Коне кран: Конекрейнс | Мостовые краны | Портовые краны | Запчасти | Сервис

Содержание

KONECRANES-УКРАИНА Производитель кранов и грузоподъёмного оборудования в Украине

.

проектирование, изготовление, поставка, монтаж стандартных и специальных кранов, применяемых в различных отраслях промышленности, в транспортной сфере;
модернизация и техническое обслуживание подъемно-транспортного оборудования любых производителей.
Безупречная деловая репутация компании базируется на высокой квалификации ее сотрудников, многие из которых известны за пределами «Конекрейнс Украина» в качестве опытных экспертов в различных областях.

«Конекрейнс Украина» уделяет большое внимание обучению и повышению квалификации своих молодых специалистов. Участие в международных образовательных программах, реализуемых Konecranes, позволяет им овладевать принципиально новыми, уникальными методиками работы, не имеющими аналогов в отечественной практике.

«Конекрейнс Украина» стремится к освоению перспективных технологий производства грузоподъемных машин, усовершенствованию применяемых и созданию собственных методов их изготовления, установки, реконструкции, технического обслуживания. В числе достижений в этой области – уникальная технология ремонта шарниров стреловой системы кранов типа «Сокол» и «Альбатрос», осуществляемая без ее демонтажа, разработка проекта и технологий сборки портальных кранов серии «Марк» и мн. др.

Тесное сотрудничество с Konecranes и другими компаниями международного масштаба, вовлечение в процесс производства ведущих отечественных предприятий позволяет ПРАО «Конекрейнс Украина» создавать продукцию мирового уровня с оптимальным соотношением цены и качества. Сжатые сроки поставки оборудования возможны благодаря использованию корпоративной компьютеризированной системы материально-технического обеспечения.

Созданная в 1993 году, «Конекрейнс Украина» на сегодняшний день располагает обширной клиентской базой. Среди заказчиков компании – Мариупольский, Ильичевский, Одесский, Николаевский, Южный, Бердянский, Керченский, Севастопольский морские торговые порты, предприятия «Модуль», «Днепроспецсталь», «Руукки Украина», «Телекарт-Прибор», Днестровская ГАЭС, Южный горно-обогатительный комбинат и др.

За время работы специалистами «Конекрейнс Украина» выполнено множество модернизаций, поставлено около 159 кранов различных типов конструкции, заключено большое количество контрактов на техническое обслуживание. Объем выполняемых «Конекрейнс Украина» работ постоянно возрастает.

В числе задач компании – создание благоприятных условий для развития отечественной индустрии путем оснащения существующих предприятий высокотехнологичным оборудованием мирового класса.

Фотогалерея «Капсула времени Николаевского базара»

Над заметкой работали: Андрей Шинкаренко

Два финских крана «KONE», появились в городе Николаеве в разгар холодной войны, для строительства авианосцев. Сейчас они стали символом нашего города.

 

Повествование о модернизации стапельного комплекса «ноль» Черноморского завода нужно дополнить рассказом о том, как были доставлены на завод и смонтированы гигантские 900-тонные финские краны фирмы «KONE».

В начале 1977 года Министерство внешней торговли заключило контракт с финской фирмой «KONE» на поставку двух 900-тонных кранов для Черноморского судостроительного завода. Стоимость кранов составляла 20 млн. долларов.

Доставка кранов и технологической оснастки для их монтажа осуществлялась из Финляндии на четырех понтонах с помощью буксиров. Операция доставки морем этих кранов сама по себе являлась уникальной. Общий вес одного крана – 3430 т.

Монтаж кранов представлял собой сложный технологический процесс, продолжавшийся около года. Поскольку Николаев имел режим закрытого для иностранцев города, финских специалистов разместили за 20 км от завода – в гостинице «Металлург» в Корабельном районе, где они проводили технические консультации, и откуда подъем гигантских кранов можно было видеть невооруженным глазом.

Работа по подъему 900-тонных кранов выполнялась круглосуточно. Работы велись днем и ночью в три смены, в том числе в воскресные и субботние дни. Подъем первого крана выполнили за 2 месяца и 10 дней. Ответственными за подъем были назначены главный технолог завода Г.Н.Меньков и старший прораб НСУ-28 И.В.Мирошников. На ввод в действие одного крана вместе с монтажом электрооборудования, пуско-наладочными работами и испытаниями, ушел примерно год. Второй кран собрали быстрее.

 

В 2000-х годах братья Чуркины, купившие завод, интенсивно продавали все заводское оборудование. Что не удавалось продать, резалось на лом. Изучали вопрос продажи и двух 900-тонных кранов. Однако выяснилось, что до этого успели разрезать и сдать в лом уникальную оснастку, предназначенную для подъема и демонтажа кранов. Без нее разобрать краны невозможно. Таким образом, краны устояли.

Валерий Бабич


 

Тема «Краны на ЧСЗ» на форуме нашего сайта.


 

АО «Конекрейнс Демаг Рус» — Бизнес России

— Теро, расскажите, пожалуйста, о компании Konecranes.

— Konecranes — это компания со 100-летним опытом в краностроении. Достаточно сказать, что первый свой кран в нашу страну компания поставила еще в 1947 году. История Konecranes в России насчитывает 25 лет. Konecranes — ведущая компания в области поставок грузоподъемного оборудования и услуг, которая может предложить полный ряд передовых технических решений для разных отраслей промышленности. Наши оборудование и услуги улучшат показатели вашего предприятия вне зависимости от типа обрабатываемых грузов. При этом на сегодняшний день мы являемся единственной компанией, которая может предоставить широкий спектр грузоподъемного оборудования и полный комплекс услуг от одного поставщика. Будь то краны, погрузчики или сервис — мы оправдаем ваши ожидания. Мы производим оборудование и предлагаем услуги, качеству которых вы можете доверять. Мы обладаем огромным опытом и знаем местную специфику. Выбирая Konecranes в качестве поставщика, вы получаете ресурсы, расширяющие возможности вашего грузоподъемного оборудования и повышающие производительность вашего предприятия.

— Как вы оцениваете пройденный компанией четвертьвековой путь и сегодняшние позиции на рынке? С какими результатами «Конекрейнс Демаг Рус» подходит к юбилею своей деятельности в России? Что вы считаете главными своими достижениями?

— Мы являемся крупнейшим иностранным поставщиком кранов в России, на начало 2018 года мы поставили 2600 кранов. У нас 7 филиалов по всей стране, которые обеспечивают сервисную поддержку, и это одно из наших основных конкурентных преимуществ перед другими производителями кранового оборудования, как российскими, так и иностранными. Мы входим в «ТОП-20 импортеров России». 

Продукция компании Konecranes является частью производственного процесса наших заказчиков, и мы понимаем, что вы не просто покупаете оборудование или услугу, вы ищете решение, ориентированное именно на ваши нужды.

Поэтому мы постоянно совершенствуем и поднимаем на новый уровень свои изделия и услуги, опережая ваши потребности.

Продукция и сервисные программы, которые мы предлагаем, — это результат работы над миллионами проектов. Осуществляя деятельность в формате глобальной сети, мы накапливаем уникальные знания и опыт, которыми мы готовы поделиться с нашими заказчиками. С использованием глубоких профессиональных знаний и ответственным отношением к бизнесу заказчиков мы внедряем в производство инновационные разработки и предлагаем комплексные решения, которые способствуют значительному сокращению времени простоя оборудования и повышению производительности в период его безотказной работы. Такой подход позволил компании Konecranes занять лидирующие позиции в сфере производства и технического обслуживания грузоподъемного оборудования, и эти позиции мы намерены сохранить.

— Konecranes славится тем, что постоянно развивает свою продукцию и внедряет новейшие технологии. Расскажите, пожалуйста, о наиболее интересных ваших новинках. Какие ваши предложения фактически являются уникальными, не имеют аналогов на рынке РФ?

— В направлении индустриального интернета мы поставили в Россию 586 кранов, где установлена система удаленного мониторинга работы крана TRUCONNECT. Она собирает и направляет заказчикам данные о техническом состоянии крана, располагая которыми, можно более четко планировать техническое обслуживание и определять потребность в ремонте оборудования. Сообщения о неполадках и каких-то сбоях в работе крана могут приходить заказчику в виде СМС и/или по электронной почте.

Из других инноваций отмечу систему RailQ, которая выполняет планово-высотную съемку рельсов подкрановых путей и генерирует отчеты с трехмерными и двумерными графическими изображениями. По сравнению с традиционными методами проверки подкрановых путей система RailQ более быстрая и безопасная. После установки робота RailQ сервисному специалисту больше не нужно находиться на высоте. Здесь же надо упомянуть и о системе RopeQ, которая осуществляет проверку состояния грузовых канатов и использует новейшие методы неразрушающего контроля.

Кроме того, мы используем интеллектуальную систему Smart Features, которая позволяет лучше контролировать перемещение груза, так как кран в своей работе самостоятельно учитывает инерционный момент и автоматически подавляет раскачивание груза, а также помогает оператору крана более быстро и точно позиционировать груз.

В линейке портовой продукции Konecranes представлены краны для перемещения контейнеров Automatic Stacking Crane (ASC), где один оператор может управлять 10 кранами одновременно. 

Мы разрабатываем технологии, которые позволят управлять краном без оператора.

В декабре 2016 года Konecranes запустила в России новую модель в линейке мостовых кранов с канатным тельфером — кран CXT® NEO. Грузоподъемность крана составляет 12,5 тонны. Усовершенствованный радиопульт MiniJoystick позволяет оператору выполнять управление одной рукой. Комплектация крана CXT NEO включает инвертор подъема, который дает возможность увеличивать скорость на 50%, а также работать на крайне низких скоростях, что имеет огромное значение в момент отрыва груза от земли (опоры) и в момент постановки груза.

Данная технология обеспечивает плавные пуски, снижая механические нагрузки на кран, и точность позиционирования груза. CXT NEO применяет гибкий гусеничный токоподвод, с наличием которого повышается уровень безопасности в рабочей зоне крана. Все кабели, идущие от главного электрического шкафа к тельферу, располагаются на гусеничной цепи: вы не увидите кабели, свисающие с крана. С гибким гусеничным токоподводом увеличивается рабочее пространство под краном, снижается механический износ силовых кабелей и кабелей управления, снижается риск их повреждения.

— Известно, что современная грузоподъемная техника является высокотехнологичным оборудованием. Как организована сервисная поддержка вашей продукции? 

— Сервисное обслуживание является гордостью и преимуществом компании «Конекрейнс». На сегодняшний день мы являемся крупнейшей сервисной организацией в краностроительной индустрии. У нас есть специальная служба технической поддержки, которая в любой момент готова оказать вам консультацию и организовать тренинги для ваших сотрудников. В Петербурге у нас есть склад, где находится более 2000 наименований запчастей. Мы также принимаем на обслуживание оборудование других иностранных производителей. 

Мы предлагаем услуги модернизации старых кранов советского и российского производства. Сроки эксплуатации крана определяются сроком эксплуатации металлоконструкции. Зачем платить за металлоконструкцию, если она еще может прослужить 15–20 лет? Мы просто берем конструкцию крана, снимаем с него старые электроприводы и прочую технологичную начинку и устанавливаем свои современные компоненты. При этом за счет «умных» функций уменьшается время цикла крана. У нас есть очень интересные решения и по увеличению грузоподъемности кранов без увеличения нагрузки на крановый путь.

— Какие новые возможности дает вам объединение компаний Demag и Konecranes? Каковы планы АО «Конекрейнс Демаг Рус» на дальнейшую перспективу?

— В прошлом году было принято решение о реорганизации компании в форме присоединения к АО «Конекрейнс» ООО «ДЕМАГ ЭМЭЙЧПИЭС Рус». Новая компания под названием АО «Конекрейнс Демаг Рус» станет ведущим российским производителем грузоподъемной техники. 

Мы искренне убеждены в том, что, объединив усилия и бизнес-процессы, мы обеспечим наивысшее качество обслуживания наших заказчиков путем расширения линейки продукции и географического присутствия. Новое инновационное оборудование позволит нам предлагать для ключевых промышленных секторов комплексные технические решения, разработанные с учетом специфики предприятий, и решать полный спектр задач, связанных с перемещением грузов. Объединение сервисных организаций двух компаний даст нам возможность значительно расширить предложение сервисных услуг.

Мы планируем завершить реорганизацию в второй половине 2018 года. Наш бизнес будет оставаться ориентированным на потребности заказчика. После завершения процесса слияния компаний мы будем делать всё возможное, чтобы наши клиенты получили максимальные преимущества от сотрудничества с объединенной организацией. Мы уверены, что объединение открывает новые перспективы для наших заказчиков и партнеров и даст новые возможности для развития обеих компаний. 

АО «Конекрейнс Демаг Рус»

Производство крана мостовой оптом на экспорт. ТОП 50 экспортеров крана мостовой

Продукция крупнейших заводов по изготовлению крана мостовой: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят кран мостовой
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. кран мостовой цена 26.07.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Pavement crane Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (152)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (131)
  • 🇨🇺 КУБА (36)
  • 🇲🇲 МЬЯНМА (33)
  • 🇮🇷 ИРАН, ИСЛАМСКАЯ РЕСПУБЛИКА (23)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (18)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (17)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (14)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (9)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (8)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (7)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (7)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (7)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (6)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (5)

Выбрать кран мостовой: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить кран мостовой.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители крана мостовой, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки крана мостовой оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству крана мостовой

Заводы по изготовлению или производству крана мостовой находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить кран мостовой оптом

Краны мостовые на неподвижных опорах

Изготовитель Части

Поставщики Программируемые контроллеры с памятью на напряжение не более В

Крупнейшие производители пульты

Экспортеры Болты с пределом прочности на растяжение менее Мпа

Компании производители Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более вт

Производство Радиоаппаратура дистанционного управления

Изготовитель Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

Поставщики Двигатели переменного тока многофазные : мощностью не более вт

Крупнейшие производители Зубчатые передачи

Экспортеры   изделия из черных металлов не для производства авиационных двигателей и гражданских воздушных судов

Компании производители изделия литые из черных металлов

Производство краны мостовые

резервуары из черных металллов для любых веществ вместимостью не более л

Изделия с нарезанной резьбой

Части оборудования

Порт Керченского судостроительного завода «Залив»

АДРЕС

Керченский судостроительный завод «Залив», ДП «Залив-Порт»
Ул. Танкистов, 4, Керчь
Крым, 98310, Украина.

ВВЕДЕНИЕ

Керченский судостроительный завод «Залив» основан в 1938 г. Специализируется на строительстве танкеров дедвейтом до 80 тыс. т, контейнеровозов. В 1998 г. прошла реструктуризация завода, было организовано дочернее предприятие «Залив-Порт», которое занимается перегрузкой генеральных грузов, оказанием буксировочных услуг, услуг по отстою судов, предоставлением услуг рейдового катера.

ПОРТОВЫЕ ПРАВИЛА И НАВИГАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Общая информация

Координаты: долгота 36°28′55′′E, широта 45°16′15′′N.

Порт принимает суда шириной до 50 м, длиной до 200 м, с осадкой до 6 м. Скорость движения в акватории – до 3 узлов. В порту под погрузкой может одновременно находиться 3 судна.

Лоцманское обеспечение

Лоцманская проводка обязательно для всех судов.

Бункеровка

Осуществляется бункеровка топливом и пресной водой.

Ремонт судов

В порту Керченского судостроительного завода «Залив» производится ремонт судов различной сложности. Имеются сухой док длиной 350 м, глубиной 14 м, шириной 60 м, cлип для подъема судов весом до 1200 т.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

В порту есть возможность перерабатывать собственными силами до 120 тыс. т генеральных грузов в год.

Имеется опыт работы с металлопродукцией, тяжеловесными грузами весом до 640 т.

ПОРТОВЫЕ МОЩНОСТИ

Территория, отведенная под погрузочно-разгрузочные работы, составляет 150 га. Для этих работ используются причалы № 3 и № 8. Всего на заводе 10 причалов. Причал № 3: длина – 500 м, глубина – 8,5 м. Оборудован 3 портальными кранами КПМ-32 г/п 32 т и портальным краном «Коне» г/п 50 т. Имеются подъездные ж/д пути.

При перегрузке в режиме «вагон – судно» портальными кранами можно обрабатывать 15 вагонов одновременно. Открытая складская площадка рассчитана на 15 тыс. т грузов. Интенсивность погрузки – до 1000 т в сутки, в зависимости от характеристики судна.

Причал № 8: длина – 179 м, глубина – 6 м. Имеются подъездные ж/д пути. Оборудован портальным краном «Марабу» г/п 80 т. Открытая складская площадка рассчитана на 5 тыс. т грузов. Интенсивность погрузки – 800 т в сутки.

Железнодорожная станция Аршинцево, обслуживающая порт, расположена от него в 7,2 км. Ветка протяженностью 7,2 км принадлежит Камыш-Бурунскому железорудному комбинату. Доставка грузов по этому участку обходится клиенту в 0,7–0,8 USD за 1 т груза. Все погрузочно-разгрузочные работы производятся круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.

Складские мощности

Имеется лицензионный склад, другие складские помещения на 40 тыс. т грузов, оборудованные мостовыми кранами г/п 20–50 т.

Средства механизации

В порту Керченского судостроительного завода «Залив» имеются:

  • портальные краны «Марабу» г/п 80 т – 5 ед.;
  • портальные краны КПМ-32 г/п 32 т – 3 ед.;
  • портальный кран «Коне» г/п 50 т – 1 ед.;
  • козловые краны г/п 320 т – 2 ед.;
  • железнодорожный кран КДЭ-16 г/п 25 т – 1 ед.;
  • автопогрузчики г/п 1–5 т – 2 ед.

Услуги

Автотранспортный цех может оказывать услуги по перевозке грузов.

Технологический прорыв Черноморского | «Южная правда» — Новости Николаева и области

Валерий БАБИЧ.

31 марта 1982 года Черноморский завод спустил на воду четвертый авианесущий крейсер, заказ 104 — «Баку», на котором базировались самолеты вертикального взлета и посадки Як-38.
Одновременно завод вел подготовку производства к строительству авианосца нового поколения, заказа 105, получившего впоследствии наименование «Адмирал Кузнецов». На новом авианосце должны были базироваться самолеты горизонтального взлета и посадки Су-27К и МиГ-29К. На то время это были в своем классе лучшие в мире истребители, спроектированные на базе сухопутных образцов Су-27 и МиГ-29. Корабельный вариант самолетов, имевший значительные отличия, получил в обозначении букву «К».
Главной особенностью строительства пятого авианосца «Адмирал Кузнецов» был переход от секционного метода формирования корпуса к крупноблочному. Черноморский завод, и до этого один из самых технически оснащенных в судостроительной отрасли, сделал качественный скачок в своем развитии и был готов к ускоренному строительству кораблей по новой прогрессивной технологии — крупноблочным методом и фактически поставил формирование корпусов авианосцев на конвейер.
Рядом со стапелем, на протяжении всей его длины, была сооружена предстапельная плита площадью 18000 кв. метров, оборудованная всеми необходимыми средствами энергоснабжения и 75-тонными портальными кранами, которая по своей несущей способности была равна стапелю. На ней параллельно — укрупненными блоками массой
1400 — 1500 тонн сооружался следующий авианосец. Фактически рядом со стапелем «ноль», на котором строились авианосцы, был построен второй горизонтальный стапель. На краны «KONE» возлагалась финишная операция по установке блоков на стапель. Пока заканчивали на стапеле сборку очередного авианосца, на предстапельной плите были уже готовы к установке несколько блоков для следующего.
Первым собрали на предстапельной плите опытный блок — надстройку ТАКР «Баку» массой 820 тонн, которую вы видите на фотографии, и в начале 1982 года козловыми кранами «KONE» установили на корабль. Это был первый результат реконструкции корпусного производства.
Четвертый авианосец ТАКР «Баку» был торжественно спущен на воду 31 марта 1982 года при стечении тысяч людей — заводчан и приглашенных. Масса корпуса корабля во время спуска составляла около 20 тысяч тонн! Это были уникальные по своей сложности и совершенству расчетов спуски кораблей со стапеля. Все остальные авианосцы мира строились в сухих доках.
Повествование о модернизации стапельного комплекса «ноль» Черноморского завода нужно дополнить рассказом о том, как были доставлены на завод и смонтированы гигантские 900-тонные финские краны фирмы «KONE», очертания которых можно и сейчас видеть из многих точек города.
В начале 1977 года Министерство внешней торговли заключило контракт с финской фирмой «KONE» на поставку двух 900-тонных кранов для Черноморского судостроительного завода. Стоимость кранов составляла 20 млн долларов.
Доставка кранов и технологической оснастки для их монтажа осуществлялась из Финляндии на четырех понтонах с помощью буксиров. Операция доставки морем этих кранов вокруг Европы сама по себе являлась уникальной. Общий вес одного крана — 3430 т.
Монтаж кранов представлял собой сложный технологический процесс, продолжавшийся около года. Поскольку Николаев имел режим закрытого для иностранцев города, финских специалистов разместили за 20 км от завода — в гостинице «Металлург» в Корабельном районе, где они проводили технические консультации и откуда подъем гигантских кранов можно было видеть невооруженным глазом.
Подъем 900-тонных кранов выполняли круглосуточно. Работы велись днем и ночью в три смены, в том числе в воскресные и субботние дни. Подъем первого крана выполнили за 2 месяца и 10 дней. На ввод в действие одного крана вместе с монтажом электрооборудования, пусконаладочными работами и испытаниями, ушел примерно год. Второй кран собрали быстрее.
Ответственными за подъем кранов были назначены главный технолог завода Герман Григорьевич Меньков и старший прораб НСУ-28 Александр Викторович Мирошников. Корпусно-стапельный цех № 16 на протяжении 14 лет — с 1976 по 1990 год — возглавлял Леонид Павлович Трищенко. От его оперативности зависели темпы реконструкции стапеля. Трищенко подключил к многочисленным подрядчикам весь коллектив корпусно-стапельного цеха, успев сделать немало дополнительных работ, не предусмотренных проектом реконструкции, сметой и планами. Нужно отметить огромную роль в модернизации стапеля «ноль» Юрия Ивановича Макарова сначала в должности главного инженера, а потом и директора Черноморского завода.
Без таких кранов не работает сейчас ни одна крупная верфь мира. Правда, таких тяжеловесов, как на Черноморском, не много. В основном верфи, занимающиеся гражданским судостроением, оборудуются козловыми кранами грузоподъемностью 600 тонн, и этого, оказывается, достаточно. Для нас же и грузоподъемности 900 тонн было мало. Два крана в спаренном режиме могли поднять блок авианосца массой около 1500 тонн. Следующий за «Кузнецовым» авианосец «Варяг» строился по блочно-модульной технологии с максимальным насыщением блоков на предстапельной площадке, и мы сразу ощутили недостаточную грузоподъемность кранов. Из-за этого часть блоков ставилась на стапель недогруженными оборудованием, а один самый тяжелый блок было принято решение собирать прямо на стапеле. На американской верфи Newport News Shipbuilding, на которой построены все атомные авианосцы США, установлен козловой кран грузоподъемностью 1050 тонн. На николаевском заводе «Океан» над доком установлены два козловых крана г/п по 300 тонн.
Иностранцы, хлынувшие в «перестроечные» 1990-е годы в закрытый для них ранее Черноморский завод, с восхищением говорили, что видят самые механизированные стапеля в Европе. Только стапель «0» обслуживался девятью портальными кранами грузоподъемностью по 75 — 80 тонн каждый, а над всем этим сгустком техники возвышались 900-тонные козловые краны, перекрывающие своими 140-метровыми порталами и стапель, и предстапельную площадку.
Делегациям, посещавшим завод, сообщали, что его территория занимает 302 гектара (включая около 47 га акватории), общая длина набережных, к которым могли швартоваться корабли для достройки, — 2675 погонных метров, сеть автомобильных дорог — 29 км, железнодорожных путей — 49 км. Когда однажды привели данные, что в различных подразделениях завода установлено в сумме 332 козловых, портальных, башенных и мостовых кранов, наши гости несколько раз просили повторить эти данные, думая, что ослышались. На это специалист отдела главного механика, дававший пояснения, добавил, что общее количество всех грузоподъемных устройств на заводе — свыше 2100 единиц. Услышав такие сведения, иностранцы схватились за головы в знак того, что это выше их понимания. А ведь состав кранового оборудования действительно один из показателей мощности и масштабов судостроительного предприятия.
В конце 1990-х годов при изучении вопроса продажи 900-тонных кранов выяснилось, что уникальной оснастки, предназначенной для подъема и демонтажа кранов, нет. Предполагают, что она была разрезана на лом. Без нее разобрать краны невозможно.
Таким образом, пройдя через 1990-е и 2000-е годы, краны устояли и возвышаются сейчас над Черноморским заводом, напоминая о его былом величии.
Хотелось бы верить, что со временем 900-тонные краны станут той основой, вокруг которой нарастит свои мощности Черноморский судостроительный завод. Без возрождения судостроения у 500-тысячного Николаева нет будущего.

1.4.5 Основные перегрузочные машины. Анализ производственной деятельности порта Ванино

Похожие главы из других работ:

Автомобили. Основы конструкции

Вопрос 3 (68) Вычертите основные типы подвесок автомобиля. Опишите назначение и основные части подвески

Подвеска предназначена для смягчения и гашения колебаний передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля. Благодаря подвеске колес кузов совершает вертикальные, продольные, угловые и поперечно-угловые колебания…

Анализ деятельности сельскохозяйственного предприятия ООО «Иволга-Курск» Курчатовского района Курской области

3. Сельскохозяйственные машины

Грузоподъемные механизмы

1. Грузоподъемные машины

Грузоподъемные машины предназначены для механизации операций подъема и опускания груза) для вертикального и резконаклонного перемещения). Кроме того…

Женщина за рулем. Выбор автомобиля

Величина машины

Итак, первый из рассматриваемых параметров — величина машины, имеется в виду величина кабины, а не величина двигателя. По данному параметру можно разделить машины на несколько классов: супер-мини (Hyundai Getz, Fiat Punto, Renault Cleo и т.д…

Машины для строительства нефтегазовых объектов

2. Основные технико-эксплуатационные параметры машины

строительный машина трансмиссия двигатель О качествах той или иной машины судят по ее технико-эксплуатационным параметрам. Комплекс параметров является полной технической характеристикой каждой машины…

Машины для строительства нефтегазовых объектов

6. Масса машины

Существуют полная и сухая масса машины. Под полной массой понимают массу машины, заправленной горючим. Сюда входит также масса машиниста. Когда рассчитывают среднее удельное давление машины на грунт, то расчёты проводят по полной массе машины…

Машины и оборудование для возобновления леса и для сбора, вывоза и обезвреживания бытовых отходов

1.4 Рубильные машины

Рисунок 4. Рубильная машина Таблица 4. Технические характеристики рубильной машины Полная масса, кг 30000 База Трехосный полуприцеп, до 80 км/ч, с ABS Габаритные транспортные размеры ДхШхВ, мм 11000х2500х4000 Мощность 440 кВт (598 л.с…

Обоснование договорных тарифов и оптимальной схемы доставки грузов

4. Разработка тарифов на перегрузочные работы и перевозку груза речным транспортом

Определение показателей работы дизеля

2.1 Электрические машины

Электрическая машина постоянного тока генератор ГП-312 имеет десять главных и добавочных полюсов. На главных полюсах размещены независимая обмотка возбуждения и пусковая обмотка…

Перевооружение вагонного участка и внедрение вагономоечной машины

4.1 Работа машины

Для очистки вагонов и их составных частей широко применяются специальные установки с использованием моющих растворов и веществ, а также органических растворителей…

Расчет авторемонтного предприятия

1.2 Схема КР машины

Рассмотрим технологический процесс КР грузового автомобиля (рис.3). С принятого в ремонт автомобиля снимают аккумуляторные батареи, приборы питания и электрооборудование и направляют его на площадку хранения ремонтного фонда…

Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема

1.1 Устройство ремонтируемой машины, принцип работы и рисунок машины.

Кранами называют грузоподъемные машины, предназначенные для подъема груза и перемещения его в любом направлении в пределах пролета цеха или склада…

Самоходный стреловый кран

1. Описание машины

Стреловой самоходный полноповоротный кран на специальном шасси автомобильного типа КШТ-50.01 (рис. 1) предназначен для выполнения строительно — монтажных, погрузочно — разгрузочных…

Строительные машины

2.3 Землеройные машины

Экскаваторы Экскаваторы представляют собой самоходные землеройные машины, предназначенные для копания и перемещения грунта…

Технико-экономические особенности различных видов транспорта

1.3.2 Расчет затрат на перегрузочные операции

Расчеты производятся для железнодорожного и речного видов транспорта. При перевозках автомобильным транспортом этот вид затрат отсутствуют…

«Все, что я когда-либо собирался делать, это тренировать лошадей»: Журавль преуспел в разных седлах — Новости скачек

Кловис Крейн с зарегистрированной белой чистокровной лошадью, которую он отправил на тренировку 2-летних детей Фасиг-Типтон Мидлантик 2019 распродажа.

Сезон однолетних аукционов в Саратога-Спрингс — напряженное время для многих представителей чистокровной индустрии, но прошлым летом у Кловиса Крейна был уникальный график.

Крейн совершил поездку в северную часть штата Нью-Йорк со своей фермы в Ливане, штат Пенсильвания, в поисках потенциальных покупателей на предстоящих распродажах Fasig-Tipton; Процесс измельчения, который требует много шагов и умственной энергии в течение большей части, вероятно, душного дня. Если бы он нашел удобное место, чтобы поднять ботинки вечером 10 августа, после того, как убрали последнего годовалого ребенка, он был бы не один в этом. Вместо этого его ждала еще одна лошадь.

Той ночью Крейн и его жена Джоанна проехали 40 минут на север, к озеру Люцерн, Северная Каролина.Y., на Родео Чемпионата Раскрашенных Пони, и он упал в парашют на борт седельного бронка, желая встать на ноги. Через восемь секунд после того, как ворота распахнулись, Крейн покинул арену с результатом 70 очков и лучшим результатом за ночь.

Какой бы набор критериев ни использовал для определения украшенного всадника, он почти наверняка входит в широкое резюме Крейна. В свои 39 лет он уже заслужил национальное признание как ученик-жокей, ковбой-родео, разбойник и отправитель двухлетних детей, наездник по выездке и тренер чистокровных лошадей.

Мастерство Крейна с использованием различных инструментов в работе с лошадьми является продолжением двух вещей: понимания лошадей на протяжении всей жизни и невероятного стремления к соревнованиям. Они подпитывают друг друга с первого раза, когда Крейн перебросил ногу через лошадь.

«Это все, что я собираюсь делать», — сказал он. «Я получил образование в Университете Пердью. Я могу делать все, что хочу, но все, что я собираюсь делать, — это тренировать лошадей, потому что мне нравится это делать. Мне нравятся лошади. Это то место, где я нахожусь, и это то место, где я всегда буду.Если я разорюсь, это не имеет значения. Я собираюсь взять себя за шнурки на ботинках и сделать это снова ».

Крэйн вырос в семье гонщиков и родео, наблюдая, как его отец Джо Крэйн стал всадником национального уровня, когда он не работал на ипподроме для тренера Уэйна Райса. Крейн-младший не стал долго ждать, чтобы самому сесть в седло, бросив школу после второго курса, чтобы стать учеником жокея в Делавэр-парке, и пообещал родителям, что закончит образование, когда сможет.Джефф Одинц, получивший творческий отпуск после тренировки, заведовал книжкой молодого гонщика.


Крейн сразу же взялся за это призвание, забив домой 95 победителей в течение своего первого сезона в качестве гонщика на багах в 1996 году. Его второй год был еще лучше: он проехал на 122 победителях и заработал более 2,1 миллиона долларов.

Он и Одинц стали известны на восточном побережье, одержав победы в Нью-Джерси, Делавэре и Пенсильвании, а затем перебравшись на зиму в Акведук. Его подвиги во время очень холодных зимних соревнований в Акведуке принесли ему участие в рисунке Пьера «Пеба» Беллока, на котором изображена «New York Hardy Dozen», стая тепло одетых жокеев, которые ставят подростка в одну компанию с стойкими Ричардом Мильоре, Майком. Луцци и Дайан Нельсон.

Крэйн показал себя исключительно хорошо в прочной колонии жокей, но он стал жертвой бедствия, которое унесло бесчисленное количество молодых наездников до него — скачка роста. К началу третьего курса профессионального катания стало ясно, что ему нужно снова начать заниматься спортом.

Крейн отставал от своих одноклассников, когда дело доходило до выпускных баллов, но он компенсировал это реальным опытом, и это было то, что он передал своему директору, когда вернулся в школу, когда все еще катался по ночам в Penn National.Между тем, соревновательный огонь, который он культивировал в седле, наряду с привычками строгого контроля веса, которые он приобрел в качестве жокея, прекрасно перешел в любительскую борьбу.

«Я удвоил свой год в младших и старших классах, потому что я уже был один и собирался вернуться в школу», — сказал он. «В том же году я закончил учебу, и меня завербовали бороться по всей стране. В итоге я поступил в университет Пердью и боролся там. К моменту окончания учебы я занимал четвертое место в стране.Я дважды участвовал в национальных квалификациях и последние пару лет был капитаном команды ».

С колледжем на заднем плане и степенью преподавателя в руках Крейн взглянул на две вещи, которые его двигали — лошади и соревнования — и вернулся к родео.

И снова он был вундеркиндом. В 2005 году Крейн был назван «Новичком года в профессиональной ассоциации родео-ковбоев». Четыре года спустя он выиграл титул в многоборье на финальном родео Dodge National Circuit, став первым человеком, прошедшим квалификацию в трех соревнованиях в том же году. : езда без седла, верховая езда и езда на быке.

Кловис Крэйн на борту Peanut Butter Oreo в гонке седловидных бронзовых гонок на финальном этапе родео Ram National Circuit 2019.

В истинно ковбойской манере он подсчитал свои квалификационные заезды для финала национальной трассы на сломанной малоберцовой кости, участвуя в трех соревнованиях с воздушным ударом по ноге, вопреки строгим указаниям своего врача, который уже провел одну операцию по восстановлению повреждений. сделано.

Целая жизнь, проведенная на спинах животных, неизбежно приведет к травмам, и Крэйн сказал, что трасса родео, особенно быки, наложила на него свой отпечаток больше, чем когда-либо были чистокровные.

«Я сломал восемь ребер, порезал селезенку, проколол легкое», — сказал он с гудением механического запоминания, которое обычно слышно от кого-то, читающего список покупок. «На правой лодыжке у меня восемь винтов, две пластины. Я сломал одну кость и сломал другую. Дай мне увидеть твою руку… »

В этот момент Крэйн взял руку писателя и провел ею по его груди, которая была сделана вогнутой из-за того, что бык попытался проделать в ней дыру своим копытом, чтобы точно показать, о каких костях он говорит.Он выдавил безумную улыбку, которую только ковбой, который знал, что его обманула, может вызвать смерть, и продолжил свой путь.

«У меня было больше сотрясений мозга, чем я хотел бы вам рассказать», — сказал он. «У меня бык воткнул свой рог в нос. Вся эта сторона моего лица полностью пластиковая (правая сторона). Мой палец сломан. Это все, что я могу сейчас согнуть. Обе ноги, все пальцы на ногах сломаны. У меня шрамы там, где не растут волосы, вокруг подбородка, я дважды сломал челюсть ».

Выслушав эту декламацию с вежливым ужасом, она вынудила человека спросить: «А это тебе весело?»

«Я знаю, что это безумие, но раньше мне это нравилось, — сказал он о катании на быках. — Меня это больше не интересует.Вот почему я сейчас катаюсь на седельных бронках. Я пережил травмы и переживания по этому поводу, и с моей семьей я не могу рисковать, набросившись на быков и сделав это со своим бизнесом ».

Кловис Крэйн только что проехал на автомобиле Shana’s Delight на Painted Pony, чтобы занять свое место в финале родео RAM National Circuit Finals! Он ваш средний победитель в конце года! #RAMNCFR 🤠👏🏼 pic.twitter.com/sRyOs8XD2X

— RNCFR (@RNCFR) 12 января 2019 г.

В то время как он утверждался на трассе родео, Крейн также организовывал свою операцию по обучению скаковых лошадей.Цель заключалась в том, чтобы получить ученичество у Тодда Плетчера или Чада Брауна и продвигаться вверх по служебной лестнице, пока его не упомянули на одном дыхании с мега-тренерами. Вместо этого экономика и государственная политика повели его по другому пути.

«Я пошел помочь своему дяде в Penn National [Дин Крейн], и он попросил меня помочь ему сломать лошадей, прежде чем меня привяжут к кому-нибудь», — сказал он. «Я увидел, что игровые автоматы прибывают в Пенсильванию, и у меня была небольшая сумма денег, поэтому я купил землю на свои деньги от гонок, поэтому я не мог получить ее, пока учился в колледже.Я увидел возможность: почему бы мне не купить ферму, не починить ее, и к тому времени, когда я ее починю, появятся игровые автоматы, я продам их и, возможно, заработаю немного денег?

«Я купил дом и начал над ним работать», — продолжил Крейн. «Я думал, что игровые автоматы появятся через шесть или восемь месяцев. Прошло восемь месяцев, и я разорена, поэтому я начала ломать детей, чтобы некоторые люди заработали немного больше денег, чтобы я могла заплатить свою ипотеку. Проходит год, полтора, а игровых автоматов еще нет.Я постоянно делаю все больше и больше, чтобы платить по ипотеке, потому что она составляла около 4000 долларов в месяц ».

Крейн начал привлекать однолетних к участию в двухлетних продажах из-за необходимости расплатиться с хозяйством, и в конечном итоге он превратился из побочной суеты в основной источник дохода. Вскоре он начал строить ферму для собственных нужд, а не для потенциального покупателя.

Верный своей форме, его силы опирались друг на друга, чтобы продвигать его предприятие.

«Он спортсмен, который тренирует спортсменов», — сказала Шана Грэм, которая вместе со своим мужем Шоном является совладельцем чемпионата по родео «Раскрашенные пони».«Вот такая его карьера. Если вам нужны чемпионы, вы должны тренироваться как один. Он преуспевает во всем, что делает. Я не уверен, как, кроме того, что он так сильно верит в себя, что может это сделать ».

Пенсильвания находится далеко от традиционных форпостов во Флориде и Южной Каролине, которые создают некоторые уникальные проблемы, особенно в плане борьбы с климатом.

«Прошло три года, и появились игровые автоматы, но после трех лет существования они продолжали работать, и мой бизнес становился все сильнее и сильнее», — сказал он.«Я построил свое жилище так, как я хотел, и мы построили огромную крытую арену размером 100×200 футов, чтобы мы могли тренироваться внутри, когда действительно заморожено или неприятно. Это наш способ победить стихию. Вся наша семья там, поэтому вместо того, чтобы переехать во Флориду, мы построили арену, чтобы нам не пришлось переезжать во Флориду. Это наша ниша — быть там ».

Он также обнаружил, что то, что вы начинаете двухлетних детей на национальном уровне в той части страны, где они не так насыщены, также имело свои преимущества, и ковбой стал идеальным решением для тренеров с проблемными лошадьми повсюду. Среднеатлантический регион.

Как наездник с опытом прохождения некоторых из самых подлых прыжков и поворотов, исходящих от быка, бронза или непослушной чистокровной породы, Крейн сказал, что удержание привязанности к разным видам денег требует совершенно разных наборов навыков.

«Это даже не близко», — сказал он. «Каждый, кто думает, что знает, насколько сильна лошадь, понятия не имеет, насколько она сильна, пока вы не сядете на прыгающую лошадь. Я взял несколько действительно хороших всадников на сломанных лошадях, чтобы они сели на раскачивающихся лошадей, и все они просто ошеломлены тем, насколько они сильны.Вы понятия не имеете, насколько сильна лошадь, пока не почувствуете это.

«Я ездил на тысячах и тысячах лошадей до того, как начал гонять лошадей, и я думал, что знаю», — продолжил он. «Вы садитесь на нескольких прыгающих лошадей, и это меняет ваше мнение о том, что, по вашему мнению, вы знаете».

Кловис Крейн (слева) на трассе с набором из своей фермы.

После того, как Крейн выиграл национальный титул в многоборье и несколько раз выиграл в своем местном дивизионе First Frontier PRCA, Крейн немного отступил от сцены родео, сосредоточившись на верховой езде на бронке и пробегая по трассе в более неторопливый темп.Чтобы услышать, как он это говорит, Крейн сделал все, что может сделать ковбой, занятый неполный рабочий день, в плане похвалы. Он по-прежнему участвует в достаточном количестве родео, чтобы претендовать на участие в соревнованиях национального уровня, а это означает, что «отступление» по-прежнему равносильно получению от 50 до 60 лошадей в год, плюс время от времени появляется в других соревнованиях, чтобы все запутать.

«В наших глазах Хлодвиг — настоящий чемпион», — сказал Грэм. «Он участвует в каждом мероприятии, он выделяется на каждом мероприятии и дает ответ. Когда он получает награды, он находит особенных людей и, чтобы заставить их поверить или вдохновить их, вручает им свои награды.Кучу своих денег он возвращает чемпионатам в конце года, чтобы они становились больше и лучше ».

Сейчас, когда сезон распродаж двухлетней давности подошел к концу, он хранит родео в основном на летнее время. Это также позволяет ему делиться спортом со своими четырьмя детьми, которые едут с ним на мероприятия и участвуют в большом параде, чтобы открыть шоу.

Проведение как можно большего количества времени со своими детьми также повлияло на график поставок Крейна. Он тренирует команду по борьбе, в которую входят сын и дочь, и продажа на прошлогодней распродаже Fasig-Tipton Gulfstream Select 2-Year-Olds In Training Sale в конце марта означала пропущение их чемпионских титулов.В этом году он был эксклюзивно представлен на распродаже для двухлетних детей в середине мая в Fasig-Tipton Midlantic, чтобы убедиться, что подобное больше не повторится.

«Мне было очень больно находиться рядом с ними, поэтому я решил отложить это и остаться дома, чтобы больше сосредоточиться на семье», — сказал он. «Поскольку я был дома и у меня было немного свободного времени, все наши лошади были сломаны в нашей партии, за исключением двух лошадей, которые были отправлены нам на продажу».

Продажа исключительно на распродаже Midlantic также оказалась хорошим финансовым решением.Если он не продаст еще одного несовершеннолетнего в 2019 году, его средняя цена продажи в размере 38 772 долларов будет его лучшим показателем с 2016 года.

Крейн успешно работал с лошадьми до и во время их жизни на ипподроме, так что вполне естественно, что это перенеслось и на лошадей, направленных на их вторую карьеру.

Среди его успехов — Йо Коффи, кафвайнский мерин, которого он отправил в 2-летнем возрасте, а затем потребовал 4500 долларов на своем 23-м и последнем старте в Чарльз-Тауне. В 2015 году Крейн и его верховая лошадь заняли первое место в рабочем подразделении ранчо программы «Чистокровный макияж» Проекта скаковых лошадей на пенсии.Мероприятие, проведенное в октябре в Лексингтоне, штат Кентукки, проходило в физической и хронологической близости от осенней годовалой распродажи Fasig-Tipton в Кентукки, что означает, что Крейн снова смог сделать покупки, одновременно занимаясь другими делами, связанными с лошадьми.

Кловис Крейн на борту What Your Excuse на Преображении чистокровных животных 2018.

Крейн восторженно отзывался об еще одном из своих выпускников по продажам, What Your Excuse, который вернулся к уходу за тренером после карьеры в 48 гонках. Он взял серого мерина на Makeover в качестве полевого охотника и перспективного троеборья, заняв 11-е место из 44 заявок в дивизионе полевых охотников.Для того, кто приложил все усилия, чтобы выстоять перед самым быстрым и агрессивным представителем лошадей, увидеть, как один и тот же всадник держит управляемую фигуру в одежде для выездки, откровенно неприятно.

Это не имеет большого значения для Крейна, который просто гордится тем, что его лошади добились успеха. Тон в его голосе стал более заметным, когда он объяснил, как What Your Excuse стал пони всадника в Penn National после мероприятия Makeover.

Конкуренция естественна для Крэйна, и определение успеха может быть движущейся целью для него и каждого из его четвероногих учеников.В поисках подходящей работы для каждой лошади, которая бы показывала наилучшие результаты, вне зависимости от того, находится ли она на гоночной трассе или нет, — вот в чем заключается победа.

Кран Clovis

универсален. Его лошади тоже.

«Из всего, что мы делаем, я больше всего горжусь работой, которую мы делаем со скаковыми лошадьми, вышедшими на пенсию», — сказал Крейн. «Я хочу отдать деньги чистокровным, потому что мы зарабатываем на них на жизнь».

Не знаком с отчетом Paulick? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную рассылку по электронной почте, чтобы быть в курсе этой и других историй, происходящих в индустрии чистокровных пород.
Авторские права © 2021 Paulick Report.

Разрешение на использование прицепа для крана — Доверительные управляющие

С 1 октября по 31 марта мы приветствуем лошадей для катания на Крейн-Бич. Все лошади должны прибыть в трейлере с действующим разрешением для лошадей Crane Beach. Перед первым визитом необходимо приобрести разрешение в Интернете. Жители Ипсвича должны получить в ратуше наклейку с прицепом для лошади Ипсвича.

В дополнение к действующему разрешению для верховой езды, временный входной билет не требуется, но настоятельно рекомендуется посещать Крейн-Бич до дальнейшего уведомления.Сюда входят держатели разрешений, держатели разрешений на прицепы для лошадей, участники и общественность.

Пропуск на буксировку конного прицепа БЕСПЛАТНЫЙ. С других, прибывающих на отдельных транспортных средствах, взимается плата за вход на пляж Крейн-Бич. Как всегда, вход для владельцев разрешений на пляж Crane Beach бесплатный. Для получения дополнительной информации посетите здесь.

Все посетители с лошадьми должны соблюдать правила нашей программы для лошадей:

  • Лошади и катание на лошадях (жители и нерезиденты Ипсвича) будут разрешены с 1 октября 2020 года по 31 марта 2021 года — семь дней в неделю, с 8:00 до заката.
  • Наклейки на прицеп для лошадей необходимо обновлять ежегодно.
  • Ворота Crane Beach закрываются на закате. Всадники и скакуны должны покинуть территорию до этого времени.
  • ЛОШАДЬ
  • ЗАПРЕЩЕНА, ИСКЛЮЧЕНИЕ НА ОКЕАНСКОЙ СТОРОНЕ ЛИНИИ ВОЛНЫ. ЛОШАДЬ РАЗРЕШЕНА ТОЛЬКО МЕЖДУ ДОРОГОМ К ПЛЯЖУ И УСТОМ РЕКИ ЭССЕКС.
  • Лошади запрещены за час до прилива и за час после прилива.
  • Лошадей нельзя оставлять без присмотра.
  • Запрещается привязывать собак к лошади или разрешать бегать без привязи в зоне для верховой езды.
  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда. Всадники должны уважать других посетителей.
  • Безопасность всех посетителей имеет первостепенное значение. Всадники, идущие рысью, галопом или галопом, должны проверять своих лошадей на хорошо контролируемую прогулку всякий раз, когда они подходят к пешеходам, и проявлять к пешеходам всю вежливость и внимательность при прохождении.
  • Все держатели разрешений обязаны убирать конский навоз и стружку, упавшую с прицепа, по прибытии или отъезде со стоянки.
  • Попечители имеют право по своему усмотрению закрыть пляж для лошадей в зависимости от вместимости, погоды или других обстоятельств.
  • Наклейки с прицепом для лошадей должны быть постоянно прикреплены к водительской стороне прицепа для лошадей. Наклейки для замены можно забрать у ворот главного пляжа. Пожалуйста, принесите полностью или частично оригинальную наклейку из трейлера, независимо от состояния, чтобы получить замену.
  • Прицепы с наклейкой жителя Ипсвича должны парковаться на стоянке Ипсвича.Прицепы с наклейкой The Trustees должны парковаться на основной стоянке.
  • НАРУШЕНИЯ ЛЮБЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ ПЛЯЖНЫХ КРАНОВ МОГУТ ПРИВЕСТИ К АННУЛИРОВАНИЮ НАКЛЕЙКОВ И ПРИВИЛЕГИЙ ВОДЫ.

Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc.

Добро пожаловать на наш сайт


Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc. — это добровольная некоммерческая организация по спасению и реабилитации лошадей, расположенная в Вестпорте, Нью-Йорк.Мы гордимся тем, что были упомянуты в июньском номере журнала Adirondack Life за 2005 год в статье под названием «Horse Heaven» в профиле участника журнала NAFE : «The Horse Rescuer», Fall 2006 EMMA Bulletin, «Второй шанс», за который мы получили премию «Гуманитарные и выдающиеся выпускники» и внесен в книгу Билла Хеллера « После финиша: гонка за прекращение забоя лошадей в Америке» как одна из организаций, объединившихся, чтобы помочь спасти лошадей от эта ужасная участь . Наша работа возможна только благодаря доброму сердцу и великодушию таких, как вы.


Наша программа на 100% добровольная. У нас нет оплачиваемого персонала. Наши административные расходы составляют менее 6% наших расходов, а это означает, что 94 цента с каждого доллара вашего не подлежащего налогообложению пожертвования идет непосредственно на уход за лошадьми. Вы действительно можете означать разницу между жизнью и смертью. Помимо спасения лошадей, ваша финансовая поддержка позволяет нам помогать детям, взрослым и людям с особыми потребностями через наши образовательные и информационные программы.Посетите раздел «Спасите лошадь / лошадей-героев», чтобы узнать, чем вы можете помочь.


«Спасая жизнь одной лошади, мы не можем изменить мир, но мы меняем мир ради этой одной лошади».


Конная промышленность включает в себя множество арен, включая скачки, родео, выездку, соревнования, олимпийские прыжки, конные команды колледжей и университетов, поездки с гидом, поездки в конной повозке и друзей на заднем дворе.Каждый так или иначе испытал великолепие этих животных — кто-то на практике, а кто-то из-за восхищения и восхищения этими удивительными животными, которые несут ковбоев, индейцев или солдат на битву. Но мало кто осознает судьбу многих из этих спортсменов, которые отдают свои жизни людям. От 50 000 до 100 000 лошадей ежегодно забивают в коммерческих целях в Соединенных Штатах, и многие другие бесчеловечно умирают каждый год из-за пренебрежения, оставления, жестокого обращения или отсутствия знаний, чтобы должным образом заботиться о животных.


Заявление о миссии


Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc. занимается спасением и реабилитацией лошадей, а также восстановлением навыков верховой езды, наследия и гуманного обращения с лошадьми.

Весной 2007 года компания Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc. представила обновленное заявление о миссии. Мы не меняем наших принципов ведения бизнеса, мы просто разъясняем миру, что мы должны делать, чтобы спасти самое удивительное и красивое животное на земле — лошадь.

Как с нами связаться / Как сделать взнос, подлежащий вычету из налога


Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc.
7556 NYS Route 9N
Westport, New York 12993
518-962-8512
[email protected]

Чтобы сделать взнос, не подлежащий налогообложению, чеки выплачиваются по адресу: Crane Mountain Valley Спасательная лошадь

Предоставляемые прочие услуги


* См. Нашу страницу «События» или позвоните по телефону 518-962-8512 для получения дополнительной информации.


* Возможность для владельцев скачек, соревнований, шоу и прогулочных лошадей подарить лошадь, о которой они больше не могут заботиться.


* Мы являемся учреждением для ASPCA, у которых нет средств для ухода за лошадьми или их реабилитации (большинство из них содержат мелких животных).


* Экскурсии, образовательные и информационные программы для местных школ, молодежных организаций и общества. Мы участвовали в программах слежки за работой для старшеклассников, стажировках и экстернатах для старшеклассников и студентов колледжей, чтобы заработать кредит на курс ветеринарной школы и изучения лошадей, а также организовали производственные поездки, чтобы научить доброте и состраданию в рамках местных школьная программа развития характера.


* Возможности волонтеров в области ухода за лошадьми, управления, сбора средств, специальных мероприятий, верховой езды и т. Д.


* Услуги по усыновлению, чтобы дать этим великим лошадям второй шанс в жизни, которого они заслуживают.


Посещение нашей фермы


Мы открыты только по предварительной записи. Чтобы записаться на прием, позвоните по телефону 518-962-8512 или напишите нам по адресу [email protected]

Пелхэм Бэй, бывшая спортивная лошадь, наслаждается послеобеденной сиестой в Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc.
Добровольцы делают это в Crane Mountain Valley Horse Rescue, Inc.
Если вы хотите получать нашу новостную рассылку и периодические обновления информации о возможностях вашего пожертвования, воспользуйтесь системой ответов по электронной почте ниже. Мы хотели бы услышать от вас. Делитесь своими комментариями, историями, отзывами, вопросами и т. Д., или напишите нам по электронной почте на адрес [email protected]
Изображение логотипа воспроизведено с письменного разрешения художника Гейл Гюнтер. Чтобы увидеть больше работ Гейл Гюнтер, посетите ее веб-сайт www.magnificentportraits.com.

Скачать файл STL Horse Crane • Модель для 3D-печати ・ Cults

?

Творческое качество: 2.9/5 (4 голоса)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 1,9 км взгляды
  • 4 нравится
  • 8 загрузки

Описание 3D модели

Конский череп с раздельными зубцами

Необходимо извлечь файлы с расширением.rar или .zip

Файлы находятся в папке, сжатой в формате .rar или .zip.

  • Формат файла 3D : RAR и ZIP
  • Последнее обновление : 2020.11.25 в 07:55
  • Дата публикации : 31.01.2020 в 08:46

авторское право

©

Создатель

Бестселлеры категории Искусство


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас, чтобы поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Журавль, лошадь и жираф

Журавль, лошадь и жираф

Оригами и вдохновение жизни:

Как защитник людей и бизнеса и голос многих, я наиболее известен своими коммуникационными талантами.Я и не подозревал, что, замолкнув и не двигаясь, я смогу расширить свое творчество и глубину общения за пределы горизонта, который я для себя установил.

Весна 2008 года стала катализатором. У моего дорогого друга была неизлечимая болезнь, и сообщество хотело найти способ направить нашу энергию на позитивные мысли в надежде на чудо. Группа мам из нашего местного дошкольного учреждения собралась вместе, чтобы работать над проектом, известным как «1000 бумажных журавликов». Основываясь на рассказе Садако и древней японской легенде , если кто-то попрактикуется в искусстве складывания тысячи бумажных журавликов оригами, его желание исполнится.Мы были на задании. Когда мы закрылись, мы раскрылись и нашли себя, завели новых друзей и провели время в созерцании, вкладывая все свои сердца в этот проект. Создавая каждый кран лично, я думал о своем друге. И я также обнаружил, что глубоко вглядываюсь в дар жизни… и как я хотел по-настоящему оценить его.

Нанизывая бумажных журавликов с друзьями в дошкольном учреждении «Одноклассники»

Затем я объединился с другой мамой, чтобы принести множество журавлей в дом нашего друга.Оригами свела нас вместе и помогла мне расти. Она была дизайнером. Я работал неполный рабочий день на своей традиционной должности в сфере финансовых услуг, где и провел большую часть своей карьеры. Во время нашей встречи произошло нечто особенное, и вскоре мы стали деловыми партнерами. Это предприятие позволило мне продемонстрировать и продемонстрировать свои творческие навыки маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью. Я не мог не думать, что нам суждено встретиться и развиваться благодаря этому опыту.

Образец изображения художественной инсталляции оригами

Скульптуры лошадей оригами — Box Studio

Перенесемся в осень 2011 года.После того, как я испытал небольшую медицинскую неудачу, я принял участие в конкурсе на Facebook, чтобы выиграть поездку в Санта-Фе. Угадай, что? Я выиграл! Это было вдохновение, которое мне нужно, чтобы выздороветь и подготовиться к поездке следующим летом. В июне 2012 года мы с мужем отправились из Коннектикута в Нью-Мексико, чтобы совершить путешествие на всю жизнь, включая подарочные сертификаты в лучшие рестораны, художественные галереи и многое другое. Нам очень понравилась эта юго-западная Мекка. Это было особенное место, в отличие от нигде, в которой мы бывали раньше.Это было почти так, как если бы мы были духовно и творчески пробуждены, особенно в тот день, когда мы решили совершить долгую поездку по Бирюзовой тропе, чтобы вернуться в Альбукерке для отъезда домой. Мы прошли несколько миль по тропе, когда миновали красивую скульптуру лошади.

Что-то нахлынуло на меня, и я требовал, да требовал, повернуть назад. Моему мужу было любопытно, что меня влекло. Мы ехали по длинной извилистой дороге в поисках студии. Мы вышли из машины и постучали в дверь.Вот и все: Box Studio, даже официально не открытая для публики. Он был наполнен оригами всех форм и размеров. После долгой беседы с Кевином и его женой они повели нас ко входу в свой дом. Я сразу пришел в восторг, когда увидел самого красивого журавля-оригами, которого я когда-либо видел. Я не мог не думать, что мой друг — в очередной раз — вернул меня к оригами.

«Раскладывание крана» — Box Studio

Я вернулся из поездки более вдохновленным, чем когда-либо. Я был занят работой с интересным медиа-агентством из Колорадо.У меня было несколько моих клиентов, и я был готов расширить свои творческие возможности. Через несколько лет я был готов взять бразды правления своей судьбой и официально заклеймить свой консалтинговый бизнес.

С чего начать? Я умел помогать бизнесу в развитии его идентичности. Но когда мне пришлось сделать это для себя? Что ж, это был вызов. В ноябре 2014 года меня пригласили на вечеринку по продаже дома «Оригами Сова». И снова судьба звала! Это был… жираф-оригами по кличке «Растянись».Я нашла это! Это было бы моей мантрой для моего нового бизнеса.

Кулон оригами ‘Stretch Yourself’, Оригами Сова

Теперь я ношу кулон с жирафом, который висит на цепочке на моей шее. Я смотрю на изящное животное и думаю: как я выйду за пределы зоны комфорта в этом году? Я помогаю своим клиентам делать то же самое, и именно здесь я решил, что REACH будет моим единственным словом, чтобы описать мой бизнес. С кем вы хотите связаться? Где вы хотите охватить свою аудиторию? Как бы вы хотели с ними связаться? Почему ты тянешься к ним?

Размышляя о последних семи годах, я считаю — вне всякого сомнения, — что оригами символизирует мой профессиональный и личный путь.Скручивания и складки. Раскладывание ошибок и повторное сворачивание для исправления. Это поистине метафоры жизни. Я благодарен своей семье, друзьям, бизнес-лидерам и наставникам, которые помогли мне расти. Я благодарен журавлю, лошади и жирафу, которые научили меня растягиваться. Я продолжу этот отрезок для своих клиентов. Я добьюсь того, чего они желают.

Добро пожаловать в First Position Media. Мое искреннее желание помочь вам в достижении ваших коммуникационных целей.

Stream Sound Of Horse Лоуренс Крейн

опубликовано

«Sound of Horse» был написан по заказу норвежского ансамбля Asamisimasa в период с июня по сентябрь 2009 года. Когда я впервые начал задумываться о написании пьесы, я жил в небольшом коттедже на полуострове Койгач, на западном побережье Шотландии. Коттедж был прямо на берегу моря, и из палисадника я мог видеть небольшой остров под названием Хорс-Айленд.Участок воды, отделяющий материк от острова, называется Хорс-Саунд. Седьмая и последняя часть «Звука коня» написана в память о Мике Ронсоне (1946-1993). Ронсон был ведущим гитаристом Дэвида Боуи на всех альбомах Боуи между «Человеком, который продал мир» в 1970 году и «Pin Ups» в 1973 году. В песне «Time» из альбома «Aladdin Sane» Ронсон играет необыкновенное гитарное соло. , в котором он заставляет свою гитару звучать, как ржание лошади. Несмотря на использование электрогитары в моем произведении, я не пытаюсь имитировать этот звук или ссылаться на него в музыке.Звук лошади состоит из 7 движений и длится около 20 минут. Он посвящен четырем членам Asamisimasa, которые впервые выступили на фестивале Ultima в Осло 12 сентября 2009 года; Рольф Борх (кларнет), Андерс Форисдал (гитара), Хокон Стене (ударные) и Таня Орнинг (виолончель). К моменту, когда была сделана эта запись, в 2015 году, Рольф Борх покинул ансамбль, и на кларнете играла Кристина Тьегерсен. Я безмерно благодарен великим музыкантам Асамисимаса, которые дали несколько блестящих живых выступлений этой работы, и очень благодарен Хокону Стене за продюсирование этой записи.В некоторых недавних выступлениях Дженнифер Торренс заменила Хокона Стене на ударных из-за других обязательств Хокона. Эта запись взята из альбома «Sound of Horse» (Hubro HUBROCD2582), выпущенного в 2016 году.

Жанр
классический

красиво — спасибо

Лицензия: все права защищены.

ЛОШАДЕЙ. ЗРЕНИЕ: НЕИЗВЕСТНО; Г-ЖА. НИКОЛАЙ ЛОНГВОРТ; Г-ЖА. W. MURRAY CRANE — цифровой файл с оригинального негатива

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Таким образом, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях

  • Совет по правам человека : Нет известных ограничений на публикацию.Для получения дополнительной информации см. Фотографии Harris & Ewing — Информация о правах и ограничениях https://www.loc.gov/rr/print/res/140_harr.html
  • Номер репродукции : LC-DIG-hec-00271 (цифровой файл с оригинального негатива)
  • Телефонный номер : LC-h361- 351 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.