Передвижные компрессорные станции
Категория:
Ремонтно-строительные машины
Публикация:
Передвижные компрессорные станции
Читать далее:
Ручные машины с мотоприводом
Передвижные компрессорные станции
В большинстве случаев в строительстве ручные машины получают снабжение сжатым воздухом от автономных источников — передвижных компрессорных станций. Компрессорные станции в зависимости от вида базового шасси подразделяют на самоходные, прицепные и переносные.
Самоходные компрессорные станции получают энергию от двигателя автомобиля при помощи коробки отбора мощности или от собственного двигателя внутреннего сгорания.
Прицепные компрессорные станции вместе с двигателем монтируют на одно- и двухосной прицепной тележке, снабженной рессорной подвеской, тормозной системой и колесами на пневматических шинах.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
К переносным относятся компрессорные станции малой производительности, в которых компрессор, двигатель и вспомогательные устройства смонтированы на воздухосборнике, установленном на специальной раме.
Основным элементом компрессорной станции является компрессор, обеспечивающий получение сжатого воздуха. По принципу действия компрессоры подразделяются на поршневые и ротационные, по числу ступеней сжатия — на одно- и двухступенчатые.
Другим элементом компрессорной станции является воздухосборник (ресивер), который снимает пульсацию сжатого воздуха и обеспечивает его хранение и распределение между рабочими инструментами.
В компрессоре одноступенчатого сжатия воздух сжимается в одном цилиндре и поступает в воздухосборник. В компрессоре двухступенчатого сжатия воздух сжимается в цилиндре первой ступени до определенного давления, охлаждается в холодильнике, сжимается до окончательного давления в цилиндре второй ступени и только затем поступает в воздухосборник (ресивер), а оттуда к потребителям. При сжатии воздуха до давления 0,7 МПа его температура доходит до 200 °С, поэтому применяется только компрессорное масло, которое имеет повышенную температуру вспышки.
Рис. 1. Схема поршневых компрессоров:
1 — коленчатый вал; 2 — шатун; 3 — поршень; 4 — цилиндр; 5 — впускной клапан; б — воздухофильтр; 7 — нагнетательный клапан; S — ресивер; 9, И — цилиндры первой и второй ступеней; 10 — холодильник
По объему засасываемого воздуха в единицу времени компрессоры бывают малой (до 3 м3/мин), средней (до 10 м3/мин) и большой (более 10 м3/мин) производительности. По величине максимального давления компрессоры делят на три группы: низкого—I МПа, среднего — до 10 МПа и высокого — более 10 МПа давления.
Работа компрессора одноступенчатого сжатия поршневого типа состоит в следующем. В цилиндре поршневого компрессора расположен поршень, который совершает возвратно-поступательное движение при помощи шатуна, соединенного с коленчатым валом. На крышке цилиндра расположены автоматически действующие всасывающий и нагнетательный клапан. При движении поршня вниз от верхней до нижней мертвой точек в цилиндре создается разрежение и наружный воздух заполняет цилиндр.
—
Компрессорные станции применяют при сооружении скважин на воду для снабжения сжатым воздухом эрлифтов во время опытных откачек и бурения скважин большого диаметра с обратной промывкой, а также для бурения скважин с продувкой забоя воздухом. Наибольшее распространение получили передвижные компрессорные станции, состоящие из компрессора, двигателя и вспомогательных устройств, смонтированных на двухосной прицепной тележке с пневматическими шинами. Приводным двигателем может служить как двигатель внутреннего сгорания, так и электрический. На передвижных станциях установлены, как правило, поршневые воздушные компрессоры.
В компрессорах одноступенчатого сжатия вращение коленчатого вала компрессора с помощью шатуна преобразуется в возвратно-поступательное движение поршня. При этом поршень перемещается в цилиндре вверх и вниз из одного крайнего положения в другое, которые называют верхней и нижней «мертвыми» точками. В крышке цилиндра расположены автоматические клапаны: всасывающий и нагнетательный.
Рис. 2. Схема поршневых воздушных компрессоров:
При движении поршня вниз воздух в цилиндре разрежается и его давление по сравнению с атмосферным снижается. В результате всасывающий клапан открывается и атмосферный воздух через воздушный фильтр засасывается в цилиндр. При движении поршня вверх всасывающий клапан под действием пружины закрывается, всасывание прекращается, а воздух, находящийся в цилиндре, сжимается. Давление в цилиндре возрастает и достигает такого значения, при котором открывается нагнетательный клапан. Сжатый воздух по трубопроводу поступает в воздухосборник. Таким образом, за одно вращение коленчатого вала совершается рабочий цикл компрессора, состоящий из всасывания воздуха при движении поршня вниз, сжатия и нагнетания его при движении поршня вверх.
Максимальное давление воздуха в одноступенчатых компрессорах не превышает 0,5 МПа. Поэтому чаще применяют компрессоры двухступенчатого сжатия с рабочим давлением до 0,7 МПа. В этих компрессорах воздух после сжатия в цилиндре первой ступени до 0,2 … 0,3 МПа поступает во вторую ступень, где сжимается до 0,6 …0,7 МПа. При сжатии воздух нагревается, поэтому, прежде чем попасть в цилиндр второй ступени, его охлаждают в промежуточном холодильнике, который, как и цилиндры компрессора, охлаждают вентиляторами коленчатого вала компрессора.
Большинство компрессорных станций снабжено регулятором, автоматически снижающим подачу сжатого воздуха при повышении давления в воздухосборнике.
Поршневыми воздушными четырехцилиндровыми компрессорами двухступенчатого сжатия оборудованы наиболее широко применяемые при сооружении скважин на воду передвижные компрессорные станции ЗИФ-55, ЗИФ-51, ПКС-5, ДК-9 и ДК-9М.
Компрессорные станции ЗИФ-51, ЗИФ-55 и ПКС-5 обеспечивают подачу (по всасываемому воздуху) 85 л/с при рабочем давлении сжа.того воздуха 0,7 МПа, а компрессорные станции ДК-9 и ДК-9М —соответственно 150 и 170 л/с при рабочем давлении 0,6 МПа.
Рис. 3. Передвижная компрессорная станция ЗИФ-55.
В компрессорных станциях ЗИФ-55 и ПКС-5 используют автомобильные шестицилиндровые двигатели, в ЗИФ-51—электродвигатель, а в станциях ДК-9 и ДК-9М — дизельные двигатели.
Для контроля за работой компрессорных станций установлен щит управления с контрольно-измерительными приборами.
Скорость передвижения компрессорных станций на буксире автомобиля не должна превышать 25 км/ч по шоссе и 12 км/ч по проселочной дороге.
—
Насос с приемным трубопроводом перед пуском заливают водой через воронку или заливную трубу из вышерасположенного бачка вручную или с помощью ручного насоса. После заливки краны заливных патрубков и задвижки на нагнетательной линии закрывают. Во избежание порчи вакуумметр перед заливкой соединяют трехходовым краном с атмосферой и вновь включают по окончании заливки. После пуска насоса и достижения нормального давления постепенно открывают задвижку нагнетательной линии. Пуск насосов даже малых мощностей при открытых задвижках на нагнетательной линии влечет за собой значительную перегрузку двигателя. У насосов, имеющих водяное охлаждение подшипников, при пуске открывают вентили охлаждающих линий.
Перед остановкой насоса необходимо закрыть задвижку на нагнетательной линии и соединить вакуумметр с атмосферой, а затем выключить двигатель и закрыть вентили охлаждающих линий. Выключение двигателя при открытой задвижке на нагнетательной линии допускается только для насосов малой мощности.
У центробежных самовсасывающих насосов рабочее колесо, имеющее 3 лопасти, помещено в спиральной камере, являющейся нижней чаетью корпуса насоса. Верхняя часть корпуса над спиральной камерой выполнена в виде резервуара. В верхней части резервуара имеется отверстие для заливки корпуса насоса водой перед первичным пуском в работу. Дальнейшие пуски насоса можно повторять без дополнительных заливок водой, так как необходимый для всасывания вакуум образуется в процессе работы.
СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО
КОМПРЕССОРЫ REMEZA | ПОДГОТОВКА ВОЗДУХА | ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАНЦИИ | АЗОТНЫЕ СТАНЦИИ |
МОДУЛЬНЫЕ СТАНЦИИ | СЕПАРАТОРЫ ВОДА-МАСЛО | КОНВЕРТЕР ECOTEC | СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ |
ВИНТОВЫЕ БЛОКИ | ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ | ЗАПЧАСТИ | ТЕХ. |
ФИЛЬТРА OMEGA | ФИЛЬТРА OMI | ФИЛЬТРА ATS | ОТБОЙНЫЕ МОЛОТКИ |
WOS серия
WOS водо-масляные сепараторы разработаны для удаления смазочного масла из систем сжатого воздуха. WOS водо-масляные сепараторы имеют широкое применение.
Для неуказанных областей применения свяжитесь с производителем или вашим поставщиком.
Преимущества:
|
Блок подготовки конденсата OMI ECOTRON имеет запатентованную 2-х ступенчатую систему фильтрации, адсорбирующую остаточное количество любого типа масла и эмульсии. Масло удерживается в сепараторе, а очищенный конденсат, не требующий дополнительной обработки, сливается в специально подготовленную тару или канализацию.
OMI ECOTRON имеет несколько вариантов слива конденсата: ручной, электронный и по таймеру. Электронный индикатор сигнализируют оператору, когда фильтрующий элемент должен быть заменен.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Принцип работы системы заключается в 2-х этапной фильтрации через 2 различных фильтра. Через входное соединение конденсат поступает в камеру сброса давления (1), где крупные частицы задерживаются фильтром (2), а остаточный воздух выводится через карбоновый фильтр, уничтожающий запахи (3).
Далее смесь воды и масла под действием силы тяжести попадает в первый фильтр (4), который, благодаря своим свойствам, задерживает только масло, а вода проходит вторую ступень фильтрации, где фильтр с наполнителем из активированного угля (5) адсорбирует все оставшиеся частицы масла перед сбросом чистой воды через выходной штуцер.
Электронный индикатор (6), расположенный рядом с первым фильтром (4), показывает степень эффективности его работы. Когда фильтр полностью заполнен, на индикаторе (7) загорается лампочка ALARM — сигнал о необходимости его замены.
СТАНДАРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ:
Температура окружающей среды: 25°C
Относительная влажность: 60%
Рабочее давление: атмосферное давление
ПРЕИМУЩЕСТВА:
совместимость с любыми типами компрессоров и конденсатоотводчиков;
обработка и отделение любых масел и эмульсий;
отсутствие необходимости в применении корректирующих коэффициентов (кроме значений температуры/влажности): одинаковая производительность для любых типов компрессоров и всех типов масел;
компактные размеры;
не требует сложной калибровки;
отсутствие накопительных емкостей, исключающие застой воды и рост бактерий;
простота установки, обслуживания, легкая замена фильтра.
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ:
Корректирующие коэффициенты необходимы для различных значений температуры и относительной влажности
Температура,°C — Влажность, % | 10°C — 50% | 18°C — 55% | 25°C — 60% | 35°C — 70% |
Коэффициент | 2 | 1,5 | 1 | 0,45 |
- OMI ECOTRON
Мобильная компрессорная станция Ontras Gastransport GmbH
Журналисты, которые хотели бы узнать больше о FNB Gas, ключевых темах и предыстории ассоциации, найдут здесь избранную графику, фотографии и фильмы для загрузки и бесплатного использования. В случае редакционного использования мы будем признательны за ссылку на FNB Gas e.V. Чтобы соответствовать изменениям на рынке, компания Ontras разработала мобильную компрессорную станцию. Он состоит из двух трейлеров, чтобы обеспечить достаточно места для всей необходимой сборки, обслуживания, кабелей, путей эвакуации и спасения. Он также оборудован для всех применений в газовой сети Ontras.
Мобильная компрессорная установка обеспечивает скорость подачи газа не менее 800 Нм³/ч при всех различных и заданных соотношениях давлений. Станция длиной 9 метров и максимальным весом 40 тонн регулярно допущена к дорожному движению.
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Если не указано иное, права на изображения, тексты, аудио- и видеофайлы, опубликованные на этой странице, принадлежат FNB Gas e.V. Файлы из раздела материалов для прессы могут быть использованы для редакционных материалов при условии указания источника. Использование или перепечатка бесплатны. Пожалуйста, предоставьте нам копию в случае любого использования. Любое другое использование разрешено только с предварительного письменного согласия FNB Gas e.V.
Предоставленные файлы были созданы в меру наших знаний и убеждений. Несмотря на это, FNB Gas e.V. не несет никакой ответственности за любой ущерб, возникший в результате использования файлов.
Совместный вебинар: Планирование водородных сетей на уровне FNB и VNB.
25 октября 2022 года ФНБ Газ провел совместный вебинар с ДВГВ, ВКУ и инициативой «х3ворОрт». В виртуальном мероприятии приняли участие более 350 заинтересованных представителей политики и власти, энергетического сектора, а также бизнеса и промышленности. Большой отклик показывает, что водород необходим не только для […]
Видеообращение председателя правления FNB Gas д-ра Томаса Гёссмана по поводу публикации отчета по водороду
Германия должна ускорить наращивание производства водорода, чтобы обеспечить поставки и способствовать защите климата. Отчет о водороде, представленный операторами системы передачи 1 сентября 2022 года в соответствии с разделом 28q Закона об энергетике Германии (EnWG), показывает, как можно эффективно, быстро и целенаправленно построить необходимую транспортную инфраструктуру […]
Сообщения WEB об ожидаемом спросе на водород в распределительной сети
В рамках исследования рынка производства и спроса на водород (WEB) многочисленные операторы распределительных систем также представили отчеты о спросе. Это ясно показывает, что целые регионы должны быть развиты с эффективной водородной инфраструктурой на ранней стадии и в больших масштабах, чтобы иметь возможность обеспечить поставку большого количества […]
Взаимозависимости при переходе с природного газа на водород
Подобно конверсии L-/H-газа, перевод сетевых зон с природного газа на водород предполагает взаимозависимость между вовлеченными сторонами. Эффективное преобразование территории вдоль линии оператора системы передачи с точки зрения расширения сети может быть обеспечено только в том случае, если все подключенные потребители (операторы системы распределения или промышленные потребители, подключенные к линии передачи […]
Возможный процесс от уведомления о потребности в водороде до дорожной карты перехода на водород
Основой для планирования перевода трубопроводов на водород операторами системы передачи изначально являются конкретные отчеты о спросе от различных носителей спроса (операторы системы распределения или промышленные потребители, непосредственно подключенные к системе передачи). Эти отчеты о спросе были защищены Меморандумом о взаимопонимании (МоВ) в НЭП Газ 2022-2032 до того, как они были […]
Последовательность перехода на водород у конечного потребителя (частное домохозяйство)
Федеральное правительство работает над тем, чтобы начиная с 2024 года каждая новая система отопления по крайней мере на 65 % питалась от возобновляемых источников энергии (балансовой или физической) [BMWK 2022]. Это включает в себя все возобновляемые источники энергии, то есть также экологически чистые и климатически нейтральные газообразные источники энергии, такие как биометан или зеленый водород. Однако для […]
Путь к климатической нейтральности на сайте
Каждая дистрибьюторская сеть в Германии имеет свои региональные особенности. Для достижения климатической нейтральности на местном уровне необходимо всегда учитывать эти особенности. Таким образом, после анализа и планирования на начальном этапе, на этапе расширения начнется модернизация распределительных сетей или их перевод на другие экологически чистые и климатически нейтральные газы […]
Процесс планирования водородной сети в контексте целостного подхода к энергосистеме
На рисунке показан обзор концепции планирования водородной сети в контексте целостного представления энергетической системы. Представленная концепция будущего планирования водородной сети будет интегрирована в процесс планирования развития проверенной газовой сети. В то же время, взяв целостный взгляд на энергосистему, новая […]
Концепция испытаний водорода
На основе результатов моделирования водородного варианта 2032 в НЭП Газ 2022-2032 операторы системы передачи выполняют водородное испытание на 2032 год для заявленных требований операторов распределительной системы. Целью водородного теста является определение точек подключения к сети (NCP) или выходных зон распределения […]
Меры по расширению сети Водородный вариант 2032
Водородная сеть 2032, представленная в промежуточном статусе для NEP Gas 2022-2032, показывает результат моделирования общегерманской водородной сети на 2032 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результаты плана развития сети Газ 2020-2030 и отчеты о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Меры по расширению сети Водородный вариант 2027
Водородная сеть 2027 представлена в промежуточном состоянии для НЭП Газ 2022- 2032 показывает результат моделирования общегерманской водородной сети на 2027 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результатов плана развития сети Газ 2020-2030 и отчетов о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Обзор децентрализованных водородных проектов с упором на распределительную сеть
Будь то небольшие или промышленные проекты, исследования в природе или готовые к практическому применению, узконаправленные или охватывающие стадии добавления стоимости: список из более чем 30 проектов на Уровень распределительной сети дает представление о текущей разнообразной деятельности по обезуглероживанию операторов распределительных сетей по всей Германии. Это подчеркивает актуальность […]
IPCEI карты расположения BMWi от 28 мая 2021 г.
28 мая 2021 года Федеральное министерство экономики и энергетики Германии (BMWi) совместно с Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры Германии (BMVI) опубликовали список из 62 крупных проектов, имеющих право на потенциальное финансирование в рамках IPCEI. -водородная программа. Ожидается, что сумма финансирования в размере 8 миллиардов евро повлечет за собой инвестиции в размере […]
Водородная сеть 2032
Водородная сеть 2032, представленная в промежуточном статусе для NEP Gas 2022-2032, показывает результат моделирования широкая водородная сеть на 2032 год на основе требований Меморандума о взаимопонимании, результатов плана развития сети Газ 2020-2030 и отчетов о трубопроводах операторов системы передачи и других потенциальных […]
Ежедневные внутригерманские потоки газа на уровне междугородной сети отражают необходимую конструкцию газовой системы с учетом сезонности рынка тепла
Газовая инфраструктура обеспечивает надежное снабжение даже при самых низких температурах. При сравнении технологий отопления необходимо учитывать, что потребность в тепле в Германии в зависимости от сезона сильно колеблется. Генерация, хранение и сетевая инфраструктура должны обеспечивать необходимую максимальную тепловую мощность не только в сезон, но и в экстремальные зимы. Водород […]
Преобразование энергии в газ повышает эффективность всей системы
Сегодня газовые сети передают в два раза больше энергии, чем электрические сети, и рассчитаны на высокие пиковые нагрузки. Соединение электричества и газа с помощью электростанций, работающих на газе, значительно повышает общую эффективность.
Преобразование сетей электропередачи: артерии климатически нейтрального будущего
Сегодняшний потребитель природного газа — завтрашний потребитель водорода. Перед лицом изменения климата ясно только одно: мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы ограничить глобальное повышение температуры. Поэтому у ископаемых видов топлива нет долгосрочного будущего. Самое позднее, когда климатическая нейтральность намечена на 2045 год, природный газ больше не может играть […]
Емкость хранения газа по сравнению с емкостью хранения электроэнергии в Германии
Что касается хранения энергии, то газовая сеть предлагает важные предпосылки для успеха перехода к энергетике. Крайне важно, чтобы электроэнергию от ветряных и фотоэлектрических установок можно было временно хранить, чтобы можно было использовать потенциал Германии в области производства возобновляемой электроэнергии. Что касается электроэнергии, то нет значительных долгосрочных потенциалов хранения […]
Квота на зеленый газ является наиболее экономически целесообразным инструментом для увеличения рынка
Доли и количества газов, которые считаются отвечающими квоте на экологически чистый газ.
Международное сотрудничество по сокращению выбросов метана
Операторы систем передачи (TSO) участвуют на международном уровне. Они поддерживают климатические цели, а также стратегию ЕС по сокращению выбросов метана.
Мобильные компрессоры могут значительно снизить эксплуатационные выбросы
Рекомпрессия по сравнению с выпуском газа на примере НГЭ
FNB Цель по сокращению выбросов газа к 2025 г.
Операторы системы передачи (TSO) поставили перед собой цель сократить свои выбросы метана на 50% к 2025 году по сравнению с 2015 годом.
Инициатива по измерению FNB: следующие шаги цель с дальнейшими мерами по сокращению.
Инициатива измерения FNB: методы измерения сверху вниз
Больше, чем просто камера: полет дрона обеспечивает дополнительную безопасность
Инициатива измерения FNB: восходящие методы измерения
В пилотном проекте используются качественные методы обнаружения и количественные методы измерения.
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по всем измерениям.
Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по узлам запорной арматуры.

Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: летучие выбросы метана на потенциальную точку утечки – среднее значение по компрессорным станциям.
Результаты проекта
Инициатива по измерению FNB: пилотный проект дает надежные результаты благодаря репрезентативным измерениям
Ключевые данные инициативы по измерению
Инициатива по измерению FNB: причины выбросов метана и направленность проекта.
Улавливание летучих выбросов метана является важным компонентом сокращения выбросов.
Инициатива по измерению FNB: измерения по всей Германии
Масштаб проекта
Количество регистрируемых инцидентов в газовой промышленности Германии неуклонно снижается на протяжении многих лет 2017)
Выбросы метана в Германии: всего 52,6 Мт эквивалента CO2
Выбросы метана в Германии в разбивке по источникам (2018)
Мобильная компрессорная станция Ontras Gastransport GmbH
Чтобы соответствовать изменениям на рынке, компания Ontras разработала мобильную компрессорную станцию. Он состоит из двух трейлеров, чтобы обеспечить достаточно места для всей необходимой сборки, обслуживания, кабелей, путей эвакуации и спасения. Он также оборудован для всех применений в газовой сети Ontras. Мобильная компрессорная установка обеспечивает скорость подачи газа […]
Заправка автомобиля КПГ
Помимо обеспечения теплом, природный газ и его экологичные заменители играют все более важную роль в транспортном секторе. По существующей сети газ поступает непосредственно на заправочные станции, где также доступен для автотранспорта. Там СПГ (сжатый природный газ) можно легко заправить, как обычное дизельное топливо […]
Производство зеленого газа
Зеленый водород — это возобновляемый газ, который производится путем электролиза на так называемых электростанциях, работающих на газе. Для этого вода расщепляется на водород и кислород с помощью электрической энергии. Если электрическая энергия поступает в основном из возобновляемых источников, то водород называют зеленым.
Китайский производитель компрессоров, Воздушный компрессор, Поставщик винтовых воздушных компрессоров
Дом Производители/Поставщики
Подробнее
Список продуктов
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Аксессуары конденсатора холодильника и компрессор с высококачественным продуктом с возможностью горячей замены
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Компрессор холодильника Mascotop и аксессуары с высоким качеством
Свяжитесь сейчас
Компрессор холодильника Mascotop и аксессуары с высоким качеством
Свяжитесь сейчас
Высокое качество ASME 7. 5kw/11kw/15kw/22kw и 8bar/10bar/15bar/16bar VSD Premanent Magnet Электрический переменный ток высокого давления Универсальный винтовой воздушный компрессор
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Однофазный однофазный винтовой воздушный компрессор Самый продаваемый тип, выгодная цена, безопасный и надежный
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Linghein CE ISO Atlas Copco Technology Промышленный винтовой воздушный компрессор с питанием от сети переменного тока с ресивером-осушителем и фильтрами
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
75kw 90kw 110kw винтовой воздушный компрессор одноступенчатый компрессор прямого действия винтовой тип фиксированный Китай OEM
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
4kw 5. 5kw 7.5kw 11kw Ремень OEM винтовой воздушный компрессор Китай Завод Fix Speed Сделано для промышленности
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
7.5kw 15kw 22kw IP23 энергосберегающий инверторный винтовой воздушный компрессор стабильное качество роторного типа воздушный компрессор встроенный постоянный магнит
Рекомендуемый продукт
Свяжитесь сейчас
Дизельный винтовой портативный воздушный компрессор 185 куб.