Типовые подшипниковые узлы — Inzhener-Info
- Вы здесь:
- Разделы
- Конструирование
- Опоры качения
- Категория: Опоры качения
В табл. 46 приведены примеры типовых подшипниковых узлов.
Установка шариковых подшипников; фиксация вала крышками с двух сторон.![]() Подшипники могут быть установлены с осевым зазором или натягом (регулируется прокладкой 1). Схема допустима при небольшом расстоянии между опорами в корпусах, выполненных из чугуна или стали. |
|
Установка шариковых подшипников с фиксацией вала кольцевыми стопорами 2, 3. Подшипники могут быть установлены с зазором или натягом (регулируется шайбой 4). Схема применима при тех же условиях, что и предыдущая. |
|
Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом 5 и крышкой. Второй подшипник «плавает» в корпусе. Схема применима при значительных расстояниях между подшипниками и при любом материале корпуса. Фиксированный подшипник может быть установлен с осевым зазором или плотно (регулируется прокладкой 6). |
|
Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом и крышкой. Второй подшипник „плавает” на валу. ![]() |
|
Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника промежуточной гильзой 7 и крышкой. Второй подшипник плавает в корпусе. |
|
Установка шариковых подшипников в корпусе из легкого сплава с применением промежуточных гильз. | |
Установка шариковых подшипников с фиксацией правого подшипника разрезным пружинным кольцом 8, установленным в наружной обойме. Второй подшипник „плавает” в корпусе. |
|
Установка шариковых подшипников с маслоотражательными дисками. В остальном конструкция аналогична предыдущей. |
|
Установка шариковых подшипников с фиксацией спаренными подшипниками, затянутыми на кольцевой стопор 8. |
|
«Плавающая» установка шариковых подшипников.![]() |
|
Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе (радиальная сборка) с фиксацией правого подшипника выточкой в корпусе. Левый подшипник „плавает” в корпусе. | |
Установка шариковых подшипников в разъемном корпусе с фиксацией правого подшипника закладной крышкой и диском масляного уплотнения. Левый подшипник „плавает” в корпусе. | |
Установка сферических двухрядных шариковых подшипников. Правый подшипник зафиксирован крышками, левый „плавает” в корпусе. Схема применяется при установке подшипников в различных корпусах, а также при возможности упругих деформаций вала. |
|
Установка роликовых подшипников с фиксацией их крышками с обеих сторон. Схема допустима при небольших расстояниях между опорами и в корпусах, выполненных из чугуна или стали. ![]() Во избежание перетяжки подшипников должен быть предусмотрен зазор s. Узел может нести лишь незначительные осевые нагрузки. |
|
Установка роликовых подшипников с фиксацией правого подшипника стопорным кольцом 10 и крышкой. Фиксирующий подшипник имеет буртики на наружной и внутренней обоймах. Во втором подшипнике обеспечена свобода осевого перемещения роликов на наружной обойме. Схема применима при небольшом расстоянии между опорами. |
|
Установка роликовых подшипников с отъемными буртиками на внутренних обоймах. Правый подшипник зафиксирован кольцевым стопором и крышкой, левый „плавает” наружной обоймой в корпусе. Конструкция обеспечивает больший диапазон осевых перемещений, чем предыдущая. |
|
Установка радиально-упорных подшипников с затяжкой наружных обойм с помощью крышки с регулировочной прокладкой 11. Схема допустима при небольших расстояниях между опорами и в чугунных и стальных корпусах. ![]() |
|
Установка радиально-упорных подшипников с затяжкой внутренних обойм на регулировочную шайбу 12. По характеристикам конструкция аналогична предыдущей. |
|
Установка трех радиально-упорных подшипников (при повышенной односторонней осевой нагрузке). Правая сдвоенная опора несет осевую нагрузку; левый подшипник — замыкающий. Схема применима при небольших расстояниях между опорами. |
|
Комбинированная установка сдвоенных радиально-упорных подшипников в фиксирующем узле с „плавающим» шариковым подшипником на противоположной стороне. Затяжка радиально-упорных подшипников регулируется шайбой 13. Схема применима при значительных расстояниях между опорами. |
|
Установка конических роликовых подшипников с затяжкой наружных обойм через прокладку 14 (схема О). Конструкция допустима при небольших расстояниях между опорами и в чугунных и стальных корпусах.![]() Узел может нести значительные радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях. |
|
Установка конических роликовых подшипников с затяжкой внутренних обойм (схема X). Обеспечивается более жесткая установка вала, чем в предыдущей конструкции. Затяжку нужно производить нормированной силой. |
|
Комбинированная установка спаренных конических подшипников в фиксирующем узле и плавающего роликового подшипника. Затяжка конических подшипников регулируется шайбой 15. Схема рекомендуется при значительном расстоянии между опорами, больших осевых нагрузках и при необходимости точной осевой фиксации вала. |
|
Установка на дуплексных конических роликовых подшипниках. Правая опора фиксирующая, левая — „плавающая”. Узел может нести большие радиальные и осевые нагрузки. |
|
Комбинированная установка радиальных шариковых подшипников и упорного шарикового подшипника (при односторонней осевой нагрузке).![]() Затор в упорном подшипнике регулируется прокладкой 16. Радиальные подшипники „плавающие”. |
|
Комбинированная установка радиальных шариковых подшипников и двустороннего упорного шарикового подшипника (схема применяется при повышенных осевых нагрузках, действующих в обоих направлениях). Затор в упорном подшипнике регулируется прокладкой 17. Радиальные подшипники „плавающие”. |
|
Установка роликовых подшипников. Осевые нагрузки (двусторонние) воспринимаются шариковым подшипником, разгруженным от радиальных сил. |
|
Установка игольчатых подшипников. Фиксация вала и восприятие осевых нагрузок — разгруженным радиальным шариковым подшипником. |
|
Установка самоустанавливающихся роликовых подшипников. Осевая нагрузка воспринимается упорным шариковым подшипником, установленным на сферической шайбе. Центры сфер ближайшего самоустанавливающегося подшипника и шайбы совпадают.![]() |
|
Установка роликовых подшипников широкой серии. Осевые нагрузки воспринимаются упорными роликовыми подшипниками. Схема рассчитана на восприятие больших радиальных и осевых нагрузок при малой частоте вращения. |
- Назад
- Вперед
Конструкции подшипниковых узлов
Подшипниковая опора состоит из вала, корпуса и подшипника. Она может также содержать: крышки, детали крепления внутреннего и наружного колец подшипников на валу и в корпусе, смазочные и уплотняющие устройства.
а) б)
Рис.6.
Фиксирующие опоры
При
работе редуктора могут возникать
температурные деформации вала, что
ведет к значительным осевым давлениям
на подшипники. Во избежание заклинивания
тел качения применяют различные схемы
подшипниковых узлов. Для достаточно
длинных валов ( l/d = I2…I5) одна из опор фиксирует положение вала
в осевом направлении в обе стороны, а
другая опора является плававшей (рис.6,
а). Фиксирующий подшипник жестко закрепляют
в осевом направлении, как на валу, так
и в расточке корпуса. Он способен
воспринимать двухстороннюю осевую
нагрузку реверсивного характера.
При действии на подшипник радиальной нагрузки в качестве фиксирующей опоры принимают наиболее нагруженную опору. При одновременном действии радиальной и осевой нагрузок в качестве фиксирующего принимают подшипник, воспринимающий меньшую радиальную нагрузку.
Иногда
в фиксирующей опоре устанавливают два
однорядных подшипника или один сдвоенный (рис.6,
б). Внутреннее кольцо плавающего подшипника
жестко закреплено на валу, внешнее
кольцо в корпусе не закрепляется, это
обеспечивает возможность подшипнику
перемещаться в осевом направлении на
величину тепловой деформации вала. Обеспечивая значительные температурные
деформации, эта схема обладает малой
осевой жесткостью опор, что отражается
на относительном положении связанных
с валом деталей.
а) б)
Рис.7. Схемы установки подшипников:
а — враспор; б – врастяжку
Для коротких валов ( l/d = 6…8) применяется установка подшипников «враспор», когда каждая из опор фиксирует вал в осевом направлении, но только в одну сторону (рис.7, а).
Чтобы не происходило защемление вала в опорах, предусматривают осевой зазор «а«, величина которого должна быть больше тепловой деформации подшипников и валов.
Для
более длинных валов (l/d=8…10) опорные узлы могут быть установлены
«врастяжку» (рис.7,
б) В этом
случае температурное удлинение вала
приводит к
увеличению осевого зазора в подшипнике,
что уменьшает вероятность защемления
подшипников. Для радиальных подшипников
схема «врастяжку» не
применяется.
Рис.8.
Крепление подшипников на валах
Крепление подшипников на валах
Внутренние кольца подшипников на валах могут крепиться способами, приведенными на рис.8, где;
а — кольцо посажано на вал с гарантированным натягом до упора в буртик;
б — кольцо крепится буртиком вала и упорным стопорным пружинным кольцом;
в — кольцо крепится плоской торцевой шайбой и винтом;
г — кольцо крепится круглой шлицевой гайкой, стопорящейся многолапчатой шайбой;
д — на гладких валах внутреннее кольцо подшипника крепится специальной разрезной втулкой, являющейся частью подшипника.
Крепление подшипников в корпусе
Наиболее
распространенные способы крепления
подшипников в корпусе приведены на рис. 9,
где:
а — крепление наружного кольца в одном направлении уступом корпуса или стакана;
б — крепление крышкой;
в — крепление наружного кольца крышкой и заплечиком корпуса или стакана;
г — крепление в одном направлении упорным буртом наружного кольца специального подшипника;
д — крепление пружинным запорным кольцом, вставленным в канавку корпуса.
Рис.9.
Крепление подшипников в корпусе
Конструкция подшипников: что нужно знать
Подшипники являются важными компонентами промышленности. Автомобили, самолеты и поезда не могли бы работать без подшипников. Понимая важность подшипников, Consolidated сосредоточилась на ключевых элементах различных типов подшипников.
Типы нагрузки Осевая (упорная): предназначена для восприятия силы в том же направлении, что и вал, называется осевой или осевой нагрузкой.
Радиальный: предназначен для восприятия сил, перпендикулярных оси вала.
Типы подшипниковСуществует множество различных типов подшипников, которые эффективны в самых разных областях применения. Вот самые распространенные подшипники.
Шариковые подшипники
Шариковые подшипники используются в самых разных продуктах, таких как электродвигатели и роликовые коньки. Основная функция шарикоподшипника — уменьшить трение, помогая объекту плавно вращаться вдоль оси. Эти подшипники могут работать как с радиальными, так и с осевыми нагрузками и обычно применяются в легких условиях эксплуатации
Нагрузка обычно передается от внешней обоймы через шар на внутреннюю обойму. Поскольку эти подшипники имеют цилиндрическую форму, они соприкасаются с внутренней и внешней обоймами в небольших точках, что позволяет им плавно вращаться.
Срок службы шарикоподшипника зависит от применения, технического обслуживания и смазки.
Роликовые подшипники
Роликовые подшипники часто используются в тяжелонагруженных и медленно движущихся устройствах, таких как погрузочно-разгрузочное оборудование. Они могут выдерживать значительные радиальные нагрузки и направляются внутренними или внешними кольцами. Ролик имеет цилиндрическую форму, а контакт между наружным и внутренним кольцами разделен. Это помогает распределить нагрузку на большую площадь, позволяя роликоподшипнику выдерживать более тяжелые нагрузки, чем шарикоподшипнику. Срок службы этих роликоподшипников такой же, как у шариковых подшипников, и зависит от надлежащего технического обслуживания.
Подшипники
Подшипники имеют радиальные подшипники, вставленные в корпус, который можно прикрепить к любой поверхности, параллельной оси вращения. Блоки подушек обычно изготавливаются из чугуна и доступны во многих конструкциях. Корпус или колпачок разъемного блока подушек можно отделить от основания, в то время как неразборный блок подушек и его корпус выполнены из одной цельной детали. Эти подшипники имеют относительно длительный срок службы по сравнению с большинством других подшипников.
Опорные ролики
Опорные ролики представляют собой радиально нагруженные подшипники со встроенным валом. Основная цель подшипника кулачкового толкателя — облегчить линейное движение. Они часто используются в конвейерах в пищевой промышленности и производстве напитков, а также в других приложениях с небольшой загрузкой. Они требуют минимального обслуживания и могут иметь короткий или умеренный срок службы в зависимости от их применения.
Подшипники колес
Подшипники колес представляют собой наборы стальных шариков, которые содержатся в дорожках качения. Эти подшипники помогают колесам вращаться, максимально уменьшая трение. Они используются почти во всех видах транспорта, включая автомобили, поезда и велосипеды. Подшипник колеса автомобиля часто помещается на металлическую ось внутри ступицы. Ступица удерживает болты с проушинами, используемые для крепления шин автомобиля. Эти подшипники имеют длительный срок службы, но он может уменьшаться в зависимости от типа транспортного средства и нагрузки.
Упорные подшипники
Упорные подшипники позволяют вращаться между двумя объектами. Однако упорные подшипники рассчитаны на более высокие нагрузки при более низких скоростях. Они также могут работать на высоких скоростях, при условии, что приложение имеет меньшую нагрузку. Упорные подшипники состоят из двух дорожек качения, которые могут быть плоскими или с канавками и могут содержать шарики или ролики.
Остались вопросы о типах подшипников и их функциях? Хотите узнать, чем упорные подшипники отличаются от радиальных подшипников? Или, может быть, вы хотите узнать больше о применении радиальных шарикоподшипников.
Мы уверены, что наш обширный каталог и интернет-магазин подшипников помогут найти ответы на ваши вопросы.
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам
Для разоблачения меня новым источникам
Информации. «
Стивен Дедук, P.E.
New Jersey
9006, Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо.»
Блэр Хейворд, ЧП
Альберта, Канада
«Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком
С детализацией Канзаса
City Hyatt Apparking ».
Michael Morgan, P.E.
Texas
» Мне действительно нравится ваша бизнес -модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс
информативным и полезным
в моей работе. «0003
«У вас отличный выбор курсов и очень информативные статьи. Вы
— лучшее, что я нашел.»
Рассел Смит, ЧП
Pennsylvania
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко заработать PDH, предоставляя время для просмотра
материала».
Хесус Сьерра, ЧП
Калифорния
«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле,
человек узнает больше
из неудач.»
Джон Скондрас, ЧП
Pennsylvania
«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным способом обучения.»
Джек Лундберг, ЧП
Висконсин
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; то есть, позволяя
Студент для рассмотрения курса
Материал перед платой и
. .»
Арвин Свангер, ЧП
Вирджиния
«Спасибо, что предложили все эти замечательные курсы.0068
наслаждался большим. Расположение и
Взявшись в онлайн
Курсы. «
Уильям Валериоти, P.E.
Texas
» Курс был легко следовать. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемые темы. Необходимо 1 кредит в этике и обнаружил его здесь. «
Gerald Notte, P.E.
New Jersey
» Это был мой первый опыт онлайн -опыта в получении моих необходимых PDH. было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую его
всем инженерам. «
Джеймс Шурелл, стр. практика, и
не основаны на каком-то непонятном
разделе
законов, которые не применяются 9от 0068
до «обычная» практика». Я многому научился вернуться к своему медицинскому устройству
Организация. «
Иван Харлан, P.E.
Tennessee
». хороший акцент на практическое применение технологии».
Юджин Бойл, ЧП
Калифорния
«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо представленной,
, а онлайн -формат был очень
, доступный и легкий до
с помощью. Благодарность.»
Патрисия Адамс, ЧП
Канзас
«Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата».
Джозеф Фриссора, ЧП
Нью-Джерси
«Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает иметь
обзор текстового материала. предоставлены
фактические случаи.»
Жаклин Брукс, ЧП
Флорида
«Общие ошибки ADA в дизайне объектов очень полезен. Тест
требовал Исследования в
Документ , но Ответы были
9002 . Среди сырья.Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в инженерии дорожного движения, который мне нужен
, чтобы выполнить требования
Сертификация PTOE ».
Joseph Gilroy, P.E.
ILLINIOS
9669669669669666666666666666666666669. способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Hope to see more 40%
discounted courses. »
Christina Nickolas, P.E.
New York
«Just completed the Radiological Standards exam and look forward to taking дополнительные
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать.0068
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для инженеров-профессионалов
для получения единиц PDH
в любое время. Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Будучи матерью двоих детей, я не так много
времени, чтобы исследовать, где
получить мои кредиты от.»
Кристен Фаррелл, ЧП
Висконсин
2 «Это было очень познавательно. Легко для понимания с иллюстрациямии графиками; определенно облегчает
усвоение всех
теорий. »
Виктор Окампо, P.Eng.
Alberta, Canada
». Хороший обзор принципов полупроводника. Мне понравилось пройти курс по телефону
. .»
Клиффорд Гринблатт, ЧП
Мэриленд
«Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить
викторина. Я буду EXPLAY Рекомендации
You To Every PE, нуждающийся в
CE. тем в различных областях техники».0068
«I have re-learned things I have forgotten. I am also happy to benefit financially
by your promo email which
reduced the price
на 40%.»
Конрадо Касем, ЧП
Теннесси
«Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем. »
Чарльз Флейшер, P.E.
Нью-Йорк
«Это был хороший тест, и я фактически проверил, что я прочитал кодексы профессиональной этики
и правила Нью-Мексико
».
Брун Гильберт, ЧП
Калифорния
«Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.»
Дэвид Рейнольдс, ЧП
Канзас
«Очень доволен качеством тестовых документов. Будет использовать CEDengineerng
, когда потребуется дополнительная сертификация
.»
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
ME, за что я заплатил — много
Оценка! » для инженера». 0068
well arranged.»
Glen Schwartz, P.E.
New Jersey
«Questions were appropriate for the lessons, and lesson material is
good reference material
для дизайна дерева.»
Брайан Адамс, ЧП
Миннесота
0068
Роберт Велнер, ЧП
New York
«У меня был большой опыт работы с прибрежным строительством — проектирование
Building и
EXPLAY Рекомендовать.
Денис Солано, ЧП
Флорида
«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материал курса этики штата Нью-Джерси был очень
хорошо подготовлено.»
Юджин Брекбилл, ЧП
Коннектикут 90Very experience Мне нравится возможность загрузить учебный материал на
Обзор везде и
ВСЕГДА. »
Тим Чиддикс, P.E.
Colorado
9002 » ОтличноColorado 9002 «Отлично
Colorado 9002 » Отлично
Colorado 9002 «Отлично
Colorado 9002 «. Сохраняйте широкий выбор тем на выбор».
Уильям Бараттино, ЧП
Вирджиния
«Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.»
Тайрон Бааш, ЧП
Иллинойс
«Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание
материала. Тщательный
и всеобъемлющий. «
Майкл Тобин, стр. моя линия
работы. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.»
Анджела Уотсон, ЧП
Монтана
«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата.»
Кеннет Пейдж, ЧП
Мэриленд
«Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии.
Луан Мане, ЧП
Conneticut
«Мне нравится подход, позволяющий зарегистрироваться и иметь возможность читать материалы в автономном режиме, а затем
вернуться, чтобы пройти тест.»
Алекс Млсна, ЧП
Индиана
«Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю
Это вся информация, которую я могу
Использование в реальных жизненных ситуациях. «
Natalie Deringer, P.E.
South Dakota
» MATELACTION и SAPERSEAL SELACTA «MATELACTION и SAPERSENTARI и SATERSERSENTARINGAIN «.
курс.»0068
«веб -сайт легко использовать, вы можете загрузить материал для изучения, затем вернуться
и пройти тест. .»
Майкл Гладд, ЧП
Грузия
«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»
Деннис Фундзак, ЧП
Огайо
«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH
. Спасибо, что сделали этот процесс простым.»
Фред Шайбе, ЧП
Висконсин
«Положительный опыт. Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и закончил
PDH за один час за
Один час. «
Стив Торкильдсон, P.E.
South Carolina
» Мне нравилось загружать документы для обзора
, и мне нравилось загрузить документы для обзора 9006 9, и я любил загружать документы для обзора 9006 9, и я не смог загрузить документы для рассмотрения 9006 9, и в состоянии загрузить документы для обзора , и в состоянии загрузить документы для обзора .