же, отличия лишь в оборудовании. Компрессоры и вентиляторы у них свои собственные, с Carrier не сочетаются. Тем более что электродвигатели вентиляторов тут трехфазные. Конденсатор выполнен в виде кольца, вот он:


Применяется фреон типа R404A вместо R134 на Carrier, то есть система работает при совсем других давлениях. Электроника тоже другая. Заглянем внутрь электрического ящика:


Белая коробка, висящая на открывающейся дверце - это контроллер. К нему пристыкован спутниковый модем, а на заднем плане видна релейная плата. Она служит интерфейсом между контроллером и исполнительными механизмами. Вот она поближе

Тут кто-то порезвился, повыдергивал разъемы для какой-то надобности да так и бросил. Однако все  работает, так что поправлять не будем.

А вот тут у нас совсем древний представитель семейства "королей температуры", выпущенный в свет аж в 1995 году:

Шумит, гремит, температуру держит плохо...

У рефов этого типа очень оригинальный регулятор производительности :

Голубой цилиндр, выступающий над табличкой с надписью caution, в инструкции называется KVQ и тут же расшифровывается как Evaporator Pressure Regulator. Где здесь  создатели инструкции увидели букву К?

Принцип  в точности такой же, как у всех контейнеров - изменение количества фреона, поступающего в компрессор. А вот техническое решение совершенно отличное от других. В нашем голубом цилиндре прячется поршень, резервуар с некой жидкостью и нагревательный элемент. Когда нужно, контроллер подает электрические импульсы на нагреватель, резервуар расширяется и вынуждает поршень опускаться вниз, перекрывая проходное сечение. Вот так оно выглядит в инструкции:

Вроде все логично и должно работать... но это теория, а в действительности все совсем не так, как на самом деле. Клапана SMV у нашего предыдущего героя крайне редко доставляют проблемы, а у этих рефок мне неоднократно приходилось сдергивать разъем на релейной плате, тем самым отключая нагреватель и заставляя KVQ открыться полностью. Впрочем, это не всегда помогало, хотя сдвиги в лучшую сторону были. А еще у этих контейнеров по

engineering-ru.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о